Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 15.07.2010 № 74-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Действие приостановлено до 1 января 2016 - Закон
Рязанской области от 15.10.2015 № 72-ОЗ
Об установлении методик распределения субвенций на получение
общедоступного и бесплатного образования в муниципальных дошкольных
образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных
организациях (В редакции Закона Рязанской области от 14.02.2014 № 7-ОЗ)
(В редакции Законов Рязанской области от 07.12.2010 г. N 154-ОЗ;
от 05.08.2011 г. N 67-ОЗ; от 15.11.2011 № 106-ОЗ;
от 28.12.2011 131-ОЗ; от 12.09.2012 № 71-ОЗ;
от 15.10.2012 № 80-ОЗ; от 10.12.2012 № 97-ОЗ
от 12.04.2013 № 12-ОЗ; от 15.10.2013 № 62-ОЗ;
от 24.12.2013 № 88-ОЗ; от 14.02.2014 № 7-ОЗ;
от 20.06.2014 № 35-ОЗ; от 04.08.2014 № 46-ОЗ;
от 09.10.2014 № 63-ОЗ; от 03.12.2014 № 84-ОЗ;
от 24.12.2014 № 96-ОЗ; от 14.07.2015 № 46-ОЗ;
от 15.10.2015 № 72-ОЗ; от 28.12.2015 № 110-ОЗ
от 11.04.2016 № 18-ОЗ; от 21.07.2016 № 50-ОЗ;
от 02.12.2016 № 78-ОЗ; от 19.06.2017 № 44-ОЗ)
Принят Рязанской областной Думой от 23 июня 2010 года Статья 1 Настоящий Закон устанавливает методики распределения субвенций,
предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов)
Рязанской области из областного бюджета на основе нормативов
обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных
дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования в муниципальных общеобразовательных организациях,
обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных
общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда,
приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр,
игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату
коммунальных услуг). (В редакции Закона Рязанской области
от 14.02.2014 № 7-ОЗ)
Статья 2
Для целей настоящего Закона применяются следующие понятия и
термины:
1) норматив обеспечения государственных гарантий реализации прав
на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных
общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного
образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях
(далее - норматив на реализацию основных общеобразовательных программ)
- стоимость реализации муниципальными общеобразовательными
организациями основных общеобразовательных программ в соответствии с
базисным учебным планом и (или) основной общеобразовательной
программой муниципальных общеобразовательных организаций в расчете на
одного обучающегося в год по уровням образования, по каждому виду и
направленности (профилю) образовательных программ в муниципальных
общеобразовательных организациях;
2) норматив обеспечения государственных гарантий реализации прав
на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в
муниципальных дошкольных образовательных организациях (далее -
норматив на реализацию образовательной программы дошкольного
образования) - стоимость реализации муниципальными дошкольными
образовательными организациями образовательных программ дошкольного
образования в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами дошкольного образования в расчете на
одного воспитанника в год по группам различной направленности и
группам со специальными условиями образования в зависимости от
возраста и длительности пребывания в них;
3) субвенции, предоставляемые бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Рязанской области из областного бюджета на
обеспечение реализации образовательных программ (далее также -
субвенции) - средства областного бюджета для обеспечения
государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных
образовательных организациях, общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования в муниципальных общеобразовательных организациях,
обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных
общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда,
приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр,
игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату
коммунальных услуг);
4) базисный учебный план, основная общеобразовательная программа
общеобразовательных организаций - максимальный объем учебной нагрузки
обучающихся с распределением учебного времени, отводимого на освоение
федерального государственного образовательного стандарта, по каждому
виду и направленности (профилю) образовательных программ,
образовательным областям;
5) учебные расходы - расходы на финансирование материальных
затрат, непосредственно связанных с обеспечением образовательного
процесса и состоящих из расходов на приобретение учебников и учебных
пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на
содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
(В редакции Закона Рязанской области от 14.02.2014 № 7-ОЗ)
Статья 3
(Утратил силу - Закон Рязанской области от 14.02.2014 № 7-ОЗ)
Статья 4
1. (Утратил силу - Закон Рязанской области от 14.02.2014 № 7-ОЗ) 2. Норматив финансирования малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых муниципальных общеобразовательных учреждений Рязанской области на реализацию общеобразовательных программ устанавливается согласно приложениям 2, 2.1, 2.1.1, к настоящему Закону. (В редакции Закона Рязанской области от 05.08.2011
г. N 67-ОЗ; от 15.11.2011 № 106-ОЗ; от 12.09.2012 № 71-ОЗ; от
14.02.2014 № 7-ОЗ)
Статья 5
Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных
районов (городских округов) Рязанской области из областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в
соответствии с методиками, установленными согласно приложениям 3 и 4 к
настоящему Закону. (В редакции Закона Рязанской области
от 14.02.2014 № 7-ОЗ)
Статья 6
1. С целью адаптации муниципальных общеобразовательных учреждений Рязанской области к применению норматива финансирования установить переходный период с 1 сентября 2010 года по 31 декабря 2011 года включительно. 2. В случае, если в переходный период объем субвенций муниципальным образованиям, рассчитанный по установленным нормативам финансирования, отклоняется от объема субвенций, предусмотренных муниципальным образованиям в соответствии с ранее действующей методикой (без учета компенсационных выплат на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам общеобразовательных учреждений), может осуществляться корректировка объемов субвенций. 3. При этом объем субвенций муниципальным образованиям, рассчитанных по нормативам финансирования, предусмотренным настоящим Законом: 1) в 2010 году доводится до объема субвенций, рассчитанных по ранее действующей методике; 2) в 2011 году может быть скорректирован в сторону увеличения не
более, чем на 15 процентов по каждому муниципальному образованию. Указанное увеличение с учетом рассчитанных по нормативам финансирования субвенций для всех муниципальных образований не может превышать общий объем субвенций, рассчитанных по ранее действующей методике. Статья 7
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 сентября 2010 года.
2. С 1 января 2012 года признать утратившим силу абзац первый части 3.1 статьи 12 Закона Рязанской области от 02.12.2005 N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" и приложение 11 к указанному Закону Рязанской области. 3. Со дня вступления в силу настоящего Закона абзац первый части
3.1 статьи 12 Закона Рязанской области от 02.12.2005 N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" и приложение 11 к указанному Закону Рязанской области применяются исключительно для определения общего объема субвенций муниципальным районам (городским округам) на 2011 год. Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев от 15 июля 2010 года
N 74-ОЗ
Приложение 1
к Закону Рязанской области
«Об установлении нормативов финансирования муниципальных
общеобразовательных учреждений и методике расчета на их основе
субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Рязанской области»
(Утратил силу - Закон Рязанской области от 14.02.2014 № 7-ОЗ)
Приложение 1.1
к Закону Рязанской области
"Об установлении нормативов
финансирования муниципальных
общеобразовательных учреждений
и методике расчета на их основе
субвенций из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Рязанской области"
Норматив финансирования расходов общеобразовательных учреждений
Рязанской области в 2011 году
1. Нормативы финансирования расходов по оплате труда
Г———————————————————T—————————————————————————————————————————T——————————————————————————————————————T————————————————————————————————————————¬
|Виды классов |Дневные общеобразовательные учреждения |Вечерние (сменные) общеобразовательные|Общеобразовательные школы-интернаты |
| |(руб./ на 1 обучающегося в год) |учреждения, классы очно-заочного |(руб./ на 1 обучающегося в год) |
| | |обучения и учебно-консультационные | |
| | |пункты (руб./на 1 обучающегося в год) | |
| +—————————————————————————————————————————+——————————————————————————————————————+————————————————————————————————————————+
| |городские |сельс |городские |сельс |городские |сельс |
| +—————————————————————————————————+кие +———————————————————————————————+кие +————————————————————————————————+кие |
| |в |в |располо | |в |в |располо | |в |в |распо | |
| |муниципа |муниципаль |женные в | |муниципа |муниципаль |женные в| |муниципаль |муниципаль |ложен | |
| |льных |ных |поселках | |льных |ных |поселках| |ных |ных |ные в | |
| |образова |образованиях|городско | |образова |образовани |городс | |образованиях|образовани |посел | |
| |ниях с |с |го типа | |ниях с |ях с |кого | |с |ях с |ках | |
| |количест |количеством | | |количест |количеством|типа | |количеством |количеством|городс | |
| |вом |обучающихся | | |вом |обучающихся| | |обучающихся |обучающихся|кого | |
| |обучающих |более 30 000| | |обучающих |более 30 | | |до 30 000 |более 30 |типа | |
| |ся до 30 | | | |ся до 30 |000 | | | |000 | | |
| |000 | | | |000 | | | | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|1 ступень |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Общеобразовательные|12328,4 |13018,8 |15410,5 |27518,8| | | | |30821,0 |32547,2 |38526,3|55037,5|
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|Гимназические |14177,7 |14971,7 |17722,2 |31646,7| | | | |35444,3 |37429,3 |44305,3|63293,1|
|(лицейские), с | | | | | | | | | | | | |
|углубленным | | | | | | | | | | | | |
|изучением предметов| | | | | | | | | | | | |
|в | | | | | | | | | | | | |
|общеобразовательном| | | | | | | | | | | | |
|учреждении (кроме | | | | | | | | | | | | |
|гимназий и лицеев) | | | | | | | | | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|Гимназические |16643,3 |17575,4 |20804,1 |37150,2| | | | | | | | |
|(лицейские), с | | | | | | | | | | | | |
|углубленным | | | | | | | | | | | | |
|изучением предметов| | | | | | | | | | | | |
|в гимназиях и | | | | | | | | | | | | |
|лицеях | | | | | | | | | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|Компенсирующего |30821 |32547,1 |38526,3 |51368,4| | | | |61642,1 |65094,4 |77052,6|102737,|
|обучения, | | | | | | | | | | | |0 |
|специальные | | | | | | | | | | | | |
|(коррекционные) | | | | | | | | | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|2 ступень |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Общеобразовательные|22426,4 |23682,3 |28032,9 |50058,7| | | | |56065,8 |59205,7 |70082,2|100117,|
| | | | | | | | | | | | |4 |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|Гимназические |25790,2 |27234,7 |32237,8 |57567,5| | | | |64475,6 |68086,8 |80594,5|115135 |
|(лицейские), с | | | | | | | | | | | | |
|углубленным | | | | | | | | | | | | |
|изучением предметов| | | | | | | | | | | | |
|в | | | | | | | | | | | | |
|общеобразовательном| | | | | | | | | | | | |
|учреждении (кроме | | | | | | | | | | | | |
|гимназий и лицеев) | | | | | | | | | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|Гимназические |30275,6 |31971,2 |37844,4 |67579,3| | | | | | | | |
|(лицейские), с | | | | | | | | | | | | |
|углубленным | | | | | | | | | | | | |
|изучением предметов| | | | | | | | | | | | |
|в гимназиях и | | | | | | | | | | | | |
|лицеях | | | | | | | | | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|Компенсирующего |56065,8 |59205,7 |70082,2 |93442,9| | | | |112131,0 |118411,7 |140164,|186886 |
|обучения, | | | | | | | | | | |0 | |
|специальные | | | | | | | | | | | | |
|(коррекционные) | | | | | | | | | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|3 ступень |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Общеобразовательные|22777,0 |24052,7 |28471,2 |50841,5| | | | |56942,5 |60131,8 |71178,2|101683,|
| | | | | | | | | | | | |1 |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|Гимназические |26193,5 |27660,5 |32741,9 |58467,8| | | | |65483,9 |69151,4 |81854,9|116935,|
|(лицейские), с | | | | | | | | | | | |5 |
|углубленным | | | | | | | | | | | | |
|изучением предметов| | | | | | | | | | | | |
|в | | | | | | | | | | | | |
|общеобразовательном| | | | | | | | | | | | |
|учреждении (кроме | | | | | | | | | | | | |
|гимназий и лицеев) | | | | | | | | | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|Гимназические |30749 |32471,1 |38436,3 |68636,1| | | | | | | | |
|(лицейские), с | | | | | | | | | | | | |
|углубленным | | | | | | | | | | | | |
|изучением предметов| | | | | | | | | | | | |
|в гимназиях и | | | | | | | | | | | | |
|лицеях | | | | | | | | | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|Вечерняя форма обучения |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 ступень |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Общеобразовательные| | | | |12133,8 |12813,3 |15167,2 |25278,| | | | |
| | | | | | | | |7 | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|При исправительных | | | | |24748,4 |26134,5 |30935,4 |30935,| | | | |
|учреждениях | | | | | | | |4 | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+——————————+———————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|2 ступень |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Общеобразовательные| | | | |16961,8 |17912,1 |21202,6 |35337,| | | | |
| | | | | | | | |3 | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+———————————+——————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|При исправительных | | | | |34596,0 |36533,7 |43245,0 |43245 | | | | |
|учреждениях | | | | | | | | | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+———————————+——————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|3 ступень |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Общеобразовательные| | | | |14401,6 |15208,2 |18002,0 |30003,| | | | |
| | | | | | | | |3 | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+———————————+——————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|При исправительных | | | | |29373,8 |31019,0 |36717,3 |36717,| | | | |
|учреждениях | | | | | | | |3 | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+———————————+——————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|Индивидуальное обучение больных детей на дому |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 ступень |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Надомное обучение |22191,1 |23434,0 |27739,0 |49533,9| | | | | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+———————————+——————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|2 ступень |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Надомное обучение |40367,4 |42628,2 |50459,2 |90105,6| | | | | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+———————————+——————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|3 ступень |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Надомное обучение |40998,6 |43294,8 |51248,3 |91514,8| | | | | | | | |
+———————————————————+——————————+————————————+—————————+———————+———————————+——————————+————————+——————+————————————+———————————+———————+———————+
|Обучение детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 ступень |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Обучение больных |12328,4 |13018,8 |15410,5 |27518,8| | | | | | | | |
|детей | | | | | | | | | | | | |
+———————————————————+———————————+———————————+—————————+———————+———————————+——————————+————————+——————+————————————+————————————+——————+———————+
|2 ступень |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Обучение больных |22426,4 |23682,3 |28032,9 |50058,7| | | | | | | | |
|детей | | | | | | | | | | | | |
+———————————————————+———————————+—————————+———————————+———————+———————————+——————————+————————+——————+————————————+————————————+——————+———————+
|3 ступень |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Обучение больных |22777 |24052,7 |28471,2 |50841,5| | | | | | | | |
|детей | | | | | | | | | | | | |
+———————————————————+———————————+———————————+—————————+———————+———————————+——————————+————————+——————+————————————+————————————+——————+———————+
|Обучение воспитанников дошкольных групп |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Дошкольное |14794,0 |15622,7 |18492,7 |33022,6| | | | | | | | |
|образование | | | | | | | | | | | | |
+———————————————————+———————————+———————————+—————————+———————+———————————+——————————+————————+——————+————————————+————————————+——————+———————+
2. Норматив финансирования учебных расходов в расчете на одного
обучающегося (кроме обучающихся в учреждениях при исправительных
учреждениях, воспитанников дошкольных групп в общеобразовательных
учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу
дошкольного образования, учащихся, находящихся на длительном лечении в
учреждениях здравоохранения) устанавливается в размере 2 520 рублей в
год.
Норматив финансирования учебных расходов в расчете на одного
обучающегося в учреждениях при исправительных учреждениях,
воспитанника дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях,
реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного
образования, учащегося, находящегося на длительном лечении в
учреждениях здравоохранения, устанавливается в размере 630 рублей в
год.
(В редакции Закона Рязанской области от 05.08.2011 г. N 67-ОЗ; от 15.11.2011 № 106-ОЗ)
Приложение 1.2
к Закону Рязанской области
"Об установлении нормативов
финансирования муниципальных
общеобразовательных учреждений и
методике расчета на их основе субвенций
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов (городских округов)
Рязанской области"
Норматив финансирования расходов общеобразовательных учреждений
Рязанской области в 2012 году
1. Нормативы финансирования расходов по оплате труда
Г——————————————————T———————————————————————————————————————————————————————————T—————————————————————————————————————————————————————————¬
|Виды классов |Дневные общеобразовательные учреждения (руб./на 1 |Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, классы|
| |обучающегося в год) |очно-заочного обучения и учебно-консультационные пункты |
| | |(руб./на 1 обучающегося в год) |
| +———————————————————————————————————————————————————————————+—————————————————————————————————————————————————————————+
| |городские |сельские |городские |сельские |
| +—————————————————————————————————————————————————+ +———————————————————————————————————————————————+ |
| |в муниципальных |в муниципальных |расположен- | |в муниципальных |в муниципальных |расположенные| |
| |образованиях, в |образованиях, в |ные в | |образованиях, в |образованиях, в |в поселках | |
| |которых количество|которых |поселках | |которых |которых |городского | |
| |педагогов, имеющих|количество |городского | |количество |количество |типа | |
| |высшую |педагогов, |типа | |педагогов, |педагогов, | | |
| |квалификационную |имеющих высшую | | |имеющих высшую |имеющих высшую | | |
| |категорию, |квалификационную | | |квалификационную|квалификационную| | |
| |составляет менее |категорию, | | |категорию, |категорию, | | |
| |30% от общего |составляет более | | |составляет менее|составляет более| | |
| |количества |30% от общего | | |30% от общего |30% от общего | | |
| | |количества | | |количества |количества | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|1 ступень |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Общеобразователь- |16129,7 |17033 |20162,1 |36003,8 | | | | |
|ные | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|Гимназические |18549,2 |19587,9 |23186,4 |41404,4 | | | | |
|(лицейские), с | | | | | | | | |
|углубленным | | | | | | | | |
|изучением | | | | | | | | |
|предметов в | | | | | | | | |
|общеобразователь- | | | | | | | | |
|ном учреждении | | | | | | | | |
|(кроме гимназий и | | | | | | | | |
|лицеев) | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|Гимназические |21775,1 |22994,5 |27218,9 |48605,1 | | | | |
|(лицейские), с | | | | | | | | |
|углубленным | | | | | | | | |
|изучением | | | | | | | | |
|предметов в | | | | | | | | |
|гимназиях и лицеях| | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|Компенсирующего |40324,3 |42582,4 |50405,3 |67207,1 | | | | |
|обучения, | | | | | | | | |
|специальные | | | | | | | | |
|(коррекционные) | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|2 ступень |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Общеобразователь- |26750,2 |28248,2 |33437,8 |59710,3 | | | | |
|ные | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|Гимназические |30762,8 |32485,5 |38453,4 |68666,9 | | | | |
|(лицейские), с | | | | | | | | |
|углубленным | | | | | | | | |
|изучением | | | | | | | | |
|предметов в | | | | | | | | |
|общеобразователь- | | | | | | | | |
|ном учреждении | | | | | | | | |
|(кроме гимназий и | | | | | | | | |
|лицеев) | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|Гимназические |36112,8 |38135,1 |45141 |80608,9 | | | | |
|(лицейские), с | | | | | | | | |
|углубленным | | | | | | | | |
|изучением | | | | | | | | |
|предметов в | | | | | | | | |
|гимназиях и лицеях| | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|Компенсирующего |66875,5 |70620,6 |83594,4 |111459,2 | | | | |
|обучения, | | | | | | | | |
|специальные | | | | | | | | |
|(коррекционные) | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|3 ступень |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Общеобразователь- |27087,7 |28604,6 |33859,7 |60463,7 | | | | |
|ные | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|Гимназические |31150,9 |32895,3 |38938,6 |69533,2 | | | | |
|(лицейские), с | | | | | | | | |
|углубленным | | | | | | | | |
|изучением | | | | | | | | |
|предметов в | | | | | | | | |
|общеобразователь- | | | | | | | | |
|ном учреждении | | | | | | | | |
|(кроме гимназий и | | | | | | | | |
|лицеев) | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|Гимназические |36568,4 |38616,3 |45710,5 |81626 | | | | |
|(лицейские), с | | | | | | | | |
|углубленным | | | | | | | | |
|изучением | | | | | | | | |
|предметов в | | | | | | | | |
|гимназиях и лицеях| | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
| Вечерняя форма обучения |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 ступень |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Общеобразователь- | | | | |15131,1 |15978,4 |18913,8 |31523 |
|ные | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|При исправительных| | | | |27334,7 |28865,4 |34168,3 |34168,3 |
|учреждениях | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|2 ступень |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Общеобразователь- | | | | |19831,9 |20942,5 |24789,9 |41316,5 |
|ные | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|При исправительных| | | | |35826,9 |37833,2 |44783,6 |44783,6 |
|учреждениях | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|3 ступень |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Общеобразователь- | | | | |16838,3 |17781,3 |21047,9 |35079,8 |
|ные | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|При исправительных| | | | |30418,9 |32122,3 |38023,6 |38023,6 |
|учреждениях | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
| Индивидуальное обучение больных детей на дому |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 ступень |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Надомное обучение |29033,5 |30659,3 |36291,8 |64806,8 | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|2 ступень |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Надомное обучение |48150,4 |50846,8 |60188 |107478,6 | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|3 ступень |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Надомное обучение |48757,9 |51488,4 |60947,4 |108834,6 | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
| Обучение детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 ступень |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Обучение больных |16129,7 |17033 |20162,1 |36003,8 | | | | |
|детей | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|2 ступень |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Обучение больных |26750,2 |28248,2 |33437,8 |59710,3 | | | | |
|детей | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
|3 ступень |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Обучение больных |27087,7 |28604,6 |33859,7 |60463,7 | | | | |
|детей | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
| Обучение воспитанников дошкольных групп |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Дошкольное |19355,6 |20439,6 |24194,5 |43204,6 | | | | |
|образование | | | | | | | | |
+——————————————————+——————————————————+—————————————————+————————————+—————————+————————————————+————————————————+—————————————+—————————+
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|