Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Московской области от 19.12.2007 № 11/27-П

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                  от 19 декабря 2007 г. N 11/27-П

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Областной Думы Московской области
                                      от 24.05.2012 г. N 23/16-П

         О Положении об Аппарате Московской областной Думы
     
    (В редакции постановлений Областной Думы Московской области
      от 06.03.2008 г. N 10/34-П; от 13.11.2008 г. N 10/59-П;
      от 01.07.2010 г. N 8/125-П; от 28.04.2011 г. N 10/155-П)

     
     Московская областная Дума
     
     постановила:
     
     1. Утвердить Положение  об аппарате  Московской областной  Думы
(приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     решение Московской  областной  Думы  от 13.04.1994  N  8/13  "О
Положении об аппарате Московской областной Думы";
     решение Московской  областной Думы  от  01.12.1999 N  17/76  "О
внесении изменений и дополнений  в Положение об аппарате  Московской
областной Думы";
     решение Московской  областной Думы  от  06.03.2002 N  16/10  "О
правовых  актах,   регулирующих  деятельность  аппарата   Московской
областной Думы";
     решение Московской  областной  Думы  от 15.05.2002  N  6/18  "О
внесении изменений и дополнений в решение Московской областной  Думы
"О Положении об аппарате Московской областной Думы";
     решение Московской  областной Думы  от  08.10.2003 N  12/70  "О
внесении  изменений в  Положение  об аппарате  Московской  областной
Думы";
     решение Московской  областной  Думы  от 19.11.2003  N  9/76  "О
внесении дополнения  в  Положение об  аппарате Московской  областной
Думы";
     решение Московской  областной  Думы  от 25.04.2007  N  11/5  "О
внесении  изменений в  Положение  об аппарате  Московской  областной
Думы".
     
     
     Председатель
     Московской областной Думы В.Е. Аксаков
     
     
     
     Приложение
     к постановлению
     Московской областной Думы
     от 19 декабря 2007 г. N 11/27-П
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
     
    (В редакции постановлений Областной Думы Московской области
      от 06.03.2008 г. N 10/34-П; от 13.11.2008 г. N 10/59-П;
      от 01.07.2010 г. N 8/125-П; от 28.04.2011 г. N 10/155-П)

     
                         I. Общие положения
     
     1. Аппарат  Московской   областной  Думы   (далее  -   Аппарат)
образован Московской областной Думой (далее - Дума) в соответствии с
Законом Московской области N 3/94-ОЗ "О Московской областной Думе" с
целью        осуществления       правового,        организационного,
информационно-аналитического, финансового, материально-технического,
документационного  и  социально-бытового  обеспечения   деятельности
Думы,  ее  органов,  фракций,  депутатов  Думы,  Председателя  Думы,
первого  заместителя  Председателя Думы,  заместителей  Председателя
Думы.
     2. В своей  деятельности  Аппарат руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральным   законодательством,   Уставом
Московской области, законами  Московской области, Регламентом  Думы,
постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и
настоящим Положением.
     3. Аппарат взаимодействует с аппаратами органов государственной
власти и органов местного самоуправления.
     4.  Финансирование  Аппарата  осуществляется  в  соответствии с
бюджетной  сметой  Думы.  (В  редакции  Постановления Областной Думы
Московской области от 06.03.2008 г. N 10/34-П)
     5.  (Часть  исключена - Постановление Областной Думы Московской
области от 06.03.2008 г. N 10/34-П)
     6. Штатное расписание лиц, замещающих должности государственной
гражданской службы Московской области в Аппарате, штатное расписание
работников, занимающих  должности,   не  относящиеся  к   должностям
государственной   гражданской    службы   Московской   области,    и
осуществляющих техническое  обеспечение деятельности  Думы, а  также
штатное  расписание  помощников  депутатов  Думы  (далее  -  штатное
расписание Аппарата) являются  приложениями к постановлению Думы  об
утверждении штатного расписания.
     7. Штатное   расписание   Аппарата   утверждается   Думой    по
представлению Председателя Думы, согласованному с Советом Думы.
     8. Работники  Аппарата,  замещающие  должности  государственной
гражданской службы  Московской области, назначаются  на должность  и
освобождаются    от     должности    в    порядке,     установленном
законодательством о государственной гражданской службе.
     9. Помощники   депутатов   Думы   принимаются   на   работу   и
освобождаются   от  работы   в   соответствии  с   законодательством
Российской Федерации и законодательством Московской области.
     10. Работники Аппарата, занимающие должности, не относящиеся  к
должностям государственной  гражданской  службы Московской  области,
принимаются на  работу и  освобождаются от работы  в соответствии  с
трудовым законодательством.
     11. Общее  руководство   деятельностью  Аппарата   осуществляет
Председатель Думы.
     12. Контроль за деятельностью Аппарата осуществляет Совет Думы.
     13. Структурные   подразделения  Аппарата   осуществляют   свою
деятельность на  основании положений  о соответствующих  структурных
подразделениях.
     Аппараты комитетов   действуют   на   основании   положений   о
соответствующих комитетах. Аппараты  фракций действуют на  основании
положений о соответствующих фракциях.
     14.  Непосредственное  руководство  деятельностью  секретариата
Председателя      Думы,     Государственно-правового     управления,
Организационного управления, Пресс-службы, Управления внешних связей
и     протокола,     Управления     делами,    Управления    кадров,
Финансово-экономического  управления,  отдела  по  взаимодействию  с
органами  государственной власти и органами местного самоуправления,
отдела   защиты   государственной   тайны   и   режима  осуществляет
Председатель Думы.
     Непосредственное руководство    деятельностью     секретариатов
первого заместителя  Председателя Думы  и заместителей  Председателя
Думы  осуществляют  соответственно первый  заместитель  Председателя
Думы и заместители Председателя Думы.
     Непосредственное  руководство деятельностью аппаратов фракций и
комитетов  осуществляется соответственно руководителями фракций Думы
и председателями комитетов Думы. (В редакции Постановления Областной
Думы Московской области от 28.04.2011 г. N 10/155-П)
     Непосредственное руководство деятельностью помощников депутатов
Думы осуществляется депутатами Думы.
     (Часть  14  дополнена - Постановление Областной Думы Московской
области от 01.07.2010 г. N 8/125-П)
     
                   II. Основные функции Аппарата
     
     Аппарат Думы выполняет следующие основные функции:
     осуществляет правовую,  экономическую, лингвистическую  и  иные
виды экспертизы  проектов правовых актов,  вносимых на  рассмотрение
Думы, комитетов и иных органов Думы;
     оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы,
Председателю    Думы,   первому   заместителю   Председателя   Думы,
заместителям   Председателя   Думы,   руководителям   фракций  Думы,
председателям  комитетов  Думы;  (В редакции Постановления Областной
Думы Московской области от 28.04.2011 г. N 10/155-П)
     обеспечивает организацию,  подготовку  и  проведение  заседаний
Думы, ее  органов и  фракций, а также  иных мероприятий,  проводимых
Думой;
     ведет учет  поручений  Председателя Думы,  первого  заместителя
Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, органов Думы и их
выполнения;
     обеспечивает доступ  к   информации  о   деятельности  Думы   в
соответствии с законодательством;
     осуществляет обеспечение   деятельности  Думы   по   проведению
мониторинга правоприменительной практики законов Московской области;
     обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, соблюдение режима
секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и
иной охраняемой законом информации, ведение и хранение архива Думы;
     обеспечивает прохождение  государственной  гражданской   службы
государственными  гражданскими   служащими   Московской  области   в
Аппарате   Думы,   организует   их   переподготовку   и    повышение
квалификации, обеспечивает должный уровень трудовой дисциплины;
     готовит аналитические  и  справочные  материалы  для  депутатов
Думы,  Председателя  Думы, первого  заместителя  Председателя  Думы,
заместителей   Председателя   Думы,  руководителей   фракций   Думы,
комитетов и других органов Думы;
     ведет оформление и учет  документов, связанных с  деятельностью
депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
     обеспечивает взаимодействие  Думы  с  органами  государственной
власти,   органами   местного   самоуправления,   организациями    и
гражданами;
     обеспечивает своевременное   рассмотрение  обращений   граждан,
поступающих в Думу;
     обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;
     осуществляет финансовое  и материально-техническое  обеспечение
деятельности Думы;
     осуществляет социально-бытовое обеспечение  депутатов Думы,  их
помощников и работников Аппарата;
     осуществляет иные    функции    в   соответствии    со    своей
компетенцией.
     (Раздел II в  редакции  Постановления  Областной  Думы Московской области
от 01.07.2010 г. N 8/125-П)
                            III. Структура Аппара
т           а и основные функции структурных подразделений

(В   редакции   Постановления   Областной  Думы  Московской  области
от 06.03.2008 г. N 10/34-П)
     
     1. В структуру Аппарата входят:
     1(Утратил  силу  -  Постановление  Областной  Думы Московской
области от 01.07.2010 г. N 8/125-П)а;     2) управляющий делами; (В редакции Постановления Областной Думы
Московской области от 01.07.2010 г. N 8/125-П)и;

    (Утратил  силу  -  Постановление  Областной  Думы Московской
области от 01.07.2010 г. N 8/125-П)ата;
     4) секретариат Председателя Думы;
     5) секретариаты  первого   заместителя   Председателя  Думы   и
заместителей Председателя Думы;
     6) аппараты фракций;
    (Утратил  силу  -  Постановление  Областной  Думы Московской
области от 28.04.2011 г. N 10/155-П)аты;
     8) аппараты комитетов;
     9) Государственно-правовое управление:
     отдел правовой экспертизы;
     отдел систематизации законодательства и правовой информации;
     10) Управление делами:
     отдел государственных закупок;
     отдел обеспечения текущих мероприятий;
     отдел связи и информационных систем;
     отдел транспорта;
     отдел по работе и взаимодействию с организациями;
     11) Финансово-экономическое управление:
     сводный отдел;
     расчетный отдел;
     12) Организационное управление:
     организационный отдел;
     общий отдел;
     информационно-аналитический отдел;
     13) Управление кадров:
     отдел обеспечения   прохождения   государственной   гражданской
службы;
     отдел по  работе с  депутатами,  их помощниками,  персоналом  и
наградам;
     14) Управление внешних связей и протокола:
     отдел международного сотрудничества;
     отдел протокола;
     15) Пресс-служб     а;  16)  отдел  по  взаимодействию  с  органами государственной
власти и органами местного самоуправления; (В редакции Постановления
Областной Думы Московской области от 01.07.2010 г. N 8/125-П)ат
а;
     17) (Утратил  силу  -  Постановление  Областной Думы Московской
области от 13.11.2008 г. N 10/59-П)
   (Утратил  силу  -  Постановление  Областной Думы Московской
области от 01.07.2010 г. N 8/125-П)аждан;
     19) отдел защиты государственной тайны и режима.
     (Часть  1  в  редакции  Постановления Областной Думы Московской
области от 06.03.2008 г. N 10/34-П)
     2. Основными  функциями   структурных  подразделений   Аппарата
являются:
     1) секретариат Председателя Думы:
     содействует Председателю Думы  в реализации  его полномочий,  а
также      обеспечивает     Председателя      Думы      необходимыми
информационно-аналитическими   материалами  по   всем   направлениям
деятельности    Думы,    осуществляет     организационно-технические
мероприятия по обеспечению его деятельности;
     2) секретариаты  первого   заместителя   Председателя  Думы   и
заместителей Председателя Думы:
     содействуют первому    заместителю    Председателя    Думы    и
заместителям Председателя Думы в  реализации их полномочий, а  также
обеспечивают первого  заместителя Председателя  Думы и  заместителей
Председателя    Думы    необходимыми    информационно-аналитическими
материалами  по всем  направлениям  деятельности Думы,  осуществляют
организационно-технические    мероприятия    по    обеспечению    их
деятельности;
     3) аппараты фракций:
     осуществляют функции  по  обеспечению  деятельности  фракций  в
Думе;
  (Утратил  силу  -  Постановление  Областной  Думы Московской
области от 28.04.2011 г. N 10/155-П)ности;
     5) аппараты комитетов:
     обеспечивают подготовку  и  проведение  заседаний  комитетов  и
мероприятий, проводимых комитетами;
     осуществляют учет поручений комитетов, председателей комитетов,
их исполнение;
     участвуют в   подготовке   проектов   правовых   актов,    иных
документов, направленных на рассмотрение комитетов;
     участвуют в разработке проектов правовых актов, иных документов
по предметам ведения комитетов;
     оказывают депутатам Думы и  работникам Аппарата методическую  и
консультативную помощь по предметам ведения комитетов;
     участвуют в  разработке проектов  правовых  актов по  предметам
ведения комитетов, вносимых на рассмотрение Думы;
     6) Государственно-правовое управление:
     осуществляет правовое,    информационно-правовое    обеспечение
законодательной,  правоприменительной и  хозяйственной  деятельности
Думы;
     проводит правовую  и лингвостилистическую  экспертизу  проектов
правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы;
     оказывает в рамках своей компетенции содействие депутатам  Думы
в реализации их полномочий;
     7) Управление делами:
     обеспечивает материально-техническое,             транспортное,
социально-бытовое и санаторно-курортное обслуживание депутатов Думы,
их помощников и работников Аппарата;
     готовит  материалы  для  внесения  Председателю  Думы  проектов
правовых  актов  по  вопросам  организации  работы Думы как субъекта
гражданского   права;   (В  редакции  Постановления  Областной  Думы
Московской области от 06.03.2008 г. N 10/34-П)
     8) Финансово-экономическое управление:
     обеспечивает финансовое   обслуживание   депутатов   Думы,   их
помощников и работников Аппарата;
     ведет бухгалтерский  учет  и  финансирование  проводимых  Думой
мероприятий;
     ведет учет  товарно-материальных  ценностей, их  сохранности  и
использования;
     9) Организационное управление:
     осуществляет организационно-техническое,
информационно-аналитическое    и    документационное     обеспечение
деятельности Думы  и ее  органов,  фракций, депутатов  Думы, в  т.ч.
заседаний Думы и  ее органов, фракций,  депутатских слушаний и  иных
мероприятий;
     обеспечивает организационное взаимодействие Думы с  Федеральным
Собранием Российской Федерации, представительными (законодательными)
органами  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
Правительством Московской области и органами местного самоуправления
муниципальных образований Московской области;
     10) Управление кадров:
     осуществляет деятельность      по     вопросам      прохождения
государственной гражданской службы в  Аппарате, а также по  вопросам
оформления документов  депутатов  Думы, их  помощников и  работников
Аппарата, касающихся их профессиональной деятельности в Думе;
     готовит материалы  для  внесения  Председателю  Думы   проектов
правовых актов по  вопросам прохождения государственной  гражданской
службы Московской области в Аппарате;
     готовит документы  по  представлению  к  награждению  наградами
Российской Федерации, Московской области, знаками Думы;
     11) Управление внешних связей и проток     ола:  обеспечмежпарламентское сотрудничество и связийствие Думы
с законодательными органами государственной власти зарубежных стран,
представителями    международных    организаций,    законодательными
(представительными)   органами   государственной   власти  субъектов
Российской  Федерации,  осуществляет  в  пределах  своей компетенции
связь   с   Министерством   иностранных  дел  Российской  Федерации,
дипломатическими и иными представительствами Российской Федерации за
рубежом,  дипломатическими  и  иными  представительствами зарубежных
стран,  а  также  с  представительствами международных организаций в
Российской  Феде (В редакции Постановления Областной Думы Московской
области от 01.07.2010 г. N 8/125-П)ра
ции;
     осуществляет организационные мероприятия по подготовке программ
участия Председателя Думы,  первого  заместителя Председателя  Думы,
заместителей   Председателя   Думы  и   депутатов   в   протокольных
мероприятиях, а  также координацию деятельности  по выполнению  этих
программ;
     12) Пресс-служба:
     обеспечивает распространение    официальной    информации     о
деятельности  Думы,  ее  органов,  депутатов  Думы  через   средства
массовой информации;
     обеспечивает связь  Председателя   Думы,  первого   заместителя
Председателя Думы  и заместителей  Председателя Думы,  руководителей
фракций, а также депутатов Думы со средствами массовой информации;
     обеспечивает представителей    средств   массовой    информации
сведениями о деятельности Думы;
        13)13)  отдел  по  взаимодействию  с  органами  государственной
власти и органами местного самоуправления:
     обеспечивает оперативное  и   текущее  взаимодействие  Думы   с
органами  государственной  власти  Российской  Федерации,  субъектов
Российской   Федерации,   Московской  области,   органами   местного
самоуправления муниципальных образований Московской
     (Пункт  13  в  редакции Постановления Областной Думы Московской
области от 01.07.2010 г. N 8/125-П) о
бласти;    14) (Утратил  силу  -  Постановление  Областной Думы Московской
области от 13.11.2008 г. N 10/59-П)
 (Утратил  силу  -  Постановление  Областной Думы Московской
области от 01.07.2010 г. N 8/125-П)ожением;
     16) отдел защиты государственной тайны и режима: (В    редакции
Постановления       Областной      Думы      Московской      области
от 06.03.2008 г. N 10/34-П)
     осуществляет мобилизационную подготовку Думы;
     решает вопросы  защиты информации,  содержащей  государственную
тайну;
     осуществляет ведение секретного делопроизводства;
     ведет воинский учет депутатов Думы и работников Аппарата.
     
                  IV. Организация работы Аппарата     (Раздел  утратил силу - Постановление Областной Думы Московской
области от 01.07.2010 г. N 8/125-П)ля
 Думы.
     

Информация по документу
Читайте также