Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 26.04.2013 № 227-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.04.2013 N 227-ПП Мурманск Утратит силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 г. N 556-ПП О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2015 годы Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: внести в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 N 494-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.03.2013 N 113-ПП), изменения согласно приложению. Врио Губернатора Мурманской области А. Тюкавин Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 26.04.2013 N 227-ПП Изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2015 годы 1. По всему тексту программы: - слова "Министерство транспорта и связи Мурманской области" заменить словами "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области" в соответствующих падежах; - слова "Министр транспорта и связи Мурманской области" заменить словами "Министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области" в соответствующих падежах; - цифровые значения протяженности региональных автодорог 2035,8 км и искусственных сооружений 8166,7 п. м заменить на 2018,8 км и 7851,5 п. м соответственно. 2. Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2015 годы изложить в редакции: "Паспорт долгосрочной целевой программы Мурманской области "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2015 (далее - Программа) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Основание для | - постановление Правительства Мурманской области | | разработки | от 29.09.2011 N 476-ПП "О разработке долгосрочной | | Программы | целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры | | | Мурманской области" на 2012-2014 годы" | |------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | Тактическая цель | - повышение конкурентоспособности экономики региона | | социально- | | | экономического | | | развития, | | | достижению | | | которой | | | способствует | | | Программа | | |------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственный | - Министерство транспорта и дорожного хозяйства | | заказчик - | Мурманской области | | координатор | | | Программы | | |------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственный | - Министерство транспорта и дорожного хозяйства | | заказчик | Мурманской области | | Программы | | |------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель Программы | - обеспечение развития транспортной инфраструктуры | |------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | Задачи | 1. Приведение в нормативное состояние сети | | Программы | автомобильных дорог общего пользования регионального или | | | межмуниципального значения Мурманской области. | | | 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных | | | дорог общего пользования местного значения, а также | | | дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к | | | дворовым территориям многоквартирных домов населенных | | | пунктов Мурманской области | |------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | Целевые | 1. Доля протяженности обслуживаемой на допустимом | | показатели | уровне <*> сети автомобильных дорог общего пользования | | (индикаторы) | регионального или межмуниципального и местного значения. | | реализации | 2. Доля протяженности участков автомобильных дорог | | Программы | общего пользования регионального или межмуниципального | | | значения, на которых выполнена реконструкция. | | | _______________ | | | <*> Допустимый уровень содержания дороги обеспечивает | | | допустимый уровень безопасности движения в соответствии с ГОСТ Р | | | 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к | | | эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности | | | дорожного движения". Допускается временное ограничение или | | | временное прекращение движения автотранспортных средств на | | | отдельных участках по условиям их содержания. ДТП по причине | | | неудовлетворительного содержания дороги отсутствуют ("Временное | | | руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог". | | | Утв. ФДС России 26.11.1997) | |------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | - программа реализуется в один этап - 2012-2015 годы | | реализации | | | Программы | | |------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | Краткая | - финансирование дорожной деятельности в отношении | | характеристика | автомобильных дорог общего пользования регионального или | | программных | межмуниципального и местного значения, а также | | мероприятий | капитального ремонта и ремонта дворовых территорий | | | многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям | | | многоквартирных домов населенных пунктов | |------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | Объемы и | Всего, тыс. руб., | 7 887 098,0 | В том числе по годам реализации Программы | | источники | в том числе по | |-------------------------------------------------------| | финансирования | источникам | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | | Программы | финансирования: | | факт | | | | | | | |-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | 1 505 127,3 | 2 083 333,4 | 2 057 092,5 | 2 241 544,7 | | |----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | областной бюджет | 7 824 093,6 | 1 505 127,3 | 2 047 621,2 | 2 043 446,5 | 2 227 898,7 | | |----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | в | Дорожный фонд | 7 853 333,6 | 1 505 127,3 | 2 076861,2 | 2 043 446,5 | 2 227 898,7 | | | т |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | . | в | внебюджетные | 4 944,7 | 0,0 | 4 944,7 | 0,0 | 0,0 | | | ч | т | средства | | | | | | | | . | . | | | | | | | | | | ч | | | | | | | | | | . | | | | | | | | |----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | местный бюджет | 33 764,3 | 0,0 | 6 472,2 | 13 646,1 | 13 646,1 | | |----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | федеральный бюджет | 29 240,0 | 0,0 | 29 240,0 | 0,0 | 0,0 | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | | - финансирование планируется из федерального, местного и | | | областного бюджетов, и в том числе из Дорожного фонда; | | | - в случае выделения субсидий из федерального бюджета | | | соответственно уменьшается объем средств областного | | | бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также | | | корректируются перечень объектов и объемы работ | |------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | - сохранение на допустимом уровне содержания 2018,8 км | | конечные | автодорог общего пользования регионального или | | результаты | межмуниципального значения и 7851,5 п. м искусственных | | реализации | сооружений на них; | | Программы и | - сохранение на допустимом уровне содержания 945 км | | показатели | автодорог общего пользования местного значения и | | социально- | искусственных сооружений на них | | экономической | | | эффективности | | |------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------| | Адрес | http://mintrans.gov-murman.ru/programs/region.html" | | размещения | | | Программы в | | | сети Интернет | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Абзацы второй - пятый и таблицу 1 подраздела 1.1 раздела 1 программы изложить в редакции: "По состоянию на 01.01.2013 общая протяженность автомобильных дорог Мурманской области составляет 3 518,4 км, в том числе: - федерального значения - 554,6 км; - регионального или межмуниципального значения - 2 018,8 км; - местного значения - 945 км. Таблица 1. ----------------------------------------------------------------------------------------- | Значение автодороги | Всего, км | Твердое покрытие, км | Грунтовое, | | | |--------------------------------------| км | | | | всего, км | в том числе: | | | | | |--------------------------| | | | | | усовершенст- | гравийное | | | | | | вованное | | | | |-----------+-----------+--------------+-----------+------------| | | 3 518,4 | 3 189,3 | 2 604,3 | 584,9 | 329,1 | |-----------------------+-----------+-----------+--------------+-----------+------------| | федерального значения | 554,6 | 554,6 | 554,6 | - | - | |-----------------------+-----------+-----------+--------------+-----------+------------| | регионального или | 2018,8 | 1922,5 | 1359,4 | 563,1 | 96,3 | | межмуниципального | | | | | | | значения | | | | | | |-----------------------+-----------+-----------+--------------+-----------+------------| | местного значения | 945,0 | 712,2 | 690,4 | 21,8 | 232,8" | ----------------------------------------------------------------------------------------- 4. Раздел 2 программы и таблицы 5, 6 раздела 3 изложить в редакции: "2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели Таблица 4 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цель, задачи и показатели | | Значение показателя (индикатора) | Источник | Степень | | п/п | (индикаторы) | Ед. |--------------------------------------------------| данных | влияния | | | | изм. | отчетный | текущий | на конец года | | показателя | | | | | год | год | реализации Программы | | (индикатора) | | | | |----------+---------+-----------------------------| | на достижение | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | цели (%) | | | | | 2010 | | факт | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доля протяженности обслуживаемой на допустимом уровне | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ведомственный | | | сети автомобильных дорог общего пользования | | | | | | | | мониторинг | | | регионального или межмуниципального и местного значения | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+------+------+-------+---------------+---------------| | Доля протяженности участков автомобильных дорог общего | % | 6,97 | 7,05 | 7,8 | 7,82 | 8,55 | 10,03 |ведомственный | | | пользования регионального или межмуниципального | | | | | | | |мониторинг | | | значения, на которых выполнена реконструкция <***> | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального | | | значения Мурманской области | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Протяженность участков автомобильных дорог общего | км | 10,5 | 36,1 | 40,4 | 57,3 | 24,2 | 43,9 |ведомственный | 20 | | | пользования регионального или межмуниципального | | | | | | | |мониторинг | | | | значения, на которых выполнен ремонт | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+------+------+-------+---------------+---------------| | 1.2. | Протяженность участков автомобильных дорог общего | км | 10,1 | 1,8 | 15,0 | 0,0 | 15,0 | 15,1 |ведомственный | 20 | | | пользования регионального или межмуниципального | | | | | | | |мониторинг | | | | значения, на которых выполнена реконструкция | | | | | | | | | | | | (по факту ввода объекта в эксплуатацию) | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+------+------+-------+---------------+---------------| | 1.3. | Доля протяженности автомобильных дорог общего | % | 78,2 | 70,0 | 67,0 | 66,8 | 66,7 | 66,5 |ведомственный | 10 | | | пользования регионального и межмуниципального значения, | | | | | | | | мониторинг | | | | не отвечающих нормативным требованиям к транспортно- | | | | | | | | | | | | эксплуатационным показателям, в общей протяженности | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог общего пользования регионального или | | | | | | | | | | | | межмуниципального значения <****> | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+------+------+-------+---------------+---------------| | 1.4. | Доля протяженности автомобильных дорог общего | % | 65 | 67 | 66 | 71 | 73 | 75 |ведомственный | 10 | | | пользования регионального или межмуниципального | | | | | | | | мониторинг | | | | значения, работающих в режиме перегрузки, в общей | | | | | | | | | | | | протяженности автомобильных дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | регионального или межмуниципального значения | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых | | | территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской | | | области | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Протяженность обслуживаемой на допустимом уровне сети | км | 945 | 945 | 945 | 945 | 945 | 945 |ведомственный | 10 | | | автомобильных дорог общего пользования местного значения | | | | | | | |мониторинг | | |------+-----------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+------+------+-------+---------------+---------------| | 2.2. | Площадь проезжей части автодорог общего пользования | тыс. | - | 416,1 | 237,4 | 370 | 190 | 190 |ведомственный | 10 | | | местного значения, приведенной в нормативное состояние за | м-2 | | | | | | |мониторинг | | | | счет субсидий | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+------+------+-------+---------------+---------------| | 2.3. | Количество дворовых территорий многоквартирных домов, | ед. | - | - | 42 | 67 | | |ведомственный | 10 | | | проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, | | | | | | | | мониторинг | | | | приведенных в нормативное состояние за счет субсидий | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+------+------+-------+---------------+---------------| | 2.4. | Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной | ед. | - | - | - | 1 | - | - |ведомственный | 10 | | | круглогодичной связью с сетью автодорог общего | | | | | | | |мониторинг | | | | пользования по дорогам с твердым покрытием в рамках | | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | <***> Базовым годом для расчета показателя является 2000 год (таблица 3). | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | <****> Сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ. | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ответственным за показатели цели и задач является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области. Таблица 5 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цель, задачи, программные | Срок | Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) | Показатели (индикаторы) результативности | Перечень | | п/ | мероприятия | выполне- | | выполнения программных мероприятий | организац- | | п | | ния | | | ий, | | | | (квартал, | | | участвую- | | | | год) | | | щих в | | | | |---------------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------| реализаци- | | | | | всего | 2012 факт | 2013 | 2014 | 2015 | наименование | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | и | | | | | | | | | | | | | | | программ- | | | | | | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | | | | | | | мероприя- | | | | | | | | | | | | | | | тий | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | | Мурманской области | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Содержание автодорог | 2012- | 1 581 656,3 | 367 019,5 | 402 734,4 | 405 951,2 | 405 951,2 | протяженность | 2 035,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | по итогам | | | | 2015 | | | | | | сети, км | | | | | конкурсн- | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| ого | | 2. | Содержание искусственных | 2012- | 298 969,6 | 73 458,2 | 67 013,8 | 79 248,8 | 79 248,8 | протяженность | 8 166,70 | 7 851,50 | 7 851,50 | 7 851,50 | отбора | | | сооружений | 2015 | | | | | | мостовых | | | | | | | | | | | | | | | сооружений, п. | | | | | | | | | | | | | | | м | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 3. | Отдельные мероприятия по | 2012- | 200 000,0 | 40 000,0 | 80 000,0 | 40 000,0 | 40 000,0 | протяженность | 2 035,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | | | | технической эксплуатации | 2015 | | | | | | сети, км | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 4. | Ремонт автодорог и | 2012- | 2 262 888,0 | 443 682,2 | 701 920,6 | 434 911,8 | 682 373,4 | объемы работ, | 40,4 | 57,3 | 24,2 | 43,9 | | | | искусственных сооружений | 2015 | | | | | | км | | | | | | | | на них | | | | | | |-------------------+----------+----------+----------+----------| | | | | | | | | | | объемы работ, | 28,1 | 21,3 | 65,2 | 56,5 | | | | | | | | | | | п. м | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 5. | Капитальный ремонт | 2012- | 290 214,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 140 214,0 | протяженность | 15 | 15 | 15 | 15 | | | | автодорог и искусственных | 2015 | | | | | | участка работ, | | | | | | | | сооружений на них | | | | | | | км | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+----------+----------+----------+----------| | | | | | | | | | | техническая | 35 | 49 | 62 | 100 | | | | | | | | | | | готовность, % | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 6. | Реконструкция автодороги | 2013- | 365 116,1 | | 19 823,9 | | 345 292,2 | протяженность | - | 15,1 | - | 15,1 | | | | Никель - Приречный - | 2015 | | | | | | участка работ, | | | | | | | | автодорога "Лотта", км 30 - | | | | | | | км | | | | | | | | км 46 | | | | | | |-------------------+----------+----------+----------+----------| | | | | | | | | | | техническая | - | 43 | - | 100 | | | | | | | | | | | готовность, % | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 7. | Реконструкция автодороги | 2012 | 219 980,3 | 219 980,3 | | | | протяженность | 15 | - | - | - | | | | Кандалакша - Алакуртти-КПП | | | | | | | участка работ, | | | | | | | | "Салла" (а/д "Салла"), км 100 - | | | | | | | км | | | | | | | | км 115 | | | | | | |-------------------+----------+----------+----------+----------| | | | | | | | | | | техническая | 100 | - | - | - | | | | | | | | | | | готовность, % | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 8. | Реконструкция автодороги | | 908 048,5 | | 214 079,4 | 693 969,1 | | протяженность | - | 15 | 15 | - | | | | Кандалакша - Алакуртти - |-----------+-------------| | | | | участка работ, | | | | | | | | КПП "Салла" (а/д "Салла"), | 2013- | в том | | | | | км | | | | | | | | км 115-км 130 | 2014 | числе: | | | | | | | | | | | | | |-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | | | ОБ | 903 103,8 | | 209 134,7 | 693 969,1 | | | | | | | | | | |-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | | | ВБС | 4 944,7 | | 4 944,7 | | | техническая | 0 | 43 | 100 | | | | | | | | | | | | готовность, % | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+------------| | 9. | Реконструкция автодороги | 2015- | 200 000,0 | | | | 200 000,0 | протяженность | | | | 15 | по итогам | | | Кандалакша - Алакуртти - | 2016 | | | | | | участка работ, | | | | | конкурсн- | | | КПП "Салла" (а/д "Салла"), | | | | | | | км | | | | | ого | | | км 130 - км 145 | | | | | | |-------------------+----------+----------+----------+----------| отбора | | | | | | | | | | техническая | - | - | - | 20 | | | | | | | | | | | готовность, % | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 10 | Реконструкция | 2012- | 8 507,4 | 2 637,4 | 5 870,0 | | | протяженность | 0,55 | 0,55 | - | - | | | . | автомобильной дороги Кола - | 2013 | | | | | | участка работ, | | | | | | | | Верхнетуломский - КПП | | | | | | | км | | | | | | | | "Лотта" (а/д "Лотта"), км 176 - | | | | | | | | | | | | | | | км 231. V очередь км 218-231, | | | | | | |-------------------+----------+----------+----------+----------| | | | IV пусковой комплекс | | | | | | | техническая | 95 | 100 | - | - | | | | "Мостовой переход на 229 | | | | | | | готовность, % | | | | | | | | км" | | | | | | | | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 11 | Проектно-изыскательские и | 2012- | 27 689,0 | 1 689,0 | 6 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | количество | 1 | 1 | 1 | 1 | | | . | прочие работы | 2015 | | | | | | отчетов о | | | | | | | | | | | | | | | результатах пир, | | | | | | | | | | | | | | | ед. | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 12 | Приобретение основных | 2012 | 234,9 | 234,9 | | | | количество, ед. | 1 | - | - | - | | | . | средств для осуществления | | | | | | | | | | | | | | | дорожной деятельности | | | | | | | | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 13 | Обеспечение сохранности | 2012 | 2 642,5 | 2 642,5 | | | | количество | 1 | - | - | - | | | . | автодорог - приобретение | | | | | | | приобретенных | | | | | | | | передвижного поста весового | | | | | | | постов весового | | | | | | | | контроля | | | | | | | контроля, ед. | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 14 | Обустройство наиболее | 2014- | 24 000,0 | | | 14 400,0 | 9 600,0 | протяженность | 0 | 0 | 3,6 | 2,4 | | | . | опасных участков | 2015 | | | | | | обустроенных | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | дорожными | | | | | | | | дорожными ограждениями | | | | | | | ограждениями | | | | | | | | барьерного типа | | | | | | | участков, км | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 15 | Обустройство наиболее | 2013- | 13 467,4 | | 4 467,4 | 4 500,0 | 4 500,0 | протяженность | 0 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | . | опасных участков | 2015 | | | | | | обустроенных | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | ограждениями | | | | | | | | ограничивающими | | | | | | | участков, км | | | | | | | | пешеходными ограждениями | | | | | | | | | | | | | | | перильного типа | | | | | | | | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 16 | Устройство наружного | 2013- | 18 830,1 | | 8 830,1 | 5 000,0 | 5 000,0 | протяженность | 0 | 2 | 1 | 1 | | | . | электрического освещения на | 2015 | | | | | | обустроенных | | | | | | | | участках автомобильных | | | | | | | освещением | | | | | | | | дорог, км | | | | | | | участков, км | | | | | | |--------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+------------------------------| | | | | | Итого по Задаче 1 | 6 422 244,1 | 1 201 344,0 | 1 560 739,6 | 1 737 980,9 | 1 922 179,6 | | | | | | |--------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | в т. ч. областной бюджет | 6 422 244,1 | 1 201 344,0 | 1 560 739,6 | 1 737 980,9 | 1 922 179,6 | | | | | | |--------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | в т. ч. Дорожный фонд | 6 422 244,1 | 1 201 344,0 | 1 560 739,6 | 1 737 980,9 | 1 922 179,6 | | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | | в т. ч. внебюджетные средства | 4 944,7 | | 4 944,7 | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых территорий | | многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской области | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 17 | Субсидии из областного | 2012- | 383 138,2 | 183 138,2 | 200 000,0 | | | площадь | 105,8 | 180 | | | по итогам | | . | бюджета бюджетам | 2015 | | | | | | проезжей части | | | | | конкурсн- | | | муниципальных образований | | | | | | | автодорог, | | | | | ого | | | на финансовое обеспечение | | | | | | | приведенной в | | | | | отбора | | | дорожной деятельности (за | | | | | | | нормативное | | | | | | | | исключением | | | | | | | состояние за счет | | | | | | | | проектирования) в отношении | | | | | | | субсидий, тыс. м- | | | | | | | | автодорог общего | | | | | | | 2 | | | | | | | | пользования местного | | | | | | |-------------------+----------+----------+----------+----------| | | | значения, а также на | | | | | | | количество | 42 | 67 | | | | | | капитальный ремонт и ремонт | | | | | | | дворовых | | | | | | | | дворовых территорий | | | | | | | территорий | | | | | | | | многоквартирных домов, | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | | проездов к дворовым | | | | | | | домов, проездов к | | | | | | | | территориям | | | | | | | дворовым | | | | | | | | многоквартирных домов | | | | | | | территориям | | | | | | | | населенных пунктов | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | | | | | | | | | домов, | | | | | | | | | | | | | | | приведенных в | | | | | | | | | | | | | | | нормативное | | | | | | | | | | | | | | | состояние за счет | | | | | | | | | | | | | | | субсидий, ед. | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+------------| | 18 | Субсидии из областного | 2012- | 777 915,1 | 92 638,8 | 225 529,8 | 229 746,5 | 230 000,0 | площадь | 94,3 | 190 | 280 | 250 | по итогам | | . | бюджета бюджетам | 2015 | | | | | | проезжей части | | | | | конкурсн- | | | муниципальных образований | | | | | | | автодорог, | | | | | ого | | | на строительство, | | | | | | | приведенной в | | | | | отбора | | | реконструкцию, ремонт и | | | | | | | нормативное | | | | | | | | капитальный ремонт | | | | | | | состояние за | | | | | | | | автомобильных дорог общего | | | | | | | счет субсидий, | | | | | | | | пользования местного | | | | | | | тыс. м-2 | | | | | | | | значения (на конкурсной | | | | | | | | | | | | | | | основе) | | | | | | | | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------| | | 19 | Субсидии из областного | 2012 | 28 006,3 | 28 006,3 | | | | площадь | 37,3 | | | | | | . | бюджета бюджету | | | | | | | проезжей части | | | | | | | | муниципального образования | | | | | | | автодорог, | | | | | | | | город Мурманск на | | | | | | | приведенной в | | | | | | | | осуществление городом | | | | | | | нормативное | | | | | | | | Мурманском функций | | | | | | | состояние за | | | | | | | | административного центра | | | | | | | счет субсидий, | | | | | | | | области | | | | | | | тыс. м-2 | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+------------| | 20 | Реконструкция | 2013 | 67 064,0 | | 67 064,0 | | | протяженность | - | 2,9 | - | - | по итогам | | . | автомобильного подъезда к | |-------------| | | | | автомобильных | | | | | конкурсн- | | | селу Ковдозеро от | | в том | | | | | дорог, км | | | | | ого | | | автомобильной дороги | | числе: | | | | | | | | | | отбора | | | Кандалакша - Зареченск |-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | | | ОБ | 35 932,8 | | 35 932,8 | | | | | | | | | | | |-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | | | МБ | 1 891,2 | | 1 891,2 | | | | | | | | | | | |-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | | | ФБ | 29 240,0 | | 29 240,0 | | | | | | | | | |----+---------------------------------+-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+------------| | 21 | Субсидия г. Полярные Зори | 2013- | 208 730,3 | | 30 000,0 | 89 365,1 | 89 365,1 | техническая | - | 14 | 43 | 100 | по итогам | | . | на реконструкцию | 2015 |-------------| | | | | готовность, % | | | | | конкурсн- | | | путепровода через ж/д на км | | в том | | | | | | | | | | ого | | | 2+125 автоподъезда г. | | числе: | | | | | | | | | | отбора | | | Полярные Зори |-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | | | ОБ | 176 857,1 | | 25 419,0 | 75 719,1 | 75 719,1 | | | | | | | | | |-----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | | | МБ | 31 873,1 | | 4 581,0 | 13 646,1 | 13 646,1 | | | | | | | |--------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------| | | | | | | Итого по Задаче 2 | 1 464 853,9 | 303 783,3 | 522 593,8 | 319 111,6 | 319 365,1 | | | | | | | |--------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | областной бюджет | 1 401 849,5 | 303 783,3 | 486 881,6 | 305 465,6 | 305 719,1 | | | | | | | |--------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | в | межбюджетные трансферты | 1 373 843,2 | 275 777,0 | 486 881,6 | 305 465,6 | 305 719,1 | | | | | | | | т. |---------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | ч. | в т. ч. Дорожный фонд | 1 431 089,5 | 303 783,3 | 516 121,6 | 305 465,6 | 305 719,1 | | | | | | | |--------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | местный бюджет | 33 764,3 | 0,0 | 6 472,2 | 13 646,1 | 13 646,1 | | | | | | | |--------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | федеральный бюджет | 29 240,0 | | 29 240,0 | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО по Программе, в том числе: | 7 887 098,0 | 1 505 127,3 | 2 083 333,4 | 2 057 092,5 | 2 241 544,7 | | |--------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | областной бюджет | 7 824 093,6 | 1 505 127,3 | 2 047 621,2 | 2 043 446,5 | 2 227 898,7 | | |--------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | в | межбюджетные трансферты | 1 378 787,9 | 275 777,0 | 486 881,6 | 305 465,6 | 305 719,1 | | | т. |---------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | ч. | в т. ч. Дорожный фонд | 7 853 333,6 | 1 505 127,3 | 2 076 861,2 | 2 043 446,5 | 2 227 898,7 | | |--------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | местный бюджет | 33 764,3 | 0,0 | 6 472,2 | 13 646,1 | 13 646,1 | | |--------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | федеральный бюджет | 29 240,0 | 0,0 | 29 240,0 | 0,0 | 0,0 | | |--------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | внебюджетные средства | 4 944,7 | 0,0 | 4 944,7 | 0,0 | 0,0 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 6 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование объектов, | Государст- | Заказчик - | Проектная | Сроки | Стоимость | Объем финансирования по годам реализации Программы, тыс. рублей | | п/п | отраслей | венный | застройщик | мощность, | строительства | объекта, |------------------------------------------------------------------------| | | | заказчик | | км | | тыс. руб. | источники | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | | | | | | | финансирования | факт | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Отрасль - дорожное хозяйство | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Реконструкция автодороги | Министерство | Мурманск- | 15,1 | 2008-2015 | 365 116,1 | Всего 365 116,1 | | 19 823,9- | - | 345 292,2 | | | Никель - Приречный - | транспорта и | автодор | | | | ОБ 365 116,1 | | | | | | | автодорога "Лотта", | дорожного | | | | | | | | | | | | км 30 - км 46 | хозяйства | | | | | | | | | | | | | Мурманской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | 2. | Реконструкция автодороги | Министерство | Мурманск- | 15 | 2008-2012 | 219 980,3 | Всего 219 980,3 | 219 980,3 | - | - | - | | | Кандалакша - Алакуртти - | транспорта и | автодор | | | | ОБ 219 980,3 | | | | | | | КПП "Салла" (а/д "Салла"), | дорожного | | | | | | | | | | | | км 100 - км 115 | хозяйства | | | | | | | | | | | | | Мурманской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | 3. | Реконструкция автодороги | Министерство | Мурманск- | 15 | 2013-2014 | 908 048,5 | Всего 908 048,5 | | 214 079,4 | 693 969,1 | - | | | Кандалакша - Алакуртти - | транспорта и | автодор | | | | ОБ 903 103,8 | | | | | | | КПП "Салла" (а/д "Салла"), | дорожного | | | | | ВБС 4 944,7 | | | | | | | км 115 - км 130 | хозяйства | | | | | | | | | | | | | Мурманской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | 4. | Реконструкция автодороги | Министерство | Мурманск- | 15 | 2015-2016 | Стоимость | Всего 200 000,0 | - | - | - | 200 000,0 | | | Кандалакша - Алакуртти - | транспорта и | автодор | | | объекта | ОБ 200 000,0 | | | | | | | КПП "Салла" (а/д "Салла"), | дорожного | | | | будет | | | | | | | | км 130 - км 145 | хозяйства | | | | определена | | | | | | | | | Мурманской | | | | проектом | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | 5. | Реконструкция | Министерство | Мурманск- | 0,55 | 2012 | 8 507,4 | Всего 8 507,5 | 2 637,4 | 5 870,0 | - | - | | | автомобильной дороги | транспорта и | автодор | | | | ОБ 8 507,5 | | | | | | | Кола - Верхнетуломский - | дорожного | | | | | | | | | | | | КПП "Лотта" (а/д "Лотта"), | хозяйства | | | | | | | | | | | | км 176 - км 231. V очередь | Мурманской | | | | | | | | | | | | км 218-231, IV пусковой | области | | | | | | | | | | | | комплекс. "Мостовой | | | | | | | | | | | | | переход на 229 км" | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | 6. | Реконструкция | администрация | админист- | 2,924 | 2013 | 67 064,0 | Всего 67 064,0 | - | Всего 67 064,0 | - | - | | | автомобильного подъезда | м. о. | рация м. о. | | | | ФБ 29 240,0 | | ОБ 35 932,8 | | | | | к селу Ковдозеро | Кандалакшский | Кандалакш- | | | | ОБ 35 932,8 | | | | | | | от автомобильной дороги | р-н | ский р-н | | | | МБ 1 891,2 | | | | | | | Кандалакша - Зареченск | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | 7. | Реконструкция | администрация | админи- | | 2013-2015 | 208 730,3 | Всего 208 730,3 | | | | | | | путепровода через ж/д на | м. о. г. | страция | | | | ОБ 176 857,1 | | Всего | Всего | Всего | | | км 2+125 автоподъезда г. | Полярные Зори | м. о. | | | | МБ 31873,1 | | 30 000,0 | 89 365,1 | 89 365,1 | | | Полярные Зори | | г. Полярные | | | | | | ОБ | ОБ | ОБ | | | | | Зори | | | | | | 25 419,0 | 75 719,1 | 75 719,1 | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | 8. | Проектно - изыскательские | Министерство | Мурманск- | - | 2012-2015 | 27 689,0 | Всего 27 689,0 | 1 689,0 | 6 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | | | и прочие работы | транспорта и | автодор | | | | ОБ 27 689,0 | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | | | Мурманской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | | Итого | | | | | 2 005 135,6 | Всего 2 005 135,6 | Всего | Всего | Всего | Всего | | | | | | | | | ФБ 29 240,0 | 224306,7 | 342 837,3 | 793334,2 | 644657,3 | | | | | | | | | ОБ 1 937 186,6 | ОБ | ОБ | ОБ | ОБ | | | | | | | | | МБ 33 764,3 | 224306,7 | 302 180,4 | 779688,2 | 631011,3" | | | | | | | | | ВБС 4 944,7 | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Раздел 5 программы изложить в редакции: "5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование из федерального, местного и областного бюджетов и в том числе из Дорожного фонда. Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 7 887 098,0 тыс. руб.: Таблица 9 тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источник финансирования | Всего | В том числе по годам реализации Программы | | | |-------------------------------------------------------| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Всего по Программе | 7 887 098,0 | 1 505 127,3 | 2 083 333,4 | 2 057 092,5 | 2 241 544,7 | |----------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | в том числе за счет: | | |----------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | средств областного бюджета | 7 824 093,6 | 1 505 127,3 | 2 047 621,2 | 2 043 446,5 | 2 227 898,7 | |----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | средств федерального бюджета | 29 240,0 | | 29 240,0 | | | |----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | средств муниципальных бюджетов | 33 764,3 | 0,0 | 6 472,2 | 13 646,1 | 13 646,1 | |----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | средств государственных | | | | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | иные внебюджетные средства | 4 944,7 | | 4 944,7 | | | |----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | В том числе по государственным | | | | | | | заказчикам | | | | | | |----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Министерство транспорта и | 7 887 098,0 | 1 505 127,3 | 2 083 333,4 | 2 057 092,5 | 2 241 544,7 | | дорожного хозяйства Мурманской | | | | | | | области | | | | | | |----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Инвестиции в основной капитал | 2005135,6 | 224 306,7 | 342837,3 | 793334,2 | 644657,3 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- В случае выделения субсидий из федерального бюджета соответственно уменьшается объем средств областного бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также корректируются перечень объектов и объемы работ." 6. Пункт 3.4 приложения N 9 к программе изложить в редакции: "3.4. Министерство вправе осуществлять контроль за осуществлением заказчиком функций технического надзора, ходом и качеством производства работ на объектах с привлечением Мурманскавтодора для проведения контрольных испытаний и замеров.". 7. Приложение N 12 к программе дополнить пунктом 3.4 следующего содержания: "3.4. Министерство вправе осуществлять контроль за осуществлением заказчиком функций технического надзора, ходом и качеством производства работ на объектах с привлечением Мурманскавтодора для проведения контрольных испытаний и замеров.". 8. Приложение N 18 к программе изложить в редакции: "Распределение субсидий по результатам конкурса на право заключения соглашения о получении в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование муниципального | Размер субсидий после | | п/п | образования | распределения, руб. | |------+-------------------------------------+-----------------------| | 1. | с. п. Корзуново Печенгского района | 1 922 565,92 | | | | | |------+-------------------------------------+-----------------------| | 2. | г. Мурманск | 56 766 743,01 | | | | | |------+-------------------------------------+-----------------------| | 3. | г. п. Заполярный Печенгского района | 5 677 684,19 | | | | | |------+-------------------------------------+-----------------------| | 4. | г. п. Ревда Ловозерского района | 4 224 863,78 | | | | | |------+-------------------------------------+-----------------------| | 5. | г. Апатиты с подведомственной | 40 953 000,00 | | | территорией | | |------+-------------------------------------+-----------------------| | 6. | г. Оленегорск с подведомственной | 21 219 543,00 | | | территорией | | |------+-------------------------------------+-----------------------| | 7. | г. п. Кандалакша Кандалакшского | 49 452 079,14 | | | района | | |------+-------------------------------------+-----------------------| | 8. | г. Мончегорск с подведомственной | 45 313 320,96 | | | территорией | | |--------------------------------------------+-----------------------| | Итого | 225 529 800,00" | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|