Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 27.01.2015 № 14-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января г. Архангельск Об утверждении административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Архангельской области (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.04.2015 № 114-пп; от 16.06.2015 № 227-пп; В соответствии со статьей 196 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 19 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», Положением о государственной жилищной инспекции Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 07 июня 2007 года № 110-па, Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Архангельской области. 2. Руководителю государственной жилищной инспекции Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Губернатора Архангельской области А.П. Гришков
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Архангельской области от 27
января АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной
функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере осуществления
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.04.2015 № 114-пп; от 16.06.2015 № 227-пп;
1. Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области (далее – инспекция) государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Архангельской области (далее – лицензионный контроль, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур инспекции при осуществлении полномочий по лицензионному контролю. 2. Государственная функция исполняется непосредственно инспекцией и ее территориальными органами – межтерриториальными отделами. 3. Инспекция исполняет государственную функцию полностью на всей территории Архангельской области. Межтерриториальные отделы инспекции исполняют государственную функцию в пределах своих полномочий, предусмотренных настоящим административным регламентом: северо-западный межтерриториальный отдел – на территориях городов областного значения Архангельска, Мирного, Новодвинска, Онеги и Северодвинска, а также Вельского, Виноградовского, Каргопольского, Коношского, Лешуконского, Мезенского, Няндомского, Онежского, Пинежского, Плесецкого, Приморского, Соловецкого, Холмогорского, Шенкурского районов и района Новая Земля Архангельской области; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.04.2015 № 114-пп); юго-восточный межтерриториальный отдел – на территориях городов областного значения Коряжмы и Котласа, а также Верхнетоемского, Вилегодского, Котласского, Красноборского, Ленского и Устьянского районов Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.04.2015 № 114-пп). 4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Арбитражный процессуальный кодекс; Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральный закон от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»; постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»; постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»; постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»; постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года № 857 «Об особенностях применения Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»; постановление Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»; постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»; постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»; постановление Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»; приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 09 апреля 2012 года № 162 «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»; приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 декабря 2014 года № 882/пр “Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами”; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 30.06.2015 № 249-пп); указ Губернатора Архангельской области от 01 августа 2014 года № 87-у «Об утверждении Типового положения о территориальном органе государственной жилищной инспекции Архангельской области»; указ Губернатора Архангельской области от 02 декабря 2014 года № 121-у «Об утверждении Положения о лицензионной комиссии Архангельской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами и порядка размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о заявлениях, поданных кандидатами в члены лицензионной комиссии»; постановление администрации Архангельской области от 07 июня 2007 года № 110-па «Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Архангельской области»; постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года № 307-пп «Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». 5. Лицензионный контроль осуществляется за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Архангельской области, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством о лицензировании (далее – лицензионные требования). 6. К лицензионным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим намерение осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее – соискатели лицензии), относятся: а) регистрация соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации; б) наличие у должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата; в) отсутствие у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления; г) отсутствие в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице соискателя лицензии; д) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, ранее выданной соискателю лицензии. 7. Соискатель лицензии, осуществляющий предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии, должен соответствовать также лицензионному требованию, предусмотренному пунктом 6 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации. 8. К лицензионным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее – лицензиаты), относятся: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, установленных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно: регистрация лицензиата в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации; наличие у должностного лица лицензиата квалификационного аттестата; отсутствие у должностного лица лицензиата неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления; отсутствие в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата; отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, ранее выданной лицензиату; соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации. 9. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее – государственные жилищные инспекторы), являются: руководитель инспекции; заместитель руководителя инспекции; заместитель руководителя – начальник инспекторского отдела инспекции; заместитель начальника, ведущие консультанты, консультанты, главные специалисты-эксперты инспекторского отдела инспекции; начальник, заместитель начальника, ведущие консультанты, консультанты, специалисты 1 разряда отдела лицензирования и контроля соблюдения порядка размещения информации инспекции; начальник, заместитель начальника, ведущие консультанты, консультанты, главные специалисты-эксперты отдела контроля соблюдения порядка расчета и взимания платежей и надзора за управлением многоквартирными домами инспекции; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.04.2015 № 114-пп); начальник, консультанты отдела контроля формирования фонда капитального ремонта и деятельности региональных операторов инспекции; руководитель северо-западного межтерриториального отдела – заместитель руководителя инспекции, заместитель руководителя, главные специалисты-эксперты северо-западного межтерриториального отдела инспекции; руководитель, главные специалисты-эксперты юго-восточного межтерриториального отдела инспекции. 10. В ходе исполнения государственной функции государственные жилищные инспекторы требуют от должностных лиц соискателей лицензии (лицензиатов) копию квалификационного аттестата. 11. В ходе исполнения государственной функции государственные жилищные инспекторы требуют от соискателей лицензии, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии, следующие документы: абзац;(Исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 227-пп); абзац;(Исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 227-пп); абзац;(Исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 227-пп); информацию об отнесении проверяемого лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям) (при наличии); информацию о руководителе соискателя лицензии (фамилия, имя, отчество (если имеется), контактный номер телефона), правовой акт о назначении на должность (о вступлении в должность) руководителя лицензиата; документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии права на управление многоквартирным домом (договор управления многоквартирным домом, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления домом, о выборе управляющей организации); копии годовой бухгалтерской отчетности; перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении у соискателя лицензии на основании договоров управления многоквартирными домами с указанием адресов этих домов, основания управления, а также сроков начала и окончания управления; перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления; копию технического паспорта многоквартирного дома (страницы, содержащие информацию о дате инвентаризации, годе постройки, общей площади, степени благоустройства, проценте износа по основным конструктивным элементам и дому в целом); сведения об информации, размещенной на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», согласно стандарту раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731, и формам раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 декабря 2014 года № 882/пр; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 30.06.2015 № 249-пп); сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании; сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах; информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг; информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг; информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме; информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме; информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний; отчет об исполнении соискателем лицензии договора управления; информация о случаях привлечения соискателя лицензии, должностного лица соискателя лицензии к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом; копии постановлений по делам об административных правонарушениях. 12. В ходе исполнения государственной функции государственные жилищные инспекторы в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от лицензиатов следующие документы: абзац;(Исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 227-пп); абзац;(Исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 227-пп); абзац;(Исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 227-пп); информацию об отнесении проверяемого лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям); информацию о руководителе лицензиата (фамилия, имя, отчество (если имеется), контактный номер телефона), правовой акт о назначении на должность (о вступлении в должность) руководителя лицензиата; документы, подтверждающие наличие у лицензиата права на управление многоквартирным домом (договор управления многоквартирным домом, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления домом, о выборе управляющей организации); копии годовой бухгалтерской отчетности; перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении у лицензиата на основании договоров управления многоквартирными домами с указанием адресов этих домов, основания управления, а также сроков начала и окончания управления; перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления; копию технического паспорта многоквартирного дома (страницы, содержащие информацию о дате инвентаризации, годе постройки, общей площади, степени благоустройства, проценте износа по основным конструктивным элементам и дому в целом); копию паспорта готовности многоквартирного дома к эксплуатации в осенне-зимний период с приложением актов промывки и опрессовки системы отопления; копии актов прочистки системы вентиляции, протокола измерения вентиляции многоквартирного дома; копию протокола замера сопротивления изоляции системы электроснабжения многоквартирного дома; копии договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования с приложением списка газифицированных домов; копии договоров, заключенных лицензиатом с ресурсоснабжающими организациями; документы, подтверждающие соблюдение законодательства в части подготовки, проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и доведения до собственников принятых на нем решений; копии проектных, разрешительных и иных установленных законодательством документов, связанных с выполнением ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах; документы, подтверждающие правомерность определения размера платы за коммунальные услуги; копии документов, подтверждающих соблюдение порядка передачи технической документации на многоквартирный дом, и иных связанных с управлением этим домом документов; сведения об информации, размещенной на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», согласно стандарту раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731, и формам раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 декабря 2014 года № 882/пр; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 30.06.2015 № 249-пп); сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании; сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах; информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг; информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг; информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме; информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме; информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний; отчет об исполнении лицензиатом договора управления; информация о случаях привлечения лицензиата, должностного лица лицензиата к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом; копии постановлений по делам об административных правонарушениях. II. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур 13. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) подготовка к проведению плановой проверки; 2) подготовка к проведению внеплановой проверки; 3) подготовка к проведению систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения лицензионных требований (далее – систематическое наблюдение); 4) проведение проверки и оформление ее результатов; 5) проведение систематического наблюдения и оформление его результатов; 6) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений лицензионных требований; 7) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) государственных жилищных инспекторов и их решений. 14. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. 2.2. Подготовка к проведению плановой проверки 15. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок инспекции, утвержденный распоряжением инспекции. 16. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок инспекции срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя. 17. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает руководитель инспекции или руководитель межтерриториального отдела инспекции путем дачи поручения соответствующему государственному жилищному инспектору (группе государственных жилищных инспекторов). 18. Государственный жилищный инспектор (руководитель группы государственных жилищных инспекторов) в ходе подготовки к проведению плановой проверки: 1) подготавливает проект распоряжения инспекции или ее межтерриториального отдела о проведении плановой проверки; 2) после подписания распоряжения инспекции или ее межтерриториального отдела о проведении плановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 19. Распоряжение инспекции о проведении плановой проверки подписывается руководителем инспекции. Распоряжение межтерриториального отдела инспекции о проведении плановой проверки подписывается руководителем межтерриториального отдела. Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 20. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок инспекции. 2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки 21. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок инспекции, утвержденный распоряжением инспекции. 22. Основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки соискателя лицензии является представление в инспекцию заявления о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. 23. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки лицензиата являются: 1) поступление в инспекцию заявления о переоформлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; 2) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного инспекцией или ее межтерриториальным отделом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований; 3) поступление в инспекцию или ее межтерриториальный отдел обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, исчерпывающий перечень которых устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации; 4) наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания инспекции или ее межтерриториального отдела; 5) наличие распоряжения инспекции или ее межтерриториального отдела, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 24. В случае если основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного инспекцией (ее межтерриториальным отделом) предписания. 25. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает руководитель инспекции или руководитель межтерриториального отдела инспекции путем дачи поручения соответствующему государственному жилищному инспектору (группе государственных жилищных инспекторов). 26. Государственный жилищный инспектор (руководитель группы государственных жилищных инспекторов) в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента): 1) подготавливает проект распоряжения инспекции или ее межтерриториального отдела о проведении внеплановой проверки; 2) после подписания распоряжения инспекции или ее межтерриториального отдела о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения любым доступным способом, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 23 настоящего административного регламента. 27. Государственный жилищный инспектор (руководитель группы государственных жилищных инспекторов) в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 23 настоящего административного регламента: 1) подготавливает проект распоряжения инспекции или ее межтерриториального отдела о проведении внеплановой выездной проверки; 2) подготавливает заявление о согласовании инспекцией или ее межтерриториальным отделом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) в день подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 3 пункта 23 настоящего административного регламента. 28. Распоряжение инспекции о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании инспекцией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются руководителем инспекции. Распоряжение межтерриториального отдела инспекции о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании межтерриториальным отделом инспекции с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются руководителем межтерриториального отдела. Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. Форма заявления о согласовании инспекцией или ее межтерриториальным отделом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. 29. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки: 1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 26 настоящего административного регламента, – семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации); 2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 27 настоящего административного регламента, – незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки. 30. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя руководитель инспекции или руководитель межтерриториального отдела инспекции, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений: 1) об отмене распоряжения инспекции или ее межтерриториального отдела о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании инспекцией или ее межтерриториальным отделом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.
2.4. Подготовка к проведению систематического наблюдения 31. Систематическим наблюдением является наблюдение за соблюдением стандарта раскрытия информации лицензиатом (соискателем лицензии). 32. Подготовка к проведению систематического наблюдения включает в себя составление графика систематического наблюдения. Решение о подготовке к проведению систематического наблюдения принимает руководитель структурного подразделения инспекции или руководители межтерриториальных отделов инспекции путем дачи поручения соответствующему государственному жилищному инспектору. Форма графика систематического наблюдения приводится в приложении № 4 к настоящему административному регламенту. График проведения систематического наблюдения разрабатывается сроком на один месяц и утверждается руководителем структурного подразделения до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу проведения систематического наблюдения. 33. В случае поступления обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении стандарта раскрытия информации или иных лицензионных требований юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, включенным в график проведения систематического наблюдения, в отношении соответствующего лица проводится внеплановая проверка в соответствии с подразделами 2.3 и 2.5 настоящего административного регламента, при этом данное лицо исключается из графика проведения систематического наблюдения. 2.5. Проведение проверки и оформление ее результатов 34. Основанием для проведения проверки является распоряжение о проведении проверки. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 23 настоящего административного регламента, является распоряжение инспекции или ее межтерриториального отдела о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки. 35. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок. Документарные проверки проводятся по месту нахождения инспекции или ее межтерриториального отдела. Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении инспекции или ее межтерриториального отдела; оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя лицензионным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 36. Проверка проводится государственным жилищным инспектором (государственными жилищными инспекторами), указанным(и) в распоряжении инспекции или ее межтерриториального отдела о проведении проверки. 37. В ходе проведения документарной проверки государственный жилищный инспектор (руководитель группы государственных жилищных инспекторов): 1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении инспекции или ее межтерриториального отдела, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований; 2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у инспекции или ее межтерриториального отдела документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции; 3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки; 4) подготавливает проект распоряжения инспекции или ее межтерриториального отдела о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений лицензионных требований. 38. Если документы и (или) пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя не поступили в инспекцию или ее межтерриториальный отдел в срок, установленный федеральным законом, государственный жилищный инспектор (руководитель группы государственных жилищных инспекторов), проводящий документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, иным доступным способом, позволяющим контролировать получение информации лицом, которому она направлена, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации). абзац;(Исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 227-пп); 39. Запросы и требования, указанные в пункте 37 настоящего административного регламента, подписываются государственным жилищным инспектором (руководителем группы государственных жилищных инспекторов), проводящим проверку. 40. Срок проведения документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать 20 рабочих дней. В этот срок включается время, затраченное государственным жилищным инспектором (группой государственных жилищных инспекторов) на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также по подготовке необходимых запросов и требований. 41. В ходе проведения выездной проверки государственный жилищный инспектор (государственные жилищные инспекторы): 1) предъявляет служебное удостоверение по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту; 2) удостоверяется в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 23 настоящего административного регламента; 3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию распоряжения инспекции или ее межтерриториального отдела о проведении выездной проверки, заверенную печатью инспекции или ее межтерриториального отдела; 4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 23 настоящего административного регламента; 5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию об инспекции, ее межтерриториальном отделе; 6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом; 7) знакомится с документами юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящимися к предмету проверки, при необходимости изымает копии этих документов; 8) проводит визуальный осмотр используемых помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности; 9) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала). 42. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали уведомленные надлежащим образом руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, государственный жилищный инспектор (руководитель группы государственных жилищных инспекторов), проводящий проверку, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора). При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 23 настоящего административного регламента. абзац;(Исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 227-пп); 43. Срок проведения выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных жилищных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, руководитель инспекции или руководитель ее межтерриториального отдела издает распоряжение о продлении срока проведения выездной плановой проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на 50 часов, микропредприятий – не более чем на 15 часов. Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит. 44. По результатам проверки государственным жилищным инспектором (руководителем группы государственных жилищных инспекторов), проводившим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах. В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки. Форма акта проверки приводится в приложении № 7 к настоящему административному регламенту. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 45. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции, ее межтерриториального отдела. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции, ее межтерриториального отдела. 46. Государственный жилищный инспектор (руководитель группы государственных жилищных инспекторов), проводивший проверку, направляет акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки. 47. Государственный жилищный инспектор (руководитель группы государственных жилищных инспекторов), проводивший проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки. 48. В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», государственный жилищный инспектор (руководитель группы государственных жилищных инспекторов), проводивший проверку, направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения в порядке и сроки, предусмотренные указанным Федеральным законом. 2.6. Проведение систематического наблюдения и оформление его результатов 49. Основанием для проведения систематического наблюдения является график проведения систематического наблюдения. 50. Решение о проведении систематического наблюдения принимают руководители структурных подразделений инспекции или руководители межтерриториальных отделов инспекции. 51. При осуществлении систематического наблюдения за соблюдением стандарта раскрытия информации лицензиатом (соискателем лицензии) государственный жилищный инспектор проверяет соблюдение им установленных требований в отношении: факта раскрытия информации; источника опубликования информации; сроков и периодичности раскрытия информации; полноты раскрытия информации. 52. Систематическое наблюдение осуществляется посредством наблюдения за размещением информации лицензиатом (соискателем лицензии): а) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемых по выбору лицензиата: сайт лицензиата (соискателя лицензии); сайт государственной информационной системы Архангельской области «Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области»; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого лицензиат (соискатель лицензии) осуществляет свою деятельность; б) в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых лицензиат (соискатель лицензии) осуществляет свою деятельность, в случае, если на территории муниципального образования отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; в) на информационных стендах (стойках) в помещении лицензиата (соискателя лицензии). 53. При систематическом наблюдении способами фиксации информации являются скриншоты (изображения, полученные компьютером с экрана монитора) страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», использование программы «Экранная Камера», фотосъемка информации, размещенной на информационных стендах (стойках) в помещениях лицензиатов (соискателей лицензии) и многоквартирных домов, а также видеосъемка. 54. По результатам систематического наблюдения государственным жилищным инспектором подготавливается справка о проведении систематического наблюдения. Форма справки о проведении систематического наблюдения приводится в приложении № 8 к настоящему административному регламенту. В случае выявления нарушения лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, государственным жилищным инспектором, проводившим систематическое наблюдение, составляется и подписывается акт систематического наблюдения в двух экземплярах. Форма акта систематического наблюдения приводится в приложении № 9 к настоящему административному регламенту. 55. Один экземпляр акта систематического наблюдения направляется лицензиату (соискателю лицензии) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в деле инспекции или ее межтерриториального отдела. 2.7. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений лицензионных требований 56. В случае выявления нарушений лицензионных требований юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем государственные жилищные инспекторы: 1) составляют протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения; 2) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений и осуществляют контроль за исполнением выданного предписания; 3) направляют заявления в суд об аннулировании лицензии; 4) направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением лицензионных требований, для решения вопроса: о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; о возбуждении дел об административных правонарушениях и принятии мер по устранению выявленных нарушений.
2.7.1. Составление протокола об административном правонарушении 57. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются обстоятельства, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 58. Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами, указанными в пункте 9 настоящего административного регламента. 59. (Исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 227-пп). 60. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.7.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и осуществление контроля за его исполнением 61. Основанием для выдачи предписания лицензиату об устранении выявленных нарушений является установленный факт выявления нарушения лицензионных требований. 62. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается государственным жилищным инспектором (руководителем группы государственных жилищных инспекторов), проводившим проверку (систематическое наблюдение) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя непосредственно после завершения проверки (систематического наблюдения) и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания об устранении выявленных нарушений, хранящемуся в деле инспекции или ее межтерриториального отдела. 63. Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в приложении № 10 к настоящему административному регламенту. 64. Государственный жилищный инспектор, выдавший предписание, осуществляет контроль исполнения предписания об устранении выявленных нарушений. Поступивший в инспекцию или ее межтерриториальный отдел отчет юридического лица, индивидуального предпринимателя об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается государственным жилищным инспектором, выдавшим предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета. Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в инспекцию или ее межтерриториальный отдел, а равно если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, государственный жилищный инспектор осуществляет административные действия в соответствии с настоящим административным регламентом. 2.7.3. Обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии 65. Основанием для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии является соответствующее решение лицензионной комиссии Архангельской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензионная комиссия). Основанием для рассмотрения лицензионной комиссией вопроса об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии является исключение из реестра лицензий Архангельской области по основаниям, указанным в части 5 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, предшествующего дате принятия лицензионной комиссией решения об обращении в суд. 66. Решение о направлении в лицензионную комиссию уведомления о наличии основания для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии (далее – уведомление) принимается руководителем инспекции по предложению государственного жилищного инспектора (руководителя группы государственных жилищных инспекторов), составлявшего протоколы об административном правонарушении за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания об устранении выявленных нарушений. Уведомление подготавливается государственным жилищным инспектором по поручению руководителя инспекции и должно быть направлено в лицензионную комиссию в течение трех рабочих дней со дня возникновения основания, предусмотренного абзацем вторым пункта 65 настоящего административного регламента. К уведомлению прилагаются копии документов, подтверждающих соответствующие обстоятельства. 67. Лицензионная комиссия рассматривает вопрос об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии в порядке и сроки, предусмотренные Положением о лицензионной комиссии Архангельской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 02 декабря 2014 года № 121-у. 68. Государственный гражданский служащий, ответственный за составление заявлений в суд об аннулировании лицензий, подготавливает проект заявления в течение 7 рабочих дней после поступления в инспекцию решения лицензионной комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|