Расширенный поиск

Закон Приморского края от 01.12.2015 № 717-кз

ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

 

О внесении изменений в Закон Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае"

 

 

Принят Законодательным Собранием Приморского края 25 ноября 2015 года

 

Статья 1.

Внести в Закон Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2005, № 103, стр. 2, № 114, стр. 3; 2006, № 129, стр. 8,№ 4, стр. 75; 2007, № 14, стр. 3, № 35, стр. 10, № 56, стр. 4; 2008, № 71, стр. 3, № 98, стр. 13; 2009, № 133, стр. 19; 2010, № 172, стр. 36; 2011, № 197, стр. 2, № 199, стр. 44, № 201, стр. 19, № 212, стр. 9; 2012, № 19, стр. 17, № 35, стр. 26; 2013, № 56, стр. 157; 2014, № 75, стр. 21, № 95, стр. 10, № 98, стр. 4) следующие изменения:

1)    статью 30 дополнить пунктом 3-2 следующего содержания:

"3-2) субвенций федеральному бюджету из бюджетов субъектов Российской Федерации;";

2) в статье 31:

а) части 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2.Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Администрацией края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

3.Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.";

б) абзацы первый и второй части 4 изложить в следующей редакции:

"4.В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи мерам:

1) подписание и выполнение соглашений с финансовым органом Приморского края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;";

в) часть 6 изложить в следующей редакции:

"6.В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.";

2)                  часть 3 статьи 35 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"Администрация края утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.";

4) в статье 37:

а) в абзаце первом части 1 после слов "(за исключением субвенций)" дополнить словами "и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений";

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

"4.В случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов краевому бюджету для предоставления бюджетам муниципальных образований, на сумму указанных иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам, может быть превышено ограничение, установленное абзацем первым части 1 настоящей статьи.";

5) абзац второй части 3 статьи 46 изложить в следующей редакции:

"Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год должен быть составлен в соответствии с требованиями статьи 264-6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

6) пункт 1 статьи 51 дополнить подпунктами "г" и "д" следующего содержания:

"г) проектов государственных программ Приморского края, проектов о внесении изменений в государственные программы Приморского края;

д) проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Приморского края на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Приморского края);";

7) в статье 52:

а) дополнить пунктом 6-2 следующего содержания:

"6-2) установление порядка предоставления в финансовый орган Приморского края реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Приморского края, и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края;";

б) пункты 9-2 и 9-3 изложить в следующей редакции:

"9-2) утверждение порядка определения перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета;

9-3) утверждение перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений;";

8) часть 1 статьи 53 дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:

"11-1) формирование и ведение реестра источников доходов краевого бюджета;";

9) дополнить статьей 58-3 следующего содержания:

"СТАТЬЯ 58-3. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

 

1.Бюджетный прогноз Приморского края на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на 12 и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Приморского края на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Приморского края на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Приморского края на соответствующий период и принятого закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.

2.Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Приморского края на долгосрочный период устанавливаются Администрацией края с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Приморского края на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Приморского края) представляется в Законодательное Собрание Приморского края одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Приморского края на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией края в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";

10) в разделе 6 приложения 3 к Закону:

а) пункт 6.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) согласования замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) полностью или частично дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.";

б) в абзаце двадцать шестом пункта 6.3 слова "сроком на три года" заменить словами "на срок не менее трех лет".

 

СТАТЬЯ 2.

1.Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2.Подпункт "а" пункта 7, пункт 8 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 года.

3.Положения абзаца третьего пункта 6, абзацев шестого и седьмого пункта 9 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

 

 

Губернатор края          В.В. Миклушевский

 

г. Владивосток

1 декабря 2015 года

№ 717-КЗ

 


Информация по документу
Читайте также