Расширенный поиск

Закон Приморского края от 27.12.2006 № 22-КЗ

                         ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ 

            О внесении изменений в Закон Приморского края
             "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе
             и межбюджетных отношениях в приморском крае"

     Принят Законодательным Собранием Приморского края 25 декабря 2006
года
      
     СТАТЬЯ 1.
     Внести в Закон Приморского края от 2 августа 2005 года  N  271-КЗ
"О бюджетном устройстве,  бюджетном процессе и межбюджетных отношениях
в Приморском крае" (Ведомости  Законодательного  Собрания  Приморского
края,  2005,  N 103,  стр.  2,  N 114,  стр.  3;  2006, N 129, стр. 8)
следующие изменения:
     1)статью 30 дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
     "5-1)иных субвенций в соответствии  со  статьей  38-1  настоящего
Закона;";
     2)в части  1  статьи  31   слова   "законодательства   Российской
Федерации  о  налогах  и  сборах"  заменить  словами  "федерального  и
краевого законодательства о налогах и сборах";
     3)в статье 33:
     а)в абзаце пятом части 1 слово "ежемесячно" исключить;
     б)часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Установить, что при формировании и утверждении местных  бюджетов
Приморского  края  на 2007-2008 годы муниципальные районы распределяют
средства субвенций в  виде  дотаций,  рассчитанных  согласно  Методике
расчета  дотаций  из  районного  фонда  финансовой поддержки поселений
согласно разделу 2 приложения 2 к настоящему Закону.";
     4)в статье 34:
     а)в части 1 слова "для осуществления ими  полномочий  по  решению
вопросов местного значения муниципальных районов" исключить;
     б)в части 4 слово "ежемесячно" исключить;
     5)дополнить статьей 38-1 следующего содержания:
     "СТАТЬЯ 38-1. СУБВЕНЦИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
     БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И
     ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
     ПОЛНОМОЧИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
     1.Из краевого бюджета выделяются субвенции бюджетам муниципальных
районов  и  городских  округов  по  реализации  собственных полномочий
Приморского края в соответствии с подпунктами 13 и 25 пункта 2  статьи
26.3    Федерального    закона   "Об   общих   принципах   организации
законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов
государственной    власти    субъектов    Российской   Федерации"   по
финансированию расходов:
     1)на обеспечение   государственных   гарантий   прав  граждан  на
получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного  общего,  среднего  (полного)  общего  образования,  а также
дополнительного  образования  в  общеобразовательных   учреждениях   в
размере,   необходимом  для  реализации  основных  общеобразовательных
программ в части финансирования расходов на  оплату  труда  работников
общеобразовательных   учреждений,   расходов   на   учебные   пособия,
технические средства обучения,  расходные  материалы  и  хозяйственные
нужды  (за  исключением  расходов  на содержание зданий и коммунальных
расходов,  осуществляемых  из  местных  бюджетов)  в  соответствии   с
методикой и нормативами, установленными законами Приморского края;
     2)для выплаты гражданам  адресных  субсидий  на  оплату  жилья  и
коммунальных   услуг   в   соответствии  с  устанавливаемыми  органами
государственной власти Приморского края  стандартами  оплаты  жилья  и
коммунальных  услуг  согласно методике и в соответствии с нормативами,
определенными  законом  Приморского  края   о   краевом   бюджете   на
соответствующий год.
     2.Распределение субвенций   из    краевого    бюджета    бюджетам
муниципальных   районов   и  городских  округов  утверждается  законом
Приморского края о краевом бюджете  на  очередной  финансовый  год  по
каждому  муниципальному  району  и городскому округу,  осуществляющему
функции, на реализацию которых передаются субвенции.";
     6)в статье 53:
     а)в пункте 2 части 1  после  слов  "администрации  края  стороны"
слова "администрации края" заменить словами "Приморский край";
     б)часть 1 дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:
     "21-1)заключение соглашений  с  органами  местного самоуправления
Приморского края о  мерах  по  повышению  эффективности  использования
бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования;";
     в)в пункте 2 части 2:
     слова "губернатора края" заменить словами "администрации края";
     после слов "от имени" слова "администрации края" заменить словами
"Приморского края";
     г)в пункте  3  части  2 после слов "администрации края" дополнить
словами "от имени Приморского края";
     7)в статье 62:
     а)абзац третий подпункта "а" пункта 2 признать утратившим силу;
     б)подпункт "а" пункта 3 признать утратившим силу;
     в)пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6)в срок до 1 сентября текущего года:
     а)финансовый орган  исполнительной  власти  Приморского  края  на
основании представленных данных уточняет бюджетные показатели с учетом
принятых законов Приморского края, содержащих расходные обязательства,
и результатов оценки эффективности краевых целевых программ;
     б)администрация края:
     утверждает перспективный  финансовый  план на три года и основные
характеристики проекта краевого бюджета на очередной финансовый год;
     представляет проект    краевого    бюджета   с   соответствующими
приложениями  и  документами   губернатору   края   для   внесения   в
Законодательное Собрание в установленные настоящим Законом сроки.";
     8)пункт 1 статьи 63 изложить в следующей редакции:
     "1)перспективный финансовый план Приморского края на три года;";
     9)в части  2  статьи  73  слова  "увеличивать  доходы  и  дефицит
краевого бюджета" заменить словами "изменять параметры,  относящиеся к
основным характеристикам краевого бюджета";
     10)пункт 3 статьи 86 изложить в следующей редакции:
     "3)указанные законопроекты    рассматриваются     при     наличии
обоснования  в  виде  пояснительной  записки  и сравнительного анализа
предполагаемых и ранее утвержденных законом Приморского края о краевом
бюджете   основных   характеристик  и  показателей  краевого  бюджета,
представленных инициаторами законопроектов.";
     11)статью 97 изложить в следующей редакции:
     "СТАТЬЯ 97. УВЕДОМЛЕНИЯ О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ
     ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
     1.Объем распорядительных  прав   получателей   средств   краевого
бюджета   на   принятие   денежных   обязательств   краевого   бюджета
устанавливается в пределах утвержденных и доведенных лимитов бюджетных
обязательств.
     Лимиты бюджетных обязательств для  распорядителей  и  получателей
средств    краевого    бюджета    утверждаются    финансовым   органом
исполнительной   власти   Приморского   края   на   основе    проектов
распределения, утвержденных главными распорядителями средств.
     Утвержденные лимиты   бюджетных   обязательств    доводятся    до
нижестоящих  распорядителей  и  получателей средств краевого бюджета в
форме уведомления о лимите бюджетных обязательств краевого бюджета.
     2.Сводный реестр   лимитов   бюджетных   обязательств   по   всем
распорядителям и получателям средств краевого  бюджета  представляется
финансовым органом исполнительной власти Приморского края для сведения
в контрольно-счетную палату Законодательного Собрания.";
     12)раздел 2 приложения 1 к Закону изложить в следующей редакции:
     "2.Методика расчета индекса налогового потенциала поселений
     Налоговый потенциал   является  объективной  оценкой  собственных
доходов  поселений,  повышения  качества   налогового   и   бюджетного
планирования и определения реальной потребности поселений в финансовой
поддержке из краевого бюджета.
     Основой определения   и   прогнозирования  налогового  потенциала
поселений является формирование оптимальной системы показателей.
     При расчете  используется  полный  набор показателей по важнейшим
позициям расчета налогового потенциала территорий, в том числе:
     основные параметры   прогноза  социально-экономического  развития
Приморского края (индексы-дефляторы): индекс роста фонда оплаты труда,
индекс роста денежных доходов населения,  индекс роста потребительских
цен,  индекс роста минимального размера  оплаты  труда,  индекс  роста
налоговой  базы  (в  переходный  период  -  фактических поступлений) в
разрезе источников доходов;
     сводные финансово-экономические      показатели      деятельности
предприятий   и   организаций   всех   форм   собственности,   которые
представляет  территориальный орган Федеральной службы государственной
статистики по Приморскому краю  по  формам  статистической  и  годовой
бухгалтерской отчетности;
     основные показатели о  налоговой  базе  и  структуре  начислений;
фактические  поступления  по  платежам  в бюджетную систему Российской
Федерации;  структура  поступлений  налогов  и  сборов   по   отраслям
экономики;  задолженность  по  налогам  и  сборам  по  отчетным данным
налоговых органов.
     При определении   показателей,   включенных   в  данную  систему,
максимально    используются    существующие    формы    бухгалтерской,
статистической, финансовой и налоговой отчетности.
     Используемая система     показателей      представляет      собой
информационную   базу,   которая   является   основой  для  выполнения
аналитических расчетов, оценки и прогнозирования налогового потенциала
территорий.
     Расчет налогового потенциала на переходный период  осуществляется
в разрезе отдельных доходов методом прямого счета.
     Прогнозирование налоговых   доходов   исходя   из    фактического
поступления   осуществляется   по   отчетным   данным  базового  года,
предоставляемым налоговыми органами,  путем  умножения  суммы  доходов
базового   года  на  индекс-дефлятор  исходя  из  основных  параметров
прогноза социально-экономического развития Приморского края.
     В целях  увеличения стимулов у поселений по мобилизации доходов с
имеющихся  на  их  территории  налоговых  ресурсов  расчет  налогового
потенциала  производится  без  учета  предоставления  налоговых льгот,
установленных органами местного самоуправления.
     Полный расчет  налогового потенциала учитывает погашение недоимки
в размере 20 процентов по налогам,  кроме налога на доходы  физических
лиц,  погашение  недоимки  по  которому  устанавливается в размере 100
процентов.
     Налоговый потенциал k-того поселения рассчитывается по формуле:
        П
     НП  = SUM (ФП  х Ид + Н  х К   ) x Нор  , где
       k          jk        jk   нед       jk
        П
     НП  - налоговый потенциал k-того поселения;
       k
     ФП  - фактические поступления по j-тому виду налога,
       jk  сбора и другим платежам в k-том поселении;
     Ид -    индекс-дефлятор    исходя    из    основных    параметров
социально-экономического развития Приморского края;
     Н  - недоимка по j-тому виду налога в k-том поселении;
      jk
     К   - коэффициент погашения недоимки, где Кнед = 1 - для налога
      нед  на доходы физических лиц,
           Кнед = 0,2 - для остальных платежей;
     Нор  - норматив отчисления в бюджет муниципального района по
        jk  j-тому виду налога в k-том поселении, входящем в состав
            муниципального района.
     Налоговый потенциал   поселений,   входящих   в   состав   i-того
муниципального района, рассчитывается по формуле:
                 П
     НП = SUM НП  , где
       i        k
      
     НП - налоговый потенциал поселений, входящих в состав i-того
       i  муниципального района.
     Нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на
доходы  физических  лиц,  земельного  налога  и  налога  на  имущество
физических  лиц  устанавливаются  в  рамках  действующего   бюджетного
законодательства.
     Прогнозные показатели  налогового  потенциала  корректируются   с
учетом изменений налогового законодательства.
     При этом по каждому конкретному налогу  могут  быть  введены  или
отменены  налоговые льготы.  При внесении изменений в налоговые законы
рассчитываются выпадающие или дополнительные доходы по каждому  налогу
отдельно.
     Поселение, входящее в  состав  муниципального  района,  налоговый
потенциал которого составляет более 90 процентов суммарного налогового
потенциала всех поселений данного  муниципального  района,  в  расчете
субвенций из краевого фонда компенсаций не участвует.
     Индекс налогового   потенциала   поселений   рассчитывается    по
следующей формуле:
      
     ИНП = ((НП - СР ) / N ) / (НП - СР / N), где
        i      i    i     i
      
     ИНП - индекс налогового потенциала поселения;
        i
     НП - налоговый потенциал поселения;
       i
     СР - размер субвенции из бюджета i-того поселения в краевой
       i  бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета
          субвенций из бюджетов поселений в краевой бюджет
          согласно приложению 4 к настоящему Закону;
     N - численность постоянного населения i-того поселения;
      i
     НП - суммарный налоговый  потенциал  всех  поселений  Приморского
края;
     СР - общий размер субвенций из бюджетов всех поселений в  краевой
бюджет,  рассчитанный  в соответствии с Методикой расчета субвенций из
бюджетов поселений в краевой бюджет согласно приложению 4 к настоящему
Закону;
     N - численность постоянного населения Приморского края.";
     13)в разделе 2 приложения 2 к Закону:
     а)пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2.Методика расчета индекса налогового потенциала поселений
     Налоговый потенциал  является  объективной  оценкой   собственных
доходов   поселения,   повышения   качества  налогового  и  бюджетного
планирования и определения реальной потребности поселений в финансовой
поддержке из краевого бюджета.
     Основой определения  и  прогнозирования   налогового   потенциала
поселений является формирование оптимальной системы показателей.
     При расчете используется полный набор  показателей  по  важнейшим
позициям расчета налогового потенциала территорий, в том числе:
     основные параметры  прогноза  социально-экономического   развития
Приморского края (индексы-дефляторы): индекс роста фонда оплаты труда,
индекс роста денежных доходов населения,  индекс роста потребительских
цен,  индекс  роста  минимального  размера оплаты труда,  индекс роста
налоговой базы (в  переходный  период  -  фактических  поступлений)  в
разрезе источников доходов;
     сводные финансово-экономические      показатели      деятельности
предприятий   и   организаций   всех   форм   собственности,   которые
представляет территориальный орган Федеральной службы  государственной
статистики  по  Приморскому  краю  по  формам статистической и годовой
бухгалтерской отчетности;
     основные показатели  о  налоговой  базе  и  структуре начислений;
фактические поступления по платежам  в  бюджетную  систему  Российской
Федерации;   структура   поступлений  налогов  и  сборов  по  отраслям
экономики;  задолженность по  налогам  и  сборам  по  отчетным  данным
налоговых органов.
     При определении  показателей,  включенных   в   данную   систему,
максимально    используются    существующие    формы    бухгалтерской,
статистической, финансовой и налоговой отчетности.
     Используемая система      показателей      представляет     собой
информационную  базу,  которая   является   основой   для   выполнения
аналитических расчетов, оценки и прогнозирования налогового потенциала
территорий.
     Индекс налогового    потенциала   поселений   рассчитывается   по
следующей формуле:
      
     ИНП = ((НП - СР + Дот(п) ) / N ) / ((НП - СР) / N), где
        i      i    i        i     i

     ИНП - индекс налогового потенциала i-того поселения;
        i
     НП - налоговый потенциал i-того поселения;
       i
     СР - размер субвенции из бюджета i-того поселения в краевой
       i  бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета
          субвенций из бюджетов поселений в краевой бюджет
          согласно приложению 4 к настоящему Закону;
     Дот(п) - размер дотации i-тому поселению из части районного
           i  фонда финансовой поддержки поселений, сформированной
              за счет субвенций из краевого фонда компенсаций;
     N - численность постоянного населения i-того поселения;
      i
     НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений  муниципального
района;
     СР -  общий  размер  субвенций   из   бюджетов   всех   поселений
муниципального района в краевой бюджет,  рассчитанный в соответствии с
Методикой расчета субвенций из бюджетов  поселений  в  краевой  бюджет
согласно приложению 4 к настоящему Закону;
     N - численность постоянного населения муниципального района.
     Расчет налогового  потенциала на переходный период осуществляется
в разрезе отдельных доходов методом прямого счета.
     Прогнозирование налоговых    доходов   исходя   из   фактического
поступления  осуществляется  по   отчетным   данным   базового   года,
предоставляемым  налоговыми  органами,  путем  умножения суммы доходов
базового  года  на  индекс-дефлятор  исходя  из  основных   параметров
прогноза социально-экономического развития Приморского края.
     В целях увеличения стимулов у поселений по мобилизации доходов  с
имеющихся  на  их  территории  налоговых  ресурсов  расчет  налогового
потенциала производится  без  учета  предоставления  налоговых  льгот,
установленных органами местного самоуправления.
     Полный расчет налогового потенциала учитывает погашение  недоимки
в  размере 20 процентов по налогам,  кроме налога на доходы физических
лиц,  погашение недоимки по которому  устанавливается  в  размере  100
процентов.
     Налоговый потенциал  i-того   поселения,   входящего   в   состав
муниципального района, рассчитывается по формуле:
        П
     НП  = SUM (ФП  х Ид + Н  х К   ) x Нор  , где
       i          ij        ij   нед       ij
        П
     НП  - налоговый потенциал i-того поселения,
       i   входящего в состав муниципального района;
     ФП  - фактические поступления по j-тому виду налога,
       ij  сбора и другим платежам в i-том поселении;
     Ид -    индекс-дефлятор    исходя    из    основных    параметров
социально-экономического развития Приморского края;
     Н  - недоимка по j-тому виду налога в i-том поселении;
      ij
     К   - коэффициент погашения недоимки, где
      нед  Кнед = 1 - для налога на доходы физических лиц,
           Кнед = 0,2 - для остальных платежей;
     Нор  - норматив отчисления в бюджет муниципального района по
        ij  j-тому виду налога в i-том поселении.
     Нормативы отчислений   в  бюджеты  муниципальных  образований  от
налога на  доходы  физических  лиц,  земельного  налога  и  налога  на
имущество   физических   лиц  устанавливаются  в  рамках  действующего
бюджетного законодательства.
     Прогнозные показатели   налогового  потенциала  корректируются  с
учетом изменений налогового законодательства.
     При этом  по  каждому  конкретному  налогу могут быть введены или
отменены налоговые льготы.  При внесении изменений в налоговые  законы
рассчитываются  выпадающие или дополнительные доходы по каждому налогу
отдельно.";
     б)в пункте 2.3:
     примечание 1 изложить в следующей редакции:
     "1
       Определяется решением  о  бюджете  муниципального   района   на
очередной финансовый год";
     примечание 2 изложить в следующей редакции:
     "2
       Определяется решением  о  бюджете  муниципального   района   на
очередной финансовый год";
     примечание 3 изложить в следующей редакции:
     "3
       Определяется решением  о  бюджете  муниципального   района   на
очередной финансовый год";
     примечание 4 изложить в следующей редакции:
     "4
       Определяется решением  о  бюджете  муниципального   района   на
очередной финансовый год";
     в)в пункте 2.6:
     примечание 5 изложить в следующей редакции:
     "5
       Определяется решением   о   бюджете  муниципального  района  на
очередной финансовый год";
     примечание 6 изложить в следующей редакции:
     "6
       Определяется решением   о   бюджете  муниципального  района  на
очередной финансовый год";
     примечание 7 изложить в следующей редакции:
     "7
       Определяется решением   о   бюджете  муниципального  района  на
очередной финансовый год";
     14)в разделе 6 приложения 3 к Закону:
     а)абзацы второй-пятый изложить в следующей редакции:
     "Объем второй  части  фонда  финансовой  поддержки  муниципальных
районов (городских округов) не может превышать:
     в 2006 году - 100 процентов общего объема средств этого фонда;
     в 2007 году - 80 процентов общего объема средств этого фонда;
     в 2008 году - 50 процентов общего объема средств этого фонда.";
     б)в абзаце первом пункта 6.2 слова "в соответствии с  пунктом  5"
заменить словами "в соответствии с частью 5".
     
     СТАТЬЯ 2.
     1.Настоящий Закон   вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     2.Пункт 11  статьи  1  настоящего  Закона действует по 31 декабря
2007 года.
      
Губернатор края          С.М. Дарькин

г. Владивосток
27 декабря 2006 года
N 22-КЗ

Информация по документу
Читайте также