Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Московской области от 06.03.2008 № 10/34-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 марта 2008 г. N 10/34-П Утратил силу - Постановление Областной Думы Московской области от 24.05.2012 г. N 23/16-П О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы Московская областная Дума постановила: Внести в Положение об аппарате Московской областной Думы, утвержденное постановлением Московской областной Думы от 19.12.2007 N 11/27-П, следующие изменения: 1. В разделе I "Общие положения": 1) в части 4 слова "со Сметой расходов" заменить словами "с бюджетной сметой"; 2) часть 5 исключить. 2. В разделе III "Структурные подразделения Аппарата и их основные функции": 1) наименование раздела изложить в следующей редакции: "III. Структура Аппарата и основные функции структурных подразделений"; 2) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. В структуру Аппарата входят: 1) руководитель Аппарата; 2) первый заместитель руководителя Аппарата - управляющий делами; 3) заместитель руководителя Аппарата; 4) секретариат Председателя Думы; 5) секретариаты первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы; 6) аппараты фракций; 7) аппарат Контрольно-счетной палаты; 8) аппараты комитетов; 9) Государственно-правовое управление: отдел правовой экспертизы; отдел систематизации законодательства и правовой информации; 10) Управление делами: отдел государственных закупок; отдел обеспечения текущих мероприятий; отдел связи и информационных систем; отдел транспорта; отдел по работе и взаимодействию с организациями; 11) Финансово-экономическое управление: сводный отдел; расчетный отдел; 12) Организационное управление: организационный отдел; общий отдел; информационно-аналитический отдел; 13) Управление кадров: отдел обеспечения прохождения государственной гражданской службы; отдел по работе с депутатами, их помощниками, персоналом и наградам; 14) Управление внешних связей и протокола: отдел международного сотрудничества; отдел протокола; 15) Пресс-служба; 16) отдел обеспечения деятельности руководства Аппарата; 17) отдел контроля; 18) отдел приема граждан; 19) отдел защиты государственной тайны и режима"; 3) в абзаце третьем пункта 7 части 2 слова "как хозяйствующего субъекта" заменить словами "как субъекта гражданского права"; 4) абзац первый пункта 16 части 2 изложить в следующей редакции: "16) отдел защиты государственной тайны и режима:". 3. В разделе IV "Организация работы Аппарата": 1) в части 1 слова "сектора организационно-мобилизационной работы и секретного делопроизводства" заменить словами "отдела защиты государственной тайны и режима"; 2) часть 5 исключить; 3) часть 6 изложить в следующей редакции: "6. Руководитель Аппарата руководит деятельностью Аппарата, за исключением структурных подразделений Аппарата, указанных в частях 1-4 настоящего раздела. Руководитель Аппарата имеет первого заместителя руководителя Аппарата - управляющего делами и заместителя руководителя Аппарата. Заместители руководителя Аппарата координируют деятельность структурных подразделений Аппарата, за исключением структурных подразделений Аппарата, указанных в частях 1-4 настоящего раздела, в соответствии с должностными регламентами. Руководитель Аппарата подчиняется Председателю Думы. Руководитель Аппарата: представляет Председателю Думы предложения по внесению изменений в Положение об Аппарате; вносит Председателю Думы предложения о бюджетной смете Думы в соответствии с порядком формирования, утверждения и расходования денежных средств на содержание Думы, по структуре и штатной численности Аппарата; по поручению Председателя Думы и (или) Совета Думы представляет информацию об исполнении бюджетной сметы Думы и о работе Аппарата; согласовывает должностные регламенты первого заместителя руководителя Аппарата, заместителя руководителя Аппарата и руководителей структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым части 6 настоящего раздела; подписывает служебную документацию по вопросам, относящимся к его компетенции; представляет Председателю Думы для утверждения положения о структурных подразделениях Аппарата, определенных абзацем первым части 6 настоящего раздела; проводит совещания с руководителями структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым части 6 настоящего раздела; согласовывает с руководителями структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым части 6 настоящего раздела, направление в командировки работников этих структурных подразделений; организует работу по проведению аттестации в Аппарате; по согласованию с депутатами Думы, руководителями фракций в Думе, председателями комитетов Думы и руководителями структурных подразделений Аппарата вносит Председателю Думы предложения о поощрении работников Аппарата и применении к ним дисциплинарных взысканий; в пределах своей компетенции несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций; осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и должностным регламентом". 4. Признать утратившим силу постановление Московской областной Думы от 05.09.2007 N 5/15-П "О структуре аппарата Московской областной Думы". Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|