Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 02.12.2005 № 133-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу с 1 января 2007 года - Закон Рязанской области от 13.11.2006 г. N 136-ОЗ О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями (В редакции Законов Рязанской области от 03.04.2006 г. N 37-ОЗ; от 13.09.2006 г. N 101-ОЗ) Принят Рязанской областной Думой 16 ноября 2005 года Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями, осуществляемыми органами государственной власти Рязанской области (далее отдельные государственные полномочия). Статья 1. Полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями: 1) (Исключен - Закон Рязанской области от 03.04.2006 г. N 37-ОЗ) 2) (Исключен - Закон Рязанской области от 03.04.2006 г. N 37-ОЗ) 3) (Исключен - Закон Рязанской области от 03.04.2006 г. N 37-ОЗ) 4) выплата денежных компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам в сельской местности. 2. Полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, наделяются органы местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2. Финансовое обеспечение 1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, определенных в статье 1 настоящего Закона, осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций из областного бюджета. 2. Органы местного самоуправления вправе использовать собственные финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий. 3. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов в установленном для исполнения областного бюджета порядке. 4. Размеры субвенций, предоставляемых из областного бюджета конкретным муниципальным районам и городским округам на осуществление отдельных государственных полномочий, определяются законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 5. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления соответствующих государственных полномочий, производится на основании методик согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Закону. (В редакции Закона Рязанской области от 13.09.2006 г. N 101-ОЗ) 6. Финансовые средства, выделенные из областного бюджета органам местного самоуправления на осуществление переданных им отдельных государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 7. В случае принятия органами местного самоуправления нормативных правовых актов, предусматривающих увеличение размеров оплаты труда и выплат социального характера в размерах сверх учтенных при расчете субвенций на осуществление переданных им отдельных государственных полномочий, финансовое обеспечение указанных обязательств осуществляется органами местного самоуправления за счет средств местных бюджетов. Статья 3. Отчетность 1. Отчетность об исполнении переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий представляется органами местного самоуправления в финансово-казначейское управление Рязанской области ежемесячно, в сроки, установленные для представления месячного отчета об исполнении бюджета. 2. Формы отчетности устанавливаются финансово-казначейским управлением Рязанской области. Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Рязанской области 1. Органы государственной власти Рязанской области при передаче отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления вправе: 1) изменять в установленном порядке размер субвенций в рамках отдельных государственных полномочий в случае изменения числа получателей социальных выплат; 2) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; 3) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов; 4) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств и материальных ресурсов; 5) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий; 6) в случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, которые обязательны для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. 2. Органы государственной власти Рязанской области при передаче отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления обязаны: 1) предусматривать в областном Фонде компенсаций субвенции раздельно по каждому из передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) определять размеры и распределять субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления по единой методике; 3) своевременно и в полном объеме перечислять финансовые средства, предусмотренные в областном бюджете, для осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; 4) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления Рязанской области 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право: 1) вносить предложения в органы государственной власти Рязанской области об изменении размеров субвенций на осуществление переданных им отдельных государственных полномочий; 2) во исполнение настоящего Закона принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Рязанской области; 3) на возмещение расходов, связанных с прекращением исполнения переданных отдельных государственных полномочий (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 9 настоящего Закона), повлекших за собой высвобождение муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, задействованных в исполнении переданных отдельных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области; 2) представлять по требованию уполномоченных органов государственной власти Рязанской области необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств и материальных ресурсов; 3) исполнять письменные предписания, поступающие от уполномоченных органов государственной власти Рязанской области; 4) поддерживать переданные материальные ресурсы в надлежащем состоянии. Статья 6. Материальные средства 1. Правительство Рязанской области в случае необходимости после принятия закона Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год утверждает перечень материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления. 2. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий органы государственной власти Рязанской области совместно с органами местного самоуправления производят действия по возврату материальных средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий, в установленном законодательством порядке. 3. Органы местного самоуправления вправе использовать собственные материальные средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий. Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут установленную законодательством ответственность за осуществление переданных им отдельных государственных полномочий в пределах выделенных им на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. Статья 8. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств, осуществляется Правительством Рязанской области, уполномоченными им органами государственной власти Рязанской области, финансово-казначейским управлением Рязанской области, Счетной палатой Рязанской области. 2. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется в следующем порядке: 1) органы местного самоуправления в соответствии со статьей 3 настоящего Закона направляют в финансово-казначейское управление Рязанской области письменные отчеты об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий, расходовании бюджетных средств в соответствии с формами, установленными финансово-казначейским управлением Рязанской области; 2) финансово-казначейское управление Рязанской области и (или) уполномоченные органы государственной власти Рязанской области: а) проводят мониторинг исполнения переданных отдельных государственных полномочий, включая проверку качества исполнения полномочий; б) проводят проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, включая документальные и фактические проверки использования финансовых средств и материальных ресурсов; в) выдают письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления. Статья 9. Прекращение осуществления отдельных государственных полномочий 1. Осуществление отдельных государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу закона Рязанской области о прекращении исполнения переданных отдельных государственных полномочий, в соответствии с которым определяются порядок и сроки возврата неиспользованных материальных и финансовых средств. 2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено законом Рязанской области в отношении одного или нескольких муниципальных образований в случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по следующим основаниям: 1) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона; 2) в случае невозможности осуществления в связи с объективными обстоятельствами органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 3. Органы местного самоуправления вправе прекратить исполнение переданных им отдельных государственных полномочий в случае и в порядке, предусмотренных законодательством. 4. Прекращение исполнения органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий осуществляется при условии возврата материальных и финансовых ресурсов, переданных им для осуществления отдельных государственных полномочий, в установленном законодательством порядке. Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, что законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Губернатор Рязанской области Г.И. Шпак 02 декабря 2005 года № 133-ОЗ Приложение 1 к Закону Рязанской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями" +-----------------------------------------------------------------+ | Наименование муниципальных районов и городских округов, органы | | местного самоуправления которых наделяются | | отдельными полномочиями | +-----------------------------------------------------------------+ 1. Ермишинский муниципальный район 2. Захаровский муниципальный район 3. Кадомский муниципальный район 4. Касимовский муниципальный район 5. Клепиковский муниципальный район 6. Кораблинский муниципальный район 7. Милославский муниципальный район 8. Михайловский муниципальный район 9. Новодеревенский муниципальный район 10. Пителинский муниципальный район 11. Пронский муниципальный район 12. Путятинский муниципальный район 13. Рыбновский муниципальный район 14. Ряжский муниципальный район 15. Рязанский муниципальный район 16. Сапожковский муниципальный район 17. Сараевский муниципальный район 18. Сасовский муниципальный район 19. Скопинский муниципальный район 20. Спасский муниципальный район 21. Старожиловский муниципальный район 22. Ухоловский муниципальный район 23. Чучковский муниципальный район 24. Шацкий муниципальный район 25. Шиловский муниципальный район 26. городской округ город Касимов 27. городской округ город Рязань 28. городской округ город Сасово 29. городской округ город Скопин (В редакции Закона Рязанской области от 03.04.2006 г. N 37-ОЗ) Приложение 2 к Закону Рязанской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями" Методика расчета общего объема субвенций, необходимого для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды 1. Размер субвенции муниципальным образованиям рассчитывается по следующей формуле: Соб=ФЗПi*ki+Ki+Учi , где Собi объем субвенции данному муниципальному образованию на реализацию государственного стандарта общего образования; ФЗПi годовой фонд заработной платы с начислениями (педагогического, учебно-воспитательного и обслуживающего персонала) в данном муниципальном образовании, запланированный в соответствии с действующим законодательством; ki коэффициент индексации заработной платы в очередном финансовом году; Кi компенсационные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам общеобразовательных учреждений в данном муниципальном образовании; Учi частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов). Учебные расходы определяются по следующей формуле: (ФЗПi + Кi) * ПРУчi*KУч Учi = ------------------------------------------------ ПРФЗПиКi , где ПРУчi процент учебных расходов данного муниципального образования в объеме субвенций в условиях текущего года; ПРФЗПиКi процент годового фонда заработной платы с начислениями и компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам общеобразовательных учреждений в данном муниципальном образовании в объеме субвенций в условиях текущего года; KУч коэффициент индексации учебных расходов в очередном финансовом году. 2. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, определяется как сумма субвенций, необходимых для исполнения данного государственного полномочия всеми муниципальными образованиями, рассчитанных в рамках настоящей методики. Приложение 3 к Закону Рязанской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями" Методика расчета общего объема субвенций, необходимого для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти Рязанской области стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг 1. Нормативно-расчетные расходы i-го муниципального образования области в очередном финансовом году на предоставление жилищных субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг (далее - Субсидий) определяются на основе оценки расходов населения на оплату жилья и коммунальных услуг и распределения населения по уровню среднедушевых доходов в условиях очередного финансового года. Душевые среднемесячные расходы населения на ЖКУ в очередном финансовом году определяются по формуле: Ei = f * Ciжку * Sнорм, где Ei душевые среднемесячные расходы населения на ЖКУ в очередном финансовом году (рублей в месяц); f - региональный стандарт уровня платежей граждан в целом по всем видам предоставляемых жилищно-коммунальных услуг к их стоимости (за исключением капитального ремонта жилищного фонда) на очередной финансовый год (утверждается постановлением Правительства Рязанской области); CiЖКУ - региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям на очередной финансовый год (утверждается постановлением Правительства Рязанской области); Sнорм - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 чел. Для лиц, имеющих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с федеральным и региональным законодательством, объем ежемесячных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг применяется в размере 50 процентов от нормативных. Распределение населения по уровню среднедушевых доходов определяется на основе данных Госкомстата России за год, предшествующий текущему финансовому году. В целях приведения величины доходов населения в текущем финансовом году к условиям очередного финансового года их размер индексируется на прогноз роста доходов населения в очередном финансовом году по отношению к году, предшествующему текущему финансовому году, по каждой группе доходов. Средний уровень доходов для j-ой группы в очередном финансовом году рассчитывается по формуле: Ujср = (Ujmin + Ujmax) / 2, где Ujср - средний уровень доходов для j-ой группы населения в очередном финансовом году; Ujmin - минимальный уровень доходов j-ой группы доходов населения в очередном финансовом году; Ujmax - максимальный уровень доходов j-ой группы доходов населения в очередном финансовом году. Общий объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования области на выплату Субсидий определяется по формуле: A1i = Сумма {(Ei Ujср * q) * 12 * Gij}, где Gij численность населения j-ой группы доходов для i-го муниципального образования области; q максимально допустимая доля расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в среднедушевых доходах граждан (22 %). 2. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, определяется как сумма субвенций, необходимых для исполнения данного государственного полномочия всеми муниципальными образованиями, рассчитанных в рамках настоящей Методики. Приложение 4 к Закону Рязанской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями" Методика расчета общего объема субвенций, необходимого для реализации Закона Рязанской области от 10.03.2000 года № 22 - ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области" в части выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг по погребению неработающих и не являющихся пенсионерами граждан, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности 1. Размер субвенции на реализацию Закона Рязанской области от 10.03.2000 года № 22 - ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области" в части выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг по погребению неработающих и не являющихся пенсионерами граждан, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, определяется по формуле: Сiпогр = К вып * Рпогр, где Сiпогр - размер субвенции для i-го муниципального образования; Квып - расчетная численность граждан на выплату пособия (возмещение расходов) на погребение; Рпогр - размер социального пособия (возмещения расходов) на погребение в соответствии с законодательством Рязанской области. 2. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, определяется как сумма субвенций, необходимых для исполнения данного государственного полномочия всеми муниципальными образованиями, рассчитанных в рамках настоящей Методики. Приложение 5 к Закону Рязанской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями" (Утратил силу - Закон Рязанской области от 13.09.2006 г. N 101-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|