Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 14.11.2014 № 70-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области» Принят Рязанской областной Думой 29 октября 2014 года Статья 1 Внести в Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года № 131-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Рязанской области» (в редакции Законов Рязанской области от 13.11.2006 № 136-ОЗ, от 12.09.2007 № 116-ОЗ, от 08.10.2008 № 112-ОЗ, от 30.03.2009 № 22-ОЗ, от 06.10.2009 № 115-ОЗ, от 28.12.2009 № 168-ОЗ, от 08.02.2010 № 2-ОЗ, от 15.07.2010 № 74-ОЗ, от 13.11.2010 № 124-ОЗ, от 10.02.2011 № 4-ОЗ, от 14.11.2011 № 92-ОЗ, от 09.12.2011 № 115-ОЗ, от 16.07.2012 № 48-ОЗ, от 15.10.2012 № 74-ОЗ, от 12.04.2013 № 13-ОЗ, от 15.10.2013 № 56-ОЗ, от 22.04.2014 № 21-ОЗ) следующие изменения: 1) статью 11 дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Министерство финансов Рязанской области направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Рязанской области исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в исходные данные в процессе проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Рязанской области допускается только в случае подтверждения соответствующих изменений территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области.»; 2) в приложении 1: а) графу 2 строки 1 таблицы 1 изложить в следующей редакции: «Акцизы на топливо печное бытовое, спирт этиловый из пищевого сырья, алкогольную продукцию (в разрезе видов)»; б) таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Таблица 2. Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое исходя из фактических поступлений |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| |№ п/п|Наименование доходов | Отчетные | Макроэкономические | | | консолидированного | периоды, |показатели, используемые| | | бюджета Рязанской | принимаемые в | для расчета | | | области | расчетах | | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 1. |Налог на прибыль |последний |индекс физического | | |организаций |отчетный год, |объема валового | | | |6 месяцев |регионального продукта, | | | |текущего года, |индекс-дефлятор объема | | | |6 месяцев |валового регионального | | | |последнего |продукта и иные | | | |отчетного года |показатели, оказывающие | | | | |существенное влияние на | | | | |формирование налога на | | | | |прибыль, по данным | | | | |прогноза | | | | |социально-экономического| | | | |развития Рязанской | | | | |области | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 2. |Налог на доходы |последний |темп роста фонда | | |физических лиц |отчетный год, |начисленной заработной | | | |6 месяцев |платы по данным прогноза| | | |текущего года, |социально-экономическог | | | |6 месяцев |о развития Рязанской | | | |последнего |области | | | |отчетного года | | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 3. |Налог, взимаемый в |последний |темп роста оборота малых| | |связи с применением |отчетный год, |и средних предприятий, | | |упрощенной системы |6 месяцев |включая | | |налогообложения |текущего года,|микропредприятия, индекс| | | |6 месяцев |потребительских цен по | | | |последнего |данным прогноза | | | |отчетного года |социально-экономического| | | | |развития Рязанской | | | | |области | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 4. |Единый налог на |последний |темп роста оборота малых| | |вмененный доход для |отчетный год, |и средних предприятий, | | |отдельных видов |6 месяцев |включая | | |деятельности |текущего года, |микропредприятия, индекс| | | |6 месяцев |потребительских цен по | | | |последнего |данным прогноза | | | |отчетного года |социально-экономического| | | | |развития Рязанской | | | | |области | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 5. |Единый |последний |индекс производства | | |сельскохозяйственный |отчетный год |продукции сельского | | |налог | |хозяйства, | | | | |индекс-дефлятор | | | | |продукции сельского | | | | |хозяйства по данным | | | | |прогноза | | | | |социально-экономического| | | | |развития Рязанской | | | | |области | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 6. |Налог, взимаемый в |последний |темп роста оборота малых| | |связи с применением |отчетный год, |и средних предприятий, | | |патентной системы |6 месяцев |включая | | |налогообложения |текущего года,|микропредприятия, индекс| | | |6 месяцев |потребительских цен по | | | |последнего |данным прогноза | | | |отчетного года |социально-экономического| | | | |развития Рязанской | | | | |области | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 7. |Налог на имущество |последний |индекс потребительских | | |физических лиц |отчетный год |цен по данным прогноза | | | | |социально-экономического| | | | |развития Рязанской | | | | |области | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 8. |Налог на имущество |последний |темп роста стоимости | | |организаций |отчетный год, |основных фондов | | | |6 месяцев |коммерческих организаций| | | |текущего года, |(по данным | | | |6 месяцев |территориального органа | | | |последнего |Федеральной службы | | | |отчетного года |государственной | | | | |статистики по Рязанской | | | | |области), иные | | | | |показатели, оказывающие | | | | |существенное влияние на | | | | |формирование налога, по| | | | |данным прогноза | | | | |социально-экономического| | | | |развития Рязанской | | | | |области | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 9. |Транспортный налог с |последний |темп роста количества | | |организаций |отчетный год, |транспортных средств по | | | |6 месяцев |данным Управления | | | |текущего года,|Государственной | | | |6 месяцев |инспекции безопасности | | | |последнего |дорожного движения УМВД | | | |отчетного года |России по Рязанской | | | | |области, налоговых | | | | |органов, показатели | | | | |роста валового | | | | |регионального продукта | | | | |по данным прогноза | | | | |социально-экономического| | | | |развития Рязанской | | | | |области | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 10. |Транспортный налог с |последний |темп роста количества | | |физических лиц |отчетный год |транспортных средств по | | | | |данным Управления | | | | |Государственной | | | | |инспекции безопасности | | | | |дорожного движения УМВД | | | | |России по Рязанской | | | | |области, налоговых | | | | |органов, показатели | | | | |роста валового | | | | |регионального продукта | | | | |по данным прогноза | | | | |социально-экономического| | | | |развития Рязанской | | | | |области | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 11. |Земельный налог |последний |индекс потребительских | | | |отчетный год, |цен по данным прогноза | | | |6 месяцев |социально-экономического| | | |текущего года,|развития Рязанской | | | |6 месяцев |области | | | |последнего | | | | |отчетного года | | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 12. |Налог на добычу |последний |индекс производства | | |полезных ископаемых |отчетный год, |добычи полезных | | | |6 месяцев |ископаемых, | | | |текущего года,|индекс-дефлятор отгрузки| | | |6 месяцев |добычи полезных | | | |последнего |ископаемых по данным | | | |отчетного года |прогноза | | | | |социально-экономического| | | | |развития Рязанской | | | | |области | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 13. |Государственная |последний |индекс потребительских | | |пошлина <*> |отчетный год, |цен по данным прогноза | | | |6 месяцев |социально-экономического| | | |текущего года,|развития Рязанской | | | |6 месяцев |области | | | |последнего | | | | |отчетного года | | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 14. |Штрафные санкции |последний |индекс потребительских| | |и возмещение |отчетный год, |цен по данным прогноза | | |ущерба <*> |6 месяцев |социально-экономического| | | |текущего года,|развития Рязанской | | | |6 месяцев |области | | | |последнего | | | | |отчетного года | | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————————————————| Примечание: <*> кроме государственной пошлины и штрафных санкций, предусмотренных в таблице 3 «Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое вне рамок настоящей Методики».»; в) в таблице 3: в графе 3 строки 2 слова «министерство имущественых и земельных отношений Рязанской области,» исключить; в графе 2 строки 8 слова «окружающую среду» заменить словами «окружающую среду <*>»; в графе 3 строки 17 слова «министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области,» исключить; в строке 34: в графе 2 слова «Российской Федерации» заменить словами «Российской Федерации<**>»; в графе 3 слова «Управление Федерального казначейства по Смоленской области» заменить словами «Управление Федерального казначейства по Рязанской области»; г) дополнить абзацами следующего содержания: «Примечание: <*> с учетом индексации ставок; <**> с учетом данных Министерства финансов Российской Федерации, фактического поступления акцизов в консолидированный бюджет Рязанской области в последнем отчетном финансовом году и темпов поступлений в текущем финансовом году.»; 3) в пункте 1 приложения 2: а) в абзаце пятом слова «за последний отчетный финансовый год» заменить словами «по данным годовой отчетности за 2012 год»; б) абзац шестой изложить в следующей редакции: «Кр – коэффициент индексации исходя из прогнозируемого уровня (уровней) инфляции, устанавливаемого (устанавливаемых) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Последующая индексация проводится с учетом ранее произведенной индексации.»; 4) приложение 4 изложить в следующей редакции: «Приложение 4 к Закону Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области» Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Рязанской области, в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Рязанской области Для целей настоящих порядка и методики используются следующие основные понятия и определения: налоговый потенциал муниципального района (городского округа) – оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) Рязанской области (далее – муниципального района (городского округа)) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) по основным налоговым источникам, применяющаяся в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период; индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) – отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по муниципальным районам (городским округам); индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) – показатель, определяющий во сколько раз больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя (потребителя); уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) – отношение индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа). Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) 1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается по формуле: БОi = ИНПi / ИБРi, где: БОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода; ИНПi – индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода; ИБРi – индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода. 2. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается по формуле: (НПi - Субi ) / Ni ИНПi = ------------------, НП / N где: НПi – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода; Субi – объем субсидии, подлежащей перечислению из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет в соответствии со статьей 19 настоящего Закона, в очередном финансовом году и каждом году планового периода; НП – суммарный налоговый потенциал муниципальных районов и городских округов Рязанской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода; Ni – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало текущего года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области; N – численность постоянного населения Рязанской области на начало текущего года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится в разрезе отдельных налогов, указанных в таблице настоящего приложения, исходя из показателей уровня экономического развития (налоговой базы) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Рязанской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Таблица Отдельные налоги, применяемые для расчета налогового потенциала муниципального района (городского округа) |—————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————| | № | Наименование | Показатель, | Отчетный | Наименование | | п/п | налога | характеризующий | период, | федеральных | | | | налоговую базу |принимаемый в | органов | | | | | расчетах | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | власти и | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | | | | | | | | | | органов | | | | | | государственной | | | | | |власти Рязанской | | | | | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | предоставляющих | | | | | | данные для | | | | | | расчета | | | | | | налогового | | | | | | потенциала | |—————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————| | 1. |Налог на доходы|фонд заработной |последний |министерство | | |физических лиц |платы, подлежащий |отчетный год |экономического | | | |налогообложению | |развития и | | | |(налоговая база) | |торговли | | | | | |Рязанской | | | | | |области, | | | | | |Управление | | | | | |Федеральной | | | | | |налоговой службы | | | | | |по Рязанской | | | | | |области (по | | | | | |согласованию) | |—————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————| | 2. |Единый налог на|сумма исчисленного|последний |Управление | | |вмененный |вмененного дохода |отчетный год |Федеральной | | |доход для | | |налоговой службы | | |отдельных видов| | |по Рязанской | | |деятельности | | |области (по | | | | | |согласованию) | |—————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————| | 3. |Налог на |общая |последний |Управление | | |имущество |инвентаризацион-на|отчетный год |Федеральной | | |физических лиц |я стоимость | |налоговой службы | | | |строений, | |по Рязанской | | | |помещений и | |области (по | | | |сооружений | |согласованию) | |—————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————| | 4. |Земельный налог|кадастровая |последний |Управление | | | |стоимость |отчетный год |Федеральной | | | |земельных участков| |налоговой службы | | | |(налоговая база) | |по Рязанской | | | | | |области (по | | | | | |согласованию) | |—————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————| Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается по формуле: 4 HПi = СУММ НПij j=1 где: НПij – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по соответствующему j-му налогу (налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу) на очередной финансовый год и каждый год планового периода. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по соответствующему j-му налогу на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается по формуле: НБij НПij = ПДплj x --- x Нij, НБj где: ПДплj – прогноз доходов консолидированного бюджета Рязанской области по j-му налогу на очередной финансовый год и каждый год планового периода, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Рязанской области, согласно приложению 1 к настоящему Закону; НБij – налоговая база i-го муниципального района (городского округа) по j-му налогу в последнем отчетном году; НБj – налоговая база в целом по Рязанской области по j-му налогу в последнем отчетном году; Нij – норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) по j-му налогу на очередной финансовый год и каждый год планового периода в соответствии с бюджетным законодательством. 3. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается по формуле: ИБРi = Узп x Кзпi + Уку x Ккуi + Упр x Кцi, где: Узп – расчетный удельный вес расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных районов (городских округов), связанных с решением вопросов местного значения, по прогнозу министерства финансов Рязанской области в очередном финансовом году и каждом году планового периода; Кзпi – коэффициент дифференциации заработной платы в i-ом муниципальном районе (городском округе); Уку – расчетный удельный вес расходов на коммунальные услуги (включая расходы на услуги по уличному освещению) в общей сумме расходов муниципальных районов (городских округов), связанных с решением вопросов местного значения, по прогнозу министерства финансов Рязанской области в очередном финансовом году и каждом году планового периода; Ккуi – коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в i-ом муниципальном районе (городском округе); Упр – расчетный удельный вес прочих расходов в общей сумме расходов муниципальных районов (городских округов), связанных с решением вопросов местного значения, по прогнозу министерства финансов Рязанской области в очередном финансовом году и каждом году планового периода; Кцi – коэффициент уровня цен в i-ом муниципальном районе (городском округе). Для расчета индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода используются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг: 1) коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном районе (городском округе), который рассчитывается по формуле: Кзпi = (Узпб x Крi + Узпомс x Кшчi) / Кзп, где: Узпб – расчетный удельный вес расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы в общей сумме расходов муниципальных районов (городских округов) на оплату труда с начислениями по прогнозу министерства финансов Рязанской области в очередном финансовом году и каждом году планового периода; Крi – коэффициент расселения населения i-го муниципального района (городского округа); Узпомс – расчетный удельный вес расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления в общей сумме расходов муниципальных районов (городских округов) на оплату труда с начислениями по прогнозу министерства финансов Рязанской области в очередном финансовом году и каждом году планового периода; Кшчi – коэффициент оценки штатной численности муниципальных служащих i-го муниципального района (городского округа); Кзп – коэффициент дифференциации заработной платы в Рязанской области; 2) коэффициент расселения населения муниципального района (городского округа), который рассчитывается по формуле: Крi = (УВi + 1) / (УВ + 1), где: УВi – удельный вес постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в численности постоянного населения муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области; УВ – удельный вес постоянного населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в численности постоянного населения Рязанской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области; 3) коэффициент оценки штатной численности муниципальных служащих муниципального района (городского округа), который рассчитывается по формуле: Кшчi = Пчмсi / Чштi, где: Пчмсi – показатель предельной штатной численности муниципальных служащих i-го муниципального района (городского округа), установленный Правительством Рязанской области; Чштi – штатная численность муниципальных служащих i-го муниципального района (городского округа) по данным штатных расписаний по состоянию на 1 июля текущего года; 4) коэффициент дифференциации заработной платы в Рязанской области, который рассчитывается по формуле: m Кзп = СУММ ((Узпб x Крi + Узпомс x Кшчi ) x Ni / N), i=1 где: m – количество муниципальных районов (городских округов); 5) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе), который рассчитывается по формуле: f Ккуi = (СУММ (УВкуiq x Кркуq)) / Кку, q=1 где: УВкуiq – удельный вес q-го вида коммунальных услуг (горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение (включая расходы на услуги по уличному освещению), газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления)) в общем объеме потребления коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления в i-ом муниципальном районе (городском округе). Удельный вес вида коммунальной услуги в общем объеме потребления коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления в муниципальном районе (городском округе) определяется исходя из фактических расходов бюджета муниципального района (городского округа) на оплату указанной коммунальной услуги в стоимостном выражении за последний отчетный финансовый год; Кркуq – коэффициент роста стоимости q-го вида коммунальных услуг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по данным главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области; Кку – коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в Рязанской области; f – количество видов коммунальных услуг; 6) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в Рязанской области, который рассчитывается по формуле: m f Кку = СУММ (СУММ (УВкуiq x Кркуq) x Ni/ N); i=1 q=1 7) коэффициент уровня цен в муниципальном районе (городском округе), который рассчитывается по формуле: Кцi = (СФНi / СФН) x Ктдi x (Аi /A) x Крi / Кц, где: СФН – стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в целом по Рязанской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области; СФНi – стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в i-м муниципальном районе (городском округе) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области. При формировании межбюджетных отношений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов соотношение СФНi/СФН для всех муниципальных районов (городских округов) принимается равным 1; Ктдi – коэффициент транспортной доступности i-го муниципального района (городского округа); А – доля населения в возрасте до 16 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения Рязанской области на начало отчетного финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области; Аi – доля населения в возрасте до 16 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало отчетного финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области; Кц – коэффициент уровня цен в Рязанской области. В случае если значение рассчитанного коэффициента уровня цен в i-ом муниципальном районе (городском округе) превышает 1,6, значение коэффициента Кцi принимается равным 1,6; 8) коэффициент транспортной доступности муниципального района (городского округа), который рассчитывается по формуле: Ктдi = 3 - 2 x (Зi / Зср), где: Зi – плотность транспортных путей постоянного действия в i-ом муниципальном районе (городском округе); Зср – плотность транспортных путей постоянного действия в среднем по Рязанской области. Показатели плотности транспортных путей постоянного действия рассчитываются путем соотношения протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования к площади муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области на конец последнего отчетного года. Для муниципальных районов (городских округов), в которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Рязанской области, соотношение Зi/Зср принимается равным 1; 9) коэффициент уровня цен по Рязанской области, который рассчитывается по формуле: m Кц = СУММ ((СФНi / СФН) x Ктдi x (Аi /A) x Крi x Ni / N). i=1 При расчете индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) и индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода применяются единые статистические и отчетные данные. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (БОкр) определяется расчетным путем при постепенном увеличении показателя уровня расчетной бюджетной обеспеченности (БОi) до уровня (БО1i), при котором величина налоговых доходов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя i-го муниципального района (городского округа) окажется максимально близкой к величине налоговых доходов с учетом указанной дотации на одного жителя иного муниципального района (городского округа), который до распределения дотации имел самый высокий уровень налоговых доходов в расчете на одного жителя. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать 1. Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и рассчитывается по формуле: НП Дi = --- x (БОкр - БОi) x ИБРi x Ni, N где: Дi – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального района (городского округа), определенный исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и каждый год планового периода; БОкр – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленный законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующей дотации иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанной дотации имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле: HП БО1i = БОi + Дi / (ИБРi x Ni x ---), N где: БО1i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемой для достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и каждый год планового периода. 3. В случае если рассчитанный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год или первый год планового периода (Дi) окажется меньше объема дотации, утвержденного соответственно на первый год планового периода или второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (ДПi), тогда размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год или первый год планового периода принимается равным объему дотации, утвержденному соответственно на первый год планового периода или второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается по формуле: m k ФФПМР(ГО) = СУММ Дi + СУММ (ДПi - Дi), i=1 i=1 где: ФФПМР(ГО) – областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); ДПi – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального района (городского округа), установленный в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; k – количество муниципальных районов (городских округов), подпадающих по действие абзаца первого настоящего пункта. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, положения абзаца первого настоящего пункта не применяются. Замена дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: НОндфлi = Дi / ПДндфлi x 100%, где: НОндфлi – дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа); Дi – расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности, который может быть полностью или частично заменен дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, в бюджет i-го муниципального района (городского округа); ПДндфлi – прогнозируемый в соответствии с единой методикой объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Рязанской области, на территории i-го муниципального района (городского округа). В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Рязанской области зачислению в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается.»; 5) абзац первый пункта 2 приложения 22 изложить в следующей редакции: «2. При распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа) исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения (Кв) определяется в размере 50 процентов от величины налоговых доходов в расчете на одного жителя поселения, имеющего минимальный уровень налоговых доходов в расчете на одного жителя по данным годовой отчетности за 2012 год, и индексируется исходя из прогнозируемого уровня (уровней) инфляции, устанавливаемого (устанавливаемых) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Последующая индексация проводится с учетом ранее произведенной индексации.». Статья 2 Приостановить до 1 января 2018 года действие положений абзаца четвертого части 2 статьи 12, статьи 19, абзацев второго (в части субсидий, предоставляемых из местных бюджетов) и пятого пункта 2 раздела «Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)» приложения 4, абзацев восьмого (в части субсидий, предоставляемых из местных бюджетов) и двенадцатого раздела «Расчет бюджетной обеспеченности поселения» приложения 8 Закона Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Рязанской области» (в редакции настоящего Закона). Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с формированием межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Рязанской области, начиная с межбюджетных отношений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев 14 ноября 2014 года № 70-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|