Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Московской области от 01.07.2010 № 8/125-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июля 2010 г. N 8/125-П Утратил силу - Постановление Областной Думы Московской области от 24.05.2012 г. N 23/16-П О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы Московская областная Дума постановила: Внести в Положение об аппарате Московской областной Думы, утвержденное постановлением Московской областной Думы от 19.12.2007 N 11/27-П (с изменениями, внесенными постановлениями Московской областной Думы от 06.03.2008 N 10/34-П, от 13.11.2008 N 10/59-П), следующие изменения: 1. Раздел I "Общие положения" дополнить частью 14 следующего содержания: "14. Непосредственное руководство деятельностью секретариата Председателя Думы, Государственно-правового управления, Организационного управления, Пресс-службы, Управления внешних связей и протокола, Управления делами, Управления кадров, Финансово-экономического управления, отдела по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления, отдела защиты государственной тайны и режима осуществляет Председатель Думы. Непосредственное руководство деятельностью секретариатов первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы осуществляют соответственно первый заместитель Председателя Думы и заместители Председателя Думы. Непосредственное руководство деятельностью аппаратов фракций, Контрольно-счетной палаты и комитетов осуществляется соответственно руководителями фракций, председателями Контрольно-счетной палаты и комитетов. Непосредственное руководство деятельностью помощников депутатов Думы осуществляется депутатами Думы.". 2. Раздел II "Основные функции Аппарата" изложить в следующей редакции: "II. Основные функции Аппарата Аппарат Думы выполняет следующие основные функции: осуществляет правовую, экономическую, лингвистическую и иные виды экспертизы проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, комитетов и иных органов Думы; оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы, Председателю Думы, первому заместителю Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, руководителям фракций Думы, председателям комитетов и Контрольно-счетной палаты Думы; обеспечивает организацию, подготовку и проведение заседаний Думы, ее органов и фракций, а также иных мероприятий, проводимых Думой; ведет учет поручений Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, органов Думы и их выполнения; обеспечивает доступ к информации о деятельности Думы в соответствии с законодательством; осуществляет обеспечение деятельности Думы по проведению мониторинга правоприменительной практики законов Московской области; обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, ведение и хранение архива Думы; обеспечивает прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Московской области в Аппарате Думы, организует их переподготовку и повышение квалификации, обеспечивает должный уровень трудовой дисциплины; готовит аналитические и справочные материалы для депутатов Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, руководителей фракций Думы, комитетов и других органов Думы; ведет оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата; обеспечивает взаимодействие Думы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами; обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в Думу; обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий; осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Думы; осуществляет социально-бытовое обеспечение депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата; осуществляет иные функции в соответствии со своей компетенцией.". 3. В разделе III "Структура Аппарата и основные функции структурных подразделений": 1) в части 1: а) пункт 1 признать утратившим силу; б) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) управляющий делами;"; в) пункт 3 признать утратившим силу; г) пункт 16 изложить в следующей редакции: "16) отдел по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления;"; д) пункт 18 признать утратившим силу; 2) в части 2: а) в абзаце втором пункта 11 слово "взаимодействие" заменить словами "межпарламентское сотрудничество и связи"; б) пункт 13 изложить в следующей редакции: "13) отдел по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления: обеспечивает оперативное и текущее взаимодействие Думы с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;"; в) пункт 15 признать утратившим силу. 4. Раздел IV "Организация работы Аппарата" признать утратившим силу. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|