Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 15.10.2012 № 74-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Принят Рязанской областной Думой от 26 сентября 2012 года Статья 1 Внести в Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" (в редакции Законов Рязанской области от 13.11.2006 N 136-ОЗ, от 12.09.2007 N 116-ОЗ, от 08.10.2008 N 112-ОЗ, от 30.03.2009 N 22-ОЗ, от 06.10.2009 N 115-ОЗ, от 28.12.2009 N 168-ОЗ, от 08.02.2010 N 2-ОЗ, от 15.07.2010 N 74-ОЗ, от 13.11.2010 N 124-ОЗ, от 10.02.2011 N 4-ОЗ, от 14.11.2011 N 92-ОЗ, от 09.12.2011 N 115-ОЗ, от 16.07.2012 N 48-ОЗ) следующие изменения: 1) абзац второй части 3 статьи 9 изложить в следующей редакции: "Порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, и методика распределения указанных субвенций между бюджетами муниципальных районов Рязанской области устанавливаются согласно приложению 2 к настоящему Закону."; 2) в части 3.1 статьи 12: а) абзац третий изложить в следующей редакции: "Порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, и методика распределения указанных субвенций между бюджетами муниципальных образований Рязанской области устанавливаются согласно приложению 13 к настоящему Закону."; б) абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и методика распределения указанных субвенций между бюджетами муниципальных образований Рязанской области устанавливаются согласно приложению 18 к настоящему Закону."; 3) в приложении 1: а) в строке 1 таблицы 1 "Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое методом прямого счета": графу 2 изложить в следующей редакции: "Акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья, алкогольную продукцию, в том числе вина, пиво"; в графе 3 слова "и наукоемких" заменить словами ", инновационных и информационных"; б) в разделе "Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений": в абзацах девятом, девятнадцатом, двадцать втором слова "бюджетным учреждениям, финансируемым из областного и местных бюджетов" заменить словами "бюджетным, казенным учреждениям, созданным органами государственной власти Рязанской области и (или) органами местного самоуправления, финансируемым из областного и (или) местных бюджетов на основе бюджетной сметы и (или) в виде субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания"; в) в таблице 2 "Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое исходя из фактических поступлений": в графе 2 строки 3 слова ", доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, алкогольную продукцию, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации" исключить; строку 8 изложить в следующей редакции: Г——T————————————————T—————————————————————————————T——————————————————————————¬ |"8|Земельный налог |последний отчетный год, 6 |кадастровая оценка | |. | |месяцев текущего года, 6 |земельных участков, | | | |месяцев последнего отчетного |сведения о поступлениях, | | | |года |начислениях земельного | | | | |налога по данным налоговых| | | | |органов"; | +——+————————————————+—————————————————————————————+——————————————————————————+ г) в таблице 3 "Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое вне рамок настоящей Методики": в графе 2: в строках 3, 4, 7 слова "автономных учреждений" заменить словами "бюджетных и автономных учреждений"; строку 16 изложить в следующей редакции: "Доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных"; в строке 18 слова "автономных учреждений" заменить словами "бюджетных и автономных учреждений"; в графе 3: строку 7 дополнить словами ", другие главные администраторы доходов бюджетов в соответствии с законодательством"; в строке 9 слова "регионального агентства" заменить словом "Департамента"; строку 15 исключить; строку 21 дополнить словами ", министерство образования Рязанской области, другие главные администраторы доходов бюджетов в соответствии с законодательством"; строку 26 изложить в следующей редакции: "главные администраторы доходов бюджетов в соответствии с законодательством"; дополнить строками 34 - 43 следующего содержания: Г———T————————————————————————————————————————————————T————————————————————————¬ |"34|Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, |Управление Федерального | |. |алкогольную продукцию, подлежащие распределению |казначейства по | | |в консолидированные бюджеты субъектов Российской|Смоленской области | | |Федерации | | +———+————————————————————————————————————————————————+————————————————————————+ |35.|Государственная пошлина за проведение |государственная | | |уполномоченными органами исполнительной власти |инспекция по надзору за | | |субъектов Российской Федерации государственного |техническим состоянием | | |технического осмотра, регистрации тракторов, |самоходных машин и | | |самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений|других видов техники | | |тракториста-машиниста (тракториста) |Рязанской области | +———+————————————————————————————————————————————————+————————————————————————+ |36.|Государственная пошлина за выдачу |государственная | | |уполномоченными органами исполнительной власти |инспекция по надзору за | | |субъектов Российской Федерации учебным |техническим состоянием | | |учреждениям образовательных свидетельств о |самоходных машин и | | |соответствии требованиям оборудования и |других видов техники | | |оснащенности образовательного процесса для |Рязанской области | | |рассмотрения соответствующими органами вопроса | | | |об аккредитации и выдачи указанным учреждениям | | | |лицензии на право подготовки трактористов и | | | |машинистов самоходных машин | | +———+————————————————————————————————————————————————+————————————————————————+ |37.|Государственная пошлина за выдачу разрешения на |министерство | | |выброс вредных (загрязняющих) веществ в |природопользования и | | |атмосферный воздух стационарных источников, |экологии Рязанской | | |находящихся на объектах хозяйственной и иной |области | | |деятельности, не подлежащих федеральному | | | |государственному экологическому контролю | | +———+————————————————————————————————————————————————+————————————————————————+ |38.|Прочие государственные пошлины за совершение |главные администраторы | | |прочих юридически значимых действий, подлежащие |доходов бюджетов в | | |зачислению в бюджет субъекта Российской |соответствии с | | |Федерации |законодательством | +———+————————————————————————————————————————————————+————————————————————————+ |39.|Доходы от оказания платных услуг (работ) |главные администраторы | | | |доходов бюджетов в | | | |соответствии с | | | |законодательством | +———+————————————————————————————————————————————————+————————————————————————+ |40.|Доходы от компенсации затрат государства |главные администраторы | | | |доходов бюджетов в | | | |соответствии с | | | |законодательством | +———+————————————————————————————————————————————————+————————————————————————+ |41.|Доходы от возмещения ущерба при возникновении |главные администраторы | | |страховых случаев, когда выгодоприобретателями |доходов бюджетов в | | |выступают получатели средств бюджетов субъектов |соответствии с | | |Российской Федерации |законодательством | +———+————————————————————————————————————————————————+————————————————————————+ |42.|Денежные взыскания (штрафы) за нарушение |главные администраторы | | |законодательства Российской Федерации о |доходов бюджетов в | | |размещении заказов на поставки товаров, |соответствии с | | |выполнение работ, оказание услуг для нужд |законодательством | | |субъектов Российской Федерации | | +———+————————————————————————————————————————————————+————————————————————————+ |43.|Денежные взыскания (штрафы) за нарушение |главное управление | | |законодательства о государственном регулировании|"Региональная | | |цен (тарифов) в части цен (тарифов), |энергетическая комиссия"| | |регулируемых органами государственной власти |Рязанской области"; | | |субъектов Российской Федерации, налагаемые | | | |органами исполнительной власти субъектов | | | |Российской Федерации | | +———+————————————————————————————————————————————————+————————————————————————+ 4) приложение 2 изложить в следующей редакции: "Приложение 2 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, и методика распределения указанных субвенций между бюджетами муниципальных районов Рязанской области 1. Норматив для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, рассчитывается по формуле: Ho = Hб x Кр , где: Но - норматив для определения общего объема субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов; Нб - базовый норматив в расчете на одного жителя для определения общего объема субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, принимается равным 70,40 рубля; Кр - коэффициент индексации или изменения объема расходов областного бюджета в планируемом году по сравнению с предыдущим годом в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 2. Общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, рассчитывается по формуле: Сп = Но x N, где: Cп - общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов; N - численность постоянного населения муниципальных районов Рязанской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области. 3. Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, осуществляется по формуле: Ci = Cп x Ni / N , где: Ci - объем субвенции бюджету i-го муниципального района Рязанской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории i-го муниципального района Рязанской области; Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района Рязанской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области."; 5) приложение 13 изложить в следующей редакции: "Приложение 13 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, и методика распределения указанных субвенций между бюджетами муниципальных образований Рязанской области 1. Нормативы для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на исполнение государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - списки кандидатов), рассчитываются в следующем порядке: Норматив канцелярских расходов рассчитывается по формуле: Pканц.i = Нканц. x Чi x 1,1, где: Pканц.i - норматив канцелярских расходов в i-ом муниципальном образовании Рязанской области; Нканц - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный Правительством Российской Федерации; Чi - количество кандидатов в присяжные заседатели в i-ом муниципальном образовании Рязанской области; 1,1 - коэффициент индексации, установленный Правительством Российской Федерации. Норматив почтовых расходов рассчитывается по формуле: P почтов.i = Н почтов. x Чi x 1,1 , где: P почтов.i - норматив почтовых расходов в i-ом муниципальном образовании Рязанской области; Н почтов - норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный Правительством Российской Федерации. Норматив расходов, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, рассчитывается по формуле: Pсмиi = Нсми x Кi, где: Рсми i - норматив расходов, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, в i-ом муниципальном образовании Рязанской области; Нсми i - норматив финансовых затрат на расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в Рязанской области; Кi - количество печатных листов списков кандидатов в i -ом муниципальном образовании Рязанской области. 2. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области на исполнение государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов, осуществляется по формуле: Sприсяжн.i = (Рканц.i + Pпочтов.i) x И + Pсми i , где: Sприсяжн.i - объем субвенции i-му муниципальному образованию Рязанской области на исполнение государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов; И - индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Рязанской области на исполнение государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассчитывается по формуле: n Sобщ = SUM S присяжн.i, i=1 где: Sобщ - общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Рязанской области на исполнение государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); n - количество муниципальных образований Рязанской области, осуществляющих государственные полномочия по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов."; 6) приложение 18 изложить в следующей редакции: "Приложение 18 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и методика распределения указанных субвенций между бюджетами муниципальных образований Рязанской области 1. Нормативы для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, рассчитываются в следующем порядке: Норматив расходов на содержание одного военно-учетного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органах местного самоуправления, рассчитывается по формуле: S = S з.п. + Sаренда + Sсвязь + Sтранс + Sком.расх. + Sком.расх. + Sком.усл. + Sмат.обес , где: S - норматив расходов на содержание одного военно-учетного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органах местного самоуправления; S з.п.- расходы на оплату труда, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда, по данным "Отчета о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" за отчетный год, предшествующий планируемому, составляемого по форме и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет); Sаренда - расходы на оплату аренды помещений по данным отчета; Sсвязь - расходы на оплату услуг связи по данным отчета; Sтранс - расходы на оплату транспортных услуг по данным отчета; Sком.расх - командировочные расходы по данным отчета; Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг по данным отчета; Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами по данным отчета. 2. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется по формуле: Vi = (Nосвоб.i + Nсовм.i x Кi) x S, где: Vi - объем субвенции i-му муниципальному образованию Рязанской области; Nосвоб.i - количество военно-учетных работников, работающих на постоянной основе (освобожденных) в i-ом муниципальном образовании Рязанской области, определяемое по нормам численности военно-учетных работников, утверждаемых Правительством Российской Федерации; Nсовм.i - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету по совместительству в i-ом муниципальном образовании Рязанской области, определяемое по нормам численности военно-учетных работников, утверждаемых Правительством Российской Федерации; Кi - коэффициент рабочего времени, который рассчитывается по следующей формуле: Кi = tсовм.i /tосвоб. , где: tсовм.i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i -ом муниципальном образовании Рязанской области; tосвоб. - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника, работающего на постоянной основе (освобожденного), исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации. 3. Общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле: n V = SUM Vi, i=1 где: V - общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; n - количество муниципальных образований Рязанской области, осуществляющих государственные полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года и распространяется на правоотношения, возникшие в связи с формированием межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Рязанской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Временно исполняющий обязанности Губернатора Рязанской области О.И. Ковалев от 15 октября 2012 года N 74-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|