Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 22.09.2015 № 378-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 сентября г. Архангельск О внесении изменений в отдельные административные регламенты исполнения
государственных функций по осуществлению
государственного контроля (надзора) (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от
29.12.2015 № 579-пп; от
29.12.2015 № 580-пп; от
05.07.2016 № 245-пп; от
15.07.2016 № 259-пп) В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26
декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля», в целях приведения административных регламентов
исполнения государственных функций осуществления государственного контроля
(надзора) в соответствие с федеральными законами от 29 июня 2015 года
№ 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской
Федерации» и от 13 июля 2015 года № 263-ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений
на использование электронных документов при взаимодействии физических и
юридических лиц с органами государственной власти и органами местного
самоуправления» Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в административные
регламенты исполнения государственных функций по осуществлению государственного
контроля (надзора). 2.
Настоящее
постановление, за исключением положений, указанных в пункте 3 настоящего постановления,
вступает в силу со дня его официального опубликования. 3.
Подпункт
1 пункта 1, подпункт 1 пункта 2, подпункт 1 пункта 3, подпункт 1 пункта 4,
пункт 5, подпункт 1 пункта 6, подпункт 1 пункта 7, подпункт 1 пункта 8,
подпункт 1 пункта 9, пункт 10, подпункт 2 пункта 11, подпункт 1 пункта 12, подпункт 1 пункта 13, подпункт 1 пункта 14,
подпункт 1 пункта 15, подпункт «б» подпункта 2 пункта 16, подпункт «в» подпункта 2 Временно
исполняющий обязанности Губернатора УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Архангельской области от 22 сентября И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в
административные регламенты исполнения
государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) (В редакции Постановлений
Правительства Архангельской области от
29.12.2015 № 579-пп;от
29.12.2015 № 580-пп; от
05.07.2016 № 245-пп; от
15.07.2016 № 259-пп) 1. В административном регламенте исполнения министерством
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области государственной функции по
осуществлению контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности государственными учреждениями и государственными унитарными
предприятиями Архангельской области, утвержденном постановлением Правительства Архангельской области от 28
февраля 2012 года № 73-пп: 1) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Акт
проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах,
один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае
отсутствия руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в
случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,
хранящемуся в деле министерства. При наличии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения
государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым
лицом. В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и
(или) в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при
условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках исполнения государственной функции, способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом
уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного
документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.»; 2)
в подпункте «а»
подпункта 3 пункта 59 слова «место нахождения» исключить. 2. В административном регламенте
исполнения инспекцией государственного
строительного надзора Архангельской области государственной функции по
осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого
строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на
территории Архангельской области, утвержденном постановлением Правительства
Архангельской области от 28
февраля 2012 года № 74-пп: 1) пункт 42 изложить в
следующей редакции: «42.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух
экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица под расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В
случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое
приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции
госстройнадзора. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление
взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции
акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым
лицом. В
случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и
(или) в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при
условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках исполнения государственной функции, способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом
уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного
документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции
госстройнадзора.»; 2) в подпункте «а»
подпункта 3 пункта 66 слова «место нахождения» исключить. 3. В
административном регламенте исполнения инспекцией государственного строительного надзора
Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального
государственного строительного надзора на территории Архангельской области,
утвержденном постановлением Правительства Архангельской области от 27
марта 2012 года № 108-пп: 1) пункт 32 изложить в
следующей редакции: «32. Акт проверки
оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его
уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае
отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки акт
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление
взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции
акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному
представителю. При этом акт, направленный в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым
лицом. В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его
уполномоченному представителю под расписку либо
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении и (или) в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
лица, составившего данный акт (при условии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в
рамках исполнения государственной функции, способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о
вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются
к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.»; 2) в подпункте «а»
подпункта 3 пункта 78 слова «место нахождения» исключить. 4. В административном
регламенте исполнения инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области
государственной функции по осуществлению регионального государственного
ветеринарного надзора на территории Архангельской области, утвержденном
постановлением Правительства Архангельской области от 03
апреля 2012 года № 125-пп: 1) пункт 34 изложить в
следующей редакции: «34. Акт проверки
оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или
его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, физического лица или его уполномоченного представителя, а также
в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе
в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое
приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле
инспекции. При наличии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения
государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или
его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемым лицом. В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его
уполномоченному представителю под расписку либо
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении и (или) в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
лица, составившего данный акт (при условии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в
рамках исполнения государственной функции, способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о
вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются
к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.»; 2) в подпункте «а»
подпункта 3 пункта 55 слова «место нахождения» исключить. 5. Пункт 34
административного регламента исполнения инспекцией по
ветеринарному надзору Архангельской области государственной функции по
осуществлению контроля за деятельностью специалистов в сфере ветеринарии на
территории Архангельской области, утвержденного постановлением
Правительства Архангельской области от
29 мая 2012 года № 218-пп, изложить в следующей редакции: «34.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух
экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается индивидуальному предпринимателю или его
уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об
отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия индивидуального
предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа
проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки акт направляется заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции. При наличии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках
исполнения государственной функции акт проверки может быть направлен в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, индивидуальному предпринимателю или его
уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым
лицом. В
случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по
результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований,
экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней
после завершения мероприятий по контролю, и вручается индивидуальному
предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и
(или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление
взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной
функции, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа.
При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного
документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.». 6. В административном
регламенте исполнения агентством по тарифам и
ценам Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности
на территории Архангельской области, утвержденном постановлением Правительства
Архангельской области от 05 июня
2012 года № 243-пп: 1) пункт 38 изложить в
следующей редакции: «38. Акт проверки
оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,
его уполномоченному представителю под
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле агентства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление
взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной
функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю.
При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного
документа, считается полученным проверяемым лицом. В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при
условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках исполнения государственной функции, способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом
уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного
документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле агентства.»; 2) в подпункте «а»
подпункта 3 пункта 78 слова «место нахождения» исключить. 7. В административном
регламенте исполнения агентством по тарифам и
ценам Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов) в определенных сферах
деятельности, за исключением регулируемых сфер деятельности, на территории
Архангельской области, утвержденном постановлением Правительства Архангельской
области от
05 июня 2012 года № 244-пп: 1) пункт 34 изложить в
следующей редакции: «34. Акт проверки
оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении
либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае
отсутствия руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле агентства. При наличии
согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме
в рамках исполнения государственной функции
акт проверки может быть направлен в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемым лицом. В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных
исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при
условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках исполнения государственной функции, способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом
уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного
документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле агентства.»; 2) в подпункте «а»
подпункта 3 пункта 56 слова «место нахождения» исключить. 8. В административном
регламенте исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на
территории Архангельской области, утвержденном постановлением Правительства
Архангельской области от 05 июня
2012 года № 245-пп: 1) пункт 35 изложить в
следующей редакции: «35. Акт проверки
оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического
лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа
проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в
министерства. При наличии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки
может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемым лицом. В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и
(или) в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при
условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках лицензионного контроля, способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о
вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются
к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.»; 2) в подпункте «а»
подпункта 3 пункта 60 слова «место нахождения» исключить.. 9. (Утратил силу - Постановление Правительства
Архангельской области от
05.07.2016 № 245-пп) 10.Пункт 45 административного регламента исполнения
министерством
природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области охраны и использования
особо охраняемых природных территорий
регионального значения на территории Архангельской области,
утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 17 июля
2012 года № 318-пп, изложить в следующей редакции: «45. Акт проверки
оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу,
его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в
случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки акт направляется
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое
приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства
(учреждения). При наличии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения
государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому
лицу, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемым лицом. В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его
уполномоченному представителю под расписку либо
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении и (или) в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
лица, составившего данный акт (при условии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в
рамках исполнения государственной функции, способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о
вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются
к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства (учреждения).». 11.
В
административном регламенте исполнения министерством природных ресурсов и
лесопромышленного комплекса Архангельской области государственной функции по
осуществлению регионального государственного экологического надзора на
территории Архангельской области, утвержденном постановлением Правительства
Архангельской области от 31 июля
2012 года № 332-пп: 1) абзац двадцать второй
пункта 4 изложить в следующей редакции: «постановление Правительства Российской Федерации от 08
мая 2014 года
№ 426 “О федеральном государственном экологическом надзоре”»; 2) пункт 34 изложить в
следующей редакции: «34.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух
экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического
лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю, физическому
лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об
отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в
случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки акт
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление
взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции
акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его
уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемым лицом. В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,
его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному
представителю под расписку либо направляется заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего
данный акт (при условии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в
рамках исполнения государственной функции, способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о
вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки,
хранящемуся в деле министерства.»; 3) в подпункте «а»
подпункта 3 пункта 81 слова «место нахождения» исключить. 12. В административном
регламенте исполнения министерством труда, занятости и социального развития
Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты на территории Архангельской области, утвержденном постановлением Правительства Архангельской области
от
31 июля 2012 года № 333-пп: 1) пункт 34 изложить в
следующей редакции: «34. Акт проверки
оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю
под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки. В случае отсутствия руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт
направляется заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле министерства. При наличии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках
исполнения государственной функции акт проверки может быть направлен в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт,
направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным
проверяемым лицом. В случае если для составления
акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных
исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при
условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках исполнения государственной функции, способом, обеспечивающим подтверждение получения
указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или)
иное подтверждение получения указанного
документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле
министерства.»; 2) в подпункте «а»
подпункта 3 пункта 55 слова «место нахождения» исключить. 13. В административном
регламенте исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории
Архангельской области, утвержденном постановление Правительства Архангельской
области от
21 августа 2012 года № 363-пп: 1) пункт 34 изложить в
следующей редакции: «34. Акт проверки
оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю
под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки. В случае отсутствия руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт
направляется заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле министерства. При наличии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках
лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего
данный акт, руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемым лицом. В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при
условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках лицензионного контроля, способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о
вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются
к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.»; 2) в подпункте «а»
подпункта 3 пункта 67 слова «место нахождения» исключить. 14. В административном
регламенте исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного
надзора в сфере семеноводства на территории Архангельской области, утвержденном
постановлением Правительства Архангельской области от 16
октября 2012 года № 479-пп: 1) пункт 34 изложить в
следующей редакции: «34.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух
экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического
лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об
отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае
отсутствия руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа
проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру
акта проверки, хранящемуся в деле министерства. При наличии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках
исполнения государственной функции акт проверки может быть направлен в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт,
направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным
проверяемым лицом. В
случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по
результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований,
экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней
после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении и (или) в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения
государственной функции, способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При
этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле министерства.»; 2) в подпункте «а»
подпункта 3 пункта 57 слова «место нахождения» исключить. 15.
В административном регламенте исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области
государственной функции по осуществлению государственного надзора в сфере
племенного животноводства на территории Архангельской области, утвержденном
постановлением Правительства Архангельской области от 16
октября 2012 года № 480-пп: 1) пункт 34 изложить в
следующей редакции: «34. Акт проверки
оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю
под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется
заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,
хранящемуся в деле министерства. При наличии согласия проверяемого лица
на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения
государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю.
При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного
документа, считается полученным проверяемым лицом. В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках
исполнения государственной функции, способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При
этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле министерства.»; 2) в подпункте «а»
подпункта 3 пункта 55 слова «место нахождения» исключить. 16.
Утратил силу - Постановление Правительства Архангельской области от
29.12.2015 № 579-пп. 17.
(Утратил силу - Постановление Правительства Архангельской области от
29.12.2015 № 580-пп) 18.
(Утратил силу - Постановление Правительства Архангельской области от
15.07.2016 № 259-пп). 19. В административном
регламенте исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области
государственной функции по осуществлению регионального государственного
жилищного надзора на территории Архангельской области, утвержденном
постановлением Правительства Архангельской области от 26
декабря 2013 года № 643-пп: 1)
абзац первый подпункта 4 пункта 33 изложить в следующей
редакции: «4) «поступления,
в частности посредством государственной информационной системы
жилищно-коммунального хозяйства (далее – система), обращений и заявлений
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление
в системе информации:»; 2) дополнить пунктом 33.3 следующего содержания: «33.3. Информация
об указанных в подпункте 4 пункта 33 настоящего административного регламента
нарушениях, размещенная в системе для органов государственного жилищного
надзора и органов муниципального жилищного контроля, является официальной
информацией, поступившей в инспекцию или ее
межтерриториальный отдел, и основанием для проведения внеплановой
проверки.»; 3) пункт 54 изложить в
следующей редакции: «54. Акт
проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах,
один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю,
гражданину, его уполномоченному представителю, уполномоченному представителю органа государственной власти,
органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об
отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае
отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя,
уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного
самоуправления, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется
заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в
деле инспекции или ее межтерриториального отдела. При наличии
согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме
в рамках исполнения государственной функции акт проверки может быть направлен в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному
представителю, уполномоченному представителю органа государственной власти,
органа местного самоуправления. При этом акт, направленный в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемым лицом. В
случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по
результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований,
экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней
после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину,
его уполномоченному представителю, уполномоченному представителю органа
государственной власти, органа местного самоуправления под
расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при
условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках исполнения государственной функции, способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом
уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа
приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции или ее
межтерриториального отдела.»; 4) в абзаце втором
подпункта 3 пункта 95 слова «место нахождения» исключить. 20. В административном
регламенте исполнения министерством труда, занятости и социального развития
Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального
государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории
Архангельской области, утвержденном постановлением Правительства Архангельской
области 1) пункт 33 изложить в
следующей редакции: «33. Акт проверки
оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об
отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае
отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое
приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
При наличии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения
государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт,
направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным
проверяемым лицом. В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках
исполнения государственной функции, способом, обеспечивающим подтверждение
получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или)
иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле министерства.»; 2) в подпункте «а»
подпункта 3 пункта 51 слова «место нахождения» исключить. 21. В административном регламенте исполнения
государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной
функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере осуществления
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Архангельской области, утвержденном
постановлением Правительства Архангельской области от 27
января 2015 года № 14-пп: 1) подпункт 3 пункта 23
изложить в следующей редакции: «3)
поступление в инспекцию или ее межтерриториальный отдел обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о
фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;»; 2) в подпункте 26: а)
в абзаце первом слова «(за исключением внеплановых проверок, предусмотренных
пунктом 27 настоящего административного регламента)» исключить; б) в подпункте 2 слова «подпунктом 3» заменить
словами «подпунктами 2 – 5»; 3) пункт 27 исключить; 4) пункт 28 изложить в
следующей редакции: «28.
Распоряжение инспекции о проведении внеплановой проверки подписывается руководителем инспекции.
Распоряжение межтерриториального отдела инспекции о проведении
внеплановой проверки подписывается руководителем межтерриториального отдела. Форма
распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в приложении № 2
к настоящему административному регламенту.»; 5) в пункте 29: а) в
подпункте 1 слова «подготовка к проведению которых
осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 26» заменить словами
«проводимым по основанию, предусмотренному подпунктами 1, 2, 4 и 5 пункта 23»; б) в
подпункте 2 слова «подготовка к проведению которых
осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 27» заменить словами
«проводимым по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 23»; 6) пункт 30 исключить; 7) абзац второй пункта 34
исключить; 8) в пункте 41: а) дополнить новым подпунктом 1.1 следующего
содержания: «1.1) посещает
территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома
социального использования, помещения общего пользования
в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в
многоквартирном доме посещает жилые помещения и проводит их обследования; проводит исследования, испытания,
расследования, экспертизы и другие мероприятия по лицензионному
контролю; по заявлениям собственников
помещений в многоквартирном доме проверяет правомерность принятия общим
собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе
управляющей организации в целях заключения с ней договора управления
многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса
Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его
заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора
оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данного
договора;»; б) подпункт 4 исключить; 9) пункт 45 изложить в
следующей редакции: «45. Акт проверки
оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю
под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки. В случае отсутствия руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт
направляется заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле инспекции, ее межтерриториального отдела.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки может быть
направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым
лицом. В случае если для
составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам
проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при
условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках лицензионного контроля, способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о
вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются
к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции, ее
межтерриториального отдела.»; 10)
пункт
46 исключить; 11)
подпункт
«в» пункта 5 приложения № 2 к указанному административному регламенту
исключить; 12)
приложение
№ 3 к указанному административному регламенту исключить; 13)
пункт 4 приложения № 7 к указанному административному
регламенту
исключить. 22. Пункт 35 административного регламента исполнения министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, созданными Архангельской областью и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Архангельской области, созданными без участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки, утвержденном постановлением Правительства Архангельской области от 24 февраля
2015 года № 77-пп, изложить в следующей редакции: «35.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух
экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа
проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле
министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление
взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции
акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым
лицом. В
случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по
результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований,
экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней
после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении и (или) в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения
государственной функции, способом, обеспечивающим подтверждение получения
указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное
подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле министерства.». _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|