Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 25.02.2016 № 116

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.02.2016 № 116

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 25.09.2013 № 590

 

 

В соответствии с пунктом 4.3 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 590 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Кушнарева В.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области

 

В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство транспорта Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ростовской области

от 25.02.2016 № 116

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской

области от 25.09.2013 № 590 «Об утверждении государственной программы

Ростовской области «Развитие транспортной системы»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы на 2014 – 2020 годы составляет 111 138 697,7 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год – 16 973 901,0 тыс. рублей;

2015 год – 20 926 758,2 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 3 953 007,6 тыс. рублей;

2016 год – 15 333 800,3 тыс. рублей;

2017 год – 14 956 312,3 тыс. рублей;

2018 год – 15 636 628,5 тыс. рублей;

2019 год – 15 632 152,5 тыс. рублей;

2020 год – 15 632 152,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 105 881 316,4 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год – 16 036 839,9 тыс. рублей;

2015 год – 20 240 177,7 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 3 953 007,6 тыс. рублей;

2016 год – 14 527 650,2 тыс. рублей;

2017 год – 13 456 015,1 тыс. рублей;

2018 год – 15 194 197,7 тыс. рублей;

2019 год – 15 189 721,7 тыс. рублей;

2020 год – 15 189 721,7 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной бюджет – 9 749 757,9 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год – 1 907 938,0 тыс. рублей;

2015 год – 7 558 481,7 тыс. рублей;

2016 год – 557 666,4 тыс. рублей;

2017 год – 1 561 371,4 тыс. рублей;

в том числе за счет средств федерального бюджета – 9 749 757,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 1 907 938,0 тыс. рублей;

2015 год – 7 558 481,7 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года – 1 835 699,6 тыс. рублей;

2016 год – 557 666,4 тыс. рублей;

2017 год – 1 561 371,4 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 5 257 381,3 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год – 937 061,1 тыс. рублей;

2015 год – 686 580,5 тыс. рублей;

2016 год – 806 150,1 тыс. рублей;

2017 год – 1 500 297,2 тыс. рублей;

2018 год – 442 430,8 тыс. рублей;

2019 год – 442 430,8 тыс. рублей;

2020 год – 442 430,8 тыс. рублей».

 

2. Раздел 6 изложить в редакции:

 

«Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы

 

Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.

Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:

степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;

степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;

степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).

В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.

Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.

Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.

 

1. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

 

Эп = ИДп/ИЦп,

 

где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1 при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.

В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

 

Эп = (ИЦпИДп) + 1,

 

где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1 при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.

В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:

 

,

 

где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

i номер показателя государственной программы;

n количество целевых показателей государственной программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРом = Мв / М,

 

где СРом – степень реализации основных мероприятий;

Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;

основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:

3.1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,

 

где СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп,

 

где ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.

3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:

где  – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

 – степень реализации всех мероприятий программы;

 – степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.

Бюджетная эффективность реализации программы признается:

высокой в случае, если значение Эис составляет 0,95 и выше;

удовлетворительной в случае, если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;

низкой в случае, если значение Эис составляет менее 0,75.

Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:

степень достижения целевых показателей – 0,5;

реализация основных мероприятий – 0,3;

бюджетная эффективность – 0,2.

Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле:

 

УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2.

 

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше;

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95;

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,75.».

 

3. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы» подраздела 8.1 раздела 8 изложить в редакции:

 

«Ресурсное

обеспечение

подпрограммы

государственной

программы

общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2020 годы составляет 110 449 811,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 16 843 253,9 тыс. рублей;

2015 год – 20 817 978,5 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 3 947 717,9 тыс. рублей;

2016 год – 15 224 991,2 тыс. рублей;

2017 год – 14 871 953,5 тыс. рублей;

2018 год – 15 549 434,8 тыс. рублей;

2019 год – 15 544 958,8 тыс. рублей;

2020 год – 15 544 958,8 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 105 192 430,3 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год – 15 906 192,8 тыс. рублей;

2015 год – 20 131 398,0 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 3 947 717,9 тыс. рублей;

2016 год – 14 418 841,1 тыс. рублей;

2017 год – 13 371 656,3 тыс. рублей;

2018 год – 15 107 004,0 тыс. рублей;

2019 год – 15 102 528,0 тыс. рублей;

2020 год – 15 102 528,0 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной бюджет – 9 714 357,9 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год – 1 872 538,0 тыс. рублей;

2015 год – 7 558 481,7 тыс. рублей;

2016 год – 557 666,4 тыс. рублей;

2017 год – 1 561 371,4 тыс. рублей;

в том числе за счет средств федерального бюджета – 9 714 357,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 1 872 538,0 тыс. рублей;

2015 год – 7 558 481,7 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года – 1 835 699,6 тыс. рублей;

2016 год – 557 666,4 тыс. рублей;

2017 год – 1 561 371,4 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 5 257 381,3 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год – 937 061,1 тыс. рублей;

2015 год – 686 580,5 тыс. рублей;

2016 год – 806 150,1 тыс. рублей;

2017 год – 1 500 297,2 тыс. рублей;

2018 год – 442 430,8 тыс. рублей;

2019 год – 442 430,8 тыс. рублей;

2020    год – 442 430,8 тыс. рублей».

 

 

 


4. Приложение № 1 изложить в редакции:

 

«Приложение № 1

к государственной программе

Ростовской области

«Развитие транспортной системы»

 

Сведения

о показателях государственной программы Ростовской области

«Развитие транспортной системы»,

подпрограмм государственной программы и их значениях

 

п/п

Номер и наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Ростовской области «Развитие транспортной системы»

1.

Показатель 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требова­ниям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

процентов

50,8

50,3

49,8

2.

Показатель 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользо­вания местного значения

процентов

47,0

47,0

47,0

3.

Показатель 3. Наличие действующей региональной информационно-навигационной системы Ростовской области, обеспечивающей сбор и обработку мониторинговой информации о транспортных средствах

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

4.

Показатель 4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

процентов

52,5

52,7

53,0

53,2

53,3

53,5

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

процентов

50,7

51,2

51,7

52,2

52,7

53,2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

процентов

53,3

53,6

53,9

54,2

55,5

55,8

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области»

1.1.

Показатель 1.1. Количество километров построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования региональ­ного и межмуниципального значения

километров

41,4

10,6

22,1

1.2.

Показатель 1.2. Количество километров отремонтированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

километров

208,8

399,6

433,0

1.3.

Показатель 1.3. Количество километров построенных (реконструированных) и отремонтиро­ванных (капитально отремонтирован­ных) автомобильных дорог общего пользования местного значения,

в том числе:

километров

315,0

300,0

250,0

количество километров построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения

километров

54,6

80,5

48,3

1.4.

Показатель 1.4. Количество отправленных и принятых пассажиров аэропортом

человек

2 700 000

2 900 000

3 200 000

1.5.

Показатель 1.5. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ростовской области, в том числе:

километров

34768,3

34820,6

34897,4

34938,8

35019,6

35079,7

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

километров

7577,8

7577,8

7607,2

7607,2

7647,9

7667,9

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

километров

27190,5

27242,8

27290,2

27331,6

27371,7

27411,8

1.6.

Показатель 1.6. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе:

кило­мет­ров

176,9

44,6

122,3

100,4

120,9

184,3

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

кило­мет­ров

70,9

0,0

36,3

54,4

76,3

139,7

автомобильных дорог общего пользования местного значения

кило­мет­ров

106,0

44,6

86,0

46,0

44,6

44,6

1.7.

Показатель 1.7. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:

кило­мет­ров

99,7

39,9

76,8

41,4

80,8

60,1

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

кило­мет­ров

25,2

29,4

0,0

40,7

20,0

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

кило­мет­ров

74,5

39,9

47,4

41,4

40,1

40,1

1.8.

Показатель 1.8. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

кило­мет­ров

77,2

4,7

45,5

59,0

40,1

124,2

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

кило­мет­ров

45,7

0,0

6,9

54,4

35,6

119,7

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

кило­мет­ров

31,5

4,7

38,6

4,6

4,5

4,5

1.9.

Показатель 1.9. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

кило­мет­ров

18239,1

18352,3

18491,4

18575,4

18679,5

18773,0

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

кило­мет­ров

3841,9

3879,8

3932,9

3970,9

4030,4

4079,3

автомобильных дорог общего пользования местного значения

кило­мет­ров

14397,2

14472,5

14558,5

14604,5

14649,1

14693,7

1.10.

Показатель 1.10. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:

кило­мет­ров

414,9

349,0

376,8

378,8

380,8

382,8

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

кило­мет­ров

300,6

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

кило­мет­ров

114,3

49,0

76,8

78,8

80,8

82,8

1.11.

Показатель 1.11. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог

общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе:

кило­мет­ров

1,8

3,8

1,1

2,2

1,5

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

кило­мет­ров

0,2

2,0

0,3

2,2

1,5

автомобильных дорог общего пользования местного значения

кило­мет­ров

1,6

1,8

0,8

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области»

2.1.

Показатель 2.1. Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

человек

823

780

746

712

678

644

610

576

542

2.2.

Показатель 2.2. Число детей, погибших в дорожно-транспортных

происшествиях

человек

17

23

22

20

18

17

15

14

12

2.3.

Показатель 2.3. Социальный риск

число погибших на

100 тысяч населения

19,3

18,4

20,1

19,2

17,9

16,8

15,5

14,6

13,4

2.4.

Показатель 2.4. Транспортный риск

число погибших на

100 тысяч населения

5,8

5,5

6,10

5,70

5,20

4,90

4,40

4,10

3,70

2.5.

Показатель 2.5. Тяжесть последствий в результате до­рожно-транспортных

происшествий

число

погибших

на 100 постра-давших

9,5

9,8

9,13

9,12

9,11

9,10

9,09

9,08

9,07

Подпрограмма 3 «Внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте в Ростовской области»

3.1.

Показатель 3.1. Доля транспортных средств, использу­емых при оказании скорой и неотлож­ной медицинской помощи, жилищно-коммунальных услуг, осуществляющих перевозку пассажиров, включая детей, специальных, опасных, крупногабарит­ных и тяжеловесных грузов, оснащенных навигационно-связным оборудова­нием

процентов

50

75

100

100

100

100

100

100

100».


Информация по документу
Читайте также