Расширенный поиск
Закон Приморского края от 22.12.2010 № 716-кзЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" Принят Законодательным Собранием Приморского края 8 декабря 2010 года СТАТЬЯ 1. Внести в Закон Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2005, N 103, стр. 2, N 114, стр. 3; 2006, N 129, стр. 8, N 4, стр. 75; 2007, N 14, стр. 3, N 35, стр. 10, N 56, стр. 4; 2008, N 71, стр. 3, N 98, стр. 13; 2009, N 133, стр. 19) следующие изменения: 1)по тексту Закона слова "долгосрочная целевая программа", "краевая целевая программа" в соответствующих числе и падеже заменить словами "краевая долгосрочная целевая программа" в соответствующих числе и падеже; 2)в статье 31: а)в части 2 слова "за исключением субвенций" заменить словами "за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями"; б)в части 3 слова "краевого бюджета (за исключением субвенций)" заменить словами "других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)"; в)в абзаце первом части 4 слова "краевого бюджета (за исключением субвенций)" заменить словами "других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)"; 3)в статье 37: а)часть 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3)гранты городским округам и муниципальным районам в целях поощрения за достигнутые результаты в работе по повышению качества управления бюджетным процессом органами местного самоуправления."; б)дополнить частью 3 следующего содержания: "3. В случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, местным бюджетам предоставляются иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета."; 4)в части 1 статьи 44 слова "1 сентября" заменить словами "20 сентября"; 5)в части 1 статьи 48: а)в пункте 7 слова "(не позднее 1 июня года, следующего за отчетным)" заменить словами "(не позднее 15 мая года, следующего за отчетным)"; б)в пункте 8 слова "(1 июня - октябрь года, следующего за отчетным)" заменить словами "(15 мая - сентябрь года, следующего за отчетным)"; 6)в статье 49: а)часть 1 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13)кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами краевого бюджета."; б)часть 2 признать утратившей силу; 7)в части 1 статьи 50: а)пункт 4 изложить в следующей редакции: "4)осуществление последующего финансового контроля за исполнением краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края;"; б)пункт 5 изложить в следующей редакции: "5)формирование и определение статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края;"; 8)статью 52 дополнить пунктом 23-2 следующего содержания: "23-2)установление порядка предоставления бюджетных инвестиций краевому государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, краевому государственному автономному и бюджетному учреждению;"; 9)в части 1 статьи 53: а)пункт 21 признать утратившим силу; б)дополнить пунктом 21-1 следующего содержания: "21-1)установление порядка осуществления операций со средствами, полученными на обеспечение своей деятельности краевыми государственными казенными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований;"; 10)часть 1 статьи 55 изложить в следующей редакции: "1. Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания осуществляет контроль за исполнением краевого бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края и готовит заключения на проекты законов Приморского края о краевом бюджете, бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края и отчеты об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год."; 11)в статье 66: а)в части 2 слова "на магнитном носителе" заменить словами "в электронном виде"; б)в части 5 после слов "правовое управление" в соответствующем падеже дополнить словом "аппарата"; 12)в части 1 статьи 68 слова "в срок до 1 июля текущего года" заменить словами "в срок до 15 июля текущего года"; 13)в пункте 2 части 2 статьи 71 слова "10 процентов" заменить словами "не менее 10 процентов"; 14)в части 2 статьи 72 слова "комитеты и Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания" заменить словами "комитеты Законодательного Собрания, Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания и правовое управление аппарата Законодательного Собрания"; 15)часть 2 статьи 78 изложить в следующей редакции: "2. Субъекты права законодательной инициативы (за исключением Губернатора края) не позднее семи дней со дня принятия проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении с указанием источников финансирования по форме, установленной Законодательным Собранием, направляют на рассмотрение в профильные комитеты Законодательного Собрания по направлениям деятельности комитетов (далее - профильные комитеты) и Администрацию края для дачи заключения поправки: по распределению бюджетных ассигнований из краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; по распределению бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов краевого бюджета (в том числе с выделением краевых долгосрочных целевых программ и наиболее крупных инвестиционных проектов). Губернатор края направляет в Законодательное Собрание поправки к проекту закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год не позднее 14 дней со дня принятия его в первом чтении. Поправки к проекту закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год представляются субъектами права законодательной инициативы на бумажном носителе и в электронном виде. Профильные комитеты рассматривают представленные поправки и в течение 10 дней со дня поступления поправок принимают по ним решения, которые направляют субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и с приложением обобщенных таблиц поправок - в комитет по бюджету. Администрация края готовит заключения по представленным субъектами права законодательной инициативы поправкам и в течение 10 дней со дня поступления поправок направляет указанные заключения субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и в комитет по бюджету. Поправки по распределению межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями рассматриваются в комитете по бюджету."; 16)часть 1 статьи 88 дополнить абзацами следующего содержания: "Губернатор края направляет в Законодательное Собрание поправки к проекту закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год не позднее пяти дней со дня принятия его в первом чтении. Поправки к проекту закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год направляются субъектами права законодательной инициативы на бумажном носителе и в электронном виде."; 17)в части 4 статьи 111-1 слова "на основании" заменить словами "с учетом"; 18)в статье 112: а)часть 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Проект закона Приморского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, пояснительная записка к нему и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Приморского края и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год направляются в Законодательное Собрание на бумажном носителе и в электронном виде."; б)дополнить частями 6 и 7 следующего содержания: "6. При рассмотрении отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год Законодательное Собрание заслушивает доклад Администрации края, содоклад комитета по бюджету, а также содоклад Контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания о заключении на указанный отчет. 7. По результатам рассмотрения отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год Законодательное Собрание принимает решение об утверждении либо отклонении закона Приморского края об исполнении краевого бюджета."; 19)часть 1 статьи 114 признать утратившей силу; 20)по тексту приложения 2 к Закону слова "бюджетные учреждения" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальные учреждения" в соответствующих падежах; 21)в приложении 3 к Закону: а)по тексту приложения слова "бюджетные учреждения" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальные учреждения" в соответствующих падежах; б)пункт 6.3 изложить в следующей редакции: "6.3. Расчет дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) По согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц (далее - дополнительный норматив отчислений). Указанный дополнительный норматив отчислений рассчитывается по формуле: Нормi = Замi x 100/Gi, где Нормi - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-того муниципального района (городского округа); Замi - заменяемый на дополнительный норматив отчислений расчетный объем дотации i-тому муниципальному району (городскому округу); Gi - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального района (городского округа) Приморского края в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории всех муниципальных районов и городских округов Приморского края в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году производится исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году с учетом роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год, а также с учетом изменений налогового законодательства. Заменяемый на дополнительный норматив отчислений расчетный объем дотации i-тому муниципальному району (городскому округу) определяется путем распределения между муниципальными районами (городскими округами), согласовавшими замену части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений, объема дотаций в размере не менее 10 процентов от прогноза поступлений налога на доходы физических лиц с территории всех муниципальных районов и городских округов Приморского края в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году по методике распределения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно разделу 2 - пункту 6.1 раздела 6 настоящей методики c применением значений коэффициентов U-ЗП, U-КУ, U- ПР, утвержденных законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Значение уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, для расчета части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемой на дополнительный норматив отчисления, определяется законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. При отсутствии согласования представительным органом муниципального образования замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительным нормативом отчисления на текущий финансовый год, указанная замена может быть произведена на очередной финансовый год по согласованию с представительным органом муниципального образования. Заменяемый на дополнительный норматив отчислений расчетный объем дотации для указанных муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле: Замj = Дj/SUM Дj х (G - SUM(Нормi х Gi/100), где Замj - заменяемый на дополнительный норматив отчислений расчетный объем дотации j-тому муниципальному району (городскому округу); Дj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-тому муниципальному району (городскому округу); G - 10 процентов от прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году; Нормi - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-того муниципального района (городского округа); Gi - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального района (городского округа) Приморского края в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году. В случае, если дополнительный норматив отчислений превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации зачислению в краевой бюджет, в качестве дополнительного норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле: Дотi = Дi - Нормi x Gi/100, где Дотi - итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-тому муниципальному району (городскому округу); Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-тому муниципальному району (городскому округу); Нормi - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-того муниципального района (городского округа); Gi - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального района (городского округа) Приморского края в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году. Очередная замена дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений осуществляется по согласованию с представительными органами муниципальных образований по истечении трех лет со дня предыдущей замены. Дополнительные нормативы отчислений устанавливаются ежегодно законом о краевом бюджете.". СТАТЬЯ 2. 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 8, 9, 20, подпункта "а" пункта 21 статьи 1 настоящего Закона. 2. Пункты 8, 20, подпункт "а" пункта 21 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2011 года. 3. Подпункт "а" пункта 9 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 июля 2012 года. 4. Подпункт "б" пункта 9 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до 1 января 2012 года. Губернатор края С.М. Дарькин г. Владивосток 22 декабря 2010 года N 716-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|