Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 480-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.10.2012 N 480-ПП Мурманск Утратит силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 г. N 556-ПП О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2014 годы Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: внести изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 N 494-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.05.2012 N 234-ПП), согласно приложению. Губернатор Мурманской области М. Ковтун Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 01.10.2012 N 480-ПП Изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2014 годы 1. Изложить Программу в редакции: "Долгосрочная целевая программа "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2015 годы Паспорт долгосрочной целевой программы Мурманской области "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2015 (далее - Программа) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Основание для | - постановление Правительства Мурманской области | | разработки | от 29.09.2011 N 476-ПП "О разработке долгосрочной | | Программы | целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры | | | Мурманской области" на 2012-2014 годы" | |------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------| | Тактическая цель | - повышение конкурентоспособности экономики региона | | социально- | | | экономического | | | развития, | | | достижению | | | которой | | | способствует | | | Программа | | |------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственный | - Министерство транспорта и связи Мурманской области | | заказчик - | | | координатор | | | Программы | | |------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственный | - Министерство транспорта и связи Мурманской области | | заказчик | | | Программы | | |------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель Программы | - обеспечение развития транспортной инфраструктуры | |------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------| | Задачи | 1. Приведение в нормативное состояние сети | | Программы | автомобильных дорог общего пользования регионального или | | | межмуниципального значения Мурманской области. | | | 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных | | | дорог общего пользования местного значения, а также | | | дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к | | | дворовым территориям многоквартирных домов населенных | | | пунктов Мурманской области. | |------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------| | Целевые | 1. Доля протяженности обслуживаемой на допустимом | | показатели | уровне <*> сети автомобильных дорог общего пользования | | (индикаторы) | регионального или межмуниципального и местного значения. | | реализации | 2. Доля протяженности участков автомобильных дорог | | Программы | общего пользования регионального или межмуниципального | | | значения, на которых выполнена реконструкция. | | | _______________ | | | <*> Допустимый уровень содержания дороги обеспечивает | | | допустимый уровень безопасности движения в соответствии с ГОСТ Р | | | 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к | | | эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности | | | дорожного движения". Допускается временное ограничение или | | | временное прекращение движения автотранспортных средств на | | | отдельных участках по условиям их содержания. ДТП по причине | | | неудовлетворительного содержания дороги отсутствуют ("Временное | | | руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог". | | | Утв. ФДС России 26.11.1997) | |------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | - программа реализуется в один этап - 2012-2015 годы | | реализации | | | Программы | | |------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------| | Краткая | - финансирование дорожной деятельности в отношении | | характеристика | автомобильных дорог общего пользования регионального или | | программных | межмуниципального и местного значения, а также | | мероприятий | капитального ремонта и ремонта дворовых территорий | | | многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям | | | многоквартирных домов населенных пунктов | |------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------| | Объемы и | Всего, тыс. руб., | 8 087 348,9 | в том числе по годам реализации | | источники | в том числе по | |-------------------------------------------------------| | финансирования | источникам | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | | Программы | финансирования: | |-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | 1 685 898,3 | 1 980 293,8 | 2 116 956,8 | 2 304 200,0 | | |-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | областной бюджет | 8 056 217,7 | 1 685 898,3 | 1 949 162,6 | 2 116 956,8 | 2 304 200,0 | | |-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | в | дорожный фонд | 8 024 308,7 | 1 653 989,3 | 1 949 162,6 | 2 116 956,8 | 2 304 200,0 | | | т. |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | ч. | в | внебюджетные | 4 944,7 | 4 944,7 | | | | | | | т | средства | | | | | | | | | . | | | | | | | | | | ч | | | | | | | | | | . | | | | | | | | |-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | местный бюджет | 1 891,2 | 0,0 | 1 891,2 | 0,0 | 0,0 | | |-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | федеральный бюджет | 29 240,0 | 0,0 | 29 240,0 | 0,0 | 0,0 | | | <**> | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | | - финансирование планируется из федерального, местного и | | | областного бюджетов и в том числе из Дорожного фонда; | | | - в случае выделения субсидий из федерального бюджета | | | соответственно уменьшается объем средств областного | | | бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также | | | корректируются перечень объектов и объемы работ | | | ___________ | | | <**> Средства федерального бюджета носят прогнозный характер | |------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | - сохранение на допустимом уровне содержания 2 035,8 км | | конечные | автодорог общего пользования регионального или | | результаты | межмуниципального значения и 8 166,7 п. м искусственных | | реализации | сооружений на них; | | Программы и | - сохранение на допустимом уровне содержания | | показатели | 945 км автодорог общего пользования местного значения и | | социально- | искусственных сооружений на них | | экономической | | | эффективности | | |------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------| | Адрес | http://mintrans.gov-murman.ru/programs/region.html | | размещения | | | Программы в | | | сети Интернет | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа 1.1. Анализ современного состояния и характеристика сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения Мурманской области Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры любого субъекта Российской Федерации, обеспечивая конституционные права граждан на свободу передвижения, а также свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства Российской Федерации. По состоянию на 01.09.2011 общая протяженность автодорог Мурманской области составляет 3 518,2 км, в том числе: - федерального значения - 537,4 км; - регионального или межмуниципального значения - 2 035,8 км; - местного значения - 945 км. Таблица 1. ------------------------------------------------------------------------------------- | Значение автодороги | Всего, | твердое покрытие, км | грунтовое, | | | км |--------------------------------------| км | | | | Всего, км | в том числе: | | | | | |--------------------------| | | | | | усовершенст- | гравийное | | | | | | вованное | | | | |---------+-----------+--------------+-----------+------------| | | 3 518,2 | 3 189,1 | 2 604,2 | 584,9 | 329,1 | |---------------------+---------+-----------+--------------+-----------+------------| | федерального | 537,4 | 537,4 | 537,4 | - | - | | значения | | | | | | |---------------------+---------+-----------+--------------+-----------+------------| | регионального или | 2 035,8 | 1 939,5 | 1 376,4 | 563,1 | 96,3 | | межмуниципального | | | | | | | значения | | | | | | |---------------------+---------+-----------+--------------+-----------+------------| | местного значения | 945,0 | 712,2 | 690,4 | 21,8 | 232,8 | ------------------------------------------------------------------------------------- Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием - 17 км на 1 000 км-2 территории Мурманской области, что более чем в 2 раза ниже, чем в целом по Российской Федерации. Плотность населения Мурманской области составляет 6 человек на 1 км-2, что несколько ниже, чем в среднем по России. Основой опорной сети автомобильных дорог области является федеральная автомобильная дорога М-18 "Кола", идущая с юга от границы с Республикой Карелия на север до Мурманска и далее до границы с Норвегией, а также: автоподъезд к г. Североморску, автоподъезд к г. Апатиты, автодорога Апатиты - Кировск и автодороги, обеспечивающие международные связи области: автодорога "Лотта", автодорога "Салла" - широтного направления от федеральной дороги М-18 "Кола" до границы с Финляндией. Состояние автомобильных дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и напрямую зависит от стабильности финансирования и объемов работ, а также стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. С 2000 по 2011 годы из-за уменьшения общего объема финансирования дорожной сети Мурманской области наблюдалось значительное снижение доли затрат на ремонт автодорог, что повлекло за собой уменьшение объемов дорожных работ. Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходима реконструкция. Результаты ежегодных обследований сети региональных автодорог общего пользования показывают ухудшение их состояния. Только 21,8% (443,8 км) из них находятся в удовлетворительном состоянии, 59,8% (1 217,4 км) требуют ремонта и капитального ремонта, на 18,4% (374,6 км) необходима реконструкция. Более 50% протяженности региональных автодорог имеют непрочную дорожную одежду, только 20% дорог построено под нагрузку 10 тонн, в то время как современные автомобили имеют осевую нагрузку 8-10 тонн и более, на 41% (773 км) протяженности дорог наблюдается неудовлетворительная ровность. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2011 году составляет порядка 74%. Мостовые сооружения, находящиеся на региональных автодорогах, требуют постоянной работы по диагностике и соответствующих видов ремонта. Деревянные мосты требуют 100% перестройки (частично замены на железобетонные трубы). Капитальному ремонту и ремонту подлежат 28 мостов, увеличению габарита - 38 мостов. 1.2. Финансирование работ Отставание в развитии дорожной сети в связи с недостатком финансирования является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов в регионе. Минимальный объем финансирования дорожного хозяйства за последние 10 лет был в 2010 году. В период с 2004 по 2008 годы намечалась тенденция к увеличению объема финансирования. В 2008 году объем выделенных финансовых средств сравнялся с уровнем 2004 года. Динамика объемов финансирования дорожного хозяйства за счет средств областного бюджета, приведенных к ценам 2010 г., представлена в таблице 2. Таблица 2. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Год | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+---------| | Расходы | 3 100,0 | 2 442,0 | 2 028,0 | 1 414,0 | 1 310,0 | 1 005,0 | 1 080,0 | 1 195,0 | 1 325,0 | 1 066,0 | 887,5 | 1 585,1 | | всего, | | | | | | | | | | | | | | млн. руб. | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------| | в том числе | 615,6 | | субсидии муниципальным образованиям на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной | | | сети, дорожных сооружений и приобретение дорожной техники для содержания улично- | | | дорожной сети | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Снижение уровня финансирования региональных автомобильных дорог области (таблица 3) привело к существенному изменению структуры дорожных работ. Объемы дорожных работ в натуральных показателях в 2000-2011 годах (для региональных автодорог) Таблица 3. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Годы | | показателей |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+---------| | Строительство, объем | 489,0 | 614,4 | 628,0 | 621,1 | 749,0 | 720,4 | 232,4 | 343,0 | 483,5 | 255,2 | 298,1 | 28,3 | | финансирования, млн. | | | | | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+---------| | | автодорог, км | 14,0 | 17,9 | 18,2 | 23,3 | 0 | 3,6 | 13,4 | 19,0 | 21,9 | 0,4 | 10,1 | 1,8 | | |-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+---------| | | мостов, п. м | 259 | 125 | 69 | 29 | 0 | 1793 | 0 | 128 | 81 | 23 | 0 | 110 | |--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+---------| | Ремонт, объем | 298,1 | 335,5 | 380,8 | 206,3 | 124,8 | 149,3 | 232,2 | 388,0 | 479,4 | 175,7 | 112,8 | 372,1 | | финансирования, млн. | | | | | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+---------| | | автодорог, км | 76,5 | 72,3 | 103,7 | 58,3 | 60,7 | 38,9 | 56,1 | 78,7 | 59,4 | 31,6 | 10,5 | 45,1 | | |-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+---------| | | % от общей | 2,94 | 2,78 | 4,04 | 2,27 | 2,99 | 1,91 | 2,76 | 3,87 | 2,92 | 1,55 | 0,52 | 2,0 | | | протяженности дорог | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+---------| | | мостов, п. м | 368 | 442 | 209 | 166 | 0 | 59 | 0 | 0 | 115 | 23 | 0 | 21,2 | | |-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+---------| | | % от общей | 5,34 | 6,29 | 3,02 | 2,40 | 0 | 0,96 | 0 | 0 | 1,41 | 0,28 | 0 | 0,26 | | | протяженности мостов | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+---------| | Содержание, объем | 254,9 | 301,7 | 351,6 | 305,6 | 225,6 | 253,9 | 286,1 | 337,2 | 355,1 | 568,6 | 476,6 | 561,8 | | финансирования, млн. | | | | | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+---------| | Протяженность | 2599 | 2599 | 2568 | 2568 | 2030 | 2029 | 2033 | 2034 | 2036 | 2036 | 2036 | 2036 | | обслуживаемой сети | | | | | | | | | | | | | | автодорог, км | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+---------| | Протяженность | 6898 | 7033 | 6928 | 6925 | 6173 | 6175 | 8039 | 8032 | 8164 | 8151 | 8166,7 | 8 166,7 | | обслуживаемых мостов, п. | | | | | | | | | | | | | | м | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Анализ выполнения дорожных работ на автодорогах общего пользования в Мурманской области за период с 2000 по 2011 годы и транспортно-эксплуатационного состояния сети выявил следующие проблемы: - нарушение межремонтных сроков из-за несоответствия объемов финансирования ремонтных работ фактической потребности, что вызывает разрушение автодорог; - несоответствие транспортно-эксплуатационного состояния дорог общего пользования фактической интенсивности движения транспортных средств и требованиям безопасности движения. Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведут к повышению интенсивности движения, что в существующих условиях будет способствовать появлению заторов, снижению скоростей движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки. Из-за неудовлетворительного технического состояния автомобильных дорог, недостаточной ровности покрытия на большей их части стоимость перевозок дополнительно возрастает на 30%. Автомобили на дорогах расходуют почти в 1,5 раза больше топлива, срок службы автомобиля сокращается в среднем на 30%. В условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них. Реализация мероприятий данной Программы, финансирование которой планируется осуществлять в том числе из регионального Дорожного фонда, позволит сохранить на допустимом уровне содержания 2 035,8 км автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 8 166,7 п. м искусственных сооружений на них, а также 945 км автодорог общего пользования местного значения. 2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели Таблица 4. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цель, задачи и показатели | | Значение показателя (индикатора) | Источник | Степень | | п/п | (индикаторы) | Ед. |----------------------------------------------------| данных | влияния | | | | изм. | Отчетный | Текущий | На конец года | | показателя | | | | | год | год | реализации Программы | | (индикатора) | | | | |----------+---------+-------------------------------| | на достижение | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | цели (%) | | | | | 2010 | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доля протяженности обслуживаемой на допустимом уровне | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Ведомственный | | | сети автомобильных дорог общего пользования | | | | | | | | мониторинг | | | регионального или межмуниципального и местного значения | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------------+---------------| | Доля протяженности участков автомобильных дорог общего | % | 6,97 | 7,05 | 7,82 | 7,82 | 8,55 | 10,03 | Ведомственный | | | пользования регионального или межмуниципального | | | | | | | | мониторинг | | | значения, на которых выполнена реконструкция <***> | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального | | | значения Мурманской области. | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Протяженность участков автомобильных дорог общего | км | 10,5 | 36,1 | 45,0 | 65,0 | 32,0 | 60,0 | Ведомственный | 20 | | | пользования регионального или межмуниципального | | | | | | | | мониторинг | | | | значения, на которых выполнен ремонт | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------------+---------------| | 1.2. | Протяженность участков автомобильных дорог общего | км | 10,1 | 1,8 | 15,55 | 0,0 | 15,0 | 30,1 | Ведомственный | 20 | | | пользования регионального или межмуниципального | | | | | | | | мониторинг | | | | значения, на которых выполнена реконструкция | | | | | | | | | | | | (по факту ввода объекта в эксплуатацию) | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------------+---------------| | 1.3. | Доля протяженности автомобильных дорог общего | % | 75,0 | 74,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 |Ведомственный | 10 | | | пользования регионального и межмуниципального значения, | | | | | | | | мониторинг | | | | не отвечающих нормативным требованиям, в общей | | | | | | | | | | | | протяженности автомобильных дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | регионального или межмуниципального значения <****> | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------------+---------------| | 1.4. | Доля протяженности автомобильных дорог общего | % | 65 | 67 | 69 | 71 | 73 | 75 | Ведомственный | 10 | | | пользования регионального или межмуниципального | | | | | | | | мониторинг | | | | значения, работающих в режиме перегрузки, в общей | | | | | | | | | | | | протяженности автомобильных дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | регионального или межмуниципального значения | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых | | | территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской | | | области | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Протяженность обслуживаемой на допустимом уровне сети | км | 905 | 905 | 905 | 905 | 905 | 905 | Ведомственный | 10 | | | автомобильных дорог общего пользования местного значения | | | | | | | | мониторинг | | |------+-----------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------------+---------------| | 2.2. | Площадь проезжей части автодорог общего пользования | тыс. | - | 416,1 | 303,4 | 284,5 | 460,0 | 430,0 | Ведомственный | 10 | | | местного значения, приведенной в нормативное состояние за | м-2 | | | | | | | мониторинг | | | | счет субсидий | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------------+---------------| | 2.3. | Количество дворовых территорий многоквартирных домов, | ед. | - | - | 67 | 67 | 67 | 67 | Ведомственный | 10 | | | проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, | | | | | | | | мониторинг | | | | приведенных в нормативное состояние за счет субсидий | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------------+---------------| | 2.4. | Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной | ед. | - | - | - | 1 | - | - | Ведомственный | 10 | | | круглогодичной связью с сетью автодорог общего | | | | | | | | мониторинг | | | | пользования по дорогам с твердым покрытием, в рамках | | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | <***> Базовым годом для расчета показателя является 2000 год (таблица 3). | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | <****> Сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ. | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ответственным за показатели цели и задач является Министерство транспорта и связи Мурманской области. 3. Перечень программных мероприятий Таблица 5. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Цель, задачи, | Срок | Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) | Показатели (индикаторы) результативности | Перечень | | | программные | выполнения | | выполнения программных мероприятий | организаций, | | | мероприятия | (квартал, год) | | | участвующих | | | | |----------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------| в реализации | | | | | всего | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Наименование | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | программных | | | | | | | | | | | | | | | мероприятий | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | | Мурманской области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Содержание | 2012-2015 | Всего | 395 451,2 | 395 451,2 | 395 451,2 | 395 451,2 | Протяженность | 2 035,8 | 2 035,8 | 2 035,8 | 2 035,8 | | | | автодорог | | 1 581 804,8 | | | | | сети, км | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------| По итогам | | 2. | Содержание | 2012-2015 | Всего | 79 248,8 | 79 248,8 | 79 248,8 | 79 248,8 | Протяженность | 8 166,7 | 8 166,7 | 8 166,7 | 8 166,7 | конкурсного | | | искусственных | | 316 995,2 | | | | | сооружений, п. | | | | | отбора | | | сооружений | | | | | | | м | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------| | | 3. | Отдельные | 2012-2015 | Всего | 40 000,0 | 40 000,0 | 40 000,0 | 40 000,0 | Протяженность | 2 035,8 | 2 035,8 | 2 035,8 | 2 035,8 | | | | мероприятия по | | 160 000,0 | | | | | сети, км | | | | | | | | технической | | | | | | | | | | | | | | | эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------| | | 4. | Ремонт автодорог | 2012-2015 | Всего | 508 092,4 | 698 920,6 | 325 030,9 | 619 402,2 | Объемы работ, | 45,0 | 65,0 | 32,0 | 60,0 | | | | и искусственных | | 2 151 446,1 | | | | | км | | | | | | | | сооружений на них | | | | | | | | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------| | | 5. | Капитальный | 2012-2015 | Всего | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 140 214,0 | Протяженность | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | | | ремонт автодорог и | | 290 214,0 | | | | | участка работ, | | | | | | | | искусственных | | | | | | | км | | | | | | | | сооружений на них | | | | | | |-------------------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | | | Техническая | 35 | 49 | 62 | 100 | | | | | | | | | | | готовность, % | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------| | | 6. | Реконструкция | 2010-2015 | Всего | 19 823,9 | - | - | 345 292,2 | Протяженность | 15,1 | - | - | 15,1 | | | | автодороги Никель | | 365 116,1 | | | | | участка работ, | | | | | | | | - Приречный - | | | | | | | км | | | | | | | | автодорога Лотта", | | | | | | |-------------------+---------+---------+---------+---------| | | | км 30 - км 46 | | | | | | | Техническая | 43 | - | - | 100 | | | | | | | | | | | готовность, % | | | | | По итогам | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------| конкурсного | | 7. | Реконструкция | 2008-2012 | Всего | 236 250,4 | - | - | - | Протяженность | 15,00 | - | - | - | отбора | | | автодороги | | 236 250,4 | | | | | участка работ, | | | | | | | | Кандалакша - | | | | | | | км | | | | | | | | Алакуртти-КПП | | | | | | |-------------------+---------+---------+---------+---------| | | | "Салла" (а/д | | | | | | | Техническая | 100 | - | - | - | | | | "Салла"), км 100 - | | | | | | | готовность, % | | | | | | | | км 115 | | | | | | | | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------| | | 8. | Реконструкция | 2012-2014 | Всего | 4 944,7 | 214 079,4 | 693 969,1 | - | Протяженность | 15,0 | 15,0 | 15,0 | - | | | | автодороги | | 912 993,2, | | | | | участка работ, | | | | | | | | Кандалакша - | | в том числе: | | | | | км | | | | | | | | Алакуртти - | |--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | | КПП "Салла" | | ОБ 908 048,5 | - | 214 079,4 | 693 969,1 | - |-------------------+---------+---------+---------+---------| | | | (а/д "Салла"), | |--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| Техническая | 0,5 | 43 | 100 | - | | | | км 115 - км 130 | | ВБС 4 944,7 | 4 944,7 | - | - | - | готовность, % | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+--------------| | 9. | Реконструкция | 2015-2016 | Всего | - | - | - | 200 000,0 | Протяженность | | | | | По итогам | | | автодороги | | 200 000,0 | | | | | участка работ, | | | | | конкурсного | | | Кандалакша - | | | | | | | км | | | | | отбора | | | Алакуртти - | | | | | | |-------------------+---------+---------+---------+---------| | | | КПП "Салла" | | | | | | | Техническая | - | - | - | 20 | | | | (а/д "Салла"), | | | | | | | готовность, % | | | | | | | | км 130 - км 145 | | | | | | | | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------| | | 10. | Реконструкция | 2012 | Всего | 8 000,0 | - | - | - | Протяженность | 0,55 | - | - | - | | | | автомобильной | | 8 000,0 | | | | | участка работ, | | | | | | | | дороги Кола - | | | | | | | км | | | | | | | | Верхнетуломский - | | | | | | | | | | | | | | | КПП "Лотта" (а/д | | | | | | | | | | | | | | | "Лотта"), км 176 - | | | | | | |-------------------+---------+---------+---------+---------| | | | км 231. V очередь | | | | | | | Техническая | 100 | - | - | - | | | | км 218-231, IV | | | | | | | готовность, % | | | | | | | | пусковой комплекс | | | | | | | | | | | | | | | "Мостовой переход | | | | | | | | | | | | | | | на 229 км" | | | | | | | | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------| | | 11. | Проектно - | 2012-2015 | Всего | 13 750,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | Количество | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | изыскательские и | | 43 750,0 | | | | | отчетов о | | | | | | | | прочие работы | | | | | | | результатах | | | | | | | | | | | | | | | ПИР, ед. | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------| | | 12. | Приобретение | 2012 | Всего | 250,0 | - | - | - | Количество, ед. | 1 | - | - | - | | | | основных средств | | 250,0 | | | | | | | | | | | | | для осуществления | | | | | | | | | | | | | | | дорожной | | | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------| | | 13. | Обеспечение | 2012 | Всего | 2 887,0 | - | - | - | Количество | 1 | - | - | - | | | | сохранности | | 2 887,0 | | | | | приобретенных | | | | | | | | автодорог - | | | | | | | постов весового | | | | | | | | приобретение | | | | | | | контроля, ед. | | | | | | | | передвижного поста | | | | | | | | | | | | | | | весового контроля | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------------------------------------------------------------------| | Итого по Задаче 1 | 6 269 706,8 | 1 358 698,4 | 1 487 700,0 | 1 593 700,0 | 1 829 608,4 | |----------------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | в т. ч. областной бюджет | 6 269 706,8 | 1 358 698,4 | 1 487 700,0 | 1 593 700,0 | 1 829 608,4 | |----------------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | в т. ч. Дорожный фонд | 6 269 706,8 | 1 358 698,4 | 1 487 700,0 | 1 593 700,0 | 1 829 608,4 | | |-------------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | в т. ч. внебюджетные средства | 4 944,7 | 4 944,7 | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых территорий | | многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 14. | Субсидии из | 2012-2015 | Всего | 200 000,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | Площадь | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | По итогам | | | областного бюджета | | 800 000,0 | | | | | проезжей части | | | | | конкурсного | | | бюджетам | | | | | | | автодорог, | | | | | отбора | | | муниципальных | | | | | | | приведенной в | | | | | | | | образований на | | | | | | | нормативное | | | | | | | | финансовое | | | | | | | состояние за счет | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | субсидий, тыс. м- | | | | | | | | дорожной | | | | | | | 2 | | | | | | | | деятельности (за | | | | | | | | | | | | | | | исключением | | | | | | |-------------------+---------+---------+---------+---------| | | | проектирования) в | | | | | | | Количество | 67 | 67 | 67 | 67 | | | | отношении автодорог | | | | | | | дворовых | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | территорий | | | | | | | | местного значения, | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | | а также на | | | | | | | домов, проездов | | | | | | | | капитальный ремонт | | | | | | | к дворовым | | | | | | | | и ремонт дворовых | | | | | | | территориям | | | | | | | | территорий | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | домов, | | | | | | | | домов, проездов к | | | | | | | приведенных в | | | | | | | | дворовым | | | | | | | нормативное | | | | | | | | территориям | | | | | | | состояние за счет | | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | субсидий, ед. | | | | | | | | домов населенных | | | | | | | | | | | | | | | пунктов | | | | | | | | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+--------------| | 15. | Субсидии из | 2012-2015 | Всего | 95 290,9 | 225 529,8 | 323 256,8 | 274 591,6 | Площадь | 88,4 | 190,0 | 280,0 | 250,0 | По итогам | | | областного бюджета | | 918 669,1 | | | | | проезжей части | | | | | конкурсного | | | бюджетам | | | | | | | автодорог, | | | | | отбора | | | муниципальных | | | | | | | приведенной в | | | | | | | | образований на | | | | | | | нормативное | | | | | | | | строительство, | | | | | | | состояние за | | | | | | | | реконструкцию, | | | | | | | счет субсидий, | | | | | | | | ремонт и | | | | | | | тыс. м-2 | | | | | | | | капитальный ремонт | | | | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | | | | местного значения | | | | | | | | | | | | | | | (на конкурсной | | | | | | | | | | | | | | | основе) | | | | | | | | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------| | | 16. | Субсидии из | 2012 | Всего | 31 909,0 | - | - | - | Площадь | 35,0 | | | | | | | областного | | 31 909,0 | | | | | проезжей части | | | | | | | | бюджета бюджету | | | | | | | автодорог, | | | | | | | | муниципального | | | | | | | приведенной в | | | | | | | | образования город | | | | | | | нормативное | | | | | | | | Мурманск на | | | | | | | состояние за | | | | | | | | осуществление | | | | | | | счет субсидий, | | | | | | | | городом | | | | | | | тыс. м-2 | | | | | | | | Мурманском | | | | | | | | | | | | | | | функций | | | | | | | | | | | | | | | административного | | | | | | | | | | | | | | | центра области | | | | | | | | | | | | | |-------+---------------------+----------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+--------------| | 17. | Реконструкция | 2013 | Всего | - | 67 064,0 | - | - | Протяженность | - | 2,9 | - | - | По итогам | | | автомобильного | | 67 064,0, | | | | | автомобильных | | | | | конкурсного | | | подъезда | | в том числе: | | | | | дорог, км | | | | | отбора | | | к селу Ковдозеро | |--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | | от автомобильной | | ОБ 35 923,8 | - | 35 932,8 | - | - | | | | | | | | | дороги Кандалакша - | |--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | | Зареченск | | МБ 1 891,2 | - | 1 891,2 | - | - | | | | | | | | | | |--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | | | | | | | | ФБ 29 240,0 | - | 29 240,0 | - | - | | | | | | | |----------------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------------------------------------------------------------------| | Итого по Задаче 2 | 1 817 642,1 | 327 199,9 | 492 593,8 | 523 256,8 | 474 591,6 | |----------------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | областной бюджет | 1 786 510,9 | 327 199,9 | 461 462,6 | 523 256,8 | 474 591,6 | |----------------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | в т. | межбюджетные трансферты | 1 786 510,9 | 327 199,9 | 461 462,6 | 523 256,8 | 474 591,6 | | ч. |--------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | в т. ч. Дорожный фонд | 1 754 601,9 | 295 290,9 | 461 462,6 | 523 256,8 | 474 591,6 | |----------------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | местный бюджет | 1 891,2 | 0,0 | 1 891,2 | 0,0 | 0,0 | |----------------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | федеральный бюджет | 29 240,0 | 0,0 | 29 240,0 | 0,0 | 0,0 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по Программе, | 8 087 348,9 | 1 685 898,3 | 1 980 293,8 | 2 116 956,8 | 2 304 200,0 | | в том числе | | | | | | |----------------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | областной бюджет | 8 056 217,7 | 1 685 898,3 | 1 949 162,6 | 2 116 956,8 | 2 304 200,0 | |----------------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | в т. ч. Дорожный фонд | 8 024 308,7 | 1 653 989,3 | 1 949 162,6 | 2 116 956,8 | 2 304 200,0 | | |--------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | | в т. ч. внебюджетные средства | 4 944,7 | 4 944,7 | | | | |----------------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | местный бюджет | 1 891,2 | 0,0 | 1 891,2 | 0,0 | 0,0 | |----------------------------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | федеральный бюджет | 29 240,0 | 0,0 | 29 240,0 | 0,0 | 0,0 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Для реализации поставленной цели Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий: 1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить на допустимом уровне содержания 2 035,8 км автодорог и 8 166,7 п. м искусственных сооружений. 2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Реализация мероприятий позволит выполнить ремонт 202,0 км автодорог. 3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. В рамках Программы продолжается начатый в 2010 году капитальный ремонт автодороги Умба - Варзуга, км 54 - км 69 с выполнением к концу 2014 года 62% объема работ и их окончанием в 2015 году (ввод в эксплуатацию 15 км автодороги с усовершенствованным покрытием из черного щебня). 4. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них. В рамках Программы планируется завершение работ по реконструкции автодорог Никель - Приречный - а/д "Лотта" (км 30 - км 46), "Салла" (км 100 - км 115) и мостового перехода на км 229 автодороги "Лотта". Реконструкция участка автодороги "Салла" км 115 - км 130 и ввод его в эксплуатацию планируется в 2013-2014 годах. Реконструкция участка автодороги "Салла" км 130 - км 145 и ввод его в эксплуатацию планируется в 2015-2016 годах. В рамках мероприятий по осуществлению дорожной деятельности, в частности по обеспечению сохранности автодорог, планируется приобретение сервера и программного обеспечения для обработки данных передвижной лаборатории и приобретение передвижного пункта весового контроля. 5. Мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования). Реализация мероприятий позволит оказать финансовую поддержку (субсидии) 36 муниципальным образованиям в части софинансирования расходов на строительство, реконструкцию, ремонт, капитальный ремонт и содержание автодорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, тем самым повысив безопасность жизнедеятельности жителей региона. Также в 2013 году планируется выполнить реконструкцию автоподъезда к селу Ковдозеро. Субсидии предоставляются в соответствии с Правилами предоставления субсидий на основании Соглашений. Правила, формы Соглашений, отчетов и заявок приведены в приложениях к Программе. 3.1. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках Программы Таблица 6. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование объектов, | Государст- | Заказчик - | Проектная | Сроки | Стоимость | Объем финансирования по годам реализации программы, тыс. рублей | | п/п | отраслей | венный | застройщик | мощность, | строительства | объекта, |------------------------------------------------------------------------| | | | заказчик | | км | | тыс. руб. | источники | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | | | | | | | финансирования | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Отрасль - дорожное хозяйство | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Реконструкция автодороги | Министерство | Мурманск- | 15,1 | 2012-2015 | 365 116,1 | Всего 365 116,1 | 19 823,9 | - | - | 345 292,2 | | | Никель - Приречный - | транспорта и | автодор | | | | ОБ 365 116,1 | | | | | | | автодорога "Лотта", | связи | | | | | | | | | | | | км 30 - км 46 | Мурманской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | 2. | Реконструкция автодороги | Министерство | Мурманск- | 15 | 2010-2012 | 236 250,4 | Всего 236 250,4 | 236 250,4 | - | - | - | | | Кандалакша - Алакуртти - | транспорта и | автодор | | | | ОБ 236 250,4 | | | | | | | КПП "Салла" (а/д "Салла"), | связи | | | | | | | | | | | | км 100 - км 115 | Мурманской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | 3. | Реконструкция автодороги | Министерство | Мурманск- | 15 | 2013-2014 | 912 993,2 | Всего 912 993,2 | 4 944,7 | 214 079,4 | 693 969,1 | - | | | Кандалакша - Алакуртти - | транспорта и | автодор | | | | ОБ 908 048,5 | | | | | | | КПП "Салла" (а/д "Салла"), | связи | | | | | ВБС 4 944,7 | | | | | | | км 115 - км 130 | Мурманской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | 4. | Реконструкция автодороги | Министерство | Мурманск- | 15 | 2015-2016 | Стоимость | Всего 200 000,0 | - | - | - | 200 000,0 | | | Кандалакша - Алакуртти - | транспорта и | автодор | | | объекта | ОБ 200 000,0 | | | | | | | КПП "Салла" (а/д "Салла"), | связи | | | | будет | | | | | | | | км 130 - км 145 | Мурманской | | | | определена | | | | | | | | | области | | | | проектом | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | 5. | Реконструкция | Министерство | Мурманск- | 0,55 | 2012 | 8 000,0 | Всего 8 000,0 | 8 000,0 | - | - | - | | | автомобильной дороги | транспорта и | автодор | | | | ОБ 8 000,0 | | | | | | | Кола - Верхнетуломский - | связи | | | | | | | | | | | | КПП "Лотта" (а/д "Лотта"), | Мурманской | | | | | | | | | | | | км 176 - км 231. V очередь | области | | | | | | | | | | | | км 218-231, IV пусковой | | | | | | | | | | | | | комплекс. "Мостовой | | | | | | | | | | | | | переход на 229 км" | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | 6. | Реконструкция | Администрация | Админист- | 2,924 | 2013 | 67 064,0 | Всего 67 064,0 | - | Всего 67 064,0 | - | - | | | автомобильного подъезда | м. о. | рация м. о. | | | | ФБ 29 240,0 | | ОБ 35 932,8 | | | | | к селу Ковдозеро | Кандалакшский | Кандалакш- | | | | ОБ 35 932,8 | | | | | | | от автомобильной дороги | р-н | ский р-н | | | | МБ 1 891,2 | | | | | | | Кандалакша - Зареченск | | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | 7. | Проектно - изыскательские | Министерство | Мурманск- | - | 2012-2015 | 43 750,0 | Всего 43 750,0 | 13 750,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | | | и прочие работы | транспорта и | автодор | | | | ОБ 43 750,0 | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | | | | Мурманской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |-----+----------------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-------------+-------------------+-----------+----------------+-----------+-----------| | | Итого | | | | | 1 633 173,7 | Всего 1 833 173,7 | 282 769,0 | Всего | 703 969,1 | 555 292,2 | | | | | | | | | ФБ 29 240,0 | | 291 143,4 | | | | | | | | | | | ОБ 1 797 097,8 | | | | | | | | | | | | | МБ 1 891,2 | | ОБ 260 003,2 | | | | | | | | | | | ВБС 4 944,7 | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Нормативное правовое регулирование Таблица 7. -------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид НПА | Краткая характеристика НПА | Ожидаемый | | п/п | | | срок | | | | | утверждения | | | | | НПА | | | | | (квартал, | | | | | год) | |-----+---------------+------------------------------------------+-------------| | 1. | Постановление | Об утверждении Правил предоставления в | IV квартал | | | Правительства | 2013 году субсидий из областного бюджета | 2012 года | | | Мурманской | бюджетам муниципальных образований на | | | | области | проектирование и строительство | | | | | (реконструкцию) автомобильных дорог | | | | | общего пользования местного значения с | | | | | твердым покрытием до сельских | | | | | населенных пунктов, не имеющих | | | | | круглогодичной связи с сетью | | | | | автомобильных дорог общего пользования | | | | | по автомобильным дорогам с твердым | | | | | покрытием | | |-----+---------------+------------------------------------------+-------------| | 2. | Постановление | Об утверждении Правил предоставления в | IV квартал | | | Правительства | 2013 году субсидий из областного бюджета | 2012 года | | | Мурманской | бюджетам муниципальных образований на | | | | области | финансовое обеспечение дорожной | | | | | деятельности (за исключением | | | | | проектирования) в отношении автодорог | | | | | общего пользования местного значения, а | | | | | также на капитальный ремонт и ремонт | | | | | дворовых территорий многоквартирных | | | | | домов, проездов к дворовым территориям | | | | | многоквартирных домов населенных | | | | | пунктов | | |-----+---------------+------------------------------------------+-------------| | 3. | Постановление | Об утверждении Правил предоставления в | IV квартал | | | Правительства | 2013 году субсидий из областного бюджета | 2012 года | | | Мурманской | бюджету муниципального образования | | | | области | город Мурманск на осуществление | | | | | городом Мурманском функций | | | | | административного центра области | | -------------------------------------------------------------------------------- 4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы Таблица 8. --------------------------------------------------------------------------------------------- | Описание | Механизмы | Описание и оценка | Меры, | | внешних | минимизации | внутренних рисков | направленные | | рисков | негативного | | на снижение | | | влияния внешних | | внутренних | | | факторов | | рисков | |------------------+------------------+-----------------------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------+------------------+-----------------------------------+-----------------| | Изменение | Оперативное | Временные затраты на внесение | Формирование | | федерального | реагирование в | изменений в ДЦП и в областной | мероприятий и | | законодательства | части внесения | бюджет в случае изменения объемов | проведение | | | изменений в | финансирования и мероприятий ДЦП. | торговых | | | региональное | Как следствие - позднее | процедур по | | | законодательство | заключение государственных | всем | | | | (муниципальных) контрактов на | мероприятиям | | | | выполнение работ, имеющих | ДЦП должно | | | | сезонный характер, выполнение | проводиться в I | | | | которых возможно до 15 октября. | квартале | | | | Перенос сроков окончания работ | текущего года | | | | на следующий год влечет за собой | | | | | увеличение стоимости объекта | | | | | (ориентировочно на 5%) | | --------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование из федерального, местного и областного бюджетов и в том числе из Дорожного фонда. Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 8 087 348,9 тыс. руб.: Таблица 9. тыс. руб. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источник финансирования | Всего | в том числе по годам реализации Программы | | | |-------------------------------------------------------| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |-----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Всего по Программе: | 8 087 348,9 | 1 685 898,3 | 1 980 293,8 | 2 116 956,8 | 2 304 200,0 | |-----------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | в том числе за счет: | | |-----------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | средств областного бюджета | 8 051 273,0 | 1 680 853,6 | 1 949 162,6 | 2 116 956,8 | 2 304 200,0 | |-----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | средств федерального бюджета | 29 240,0 | | 29 240,0 | | | |-----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | средств муниципальных бюджетов | 1 891,2 | | 1 891,2 | | | |-----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | средств государственных | | | | | | | внебюджетных фондов | | | | | | |-----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | иные внебюджетные средства | 4 944,7 | 4 944,7 | | | | |-----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | В том числе по государственным | | | | | | | заказчикам | | | | | | |-----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Министерство транспорта и связи | 8 087 348,9 | 1 685 898,3 | 1 980 293,8 | 2 116 956,8 | 2 304 200,0 | | Мурманской области | | | | | | |-----------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | инвестиции в основной капитал | 1 836 310,7 | 285 906,0 | 291 143,4 | 703 969,1 | 555 292,2 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- В случае выделения субсидий из федерального бюджета соответственно уменьшается объем средств областного бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также корректируются перечень объектов и объемы работ. 6. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство транспорта и связи Мурманской области. Министерство транспорта и связи Мурманской области: - несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; - ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы, целевые индикаторы и показатели, расходы на реализацию мероприятий Программы и корректирует планы реализации Программы; - предоставляет в Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области информацию о ходе реализации Программы; - по завершении реализации Программы предоставляет доклад о ее выполнении, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации в Правительство Мурманской области, Министерство экономического развития и Министерство финансов Мурманской области; - осуществляет управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий. Исполнители мероприятий Программы - Мурманскавтодор и муниципальные образования Мурманской области. Исполнители осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ по каждому мероприятию. Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Мурманской области (субсидии) предоставляются в целях и объемах, предусмотренных перечнем мероприятий Программы, в соответствии с Правилами предоставления субсидий, на основании Соглашений. Правила, формы Соглашений, отчетов и заявок приведены в приложениях к Программе. Программа реализуется в один этап - 2012-2015 годы. 7. Оценка эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.07.2012 N 359-ПП) по двум направлениям: - оценка достижения плановых значений индикаторов, измеряющих достижение цели, решение задач и выполнение мероприятий Программы (результативность Программы); - оценка полноты финансирования Программы. 1. Оценка достижения плановых значений индикаторов Программы рассчитывается по формуле: + + - - Е Фn/Пn + Е Пn/Фn ДИП = ________________________________, n где: ДИП - достижение плановых индикаторов; + Фn - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на рост (программа направлена на рост значения индикатора по сравнению с текущим, например, рост уровня рождаемости); + Пn - планируемое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на рост; - Фn - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на уменьшение (программа направлена на снижение значения индикатора по сравнению с текущим, например, снижение уровня смертности); - Пn - планируемое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на уменьшение; n - количество индикаторов Программы. 2. Оценка полноты финансирования мероприятий Программы (ПФ) рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым Программой предусмотрено финансирование): SUM P Факт(i) / P план(i) ПФ =_________________________ i где: Рфакт (i) - фактический объем финансирования программы по i-му мероприятию Программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в Программе); Рплан (i) - плановый объем финансирования программы по i-му мероприятию ДЦП за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в ДЦП); i - общее количество мероприятий ДЦП; ПФ - полнота финансирования." 2. Дополнить Программу приложением N 18 в редакции: "Приложение N 18 к Программе Распределение субсидий по результатам конкурса на право заключения соглашения о получении в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения --------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Размер субсидий после | | п/п | муниципального образования | распределения, тыс. руб. | |-----+----------------------------+--------------------------| | 1 | г. Мурманск | 49 616,1 | |-----+----------------------------+--------------------------| | 2 | г. Апатиты | 41 330,1 | |-----+----------------------------+--------------------------| | 3 | с. п. Корзуново | 1 397,5 | |-----+----------------------------+--------------------------| | 4 | г. п. Ревда | 2 947,2 | |----------------------------------+--------------------------| | Итого: | 95 290,9" | --------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|