Расширенный поиск
Закон Приморского края от 18.12.2008 № 358-КЗЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" Принят Законодательным Собранием Приморского края 15 декабря 2008 года Статья 1. Внести в Закон Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2005, N 103, стр. 2, N 114, стр. 3; 2006, N 129, стр. 8, N 4, стр. 75; 2007, N 14, стр. 3, N 35, стр. 10, N 56, стр. 4; 2008, N 71, стр. 3) следующие изменения: 1)по тексту Закона: а)слова "губернатор края" в соответствующем падеже заменить словами "Губернатор края" в соответствующем падеже; б)слова "администрация края" в соответствующем падеже заменить словами "Администрация края" в соответствующем падеже; 2)в абзаце втором части 4 статьи 5 слова "и объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий," исключить; 3)статью 7 признать утратившей силу; 4)статью 8 признать утратившей силу; 5)в части 2 статьи 15 слова "губернатора края" заменить словами "Губернатора Приморского края (далее - Губернатор края)"; 6)в статье 15-1: а)в части 3: в абзаце втором слова "от 10 до 50 миллионов рублей" заменить словами "от 20 до 50 миллионов рублей"; в абзаце третьем слова "менее 10 миллионов рублей" заменить словами "менее 20 миллионов рублей"; б)часть 4 признать утратившей силу; 7)в части 3 статьи 27 слова "согласно перечню, установленному финансовым органом Приморского края, и проведения им" заменить словами "согласно перечню, установленному Администрацией края, и проведения финансовым органом Приморского края"; 8)статью 30 дополнить пунктом 3-1 следующего содержания: "3-1)субсидий федеральному бюджету из краевого бюджета;"; 9)в статье 33: а)в части 1: абзац третий изложить в следующей редакции: "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируются за счет собственных доходов краевого бюджета."; абзац четвертый признать утратившим силу; абзац пятый изложить в следующей редакции: "Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется Методикой расчета дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов из краевого фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону."; б)в части 9: абзац первый изложить в следующей редакции: "Средства на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета передаются бюджетам муниципальных районов в виде субвенций и распределяются между бюджетами муниципальных районов в соответствии с Методикой расчета дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов из краевого фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону."; абзац второй изложить в следующей редакции: "Источником субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета являются собственные доходы краевого бюджета."; абзац третий признать утратившим силу; в)в части 11: абзац первый признать утратившим силу; в абзаце третьем слова "Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района" заменить словами "Методикой определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и расчета дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района"; г)часть 12 признать утратившей силу; 10)в статье 34: а)часть 2 изложить в следующей редакции: "2.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) формируются за счет собственных доходов краевого бюджета."; б)дополнить частью 6 следующего содержания: "6.Законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) заменяется дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в краевой бюджет, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края от указанного налога в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом."; 11)статью 37 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 37. ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ 1.Местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета (за исключением субвенций) на: 1)поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований; 2)гранты городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 2.Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов устанавливается Администрацией края."; 12)в статье 40: а)часть 2 дополнить словами "(на очередной финансовый год и плановый период)"; б)часть 3 изложить в следующей редакции: "3.Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется в соответствии с Методикой определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и расчета дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению 2 к настоящему Закону."; 13)статью 41 признать утратившей силу; 14)в части 1 статьи 44 слова "Губернатору Приморского края (далее - Губернатор края)" заменить словами "Губернатору края"; 15)пункт 11 статьи 50 изложить в следующей редакции: "11)принятие закона Приморского края об установлении размера подлежащей перечислению в краевой бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Приморского края, основанных на праве хозяйственного ведения, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и порядке его определения;"; 16)в статье 52: а)дополнить пунктом 18-1 следующего содержания: "18-1)установление перечня документов для проведения анализа финансового состояния принципала;"; б)дополнить пунктом 19-1 следующего содержания: "19-1)принятие решений о предоставлении бюджетных кредитов;"; 17)в пункте 34 части 1 статьи 53 слова "перечня документов и" исключить; 18)пункт 6 части 1 статьи 54 изложить в следующей редакции: "6)осуществлять блокировку расходов краевого бюджета по фактам нецелевого использования бюджетных средств, выявленным до 1 января 2009 года органами государственного финансового контроля, органом, исполняющим краевой бюджет;"; 19)в части 2 статьи 64: а)пункт 7 изложить в следующей редакции: "7)дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в краевой бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;"; б)пункт 8 изложить в следующей редакции: "8)расходы краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;"; в)пункт 9 изложить в следующей редакции: "9)иные показатели: а)источники финансирования дефицита краевого бюджета; б)предельный объем государственного долга Приморского края на очередной финансовый год; в)верхний предел государственного внутреннего долга Приморского края, верхний предел государственного внешнего долга Приморского края (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Приморского края; г)предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Приморского края на очередной финансовый год."; 20)в пункте 7 части 1 статьи 66 слово "(муниципального)" исключить; 21)в статье 77: а)пункт 3 признать утратившим силу; б)пункт 4 изложить в следующей редакции: "4)приложение к проекту закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов краевого бюджета на очередной финансовый год в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам краевого бюджета на очередной финансовый год, утвержденного в первом чтении;"; 22)в статье 78: а)часть 2 изложить в следующей редакции: "2.Субъекты права законодательной инициативы (за исключением Губернатора края) не позднее семи дней со дня принятия проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении с указанием источников финансирования по форме, установленной Законодательным Собранием, направляют на рассмотрение в профильные комитеты Законодательного Собрания по направлениям деятельности комитетов и Администрацию края для дачи заключения поправки: по распределению бюджетных ассигнований из краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; по распределению бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов краевого бюджета (в том числе с выделением краевых целевых программ и наиболее крупных инвестиционных проектов). Профильные комитеты Законодательного Собрания рассматривают представленные поправки и в течение 14 дней со дня поступления поправок принимают по ним решения, которые направляют субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и с приложением обобщенных таблиц поправок - в комитет по бюджету. Администрация края готовит заключения по представленным субъектами права законодательной инициативы поправкам и в течение 14 дней со дня поступления поправок направляет указанные заключения субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и в комитет по бюджету. Поправки по распределению межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями рассматриваются в комитете по бюджету."; б)в абзаце третьем части 3 слова "поправок, по которым не приняты решения," исключить; 23)статью 79 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 79. ПРЕДМЕТ ТРЕТЬЕГО ЧТЕНИЯ При рассмотрении Законодательным Собранием в третьем чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год утверждается приложение к закону Приморского края о краевом бюджете, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на очередной финансовый год в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, установленным соответствующим приложением к закону Приморского края о краевом бюджете, принятым во втором чтении. Для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом."; 24)в статье 87: а)по тексту статьи слово "соответствующий" заменить словом "текущий"; б)в абзаце втором части 1 слова "и процентах к расходам краевого бюджета" исключить; в)в абзаце втором части 3 слова "частью 1 статьи 77" заменить словами "статьей 77"; 25)в статье 88: а)наименование изложить в следующей редакции: "Статья 88. Порядок рассмотрения поправок к проекту закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год"; б)по тексту статьи слово "соответствующий" заменить словом "текущий"; в)абзац второй части 3 изложить в следующей редакции: "По истечении 11 дней со дня принятия проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год в первом чтении комитет по бюджету начинает работу над поступившими в комитет решениями профильных комитетов, обобщенными таблицами поправок к ним, заключениями Администрации края и в течение 7 дней принимает решение о рекомендации Законодательному Собранию принять (отклонить) представленные поправки, готовит сводные таблицы поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к принятию, отклонению, разрабатывает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания о принятии во втором чтении проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год."; 26)в статье 112: а)в части 1 слова "1 июня" заменить словами "1 мая"; б)в части 3 слова "отчета и" исключить; в)часть 5 дополнить пунктами 4-1-4-3 следующего содержания: "4-1)расходы краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; 4-2)расходы краевого бюджета по межбюджетным трансфертам бюджетам муниципальных образований Приморского края; 4-3)расходы краевого бюджета по долгосрочным краевым целевым программам;"; 27)приложение 1 к Закону изложить в следующей редакции: "Методика расчета дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов из краевого фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета Размер дотации бюджету поселения из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотация) и размер субвенции бюджету муниципального района из краевого фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета (далее - субвенция) рассчитываются по следующей формуле: Дот(П)i = ФФПП х Нi / Н, где Дот(П)i - размер дотации i-тому городскому округу (размер субвенции i-тому муниципальному району); ФФПП - объем дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (объем субвенций бюджетам муниципальных районов), утвержденных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год; Нi - численность постоянного населения i-того городского округа (муниципального района); Н - численность постоянного населения городских округов (муниципальных районов) Приморского края."; 28)в приложении 2 к Закону: а)наименование изложить в следующей редакции: "Методика определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и расчета дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района"; б)пункт 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2.Методика расчета индекса налогового потенциала поселений Налоговый потенциал является объективной оценкой собственных доходов поселения, повышения качества налогового и бюджетного планирования и определения реальной потребности поселений в финансовой поддержке из краевого бюджета. Основой определения и прогнозирования налогового потенциала поселений является формирование оптимальной системы показателей. При расчете используется полный набор показателей по важнейшим позициям расчета налогового потенциала территорий, в том числе: основные параметры прогноза социально-экономического развития Приморского края (индексы-дефляторы): индекс роста фонда оплаты труда, индекс роста денежных доходов населения, индекс роста потребительских цен, индекс роста минимального размера оплаты труда, индекс роста налоговой базы в разрезе источников доходов; сводные финансово-экономические показатели деятельности предприятий и организаций всех форм собственности, которые представляет территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по формам статистической и годовой бухгалтерской отчетности; основные показатели о налоговой базе и структуре начислений; фактические поступления по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; задолженность по налогам и сборам по отчетным данным налоговых органов. При определении показателей, включенных в данную систему, максимально используются существующие формы бухгалтерской, статистической, финансовой и налоговой отчетности. Используемая система показателей представляет собой информационную базу, которая является основой для выполнения аналитических расчетов, оценки и прогнозирования налогового потенциала территорий. Индекс налогового потенциала поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле: ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где ИНПj - индекс налогового потенциала j-того поселения; НПj - налоговый потенциал j-того поселения; Нj - численность постоянного населения j-того поселения на 1 января текущего финансового года; НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района; Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по каждому отдельному налогу по единым ставкам, предусмотренным налоговым законодательством, без учета потерь от предоставления дополнительных льгот, установленных органами местного самоуправления поселений. Налоговый потенциал поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле: НПj = (ПДндфл x Нормндфл x (БНjндфл / БНндфл)) + (ПДзем x (БНjзем / БНзем)) + (ПДим фл x (БНjим фл / БНим фл)), где НПj - налоговый потенциал j-того поселения; ПДндфл, зем, им фл - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, земельного налога, налога на имущество физических лиц в планируемом году, мобилизованных на территории муниципального района, в размере 100 процентов (контингент); Нормндфл - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; БНjндфл, зем, им фл - база налогообложения j-того поселения по налогу на доходы физических лиц - фонд начисленной заработной платы работникам организаций, земельному налогу - кадастровая стоимость земель, налогу на имущество физических лиц - общая инвентаризационная стоимость строений, сооружений, находящихся в собственности физических лиц, (соответственно) в последнем отчетном финансовом году; БНндфл, зем, им фл - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений данного муниципального района по налогу на доходы физических лиц, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц (соответственно) в последнем отчетном финансовом году. Расчет фонда начисленной заработной платы работникам организаций по отдельному поселению рассчитывается по формуле: ФОТj = ФОТмр х (Фактндфлj / Фактндфл), где ФОТj - фонд начисленной заработной платы работникам организаций j-того поселения; ФОТмр - фонд начисленной заработной платы работникам организаций в целом по муниципальному району; Фактндфлj - фактическая мобилизация налога на доходы физических лиц на территории j-того поселения (в размере 100 процентов) в отчетном финансовом году; Фактндфл - фактическая мобилизация налога на доходы физических лиц на территории муниципального района (в размере 100 процентов) в отчетном финансовом году. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений Приморского края ----------------------T---------------------T---------------------¬ ¦ Налог ¦ Показатель ¦ Источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+---------------------+ ¦Налог на доходы физи-¦фонд начисленной за- ¦территориальный орган¦ ¦ ческих лиц ¦работной платы работ-¦ Федеральной службы ¦ ¦ ¦ никам организаций ¦государственной ста- ¦ ¦ ¦ ¦тистики по Приморско-¦ ¦ ¦ ¦ му краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+---------------------+ ¦ Земельный налог ¦кадастровая стоимость¦Управление Федераль- ¦ ¦ ¦ земель ¦ной налоговой службы ¦ ¦ ¦ ¦ по Приморскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+---------------------+ ¦ Налог на имущество ¦общая инвентаризаци- ¦Управление Федераль- ¦ ¦ физических лиц ¦онная стоимость стро-¦ной налоговой службы ¦ ¦ ¦ений, помещений, со- ¦ по Приморскому краю ¦ ¦ ¦оружений, находящихся¦ ¦ ¦ ¦в собственности физи-¦ ¦ ¦ ¦ ческих лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+---------------------+---------------------- в)в пункте 2.3: примечания 1-4 дополнить словами "(на очередной финансовый год и плановый период)"; по тексту пункта: слова "региональный стандарт" в соответствующем падеже заменить словами "федеральный стандарт" в соответствующем падеже; слова "капитального ремонта жилищного фонда" заменить словами "капитального ремонта жилого помещения"; слова ", утвержденным постановлением Губернатора края" исключить; абзац сорок первый изложить в следующей редакции: "kiУД = ((Ai / A) x kiP) / kУД, где"; абзац сорок второй признать утратившим силу; абзацы сорок шестой-пятьдесят первый признать утратившими силу; абзац пятьдесят третий изложить в следующей редакции: "kУД = SUM ((Ai / A) x kiP) x Ni / N."; г)пункт 2.5 признать утратившим силу; д)примечания 5-7 дополнить словами "(на очередной финансовый год и плановый период)"; е)дополнить разделом 3 следующего содержания: "3.Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют в бюджете муниципального района районный фонд финансовой поддержки поселений. Районный фонд финансовой поддержки поселений образуется за счет: собственных доходов муниципального района; субвенций бюджетам муниципальных районов из краевого фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета, методика расчета объема которого установлена приложением 1 к настоящему Закону. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет средств субвенций из краевого фонда компенсаций, определяется органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно с использованием одного из следующих методов: исходя из необходимости обеспечения заданного уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного органами местного самоуправления муниципального района при выравнивании бюджетной обеспеченности поселений; в процентах от разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по следующей формуле: РФФПП = Пр х SUM (Рi - ПДi), где РФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений; Пр - процент от разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений, который будет покрываться за счет дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений; Рi - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий i-того поселения; ПДi - суммарный прогноз доходов i-того поселения по налоговым и неналоговым доходам с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета; i - поселения муниципального района, у которых разница между суммарной оценкой расходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов положительная."; 29)в приложении 3 к Закону: а)раздел 2 изложить в следующей редакции: "2.Методика расчета индекса налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле: ИНПi = (НПi / Ni) / (НП / N), где ИНПi - индекс налогового потенциала i-того муниципального района (городского округа); НПi - налоговый потенциал i-того муниципального района (городского округа); Ni - численность постоянного населения i-того муниципального района (городского округа); НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов); N - численность постоянного населения Приморского края. Основой определения и прогнозирования налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) является формирование оптимальной системы показателей. При расчете используется полный набор показателей по важнейшим позициям расчета налогового потенциала территорий, в том числе: основные параметры прогноза социально-экономического развития Приморского края (индексы-дефляторы): индекс роста фонда оплаты труда, индекс роста потребительских цен, индекс роста денежных доходов населения, индекс роста налоговой базы в разрезе источников доходов; сводные финансово-экономические показатели деятельности предприятий и организаций всех форм собственности, которые представляет территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по формам статистической и годовой бухгалтерской отчетности; основные показатели о налоговой базе и структуре начислений. При определении показателей, включенных в данную систему, максимально используются существующие формы бухгалтерской, статистической, финансовой и налоговой отчетности. Используемая система показателей представляет собой информационную базу, которая является основой для выполнения аналитических расчетов, оценки и прогнозирования налогового потенциала территорий. В целях увеличения стимулов у муниципальных районов (городских округов) по мобилизации доходов с имеющихся на их территории налоговых ресурсов расчет налогового потенциала производится без учета предоставления налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле: НПi = НПiндфл + НПiенвд + НПiпроч, где НПiндфл - налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц; НПiенвд - налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; НПiпроч - налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по прочим налоговым доходам. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по видам налогов рассчитывается по формуле: НПij = ПНj х (0,15 х (БНН-2ij / Е БНН-2ij ) + 0,2 х (БНН-1ij / Е БНН-1ij) + 0,65 х (БННij / Е БННij), где ПНj - прогноз мобилизации доходов на территории муниципальных районов (городских округов) по j-тому налогу на очередной финансовый год (налоги на доходы физических лиц (в размере 100 процентов), на вмененный доход для отдельных видов деятельности); БННij, БНН-1ij, БНН-2ij - показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по видам налогов за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год): фонд начисленной заработной платы работникам организаций, розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации; 0,15, 0,2, 0,65 - доля налоговой базы года в общей сумме налоговой базы трехлетнего периода. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по прочим видам налогов рассчитывается по формуле: НПiпроч = (НПiндфл + НПiенвд) / Е (НПiндфл + НПiенвд) х (ПН - ПНiндфл - ПНiенвд), где ПН - прогноз мобилизации налоговых доходов на территории муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год; ПНiндфл, ПНiенвд - прогноз мобилизации доходов на территории муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год соответственно по налогу на доходы физических лиц (в размере 100 процентов) и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) Приморского края ----------------------T---------------------T---------------------¬ ¦ Налог ¦ Показатель ¦ Источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+---------------------+ ¦Налог на доходы физи-¦фонд начисленной за- ¦территориальный орган¦ ¦ ческих лиц ¦работной платы работ-¦ Федеральной службы ¦ ¦ ¦ никам организаций ¦государственной ста- ¦ ¦ ¦ ¦тистики по Приморско-¦ ¦ ¦ ¦ му краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+---------------------+ ¦Единый налог на вме- ¦розничный товарообо- ¦территориальный орган¦ ¦ненный доход для от- ¦ рот, оборот общес- ¦ Федеральной службы ¦ ¦дельных видов деяте- ¦ твенного питания, ¦государственной ста- ¦ ¦ льности ¦ объем платных услуг ¦тистики по Приморско-¦ ¦ ¦населению по всем ка-¦ му краю ¦ ¦ ¦ налам реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+---------------------+---------------------- б)в разделе 3: абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции: "kiУД = ((Ai / A) x kiP) / kУД, где"; абзац сороковой признать утратившим силу; абзацы сорок четвертый-сорок девятый признать утратившими силу; абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции: "kУД = SUM ((Ai / A) x kiP) x Ni / N."; в)раздел 5 признать утратившим силу; г)в разделе 6: наименование изложить в следующей редакции: "6.Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)"; абзацы первый-девятый изложить в следующей редакции: "Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) состоит их двух частей. Первая часть дотаций в размере, эквивалентном 10 процентам от прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году, предоставляется муниципальным районам (городским округам) исходя из численности жителей муниципального района (городского округа). Вторая часть дотаций распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Размер дотации муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле: ФФПРi = Ч1i + Ч2i, где Ч1i - размер первой части дотации i-тому муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из численности жителей муниципального района (городского округа); Ч2i - размер второй части дотации i-тому муниципальному району (городскому округу), распределяемой с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)."; абзац десятый признать утратившим силу; в пункте 6.1: дополнить новым абзацем первым следующего содержания: "Объем второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения установленного законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)."; в абзаце первом слова "установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности" заменить словами "установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)"; в абзаце втором после слов "критерий выравнивания" дополнить словом "расчетной"; в абзаце шестом слова "первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:" заменить словами "минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год."; абзацы седьмой-девятый признать утратившими силу; примечание 5 исключить; в абзаце десятом слова "уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности" заменить словами "установленного законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности"; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Т1i = а х (К1 - БОi) х ИБРi х Ni , где"; абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "К1 - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год"; примечание 6 исключить; пункт 6.2 признать утратившим силу; в пункте 6.3: абзац второй признать утратившим силу; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Ч1i = 0,1 х Р х Д i х kiкорр, где"; дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания: "kiкорр - корректирующий коэффициент;"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Дi = Ni / N, где"; абзац десятый изложить в следующей редакции: "N - общая численность населения Приморского края."; дополнить новыми абзацами одиннадцатым-тринадцатым следующего содержания: "Корректирующий коэффициент рассчитывается по следующей формуле: kiкорр = Р / (БОi х SUM (0,1 х P х Д j / БОj), где БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) без учета поступлений по дополнительному нормативу отчислений в местный бюджет налога на доходы физических лиц."; в абзаце семнадцатом слова "из бюджета Приморского края" заменить словами "из краевого бюджета"; 30)приложение 4 к Закону признать утратившим силу; 31)приложение 5 к Закону признать утратившим силу. Статья 2. 1.Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "г" пункта 9, пункта 18 статьи 1 настоящего Закона. 2.Подпункт "г" пункта 9 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 года. 3.Пункт 18 статьи 1 настоящего Закона действует с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года. Губернатор края С.М. Дарькин г. Владивосток 18 декабря 2008 года N 358-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|