Расширенный поиск
Указ Губернатора Ярославской области от 08.06.2011 № 245ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ от 08.06.2011 N 245 г. Ярославль Утратил силу - Указ Губернатора Ярославской области
от 23.09.2015 № 541
О внесении изменения в постановление Губернатора области от 03.09.2008 N 660 В целях приведения Регламента Правительства Ярославcкой области в
соответствие с Законом Ярославской области от 1 октября 2010 г. N 30-з «Устав Ярославской области», в соответствии с законами Ярославской области от 1 октября 2010 г. N 31-з «О введении в действие
Устава Ярославской области, от 3 ноября 2010 г. N 40-з «О правовых актах Ярославской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора области от 03.09.2008 N 660 «О Регламенте Правительства Ярославской области» изменение, изложив
Регламент Правительства Ярославской области, утвержденный постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Указ вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора области от 03.09.2008 N 660
(в редакции указа
Губернатора области
от 08.06.2011 N 245)
РЕГЛАМЕНТ Правительства Ярославской области
1. Общие положения 1.1. Регламент Правительства Ярославской области (далее - Регламент) определяет порядок деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Ярославской области - Правительства Ярославской области (далее - Правительство области) по реализации его
полномочий, установленных Уставом Ярославской области, действующим законодательством, в целях реализации конституционных прав, свобод человека и гражданина, иных законных интересов граждан, организаций либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области. Порядок деятельности иных органов исполнительной власти Ярославской области определяется регламентами соответствующих органов
исполнительной власти области, которые могут содержать иные положения
по вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, не противоречащие ему. Участие федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской
области (далее - органы местного самоуправления), предприятий, организаций и граждан в работе Правительства области, их взаимодействие с Правительством области по вопросам, входящим в компетенцию Правительства области, осуществляются в соответствии с Регламентом. Правительство области в порядке и в сроки, устанавливаемые федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ярославской области, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг. 1.2. Регламент, а также все вносимые в него изменения подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном действующим законодательством, и размещаются на портале органов государственной власти Ярославской области (www. yarregion.ru). 1.3. Решение о внесении в Регламент изменений принимает Губернатор Ярославской области (далее - Губернатор области). Проект соответствующего постановления Губернатора области готовит административно-контрольное управление Правительства области (далее -
административно-контрольное управление) в порядке, установленном разделом 9 Регламента. 2. Организационно-штатная структура Правительства области 2.1. Правительство области возглавляет Губернатор области.
Для обеспечения деятельности Губернатора области и Правительства области формируется аппарат Правительства области. В состав аппарата Правительства области входят структурные подразделения Правительства области (управления, отделы). 2.2. Губернатор области формирует коллегиальный орган - Правительство Ярославской области (далее - Правительство), утверждает
его персональный состав, руководит его деятельностью. Правительство обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать. 2.3. Губернатор области утверждает перечень структурных подразделений аппарата Правительства области, положения о структурных
подразделениях аппарата Правительства области (далее - структурные подразделения Правительства области) и их штатную численность, распределяет должностные полномочия между первым заместителем Губернатора области и заместителями Губернатора области, утверждает должностные регламенты руководителей структурных подразделений Правительства области, иных органов исполнительной власти области. 2.4. В штатную численность структурных подразделений Правительства области включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Ярославской области, должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Ярославской области, а также должности технического персонала. 2.5. Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Ярославской области в Правительстве области, осуществляют профессиональную служебную деятельность в соответствии с должностными регламентами, являющимися составными частями административных регламентов исполнения государственных функций Правительства области, Законом Ярославской области от 3 июня 2005 г. N 30-з «О государственной гражданской службе Ярославской
области», федеральным законодательством и законодательством Ярославской области. 2.6. Организационное обеспечение деятельности Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области осуществляется помощниками (советниками) Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, которые назначаются на должность на
период исполнения соответствующим руководителем своих полномочий. Должности категории «помощники (советники)» Губернатора области предусматриваются в штатном расписании секретариата Правительства области. Должности категории «помощники (советники)» первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области предусматриваются в штатном расписании аппарата Правительства области
вне структурных подразделений Правительства области. 2.7. Структурные подразделения Правительства области в пределах утверждённой штатной численности могут иметь в своём составе отделы, положения о которых утверждаются руководителем соответствующего структурного подразделения Правительства области. 3. Формы принятия управленческих решений 3.1. Исполнение государственных функций Правительства области осуществляется путём принятия управленческих решений в соответствии с
компетенцией Правительства области и полномочиями должностных лиц Правительства области. Управленческие решения по вопросам, отнесённым к компетенции Правительства области, принимаются в виде правовых актов Правительства области, а также документов организационно-распорядительного характера в соответствии с требованиями Регламента. 3.2. Правовыми актами Правительства области являются постановления Правительства области (далее - постановления Правительства). Губернатор области как высшее должностное лицо Ярославской области (руководитель Правительства области) в пределах своих полномочий, установленных Уставом Ярославской области, а также на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ярославской области и законов Ярославской области издает указы (далее
- указы Губернатора) и распоряжения (далее - распоряжения Губернатора). Указы и распоряжения Губернатора подписываются Губернатором области. 3.3. Подготовка, согласование, издание постановлений Правительства, указов и распоряжений Губернатора осуществляются в соответствии с разделами 8, 9 Регламента. 3.4. Постановления Правительства, указы и распоряжения Губернатора, вступают в силу в соответствии с Законом Ярославской области от 3 ноября 2010 г. N 40-з «О правовых актах Ярославской
области».
3.5. Решения организационно-распорядительного характера могут приниматься в виде приказов Правительства области. Приказы Правительства области, приказы органов исполнительной власти области принимаются и подписываются в порядке, определяемом распоряжением Губернатора. 4. Планирование работы 4.1. Деятельность Правительства области осуществляется в соответствии со стратегией социально-экономического развития Ярославской области на долгосрочную перспективу, утверждаемую Ярославской областной Думой с учётом программных документов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, и формируемой в соответствии с ней программой социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период (далее - стратегия и программа социально-экономического развития Ярославской области). Программа социально-экономического развития Ярославской области утверждается законом Ярославской области, разработка проекта которого
и внесение в Ярославскую областную Думу (далее - областная Дума) осуществляются в порядке, определённом разделом 13 Регламента. Участие Ярославской области в федеральных программах планируется и организуется первым заместителем Губернатора области, заместителями
Губернатора области в соответствии с распределением должностных полномочий и курируемыми направлениями деятельности в порядке, определяемом Губернатором области. Деятельность Правительства области осуществляется на основе системы стратегического планирования в соответствии с концепцией развития Ярославской области на долгосрочную перспективу и формируемой в соответствии с ней программой деятельности Правительства области на
среднесрочный период. Концепция развития Ярославской области и программа деятельности Правительства области утверждаются постановлениями Правительства области, разработка проекта которых осуществляется в порядке, определённом разделом 9 Регламента. Порядок и сроки стратегического планирования определяются регламентом управления стратегией в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях Правительства области (далее - регламент управления стратегией), утверждаемым постановлением Правительства области. Разработку документов стратегического планирования и управление стратегией развития осуществляет, организует и координирует управление стратегического планирования Правительства области (далее - управление стратегического планирования) в соответствии с регламентом управления стратегией. 4.2. Правительство области, иные органы исполнительной власти области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, в соответствии с циклом бюджетного планирования и регламентом управления стратегией на основе концепции развития Ярославской области и программы деятельности Правительства области формируют доклады о результатах своей деятельности за отчётный период и основных направлениях деятельности на планируемый период. Формирование докладов о результатах и основных направлениях деятельности, их экспертиза, утверждение, мониторинг показателей результативности деятельности, корректировка (подтверждение) докладов осуществляются в порядке, определяемом Правительством области. 4.3. На основании ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - Послание Президента Российской Федерации) управление стратегического планирования совместно с департаментом информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (далее
- департамент информационно-аналитического обеспечения) проводит проверку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства области на соответствие Посланию Президента Российской Федерации и в течение 10 дней с момента опубликования Послания Президента Российской Федерации представляют Губернатору области предложения о необходимости корректировки доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства области, а также концепции развития Ярославской области и программы деятельности Правительства области в связи с поручениями Президента Российской Федерации, адресованными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации, определёнными в Послании Президента Российской Федерации. Корректировка доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства области производится в установленном порядке в срок не позднее 30 дней с момента опубликования Послания Президента Российской Федерации; корректировка концепции развития Ярославской области и программы деятельности Правительства области осуществляется в порядке, определенном регламентом управления стратегией. 4.4. Областные и ведомственные целевые программы и отдельные проекты разрабатываются в порядке, установленном Правительством области в соответствии с концепцией развития Ярославской области и программой деятельности Правительства области. Управление стратегического планирования осуществляет мониторинг реализации программы деятельности Правительства области, областных и ведомственных целевых программ и отдельных проектов и ежегодно, в срок не позднее трех месяцев после окончания отчётного периода, представляет для рассмотрения на заседании Правительства и Губернатору области отчет о реализации программы деятельности Правительства области и обобщённый отчёт о реализации областных и ведомственных целевых программ и отдельных проектов. 4.5. Планирование заседаний Правительства осуществляется на ежеквартальной основе. Формирование проектов квартальных планов заседаний Правительства осуществляет административно-контрольное управление на основании: - предложений структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области, согласованных с первым заместителем Губернатора области или заместителем Губернатора области, курирующим работу соответствующего структурного подразделения, органа
исполнительной власти области; - находящихся на документальном контроле законов Ярославской области, постановлений областной Думы; - указов, распоряжений Губернатора, постановлений Правительства;
- поручений Губернатора области, первого заместителя Губернатора области. Предложения по формированию проекта квартального плана заседаний Правительства представляются структурными подразделениями Правительства области и иными органами исполнительной власти области в административно-контрольное управление не позднее чем за три недели до начала планируемого периода с указанием возможных сроков рассмотрения предлагаемых вопросов и лиц, ответственных за их подготовку. Квартальный план заседаний Правительства утверждается постановлением Правительства, проект которого готовится административно-контрольным управлением и представляется Губернатору области до начала планируемого периода. 4.6. Деятельность структурных подразделений Правительства области
и иных органов исполнительной власти области строится на основе утверждённых их руководителями годовых и квартальных планов работы, формируемых в соответствии с докладом о результатах деятельности Правительства области за отчётный период и основных направлениях деятельности на планируемый период и областным бюджетом. Годовые и квартальные планы работы структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области до
начала планируемого периода представляются ими в департамент информационно-аналитического обеспечения для включения в состав информационного ресурса Правительства области. 4.7. В целях координации деятельности органов исполнительной власти области административно-контрольным управлением разрабатывается проект плана основных мероприятий органов исполнительной власти Ярославской области на очередной месяц (далее - план основных мероприятий) и до начала планируемого периода представляется для утверждения заместителю Губернатора области, курирующему общие вопросы деятельности структурных подразделений Правительства области. Проект плана основных мероприятий формируется на основании представляемой структурными подразделениями Правительства области и иными органами исполнительной власти области информации о мероприятиях, планируемых ими на очередной месяц, участии в мероприятиях областного, федерального или международного значения, подготовке или проведении иных крупных мероприятий, наиболее значимых
направлениях деятельности. Информация для формирования проекта плана основных мероприятий представляется в административно-контрольное управление не позднее чем за 10 календарных дней до начала планируемого периода. Утверждённый план основных мероприятий направляется административно-контрольным управлением Губернатору области, первому заместителю Губернатора области, заместителям Губернатора области, размещается административно-контрольным управлением на портале органов государственной власти Ярославской области. 4.8. В целях координации деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при организации, подготовке и проведении наиболее значимых социально-экономических и политических мероприятий административно-контрольным управлением разрабатывается проект календарного плана мероприятий, организуемых органами исполнительной власти Ярославской области или проводимых при
их участии, на неделю (далее - календарный план) и представляется для
утверждения заместителю Губернатора области, курирующему общие вопросы деятельности структурных подразделений Правительства области, не позднее пятницы предшествующей недели. Проект календарного плана формируется на основании предложений структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области, представляемых в организационное управление до 10 часов четверга предшествующей недели. Утверждённый календарный план направляется административно-контрольным управлением: - Губернатору области;
- Председателю Ярославской областной Думы;
- главному федеральному инспектору в Ярославской области;
- первому заместителю Губернатора области;
- заместителям Губернатора области;
- руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по утверждённому списку); - в мэрию города Ярославля.
Административно-контрольное управление размещает календарный план
на портале органов государственной власти Ярославской области в день его утверждения. 4.9. Административно-контрольное управление ежемесячно формирует календарный план проводимых в области крупных социально-политических мероприятий, который подписывается заместителем Губернатора области, курирующим общие вопросы деятельности структурных подразделений Правительства области, и в установленном порядке направляется в представительство Правительства области при Правительстве Российской Федерации, Управление Президента Российской Федерации по внутренней политике, другие уполномоченные федеральные органы государственной власти в соответствии со списком рассылки. 5. Организация документооборота 5.1. Организация документооборота в Правительстве области осуществляется отделом служебной корреспонденции административно-контрольного управления (далее - отдел служебной корреспонденции) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Ярославской области (далее - Инструкция по делопроизводству), указами и распоряжениями Губернатора. 5.2. Все документы, поступившие в адрес Правительства области, Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, руководителей структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области, в том числе деловая переписка между органами исполнительной власти области, должностными лицами и структурными подразделениями Правительства области, отделом служебной корреспонденции классифицируются, регистрируются, сканируются и заносятся в базу данных системы электронного документооборота и управления взаимодействием «DIRECTUM» (далее - СЭД «DIRECTUM») и в тот же день направляются: - поступившие на имя Губернатора области и в адрес Правительства области - Губернатору области либо первому заместителю Губернатора области или заместителям Губернатора области (в соответствии с распределением должностных полномочий); - поступившие на имя первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, руководителей структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области - непосредственно адресатам; - нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти Российской Федерации и областной Думой, - в государственно-правовое управление Правительства области (далее - государственно-правовое управление); - документы, поступившие от органов прокуратуры и юстиции, - непосредственно адресату, а их копии - первому заместителю Губернатора области и в государственно-правовое управление; - документы, поступившие от судебных органов, - в государственно-правовое управление; - законы Ярославской области, принятые областной Думой и направленные Губернатору области для подписания и официального опубликования, - в управление Правительства области по взаимодействию
с законодательными органами (далее - управление по взаимодействию с законодательными органами) для организации их рассмотрения в соответствии с разделом 16 Регламента; - федеральные законы, федеральные нормативные правовые акты и иные правовые акты (за исключением ведомственных нормативных правовых
актов), поступившие из федеральных органов государственной власти, - в государственно-правовое управление для подготовки проекта резолюции Губернатора области или предложений по ознакомлению первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области. Федеральные законы, федеральные нормативные правовые акты и иные правовые акты (за исключением ведомственных нормативных правовых актов), законы Ярославской области и постановления, поступившие из федеральных органов государственной власти, областной Думы, которые носят информационно-ознакомительный характер и не содержат поручений о совершении действий по их реализации, направляются на основании предложений государственно-правового управления в адрес первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области в соответствии с курируемым направлением деятельности, о чем делается соответствующая отметка в СЭД «DIRECTUM». Письма одинакового содержания, поступившие одновременно на имя двух или более должностных лиц, направляются в один адрес вышестоящему по государственной должности лицу. Письменные обращения граждан регистрируются и передаются в отдел по работе с обращениями граждан административно-контрольного управления для организации рассмотрения в соответствии с разделом 20 Регламента. Письменные обращения граждан, поступившие в Правительство области
и адресованные комиссиям, образованным при Правительстве области или при Губернаторе области, принимаются отделом служебной корреспонденции, на них ставятся регистрационный штамп и дата поступления. В тот же день указанные документы и обращения направляются в соответствующие комиссии для регистрации и рассмотрения в установленном порядке. В случаях, если срок для подготовки ответа на документы, поступившие из органов прокуратуры, составляет менее 5 рабочих дней, до наложения резолюции должностными лицами доведение информации о поступивших документах до заинтересованных структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной власти области осуществляет государственно-правовое управление. 5.3. Проекты резолюций Губернатора области к федеральным законам,
федеральным нормативным правовым актам и иным актам (за исключением ведомственных нормативных правовых актов), законам Ярославской области и постановлениям, поступившим из федеральных органов государственной власти, областной Думы, содержащим поручения, рекомендации в адрес органов исполнительной власти Ярославской области либо предполагающим
разработку нормативных правовых актов на уровне субъекта Российской Федерации, готовит государственно-правовое управление; к иным служебным документам, поступившим на имя Губернатора области, других должностных лиц Правительства области, - помощник Губернатора области
или помощники соответствующих должностных лиц, при этом проект резолюции в обязательном порядке должен содержать информацию об исполнителе (исполнителях), характере поручения, сроках его исполнения, форме отчета об исполнении. 5.4. Право подписи резолюций в случае отсутствия Губернатора области, других должностных лиц Правительства области имеют: - от имени Губернатора области - первый заместитель Губернатора области; - от имени других должностных лиц Правительства области - замещающие их в установленном порядке должностные лица Правительства области. 5.5. В соответствии с содержанием резолюции административно-контрольное управление направляет исполнителю, указанному первым, подлинник документа, другим исполнителям, указанным в резолюции, (соисполнителям) - его копии. 5.6. При указании в резолюции нескольких исполнителей координация
работы по выполнению поручения и подготовка ответа (проекта ответа) осуществляются исполнителем, указанным в резолюции первым (ответственным исполнителем), если иное не предусмотрено в тексте резолюции. Резолюции соисполнителей документа не должны противоречить первичной резолюции (резолюции Губернатора области, первого заместителя Губернатора области или иных должностных лиц Правительства области), а также резолюции ответственного исполнителя. Порядок исполнения поручений, содержащихся в резолюции к документу или в документе, поступившем для исполнения, определяется исполнителем самостоятельно, если иное не указано в тексте резолюции,
тексте документа или не определено действующим правовым актом или Регламентом. Сводная информация об исполнении поручения, содержащегося в резолюции Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, иных должностных лиц Правительства области, направляется в их адрес ответственным исполнителем с приложением необходимых документов, копий документов, подтверждающих исполнение, и подлинников первичного документа и резолюции к нему. Запрещается направление соисполнителями информации по данным им поручениям в адрес должностного лица, подписавшего первичную резолюцию, если это прямо не предусмотрено в тексте первичной резолюции. В случае произведения кадровых перестановок среди заместителей Губернатора области либо изменения их должностных полномочий, исполнение документов, ранее поступивших указанным должностным лицам на рассмотрение, продолжают обеспечивать лица, вновь назначенные на должности заместителей Губернатора области, либо руководители, в чьи должностные полномочия передается соответствующее направление деятельности. При этом исполнение документа осуществляется в рамках первоначальной резолюции, наложенной Губернатором области или первым заместителем Губернатора области. Изменение первоначальной резолюции в данном случае не требуется. Прием и передача указанных документов осуществляются помощниками соответствующих должностных лиц по описи, в трехдневный срок с момента вступления в силу нормативных правовых актов по кадровым вопросам или распределению должностных полномочий. 5.7. Контроль за сроками прохождения документов, поступивших на рассмотрение должностным лицам Правительства области, руководителям структурных подразделений Правительства области, осуществляют помощники, сотрудники приёмных указанных должностных лиц и руководителей или специально уполномоченные этими должностными лицами
и руководителями сотрудники. 5.8. Общий контроль за сроками прохождения документов, поступивших в Правительство области, осуществляют административно-контрольное управление и государственно-правовое управление в соответствии с разделом 10 Регламента, а также в соответствии с положениями об указанных управлениях. 5.9. Ответы на запросы и письма депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, депутатов областной Думы, депутатов представительных органов местного самоуправления готовятся за подписью должностного лица Правительства области, на имя которого был направлен запрос (письмо). Ответы на запросы и письма руководителей, заместителей руководителей управлений Администрации Президента Российской Федерации, помощников и советников Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, поступившие в адрес Правительства области, а также корреспонденция в адрес указанных должностных лиц готовятся за подписью Губернатора области или первого заместителя Губернатора области; корреспонденция в адрес иных должностных лиц федеральных органов государственной власти может готовиться за подписью заместителя Губернатора области, курирующего соответствующее направление работы, или за подписью руководителей иных органов исполнительной власти области, если это определено в резолюциях Губернатора области, или первого заместителя Губернатора области, или
заместителя Губернатора области, наложенной ими на поступивший в их адрес документ. Корреспонденция в адрес глав иностранных государств и правительств, высших должностных лиц административно-территориальных образований иностранных государств и международных организаций готовится за подписью Губернатора области или первого заместителя Губернатора области, а проекты таких писем подлежат обязательному согласованию с управлением протокола и внешних связей Правительства области (далее - управление протокола и внешних связей). 5.10. Ответы на акты прокурорского реагирования (протесты, представления, предостережения), требования прокурора об изменении нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, направленные в адрес Губернатора области, готовятся за подписью Губернатора области либо лица, на которого в установленном порядке возложена обязанность по их подписанию. Ответы на экспертные заключения органов юстиции, в том числе заключения, составленные при проведении антикоррупционной экспертизы,
готовятся за подписью заместителя Губернатора области, курирующего вопросы правового обеспечения деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов исполнительной власти области. Проекты ответов для подписания Губернатором области, заместителем Губернатора области, курирующим вопросы правового обеспечения деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов
исполнительной власти области, должны быть представлены не позднее чем за один день до истечения срока ответа, если иное не установлено в резолюции. Отзывы, ходатайства и иные документы в рамках подготовки к рассмотрению и рассмотрения дел в судах от имени Губернатора области,
Правительства области подписывает Губернатор области, либо заместитель Губернатора области, курирующий вопросы правового обеспечения, либо представитель Губернатора области, Правительства области в рамках предоставленных полномочий. Порядок работы с такими документами, а также исполнение поручений в рамках подготовки к рассмотрению дел в судах устанавливается распоряжением Губернатора. Подготовка ответа (проекта ответа) на протесты, представления прокурора на нормативные правовые акты, требования прокурора об изменении нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, экспертные заключения органов юстиции, в том числе заключения, составленные по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, осуществляется государственно-правовым управлением на основании предоставленной исполнителями информации о конкретных мерах, направленных на устранение выявленных нарушений, если иное не предусмотрено в тексте резолюции. Информация о конкретных мерах, направленных на устранение выявленных нарушений, должна быть представлена лицу, ответственному за подготовку проекта ответа на документы, поступившие из органов прокуратуры и юстиции, не позднее чем: - за 3 дня до истечения срока ответа на протест, требование прокурора об изменении нормативного правового акта; - за 5 дней до истечения срока ответа на представление прокурора,
экспертное заключение органов юстиции, в том числе заключение, составленное при проведении антикоррупционной экспертизы. В случае, если в документах, поступивших из органов прокуратуры и
юстиции, содержится требование о рассмотрении этих документов с участием представителя органов прокуратуры, юстиции, организация рассмотрения документов с участием представителя органов прокуратуры,
юстиции осуществляется исполнителем, к компетенции которого относится
устранение выявленных нарушений, в согласованные с органами прокуратуры и юстиции сроки. 5.11. Проекты исходящих писем, документов готовятся в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству. Проекты исходящих писем, подписываемых Губернатором области, визируются заместителем Губернатора области, курирующим соответствующее направление работы, и представляются исполнителем, подготовившим проект письма, на проверку в административно-контрольное управление через СЭД «DIRECTUM», за исключением документов, указанных
в абзацах первом и втором пункта 5.10 настоящего раздела Регламента. Проекты иных документов, подписываемых Губернатором области или утверждаемых им в установленном порядке, представляются на проверку в
административно-контрольное управление по решению помощника Губернатора области. Проверка проектов указанных документов в административно-контрольном управлении осуществляется в порядке и в сроки, указанные в пункте 9.11 раздела 9 Регламента. 5.12. Исходящие документы, подписанные Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области, регистрируются и рассылаются в установленном порядке, а их копии (вторые экземпляры) хранятся в административно-контрольном управлении. Копии ответов на документы, поступившие из органов прокуратуры и юстиции, направляются ответственным исполнителем в государственно-правовое управление в течение одного дня с момента подписания. В случае, если исходящий документ, подписанный Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области, уполномоченными ими лицами, является ответом на поступивший в Правительство области (входящий) документ, его копия вместе с подлинниками соответствующего входящего документа и резолюциями к нему должны в установленном порядке храниться в административно-контрольном управлении. 5.13. До завершения развертывания СЭД «DIRECTUM» структурные подразделения Правительства области осуществляют регистрацию поступающих к ним (входящих) документов и подписанных их руководителями исходящих документов самостоятельно, в соответствии с номенклатурой дел Правительства области или номенклатурой дел структурного подразделения Правительства области, утвержденной на календарный год. При этом рассылка исходящих документов производится этими подразделениями также самостоятельно или через административно-контрольное управление. 5.14. Списанию в дело подлежат документы, поручения по которым исполнены в полном объеме. Промежуточные ответы, иные документы промежуточного характера, связанные с исполнением поручений по документам, списанию в дело не подлежат, и представление их копий в отдел служебной корреспонденции не требуется (за исключением случаев, когда промежуточный ответ регистрируется в установленном порядке отделом служебной корреспонденции). В случае, если по истечении срока ответа на документы, поступившие из органов прокуратуры и юстиции, в органы прокуратуры и юстиции был направлен промежуточный ответ, конкретные меры по устранению допущенных нарушений должны быть приняты не позднее 30 дней с момента направления промежуточного ответа, о чем в органы прокуратуры и юстиции должен быть дан окончательный ответ. Правом списания в дело документов, поставленных на контроль в соответствии с разделом 10 Регламента, обладают Губернатор области, первый заместитель Губернатора области и в установленном порядке уполномоченные ими помощники Губернатора области, первого заместителя
Губернатора области соответственно. Правом списания в дело документов, не поставленных на контроль в соответствии с разделом 10 Регламента, обладают заместители Губернатора области в случае, если они являются авторами первичных резолюций либо ответственными исполнителями поручений Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, содержащихся в резолюции к соответствующим документам. 5.15. Порядок осуществления электронного документооборота определяется указом Губернатора. Лица, ответственные за работу с официальными электронными адресами, в соответствии со своими должностными регламентами обязаны отслеживать входящие электронные сообщения каждые 2 часа с начала рабочего дня, руководствоваться порядком осуществления электронного документооборота. 6. Система совещаний 6.1. В целях осуществления скоординированной работы структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области, оперативного решения текущих управленческих задач организуется проведение оперативных и тематических совещаний. 6.2. Оперативные совещания у Губернатора области проводятся, как правило, еженедельно, по понедельникам, тематические - в сроки, определяемые Губернатором области. Состав участников оперативных и тематических совещаний у Губернатора области и круг рассматриваемых вопросов определяются Губернатором области. Ведение протокола совещаний и контроль исполнения принятых решений осуществляются помощником Губернатора области либо уполномоченным сотрудником структурного подразделения Правительства области, ответственного за подготовку тематического совещания. 6.3. Совещания с участием руководителей структурных подразделений
Правительства области и иных органов исполнительной власти области проводятся Губернатором области один раз в два месяца, по понедельникам, при наличии соответствующего указания или по мере необходимости. Порядок проведения этих совещаний определяется Губернатором области. Повестка совещания формируется на основании предложений первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, которые несут персональную ответственность за содержательную
часть повестки. Предложения в проект повестки направляются первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области в
адрес заместителя Губернатора области, курирующего вопросы документационного обеспечения Правительства области, в срок не позднее 10 рабочих дней до проведения совещания. По поручению заместителя Губернатора области, курирующего вопросы документационного обеспечения Правительства области, административно-контрольное управление обобщает поступившие предложения и на их основании формирует проект повестки совещания. Проект повестки совещания в срок не позднее 7 рабочих дней до дня его проведения направляется на согласование Губернатору области. Согласованный Губернатором области проект повестки в срок не позднее 3 рабочих дней до дня проведения совещания
в электронном виде рассылается административно-контрольным управлением всем участникам этого совещания. При наличии у Губернатора области замечаний по проекту повестки, документ подлежит незамедлительному направлению в адрес первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области для подготовки в течение 1 рабочего дня предложений по его доработке. Доработанный проект повестки проходит повторное рассмотрение у Губернатора области и, в случае согласования, подлежит рассылке в адрес участников совещания. Ведение
и оформление протокола совещаний, контроль исполнения принятых решений и поручений осуществляются административно-контрольным управлением. 6.4. Оперативные совещания у первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области проводятся, как правило, еженедельно, по понедельникам. Порядок их подготовки и проведения, состав участников и повестка совещаний определяются указанными должностными лицами самостоятельно. 6.5. Копии протоколов совещаний, указанных в пунктах 6.2 - 6.3 данного раздела Регламента, либо выписки из протоколов с указанием поручений должностным лицам и сроков исполнения рассылаются исполнителям административно-контрольным управлением. 6.6. Организационно-техническое обеспечение иных совещаний, проводимых Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области, осуществляется их помощниками, а также уполномоченными указанными должностными лицами сотрудниками или структурными подразделениями Правительства области. 7. Консультативные и совещательные органы при Губернаторе области
и Правительстве области 7.1. В целях повышения эффективности работы Правительства области
и выработки оптимальных решений региональных задач, при Губернаторе области, Правительстве области, структурных подразделениях Правительства области и иных органах исполнительной власти области могут создаваться консультативные и совещательные органы (коллегии, советы, комиссии, рабочие группы и т.п.) с участием представителей органов государственной власти и местного самоуправления, различных секторов экономики, социальной сферы, науки, культуры, общественных и
религиозных организаций, объединений, политических партий, движений и
др., организация и порядок деятельности которых определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Заседания указанных органов протоколируются, принимаемые на заседаниях решения носят рекомендательный характер. 7.2. Решения коллегиальных и совещательных органов при Губернаторе области и Правительстве области могут выноситься для рассмотрения на заседания Правительства, использоваться для подготовки указов и распоряжений Губернатора и постановлений Правительства, а также для подготовки управленческих решений структурными подразделениями Правительства области, иными органами исполнительной власти области. 8. Организация подготовки и проведения заседаний Правительства 8.1. Обязательному рассмотрению на расширенных заседаниях Правительства с участием глав муниципальных образований области подлежат: - проекты программ социально-экономического развития Ярославской области и отчеты об их исполнении; - проекты областных целевых программ и отчеты об их исполнении;
- проекты областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Ярославской области и отчеты об их исполнении; - ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства области. По поручению Губернатора области на расширенные заседания Правительства с участием глав муниципальных образований области могут
выноситься для предварительного рассмотрения и обсуждения иные вопросы. Решения, принимаемые на заседаниях Правительства, оформляются в установленном Регламентом порядке. 8.2. Заседания Правительства созывает и ведёт Губернатор области.
В период отсутствия Губернатора области заседания Правительства области созывает и проводит первый заместитель Губернатора области. Плановые заседания Правительства проводятся, как правило, во вторую и в четвертую среду каждого месяца. Для рассмотрения и принятия решений по вопросам оперативного характера, а также для предварительного рассмотрения плановых вопросов могут проводиться внеплановые заседания Правительства. Вопросы стратегического характера по наиболее крупным региональным проблемам до рассмотрения на заседании Правительства по решению Губернатора области могут быть предварительно рассмотрены на оперативном или тематическом совещании, заседании коллегиального или совещательного органа при Губернаторе области в порядке, установленном разделами 6, 7 Регламента, с приглашением глав муниципальных образований области, руководителей и специалистов заинтересованных организаций. 8.3. Организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства осуществляет административно-контрольное управление. При проведении внеплановых заседаний Правительства их организационно-техническое обеспечение по поручению Губернатора области может осуществлять помощник ведущего заседание либо уполномоченный сотрудник Правительства области. 8.4. Проекты повесток заседаний Правительства формируются административно-контрольным управлением на основании квартального плана заседаний Правительства и в соответствии с представленными проектами постановлений Правительства. Внесение внеплановых или дополнительных вопросов в проект повестки заседания Правительства осуществляется по поручению Губернатора области или первого заместителя Губернатора области либо по согласованию с ними. 8.5. При необходимости переноса срока рассмотрения вопроса или его исключения из плана заседаний Правительства должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, готовит мотивированное обоснование необходимости переноса срока рассмотрения или исключения вопроса из плана заседаний Правительства, согласовывает его с заместителем Губернатора области, курирующим соответствующее направление работы, который не позднее чем за десять рабочих дней до запланированного срока рассмотрения вопроса представляет свои обоснования и предложения Губернатору области для согласования и принятия окончательного решения. Обоснование с резолюцией Губернатора
области направляется в административно-контрольное управление для внесения необходимых коррективов в проект повестки заседания Правительства. 8.6. Подготовленные и согласованные проекты постановлений Правительства по вносимым на заседание Правительства вопросам и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|