Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 494-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.09.2011 N 494-ПП Мурманск Утратит силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП О долгосрочной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2014 годы (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 10.05.2012 № 198-ПП; от 28.05.2012 № 234-ПП; от 01.10.2012 № 480-ПП; от 29.12.2012 № 697-ПП; от 20.03.2013 № 113-ПП; от 26.04.2013 № 227-ПП; от 28.08.2013 № 486-ПП; от 12.11.2013 № 660-ПП; В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации", модельной схемой системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 N 217-РП, Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2014 годы (далее - Программа). 2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать средства на финансирование расходов для реализации Программы. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области: - от 15.09.2010 N 423-ПП/14 "О долгосрочной целевой программе "Развитие транспортного комплекса Мурманской области (2011-2013 годы)"; - от 10.02.2011 N 38-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Мурманской области (2011-2013 годы)"; - от 30.05.2011 N 253-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Мурманской области на 2011-2013 годы"; - от 03.08.2011 N 373-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Мурманской области (2011-2013 годы)". 4. Контроль за исполнением Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Черечечу А.В. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. Губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 N 494-ПП Долгосрочная целевая программа "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 480-ПП; от 29.12.2012 № 697-ПП; от 20.03.2013 № 113-ПП; от 26.04.2013 № 227-ПП; от 28.08.2013 № 486-ПП; от 12.11.2013 № 660-ПП; Паспорт долгосрочной целевой программы Мурманской области "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2015 (далее - Программа)
(Паспорт Программы в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.04.2013 № 227-ПП) (В паспорте Программы позиция "Объемы и источники финансирования Программы" в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 28.08.2013 № 486-ПП) 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа 1.1. Анализ современного состояния и характеристика сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения Мурманской области Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры любого субъекта Российской Федерации, обеспечивая конституционные права граждан на свободу передвижения, а также свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства Российской Федерации. По состоянию на 01.01.2013 общая протяженность автомобильных дорог Мурманской области составляет 3 518,4 км, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.04.2013 № 227-ПП) - федерального значения - 554,6 км; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.04.2013 № 227-ПП) - регионального или межмуниципального значения - 2 018,8 км; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 26.04.2013 № 227-ПП) - местного значения - 945 км. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.04.2013 № 227-ПП) Таблица 1.
(Таблица 1 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 26.04.2013 № 227-ПП) Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием - 17 км на 1 000 км2 территории Мурманской области, что более чем в 2 раза ниже, чем в целом по Российской Федерации. Плотность населения Мурманской области составляет 6 человек на 1 км2, что несколько ниже, чем в среднем по России. Основой опорной сети автомобильных дорог области является федеральная автомобильная дорога М-18 "Кола", идущая с юга от границы с Республикой Карелия на север до Мурманска и далее до границы с Норвегией, а также: автоподъезд к г. Североморску, автоподъезд к г. Апатиты, автодорога Апатиты - Кировск и автодороги, обеспечивающие международные связи области: автодорога "Лотта", автодорога "Салла" - широтного направления от федеральной дороги М-18 "Кола" до границы с Финляндией. Состояние автомобильных дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и напрямую зависит от стабильности финансирования и объемов работ, а также стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. С 2000 по 2011 годы из-за уменьшения общего объема финансирования дорожной сети Мурманской области наблюдалось значительное снижение доли затрат на ремонт автодорог, что повлекло за собой уменьшение объемов дорожных работ. Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходима реконструкция. Результаты ежегодных обследований сети региональных автодорог общего пользования показывают ухудшение их состояния. Только 21,8% (443,8 км) из них находятся в удовлетворительном состоянии, 59,8% (1 217,4 км) требуют ремонта и капитального ремонта, на 18,4% (374,6 км) необходима реконструкция. Более 50% протяженности региональных автодорог имеют непрочную дорожную одежду, только 20% дорог построено под нагрузку 10 тонн, в то время как современные автомобили имеют осевую нагрузку 8 - 10 тонн и более, на 41% (773 км) протяженности дорог наблюдается неудовлетворительная ровность. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2011 году составляет порядка 74%. Мостовые сооружения, находящиеся на региональных автодорогах, требуют постоянной работы по диагностике и соответствующих видов ремонта. Деревянные мосты требуют 100% перестройки (частично замены на железобетонные трубы). Капитальному ремонту и ремонту подлежат 28 мостов, увеличению габарита - 38 мостов. 1.2. Финансирование работ Отставание в развитии дорожной сети в связи с недостатком финансирования является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов в регионе. Минимальный объем финансирования дорожного хозяйства за последние 10 лет был в 2010 году. В период с 2004 по 2008 годы намечалась тенденция к увеличению объема финансирования. В 2008 году объем выделенных финансовых средств сравнялся с уровнем 2004 года. Динамика объемов финансирования дорожного хозяйства за счет средств областного бюджета, приведенных к ценам 2010 г., представлена в таблице 2. Таблица 2.
Снижение уровня финансирования региональных автомобильных дорог области (таблица 3) привело к существенному изменению структуры дорожных работ. Объемы дорожных работ в натуральных показателях в 2000 - 2011 годах (для региональных автодорог) Таблица 3.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|