Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Московской области от 01.07.2010 № 8/125-П

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 1 июля 2010 г. N 8/125-П

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Областной Думы Московской области
                                      от 24.05.2012 г. N 23/16-П

 О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной
                                Думы
     
     
     Московская областная Дума
     
     постановила:
     
     Внести в  Положение  об  аппарате  Московской  областной  Думы,
утвержденное постановлением Московской областной Думы от  19.12.2007
N  11/27-П  (с изменениями,  внесенными  постановлениями  Московской
областной Думы от  06.03.2008 N 10/34-П,  от 13.11.2008 N  10/59-П),
следующие изменения:
     1. Раздел I  "Общие положения" дополнить  частью 14  следующего
содержания:
     "14. Непосредственное  руководство  деятельностью  секретариата
Председателя     Думы,     Государственно-правового      управления,
Организационного управления, Пресс-службы, Управления внешних связей
и    протокола,     Управления     делами,    Управления     кадров,
Финансово-экономического  управления,  отдела  по  взаимодействию  с
органами государственной власти и органами местного  самоуправления,
отдела   защиты   государственной  тайны   и   режима   осуществляет
Председатель Думы.
     Непосредственное руководство    деятельностью     секретариатов
первого заместителя  Председателя Думы  и заместителей  Председателя
Думы  осуществляют  соответственно первый  заместитель  Председателя
Думы и заместители Председателя Думы.
     Непосредственное руководство  деятельностью аппаратов  фракций,
Контрольно-счетной палаты и комитетов осуществляется  соответственно
руководителями фракций,  председателями Контрольно-счетной палаты  и
комитетов.
     Непосредственное руководство деятельностью помощников депутатов
Думы осуществляется депутатами Думы.".
     2. Раздел II "Основные  функции Аппарата" изложить в  следующей
редакции:
                   "II. Основные функции Аппарата
     
     Аппарат Думы выполняет следующие основные функции:
     осуществляет правовую,  экономическую, лингвистическую  и  иные
виды экспертизы  проектов правовых актов,  вносимых на  рассмотрение
Думы, комитетов и иных органов Думы;
     оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы,
Председателю Думы,    первому   заместителю    Председателя    Думы,
заместителям   Председателя   Думы,  руководителям   фракций   Думы,
председателям комитетов и Контрольно-счетной палаты Думы;
     обеспечивает организацию,  подготовку  и  проведение  заседаний
Думы, ее  органов и  фракций, а также  иных мероприятий,  проводимых
Думой;
     ведет учет  поручений  Председателя Думы,  первого  заместителя
Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, органов Думы и их
выполнения;
     обеспечивает доступ  к   информации  о   деятельности  Думы   в
соответствии с законодательством;
     осуществляет обеспечение   деятельности  Думы   по   проведению
мониторинга правоприменительной практики законов Московской области;
     обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, соблюдение режима
секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и
иной охраняемой законом информации, ведение и хранение архива Думы;
     обеспечивает прохождение  государственной  гражданской   службы
государственными  гражданскими   служащими   Московской  области   в
Аппарате   Думы,   организует   их   переподготовку   и    повышение
квалификации, обеспечивает должный уровень трудовой дисциплины;
     готовит аналитические  и  справочные  материалы  для  депутатов
Думы,  Председателя  Думы, первого  заместителя  Председателя  Думы,
заместителей   Председателя   Думы,  руководителей   фракций   Думы,
комитетов и других органов Думы;
     ведет оформление и учет  документов, связанных с  деятельностью
депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
     обеспечивает взаимодействие  Думы  с  органами  государственной
власти,   органами   местного   самоуправления,   организациями    и
гражданами;
     обеспечивает своевременное   рассмотрение  обращений   граждан,
поступающих в Думу;
     обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;
     осуществляет финансовое  и материально-техническое  обеспечение
деятельности Думы;
     осуществляет социально-бытовое обеспечение  депутатов Думы,  их
помощников и работников Аппарата;
     осуществляет иные    функции    в   соответствии    со    своей
компетенцией.".
     3. В  разделе  III  "Структура  Аппарата  и  основные   функции
структурных подразделений":
     1) в части 1:
     а) пункт 1 признать утратившим силу;
     б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2) управляющий делами;";
     в) пункт 3 признать утратившим силу;
     г) пункт 16 изложить в следующей редакции:
     "16) отдел по взаимодействию с органами государственной  власти
и органами местного самоуправления;";
     д) пункт 18 признать утратившим силу;
     2) в части 2:
     а) в абзаце  втором пункта 11  слово "взаимодействие"  заменить
словами "межпарламентское сотрудничество и связи";
     б) пункт 13 изложить в следующей редакции:
     "13) отдел по взаимодействию с органами государственной  власти
и органами местного самоуправления:
     обеспечивает оперативное  и   текущее  взаимодействие  Думы   с
органами  государственной  власти  Российской  Федерации,  субъектов
Российской   Федерации,   Московской  области,   органами   местного
самоуправления муниципальных образований Московской области;";
     в) пункт 15 признать утратившим силу.
     4. Раздел IV "Организация работы Аппарата" признать  утратившим
силу.
     
     
     Председатель
     Московской областной Думы В.Е. Аксаков

Информация по документу
Читайте также