Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 17.06.2015 № 398
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.06.2015 № 398 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений В соответствии с Областным законом от 13.05.2015 № 364-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 590 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы» изменения согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Кушнарева В.В. Временно исполняющий обязанности Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит
Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 17.06.2015 № 398 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение № 1 1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы» изложить в редакции:
2. Абзац третий раздела 4 изложить в редакции: «Выделение средств федерального бюджета осуществляется в рамках Федерального закона от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности бюджетам субъектов Российской Федерации, субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» бюджетам субъектов Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 193 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 № 1042-р «О распределении субсидий, предоставляемых в 2013 – 2014 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север – Юг» и «Восток – Запад». 3. В разделе 8: 3.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы» подраздела 8.1. изложить в редакции:
3.2. Подраздел 8.2 изложить в редакции: «8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области» государственной программы Автомобильные дороги являются важнейшей транспортной составляющей инфраструктуры региона, во многом определяя возможности и темпы социально-экономического развития территории Ростовской области. Ростовская область характеризуется достаточно густой и разветвленной сетью автомобильных дорог, что в целом соответствует уровню экономического развития региона. Обеспеченность автодорогами общего пользования в Ростовской области составляет 3,8 км/1000 жителей, а плотность сети дорог – 158 км/ 1000 квадратных километров ее территории, что превышает средний уровень по Южному федеральному округу, соответствует общероссийскому, но значительно уступает соответствующим показателям развитых стран мира. По территории области сеть автомобильных дорог распределена неравномерно: плотность дорожной сети в районах, прилегающих к областному центру и к крупным городам, значительно выше, чем в периферийных районах. Наиболее разветвленной сетью дорог характеризуются: Аксайский, Семикаракорский, Азовский и Октябрьский районы. Наименее обеспечены автомобильными дорогами восточные и юго-восточные районы области: Заветинский, Морозовский, Ремонтненский, что сдерживает освоение территорий и замедляет темпы их социально-экономического развития. В настоящее время в Ростовской области отмечается дефицит пропускной способности дорог по ряду направлений, технические параметры дорог не соответствуют современным требованиям. Острой проблемой является состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах области. В настоящее время на региональных дорогах эксплуатируется 420 мостов и путепроводов протяженностью 24200 метров, из которых 37 процентов находятся в неудовлетворительном состоянии. Серьезной проблемой является наличие множества пересечений автодорог с железнодорожными путями в одном уровне, которые оказывают негативное влияние на скорость и безопасность движения по автомобильным дорогам. Федеральные дороги на всем своем протяжении имеют капитальный тип дорожной одежды и по своим техническим параметрам на 2/3 соответствуют нормативам I – II категории. Параметры региональных и межмуниципальных дорог области в основном соответствуют нормативам III – IV категории. Несмотря на то, что три четверти региональных и межмуниципальных дорог области по своим параметрам соответствуют IV категории, интенсивность движения автотранспорта на этих дорогах уже в настоящее время достигает 5000 – 16000 автомобилей в сутки, а на подходах к областному центру – г. Ростову-на-Дону – до 25000 автомобилей в сутки. Здесь наблюдается наибольшее несоответствие параметров дорог интенсивности движения. Недостаточный уровень технического развития региональных и межмуниципальных дорог и рост автомобилизации населения области на 20 процентов за 3 года (с 230 авт./1000 человек в 2007 году до 275 авт./ 1000 человек в 2010 году) обуславливают высокий уровень транспортных расходов и аварийности движения. Местные дороги находятся в муниципальной собственности районов области и обслуживают местные связи. Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения на начало 2010 года составила 7743,0 километра, или 48,5 процента от общей протяженности автодорог общего пользования на территории Ростовской области. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам IV – V категории, на 21,4 процента общей протяженности отсутствует твердое покрытие. На дорогах с покрытием последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам. На территории Ростовской области 306 населенных пунктов, с общей численностью проживающего в них населения 39834 человека, в настоящее время не имеют связи с опорной сетью по дорогам с твердым покрытием. Наиболее проблемными являются районы: Азовский, Зимовниковский, Красносулинский, Матвеево-Курганский, Миллеровский, Тарасовский, Целинский, Чертковский. Показателем развития транспортной инфраструктуры является объем ввода в эксплуатацию автомобильных дорог после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения: 2003-2012 годы – 460,3 км, 2003 год – 98,8 км, 2004 год – 32,2 км, 2005 год – 36,5 км, 2006 год – 66,6 км, 2007 год – 50,9 км, 2008 год – 58,0 км, 2009 год – 7,2 км, 2010 год – 42,5 км, 2011 год – 14,8 км, 2012 год – 52,8 км, 2013 – 2020 годы – 956,1 км, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения: 2003 – 2012 годы – 332,3 км, 2003 год – 27,7 км, 2004 год – 32,2 км, 2005 год – 36,5 км, 2006 год – 66,6 км, 2007 год – 50,9 км, 2008 год – 58,0 км, 2009 год – 7,2 км, 2010 год – 30,4 км, 2012 год – 22,8 км, 2013 – 2020 годы – 419,1 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения: 2003 – 2012 годы – 128,0 км, 2003 год – 71,1 км, 2010 год – 12,1 км, 2011 год – 14,8 км, 2012 год – 30,0 км, 2013 – 2020 годы – 537,0 км. К числу наиболее актуальных проблем дорожного комплекса Ростовской области относятся следующие: значительная часть автомобильных дорог общего пользования работает в режиме, превышающем оптимальный уровень загрузки; 35,7 процента протяженности федеральных, 34,4 процента региональных и 50,1 процента межмуниципальных дорог не соответствуют по основным техническим параметрам существующей интенсивности движения; недостаточно развита сеть федеральных дорог, протяженность их в границах области составляет всего 4,5 процента от протяженности дорог общего пользования, в то время как по федеральной сети осуществляется порядка 40 процентов областного грузопотока; особенно низок уровень развития автодорожной сети в восточных районах области, а также в сельской местности, что сдерживает развитие агропромышленного комплекса, замедляет темпы социально-экономического развития региона в целом; недостаточно количество обходов для вывода транзитного транспорта из г. Ростова-на-Дону и других городов и муниципальных образований области; отсутствуют дублеры основных въездов в г. Ростов-на-Дону; параметры въездных магистралей не соответствуют сложившимся размерам транспортных потоков, что приводит к перегрузке дорог, особенно в период летних «пиковых» нагрузок; в целом по области доля дорог IV, V и внекатегорийных составляет около 80 процентов, при этом 1,3 процента дорог общего пользования не имеют твердого покрытия, что затрудняет круглогодичный проезд транспорта, особенно с большими осевыми нагрузками; неудовлетворительное состояние автодорожных мостов и путепроводов: более трети мостов требует реконструкции или замены; наблюдается рост уровня аварийности на сети дорог общего пользования вследствие опережения темпов роста интенсивности движения по сравнению с увеличением пропускной способности дорог области; существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования; отсутствие необходимого финансирования (11,7 процента от норматива) снизили объемы капитального ремонта, затраты на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Перечисленные проблемы автодорожного комплекса Ростовской области ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.». 4. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы» подраздела 9.1 раздела 9 изложить в редакции:
5. Приложение № 1 изложить в редакции: «Приложение № 1 к государственной программе Ростовской области «Развитие транспортной системы» Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|