Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 13.11.2006 № 136-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" и установлении особенностей межбюджетных отношений в переходный период до 1 января 2009 года" Принят Рязанской областной Думой от 25 октября 2006 года Статья 1 Внести в Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" следующие изменения: 1) в статье 2 после слов "Бюджетным кодексом Российской Федерации" дополнить словами ", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области."; 2) часть 5 статьи 5 изложить в следующей редакции: "5. Законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет. Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, рассчитываются в соответствии с приложениями 3, 4 к настоящему Закону."; 3) в абзаце первом части 3 статьи 8 слова "Финансовая помощь и (или)" исключить; 4) в статье 9: а) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания: "Порядок формирования и распределения районных фондов финансовой поддержки поселений определяется статьей 18 настоящего Закона.", б) части 4 и 5 признать утратившими силу, в) часть 9 изложить в следующей редакции: "9. Порядок, сроки и формы отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) об исполнении переданных полномочий определяются соответствующим исполнительным органом государственной власти Рязанской области."; 5) часть 6 статьи 10 изложить в следующей редакции: "6. Распределение дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений городским округам, а также их замещение дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, осуществляется в соответствии с Методикой, изложенной в приложении 3 к настоящему Закону."; 6) абзац третий части 2 статьи 11 изложить в следующей редакции: "Размер дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), а также порядок их замещения дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 4 к настоящему Закону."; 7) в статье 12: а) в абзаце втором части 3 после слова ", утвержденными" дополнить словами "настоящим Законом и иными", б) дополнить частью 3.1 следующего содержания: "3.1. Установить, что субвенции муниципальным образованиям на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 11 к настоящему Закону. Установить, что субвенции для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти Рязанской области стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг, предоставляются местным бюджетам в соответствии с Методикой согласно приложению 12 к настоящему Закону. Установить, что субвенции на реализацию Закона Рязанской области от 10 марта 2000 года N 22-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области" в части выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг по погребению неработающих и не являющихся пенсионерами граждан, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, предоставляются местным бюджетам в соответствии с Методикой согласно приложению 13 к настоящему Закону. Установить, что субвенции муниципальным образованиям на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных школ Рязанской области предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 14 к настоящему Закону. Установить, что субвенции муниципальным образованиям на государственную поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 15 к настоящему Закону. Установить, что субвенции муниципальным образованиям на выплату денежного поощрения лучшим учителям предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 16 к настоящему Закону. Установить, что субвенции муниципальным образованиям на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 17 к настоящему Закону. Установить, что субвенции местным бюджетам для осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 18 к настоящему Закону."; 8) часть 3 статьи 15 после слова "год" дополнить словами " и иными законами Рязанской области"; 9) часть 4 статьи 18 изложить в следующей редакции: "4. Распределение дотаций между поселениями из районного фонда финансовой поддержки поселений, а также их замещение дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет муниципального района, осуществляется в соответствии с Методикой расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений согласно приложению 8 к настоящему Закону."; 10) в статье 19: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Субвенции в областной бюджет перечисляются из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) в случаях, если в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) превышали средний уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам), увеличенный в 2 раза.", б) часть 4 признать утратившей силу, в) в части 6 слова "частью 4" заменить словами "частью 1"; 11) часть 3 статьи 22 изложить в следующей редакции: "3. Статьи 18, 19, 20, 21 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2008 года"; 12) в приложение 1 "Методика расчета прогноза консолидированного бюджета Рязанской области" внести следующие изменения: а) в разделе "Прогнозирование методом прямого счета" слова "БНj - налоговая база по Рязанской области для исчисления j-го налога;" заменить словами "БНj - налоговая база по Рязанской области для исчисления j-го налога на очередной финансовый год;", б) в таблице 1 "Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое методом прямого счета": слова "управление экономического развития и торговли Рязанской области" заменить словами "Управление сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области"; строку ---------------------T-----------------------------------------------------------------------------¬ ¦"Налог на добычу¦Управление природопользования Рязанской области, Отдел геологии и¦ ¦полезных ископаемых ¦лицензирования по Рязанской области регионального агентства по¦ ¦ ¦недропользованию по Центральному федеральному округу (Рязаньнедра) (по¦ ¦ ¦согласованию), Управление федеральной налоговой службы России по Рязанской¦ ¦ ¦области (по согласованию)" ¦ L--------------------+------------------------------------------------------------------------------ исключить, в) раздел "Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений" изложить в следующей редакции: "Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений Прогнозирование доходов осуществляется на основе отчетных данных о фактических поступлениях в консолидированный бюджет Рязанской области в отчетном году, которые используются для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, приводимых к условиям очередного финансового года. Данные отчетного и текущего годов могут корректироваться на поступления, носящие разовый характер (по данным налоговых органов). Для расчета ожидаемых поступлений в текущем году и приведения ожидаемых поступлений текущего года к условиям очередного финансового года необходимо производить пересчет отчетных данных с использованием коэффициентов, характеризующих фактическую и прогнозируемую динамику макроэкономических показателей, а также предстоящие изменения налогового и бюджетного законодательства. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Рязанской области по отдельным доходам производится с использованием следующей формулы: ПДj = (Пj1 + Лj1 + Вj1 - ЕПj1) х Кj1 х Кj2 + Дизj, где: ПДj - прогноз поступлений j-го налога в консолидированный бюджет Рязанской области на очередной финансовый год; Пj1 - фактические поступления j-го дохода в консолидированный бюджет Рязанской области в отчетном году; Лj1 - выпадающие доходы консолидированного бюджета Рязанской области от j-го налога за счет льгот, предоставленных решениями представительных органов местного самоуправления по j-му налогу в отчетном году (по данным налоговых органов), за исключением льгот по земельному налогу, предоставленных органам государственной власти Рязанской области, органам местного самоуправления, а также бюджетным учреждениям, финансируемым из областного и местных бюджетов; Вj1 - выпадающие доходы консолидированного бюджета Рязанской области от j-го дохода в отчетном году (по данным налоговых органов) в части возмещения ранее уплаченных сумм; ЕПj1 - поступления сумм j-го дохода, носящие разовый характер в отчетном году (по данным налоговых органов); Кj1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей, изменение налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с отчетным годом для j-го налога; Кj2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в очередном финансовом году с учетом прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год, показателей развития экономики Рязанской области по данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Рязанской области (Рязаньстат), изменений налогового и бюджетного законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом для j-го налога; Дизj - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы консолидированного бюджета области по j-му налогу в очередном году, связанные с изменением налогового и бюджетного законодательства. Коэффициент Кj1, характеризующий динамику макроэкономических показателей, изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с отчетным годом, может рассчитываться на основе данных о фактических поступлениях за определенный период текущего года, используемый в расчетах прогноза на очередной год, и аналогичного периода отчетного года. В этом случае расчет производится по следующей формуле: Кj1 = (Пjтек + Лjтек +Еjтек) / (Пjотч +Лjотч + Еjотч), где: Пjтек - фактические поступления j-го дохода в консолидированный бюджет Рязанской области за определенный период текущего года, используемый в расчетах прогноза на очередной год; Лjтек - выпадающие доходы консолидированного бюджета Рязанской области от j-го налога за определенный период текущего года, используемый в расчетах прогноза на очередной год, за счет льгот, предоставленных решениями представительных органов местного самоуправления по j-му налогу (по данным налоговых органов), за исключением льгот по земельному налогу, предоставленных органам государственной власти Рязанской области, органам местного самоуправления, а также бюджетным учреждениям, финансируемым из областного и местных бюджетов; Еjтек - дополнительные (-) или выпадающие (+) суммы j-го налога за определенный период текущего года, используемый в расчетах прогноза на очередной год, носящие разовый характер (по данным налоговых органов); Пjотч - фактические поступления j-го дохода в консолидированный бюджет Рязанской области за соответствующий период отчетного года; Лjотч - выпадающие суммы j-го налога за соответствующий период отчетного года за счет льгот, предоставленных решениями представительных органов местного самоуправления по j-му налогу (по данным налоговых органов), за исключением льгот по земельному налогу, предоставленных органам государственной власти Рязанской области, органам местного самоуправления, а также бюджетным учреждениям, финансируемым из областного и местных бюджетов; Еjотч - дополнительные (-) или выпадающие (+) суммы j-го налога за соответствующий период отчетного года, носящие разовый характер (по данным налоговых органов).", г) внести в таблицу 2 "Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое исходя из фактических поступлений" следующие изменения: в графе 1 строки --------------------------------T---------------------------------T--------------------------------¬ ¦"Акцизы на нефтепродукты,¦последний отчетный год, 7 месяцев¦индексы роста специфических¦ ¦спиртосодержащую продукцию ¦текущего года, 7 месяцев¦ставок акцизов и объемных¦ ¦ ¦последнего отчетного года ¦показателей" ¦ L-------------------------------+---------------------------------+--------------------------------- после слов "спиртосодержащую продукцию" дополнить словами ", доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, алкогольную продукцию, производимых на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации"; в графе 2 строки --------------------------------T---------------------------------T--------------------------------¬ ¦"Земельный налог ¦кадастровая оценка земельных¦ ¦ ¦ ¦участков" ¦ ¦ L-------------------------------+---------------------------------+--------------------------------- после слов "земельных участков" дополнить словами ", сведения о начислениях земельного налога в текущем году по данным налоговых органов"; дополнить строкой следующего содержания: -------------------------------T---------------------------------T---------------------------------¬ ¦"Налог на добычу полезных¦последний отчетный год, семь¦индекс роста физического объема,¦ ¦ископаемых ¦месяцев текущего года, семь¦роста цен", ¦ ¦ ¦месяцев последнего отчетного года¦ ¦ L------------------------------+---------------------------------+---------------------------------- д) внести в таблицу 3 "Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое вне рамок настоящей Методики" следующее изменение: в графе 2 строки -------------------------------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦"Лицензионные сборы ¦лицензионная палата Рязанской области" ¦ L------------------------------------------------+-------------------------------------------------- слова "лицензионная палата Рязанской области" заменить словами "управление экономического развития и торговли Рязанской области"; 13) в разделе "Замещение дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц" приложения 3 "Методика расчета дотаций бюджетам городских округов из областного Фонда финансовой поддержки поселений на осуществление их полномочий по решению вопросов местного значения": а) в абзаце первом слова "часть дотаций" заменить словом "дотация", б) в абзаце втором слова "При полном замещении" исключить, в) в абзаце пятом: после слов "расчетный объем дотации" дополнить словами "(часть расчетного объема дотации)"; после слов "по решению вопросов местного значения" дополнить словами ", подлежащий замене путем установления дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц", г) в абзаце шестом слова "НПндфлi - налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц." заменить словами "НПндфлi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Рязанской области по i-му городскому округу.", д) абзац седьмой изложить в следующей редакции: "В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив."; 14) в приложении 4 "Методика расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)": а) абзац четвертый дополнить словами ", сопоставления уровня бюджетной обеспеченности, и не является прогнозируемой оценкой доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год", б) в разделе "Распределение средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)": таблицу изложить в следующей редакции: -------------------------------------T-----------------------------------------------------------¬ ¦"Наименование частей Фонда ¦ Годы ¦ ¦ +-----------T----------T-----------T------------T-----------+ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ +------------------------------------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+ ¦Выравнивание уровня бюджетной¦ 80 ¦ 85 ¦ 85 ¦ 90 ¦ 100 ¦ ¦обеспеченности муниципальных районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городских округов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+ ¦Компенсация потерь бюджетов¦ 20 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 10 ¦ "; ¦ ¦муниципальных районов (городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округов), возможных в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переходом к настоящей Методике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------+-----------+----------+-----------+------------+------------ слова "НПндфлi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц." заменить словами "НПндфлi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Рязанской области по i-му муниципальному району (городскому округу)."; в) в разделе "Замещение дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц" слова "НПндфлi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц." заменить словами "НПндфлi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Рязанской области по i-му муниципальному району (городскому округу)."; 15) приложение 8 "Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений" изложить в следующей редакции: "Приложение 8 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений Основные понятия и определения, используемые в Методике: бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала поселения к индексу бюджетных расходов поселения; индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района; доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены поселением исходя из уровня развития и структуры экономики или налоговой базы по налоговым источникам, закрепленным за этим поселением, с учетом дотаций в бюджеты поселений за счет субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям из областного Фонда компенсаций; индекс бюджетных расходов поселения - относительная (по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем) оценка расходов бюджета поселения по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг. Индекс бюджетных расходов и индекс доходного потенциала поселений применяется для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой оценкой доходов и расходов поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере. Расчет бюджетной обеспеченности поселения Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле: БОiп = ИДПi / ИБРi, где: БОiп - бюджетная обеспеченность i-го поселения; ИДПi - индекс доходного потенциала i-го поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения. Индекс доходного потенциала рассчитывается по следующей формуле: ИДПi = ((НПi - Субi) / Ni) / (НП / N), где: ИДПi - индекс доходного потенциала i-го поселения; НПi - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района; Субi - размер субвенции из бюджета i-го поселения в областной бюджет, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год; Ni - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района; НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района; N - численность постоянного населения данного муниципального района. Налоговый потенциал рассчитывается по формуле: n НПi = SUM ПДj(пл) * Дij, j=1 где: НПi - налоговый потенциал i-го поселения данного муниципального района по налоговым источникам, закрепленным за бюджетами поселений; ПДj(пл) - прогноз доходов консолидированного бюджета Рязанской области по j-му виду налога в планируемом году; n - количество налоговых источников, закрепленных за бюджетами поселений; Дij - доля i-го поселения по j-му виду налога в прогнозе доходов консолидированного бюджета Рязанской области на год, предшествующий планируемому году, которая определяется по формуле: Дij = ПДij(пр) / ПДj(пр), где: ПДij(пр) - прогноз доходов i-го поселения по j-му виду налога на год, предшествующий планируемому году; ПДj(пр) - прогноз доходов консолидированного бюджета Рязанской области по j-му виду налога на год, предшествующий планируемому году. Рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой оценки налогового потенциала поселений не являются прогнозируемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле: n ИБРi = ((SUM (Пij * Hj * К1ij * ... * Кnij) / Ni) / j=1 n m / (SUM { SUM (Пij * Hj * К1ij *...* Кnij) / N}) j=1 i=1 где: ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; Пij - численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения по j-му виду расходных полномочий; Hj - норматив расходов в расчете на 1 потребителя по j-му виду расходных полномочий (устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов и применяются исключительно в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения бюджетов поселений); К1ij *...* Кnij - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг по j-му виду расходов в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-ом поселении; n - число расходных обязательств, установленных для поселений; m - число поселений, входящих в состав данного муниципального образования; Ni - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района; N - численность постоянного населения данного муниципального района. В Методике используются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг: 1. Коэффициент уровня урбанизации: Куi = 1 + УВГi , где: Куi - коэффициент уровня урбанизации населения i-го поселения; УВГi - удельный вес городского населения i-го поселения. 2. Коэффициент масштаба: Кмi = (0,6 * Ni + 0,4 * Nср) / Ni, где: Кмi - коэффициент масштаба i-го поселения; Ni - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района; Nср - средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав территории данного муниципального района. Если значение коэффициента масштаба превышает 2, то он принимается равным 2. Если значение коэффициента масштаба составляет менее 0,5, то он принимается равным 0,5. Распределение средств из районных фондов финансовой поддержки поселений Объем фонда финансовой поддержки поселений муниципального района определяется по следующей формуле: РФФПП = Субпдп + Дсоб, где: РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе; Субпдп - субвенции данному муниципальному району из областного Фонда компенсации на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав территории муниципальных районов; Дсоб - размер собственных доходов данного муниципального района, направляемых на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений. Размер дотации поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется по формуле: ДРi = РФФПП * Тi / Т, где: ДРi - размер дотации i-му поселениюиз районного Фонда финансовой поддержки поселений; РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе; Тi - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего средней уровню бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района в планируемом году; Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня, соответствующего средней бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году. Объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году, определяется по следующей формуле: Тi = (ПДпмр / N) * (1 - БОiп) * ИБРi * Ni где: Тi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего средней бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году; ПДпмр - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году; N - численность постоянного населения данного муниципального района; БОiп - бюджетная обеспеченность i-го поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; Ni - численность постоянного населения i-го поселения. Замещение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц При утверждении местных бюджетов на очередной финансовый год дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений могут заменяться полностью или частично дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный дополнительный норматив определяется по следующей формуле: НОi = Дi / НПндфлi * 100 %, где: НОi - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения; Дi - расчетный объем дотации (части дотации) бюджету i-го поселения, подлежащий замене дополнительным нормативом на доходы физических лиц; НПндфлi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Рязанской области по i-му поселению. В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет муниципального района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив."; 16) приложение 9 "Методика расчета субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет" изложить в следующей редакции: "Приложение 9 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Методика расчета субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет Размер субвенции из бюджета поселения в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле: Субi = 0,5 * (ПРНДi - ПУ) * Ni, где: Субi - размер субвенции из бюджета i-го поселения в областной бюджет; ПРНДi - расчетные налоговые доходы i-го поселения в расчете на одного жителя в отчетном году; ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселения в расчете на одного жителя; Ni - численность постоянного населения i-го поселения. Величина расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя и величина порогового уровня расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя рассчитывается по формулам: ПРНДi = ФНДi / Ni ПУ = К * (ФНД / N), где: ПРНДi - расчетные налоговые доходы i-го поселения в расчете на одного жителя в отчетном году; ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя; ФНДi - фактические налоговые доходы i-го поселения в отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; Ni - численность постоянного населения i-го поселения; К - коэффициент, значение которого равно 2; ФНД - фактические налоговые доходы всех поселений в отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, в случае их установления законодательством Рязанской области; N - численность постоянного населения Рязанской области."; 17) приложение 10 "Методика расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет" изложить в следующей редакции: "Приложение 10 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Методика расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет Размер субвенции из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле: Субi = 0,5 * (ПРНДi - ПУ) * Ni, где: Субi - размер субвенции из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет; ПРНДi - расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году в расчете на одного жителя; ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов); Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа). Величина расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя и величина порогового уровня расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя рассчитывается по формулам: ПРНДi = ФНДi / Ni ПУ = К * (ФНД / N), где: ПРНДi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году; ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя; ФНДi - фактические налоговые доходы i-го муниципального района (городско округа) в отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также единых нормативов отчисления, в случае их установления законодательством Рязанской области; Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); К - коэффициент, значение которого равно 2; ФНД - фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также единых нормативов отчисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов), в случае их установления законодательством Рязанской области; N - численность постоянного населения Рязанской области."; 18) дополнить приложением 11 "Методика расчета общего объема субвенций, необходимого для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов)" следующего содержания: "Приложение 11 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Методика расчета общего объема субвенций, необходимого для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) 1. Размер субвенции муниципальным образованиям Рязанской области рассчитывается по следующей формуле: Собi = ФЗПi * ki + Ki + Учi, где: Собi - объем субвенции i-му муниципальному образованию на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования; ФЗПi - годовой фонд заработной платы с начислениями (педагогического, учебно-воспитательного и обслуживающего персонала) в данном муниципальном образовании, запланированный в соответствии с действующим законодательством; ki - коэффициент индексации заработной платы в очередном финансовом году; Кi - компенсационные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам общеобразовательных учреждений в данном муниципальном образовании; Учi - обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов). Учебные расходы определяются по следующей формуле: Учi = ((ФЗПi + Кi) * ПРУчi * KУч) / ПРФЗПиКi, где: ПРУчi - процент учебных расходов данного муниципального образования в объеме субвенций в условиях текущего года; ПРФЗПиКi - процент годового фонда заработной платы с начислениями и компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам общеобразовательных учреждений в данном муниципальном образовании в объеме субвенций в условиях текущего года; KУч - коэффициент индексации учебных расходов в очередном финансовом году. 2. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, определяется как сумма субвенций муниципальным образованиям Рязанской области для финансового обеспечения данного государственного полномочия, рассчитанных в рамках настоящей Методики."; 19) дополнить приложением 12 "Методика расчета общего объема субвенций, необходимого для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти Рязанской области стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг" следующего содержания: "Приложение 12 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Методика расчета общего объема субвенций, необходимого для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти Рязанской области стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг 1. Нормативно-расчетные расходы i-го муниципального образования Рязанской области в очередном финансовом году на предоставление адресных субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг (далее - Субсидий) определяются на основе оценки расходов населения на оплату жилья и коммунальных услуг и распределения населения по уровню среднедушевых доходов в условиях очередного финансового года. Душевые среднемесячные расходы населения на жилищно-коммунальные услуги (далее - ЖКУ) в очередном финансовом году определяются по формуле: Ei = f * Ciжку * Sнорм, где: Ei - душевые среднемесячные расходы населения на ЖКУ в очередном финансовом году (рублей в месяц); f - региональный стандарт уровня платежей граждан в целом по всем видам предоставляемых ЖКУ к их стоимости (за исключением капитального ремонта жилищного фонда) на очередной финансовый год (утверждается постановлением Правительства Рязанской области); Ciжку - региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям на очередной финансовый год (утверждается постановлением Правительства Рязанской области); Sнорм - региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, утвержденный постановлением Правительства Рязанской области. Для лиц, имеющих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с федеральным и региональным законодательством, объем ежемесячных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг применяется в размере 50 процентов от нормативных. Распределение населения по уровню среднедушевых доходов определяется на основе данных Госкомстата России за год, предшествующий текущему финансовому году. В целях приведения величины доходов населения в текущем финансовом году к условиям очередного финансового года их размер индексируется на прогноз роста доходов населения в очередном финансовом году по отношению к году, предшествующему текущему финансовому году, по каждой группе доходов. Средний уровень доходов для j-й группы в очередном финансовом году рассчитывается по формуле: Ujср = (Ujmin + Ujmax) / 2, где: Ujср - средний уровень доходов для j-й группы населения в очередном финансовом году; Ujmin - минимальный уровень доходов j-й группы доходов населения в очередном финансовом году; Ujmax - максимальный уровень доходов j-й группы доходов населения в очередном финансовом году. Общий объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования области на выплату Субсидий определяется по формуле: n A1i = SUM {(Ei - Ujср * q1) * 12 * Gij} + j=1 m + SUM {(Ei - Ujср * q2) * 12 * Gij}, j=1 где: A1i - общий объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования области на выплату Субсидий; q1, q2 - региональные стандарты максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в среднедушевых доходах граждан (устанавливаются постановлением Правительства Рязанской области); n - число групп населения с доходами, соответствующими региональному стандарту q1 максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в среднедушевых доходах граждан; m - число групп населения с доходами, соответствующими региональному стандарту q2 максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в среднедушевых доходах граждан; Gij - численность населения j-й группы доходов для i-го муниципального образования области. 2. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, определяется как сумма субвенций муниципальным образованиям Рязанской области для финансового обеспечения данного государственного полномочия, рассчитанных в рамках настоящей Методики."; 20) дополнить приложением 13 "Методика расчета общего объема субвенций, необходимого для реализации Закона Рязанской области от 10 марта 2000 года N 22-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области" в части выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг по погребению неработающих и не являющихся пенсионерами граждан, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности" следующего содержания: "Приложение 13 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Методика расчета общего объема субвенций, необходимого для реализации Закона Рязанской области от 10 марта 2000 года N 22-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области" в части выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг по погребению неработающих и не являющихся пенсионерами граждан, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности 1. Размер субвенции на реализацию Закона Рязанской области от 10 марта 2000 года N 22-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области" в части выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг по погребению неработающих и не являющихся пенсионерами граждан, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, определяется по формуле: Сiпогр = Квып * Рпогр, где: Сiпогр - размер субвенции для i-го муниципального образования; Квып - расчетная численность граждан на выплату пособия (возмещение расходов) на погребение; Рпогр - размер социального пособия (возмещение расходов) на погребение в соответствии с законодательством Рязанской области. 2. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, определяется как сумма субвенций муниципальным образованиям Рязанской области для финансового обеспечения данного государственного полномочия, рассчитанных в рамках настоящей Методики."; 21) дополнить приложением 14 "Методика расчета субвенций муниципальным образованиям на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных школ области" следующего содержания: "Приложение 14 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Методика расчета субвенций муниципальным образованиям на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных школ Рязанской области 1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций местным бюджетам на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных школ (далее - субвенции). 2. Средства предоставляемых субвенций имеют строго целевой характер. 3. Субвенции рассчитываются по следующей формуле: Срмесi = (Ккл25i * 1000 руб. / 25 чел. + Ккл14i * 1000 руб. / / 14 чел) * 12 мес. * k, где: Срмесi - объем субвенции i-му муниципальному образованию на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам; Ккл25i - количество обучающихся в классе наполняемостью 25 человек и более для городской местности в данном муниципальном образовании; Ккл14i - количество обучающихся в классе наполняемостью 14 человек и более для сельской местности в данном муниципальном образовании; 1000 руб. - установленный постановлением Правительства Рязанской области размер ежемесячного вознаграждения за организацию воспитательной работы в классе численностью 25 человек в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, и 14 человек - в сельской местности; k - коэффициент, учитывающий отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 4. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, определяется как сумма субвенций муниципальным образованиям Рязанской области для финансового обеспечения данного государственного полномочия, рассчитанных в рамках настоящей Методики."; 22) дополнить приложением 15 "Методика расчета субвенций муниципальным образованиям на государственную поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" следующего содержания: "Приложение 15 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Методика расчета субвенций муниципальным образованиям на государственную поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы 1. Настоящая Методика предназначена на государственную поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - субвенции). 2. Субвенции рассчитываются по следующей формуле: Сринi = 1 000 000 руб. * Кшкi, где: Сринi - объем субвенций i-му муниципальному образованию на государственную поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы; 1 000 000 руб. - установленный постановлением Правительства Рязанской области размер государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы; Кшкi - количество общеобразовательных школ - победителей конкурсного отбора в i-ом муниципальном образовании. 2. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, определяется как сумма субвенций муниципальным образованиям Рязанской области для финансового обеспечения данного государственного полномочия, рассчитанных в рамках настоящей Методики."; 23) дополнить приложением 16 "Методика расчета субвенций муниципальным образованиям на выплату денежного поощрения лучшим учителям" следующего содержания: "Приложение 16 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Методика расчета субвенций муниципальным образованиям на выплату денежного поощрения лучшим учителям 1. Настоящая Методика предназначена на выплату денежного поощрения лучшим учителям (далее - субвенции). 2. Субвенции муниципальным образованиям рассчитываются по следующей формуле: Сручi = 100 000 руб. * Кучi, где: Сручi - объем субвенций i-му муниципальному образованию на выплату денежного поощрения лучшим учителям; 100 000 руб. - установленный постановлением Правительства Российской Федерации размер денежного поощрения лучшего учителя; Кучi - количество учителей - победителей конкурсного отбора в i-ом муниципальном образовании. 3. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, определяется как сумма субвенций муниципальным образованиям Рязанской области для финансового обеспечения данного государственного полномочия, рассчитанных в рамках настоящей Методики."; 24) дополнить приложением 17 "Методика расчета субвенций муниципальным образованиям на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи" следующего содержания: "Приложение 17 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Методика расчета субвенций муниципальным образованиям на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи 1. Настоящая Методика предназначена на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - субвенции). 2. Субвенции рассчитываются по следующей формуле: Срi = (Квр * 5000 руб. + Кфел * 3500 руб. + Км/с * 2500 руб.) * * 12 мес. * k, где: Срi - объем субвенции данному муниципальному образованию на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи; Квр - количество врачей скорой медицинской помощи в i-ом муниципальном образовании; Кфел - количество фельдшеров (акушеров) фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи в i-ом муниципальном образовании; Км/с - количество медицинских сестер фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи в i-ом муниципальном образовании; 5000 руб. - установленная постановлением Правительства Рязанской области ежемесячная денежная выплата врачу скорой медицинской помощи; 3500 руб. - установленная постановлением Правительства Рязанской области ежемесячная денежная выплата фельдшеру (акушерке) фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи; 2500 руб. - установленная постановлением Правительства Рязанской области ежемесячная денежная выплата медицинской сестре фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи; k - коэффициент, учитывающий отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 3. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, определяется как сумма субвенций муниципальным образованиям Рязанской области для финансового обеспечения данного государственного полномочия, рассчитанных в рамках настоящей Методики."; 25) дополнить приложением 18 "Методика расчета субвенций местным бюджетам для осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" следующего содержания: "Приложение 18 к Закону Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" Методика расчета субвенций местным бюджетам для осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций бюджетам поселений на осуществление передаваемых Российской Федерацией полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции). 2. Размер субвенции, предоставляемой бюджетам поселений, определяется в следующем порядке: 1) определяются для каждого муниципального образования затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления: Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтранс. + Sком.расх. + Sком.усл. + + Sмат.обесп., где: Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда, тыс. рублей; Sаренда - расходы на оплату аренды помещений, тыс. рублей; Sсвязь - расходы на оплату услуг связи, тыс. рублей; Sтранс. - расходы на оплату транспортных услуг, тыс. рублей; Sком.расх. - командировочные расходы, тыс. рублей; Sком.усл. - расходы на оплату коммунальных услуг, тыс. рублей; Sмат.обесп. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами, тыс. рублей; 2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), на основании сведений, поступивших в финансово-казначейское управление Рязанской области из военного комиссариата Рязанской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, исходя из норм численности военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года N 1541; 3) субвенции i-поселению (Vi) рассчитываются по следующей формуле: Vi = (Nосвобi + N совмi * ki) * Si, где: k - коэффициент рабочего времени, который рассчитывается по следующей формуле: ki = tсовмi / tосвобi, где: tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-муниципальном образовании, ч; tосвобi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника, работающего на постоянной основе (освобожденного), исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, ч; Nосвобi - количество военно-учетных работников (освобожденных); Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органах местного самоуправления по совместительству; Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления. 3. Общий объем субвенций, предоставляемый местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году определяется как сумма субвенций, необходимых для исполнения данных полномочий соответствующими поселениями.". Статья 2 Установить, что в переходный период до 1 января 2009 года, установленный частью 1.1 статьи 83 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при формировании и утверждении проектов областного и местных бюджетов настоящий Закон, Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" применяются с учетом следующих особенностей: 1) настоящий Закон, Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" применяются с учетом положений Федерального закона от 27 декабря 2005 года N 198-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2) законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год; 3) по согласованию с представительными органами городских округов дотации из областного Фонда финансовой поддержки поселений городским округам могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год в областной бюджет по территории соответствующего городского округа. Замена городским округам дотаций (части дотаций) из областного Фонда финансовой поддержки поселений дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются по следующей формуле: НОi = Дi / НПнсi * 100 %, где: НОi - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений в бюджет i-го городского округа от соответствующего федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами; Дi - расчетный объем дотации (части дотации) бюджету i-го городского округа, подлежащий замене дополнительными (дифференцированными) нормативами; НПнсi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем соответствующего федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Рязанской области по i-му городскому округу. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты городских округов от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет, утверждаются законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год; 4) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год в областной бюджет по территории соответствующего муниципального района (городского округа). Замена дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются по следующей формуле: НОi = Дi / НПнсi * 100 %, где: НОi - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) от соответствующего федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами; Дi - расчетный объем дотации (части дотации) бюджету i-го муниципального района (городского округа), подлежащий замене дополнительными (дифференцированными) нормативами; НПнсi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем соответствующего федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Рязанской области по i-му муниципальному району (городскому округу). Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет, утверждаются законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год; 5) по согласованию с представительными органами поселений дотации из районного Фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района по территории соответствующего поселения. Замена дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области". При замене дотаций (части дотаций) из районного фонда финансовой поддержки поселений дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района по территории соответствующего поселения, указанные дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются по следующей формуле: НОi = Дi / НПнсi * 100 %, где: НОi - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений в бюджет i-го поселения от соответствующего федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами; Дi - расчетный объем дотации (части дотации) бюджету i-го поселения, подлежащий замене дополнительными (дифференцированными) нормативами; НПнсi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем соответствующего федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории соответствующего i-го поселения, входящего в состав муниципального района. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются решением представительного органа муниципального района на срок не менее одного года; 6) субвенции в областной бюджет перечисляются из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) в соответствии с положениями статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях, если в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) превышали средний уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам), увеличенный в 1,3 раза; 7) в случае, если поселениями не осуществляется формирование, утверждение и исполнение своих бюджетов, то субвенции, подлежащие зачислению в бюджеты поселений, для осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, зачисляются в бюджет соответствующего муниципального района, в состав которого входят поселения. Статья 3 Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 133-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями"; пункт 2 статьи 1 Закона Рязанской области от 3 апреля 2006 года N 37-ОЗ "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями". Статья 4 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, за исключением пунктов 12, 21, 22, 23, 24, 25 статьи 1. 2. Пункты 12, 21, 22, 23, 24, 25 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак от 13 ноября 2006 года N 136-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|