Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 590 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.09.2013 N 590
г. Ростов-на-Дону
Об утверждении государственной программы Ростовской области
"Развитие транспортной системы"
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 27.02.2014 г. N 136; от 10.04.2014 г. N 230;
от 04.06.2014 г. N 416; от 31.07.2014 г. N 540;
от 01.10.2014 № 677; от 19.11.2014 № 770;
от 29.12.2014 № 884; от 02.04.2015 № 235;
от 15.05.2015 № 347; от 17.06.2015 № 398;
от 23.07.2015 № 480; от 06.08.2015 № 493;
от 12.08.2015 № 503; от 09.09.2015 № 571;
от 02.12.2015 № 138; от 11.12.2015 № 164;
от 25.02.2016 № 116; от 07.04.2016 № 256;
от 13.05.2016 № 347; от 23.06.2016 № 423;
от 27.07.2016 № 543; от 17.08.2016 № 592;
от 08.12.2016 № 824; от 23.12.2016 № 871;
от 15.02.2017 № 85; от 22.03.2017 № 195;
от 07.06.2017 № 415; от 24.08.2017 № 594;
от 06.09.2017 № 618)
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 485 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области", распоряжением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 297 "Об утверждении Перечня государственных программ Ростовской области" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить государственную программу Ростовской области "Развитие транспортной системы" согласно приложению N 1. 2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 г. правовые акты Ростовской области по Перечню согласно приложению N 2. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Иванова А.Н. (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 07.06.2017 № 415)
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство транспорта Ростовской области Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 25.09.2013 N 590 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 27.02.2014 г. N 136; от 10.04.2014 г. N 230;
от 04.06.2014 г. N 416; от 31.07.2014 г. N 540;
от 01.10.2014 № 677; от 19.11.2014 № 770;
от 29.12.2014 № 884; от 02.04.2015 № 235;
от 15.05.2015 № 347; от 17.06.2015 № 398;
от 23.07.2015 № 480; от 06.08.2015 № 493;
от 12.08.2015 № 503; от 09.09.2015 № 571;
от 02.12.2015 № 138; от 11.12.2015 № 164;
от 25.02.2016 № 116; от 07.04.2016 № 256;
от 13.05.2016 № 347; от 23.06.2016 № 423;
от 27.07.2016 № 543; от 17.08.2016 № 592;
от 08.12.2016 № 824; от 15.02.2017 № 85;
от 22.03.2017 № 195; от 07.06.2017 № 415;
от 24.08.2017 № 594; от 06.09.2017 № 618)
ПАСПОРТ
государственной программы Ростовской области
"Развитие транспортной системы"
Наименование - государственная программа Ростовской
государственной области "Развитие транспортной системы"
программы (далее - государственная программа)
Ответственный - министерство транспорта Ростовской
исполнитель области
государственной
программы
Соисполнители - отсутствуют
государственной
программы
Участники - министерство транспорта Ростовской
государственной области;
программы орган местного самоуправления
муниципального образования Ростовской
области;
государственное бюджетное учреждение
Ростовской области "Дирекция строящегося
аэропортового комплекса "Южный";
департамент по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
Ростовской области;
государственное казенное учреждение
Ростовской области "Центр безопасности
дорожного движения"
Подпрограммы - 1. Развитие транспортной инфраструктуры
государственной Ростовской области.
программы 2. Повышение безопасности дорожного
движения на территории Ростовской
области.
3. Внедрение спутниковых навигационных
технологий на транспорте в Ростовской
области
Программно- - отсутствуют
целевые
инструменты
государственной
программы
Цели - создание условий для устойчивого
государственной функционирования транспортной системы
программы Ростовской области, развитие новых видов
городского внеуличного общественного
транспорта (метро), повышение уровня
безопасности движения
Задачи - обеспечение функционирования и развития сети
государственной автомобильных дорог общего пользования
программы Ростовской области;
снижение тяжести травм в дорожно-транспортных
происшествиях;
улучшение транспортного обслуживания
населения;
развитие современной системы оказания помощи
пострадавшим в дорожно-транспортных
происшествиях;
развитие систем фото- и видеофиксации
нарушений правил дорожного движения на
территории Ростовской области;
создание и модернизация систем мониторинга и
диспетчерского управления на базе спутниковых
навигационных технологий ГЛОНАСС для
обеспечения высокого качества и безопасности
перевозок автомобильным транспортом;
развитие навигационно-информационных систем
мониторинга транспорта, осуществляющего
перевозки пассажиров, крупногабаритных и
тяжеловесных грузов, перевозящего опасные
грузы, транспорта служб экстренного
реагирования на территории Ростовской области
с использованием спутниковых навигационных
технологий ГЛОНАСС
Этапы и сроки - 2014-2020 годы,
реализации этапы государственной программы не
государственной выделяются
программы
Ожидаемые - развитая транспортная система,
результаты обеспечивающая стабильное развитие
реализации Ростовской области;
государственной введение в эксплуатацию аэропортового
программы комплекса "Южный" г. Ростов-на-Дону;
создание современной системы обеспечения
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах общего пользования
и улично-дорожной сети населенных
пунктов в Ростовской области;
действующая региональная
информационно-навигационной система
Ростовской области, обеспечивающая сбор и
обработку мониторинговой информации о
транспортных средствах.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 27.02.2014 г. N 136)
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния
транспортной системы Ростовской области
Транспорт является системообразующей отраслью, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Ростовской области. Тенденции развития экономики и социальной сферы Ростовской области, ее стратегические интересы являются обоснованной базой определения перспектив, стратегических целей и динамики развития транспортного комплекса Ростовской области. Экономическая специализация промышленности и сельского хозяйства,
территориальная дифференциация социальных условий жизни обуславливают
пространственные особенности функционирования транспорта региона, формируют специфику межрегиональных транспортных связей. Благодаря геополитическому положению Ростовская область обладает значительным транзитным потенциалом для перевозок грузов и пассажиров
в международном сообщении. Использование транзитного потенциала области в системе развивающихся международных транспортных коридоров является не только приоритетом развития региональной транспортной системы, но и условием интенсификации экономической деятельности Ростовской области. Схема международных транспортных коридоров (далее - МТК) в Ростовской области включает в себя: МТК N 9 (Критский): Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва - Ростов-на-Дону - Новороссийск с дублирующим железнодорожным ходом: Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар - Новороссийск и автомобильной магистралью Е-115, проходящей по тому же
маршруту; МТК N 3: Берлин - Дрезден - Киев; МТК N 4: Вена - Будапешт - Бухарест - Кишинев; МТК N 9-б: Клайпеда (Калининград) - Киев - Харьков - Ростов-на-Дону; МТК N 7: Дунайский водно-транспортный коридор Дунай
- Азово-Черноморская акватория - Дон - Волга - Каспий, а также транспортный коридор, связывающий Каспийское, Азовское и Черное моря с обеспечением сообщений: водным путем по маршруту Каспийское море - Волга - Волго-Донской канал - р. Дон - Азовское - Черное моря; железнодорожным ходом: Волгоград - Котельниково - Сальск - Тихорецкая - Краснодар - Новороссийск; автомобильной магистралью Е-40: Харьков - Ростов-на-Дону - Волгоград - Астрахань. Транспортно-дорожный комплекс - одна из ведущих отраслей экономики Ростовской области, на долю которой приходится более 10 процентов валового регионального продукта. На транспортную сферу Ростовской области приходится около 30 процентов занятых в транспортном комплексе Южного федерального округа. Высокий уровень развития производительных сил, специализация на производстве многих видов грузоемкой продукции (угольная и металлургическая промышленность, машиностроение, сельское хозяйство),
особенности экономико-географического положения Ростовской области на
пересечении транспортных коммуникаций из центральных регионов России,
Украины, стран Балтии, Белоруссии к портам Азово-Черноморского бассейна и Каспийского моря, а также геополитические изменения на постсоветском пространстве предопределили формирование здесь одного из наиболее развитых транспортно-дорожных комплексов Российской Федерации. Объем перевозок и их структура определяются количественными и качественными характеристиками внешнеэкономических (экспортно-импортных), межрегиональных, транзитных связей, а также внутриобластного товарообмена. В связи с приграничным положением Ростовской области, внешнеторговой ориентацией значительной части субъектов хозяйствования и, соответственно, весомой долей международного транзита в общем объеме перевозок внешнеэкономические связи оказывают существенную нагрузку на транспортную инфраструктуру Ростовской области. Через территорию Ростовской области обеспечиваются внешнеторговые
поставки экспортно-импортных грузов железнодорожным и автомобильным транспортом в направлении портов Азово-Черноморского бассейна и Каспийского моря. В сфере внешнеэкономической деятельности Ростовская область занимает лидирующие позиции среди субъектов Российской Федерации юга России и занимает второе место после Краснодарского края, в том числе
по экспортным поставкам - 28,0 процента, а по импорту - 43,5 процента. Наиболее тесные межрегиональные экономические связи Ростовской области сформировались с пограничными и близлежащими регионами Южного, Северо-Кавказского и Приволжского федеральных округов. Достаточно интенсивные хозяйственные связи Ростовская область имеет с Центральным, Северо-Западным и Уральским федеральными округами. Наблюдается устойчивая тенденция увеличения доли внутриобластных перевозок, на территории области осуществляется порядка 65 процентов общего грузового обмена области. Внутриобластной обмен представлен практически всеми видами грузов. Наибольший удельный вес приходится на минерально-строительные материалы, каменный уголь, продовольственные грузы. На их долю приходится более 60 процентов всех внутриобластных перевозок грузов. Транспортная инфраструктура является основой экономического развития региона и от того, насколько состояние инфраструктуры соответствует реальным требованиям времени, зависит благосостояние. В
целях более полного удовлетворения спроса на грузовые и пассажирские перевозки, а также улучшения транспортного обслуживания населения и развития транспортной инфраструктуры на территории Ростовской области
ведется реализация приоритетных инвестиционных проектов. Несмотря на высокий уровень развития транспортной системы города Ростова-на-Дону, сложились диспропорции между темпами развития транспортной инфраструктуры и жилого, общественного и других видов строительства. Избыток мест приложения труда в центральной зоне города и расселение населения в основном в периферийной зоне определяют устойчивые центростремительные пассажирские потоки и на расчетный срок данная тенденция сохраняется. Современный уровень развития улично-дорожной сети не соответствует потребностям города: основные магистрали перегружены транспортными потоками;
центр города по совокупности критериев характеризуется неудовлетворительными условиями движения транспорта; отсутствует система магистралей, способная обеспечить реализацию транспортных связей с высокими скоростями движения. Рост парка автомобилей особенно активизировался в последние несколько лет. Этот процесс повысил мобильность населения и увеличил долю перевозок на индивидуальном транспорте, которая составляет до 40
процентов от общего объема пассажирских перевозок в городе. Максимальные пассажирские потоки формируются на основных магистралях, соединяющих северные и западные районы города с центром,
размеры движения на городском пассажирском транспорте (далее - ГПТ) достигают более 200 маш./час в каждом направлении, что приводит к значительным задержкам подвижного состава на остановочных пунктах, ухудшению условий работы ГПТ, всех видов транспорта, транспортного обслуживания пассажиров. Наземный городской пассажирский транспорт по данным направлениям работает на пределе пропускной способности, пассажиропотоки достигают
13,0 тыс. пассажиров в час. Общие затраты времени на поездку достигают 55 минут при нормативных 35 минутах. Отставание развития транспортной системы города может стать тормозом социально-экономического развития города Ростова-на-Дону и Ростовской области. В сложившихся условиях для обеспечения высокого уровня развития города Ростова-на-Дону, как столицы Федерального округа, необходимо проведение мероприятий по развитию улично-дорожной сети и созданию системы скоростного внеуличного транспорта. Учитывая вышеизложенное, а так же намечаемое развитие города Ростова-на-Дону, в том числе прогноз пассажиропотоков по основным направлениям его развития, которые могут составить от 15,0 до 24,0 тыс. человек в час в одном направлении, в качестве основной системы скоростного внеуличного транспорта планируется создание метрополитена
как опоры транспортной системы города, в сочетании с взаимоувязанным развитием других видов транспорта. Реализация строительства системы метрополитена позволит достигнуть следующих показателей: 1. В сфере городского пассажирского транспорта:
общие затраты времени жителя на комплексную поездку по городу с использованием метрополитена составят 30-35 минут; доступность центра города из периферийных районов на наземном транспорте сократится с 65-70 минут до 35-40 минут; объемы пассажироперевозок и работа наземного общественного транспорта в час "пик" сократится ориентировочно на 40 процентов по сравнению с вариантом без сооружения сети метрополитена. 2. В сфере легкового автотранспорта:
общегородской пробег легкового автотранспорта снижается на 15 процентов; улично-дорожная сеть будет работать практически без перегрузки, протяженность перегруженных участков сокращается с 48 км до 4 км и средняя скорость движения на легковом транспорте возрастает с 29 до 42 км/час. среднее время поездки с использованием автомобиля сокращается с 25,1 минуты до 21,7 минут, временная доступность центра города достигает 27,0 минуты; ожидается снижение и стабилизация перевозок индивидуальным транспортом на уровне 35процентов от общего объема пассажироперевозок. Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые
конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной
программы
Основной целью является создание условий для устойчивого
функционирования транспортной системы Ростовской области, развитие
новых видов городского внеуличного общественного транспорта (метро),
повышение уровня безопасности движения.
Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:
обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог
общего пользования Ростовской области;
снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях; (В
редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 01.10.2014 № 677)
улучшение транспортного обслуживания населения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в
дорожно-транспортных происшествиях;
развитие систем фото- и видео фиксации нарушений правил дорожного
движения на территории Ростовской области;
создание и модернизация систем мониторинга и диспетчерского
управления на базе спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС для
обеспечения высокого качества и безопасности перевозок автомобильным
транспортом;
развитие навигационно-информационных систем мониторинга
транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, крупногабаритных и
тяжеловесных грузов, перевозящего опасные грузы, транспорта служб
экстренного реагирования на территории Ростовской области с
использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы
Ростовской области "Развитие транспортной системы", подпрограмм
государственной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к
государственной программе.
Сведения о показателях, включенных в федеральный (региональный)
план статистических работ, приведены в приложении N 2 к
государственной программе.
Сведения о методике расчета показателя (индикатора)
государственной программы приведены в приложении N 3 к государственной
программе.
Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и
капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а
мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный
производственный цикл, а финансирование планируемых мероприятий
зависит от возможности дорожного фонда Ростовской области, то в
пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует
одному году.
Город Ростов-на-Дону - административный центр Ростовской области
с населением свыше 1 млн. человек - крупный промышленный, культурный и
научный центр, важный транспортный узел, столица Южного федерального
округа.
Фактором, благоприятствующим социально-экономическому развитию
области, является позиционирование г. Ростова-на-Дону в качестве
"ядра" Ростовской агломерации с демографическим потенциалом до 2 млн.
человек, формирующего крупнейший на юге страны локальный
потребительский рынок, который концентрирует значительную часть
научно-образовательного, индустриального и финансово-инвестиционного
потенциала региона.
Однако современный уровень развития улично-дорожной сети не
соответствует потребностям города Ростова-на-Дону:
основные магистрали перегружены транспортными потоками;
центр города по совокупности критериев характеризуется
неудовлетворительными условиями движения транспорта;
отсутствует система магистралей, способная обеспечить реализацию
транспортных связей с высокими скоростями движения.
Рост парка автомобилей особенно активизировался в последние
несколько лет. Этот процесс повысил мобильность населения и увеличил
долю перевозок на индивидуальном транспорте, которая составляет до 40
процентов от общего объема пассажирских перевозок в городе.
Максимальные пассажирские потоки формируются на основных
магистралях, соединяющих северные и западные районы города с центром,
размеры движения на городском пассажирском транспорте достигают более
200 машин/час в каждом направлении, что приводит к значительным
задержкам подвижного состава на остановочных пунктах, ухудшению
условий работы городского пассажирского транспорта, всех видов
транспорта, транспортного обслуживания пассажиров. Наземный городской
пассажирский транспорт на данных направлениях работает на пределе
пропускной способности: пассажиропотоки достигают 13,0 тыс. пассажиров
в час. Общие затраты времени на поездку достигают 55 минут при 35
нормативных.
Отставание развития транспортной системы города может стать
тормозом социально-экономического развития города Ростова-на-Дону и
Ростовской области.
В сложившихся условиях для обеспечения высокого уровня развития
города Ростова-на-Дону как столицы федерального округа необходимо
проведение мероприятий по развитию улично-дорожной сети и созданию
системы скоростного внеуличного транспорта.
Учитывая вышеизложенное, а так же намечаемое развитие города
Ростова-на-Дону, в том числе прогноз пассажиропотоков по основным
направлениям его развития, которые могут составить от 15 до 24 тыс.
человек в час в одном направлении, в качестве основной системы
скоростного внеуличного транспорта необходимо создание метрополитена,
как опоры транспортной системы города, в сочетании с взаимоувязанным
развитием других видов транспорта.
Действующий аэропорт г. Ростова-на-Дону расположен на юго-
восточной окраине города и примыкает непосредственно к городской
застройке. Такое размещение существенно ограничивает возможность его
дальнейшего развития. Проведенная реконструкция взлетно-посадочной
полосы аэродрома (замена светосигнального оборудования, удлинение и
усиление взлетно-посадочной полосы) не позволяет решить все проблемы
на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Остается нерешенной
проблема ограничения приема воздушных судов по взлетной массе. С целью
устранения данной проблемы принято решение о строительстве нового
аэропорта международного значения.
Мировой и отечественный опыт подтверждают, что использование на
транспорте спутниковых навигационных технологий на базе ГЛОНАСС дает
значительный управленческий, экономический, социальный и экологические
эффекты, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения, в
частности: повышается качество расходования бюджетных средств;
увеличиваются поступления в бюджет региона; уменьшается количество
выбросов вредных веществ; снижаются последствия терактов и техногенных
катастроф; повышается скорость реагирования на происшествия
оперативными службами; снижается количество происшествий и число
погибших в них; увеличивается эффективность контроля за соблюдением
правил перевозок; повышается рентабельность использования транспортных
средств различного назначения; увеличивается пропускная способность
дорог и скорость движения и многое другое.
Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие
Ростовской области;
введение в эксплуатацию аэропортового комплекса "Южный" г.
Ростов-на-Дону;
создание современной системы обеспечения безопасности дорожного
движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной
сети населенных пунктов в Ростовской области;
действующая региональная информационно-навигационная система
Ростовской области, обеспечивающая сбор и обработку мониторинговой
информации о транспортных средствах.
В силу постоянного характера решаемых в рамках государственной
программы задач выделение отдельных этапов ее реализации не
предусматривается.
Срок реализации государственной программы: 2014-2020 годы.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 27.02.2014 г. N 136)
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм государственной
программы, обобщенная характеристика основных мероприятий
Достижение целей государственной программы и решение ее задач осуществляется в рамках трех подпрограмм: "Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области";
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области"; Внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте Ростовской области. (В редакции Постановления Правительства Ростовской
области от 27.02.2014 г. N 136)
Обоснованность их выделения в государственной программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании и определяется следующими факторами: необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для области в целом; возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий
для комплексного развития отдельных направлений автодорожного комплекса, автомобильного транспорта; высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия государства в их финансировании; комплексным характером решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения региона, рациональной интеграции Ростовской области в экономику страны; внедрением проектного механизма управления государственной программой, который позволит скоординировать деятельность федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Ростовской области, муниципальных образований, других участников инвестиционного процесса и достигнуть синергетического эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга инвестиционных, инновационных
и других мероприятий. Перечень подпрограмм основных мероприятий государственной программы Ростовской области приведены в приложении N 4 к государственной программе. Прогноз сводных показателей государственного задания на оказание государственных услуг государственным бюджетным учреждением Ростовской области "Дирекция строящегося аэропортового комплекса "Южный" приведен в приложении N 5 к государственной программе. Перечень инвестиционных проектов (объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в государственной собственности Ростовской области) включен в государственную программу
согласно приложению N 6 к государственной программе. Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы При реализации государственной программы предполагается привлечение финансирования из федерального, областного и местных бюджетов, средств дорожного фонда Ростовской области и внебюджетных источников. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на федеральном и областном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников государственной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла. Выделение средств федерального бюджета осуществляется в рамках Федерального закона от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности бюджетам субъектов Российской Федерации, субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» бюджетам субъектов Российской Федерации; постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 193 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»; распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.04.2016 № 741-р «О распределении субсидий, предоставляемых в 2016 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием»; распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.04.2016 № 740-р «Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2016 году субъектам Российской Федерации на достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов, и приведение в нормативное состояние, а также развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) или местного значения»; распоряжения Правительства Российской Федерации от 23.05.2016 № 978-р «Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2016 году бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия по решению неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения»; распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.07.2016 № 1526-р «О распределении иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2016 году субъектам Российской Федерации в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений»; постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2017 № 47 «Об иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия «Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»; распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 № 1042-р «О распределении субсидий, предоставляемых в 2013 – 2014 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север – Юг» и «Восток – Запад». Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы утверждены в установленном порядке, информация о которых представлена в приложении № 7 к государственной программе. Информация о расходах областного, федерального, местных бюджетов, а также внебюджетных источников на реализацию государственной программы представлена в приложении № 8 к государственной программе. Предоставление и расходование средств дорожного фонда Ростовской области осуществляется в объемах, определенных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и по направлениям, определенным постановлением Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 36 «Об утверждении Положения о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ростовской области». Аналитическое приложение «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростовской агломерации» представлено в приложении № 24 к государственной программе. (Раздел в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 15.02.2017 № 85)
Раздел 5. Участие муниципальных образований Ростовской области в
реализации государственной программы
В рамках государственной программы муниципальным образованиям Ростовской области выделяются субсидии из областного бюджета за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при
выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по следующим направлениям: капитальный ремонт, включая разработку проектной документации внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог и тротуаров; капитальный ремонт, включая разработку проектной документации межпоселковых автомобильных дорог; строительство и реконструкция, включая разработку проектной документации внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог и тротуаров; строительство и реконструкция, включая разработку проектной документации межпоселковых автомобильных дорог; проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения. Методика предоставления субсидий местным бюджетам предусмотрена подпрограммой "Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области". Сведения о показателях (индикаторах) по муниципальным образованиям Ростовской области приведены в приложении N 9 к государственной программе. Распределение субсидий местным бюджетам на очередной финансовый год и на плановый период по муниципальным образованиям и направлениям
расходования средств отражается в приложениях N 10 - N 19 к государственной программе. Перечень инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности) приведен в приложении N 20 к государственной программе. Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по
итогам реализации государственной программы и должна быть основана на
оценке результативности государственной программы с учетом объема
ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся
рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на
изменение соответствующей сферы социально-экономического развития
Ростовской области.
Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных
целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;
степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их
реализации).
В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых
показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение
(недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной
(неэффективной) реализации государственной программы.
Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности
государственной программы в течение реализации государственной
программы не реже чем один раз в год.
Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки
бюджетной эффективности государственной программы.
1. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Эп = ИДп/ИЦп,
где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой. Если эффективность целевого показателя государственной
программы составляет более 1 при расчете суммарной эффективности,
эффективность по данному показателю принимается за 1.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Эп = (ИЦп – ИДп) + 1,
где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1 при расчете суммарной эффективности, эффективность
по данному показателю принимается за 0.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление
события, за 0 – ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:
,
где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;
Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
i – номер показателя государственной программы; n – количество целевых показателей государственной программы. Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует
высокий уровень эффективности реализации государственной программы по
степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это
характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации
государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|