Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 31.07.2012 № 333-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2012 г. N 333-пп г.Архангельск ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп; от 13.05.2014 г. N 198-пп) В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подпунктом 6, пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Архангельской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп): 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области. 2. Министру труда, занятости и социального развития Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента, предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Архангельской области от 5 июня 2012 года N 242-пп "Об утверждении перечня должностных лиц министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. А. ОРЛОВ Утвержден постановлением Правительства Архангельской области от 31.07.2012 N 333-пп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп; от 13.05.2014 г. N 198-пп) I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур министерства при осуществлении полномочий по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов. 2. Государственная функция исполняется непосредственно министерством. 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации; Трудовой кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации"; приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп); областной закон от 27 мая 1998 года N 74-16-ОЗ "О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области"; постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп "Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; Положение о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп. 4. Государственная функция осуществляется за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, численность работников которых составляет более 100 человек, требований законодательства Российской Федерации и Архангельской области при приеме на работу инвалидов (далее - обязательные требования). 5. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностные лица), являются: министр труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министр); заместитель министра - начальник управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - заместитель министра); начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области; начальник отдела правового обеспечения и кадровой работы управления правовой, кадровой и организационной работы министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области; заместитель начальника отдела правового обеспечения и кадровой работы управления правовой, кадровой и организационной работы министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области; заместитель начальника отдела трудоустройства и специальных программ управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области; ведущий консультант отдела трудоустройства и специальных программ управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области. 6. В ходе исполнения государственной функции должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей следующие документы: учредительные документы, документы о государственной регистрации поднадзорной организации в качестве юридического лица - для юридического лица; свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя; сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество (если имеется), номера контактных телефонов (факса), документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (для юридических лиц); штатное расписание. II. Административные процедуры 2.1. Перечень административных процедур 7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) подготовка к проведению плановой проверки; 2) подготовка к проведению внеплановой проверки; 3) проведение проверки и оформление ее результатов; 4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований; 5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений. 8. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.2. Подготовка к проведению плановой проверки 9. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок министерства, утвержденный распоряжением министерства (далее - ежегодный план). 10. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя. 11. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает министр путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства. 12. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению плановой проверки: 1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении плановой проверки; 2) после подписания распоряжения министерства о проведении плановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп). 13. Распоряжение министерства о проведении плановой проверки подписывается министром. Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 14. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом. 2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки 15. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план. 16. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 17. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает министр путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства. 18. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента): 1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки; 2) после подписания распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения любым доступным способом, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп). 19. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента: 1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки; 2) подготавливает заявление о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) в день подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента. (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп; от 13.05.2014 г. N 198-пп). 20. Распоряжение министерства о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются министром. Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. Форма заявления о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. 21. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки: 1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора); 2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки. 22. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя министр исходя из основания отказа принимает одно из следующих решений: 1) об отмене распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов 23. Основанием для проведения проверки является распоряжение министерства о проведении проверки. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента, являются распоряжение министерства о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки. 24. Проверки проводятся в форме документарных и(или) выездных проверок. Документарные проверки проводятся по месту нахождения министерства. Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и(или) по месту фактического осуществления их деятельности. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении министерства; оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 25. Проверка проводится должностным лицом министерства, указанным в распоряжении министерства о проведении проверки. 26. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо министерства: 1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований; 2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и(или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и(или) полученным в ходе исполнения государственной функции; 3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки; 4) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований. 27. Если документы и(или) пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя не поступили в министерство в срок, установленный федеральным законом, должностное лицо, проводящее документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации). Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту. 28. Запросы и требования, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, подписываются министром. 29. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В этот срок включается время, затраченное должностным лицом на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также по подготовке необходимых запросов и требований. 30. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо министерства: 1) предъявляет служебное удостоверение; 2) удостоверяется в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента; 3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию распоряжения министерства о проведении выездной проверки, заверенную печатью министерства; 4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 23 настоящего административного регламента); 5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию о министерстве; 6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом; 7) запрашивает и рассматривает документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки; 8) проводит беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки; 9) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала). 31. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, должностное лицо, проводящее проверку, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении. При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента. Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту. 32. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих мероприятия по контролю, министр издает распоряжение министерства о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней. Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит. 33. По результатам проверки должностным лицом, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах. В случае, если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки. Форма акта проверки приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 34. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства. 35. Должностное лицо, проводившее проверку, направляет акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки. Должностное лицо, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки. В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения в порядке и сроки, предусмотренные указанным Федеральным законом. 2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований 36. В случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица министерства: 1) составляют протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения; 2) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений и осуществляют контроль за исполнением выданного предписания. 2.5.1. Составление протокола об административном правонарушении 37. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются: 1) непосредственное обнаружение должностными лицами министерства достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения, в том числе акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований; 2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; 3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. 38. Протокол об административном правонарушении составляют должностные лица, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента. 39. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. 40. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства, указанное в пункте 38 настоящего административного регламента, извещает физическое или юридическое лицо о времени и месте составления протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо составляет его в присутствии законного представителя юридического лица, физического лица. В случае выявления нарушений обязательных требований по результатам проверки протокол об административном правонарушении может быть составлен одновременно с актом проверки. Протокол об административном правонарушении составляется в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. При этом в материалах дела должен быть оставлен документ, подтверждающий надлежащее сообщение физическому или юридическому лицу о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту. Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется почтовым отправлением лицу, в отношении которого он составлен. 41. Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления направляется в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении. 42. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.5.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и осуществление контроля за его исполнением 43. Основанием для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений является установленный факт выявления нарушения обязательных требований. 44. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя непосредственно после завершения проверки и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному лицу под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае, если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства. 45. Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту. 46. Министерство осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений. Поступивший в министерство отчет юридического лица, индивидуального предпринимателя об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета. Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в министерство, а равно если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, должностное лицо министерства осуществляет административные действия в соответствии с настоящим административным регламентом. 2.6. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений 47. Физические и юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом. 48. Жалобы физических и юридических лиц подаются: 1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру; 2) на предписания, выданные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру; 3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем министра, - министру; 4) на предписания, выданные заместителем министра, - министру; 5) на акты проверок, составленные и подписанные министром, - Губернатору Архангельской области; 6) на предписания, выданные министром, - Губернатору Архангельской области. 49. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц министерства, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), могут быть включены в жалобу на акт проверки. 50. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 48 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 51. Письменная жалоба физического или юридического лица должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес физического лица, подающего жалобу, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп); 3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования; 4) личную подпись физического лица, подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы. Жалоба, направленная в форме электронного документа должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта и содержать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп). 52. Поступившая жалоба физического или юридического лица является основанием для ее рассмотрения. Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 53 настоящего административного регламента. 53. При рассмотрении жалобы должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического лица, юридического лица, направившего жалобу; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп) 54. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, должностное лицо, указанное в пункте 48 настоящего административного регламента, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес физического лица, юридического лица направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы. Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением физического лица или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации. 55. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной; 2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной; 3) об отказе в рассмотрении жалобы: а) если в жалобе не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, подавших жалобу, либо почтовый адрес физического лица или место нахождения юридического лица, подавших жалобу; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп) б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; в) если текст жалобы не поддается прочтению; г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп) д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. 56. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 55 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее. В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 55 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что фамилия и почтовый адрес физического лица, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению). В случае поступления жалобы на действия (бездействие) министра ответ (уведомление) подписывается соответствующим заместителем Губернатора Архангельской области. Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, если обращение поступило в министерство в форме электронного документа, физическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп). Приложение N 1 к административному регламенту исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области +------------------------------------------------------------------------| | Административные процедуры | +-------------------------------------+-----------------------+----------+ V V V +------------+ +------------| +---------------------+ | Подготовка | | Подготовка | | Внесудебное | |к проведению| |к проведению| | (административное) | | плановой | | внеплановой| | обжалование действий| | проверки | | проверки | | (бездействия) | +------------+ +------------+ | должностных лиц | V V | министерства и их | +------------------------------------+----------| | решений | |Проведение проверки и оформление ее результатов| +---------------------+ +-----------------------+-----------------------+ V +-----------------------+------------------------------------------------| | Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений | | обязательных требований | +-----------+------------------------------------------------------------+ V V +-----------+----------| +----------+-----------| |Составление протоколов| | Выдача предписаний | | об административном | | об устранении | | правонарушении | |выявленных нарушений | | | | и контроль за их | | | | исполнением | +----------------------+ +----------------------+ Приложение N 2 к административному регламенту исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области Форма распоряжения Герб ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от _________________ N ___ г. Архангельск О проведении ___________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) 1. Провести проверку в отношении ________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) Место нахождения:________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности) 2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки, ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и(или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 4. Установить, что: 1) настоящая проверка проводится с целью:________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (цели проверки) (При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступившие в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области; реквизиты распоряжения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения, - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение); 2) задачами настоящей проверки являются: ________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 6. Срок проведения проверки: ____________________________________ (не более 20 рабочих дней/ 50 часов/15 часов) К проведению проверки приступить с "____" _______________ 20__ г. (дата начала проведения проверки) Проверку окончить не позднее "____" ____________________ 20___ г. (дата окончания проведения проверки) 7. Правовые основания проведения проверки: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) 10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: 1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица/ индивидуального предпринимателя; 2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 3) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (если имеется), контактный номер телефона); 4) иные документы:_______________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Министр ___________________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) Приложение N 3 к административному регламенту исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области Форма заявления Герб ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Прокуратура АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ___________________________________ (наименование) ул. Гайдара, д. 4, корп. 1, г. Архангельск, 163000 Тел.: (8182) 410-880 тел./факс: 410-870 E-mail: anna@arhzan. ru ____________ N ___________ На N ______ от ___________ ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании проведения внеплановой выездной проверки _______________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1. Основание проведения проверки: _______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") 2. Дата начала проведения проверки: "____" ______________ 20 ____ года. 3. Время начала проведения проверки: "____" _____________ 20 ____ года. (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Приложение: 1. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки на ___ л. в 1 экз. 2. Копии документов, содержащих сведения, послуживших основанием для проведения внеплановой выездной проверки на ___ л. в 1 экз. Министр ___________________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект заявления, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) ____________________________________ (дата и время составления документа) Приложение N 4 к административному регламенту исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области Форма протокола Герб ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОТОКОЛ об административном правонарушении "____" __________ 20 ____ г. N ______________ _____________________ (место составления) Я,_______________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы) (служебное удостоверение N _______________ выдано ____________________ "____" _____________ 20 ____ года), в присутствии ____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составил настоящий протокол о том, что: 1.1. Должностное лицо, индивидуальный предприниматель (нужное подчеркнуть) _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (физическом лице, должностном лице, индивидуальном предпринимателе): а) адрес места жительства _______________________________________ ______________________________________________________________________ б) место работы, должность ______________________________________ ______________________________________________________________________ (для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации) в) дата рождения ________________________________________________ (число, месяц, год) г) место рождения _______________________________________________ д) документ, удостоверяющий личность,____________________________ ______________________________________________________________________ (название, серия, номер, когда и кем выдан) е) семейное положение____________________________________________ ж) количество иждивенцев ________________________________________ з) ранее к административной ответственности по ст._______________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, областного закона от 3 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" (нужное подчеркнуть) ________________________________ (не привлекался, привлекался, когда) 1.2. Юридическое лицо ___________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование полное и сокращенное) Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (юридическом лице): а) юридический адрес ____________________________________________ ______________________________________________________________________ б) ОГРН _________________________________________________________ в) ИНН/КПП ______________________________________________________ г) банковские реквизиты _________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ д) законный представитель юридического лица _____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа о назначении (избрании) на должность) совершил(о): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (дата, место, время совершения, краткая фабула нарушения, данные об отборе проб, образцов, абзац, пункт, статья нормативного правового акта, который нарушен) Таким образом, совершено административное правонарушение, предусмотренное ___________________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, областного закона от 3 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" (нужное подчеркнуть), ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (формулировка состава административного правонарушения) 2. Свидетели, понятые, потерпевшие ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), адреса места жительства свидетелей, потерпевших, если имеются свидетели, потерпевшие) 3. Должностному лицу, индивидуальному предпринимателю, законному представителю юридического лица (нужное подчеркнуть) _________________ разъяснено, что в соответствии: со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также пользоваться услугами переводчика; со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об административном правонарушении; со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо, индивидуальный предприниматель или законный представитель юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу; со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обжаловать постановление по делу об административном правонарушении. Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. _________________________ (подпись, дата) 4. Свидетелям разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.6, 24.2, 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также разъяснено, что в соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации они не обязаны свидетельствовать против самих себя, своего супруга (супруги) и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. Свидетели предупреждены об административной ответственности за невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, а также за заведомо ложные показания свидетеля. Подписи свидетелей: _________________________ (подпись, дата) _________________________ (подпись, дата) _________________________ (подпись, дата) 5. Потерпевшим разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.2, 24.2, 24.3, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Подписи потерпевших: _________________________ (подпись, дата) _________________________ (подпись, дата) _________________________ (подпись, дата) 6. Объяснения должностного лица, индивидуального предпринимателя, законного представителя юридического лица (нужное подчеркнуть) __________________________________________________ по факту нарушения: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (в случае отказа лица от дачи объяснения сделать запись об этом) _________________________ (подпись, дата) Протокол составлен на ____ л. в ___ экз. Приложение: 1. __________________________________________________ 2. __________________________________________________ ___________________________ _____________________ (подпись должностного лица, (расшифровка подписи) составившего протокол) Подпись должностного лица, индивидуального предпринимателя, законного представителя юридического лица (нужное подчеркнуть)______________________: Протокол подписать отказался ____________________________________ ______________________________________________________________________ (мотивы отказа от подписания протокола могут быть изложены отдельно и приложены к протоколу) С протоколом ознакомлен, его копию получил "____" ____________ 20 __ г. ______________________ (подпись) Копию протокола получил "____" ____________ 20 __ г. ______________________ (подпись потерпевшего) Копия протокола отправлена по почте "____" ____________ 20 __ г. __________________________________ (подпись, фамилия и инициалы лица, отправившего копию протокола) Приложение N 5 к административному регламенту исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области Форма акта Герб ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Экз. N ______ АКТ проверки соблюдения законодательства в сфере ______________________________________________________ _______________________ N ________________ (дата составления) _______________________ (время составления) ___________________ (место составления) По адресу/адресам: ______________________________________________ (место проведения проверки) на основании распоряжения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от _________ N ________, была проведена ___________________________________________________________ проверка в отношении: (плановая/внеплановая, документарная/выездная) 1) юридического лица ____________________________________________ (наименование юридического лица ______________________________________________________________________ (полное и сокращенное)) а) юридический адрес ____________________________________________ б) почтовый адрес _______________________________________________ в) ОГРН, ИНН, КПП _______________________________________________ г) банковские реквизиты _________________________________________ ______________________________________________________________________ д) информация об отнесении юридического лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям): ______________________________________________________________________ (относится/не относится, критерии отнесения) е) руководитель _________________________________________________ ж) номер контактного телефона ___________________________________ 2) индивидуального предпринимателя ______________________________ (фамилия, имя, отчество) а) адрес места жительства _______________________________________ ______________________________________________________________________ б) ОГРН, ИНН ____________________________________________________ в) банковские реквизиты _________________________________________ ______________________________________________________________________ г) информация об отнесении индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям): ______________________________________________________________________ (относится/не относится, критерии отнесения) д) номер контактного телефона ___________________________________ 1. Дата и время проведения проверки: "____" _________ 20 __ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин. Продолжительность ________ "____" _________ 20 __ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин. Продолжительность ________ (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам) Общая продолжительность проверки:________________________________ (рабочих дней/часов) 2. Акт составлен министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области. 3. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) ______________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) 4. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ______________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) 5. Лицо(а), проводившее проверку: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) 6. При проведении проверки присутствовали: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) 7. В ходе проверки установлено: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8. В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере _____________________________________________________________________: ------------------------------------------------------------------ | Выявленные нарушения | Положения нормативных правовых актов, | | | которые нарушены | |----------------------+-----------------------------------------| | 1. | | |----------------------+-----------------------------------------| | 2. | | |----------------------+-----------------------------------------| | 3. | | ------------------------------------------------------------------ Акт проверки составлен на ____ листах в 2 экземплярах. Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ______________________ _______________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) или Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): ______________________ _______________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Приложение: 1. __________________________________________________ 2. __________________________________________________ (К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки или их копии). Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _____________________________________ _________ _____________________ (должность руководителя, иного (подпись) (расшифровка подписи) должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Приложение N 6 к административному регламенту исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области Форма предписания Герб ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДПИСАНИЕ об устранении выявленных нарушений "____" __________ 20 ____ г. N ______________ _____________________ (место составления) Я, ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________, (фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего предписание) рассмотрев ______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (реквизиты акта проверки, протокола об административном правонарушении или постановления по делу об административном правонарушении) в отношении _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, (для физического лица, должностного лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства; для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; для юридического лица: наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения, сведения о законном представителе) установил: В ходе проверки/производства по делу об административном правонарушении (нужное подчеркнуть) были выявлены следующие нарушения законодательства в сфере _____________________________________________ ------------------------------------------------------------------ | Выявленные нарушения | Положения нормативных правовых актов, | | | которые нарушены | |----------------------+-----------------------------------------| | 1. | | |----------------------+-----------------------------------------| | 2. | | |----------------------+-----------------------------------------| | 3. | | ------------------------------------------------------------------ На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 16 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предписываю: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (данные об адресате предписания: для физического лица, должностного лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; для юридического лица - наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения, сведения о законном представителе) 1. Устранить перечисленные выше нарушения нормативных правовых актов: ---------------------------------------------------- | Содержание пунктов предписания | Срок исполнения | |--------------------------------+-----------------| | 1. | | |--------------------------------+-----------------| | 2. | | |--------------------------------+-----------------| | 3. | | ---------------------------------------------------- 2. Представить в срок до "___" _______________ 20 __ года отчет об исполнении настоящего предписания с приложением копий подтверждающих документов. 3. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор), об устранении нарушений законодательства является административным правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. ___________________________ _____________________ (подпись должностного лица, (расшифровка подписи) вынесшего предписание) Копию предписания получил _______________________________________ ______________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя юридического лица либо физического лица, должностного лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых вынесено предписание, дата получения копии предписания или отметка об отказе от подписи) Копия предписания направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении ______________________________________________ (кому, когда, номер почтовой квитанции, подпись, фамилия и инициалы должностного лица) _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|