Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 15.10.2013 № 56-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" (В редакции Закона Рязанской области от 18.11.2013 г. N 66-ОЗ) Принят Рязанской областной Думой от 25 сентября 2013 года Статья 1 Внести в Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" (в редакции Законов Рязанской области от 13.11.2006 N 136-ОЗ, от 12.09.2007 N 116-ОЗ, от 08.10.2008 N 112-ОЗ, от 30.03.2009 N 22-ОЗ, от 06.10.2009 N 115-ОЗ, от 28.12.2009 N 168-ОЗ, от 08.02.2010 N 2-ОЗ, от 15.07.2010 N 74-ОЗ, от 13.11.2010 N 124-ОЗ, от 10.02.2011 N 4-ОЗ, от 14.11.2011 N 92-ОЗ, от 09.12.2011 N 115-ОЗ, от 16.07.2012 N 48-ОЗ, от 15.10.2012 N 74-ОЗ,от 12.04.2013 N 13-ОЗ) следующие изменения: 1) абзацы четвертый и пятый статьи 6 признать утратившими силу; 2) в статье 8: пункт 3 части 4 изложить в следующей редакции: "3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой Рязанской области или в порядке, установленном Правительством Рязанской области, органами государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти Рязанской области;"; в части 5 слова "с требованиями настоящей статьи" заменить словами "с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации"; 3) в статье 9: часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, входящим в состав территории муниципальных районов, подлежащие перечислению в бюджеты указанных поселений, распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой и перечисляются муниципальным районам в виде субвенций."; абзац первый части 3 изложить в следующей редакции: "3. Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период."; в абзаце втором пункта 2 части 6 слова "областного Фонда компенсаций" исключить; 4) в статье 12: абзац второй части 1 признать утратившим силу; абзацы первый и второй части 2 изложить в следующей редакции: "2. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются в областном бюджете за счет: субвенций областному бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;"; 5) абзац второй части 1 и часть 5 статьи 15 признать утратившими силу; 6) часть 3 статьи 19 изложить в следующей редакции: "3. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного Фонда финансовой поддержки поселений. В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений указанные субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, учитываются в доходах и расходах областного бюджета для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации."; 7) примечание к таблице 2 приложения 1 изложить в следующей редакции: "(*) кроме предусмотренных в таблице 3 "Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое вне рамок настоящей Методики" государственной пошлины и штрафов."; 8) в приложении 2: в абзаце пятом пункта 1 слова ", принимается равным 70,40 рубля" заменить словами ". Определяется в размере 50 процентов от величины налоговых доходов в расчете на одного жителя поселения, имеющего минимальный уровень налоговых доходов в расчете на одного жителя за последний отчетный финансовый год"; абзац шестой пункта 1 изложить в следующей редакции: " - коэффициент ежегодной индексации исходя из изменения объема расходов областного бюджета в планируемом году по сравнению с предыдущим годом в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период."; 9) в приложении 3: а) абзацы первый - шестой изложить в следующей редакции: "Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского округа Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения, установленного законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и рассчитывается по формуле: Д(го)i = Кв x Ni, где: Д(го)i - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-го городского округа Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, определяемый исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения; Кв - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения, порядок определения которого утвержден приложением 22 к настоящему Закону; Ni - численность постоянного населения i-го городского округа."; б) абзац седьмой признать утратившим силу; в) в разделе "Замещение дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц": в наименовании слова "Замещение дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений" заменить словами "Замена дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений"; абзац первый изложить в следующей редакции: "При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами городских округов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного Фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц."; абзац пятый после слов "городского округа" дополнить словами "Рязанской области"; абзац шестой изложить в следующей редакции: "Д(го)i - расчетный объем дотации(часть расчетного объема дотации)на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который может быть полностью или частично заменен дополнительным нормативом отчислений в бюджет i-го городского округа Рязанской области от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период;"; абзац седьмой изложить в следующей редакции: ндфл "НПi - прогнозируемый на очередной финансовый год и плановый период объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Рязанской области по территории i-го городского округа."; 10) в приложении 4: а) абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции: "уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Рязанской области; налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут поступить в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) Рязанской области исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из основных налоговых источников, применяющаяся в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период; индекс налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам); индекс бюджетных расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств муниципального района (бюджета городского округа) Рязанской области в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам и городским округам Рязанской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя (потребителя)."; б) в разделе "Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)": в наименовании слова "Расчет уровня" заменить словами "Определение уровня расчетной"; абзац первый изложить в следующей редакции: "Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;"; абзац пятый дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; в абзаце шестом слова "i-го муниципального района (городского округа)" заменить словами "консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период"; абзац седьмой после слов "(городского округа)" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; абзац десятый признать утратившим силу; абзац одиннадцатый дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "Субi - объем субсидии, подлежащей перечислению из бюджета i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области в областной бюджет в соответствии со статьей 19 настоящего Закона, в очередном финансовом году и каждом году планового периода;"; абзац тринадцатый дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; абзац девятнадцатый признать утратившим силу; в абзаце двадцать первом слова "за бюджетами муниципальных образований" заменить словами "за бюджетами муниципальных районов (городских округов)"; в абзацах двадцать втором и двадцать пятом слова "i-го муниципального образования" заменить словами "i-го муниципального района (городского округа)"; абзац двадцать восьмой после слов "налогового потенциала" дополнить словами "и индекса бюджетных расходов"; абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции: "Индекс бюджетных расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по репрезентативной системе расходных обязательств, которая включает в себя основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения. Указанные вопросы местного значения приведены в таблице настоящего приложения."; в абзаце тридцатом слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов)"; в абзаце тридцать первом слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период"; абзац тридцать четвертый признать утратившим силу; в абзацах тридцать седьмом и тридцать восьмом слова "i-го муниципального района (городского округа)" заменить словами "консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа)"; в) раздел "Распределение средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" изложить в следующей редакции: "Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и рассчитывается по формуле: НП Дi = ---- x (БОкр - БОi) x ИБРi x Ni, N где: Дi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, определяемый исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); N - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Рязанской области; БОкр - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующей дотации иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанной дотации имел самый высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле: НП БОIi = БОi + Дi / (ИБРi x Ni x -----), N где: БОIi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. 3. Областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле: m ФФПМР(ГО) = SUMi=1 (Дi), где: ФФПМР(ГО) - областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период."; г) в разделе "Замещение дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц": наименование изложить в следующей редакции: "Замена дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц"; абзац второй изложить в следующей редакции: "Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле:"; абзацы четвертый и пятый признать утратившими силу; абзац седьмой после слов "муниципального района (городского округа) дополнить словами "Рязанской области"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Дi - расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), который может быть полностью или частично заменен дополнительным нормативом отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области от налога на доходы физических лиц, на очередной финансовый год и плановый период;"; абзац девятый признать утратившим силу; д) раздел "Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов" изложить в следующей редакции: "Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Г————T——————————————————————————T———————————————T—————————————————————T———————————————————————T—————————————————¬ |N |Вопросы местного значения |Категория |Источник информации |Коэффициент удорожания |Доля вида | |п./п| |потребителей | |стоимости |расходов в | |. | |муниципальных | |предоставления |составе | | | |услуг | |муниципальных услуг |репрезентативной | | | | | | |системы расходных| | | | | | |обязательств | +————+——————————————————————————+———————————————+—————————————————————+———————————————————————+—————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 | +————+——————————————————————————+———————————————+—————————————————————+———————————————————————+—————————————————+ |1. |Формирование, утверждение,|численность |территориальный орган|коэффициент расселения |29,9 | | |исполнение бюджета, |постоянного |Федеральной службы |населения, коэффициент | | | |контроль за исполнением |населения |государственной |возрастной структуры | | | |данного бюджета | |статистики по |населения | | | | | |Рязанской области | | | +————+——————————————————————————+———————————————+—————————————————————+———————————————————————+—————————————————+ |2. |Организация предоставления|численность |территориальный орган|коэффициент расселения |32,1 | | |общедоступного и |постоянного |Федеральной службы |населения, коэффициент | | | |бесплатного дошкольного, |населения в |государственной |уровня урбанизации, | | | |начального общего, |возрасте от 0 |статистики по |коэффициент стоимости | | | |основного общего, среднего|до 16 лет |Рязанской области |предоставления | | | |общего образования по | | |жилищно-коммунальных | | | |основным | | |услуг | | | |общеобразовательным | | | | | | |программам в муниципальных| | | | | | |образовательных | | | | | | |организациях (за | | | | | | |исключением полномочий по | | | | | | |финансовому обеспечению | | | | | | |реализации основных | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | |программ в соответствии с | | | | | | |федеральными | | | | | | |государственными | | | | | | |образовательными | | | | | | |стандартами), создание | | | | | | |условий для осуществления | | | | | | |присмотра и ухода за | | | | | | |детьми, содержания детей в| | | | | | |муниципальных | | | | | | |образовательных | | | | | | |организациях | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+—————————————————————+———————————————————————+—————————————————+ |3. |Организация предоставления|численность |территориальный орган|коэффициент расселения |2,7 | | |дополнительного |постоянного |Федеральной службы |населения, коэффициент | | | |образования детей в |населения в |государственной |уровня урбанизации, | | | |муниципальных |возрасте от 6 |статистики по |коэффициент стоимости | | | |образовательных |до 16 лет |Рязанской области |предоставления | | | |организациях (за | | |жилищно-коммунальных | | | |исключением | | |услуг, коэффициент | | | |дополнительного | | |удаленности | | | |образования детей, | | | | | | |финансовое обеспечение | | | | | | |которого осуществляется | | | | | | |органами государственной | | | | | | |власти субъекта Российской| | | | | | |Федерации) | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+—————————————————————+———————————————————————+—————————————————+ |4. |Организация электро- и |численность |территориальный орган|коэффициент расселения |13,9 | | |газоснабжения, содержание |постоянного |Федеральной службы |населения, коэффициент | | | |мест захоронения, |населения |государственной |уровня урбанизации, | | | |организация ритуальных | |статистики по |коэффициент стоимости | | | |услуг | |Рязанской области |предоставления | | | | | | |жилищно-коммунальных | | | | | | |услуг | | +————+——————————————————————————+———————————————+—————————————————————+———————————————————————+—————————————————+ |5. |Организация и |численность |территориальный орган|коэффициент расселения |1,1 | | |осуществление мероприятий |постоянного |Федеральной службы |населения, коэффициент | | | |по территориальной |населения |государственной |удаленности, | | | |обороне, гражданской | |статистики по |коэффициент уровня | | | |обороне, защите населения | |Рязанской области |урбанизации | | | |и территории | | | | | | |муниципального района | | | | | | |(городского округа) от | | | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | | | | |природного и техногенного | | | | | | |характера, участие в | | | | | | |предупреждении и | | | | | | |ликвидации последствий | | | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+—————————————————————+———————————————————————+—————————————————+ |6. |Дорожная деятельность в |численность |территориальный орган|коэффициент расселения |3,8 | | |отношении автомобильных |постоянного |Федеральной службы |населения, коэффициент | | | |дорог местного значения в |населения |государственной |удаленности, | | | |границах городского | |статистики по |коэффициент уровня | | | |округа, вне границ | |Рязанской области |урбанизации | | | |населенных пунктов в | | | | | | |границах муниципального | | | | | | |района, осуществление | | | | | | |муниципального контроля за| | | | | | |сохранностью автомобильных| | | | | | |дорог местного значения и | | | | | | |обеспечение безопасности | | | | | | |дорожного движения на них,| | | | | | |а также осуществление иных| | | | | | |полномочий в области | | | | | | |использования | | | | | | |автомобильных дорог и | | | | | | |осуществления дорожной | | | | | | |деятельности в | | | | | | |соответствии с | | | | | | |законодательством | | | | | | |Российской Федерации, | | | | | | |создание условий для | | | | | | |предоставления | | | | | | |транспортных услуг | | | | | | |населению и организация | | | | | | |транспортного обслуживания| | | | | | |населения в границах | | | | | | |городского округа, между | | | | | | |поселениями в границах | | | | | | |муниципального района | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+—————————————————————+———————————————————————+—————————————————+ |7. |Организация библиотечного |Численность |территориальный орган|коэффициент расселения |10,5 | | |обслуживания населения, |постоянного |Федеральной службы |населения, коэффициент | | | |комплектование и |населения |государственной |уровня урбанизации, | | | |обеспечение сохранности | |статистики по |коэффициент возрастной | | | |библиотечных фондов, | |Рязанской области |структуры населения, | | | |создание условий для | | |коэффициент стоимости | | | |обеспечения поселений, | | |предоставления | | | |входящих в состав | | |жилищно-коммунальных | | | |муниципального района, | | |услуг, коэффициент | | | |жителей городского округа | | |удаленности | | | |услугами по организации | | | | | | |досуга и услугами | | | | | | |организаций культуры, | | | | | | |создание условий для | | | | | | |развития местного | | | | | | |традиционного народного | | | | | | |художественного творчества| | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+—————————————————————+———————————————————————+—————————————————+ |8. |Обеспечение условий для |численность |территориальный орган|коэффициент расселения |1,9 | | |развития физической |постоянного |Федеральной службы |населения, коэффициент | | | |культуры и массового |населения |государственной |уровня урбанизации, | | | |спорта, организация | |статистики по |коэффициент возрастной | | | |проведения официальных | |Рязанской области |структуры населения | | | |физкультурно-оздоровитель-| | | | | | |ных и спортивных | | | | | | |мероприятий | | | | | +————+——————————————————————————+———————————————+—————————————————————+———————————————————————+—————————————————+ |9. |Иные вопросы местного |численность |территориальный орган|коэффициент расселения |4,1"; | | |значения |постоянного |Федеральной службы |населения, коэффициент | | | | |населения |государственной |уровня урбанизации, | | | | | |статистики по |коэффициент возрастной | | | | | |Рязанской области |структуры населения | | +————+——————————————————————————+———————————————+—————————————————————+———————————————————————+—————————————————+ е) дополнить разделом следующего содержания: "Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (БОкр) определяется расчетным путем при постепенном увеличении показателя уровня расчетной бюджетной обеспеченности (БОi) до уровня (БО1i), при котором величина налоговых доходов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя i-го муниципального района (городского округа) Рязанской области окажется максимально близкой к величине налоговых доходов с учетом указанной дотации на одного жителя иного муниципального района (городского округа) Рязанской области, который до распределения дотации имел самый высокий уровень налоговых доходов в расчете на одного жителя. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) устанавливается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может быть больше 1."; 11) приложение 5 признать утратившим силу; 12) в приложении 8: а) в абзаце втором слова "бюджетная обеспеченность поселения" заменить словами "уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения"; б) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции: "доходный потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут поступить в бюджет поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы по налоговым источникам, закрепленным за поселением; индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя (потребителя)."; в) в разделе "Расчет бюджетной обеспеченности поселения": в абзаце первом слова "Бюджетная обеспеченность" заменить словами "Уровень расчетной бюджетной обеспеченности"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "БОin - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"; абзацы пятый и шестой дополнить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"; абзац десятый признать утратившим силу; абзац одиннадцатый дополнить словами ", на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "Субi - объем субсидии, подлежащей перечислению из бюджет i-го поселения в областной бюджет в соответствии со статьей 19 настоящего Закона, в очередном финансовом году и каждом году планового периода;"; абзац четырнадцатый дополнить словами ", на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"; абзац девятнадцатый признать утратившим силу; в абзаце двадцатом слова "очередном финансовом году и плановом периоде" заменить словами "очередном финансовом году и каждом году планового периода"; абзац тридцать первый признать утратившим силу; в абзацах тридцать втором и тридцать третьем слова "расходных полномочий" заменить словами "расходных обязательств"; г) раздел "Распределение средств из районных фондов финансовой поддержки поселений" изложить в следующей редакции: "Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету поселения, входящего в состав территории муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: m ДРi = РФФПП x Тi / SUMi=1 (Ti), где: ДРi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-го поселения, входящего в состав территории муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); РФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); Ti - объем средств, необходимый бюджету i-го поселения, входящего в состав территории муниципального района, для достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде). 2. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: РФФПП = Спдп + Дсоб , где: Спдп - объем субвенции, предусмотренной бюджету муниципального района на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав территории муниципального района, за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; Дсоб - собственные доходы бюджета муниципального района, направляемые на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального района, в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода). 3. Объем средств, необходимый бюджету i-го поселения, входящего в состав территории муниципального района, для достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, определяется по формуле: НПпмр Тi = ------- x (БОnкр - БОin) x ИБРi x Ni, N где: НПпмр - суммарный налоговый потенциал бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципального района, в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода); БОnкр - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, порядок определения которого утвержден приложением 22 к настоящему Закону."; д) в разделе "Расчет и установление заменяющих дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц": абзац первый изложить в следующей редакции: "При составлении и (или) утверждении местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по согласованию с представительными органами поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)."; абзац шестой изложить в следующей редакции: "Дi - расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который может быть полностью или частично заменен дополнительным нормативом отчислений в бюджет i-го поселения от налога на доходы физических лиц;"; абзац седьмой изложить в следующей редакции: "НПндфлi - прогнозируемый на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Рязанской области по территории i-го поселения."; 13) дополнить приложением 22 следующего содержания: "Приложение 22 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения 1. При распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов) исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности, в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального района, определяемый по формуле: БОnкр = (НПпмр + РФФПП) / ПРБпмр, где: БОnкр - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения; НПпмр - суммарный налоговый потенциал бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципального района, в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода); РФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода); Прбпмр - расчетный объем расходов бюджетов поселений, связанных с решением вопросов местного значения, рассчитанный с использованием нормативов расходов в расчете на 1 потребителя по расходным обязательствам поселений. Указанные нормативы устанавливаются органами местного самоуправления муниципальных районов в целях определения межбюджетных отношений в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода). 2. При распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа) исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения (Кв) определяется в размере 50 процентов от величины налоговых доходов в расчете на одного жителя поселения, имеющего минимальный уровень налоговых доходов в расчете на одного жителя за последний отчетный финансовый год, с ежегодной индексацией исходя из изменения объема расходов областного бюджета в планируемом году по сравнению с предыдущим годом в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Указанный критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения устанавливается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.". Статья 2 Приостановить до 1 января 2015 года действие положений абзаца четвертого части 2 статьи 12, статьи 19, абзацев восьмого (в части субсидий, предоставляемых из местных бюджетов), двенадцатого раздела "Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)" приложения 4, абзацев восьмого (в части субсидий, предоставляемых из местных бюджетов), двенадцатого раздела "Расчет бюджетной обеспеченности поселения" приложения 8 Закона Рязанской области от 02.12.2005 N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" (в редакции настоящего Закона). Статья 3 1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления в силу. 2. Статья 2 вступает в силу с 1 января 2014 года. 3. Пункт 8, подпункты "а" и "б" пункта 9, подпункты "в", "д" и "е" пункта 10, подпункт "г" пункта 12 и пункт 13 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года. Действие положений пункта 8, подпунктов "а" и "б" пункта 9, подпунктов "в", "д" и "е" пункта 10, подпункта "г" пункта 12 и пункта 13 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие в связи с формированием межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Рязанской области, начиная с межбюджетных отношений на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. (В редакции Закона Рязанской области от 18.11.2013 г. N 66-ОЗ) Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев от 15 октября 2013 года N 56-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|