Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Московской области от 24.05.2012 № 23/16-П

 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                      МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 24 мая 2012 г. N 23/16-П
 
 
         О Положении об аппарате Московской областной Думы
 
         (В редакции постановлений Думы Московской области
      от 07.06.2012 г. N 37/18-П; от 28.06.2012 г. N 26/20-П;
      от 26.12.2013 г. N 24/73-П; от 03.04.2014 г. N 14/85-П;
        от 14.05.2015 № 24/127-П; от 17.12.2015 № 42/150-П;
          от 27.10.2016 № 26/5-П; от 18.01.2018 № 27/41-П)
     
     Московская областная Дума
     
     постановила:
     
     1. Утвердить Положение об  аппарате Московской областной  Думы.
(Приложение.)
     2. Признать утратившими силу:
     постановление Московской областной Думы от 19.12.2007 N 11/27-П
Положении об аппарате Московской областной Думы";
     постановление Московской областной Думы от 06.03.2008 N 10/34-П
"О внесении изменений в  Положение об аппарате Московской  областной
Думы";
     постановление Московской областной Думы от 13.11.2008 N 10/59-П
"О внесении изменений в  Положение об аппарате Московской  областной
Думы";
     постановление Московской областной Думы от 01.07.2010 N 8/125-П
"О внесении изменений в  Положение об аппарате Московской  областной
Думы";
     постановление Московской  областной   Думы   от  28.04.2011   N
10/155-П "О внесении  изменений в  Положение об аппарате  Московской
областной Думы".
     
     
     Председатель
     Московской областной Думы                   И.Ю. Брынцалов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению
     Московской областной Думы
     от 24 мая 2012 г. N 23/16-П
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
 
         (В редакции постановлений Думы Московской области
      от 07.06.2012 г. N 37/18-П; от 28.06.2012 г. N 26/20-П;
      от 26.12.2013 г. N 24/73-П; от 03.04.2014 г. N 14/85-П;
        от 14.05.2015 № 24/127-П; от 17.12.2015 № 42/150-П;
          от 27.10.2016 № 26/5-П) от 18.01.2018 № 27/41-П)
 
 
                         I. Общие положения
     
     1. Аппарат  Московской   областной  Думы   (далее  -   Аппарат)
сформирован Московской областной Думой (далее - Дума) в соответствии
с Законом Московской области N 3/94-ОЗ "О Московской областной Думе"
с  целью   обеспечения  полномочий  Думы,   а  также   осуществления
правового,      организационного,      информационно-аналитического,
финансового,    материально-технического    и     социально-бытового
обеспечения   деятельности   Думы,   Председателя    Думы,    первых
заместителей Председателя  Думы,  заместителей  Председателя   Думы,
депутатов Думы, органов Думы, фракций в Думе.
     (Пункт  1  в  редакции  Постановления  Думы  Московской области
от 27.10.2016 № 26/5-П)
     2. В своей  деятельности  Аппарат руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральным   законодательством,   Уставом
Московской области, законами  Московской области, постановлениями  и
решениями Думы, Регламентом Думы, распоряжениями Председателя  Думы,
настоящим Положением.
     3. Аппарат взаимодействует с аппаратами органов государственной
власти,  государственных  органов и органов местного самоуправления.
     редакции     Постановления     Думы     Московской    области
от 14.05.2015 № 24/127-П)
     4. Финансирование  Аппарата  осуществляется  в  соответствии  с
бюджетной сметой Думы.
     5. Должности государственной гражданской службы Московской области включаются в штатное расписание Думы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Московской области.  В целях обеспечения деятельности Думы, Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, депутатов Думы, фракций в Думе, органов Думы в штатное расписание Думы включаются должности, не относящиеся  к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, а также должности  помощников депутатов Думы. Штатное расписание Думы, согласованное  с Советом Думы, утверждается распоряжением Председателя Думы.     
     (Пункт 5  в  редакции  Постановления  Думы  Московской  области
от 18.01.2018 № 27/41-П)
     6. Лица,  замещающие   должности  государственной   гражданской
службы Московской  области в  Аппарате, назначаются  на должность  и
освобождаются    от     должности    в    порядке,     установленном
законодательством о государственной гражданской службе.
     7. Помощники   депутатов   Думы   принимаются   на   работу   и
освобождаются   от  работы   в   соответствии  с   законодательством
Российской Федерации и законодательством Московской области.
     8. Работники   Думы,   занимающие   должности, не относящиеся к
должностям  государственной  гражданский  службы Московской области,
государственным  должностям  Московской области (далее – работники),
принимаются  на  работу  и  освобождаются от работы в соответствии с
трудовым  законодательством.  (Пункт  в  редакции Постановления Думы
Московской области от 17.12.2015 № 42/150-П)
     9. Общее   руководство  деятельностью   Аппарата   осуществляет
Председатель Думы.
     10. Структурные   подразделения  Аппарата   осуществляют   свою
деятельность на  основании положений  о соответствующих  структурных
подразделениях, утверждаемых распоряжениями Председателя Думы.
     Аппараты комитетов  Думы  действуют на  основании  положений  о
соответствующих комитетах Думы. Аппараты фракций в Думе действуют на
основании положений о соответствующих фракциях.
     
                   II. Основные функции Аппарата
     
     Аппарат выполняет следующие основные функции:
     осуществляет экономическую,    правовую,     антикоррупционную,
лингвистическую  и  иные  виды экспертиз  проектов  правовых  актов,
вносимых на рассмотрение Думы, комитетов и иных органов Думы;
     оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы,
Председателю Думы,    первых   заместителей    Председателя    Думы,
заместителям Председателя Думы, руководителям фракций, председателям
комитетов;
     обеспечивает организацию,  подготовку  и  проведение  заседаний
Думы,  органов Думы,  фракций  в  Думе,  а также  иных  мероприятий,
проводимых Думой;
     ведет учет  поручений  Председателя Думы,  первых  заместителей
Председателя Думы,  заместителей Председателя Думы,  органов Думы  и
учет их выполнения;
     обеспечивает доступ  к   информации  о   деятельности  Думы   в
соответствии   с    законодательством    Российской   Федерации    и
законодательством Московской области;
     осуществляет обеспечение   деятельности  Думы   по   проведению
мониторинга правоприменительной практики законов Московской области;
     обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, соблюдение режима
секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и
иной охраняемой законом информации, ведение и хранение архива Думы;
     обеспечивает  прохождение  государственной  гражданской  службы
государственными   гражданскими   служащими   Московской  области  в
Аппарате   (далее      государственные   служащие),  организует  их
дополнительное  профессиональное  образование,  обеспечивает должный
уровень   служебной  дисциплины  и  дисциплины  труда;
     готовит аналитические  и  справочные  материалы  для  депутатов
Думы,  Председателя  Думы, первых  заместителей  Председателя  Думы,
заместителей Председателя Думы, руководителей фракций, председателей
комитетов и других органов Думы;
     ведет оформление и учет  документов, связанных с  деятельностью
депутатов   Думы,  их   помощников,    государственных   служащих  и
работников;   
     (Абзацы 3, 5 и 10   в   редакции  Постановления Думы Московской
Области от 27.10.2016 № 26/5-П)
     обеспечивает взаимодействие  Думы  с  органами  государственной
власти, государственными органами, органами местного самоуправления,
организациями   и   гражданами;      редакции  Постановления  Думы
Московской области от 14.05.2015 № 24/127-П)
     обеспечивает своевременное  рассмотрение  обращений  граждан  и
организаций, поступающих в Думу;
     обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;
     осуществляет организацию финансового и материально-технического
обеспечения деятельности Думы;
     осуществляет социально-бытовое обеспечение  депутатов Думы,  их
помощников,  государственных  служащих  и  работников;    редакции
Постановления Думы Московской области от 14.05.2015 № 24/127-П)
     обеспечивает   организацию   работ   по охране профессиональной
служебной  деятельности  (охране  труда);  (В редакции Постановления
Думы Московской области от 17.12.2015 № 42/150-П)
     осуществляет иные функции в соответствии со своей компетенцией.
(Абзац   дополнен   -  Постановление   Думы    Московской    области
от 17.12.2015 № 42/150-П)
     
             III. Структура Аппарата и основные функции
                     структурных подразделений
     
     1. В структуру Аппарата входят:
     1) руководитель Аппарата;
     2) заместитель руководителя Аппарата;
     3) секретариат Председателя Думы;
     4) секретариаты  первых   заместителей   Председателя  Думы   и
заместителей Председателя Думы;
     (Подпункт 4 в редакции  Постановления Думы  Московской  области
от 27.10.2016 № 26/5-П)
     5) аппараты фракций;
     6) аппараты комитетов;
     7) Государственно-правовое управление:
     отдел правовой экспертизы;
     отдел систематизации законодательства и правовой информации;
     8) Организационно-аналитическое управление:
     организационный отдел;
     аналитический отдел;
     отдел организационного обеспечения заседаний Думы;
     (Пункт 8  в редакции  Постановления  Думы   Московской  области
  от 27.10.2016 № 26/5-П)
     9) Управление по обеспечению деятельности Думы:
     отдел по обеспечению содержания имущества;
     отдел   развития   и   внедрения   информационных   технологий,
программного  обеспечения  и  связи;  (В редакции Постановления Думы
Московской области от 14.05.2015 № 24/127-П)
     отдел по      организации      материально-технического       и
социально-бытового обеспечения;
     10) Управление финансов и государственных закупок:
     финансово-расчетный отдел;
     отдел государственных закупок;
     (Подпункт  в  редакции  Постановления  Думы  Московской области
от 14.05.2015 № 24/127-П)
     11) Управление внешних связей, протокола и наград:
     отдел протокола;
     отдел международного и регионального сотрудничества;
     отдел наград;
     12) Управление кадров:
     отдел по  обеспечению прохождения  государственной  гражданской
службы;
     отдел по работе с депутатами, помощниками депутатов и кадрового
учета;
     13) (Утратил  силу  -  Постановление   Думы          Московской
области от 28.06.2012 г. N 26/20-П)
     14) общий отдел;
     15) отдел защиты государственной тайны и режима; (В    редакции
Постановления Думы Московской области от 07.06.2012 г. N 37/18-П)
     16) отдел по обеспечению деятельности руководителя Аппарата;
     17) Пресс-центр. (Дополнен   -  Постановление  Думы  Московской
области от 26.12.2013 г. N 24/73-П)
     2. Основными  функциями   структурных  подразделений   Аппарата
являются:
     1) секретариат Председателя Думы:
     содействие Председателю  Думы в  реализации  его полномочий,  а
также      обеспечение      Председателя      Думы      необходимыми
информационно-аналитическими   материалами  по   всем   направлениям
деятельности    Думы,    осуществление    организационно-технических
мероприятий по обеспечению его деятельности;

     2) секретариаты первых заместителей Председателя Думы и заместителей Председателя Думы:

     содействие первым заместителям Председателя Думы и заместителям Председателя Думы в реализации их полномочий, а также обеспечение первых заместителей Председателя Думы и заместителей Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществление организационно-технических мероприятий по обеспечению их деятельности;

     (Подпункт 2 в   редакции Постановления  Думы Московской области
от 27.10.2016 № 26/5-П) 
     3) аппараты фракций:
     обеспечение деятельности фракций в Думе;
     4) аппараты комитетов:
     обеспечение подготовки  и  проведения  заседаний  комитетов   и
мероприятий, проводимых комитетами;
     осуществление учета    поручений    комитетов,    председателей
комитетов, их исполнение;
     участие в  разработке  проектов  правовых  актов  по  предметам
ведения комитетов, вносимых на рассмотрение Думы;
     участие в разработке проектов  правовых актов, иных  документов
по предметам ведения комитетов;
     оказание депутатам Думы и государственным служащим методической
и консультативной помощи по предметам ведения комитетов; (В редакции
Постановления Думы Московской области от 28.06.2012 г. N 26/20-П)
     5) Государственно-правовое управление:
     осуществление правового,  информационно-правового   обеспечения
законодательной, правоприменительной деятельности Думы;
     проведение правовой и лингвостилистической экспертизы  проектов
правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы;
     оказание в рамках своей компетенции содействия депутатам  Думы,
комитетам Думы, фракциям в Думе в реализации их полномочий;
     6) Организационно-аналитическое управление:
     осуществление организационного,              документационного,
аналитического обеспечения заседаний Думы;
     разработка, планирование и подготовка аналитических  материалов
к  выездным заседаниям  Думы,  депутатским слушаниям,  конференциям,
круглым  столам,  заседаниям объединенных  комиссий  по  координации
законотворческой деятельности;
     подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
     7) Управление по обеспечению деятельности Думы:
     планирование   и   организация   работ  по     эксплуатационно-
хозяйственному   обслуживанию здания Думы, юридическое сопровождение
деятельности Управления;
     организация   мероприятий    по    обеспечению    эксплуатации,
техническому    обслуживанию    и   программной   поддержке   работы
вычислительной  техники,  аппаратно-программных  комплексов, системы
электронного      документооборота,     систем     видеоконференции,
видеопрезентации,      звукоусиления,     информационных     систем,
копировально-множительной  техники,  средств  связи в Думе, приемных
депутатов  Думы  в  территориальных  округах  Московской области; 
     организация  материально-технического  обеспечения деятельности
Думы;
     организация  социально-бытового обеспечения депутатов Думы,  их
помощников, государственных служащих и работников;
     ведение   воинского   учета    депутатов   Думы, их помощников,
государственных служащих и работников;
     организация мероприятий по мобилизационной подготовке в Думе;
     организация   работ   по    охране   профессиональной служебной
деятельности   (охране   труда);     редакции  Постановления  Думы
Московской области от 17.12.2015 № 42/150-П)
     подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
(Абзац   дополнен   -  Постановление  Думы  Московской       области
от 17.12.2015 № 42/150-П)
     (Подпункт  в  редакции  Постановления  Думы  Московской области
от 14.05.2015 № 24/127-П)
     8) Управление финансов и государственных закупок:
     обеспечение финансового   обслуживания   депутатов   Думы,   их
помощников,  государственных  служащих  и  работников;    редакции
Постановления Думы Московской области от 14.05.2015 № 24/127-П)
     ведение бухгалтерского учета и финансирования проводимых  Думой
мероприятий;
     ведение учета  товарно-материальных ценностей,  обеспечения  их
сохранности и использования;
     исполнение  функций   контрактной   службы,   в   том    числе:
организация планирования и проведения закупок товаров, работ и услуг
для   нужд   Думы,   а   также   юридическое   сопровождение    этой
деятельности; (В  редакции  Постановления  Думы  Московской  области
от 26.12.2013 г. N 24/73-П)
     подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
     9) Управление внешних связей, протокола и наград:
     обеспечение межпарламентского  сотрудничества  и связи  Думы  с
органами государственной  власти  зарубежных стран,  представителями
международных организаций, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации,  общественными организациями, осуществление  в
пределах своей  компетенции  связи с  Министерством иностранных  дел
Российской Федерации,  дипломатическими и иными  представительствами
Российской   Федерации   за  рубежом,   дипломатическими   и   иными
представительствами зарубежных стран, а также с  представительствами
международных организаций в Российской Федерации;
     осуществление  организационных   мероприятий   по    подготовке
программ участия Председателя Думы, первых заместителей Председателя
Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы в  протокольных
мероприятиях, осуществление  координации деятельности по  выполнению
этих программ;
    (Подпункт 9  в редакции  Постановления Думы  Московской  области
от 27.10.2016 № 26/5-П)
     подготовка документов по представлению к награждению  наградами
Российской Федерации, Московской области, знаками Думы;
     подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
     10) Управление кадров:
     осуществление деятельности     по     вопросам      прохождения
государственной гражданской службы в  Аппарате, а также по  вопросам
оформления документов депутатов Думы, их помощников, государственных
служащих и работников, касающихся их профессиональной деятельности в
Думе;       редакции   Постановления   Думы   Московской   области
от 14.05.2015 № 24/127-П)
     подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
    редакции    Постановления    Думы    Московской        области
от 17.12.2015 № 42/150-П)
     11) (Утратил  силу  -  Постановление   Думы  Московской области
от 28.06.2012 г. N 26/20-П)
     12) общий отдел:
     осуществление приема, регистрации  и учета  поступающей в  Думу
корреспонденции,  ее   обработки,   аннотирования,  реквизитного   и
документального оформления и  направления Председателю Думы,  другим
адресатам;
     осуществление документального оформления поручений Председателя
Думы, его заместителей,  председателей комитетов Думы,  руководителя
аппарата по поступающим документам и письмам граждан и  организаций,
своевременное направление их исполнителям;
     осуществление ведения  и  оформления  протоколов  и  стенограмм
заседаний  Думы,  выпуск  и  доведение  соответствующих  решений   и
постановлений Думы,  распоряжений Председателя Думы  до депутатов  и
должностных  лиц  Думы,  членов  Правительства  Московской  области,
прокуратуры Московской области;
     13) отдел защиты государственной тайны и режима:
     осуществление ведения секретного делопроизводства; (В  редакции
Постановления Думы Московской области от 03.04.2014 г. N 14/85-П)
     подготовка проектов   правовых   актов  по   предметам   своего
ведения;
     (Подпункт  в  редакции  Постановления Думы   Московской области
от 07.06.2012 г. N 37/18-П)
     14) отдел по обеспечению деятельности руководителя Аппарата:
     осуществление организационно-технических     мероприятий     по
обеспечению деятельности руководителя Аппарата.
     15) Пресс-центр:
     предоставление средствам   массовой   информации   сведений   о
деятельности Думы;
     оперативное информирование Председателя Думы о позиции  средств
массовой информации в отношении деятельности Думы;
     организация информационного обеспечения мероприятий, проводимых
Думой;
     организация и  обеспечение  взаимодействия Думы  со  средствами
массовой информации;
     освещение             деятельности            Думы            в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     (Подпункт  15  дополнен - Постановление Думы Московской области
от 26.12.2013 г. N 24/73-П)
     
        IV. Руководство и организация деятельности Аппарата
     
     1.   Непосредственное  руководство  деятельностью  секретариата
Председателя Думы, Государственно-правового управления, Пресс-центра
осуществляет  Председатель Думы.  (В редакции    Постановлений  Думы
Московской    области                    от 28.06.2012 г. N 26/20-П;
от 26.12.2013 г. N 24/73-П)
     2. Непосредственное руководство деятельностью секретариатов первых заместителей Председателя Думы и заместителей Председателя Думы осуществляют соответственно первые заместители Председателя Думы и заместители Председателя Думы.
     (Пункт  2  в   редакции Постановления Думы  Московской области
от 27.10.2016 № 26/5-П)
     3. Непосредственное руководство деятельностью аппаратов фракций
и комитетов осуществляется  соответственно руководителями фракций  и
председателями комитетов.
     4.  Непосредственное   руководство   деятельностью   помощников 
депутатов Думы осуществляется депутатами Думы.
     5. Руководство деятельностью Аппарата осуществляет руководитель
Аппарата,  за   исключением   структурных  подразделений   Аппарата,
указанных   в   пунктах   1-4   настоящего   раздела.     редакции
Постановлений  Думы   Московской   области от 14.05.2015 № 24/127-П;
от 14.05.2015 № 24/127-П)
     Государственные служащие подразделений, указанных в пунктах 1-4
настоящего раздела,  подчиняются руководителю  Аппарата по  вопросам
прохождения   государственной  гражданской  службы  в  Аппарате.  
редакции       Постановления       Думы      Московской      области
от 14.05.2015 № 24/127-П; от 14.05.2015 № 24/127-П)
     6. Руководитель     Аппарата    подчиняется     непосредственно
Председателю Думы.
     7. Руководитель Аппарата:
     осуществляет контроль             за             осуществлением
организационно-технического,     информационно-аналитического      и
документационного  обеспечения  деятельности  Думы  и  ее   органов,
фракций, депутатов Думы,  в том числе заседаний  Думы и ее  органов,
заседаний фракций, депутатских слушаний и иных мероприятий;
     вносит Председателю  Думы   проект  бюджетной   сметы  Думы   в
соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетной
сметы Думы;
     осуществляет контроль за организацией планирования и проведения
закупок товаров,  работ   и  услуг,   необходимых  для   обеспечения
деятельности Думы;
     осуществляет контроль за организацией работы с эксплуатирующими
организациями;
     осуществляет контроль    за    организацией    и    проведением
протокольных  мероприятий  с  участием  Председателя  Думы,   первых
заместителей Председателя  Думы,  заместителей  Председателя   Думы,
депутатов  Думы,  а  также  за  организацией  работы  Думы  в  сфере
международных и межпарламентских связей;
     (Абзац   в  редакции  Постановления  Думы  Московской   области
от 27.10.2016 № 26/5-П)
     осуществляет контроль      за     организацией      обеспечения
материально-технического,  социально-бытового,  санаторно-курортного
обслуживания депутатов  Думы,  государственных служащих,  помощников
депутатов, а  также  обеспечивает соблюдение  режима секретности  по
защите сведений, содержащих государственную тайну;
     представляет Председателю   Думы   предложения   по    внесению
изменений в Положение об Аппарате;
     вносит на  рассмотрение   Председателя   Думы  предложения   по
внесению изменений в штатное расписание Думы;
     по поручению  Председателя  Думы  представляет  информацию   об
исполнении бюджетной сметы Думы и о работе Аппарата;
     согласовывает должностные регламенты руководителей  структурных
подразделений  Аппарата,   определенных  абзацем   первым  пункте  5
настоящего   раздела;    редакции  Постановления  Думы  Московской
области от 14.05.2015 № 24/127-П)
     подписывает служебную документацию  по вопросам, относящимся  к
его компетенции;
     представляет Председателю  Думы  для  утверждения  положения  о
структурных  подразделениях  Аппарата, определенных  абзацем  первым
пункте   5   настоящего  раздела;    редакции  Постановлений  Думы
Московской     области                     от 14.05.2015 № 24/127-П;
от 14.05.2015 № 24/127-П)
     проводит совещания с  руководителями структурных  подразделений
Аппарата, а также дает им поручения;
     согласовывает   с   руководителями   структурных  подразделений
Аппарата,  определенных абзацем  первым пункте 5 настоящего раздела,
направление в командировки соответствующих государственных служащих;
   редакции   Постановлений      Думы    Московской        области
от 28.06.2012 г. N 26/20-П; от 14.05.2015 № 24/127-П)
     организует работу  по проведению  аттестаций,  квалификационных
экзаменов, служебных проверок в Аппарате;
     рассматривает  инициативы депутатов Думы, руководителей фракций
в  Думе,  председателей  комитетов  Думы и руководителей структурных
подразделений   Аппарата   о   поощрении  государственных  служащих,
применении к ним дисциплинарных взысканий и вносит Председателю Думы
предложения  по    реализации    указанных    инициатив; (В редакции
Постановления Думы Московской области от 28.06.2012 г. N 26/20-П)
     в пределах   своей   компетенции   несет   ответственность   за
выполнение возложенных на Аппарат функций;
     осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями и
решениями Думы,  распоряжениями  Председателя  Думы  и   должностным
регламентом.
     8.     Руководитель     Аппарата    обеспечивает    прохождение
государственной  гражданской  службы  государственными  служащими  в
пределах своей компетенции.      редакции    Постановления    Думы
Московской области от 28.06.2012 г. N 26/20-П)
     9. Руководитель   Аппарата   имеет   заместителя.   Заместитель
руководителя Аппарата выполняет  поручения руководителя Аппарата,  а
также  исполняет  обязанности  руководителя Аппарата  в  случае  его
отсутствия.
     10. Определение     порядка     взаимодействия      структурных
подразделений Аппарата  осуществляет  Председатель Думы  или по  его
поручению руководитель Аппарата.
 


Информация по документу
Читайте также