Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 06.09.2017 № 618
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.09.2017 № 618
г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от
25.09.2013 № 590
В
соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013
№ 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести
в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от
25.09.2013 № 590 «Об утверждении государственной программы Ростовской
области «Развитие транспортной системы» изменения согласно приложению к
настоящему постановлению.
2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра транспорта Ростовской области Иванова А.Н.
Губернатор
Ростовской области
|
В.Ю. Голубев
|
Постановление вносит
министерство транспорта
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от
06.09.2017 № 618
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение № 1
к
постановлению Правительства Ростовской области
от
25.09.2013 № 590 «Об утверждении государственной программы
Ростовской
области «Развитие транспортной системы»
1. Раздел 2 приложения № 24
изложить в редакции:
«2. Содержание приоритетного проекта
Цель
проекта
|
|
Обеспечить к концу 2025 года
безопасное, качественное и эффективное транспортное обслуживание Ростовской
агломерации путем снижения количества мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети
Ростовской агломерации на 50 процентов в 2018 году и на 85 процентов в 2025
году (к уровню 2016 года) и увеличения доли протяженности дорожной сети
Ростовской агломерации, соответствующей
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию до
50 процентов в 2018 году и 85 процентов в
2025 году
|
Наименование показателя
|
Единица
измерения
|
Тип показателя
|
Базовое
значение (2016 год)
|
Год
|
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2025
|
Общая протяженность дорожной сети
городской агломерации, в том числе:
|
километров
|
справочный
|
2272,5
|
2272,5
|
2272,5
|
2272,5
|
2272,5
|
2272,5
|
автомобильные дороги общего пользования федерального значения
|
километров
|
справочный
|
322,5
|
322,5
|
322,5
|
322,5
|
322,5
|
322,5
|
автомобильные дороги общего пользования регионального/
межмуниципального значения
|
километров
|
справочный
|
837,5
|
837,5
|
837,5
|
837,5
|
837,5
|
837,5
|
автомобильные дороги общего пользования местного значения и
улицы
|
километров
|
справочный
|
1112,5
|
1112,5
|
1112,5
|
1112,5
|
1112,5
|
1112,5
|
Доля протяженности дорожной сети
городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их
транспортно-эксплуатационному состоянию,
в том числе:
|
процентов
|
основной
|
45
|
56
|
63
|
70
|
74
|
85
|
километров
|
основной
|
1 033,1
|
1 262,8
|
1 422,2
|
1 582,8
|
1 688,9
|
1 928,9
|
кв. метров
|
основной
|
10 766 958
|
13 685 676
|
15 704 406
|
17 411 623
|
18 538 230
|
20 935 852
|
автомобильные дороги общего пользования федерального значения
|
процентов
|
основной
|
47
|
69
|
85
|
92
|
96
|
100
|
километров
|
основной
|
150,3
|
223,8
|
272,7
|
296,7
|
310,4
|
322,5
|
кв. метров
|
основной
|
2 971 252
|
4 424 853
|
5 390 757
|
5 864 813
|
6 136 831
|
6 375 441
|
автомобильные дороги общего пользования
регионального/межмуниципального значения
|
процентов
|
основной
|
53
|
58
|
61
|
67
|
71
|
77
|
километров
|
основной
|
440,9
|
483,7
|
507,4
|
564,7
|
595
|
648,7
|
кв. метров
|
основной
|
3 356 337
|
3 682 074
|
3 862 642
|
4 298 760
|
4 529 418
|
4 938 207
|
автомобильные дороги общего пользования местного значения и
улицы
|
процентов
|
основной
|
40
|
50
|
58
|
65
|
70
|
86
|
километров
|
основной
|
441,9
|
555,3
|
642,1
|
721,4
|
783,5
|
957,7
|
кв. метров
|
основной
|
4 439 369
|
5 578 750
|
6 451 007
|
7 248 050
|
7 871 981
|
9 622 203
|
Количество мест концентрации дорожно-транспортных
происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских
агломераций, в том числе на:
|
штук
|
основной
|
72
|
59
|
35
|
24
|
14
|
8
|
процентов
|
основной
|
100
|
82
|
49
|
33
|
19
|
11
|
автомобильных
дорогах общего пользования федерального значения
|
штук
|
основной
|
33
|
27
|
18
|
12
|
4
|
0
|
процентов
|
основной
|
46
|
82
|
55
|
36
|
12
|
0
|
автомобильных
дорогах общего пользования регионального/
межмуниципального значения
|
штук
|
основной
|
4
|
3
|
1
|
0
|
0
|
0
|
процентов
|
основной
|
6
|
75
|
25
|
0
|
0
|
0
|
автомобильных
дорогах общего пользования местного значения и улицы
|
штук
|
основной
|
35
|
29
|
16
|
12
|
10
|
8
|
процентов
|
основной
|
49
|
83
|
46
|
34
|
29
|
23
|
Доля протяженности дорожной сети
городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в «час-пик»
|
процентов
|
показатель второго уровня
|
41
|
40
|
39
|
38
|
37
|
32
|
Доля граждан, отметивших улучшение
ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной
сети и уровня безопасности дорожного движения)
|
процентов
|
показатель второго уровня
|
0
|
20
|
40
|
50
|
55
|
65
|
Общая
протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству
или реконструкции
|
километров/год
|
аналитический
|
0
|
8,1
|
0,5
|
–*
|
–*
|
–*
|
Общая
протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству
или реконструкции объектов
|
кв. метров/ год
|
аналитический
|
0
|
202 354,0
|
22 989,0
|
–*
|
–*
|
–*
|
Общая
протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному
ремонту или ремонту
|
километров/год
|
аналитический
|
0
|
280,0
|
110,5
|
–*
|
–*
|
–*
|
Общая
протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному
ремонту или ремонту
|
кв. метров/ год
|
аналитический
|
0
|
2 602 310,0
|
1 313 826,5
|
–*
|
–*
|
–*
|
Количество
ликвидированных очагов аварийности
|
штук/год
|
аналитический
|
0
|
18
|
17
|
–*
|
–*
|
–*
|
* Будет уточнено в
рамках соответствующих этапов проекта.
Результаты
проекта
|
|
1. Обеспечение необходимого уровня
безопасности дорожного движения на дорожной сети Ростовской агломерации
(обустройство дорожными и пешеходными ограждениями, знаками и катафотами,
модернизация и строительство новых светофорных объектов).
2. Приведение дорожной сети Ростовской
агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (ремонт
автомобильных дорог).
3. Устранение перегрузки дорожной сети
Ростовской агломерации путем:
переключения перевозок грузов на иные виды транспорта;
перевозок пассажиров – на общественный транспорт;
оптимизации транспортных потоков;
повышения эффективности системы управления дорожным движением;
перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с
использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения
общественным транспортом;
синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной
инфраструктуры
|
Описание
модели функционирования результатов проекта
|
|
В результате приведения дорожной сети Ростовской агломерации в
нормативное транспортно-эксплуатационное состояние уровень безопасности
дорожного движения на автомобильных дорогах возрастет, количество
дорожно-транспортных происшествий сократится, и снизится тяжесть от их
последствий.
Это в сочетании с оптимизацией транспортных
потоков, повышением эффективности управления дорожным движением переходом на
современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием
комплексных схем организации транспортного обслуживания населения и
синхронизации развития видов транспорта и транспортной инфраструктуры
приведет к повышению уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной
сети Ростовской агломерации и Ростовской области в целом.».
|
Начальник управления
документационного
обеспечения
Правительства
Ростовской области
|
Т.А. Родионченко
|
Читайте также
|