Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 06.03.2002 № 16/10МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 6 марта 2002 г. N 16/10 Утратил силу - Постановление Областной Думы Московской области от 19.12.2007 г. N 11/27-П О правовых актах, регулирующих деятельность аппарата Московской областной Думы В связи с необходимостью изменения правовой основы деятельности аппарата Московской областной Думы, в целях ее приведения в соответствие с законодательством Московской области, а также в связи с необходимостью приведения структуры аппарата Московской областной Думы в соответствие с фактическим выполнением работ Московская областная Дума решила: 1. Поручить рабочей группе по разработке нормативных правовых актов, составляющих правовую основу деятельности Московской областной Думы, созданной решением Московской областной Думы от 13.05.98 N 12/17 (с изменениями, внесенными решением Московской областной Думы от 16.01.2002 N 13/3), до 10 апреля 2002 г. подготовить новую редакцию Положения об аппарате Московской областной Думы. 2. Поручить руководителям самостоятельных структурных подразделений аппарата Московской областной Думы подготовить для утверждения Московской областной Думой положения о структурных подразделениях аппарата Московской областной Думы. 3. Преобразовать Государственно-правовой отдел в Государственно-правовое управление, предусмотрев в его составе 2 отдела: отдел правовой экспертизы и отдел систематизации законодательства и правовой информации. 4. Внести в штатное расписание аппарата Московской областной Думы соответствующее изменение (приложение <*>). 5. Внести следующие изменения и дополнения в Положение об аппарате Московской областной Думы, принятое решением Московской областной Думы от 13.04.94 N 8/13 (с изменениями и дополнениями, принятыми решениями Московской областной Думы от 22.01.97 N 6/117, от 12.05.99 N 8/55, от 01.12.99 N 17/76): 5.1. Изложить абзац 3 пункта 2.1 в следующей редакции: "- Государственно-правовое управление с входящими в него отделом правовой экспертизы и отделом систематизации законодательства и правовой информации;". 5.2. Изложить пункт 2.3.6 в следующей редакции: "2.3.6. Государственно-правовое управление: - осуществляет правовое обеспечение законодательной, правоприменительной и хозяйственной деятельности Московской областной Думы, а также оказывает содействие депутатам Думы в реализации их полномочий; - взаимодействует в реализации возложенных на него задач с другими подразделениями аппарата Думы, с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, органами юстиции и прокуратуры, судебными органами, органами исполнительной власти Московской области и органами местного самоуправления; - а также исполняет другие полномочия в соответствии с Положением о Государственно-правовом управлении и по поручению Председателя Думы и его заместителей. Руководитель Государственно-правового управления имеет право направлять за своей подписью документы в соответствии с предоставленной ему настоящим Положением компетенцией, а также по поручению Председателя Думы или его заместителей". 5.3. Дополнить Положение пунктом 2.3.7 следующего содержания: "2.3.7. Отдел правовой экспертизы: - осуществляет правовую, в том числе лингвостилистическую, экспертизу проектов правовых актов, внесенных на рассмотрение Московской областной Думы, и подготавливает по ним заключения; - участвует в предварительном обсуждении проектов правовых актов на стадии их подготовки, а также в заседаниях комитетов, рабочих групп, согласительных комиссий, в совещаниях по обсуждению внесенных на рассмотрение Думы проектов правовых актов; - рассматривает протесты и представления Прокурора Московской области, заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области по принятым Московской областной Думой правовым актам и вырабатывает рекомендации по этим протестам, представлениям и заключениям; - рассматривает заключения Губернатора Московской области по принятым Думой законам и вырабатывает рекомендации по этим заключениям; - представляет интересы Московской областной Думы в судах; - подготавливает рекомендации по принятым судебным решениям; - проводит правовые консультации для депутатов Московской областной Думы и сотрудников аппарата Московской областной Думы; - отвечает на запросы, поступившие в Управление; - осуществляет правовое сопровождение деятельности Московской областной Думы как хозяйствующего субъекта. С целью оперативной помощи депутатам за каждым комитетом областной Думы закрепляется сотрудник отдела правовой экспертизы". 5.4. Дополнить Положение пунктом 2.3.8 следующего содержания: "2.3.8. Отдел систематизации законодательства и правовой информации: - ведет систематизацию законодательства Российской Федерации и Московской области; - проводит анализ федерального законодательства с целью выявления полномочий субъекта Российской Федерации и направляет информационные письма о необходимости подготовки проектов нормативных правовых актов Московской области; - подготавливает рекомендации по приведению нормативных правовых актов Московской области в соответствие с вновь принятым законодательством Российской Федерации; - ведет систематизацию официальных изданий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Московской области, систематизацию и анализ правовой периодической литературы; - ведет учет поступивших в Государственно-правовое управление проектов правовых актов и подготавливает соответствующую аналитико-правовую информацию для комитетов Думы; - ведет учет и анализ заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, протестов и представлений Прокурора Московской области, заключений Губернатора Московской области по правовым актам, принятым Московской областной Думой, и подготавливает соответствующую аналитико-правовую информацию для комитетов Думы; - ведет учет и анализ судебных дел и решений судов и подготавливает соответствующую аналитико-правовую информацию для комитетов Думы; - рассматривает информационно-аналитические материалы, поступившие из других структурных подразделений Думы (материалы к докладам, проекты итоговых документов конференций и совещаний, информации о деятельности Московской областной Думы и т.п.); - подготавливает и поддерживает в контрольном состоянии образцы правовых актов, принимаемых Думой; - подготавливает методические, информационно-правовые и аналитические сборники для комитетов Думы, структурных подразделений аппарата Думы и органов местного самоуправления; - вырабатывает лингвистические рекомендации по подготовке правовых актов и иных документов". 5.5. Пункты 2.3.7-2.3.10 считать пунктами 2.3.9-2.3.12. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Московской областной Думы Аксакова В.Е. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков -------------------------------- <*> Не приводится. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|