Расширенный поиск
Закон Приморского края от 27.12.2006 № 22-КЗЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в приморском крае" Принят Законодательным Собранием Приморского края 25 декабря 2006 года СТАТЬЯ 1. Внести в Закон Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2005, N 103, стр. 2, N 114, стр. 3; 2006, N 129, стр. 8) следующие изменения: 1)статью 30 дополнить пунктом 5-1 следующего содержания: "5-1)иных субвенций в соответствии со статьей 38-1 настоящего Закона;"; 2)в части 1 статьи 31 слова "законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" заменить словами "федерального и краевого законодательства о налогах и сборах"; 3)в статье 33: а)в абзаце пятом части 1 слово "ежемесячно" исключить; б)часть 6 дополнить абзацем следующего содержания: "Установить, что при формировании и утверждении местных бюджетов Приморского края на 2007-2008 годы муниципальные районы распределяют средства субвенций в виде дотаций, рассчитанных согласно Методике расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений согласно разделу 2 приложения 2 к настоящему Закону."; 4)в статье 34: а)в части 1 слова "для осуществления ими полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов" исключить; б)в части 4 слово "ежемесячно" исключить; 5)дополнить статьей 38-1 следующего содержания: "СТАТЬЯ 38-1. СУБВЕНЦИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1.Из краевого бюджета выделяются субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов по реализации собственных полномочий Приморского края в соответствии с подпунктами 13 и 25 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" по финансированию расходов: 1)на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с методикой и нормативами, установленными законами Приморского края; 2)для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти Приморского края стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг согласно методике и в соответствии с нормативами, определенными законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий год. 2.Распределение субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год по каждому муниципальному району и городскому округу, осуществляющему функции, на реализацию которых передаются субвенции."; 6)в статье 53: а)в пункте 2 части 1 после слов "администрации края стороны" слова "администрации края" заменить словами "Приморский край"; б)часть 1 дополнить пунктом 21-1 следующего содержания: "21-1)заключение соглашений с органами местного самоуправления Приморского края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;"; в)в пункте 2 части 2: слова "губернатора края" заменить словами "администрации края"; после слов "от имени" слова "администрации края" заменить словами "Приморского края"; г)в пункте 3 части 2 после слов "администрации края" дополнить словами "от имени Приморского края"; 7)в статье 62: а)абзац третий подпункта "а" пункта 2 признать утратившим силу; б)подпункт "а" пункта 3 признать утратившим силу; в)пункт 6 изложить в следующей редакции: "6)в срок до 1 сентября текущего года: а)финансовый орган исполнительной власти Приморского края на основании представленных данных уточняет бюджетные показатели с учетом принятых законов Приморского края, содержащих расходные обязательства, и результатов оценки эффективности краевых целевых программ; б)администрация края: утверждает перспективный финансовый план на три года и основные характеристики проекта краевого бюджета на очередной финансовый год; представляет проект краевого бюджета с соответствующими приложениями и документами губернатору края для внесения в Законодательное Собрание в установленные настоящим Законом сроки."; 8)пункт 1 статьи 63 изложить в следующей редакции: "1)перспективный финансовый план Приморского края на три года;"; 9)в части 2 статьи 73 слова "увеличивать доходы и дефицит краевого бюджета" заменить словами "изменять параметры, относящиеся к основным характеристикам краевого бюджета"; 10)пункт 3 статьи 86 изложить в следующей редакции: "3)указанные законопроекты рассматриваются при наличии обоснования в виде пояснительной записки и сравнительного анализа предполагаемых и ранее утвержденных законом Приморского края о краевом бюджете основных характеристик и показателей краевого бюджета, представленных инициаторами законопроектов."; 11)статью 97 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 97. УВЕДОМЛЕНИЯ О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА 1.Объем распорядительных прав получателей средств краевого бюджета на принятие денежных обязательств краевого бюджета устанавливается в пределах утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей средств краевого бюджета утверждаются финансовым органом исполнительной власти Приморского края на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями средств. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся до нижестоящих распорядителей и получателей средств краевого бюджета в форме уведомления о лимите бюджетных обязательств краевого бюджета. 2.Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям средств краевого бюджета представляется финансовым органом исполнительной власти Приморского края для сведения в контрольно-счетную палату Законодательного Собрания."; 12)раздел 2 приложения 1 к Закону изложить в следующей редакции: "2.Методика расчета индекса налогового потенциала поселений Налоговый потенциал является объективной оценкой собственных доходов поселений, повышения качества налогового и бюджетного планирования и определения реальной потребности поселений в финансовой поддержке из краевого бюджета. Основой определения и прогнозирования налогового потенциала поселений является формирование оптимальной системы показателей. При расчете используется полный набор показателей по важнейшим позициям расчета налогового потенциала территорий, в том числе: основные параметры прогноза социально-экономического развития Приморского края (индексы-дефляторы): индекс роста фонда оплаты труда, индекс роста денежных доходов населения, индекс роста потребительских цен, индекс роста минимального размера оплаты труда, индекс роста налоговой базы (в переходный период - фактических поступлений) в разрезе источников доходов; сводные финансово-экономические показатели деятельности предприятий и организаций всех форм собственности, которые представляет территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по формам статистической и годовой бухгалтерской отчетности; основные показатели о налоговой базе и структуре начислений; фактические поступления по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; структура поступлений налогов и сборов по отраслям экономики; задолженность по налогам и сборам по отчетным данным налоговых органов. При определении показателей, включенных в данную систему, максимально используются существующие формы бухгалтерской, статистической, финансовой и налоговой отчетности. Используемая система показателей представляет собой информационную базу, которая является основой для выполнения аналитических расчетов, оценки и прогнозирования налогового потенциала территорий. Расчет налогового потенциала на переходный период осуществляется в разрезе отдельных доходов методом прямого счета. Прогнозирование налоговых доходов исходя из фактического поступления осуществляется по отчетным данным базового года, предоставляемым налоговыми органами, путем умножения суммы доходов базового года на индекс-дефлятор исходя из основных параметров прогноза социально-экономического развития Приморского края. В целях увеличения стимулов у поселений по мобилизации доходов с имеющихся на их территории налоговых ресурсов расчет налогового потенциала производится без учета предоставления налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления. Полный расчет налогового потенциала учитывает погашение недоимки в размере 20 процентов по налогам, кроме налога на доходы физических лиц, погашение недоимки по которому устанавливается в размере 100 процентов. Налоговый потенциал k-того поселения рассчитывается по формуле: П НП = SUM (ФП х Ид + Н х К ) x Нор , где k jk jk нед jk П НП - налоговый потенциал k-того поселения; k ФП - фактические поступления по j-тому виду налога, jk сбора и другим платежам в k-том поселении; Ид - индекс-дефлятор исходя из основных параметров социально-экономического развития Приморского края; Н - недоимка по j-тому виду налога в k-том поселении; jk К - коэффициент погашения недоимки, где Кнед = 1 - для налога нед на доходы физических лиц, Кнед = 0,2 - для остальных платежей; Нор - норматив отчисления в бюджет муниципального района по jk j-тому виду налога в k-том поселении, входящем в состав муниципального района. Налоговый потенциал поселений, входящих в состав i-того муниципального района, рассчитывается по формуле: П НП = SUM НП , где i k НП - налоговый потенциал поселений, входящих в состав i-того i муниципального района. Нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, земельного налога и налога на имущество физических лиц устанавливаются в рамках действующего бюджетного законодательства. Прогнозные показатели налогового потенциала корректируются с учетом изменений налогового законодательства. При этом по каждому конкретному налогу могут быть введены или отменены налоговые льготы. При внесении изменений в налоговые законы рассчитываются выпадающие или дополнительные доходы по каждому налогу отдельно. Поселение, входящее в состав муниципального района, налоговый потенциал которого составляет более 90 процентов суммарного налогового потенциала всех поселений данного муниципального района, в расчете субвенций из краевого фонда компенсаций не участвует. Индекс налогового потенциала поселений рассчитывается по следующей формуле: ИНП = ((НП - СР ) / N ) / (НП - СР / N), где i i i i ИНП - индекс налогового потенциала поселения; i НП - налоговый потенциал поселения; i СР - размер субвенции из бюджета i-того поселения в краевой i бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений в краевой бюджет согласно приложению 4 к настоящему Закону; N - численность постоянного населения i-того поселения; i НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Приморского края; СР - общий размер субвенций из бюджетов всех поселений в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений в краевой бюджет согласно приложению 4 к настоящему Закону; N - численность постоянного населения Приморского края."; 13)в разделе 2 приложения 2 к Закону: а)пункт 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2.Методика расчета индекса налогового потенциала поселений Налоговый потенциал является объективной оценкой собственных доходов поселения, повышения качества налогового и бюджетного планирования и определения реальной потребности поселений в финансовой поддержке из краевого бюджета. Основой определения и прогнозирования налогового потенциала поселений является формирование оптимальной системы показателей. При расчете используется полный набор показателей по важнейшим позициям расчета налогового потенциала территорий, в том числе: основные параметры прогноза социально-экономического развития Приморского края (индексы-дефляторы): индекс роста фонда оплаты труда, индекс роста денежных доходов населения, индекс роста потребительских цен, индекс роста минимального размера оплаты труда, индекс роста налоговой базы (в переходный период - фактических поступлений) в разрезе источников доходов; сводные финансово-экономические показатели деятельности предприятий и организаций всех форм собственности, которые представляет территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по формам статистической и годовой бухгалтерской отчетности; основные показатели о налоговой базе и структуре начислений; фактические поступления по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; структура поступлений налогов и сборов по отраслям экономики; задолженность по налогам и сборам по отчетным данным налоговых органов. При определении показателей, включенных в данную систему, максимально используются существующие формы бухгалтерской, статистической, финансовой и налоговой отчетности. Используемая система показателей представляет собой информационную базу, которая является основой для выполнения аналитических расчетов, оценки и прогнозирования налогового потенциала территорий. Индекс налогового потенциала поселений рассчитывается по следующей формуле: ИНП = ((НП - СР + Дот(п) ) / N ) / ((НП - СР) / N), где i i i i i ИНП - индекс налогового потенциала i-того поселения; i НП - налоговый потенциал i-того поселения; i СР - размер субвенции из бюджета i-того поселения в краевой i бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений в краевой бюджет согласно приложению 4 к настоящему Закону; Дот(п) - размер дотации i-тому поселению из части районного i фонда финансовой поддержки поселений, сформированной за счет субвенций из краевого фонда компенсаций; N - численность постоянного населения i-того поселения; i НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений муниципального района; СР - общий размер субвенций из бюджетов всех поселений муниципального района в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений в краевой бюджет согласно приложению 4 к настоящему Закону; N - численность постоянного населения муниципального района. Расчет налогового потенциала на переходный период осуществляется в разрезе отдельных доходов методом прямого счета. Прогнозирование налоговых доходов исходя из фактического поступления осуществляется по отчетным данным базового года, предоставляемым налоговыми органами, путем умножения суммы доходов базового года на индекс-дефлятор исходя из основных параметров прогноза социально-экономического развития Приморского края. В целях увеличения стимулов у поселений по мобилизации доходов с имеющихся на их территории налоговых ресурсов расчет налогового потенциала производится без учета предоставления налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления. Полный расчет налогового потенциала учитывает погашение недоимки в размере 20 процентов по налогам, кроме налога на доходы физических лиц, погашение недоимки по которому устанавливается в размере 100 процентов. Налоговый потенциал i-того поселения, входящего в состав муниципального района, рассчитывается по формуле: П НП = SUM (ФП х Ид + Н х К ) x Нор , где i ij ij нед ij П НП - налоговый потенциал i-того поселения, i входящего в состав муниципального района; ФП - фактические поступления по j-тому виду налога, ij сбора и другим платежам в i-том поселении; Ид - индекс-дефлятор исходя из основных параметров социально-экономического развития Приморского края; Н - недоимка по j-тому виду налога в i-том поселении; ij К - коэффициент погашения недоимки, где нед Кнед = 1 - для налога на доходы физических лиц, Кнед = 0,2 - для остальных платежей; Нор - норматив отчисления в бюджет муниципального района по ij j-тому виду налога в i-том поселении. Нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц, земельного налога и налога на имущество физических лиц устанавливаются в рамках действующего бюджетного законодательства. Прогнозные показатели налогового потенциала корректируются с учетом изменений налогового законодательства. При этом по каждому конкретному налогу могут быть введены или отменены налоговые льготы. При внесении изменений в налоговые законы рассчитываются выпадающие или дополнительные доходы по каждому налогу отдельно."; б)в пункте 2.3: примечание 1 изложить в следующей редакции: "1 Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год"; примечание 2 изложить в следующей редакции: "2 Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год"; примечание 3 изложить в следующей редакции: "3 Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год"; примечание 4 изложить в следующей редакции: "4 Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год"; в)в пункте 2.6: примечание 5 изложить в следующей редакции: "5 Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год"; примечание 6 изложить в следующей редакции: "6 Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год"; примечание 7 изложить в следующей редакции: "7 Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год"; 14)в разделе 6 приложения 3 к Закону: а)абзацы второй-пятый изложить в следующей редакции: "Объем второй части фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) не может превышать: в 2006 году - 100 процентов общего объема средств этого фонда; в 2007 году - 80 процентов общего объема средств этого фонда; в 2008 году - 50 процентов общего объема средств этого фонда."; б)в абзаце первом пункта 6.2 слова "в соответствии с пунктом 5" заменить словами "в соответствии с частью 5". СТАТЬЯ 2. 1.Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2.Пункт 11 статьи 1 настоящего Закона действует по 31 декабря 2007 года. Губернатор края С.М. Дарькин г. Владивосток 27 декабря 2006 года N 22-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|