Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 02.12.2015 № 138
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.12.2015 № 138
г. Ростов-на-Дону
О внесении
изменений
в постановление
Правительства
Ростовской
области от 25.09.2013 № 590
В соответствии с постановлениями Правительства
Ростовской области от
31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ Ростовской области» и от 22.05.2015
№ 358 «Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально-
экономического развития Ростовской области и составления проекта областного
бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Правительство
Ростовской области п о с т а н о в л я е
т:
1. Внести в приложение № 1 к постановлению
Правительства Ростовской области от
25.09.2013 № 590 «Об утверждении государственной программы Ростовской
области «Развитие транспортной системы» изменения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления
возложить на министра транспорта Ростовской области Кушнарева В.В.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление
вносит
министерство
транспорта
Ростовской
области
Приложение
к
постановлению
Правительства
Ростовской
области
от
02.12.2015 № 138
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение № 1
к постановлению Правительства Ростовской области
от 25.09.2013 № 590 «Об утверждении
государственной
программы Ростовской области «Развитие
транспортной системы»
1. В разделе «Паспорт государственной
программы Ростовской области «Развитие транспортной системы»:
1.1. Подраздел «Целевые индикаторы и
показатели государственной программы» изложить в редакции:
«Целевые
индикаторы
и
показатели государственной программы
|
–
|
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования
регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным
требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
регионального значения;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного
значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности
автомобильных дорог общего пользования местного значения;
наличие действующей региональной информационно-навигационной системы
Ростовской области, обеспечивающей сбор и обработку мониторинговой информации
о транспортных средствах;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31
декабря отчетного года».
|
1.2. Подраздел «Ресурсное обеспечение
государственной программы» изложить в редакции:
«Ресурсное
обеспечение государственной программы
|
–
|
общий объем финансирования
государственной программы на 2014 – 2020 годы составляет
111 128 347,6 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 16 973 901,0 тыс.
рублей;
2015 год – 20 929 280,5 тыс. рублей, из них
неисполненные расходные обязательства
2014 года – 3 953 007,6 тыс. рублей;
2016 год – 15 320 927,9 тыс.
рублей;
2017 год – 14 956 312,3 тыс.
рублей;
2018 год – 15 636 628,5 тыс.
рублей;
2019 год – 15 632 152,5 тыс.
рублей;
2020 год – 15 632 152,5 тыс.
рублей;
средства областного бюджета
– 105 869 589,5 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 16 036 839,9 тыс. рублей;
2015 год – 20 240 177,7 тыс.
рублей, из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 3 953 007,6 тыс. рублей;
2016 год – 14 515 923,3 тыс.
рублей;
2017 год – 13 456 015,1 тыс.
рублей;
2018 год – 15 194 197,7 тыс.
рублей;
2019 год – 15 189 721,7 тыс.
рублей;
2020 год – 15 189 721,7 тыс.
рублей;
из них безвозмездные
поступления в областной бюджет – 9 749 757,9 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 1 907 938,0 тыс.
рублей;
2015 год – 7 558 481,7 тыс.
рублей;
2016 год – 557 666,4 тыс.
рублей;
2017 год – 1 561 371,4 тыс.
рублей;
в том числе за счет средств
федерального бюджета – 9 749 757,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 1 907 938,0 тыс.
рублей;
2015 год – 7 558 481,7 тыс.
рублей, из них неиспользованные средства 2014 года –
1 835 699,6 тыс. рублей;
2016 год – 557 666,4 тыс.
рублей;
2017 год – 1 561 371,4 тыс.
рублей;
средства местных бюджетов –
5 258 758,1 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 937 061,1 тыс.
рублей;
2015 год – 689 102,8 тыс.
рублей;
2016 год – 805 004,6 тыс.
рублей;
2017 год – 1 500 297,2 тыс.
рублей;
2018 год – 442 430,8 тыс.
рублей;
2019 год – 442 430,8 тыс.
рублей;
2020 год – 442 430,8 тыс.
рублей».
|
3.
В разделе 8:
3.1.
В подразделе 8.1:
3.1.1. Строку «Целевые индикаторы и
показатели подпрограммы государственной программы» изложить в редакции:
«Целевые
индикаторы
и
показатели подпрограммы государственной
программы
|
–
|
количество километров построенных и реконструированных автомобильных дорог
общего пользования регионального и межмуниципального значения;
количество километров отремонтированных и капитально отремонтированных
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального
значения;
количество километров построенных (реконструированных) и
отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего
пользования местного значения;
количество отправленных и принятых пассажиров аэропортом;
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения на территории Ростовской области;
объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и
местного значения;
прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального
(межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых
автомобильных дорог;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в
результате реконструкции автомобильных дорог;
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31
декабря отчетного года;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в
результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и
местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных
сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных
развязок)».
|
3.1.2. Строку «Ресурсное обеспечение
подпрограммы государственной программы» изложить в редакции:
Ресурсное
обеспечение подпрограммы
государственной
программы
|
–
|
общий объем финансирования
подпрограммы на 2014 – 2020 годы составляет 110 439 461,5 тыс. рублей, в том
числе:
2014 год – 16 843 253,9 тыс.
рублей;
2015 год – 20 820 500,8 тыс.
рублей, из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 3 947 717,9 тыс. рублей;
2016 год – 15 212 118,8 тыс.
рублей;
2017 год – 14 871 953,5 тыс.
рублей;
2018 год – 15 549 434,8 тыс.
рублей;
2019 год – 15 544 958,8 тыс.
рублей;
2020 год – 15 544 958,8 тыс.
рублей;
средства областного бюджета –
105 180 703,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 15 906 192,8 тыс.
рублей;
2015 год – 20 131 398,0 тыс.
рублей, из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 3 947 717,9 тыс. рублей;
2016 год – 14 407 114,2 тыс. рублей;
2017 год – 13 371 656,3 тыс.
рублей;
2018 год – 15 107 004,0 тыс.
рублей;
2019 год – 15 102 528,0 тыс.
рублей;
2020 год – 15 102 528,0 тыс.
рублей;
из них безвозмездные
поступления в областной бюджет – 9 714 357,9 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 1 872 538,0 тыс.
рублей;
2015 год – 7 558 481,7 тыс.
рублей;
2016 год – 557 666,4 тыс.
рублей;
2017 год – 1 561 371,4 тыс.
рублей;
в том числе за счет средств
федерального бюджета – 9 714 357,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 1 872 538,0 тыс.
рублей;
2015 год – 7 558 481,7 тыс.
рублей, из них неиспользованные средства 2014 года –
1 835 699,6 тыс. рублей;
2016 год – 557 666,4 тыс.
рублей;
2017 год – 1 561 371,4 тыс.
рублей;
средства местных бюджетов – 5 258 758,1
тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 937 061,1 тыс.
рублей;
2015 год – 689 102,8 тыс.
рублей;
2016 год – 805 004,6 тыс.
рублей;
2017 год – 1 500 297,2 тыс.
рублей;
2018 год – 442 430,8 тыс.
рублей;
2019 год – 442 430,8 тыс.
рублей;
2020 год – 442 430,8 тыс.
рублей».
|
3.2.
Подраздел 8.2 изложить в редакции:
«Характеристика сферы реализации
подпрограммы
«Развитие транспортной инфраструктуры
Ростовской области» государственной программы
Автомобильные дороги являются важнейшей
транспортной составляющей инфраструктуры региона, во многом определяя
возможности и темпы социально-экономического развития территории Ростовской
области.
Ростовская область характеризуется достаточно
густой и разветвленной сетью автомобильных дорог, что в целом соответствует
уровню экономического развития региона.
Обеспеченность автодорогами общего пользования в
Ростовской области составляет 3,8 км / 1000 жителей, а плотность сети
дорог – 158 км / 1000 квадратных километров ее территории, что
превышает средний уровень по Южному федеральному округу, соответствует общероссийскому,
но значительно уступает соответствующим показателям развитых стран мира.
По территории Ростовской области сеть
автомобильных дорог распределена неравномерно: плотность дорожной сети в
районах, прилегающих к областному центру и к крупным городам, значительно выше,
чем в периферийных районах. Наиболее разветвленной сетью дорог характеризуются
Аксайский, Семикаракорский, Азовский и Октябрьский районы. Наименее обеспечены
автомобильными дорогами восточные и юго-восточные районы – Заветинский, Морозовский, Ремонтненский, что
сдерживает освоение территорий и замедляет темпы их социально-экономического
развития.
В настоящее время в Ростовской области
отмечается дефицит пропускной способности дорог по ряду направлений,
технические параметры дорог не соответствуют современным требованиям.
Острой проблемой является состояние
искусственных сооружений на автомобильных дорогах Ростовской области. В
настоящее время на региональных дорогах эксплуатируется 420 мостов и
путепроводов протяженностью 24 200 метров, из которых 37 процентов
находятся в неудовлетворительном состоянии.
Серьезной проблемой является наличие множества
пересечений автодорог с железнодорожными путями в одном уровне, что оказывает
негативное влияние на скорость и безопасность движения по автомобильным
дорогам.
Федеральные дороги на всем своем протяжении
имеют капитальный тип дорожной одежды и по своим техническим параметрам на 2/3
соответствуют нормативам I – II категории.
Параметры региональных и межмуниципальных дорог
Ростовской области в основном соответствуют нормативам III – IV категории.
Несмотря на то, что три четверти региональных и
межмуниципальных дорог Ростовской области по своим параметрам соответствуют IV
категории, интенсивность движения автотранспорта на этих дорогах уже в настоящее
время достигает 5 000 – 16 000 автомобилей в сутки, а на подходах к областному
центру – г. Ростову-на-Дону – до 25 000 автомобилей в сутки. Здесь наблюдается
наибольшее несоответствие параметров дорог интенсивности движения.
Недостаточный уровень технического развития
региональных и межмуниципальных дорог и рост автомобилизации населения
Ростовской области на 20 процентов за 3 года (с 230 автомобилей/1 000 человек в
2007 году до 275 автомобилей / 1 000 человек в 2010 году)
обуславливают высокий уровень транспортных расходов и аварийности движения.
Местные дороги находятся в муниципальной
собственности районов Ростовской области и обслуживают местные связи. Общая
протяженность автодорог общего пользования местного значения на начало 2010
года составила 7 743,0 километра, или 48,5 процента от общей протяженности
автодорог общего пользования на территории Ростовской области. Параметры дорог
местного значения соответствуют нормативам IV – V категории, на 21,4 процента
общей протяженности отсутствует твердое покрытие. На дорогах с покрытием
последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим
и другим параметрам.
На территории Ростовской области 306 населенных
пунктов, с общей численностью проживающего в них населения 39834 человека, в
настоящее время не имеют связи с опорной сетью по дорогам с твердым покрытием.
Наиболее проблемными являются Азовский, Зимовниковский, Красносулинский,
Матвеево-Курганский, Миллеровский, Тарасовский, Целинский, Чертковский районы.
Сравнительными показателями развития
транспортной инфраструктуры являются:
объемы ввода в эксплуатацию после строительства
и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения:
2003 – 2012 годы – 460,3 км,
2013 – 2020 годы – 927,7 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения:
2003 – 2012 годы – 332,3 км,
2013 – 2020 годы – 396,4 км,
автомобильных дорог общего пользования местного
значения:
2003 – 2012 годы – 128,0 км,
2013 – 2020 годы – 531,3 км;
объемы ввода в эксплуатацию после строительства
и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности
введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов,
транспортных развязок):
2003 – 2012 годы – 26,8 км,
2013 – 2020 годы – 12,4 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения:
2003 – 2012 годы – 22,3 км,
2013 – 2020 годы – 7,8 км,
автомобильных дорог общего пользования местного
значения:
2003 – 2012 годы – 4,5 км,
2013 – 2020 годы – 4,6 км;
прирост протяженности сети автомобильных дорог
регионального (межмуниципального) и местного значения в результате
строительства новых автомобильных дорог:
2003 – 2012 годы – 215,6 км,
2013 – 2020 годы – 502,0 км, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения:
2003 – 2012 годы – 115,5 км,
2013 – 2020 годы – 125,9 км,
сети автомобильных дорог общего пользования
местного значения:
2003 – 2012 годы – 100,1 км,
2013 – 2020 годы – 376,1 км;
прирост протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в
результате реконструкции автомобильных дорог:
2003 – 2012 годы – 222,4 км,
2013 – 2020 годы – 425,7 км, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения:
2003 – 2012 годы – 194,5 км,
2013 – 2020 годы – 270,5 км,
сети автомобильных дорог общего пользования
местного значения:
2003 – 2012 годы – 27,9 км,
2013 – 2020 годы – 155,2 км;
прирост протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) и местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог:
2003 – 2012 годы – 4 006,7 км,
2013 – 2020 годы – 3 528,6 км, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения:
2003 – 2012 годы – 3 081,9 км,
2013 – 2020 годы – 2 625,5 км,
сети автомобильных дорог общего пользования
местного значения:
2003 – 2012 годы – 924,8 км,
2013 – 2020 годы – 903,1 км.
К числу наиболее актуальных проблем дорожного
комплекса Ростовской области относятся следующие:
значительная часть автомобильных дорог общего
пользования работает в режиме, превышающем оптимальный уровень загрузки; 35,7
процента протяженности федеральных, 34,4 процента региональных и 50,1 процента
межмуниципальных дорог не соответствуют по основным техническим параметрам
существующей интенсивности движения;
недостаточно развита сеть федеральных дорог, их
протяженность в границах Ростовской области составляет всего 4,5 процента от
протяженности дорог общего пользования, в то время как по федеральной сети
осуществляется порядка 40 процентов областных грузоперевозок;
особенно низок уровень развития автодорожной
сети в восточных районах Ростовской области, а также в сельской местности, что
сдерживает развитие агропромышленного комплекса, замедляет темпы
социально-экономического развития региона в целом;
недостаточно количество обходов для вывода транзитного
транспорта из г. Ростова-на-Дону и других городов и муниципальных образований
Ростовской области;
отсутствуют дублеры основных въездов в г.
Ростов-на-Дону; параметры въездных магистралей не соответствуют сложившимся
размерам транспортных потоков, что приводит к перегрузке дорог, особенно в
период летних «пиковых» нагрузок;
в целом по Ростовской области доля дорог IV, V и
внекатегорийных составляет около 80 процентов, при этом 1,3 процента дорог
общего пользования не имеют твердого покрытия, что затрудняет круглогодичный
проезд транспорта, особенно с большими осевыми нагрузками;
неудовлетворительное состояние автодорожных
мостов и путепроводов: более трети мостов требует реконструкции или замены;
наблюдается рост уровня аварийности на сети
дорог общего пользования вследствие опережения темпов роста интенсивности
движения по сравнению с увеличением пропускной способности дорог Ростовской
области;
существует острая нехватка средств на
строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования;
отсутствие необходимого финансирования (11,7
процента от норматива) снижает объемы капитального ремонта, затраты на
содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
Перечисленные проблемы автодорожного комплекса
Ростовской области ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по
улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети
автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение
технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с
достигнутыми размерами интенсивности движения.».
4. Строку
«Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы» подраздела 9.1
раздела 9 изложить в редакции:
«Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной
программы
|
–
|
общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2020 годы – 653
486,1 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 95 247,1 тыс. рублей;
2015 год – 108 779,7 тыс. рублей,
из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 5 289,7 тыс.
рублей;
2016 год – 108 809,1 тыс. рублей;
2017 год – 84 358,8 тыс. рублей;
2018 год – 87 193,7 тыс. рублей;
2019 год – 87 193,7 тыс. рублей;
2020 год – 87 193,7 тыс. рублей;
средства областного бюджета –
653 486,1 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 95 247,1 тыс. рублей;
2015 год – 108 779,7 тыс. рублей,
из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 5 289,7 тыс.
рублей;
2016 год – 108 809,1 тыс. рублей;
2017 год – 84 358,8 тыс. рублей;
2018 год – 87 193,7 тыс. рублей;
2019 год – 87 193,7 тыс. рублей;
2020 год – 87 193,7 тыс.
рублей».
|
5. Приложение № 1 изложить в редакции:
«Приложение № 1
к государственной программе
Ростовской области
«Развитие транспортной системы»
Сведения
о показателях государственной программы Ростовской
области «Развитие транспортной системы», подпрограмм
государственной программы и их значениях
№ п/п
|
Номер и наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение показателя
|
2012
год
|
2013
год
|
2014
год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
2019
год
|
2020
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Государственная программа Ростовской области
«Развитие транспортной системы»
|
1.
|
Показатель 1. Доля протяженности автомобильных дорог
общего пользования регионального и межмуниципального значения,
не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального значения
|
процентов
|
50,8
|
50,3
|
49,8
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2.
|
Показатель 2. Доля протяженности автомобильных дорог
общего пользования местного значения,
не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности
автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
процентов
|
47,0
|
47,0
|
47,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3.
|
Показатель 3. Наличие действующей
региональной информационно-навигационной системы Ростовской области,
обеспечивающей сбор и обработку мониторинговой информации о транспортных
средствах
|
единиц
|
–
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.
|
Показатель 4. Доля
протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным
требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря
отчетного года, в том числе:
|
процентов
|
–
|
–
|
–
|
52,5
|
52,7
|
53,0
|
53,2
|
53,3
|
53,5
|
автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) значения
|
процентов
|
–
|
–
|
–
|
50,7
|
51,2
|
51,7
|
52,2
|
52,7
|
53,2
|
автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
процентов
|
–
|
–
|
–
|
53,3
|
53,6
|
53,9
|
54,2
|
55,5
|
55,8
|
Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры
Ростовской области»
|
1.1.
|
Показатель 1.1. Количество километров построенных и
реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и
межмуниципального значения
|
километров
|
41,4
|
10,6
|
22,1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.2.
|
Показатель 1.2. Количество километров
отремонтированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего
пользования регионального и межмуниципального значения
|
километ- ров
|
208,8
|
399,6
|
433,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.3.
|
Показатель 1.3. Количество километров построенных
(реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных)
автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе:
|
километров
|
315,0
|
300,0
|
250,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
количество километров построенных
(реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
километров
|
54,6
|
80,5
|
48,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.4.
|
Показатель 1.4. Количество отправленных и принятых
пассажиров аэропортом
|
человек
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2 700 000
|
2 900 000
|
3 200 000
|
1.5.
|
Показатель 1.5. Протяженность сети автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного
значения на территории Ростовской области, в том числе:
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
34 768,3
|
34 820,6
|
34 897,4
|
34 938,8
|
35 019,6
|
35 079,7
|
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
7 577,8
|
7 577,8
|
7 607,2
|
7 607,2
|
7 647,9
|
7 667,9
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
27 190,5
|
27 242,8
|
27 290,2
|
27 331,6
|
27 371,7
|
27 411,8
|
1.6.
|
Показатель 1.6. Объемы ввода в эксплуатацию после
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения, в том числе:
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
176,9
|
44,6
|
122,3
|
100,4
|
120,9
|
184,3
|
автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
70,9
|
–
|
36,3
|
54,4
|
76,3
|
139,7
|
автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
106,0
|
44,6
|
86,0
|
46,0
|
44,6
|
44,6
|
1.7.
|
Показатель 1.7. Прирост протяженности сети
автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в
результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
99,7
|
39,9
|
76,8
|
41,4
|
80,8
|
60,1
|
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
25,2
|
–
|
29,4
|
0,0
|
40,7
|
20,0
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
74,5
|
39,9
|
47,4
|
41,4
|
40,1
|
40,1
|
1.8.
|
Показатель 1.8. Прирост протяженности автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного
значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог,
в том числе:
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
77,2
|
4,7
|
45,5
|
59,0
|
40,1
|
124,2
|
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
45,7
|
–
|
6,9
|
54,4
|
35,6
|
119,7
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
31,5
|
4,7
|
38,6
|
4,6
|
4,5
|
4,5
|
1.9.
|
Показатель 1.9. Общая протяженность автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного
значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том
числе:
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
18 239,1
|
18 352,3
|
18 491,4
|
18 575,4
|
18 679,5
|
18 773,0
|
автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
3 841,9
|
3 879,8
|
3 932,9
|
3 970,9
|
4 030,4
|
4 079,3
|
автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
14 397,2
|
14 472,5
|
14 558,5
|
14 604,5
|
14 649,1
|
14 693,7
|
1.10.
|
Показатель 1.10. Прирост протяженности автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного
значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и
ремонта автомобильных дорог, в том числе:
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
410,0
|
353,3
|
376,8
|
378,8
|
380,8
|
382,8
|
сети автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
300,6
|
300,0
|
300,0
|
300,0
|
300,0
|
300,0
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного
значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
109,4
|
53,3
|
76,8
|
78,8
|
80,8
|
82,8
|
1.11.
|
Показатель 1.11.
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного
значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных
сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок),
в том числе
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
1,8
|
3,8
|
1,1
|
–
|
2,2
|
1,5
|
автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
0,2
|
2,0
|
0,3
|
–
|
2,2
|
1,5
|
автомобильных
дорог общего пользования местного значения
|
километров
|
–
|
–
|
–
|
1,6
|
1,8
|
0,8
|
–
|
–
|
–
|
Подпрограмма 2 «Повышение
безопасности дорожного движения на территории Ростовской области»
|
2.1.
|
Показатель 2.1. Количество лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий
|
человек
|
823
|
780
|
746
|
712
|
678
|
644
|
610
|
576
|
542
|
2.2.
|
Показатель 2.2. Число детей, погибших в
дорожно-транспортных
происшествиях
|
человек
|
17
|
23
|
22
|
20
|
18
|
17
|
15
|
14
|
12
|
2.3.
|
Показатель 2.3. Социальный риск
|
число погибших на
100 тысяч населения
|
19,3
|
18,4
|
20,1
|
19,2
|
17,9
|
16,8
|
15,5
|
14,6
|
13,4
|
2.4.
|
Показатель 2.4. Транспортный риск
|
число погибших на
100 тысяч населения
|
5,8
|
5,5
|
6,1
|
5,7
|
5,2
|
4,9
|
4,4
|
4,1
|
3,7
|
2.5.
|
Показатель 2.5. Тяжесть последствий в результате
дорожно-транспортных
происшествий
|
число
погибших на 100 постра–
давших
|
9,5
|
9,8
|
9,13
|
9,12
|
9,11
|
9,10
|
9,09
|
9,08
|
9,07
|
Подпрограмма 3 «Внедрение
спутниковых навигационных технологий на транспорте в Ростовской области»
|
3.1.
|
Показатель 3.1. Доля транспортных средств, используемых
при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, жилищно– коммунальных
услуг, осуществляющих перевозку пассажиров, включая детей, специальных,
опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных
навигационно-связным оборудованием
|
процентов
|
50
|
75
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|