Расширенный поиск

Решение Областной Думы Московской области от 13.04.1994 № 8/13

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ


                    от 13 апреля 1994 г. N 8/13

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Областной Думы Московской области
                                      от 19.12.2007 г. N 11/27-П

         О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ


       (В редакции решений Областной Думы Московской области
           от 22.01.97 г. N 6/117; от 12.05.99 г. N 8/55;
         от 01.12.99 г. N 17/76; от 06.03.2002 г. N 16/10;
         от 15.05.2002 г. N 6/18; от 08.10.2003 г. N 12/70;
         от 19.11.2003 г. N 9/76; от 25.04.2007 г. N 11/5)

     Московская областная Дума
     
     решила:
     
     1. Утвердить Положение  об аппарате  Московской областной  Думы
(прилагается).
     2. Руководителям   и   работникам   структурных   подразделений
аппарата   Московской   областной   Думы   в   практической   работе
руководствоваться настоящим Положением.
     3. Ввести в действие Положение об аппарате Московской областной
Думы с момента его утверждения.

     
     Председатель
     Московской областной Думы А.А. Воронцов
     
     
     
     Утверждено
     решением
     Московской областной Думы
     от 13 апреля 1994 г. N 8/13


                             ПОЛОЖЕНИЕ

               ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

       (В редакции решений Областной Думы Московской области
           от 22.01.97 г. N 6/117; от 12.05.99 г. N 8/55;
         от 01.12.99 г. N 17/76; от 06.03.2002 г. N 16/10;
         от 15.05.2002 г. N 6/18; от 08.10.2003 г. N 12/70;
         от 19.11.2003 г. N 9/76; от 25.04.2007 г. N 11/5)

                         1. Общие положения

     1.1. Аппарат   является    рабочим   органом,    обеспечивающим
жизнедеятельность  Московской  областной  Думы (далее  -  Думы),  ее
комитетов и комиссий,  содействующим в организации работы  депутатов
Думы в избирательных округах.
     1.2. Аппарат формируется в соответствии со структурой и штатным
расписанием,  которые утверждаются постановлениями Думы. (В редакции
Решения Областной Думы Московской области от 25.04.2007 г. N 11/5)
     1.3.   Правовым   основанием   для  назначения  и  освобождения
работников  аппарата  от  занимаемой должности является решение Думы
или распоряжение ее Председателя. (В редакции Решения Областной Думы
Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     1.4.   Руководители   Организационного  управления,  Управления
делами,   государственно   -   правового  отдела,  пресс  -  службы,
Управления  кадров,  Управления внешних связей утверждаются Думой по
представлению  ее  Председателя.  До  утверждения Думой Председатель
вправе   своим   распоряжением   назначить  исполняющих  обязанности
руководителей  этих структур на срок не более 3 месяцев. (В редакции
решений  Областной Думы Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70;
от 25.04.2007 г. N 11/5)
     1.5.  Другие  работники аппарата назначаются и освобождаются от
занимаемых    должностей    распоряжением   Председателя   Думы   по
предложениям   председателей  комитетов  и  комиссий,  руководителей
структурных   подразделений.  (В  редакции  Решения  Областной  Думы
Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     1.6. Работники аппарата  проходят аттестацию  в соответствии  с
действующим законодательством по решению Думы.
     1.7. Размер  оплаты  труда  и условия  материально  -  бытового
обеспечения  работников   аппарата   определяются  решениями   Думы,
распоряжениями  Председателя   с  учетом   установленных  ставок   и
действующих нормативов в пределах расходов на содержание Думы.
     1.8. Изменения в структуру  аппарата Думы и штатное  расписание
вносятся  на  основании   соответствующего  решения  Думы  по   мере
необходимости.
     1.9. (Исключен  -  Решение  Областной  Думы Московской области
от 15.05.2002 г. N 6/18)
     1.9.  Работники  аппарата,  входящие  в  группу консультантов и
специалистов  по  обеспечению  деятельности  депутатов в комитетах и
комиссиях,  находятся  в  оперативном  подчинении руководителей этих
структур.  (В  редакции Решения Областной Думы Московской области от
08.10.2003 г. N 12/70)
     1.10. В своей работе аппарат Думы руководствуется  Конституцией
и  законами  Российской Федерации,  нормативными  актами  Президента
Российской Федерации,  федеральных  органов государственной  власти,
Временным положением  о Московской областной  Думе, решениями  Думы,
распоряжениями  Председателя Думы  и  его заместителей,  Регламентом
Думы,  положениями  о   комитетах  и  комиссиях  Думы,   структурных
подразделениях аппарата и настоящим Положением.
     1.11. Делопроизводство,   организация   учета   и   прохождения
документов, контроль за их исполнением регламентируются нормативными
документами соответствующих  федеральных органов, Регламентом  Думы,
иными нормативными  документами, принятыми  Думой или  утвержденными
распоряжением Председателя Думы.
     1.12. По  вопросам,  входящим  в  их  компетенцию,  структурные
подразделения аппарата Думы тесно взаимодействуют с соответствующими
структурами Федерального  Собрания Российской Федерации,  Московской
городской Думы, других субъектов Российской Федерации, Администрации
Московской  области,  органами  исполнительной  власти  и   местного
самоуправления городов и районов.
     1.13. Внутренний    трудовой   распорядок    работы    аппарата
регулируется распоряжениями Председателя Думы.
     1.14. Аппарат Думы не является юридическим лицом.

    2. Структура аппарата Думы. Полномочия и функции структурных
                  подразделений и их руководителей

     2.1.  Аппарат  Думы  имеет  следующую  структуру:  (В  редакции
Решения Областной Думы Московской области от 25.04.2007 г. N 11/5)
     - Организационное управление с входящими в него организационным
отделом, общим  отделом,  информационно  -  аналитическим   отделом;
(В    редакции    Решения   Областной   Думы   Московской   области
от 15.05.2002 г. N 6/18)
     - Государственно-правовое  управление   с  входящими  в   него
отделом    правовой    экспертизы    и    отделом     систематизации
законодательства и правовой информации; (В     редакции     Решения
Областной Думы Московской области от 06.03.2002 г. N 16/10)
     - пресс - служба;
     - группа   консультантов   и   специалистов   по    обеспечению
деятельности депутатов в Комитетах и комиссиях;
     -  Управление делами с входящими в него отделом государственных
закупок,  отделом связи и информационных систем, отделом транспорта,
отделом обеспечения текущих мероприятий, финансовым отделом, отделом
по  работе  и  взаимодействию  с  организациями; (В редакции Решения
Областной Думы Московской области от 25.04.2007 г. N 11/5)
     - помощники депутатов Думы;
     - секретариат Председателя Думы; (В редакции Решения Областной
Думы Московской области от 15.05.2002 г. N 6/18)
     -   Управление  внешних  связей  с  входящими  в  него  отделом
международного  сотрудничества  и  отделом  протокола;  (Дополнен  -
Решение Областной Думы Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     -  Управление  кадров  с  входящими  в него отделом обеспечения
прохождения  государственной гражданской службы и отделом оформления
документов  депутатов, их помощников и персонала. В целях настоящего
Положения   под  понятием  "персонал"  понимаются  лица,  замещающие
должности  государственной  гражданской  службы Московской области в
аппарате  Думы,  и работники, занимающие должности, не относящиеся к
должностям  государственной гражданской службы Московской области, и
осуществляющие  техническое обеспечение деятельности Думы. (Дополнен
- Решение Областной Думы Московской области от 25.04.2007 г. N 11/5)
     2.2. Полномочия и функции аппарата Думы определяются настоящим
Положением,     положениями     о    соответствующих    структурных
подразделениях,  утверждаемыми  решением Московской областной Думы,
должностными     инструкциями    (функциональными    обязанностями)
работников,    утверждаемыми    руководителями    Организационного
управления,  секретариата  Председателя  Думы,  Управления  делами,
пресс  -  службы,  государственно  - правового отдела, Положением о
помощнике  депутата  Московской  областной  Думы, Регламентом Думы,
иными   правовыми  и  нормативными  документами,  и  направлены  на
обеспечение эффективной работы Думы. (В  редакции Решения Областной
Думы Московской области от 15.05.2002 г. N 6/18)
     2.3. Основные функции структурных подразделений аппарата Думы:
     2.3.1. Организационное управление:
     - осуществляет  координацию и  взаимодействие  входящих в  него
структурных подразделений по вопросам организационно - технического,
информационно  -  аналитического  обеспечения,  документирования   и
делопроизводственного обслуживания деятельности Думы;
     -  взаимодействует  в  реализации  возложенных задач в пределах
своей  компетенции  с  другими структурными подразделениями аппарата
Думы,  с  соответствующими органами Федерального Собрания Российской
Федерации, Администрации Московской области, исполнительной власти и
местного  самоуправления  городов  и  районов.  (В  редакции Решения
Областной Думы Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     2.3.2. Организационный отдел:
     -  обобщает  предложения  комитетов, комиссий Думы, структурных
подразделений  аппарата  и формирует проекты перспективных и текущих
планов  работы  Думы,  осуществляет  контроль  за их реализацией; (В
редакции  Решения Областной Думы Московской области от 08.10.2003 г.
N 12/70)
     - решает во взаимодействии  с другими подразделениями  аппарата
вопросы  организационно  -  технического  обеспечения  подготовки  и
проведения  заседаний  Думы,  работы редакционных  и  редакционно  -
согласительных комиссий по доработке проектов документов;
     - оказывает содействие органам Думы и Администрации  Московской
области  в   проектировании   решений  по   вопросам,  вносимым   на
рассмотрение Думы;
     -   осуществляет  обеспечение  деятельности  депутатских  групп
(фракций)  в  Думе;  (Дополнен  -  Решение Областной Думы Московской
области от 19.11.2003 г. N 9/76)
     - анализирует и ведет статистический учет работы Думы,  участия
в ней каждого депутата, готовит итоговые материалы, информацию о  ее
деятельности;
     - осуществляет  организацию  контроля  за  исполнением  решений
Думы, своевременное информирование  ее руководства о состоянии  этой
работы;
     - ведет  регистрацию   обращений   депутатов,  поступивших   на
рассмотрение Думы, и обеспечивает контроль за их исполнением;
     - систематизирует  сведения  по  вопросам  организации   приема
избирателей депутатами Московской областной Думы, обобщает обращения
избирателей к депутатам  Московской областной Думы по  представлению
депутатом  или  по  его поручению  помощником  депутата  ежемесячной
информации  по  установленной  форме,  оказывает  содействие  в   их
реализации;
     -  организует  учебу  депутатов  Думы  и  работников  аппарата,
оказывает  им  методическую  и  консультативную  помощь; (В редакции
Решения Областной Думы Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     - осуществляет  содействие депутатам  Думы  в осуществлении  их
полномочий в избирательных округах;
     - с  целью   организации  указанной   деятельности  за   каждым
комитетом  областной  Думы  закрепляется  работник  организационного
отдела, организующий взаимодействие депутатов с орготделом.
     2.3.3. Общий отдел:
     - осуществляет  ведение и  оформление  протоколов и  стенограмм
заседаний Думы, своевременный выпуск и доведение принятых решений  и
распоряжений Председателя Думы до исполнителей;
     - определяет и обеспечивает единые для аппарата Думы требования
в вопросах   ведения   делопроизводства,   организации   работы    с
документами и контроля за их исполнением;
     - формирует  номенклатуру  дел,  разрабатывает  классификаторы,
индексы, шифры, коды;
     - ведет  текущий  архив,   своевременную  подготовку  и   сдачу
стенограмм и протоколов  заседаний Думы, решений Думы,  распоряжений
Председателя Думы, других документов на постоянное хранение в архив;
     - осуществляет прием,  регистрацию  и учет  поступающей в  Думу
корреспонденции,  ее  аннотирование,  реквизитное  и  документальное
оформление  и направление  Председателю  Думы, другим  адресатам  по
назначению;
     - ведет  соответствующее  документальное  оформление  поручений
Председателя  Думы, его  заместителей  по поступающим  документам  и
своевременно направляет их исполнителям;
     - осуществляет организацию  контроля  за исполнением  служебных
документов   и  обращений   граждан   и  регулярное   информирование
руководства Думы о результатах их рассмотрения;
     - обеспечивает   своевременное   выполнение   машинописных    и
копировально - множительных работ;
     - оказывает  методическую  и консультативную  помощь  депутатам
Думы, работникам  аппарата  в вопросах  ведения делопроизводства  и
работы с документами.
     2.3.4. Информационно - аналитический отдел:
     - ведет формирование фондов нормативно - правовой документации,
подготовку и  систематизацию   аналитических  материалов,   создание
тематических  баз данных  по  проблемам  и направлениям  для  работы
комитетов  и комиссий  Думы,  обеспечивает депутатов  (по  запросам)
информационно - аналитическими и справочными материалами, связанными
с осуществлением их полномочий;
     - осуществляет   редакционно   -   издательскую   деятельность,
подготовку   и  издание   "Вестника   Московской  областной   Думы",
ежемесячных аннотаций по  тематике комитетов по распоряжениям  Главы
Администрации Московской  области,  его заместителей,  председателей
комитетов   Администрации    Московской   области,    информационных
бюллетеней, сборников законодательных актов, материалов семинаров  и
конференций, проводимых Думой;
     -  обеспечивает  структурные  подразделения  Думы,  ее аппарата
компьютерами  и  информационными  технологиями с применением средств
передачи  данных,  техническое  и  программное  обслуживание системы
электронного   голосования   депутатов  Думы;  (В  редакции  Решения
Областной Думы Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     - осуществляет внедрение локальной и региональной  компьютерных
сетей;
     - организует  обучение работе  на  компьютерах депутатов  Думы,
работников аппарата; (В  редакции  Решения Областной Думы Московской
области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     - участвует   в    работе   системы   информационных    центров
представительных и исполнительных органов власти и управления.
     С целью   оперативного   обеспечения   депутатов    необходимой
информацией за каждой комиссией областной Думы закрепляется работник
информационно - аналитического отдела.
     2.3.5. Секретариат Председателя Думы:
     - обеспечивает Председателя Думы и его заместителей необходимым
комплексом информационно   -   аналитического  материала   по   всем
направлениям деятельности Думы;
     - осуществляет  организационно  -  технические  мероприятия  по
обеспечению деятельности Председателя Думы и его заместителей;
     - проводит анализ, систематизацию  и подготовку к  рассмотрению
корреспонденции,   поступающей    в   адрес   руководителей    Думы,
осуществляет контроль за исполнением данных ими поручений;
     - изучает  и   анализирует  по   поручению  Председателя   Думы
деятельность   комитетов   и  комиссий,   готовит   предложения   по
совершенствованию форм и методов организации работы Думы;
     - принимает участие в организации и развитии связей с  органами
представительной власти  субъектов Российской  Федерации, изучает  и
обобщает   опыт   их   работы   и   разрабатывает    соответствующие
рекомендации.(Название  пункта  в  редакции  Решения Областной Думы
Московской области от 15.05.2002 г. N 6/18)
     2.3.6. Государственно-правовое управление:
     - осуществляет     правовое    обеспечение     законодательной,
правоприменительной   и   хозяйственной   деятельности    Московской
областной  Думы,  а  также оказывает  содействие  депутатам  Думы  в
реализации их полномочий;
     -  взаимодействует  в  реализации  возложенных  на него задач с
другими    структурными    подразделениями    аппарата    Думы,    с
соответствующими    органами    Федерального   Собрания   Российской
Федерации,  органами  юстиции  и  прокуратуры,  судебными  органами,
органами   исполнительной   власти  Московской  области  и  органами
местного   самоуправления;   (В   редакции  Решения  Областной  Думы
Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     - а  также  исполняет   другие  полномочия  в  соответствии   с
Положением  о  Государственно-правовом  управлении  и  по  поручению
Председателя Думы и его заместителей.
     Руководитель Государственно-правового  управления  имеет  право
направлять   за   своей   подписью  документы   в   соответствии   с
предоставленной ему  настоящим Положением компетенцией,  а также  по
поручению Председателя Думы или его заместителей.(Пункт  в редакции
Решения Областной Думы Московской области от 06.03.2002 г. N 16/10)
     2.3.7. Отдел правовой экспертизы:
     - осуществляет  правовую,  в  том  числе  лингвостилистическую,
экспертизу  проектов  правовых  актов,  внесенных  на   рассмотрение
Московской областной Думы, и подготавливает по ним заключения;
     - участвует  в  предварительном  обсуждении  проектов  правовых
актов  на стадии  их  подготовки, а  также  в заседаниях  комитетов,
рабочих групп, согласительных  комиссий, в совещаниях по  обсуждению
внесенных на рассмотрение Думы проектов правовых актов;
     - рассматривает протесты  и представления Прокурора  Московской
области,  заключения  Управления  Министерства  юстиции   Российской
Федерации по  Московской  области по  принятым Московской  областной
Думой правовым актам и вырабатывает рекомендации по этим  протестам,
представлениям и заключениям;
     - рассматривает заключения  Губернатора  Московской области  по
принятым  Думой   законам  и  вырабатывает   рекомендации  по   этим
заключениям;
     - представляет интересы Московской областной Думы в судах;
     - подготавливает рекомендации по принятым судебным решениям;
     - проводит  правовые  консультации  для  депутатов   Московской
областной Думы и работников аппарата Московской областной Думы;   (В
редакции     Решения     Областной     Думы    Московской    области
от 08.10.2003 г. N 12/70)
     - отвечает на запросы, поступившие в Управление;
     - осуществляет правовое  сопровождение деятельности  Московской
областной Думы как хозяйствующего субъекта.
     С  целью  оперативной  помощи  депутатам  за  каждым  комитетом
областной  Думы закрепляется работник отдела правовой экспертизы. (В
редакции  Решения Областной Думы Московской области от 08.10.2003 г.
N 12/70)
(Пункт   в  редакции  Решения  Областной  Думы  Московской  области
от 06.03.2002 г. N 16/10)
     2.3.8. Отдел   систематизации  законодательства   и   правовой
информации:
     - ведет систематизацию законодательства Российской Федерации  и
Московской области;
     - проводит  анализ   федерального   законодательства  с   целью
выявления  полномочий  субъекта Российской  Федерации  и  направляет
информационные   письма   о   необходимости   подготовки    проектов
нормативных правовых актов Московской области;
     - подготавливает   рекомендации   по   приведению   нормативных
правовых актов Московской  области в  соответствие с вновь  принятым
законодательством Российской Федерации;
     - ведет систематизацию официальных изданий федеральных  органов
государственной власти и  органов государственной власти  Московской
области, систематизацию и анализ правовой периодической литературы;
     - ведет учет  поступивших в Государственно-правовое  управление
проектов   правовых    актов   и   подготавливает    соответствующую
аналитико-правовую информацию для комитетов Думы;
     - ведет  учет  и  анализ  заключений  Управления   Министерства
юстиции  Российской Федерации  по  Московской области,  протестов  и
представлений Прокурора  Московской области, заключений  Губернатора
Московской области по правовым актам, принятым Московской  областной
Думой,   и    подготавливает   соответствующую    аналитико-правовую
информацию для комитетов Думы;
     - ведет  учет  и  анализ   судебных  дел  и  решений  судов   и
подготавливает  соответствующую  аналитико-правовую  информацию  для
комитетов Думы;
     - рассматривает     информационно-аналитические      материалы,
поступившие из  других структурных подразделений  Думы (материалы  к
докладам,  проекты  итоговых  документов  конференций  и  совещаний,
информации о деятельности Московской областной Думы и т.п.);
     - подготавливает и поддерживает в контрольном состоянии образцы
правовых актов, принимаемых Думой;
     - подготавливает    методические,   информационно-правовые    и
аналитические сборники для комитетов Думы, структурных подразделений
аппарата Думы и органов местного самоуправления;
     - вырабатывает  лингвистические   рекомендации  по   подготовке
правовых актов и иных документов.(Пункт    в    редакции    Решения
Областной Думы Московской области от 06.03.2002 г. N 16/10)
     2.3.9. Пресс-служба:
     -    обеспечивает   оперативное   распространение   официальной
информации  о  деятельности  Думы через средства массовой информации
районного, областного и республиканского уровней;
     -     проводит     различные     информационные    мероприятия:
пресс-конференции, брифинги, "круглые столы", встречи с журналистами
и  коллективами  редакций;  -  обеспечивает  корреспондентов  газет,
журналов, радио, телевидения полной информацией о деятельности Думы;
     -  анализирует  публикации о работе Думы в районных, областных,
республиканских  средствах массовой информации и готовит предложения
о   мерах   реагирования  на  критические  выступления  совместно  с
секретариатом председателя Думы и его заместителей;
     -  устанавливает  и  развивает  деловые  связи с пресс-центрами
федеральных органов власти, других регионов Российской Федерации;
     -  оказывает  содействие  в  опубликовании материалов депутатов
областной Думы и их выступлениях, в изданиях, учреждаемых Московской
областной Думой, в других средствах массовой информации.
     2.3.10.  Группа  консультантов  и  специалистов  по обеспечению
деятельности депутатов в комитетах и комиссиях Думы:
     -   осуществляет   функции  работника  аппарата,  отраженные  в
положениях соответствующих комитетов, комиссий Мособлдумы;
     -   анализирует  положение  дел  на  закрепленных  направлениях
работы,  создает соответствующие банки данных, готовит предложения и
рекомендации по реализации конкретных задач, возложенных на комитеты
и комиссии;
     -  участвует  в  подготовке  и проведении заседаний комитетов и
комиссий,   разработке   проектов   документов,   вносимых   на   их
рассмотрение,  организует  контроль  за реализацией выработанных ими
решений и рекомендаций;
     -   ведет   протокольное  обслуживание  заседаний  комитетов  и
комиссий,   необходимое   делопроизводство,   своевременно   готовит
документы для сдачи в архив;
     -   участвует   в   подготовке  проектов  документов,  вносимых
комитетами и комиссиями на рассмотрение Думы;
     -  оказывает  депутатам  методическую и консультативную помощь,
обеспечивает  их  необходимыми для работы нормативными документами и
информационными материалами;
     -  взаимодействует  с соответствующими комитетами и комиссиями,
структурными подразделениями аппарата в решении совместных задач. (В
редакции  Решения Областной Думы Московской области от 08.10.2003 г.
N 12/70)
     2.3.11. Управление делами:
     -   обеспечивает   финансовое,   материально   -   техническое,
транспортное,   социально   -   бытовое   и  санаторно  -  курортное
обслуживание   депутатов  Думы,  работников  ее  аппарата  с  учетом
действующих  нормативов  и выделенных на эти цели бюджетных средств;
(В  редакции Решения Областной Думы Московской области от 08.10.2003
г. N 12/70)
     - ведет бухгалтерский  учет и  финансирование проводимых  Думой
мероприятий, учет товарно - материальных ценностей, их сохранность и
рациональное использование;
     - разрабатывает   и   осуществляет  мероприятия   по   развитию
подведомственного хозяйства,  проведению ремонтных  и строительно  -
монтажных работ;
     -  (Абзац  исключен - Решение Областной Думы Московской области
от 08.10.2003 г. N 12/70)
     -  (Абзац  исключен - Решение Областной Думы Московской области
от 08.10.2003 г. N 12/70)
     -  (Абзац  исключен - Решение Областной Думы Московской области
от 08.10.2003 г. N 12/70)
     - ведет учет и оформление кадровых документов;
     - решает  вопросы  создания  для депутатов  Думы  и  работников
аппарата  необходимых  условий  для  исполнения  их   функциональных
обязанностей;
     - (Исключен   -   Решение  Областной  Думы  Московской  области
от 01.12.99 г. N 17/76)
     - (Исключен   -   Решение  Областной  Думы  Московской  области
от 01.12.99 г. N 17/76)
     - (Исключен   -   Решение  Областной  Думы  Московской  области
от 01.12.99 г. N 17/76)
     - (Исключен   -   Решение  Областной  Думы  Московской  области
от 01.12.99 г. N 17/76)
     - (Исключен   -   Решение  Областной  Думы  Московской  области
от 01.12.99 г. N 17/76)
     - (Исключен   -   Решение  Областной  Думы  Московской  области
от 01.12.99 г. N 17/76)
     -(Исключен   -   Решение   Областной  Думы  Московской  области
от 01.12.99 г. N 17/76).
     (В   редакции   решений   Областной   Думы  Московской  области
от 22.01.97 г. N 6/117; от 12.05.99 г. N 8/55)
     2.3.12. Управление внешних связей:
     - осуществляет  организационное,   информационно-аналитическое,
протокольное   и   паспортно-визовое   обеспечение    международного
сотрудничества Московской областной Думы;
     - взаимодействует  в реализации  возложенных  на него  задач  с
другими структурными  подразделениями аппарата Московской  областной
Думы,  с  соответствующими  структурными  подразделениями   аппарата
Правительства Московской  области, Федерального Собрания  Российской
Федерации,  МИДа  Российской  Федерации  и  его  загранучреждениями,
другими государственными органами и организациями;
     - поддерживает контакты с секретариатами парламентов зарубежных
государств, посольствами   зарубежных   государств   в    Российской
Федерации;
     - исполняет другие  полномочия в соответствии  с Положением  об
Управлении внешних  связей  и по  поручению Председателя  Московской
областной Думы.
     Руководитель Управления внешних  связей имеет право  направлять
за своей  подписью документы  в соответствии  с предоставленной  ему
Положением об  Управлении внешних  связей компетенцией,  а также  по
поручению Председателя Московской областной Думы.
     (Пункт  2.3.12  дополнен  -  Решение  Областной Думы Московской
области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     2.3.13. Отдел международного сотрудничества:
     - обеспечивает  сотрудничество  Московской  областной  Думы   с
парламентами зарубежных государств;
     - прорабатывает  документы по  вопросам,  отнесенным к  ведению
Управления внешних связей, которые поступают Председателю Московской
областной Думы, и готовит проекты соответствующих распоряжений;
     - анализирует работу по проблемам сотрудничества с парламентами
зарубежных государств   и   перспективам   развития    международной
деятельности    Московской     областной    Думы,     подготавливает
соответствующие предложения;
     - подготавливает на основании предложений комитетов  Московской
областной  Думы  с  учетом рекомендаций  МИДа  Российской  Федерации
предложения  к проекту  ежегодного  плана сотрудничества  Московской
областной Думы с  парламентами зарубежных государств и  представляет
его на утверждение Председателю Московской областной Думы;
     - координирует  работу   других  структурных  подразделений   и
органов Московской областной Думы по реализации плана сотрудничества
Московской областной  Думы с парламентами  зарубежных государств  на
текущий год;
     - обеспечивает   подготовку  информационных   и   аналитических
материалов  по  вопросам сотрудничества  с  парламентами  зарубежных
государств для Председателя Московской областной Думы;
     - ведет   подборку   информационно-справочных   материалов   по
вопросам деятельности парламентов зарубежных государств;
     - осуществляет   постоянные    контакты   с    соответствующими
структурами парламентов  зарубежных государств,  изучает и  обобщает
зарубежный парламентский опыт;
     - организует   во   взаимодействии   с   другими   структурными
подразделениями  аппарата  и  органами  Московской  областной   Думы
реализацию  программ  пребывания  в  Московской  области   делегаций
парламентов зарубежных государств;
     - формирует  предложения   по  вопросам  стажировки   депутатов
Московской областной Думы и работников аппарата Московской областной
Думы в зарубежных парламентах;
     - анализирует   отчеты   по  итогам   зарубежных   командировок
делегаций  Московской  областной  Думы, о  пребывании  в  Московской
области   зарубежных  парламентских   делегаций,   а  также   вносит
предложения  Председателю Московской  областной  Думы по  реализации
содержащихся в этих документах предложений;
     - ведет  учет и  обобщает  предложения Председателя  Московской
областной Думы  и депутатов  Московской областной  Думы по  вопросам
развития  сотрудничества   с  парламентами  зарубежных   государств,
организует их реализацию;
     - поддерживает    и    координирует    рабочие    контакты    с
соответствующими структурными подразделениями Федерального  Собрания
Российской  Федерации,  МИДа  Российской  Федерации,   Правительства
Московской  области,   другими  заинтересованными   государственными
органами   и   организациями   Российской   Федерации,   российскими
посольствами   за   рубежом,   аппаратами   парламентов   зарубежных
государств    и    аккредитованными    в    Российской     Федерации
представительствами  зарубежных  государств в  рамках  подготовки  и
реализации   плана   сотрудничества   с   парламентами    зарубежных
государств;
     - осуществляет текущую переписку с государственными органами  и
организациями   Российской   Федерации,   парламентами    зарубежных
государств  по  вопросам  международного  сотрудничества  Московской
областной Думы;
     - обеспечивает перевод  с  иностранных языков  на русский  язык
краткой текущей переписки, обеспечивает иные переводы с  иностранных
языков по соответствующим договорам;
     - участвует  в  разработке  проектов  и  реализации  соглашений
Московской областной Думы с парламентами зарубежных государств;
     - осуществляет   в   соответствии  с   установленным   порядком
паспортно-визовое  обеспечение  зарубежных  командировок   депутатов
Московской областной Думы и работников аппарата Московской областной
Думы.
     (Пункт  2.3.13  дополнен  -  Решение  Областной Думы Московской
области от 08.10.2003 г. N 12/70)
2.3.14. Отдел протокола:
     - организует подготовку и протокольное обеспечение  официальных
мероприятий с  участием Председателя Московской  областной Думы  как
официального представителя Московской областной Думы в  соответствии
с  Примерным  протоколом  Московской  областной  Думы,  утвержденным
решением Думы;
     - организует протокольные  мероприятия по подготовке  служебных
командировок официального представителя Московской областной Думы  в
зарубежные государства, субъекты Российской Федерации, по выездам  в
муниципальные образования Московской области;
     - организует  протокольное   обеспечение  встреч   официального
представителя Московской областной Думы с представителями  делегаций
парламентов   зарубежных    государств,   законодательных    органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, прибывающих в
Московскую областную Думу;
     - организует   документационное   и   техническое   обеспечение
проведения протокольных мероприятий от имени Председателя Московской
областной Думы;
     - изучает   и   обобщает  протокольную   практику   парламентов
зарубежных   государств,   готовит  предложения,   направленные   на
совершенствование протокола Московской областной Думы;
     - ведет учет протокольных мероприятий;
     - устанавливает постоянно  действующие  контакты с  Управлением
протокола    Президента   Российской    Федерации,    Департаментами
Государственного  протокола  и консульской  службы  МИДа  Российской
Федерации,  с   отделами  дипломатического  протокола   Федерального
Собрания Российской Федерации,  с отделом службы протокола  аппарата
Правительства Московской области;
     - ведет Книгу Почетных гостей.
     (Пункт  2.3.14  дополнен  -  Решение  Областной Думы Московской
области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     2.3.15. Управление кадров:
     - формирует   кадровый   состав   для   замещения    должностей
государственной  гражданской  службы  Московской  области  (далее  -
должность гражданской службы);
     - подготавливает для Председателя  Думы проекты правовых  актов
Московской области по реализации законодательства о  государственной
гражданской службе (далее - гражданская служба);
     - оформляет  документы   на  лиц,  замещающих   государственные
должности Московской  области (далее  - депутаты),  их помощников  и
лиц,  замещающих   должности   государственной  гражданской   службы
Московской области (далее - гражданские служащие);
     - организует   подготовку   документов   при   поступлении   на
гражданскую службу  Московской области,  ее прохождении,  заключении
служебных контрактов,  назначении на  должность гражданской  службы,
увольнении с гражданской службы;
     - взаимодействует  при  реализации  возложенных  на  Управление
кадров  задач  с  органами и  другими  структурными  подразделениями
аппарата Думы,  а  также со  сторонними  организациями по  вопросам,
входящим в компетенцию Управления кадров;
     - исполняет другие  полномочия в соответствии  с Положением  об
Управлении  кадров   и  по   поручению  Председателя   Думы  и   его
заместителей.
     Руководитель Управления кадров имеет право направлять за  своей
подписью документы  в соответствии с  предоставленной ему  настоящим
Положением компетенцией, а  также по  поручению Председателя Думы  и
его заместителей.
     (Пункт  2.3.15  дополнен  -  Решение  Областной Думы Московской
области от 25.04.2007 г. N 11/5)
     2.3.16. Отдел    обеспечения    прохождения     государственной
гражданской службы:
     - ведет  реестр  гражданских служащих  в  Думе,  подготавливает
сведения  для сводного  Реестра  должностей гражданских  служащих  и
передает  их в  Управление  государственной и  муниципальной  службы
Московской области;
     - подготавливает   проекты  распоряжений   Председателя   Думы,
связанные с  поступлением  на гражданскую  службу, ее  прохождением,
заключением   служебных   контрактов,   назначением   на   должность
гражданской службы, освобождением  от должности гражданской  службы,
увольнением  гражданского  служащего  и выходом  его  на  пенсию  за
выслугу лет, а также оформляет соответствующие документы;
     - обеспечивает    деятельность    конкурсной,    аттестационной
комиссий,  комиссии  по  служебным спорам,  комиссии  по  соблюдению
требований   к   служебному   поведению   гражданских   служащих   и
урегулированию конфликтов интересов, созданных в Думе в соответствии
с  законодательством   Российской   Федерации  и   законодательством
Московской области, оформляет документы по результатам  деятельности
этих комиссий;
     - организует и обеспечивает  проведение конкурсов на  замещение
вакантных должностей  гражданской службы  для включения  гражданских
служащих в кадровый резерв;
     - организует и  обеспечивает проведение аттестации  гражданских
служащих;
     - организует   и   обеспечивает   проведение   квалификационных
экзаменов гражданских служащих;
     - организует    профессиональную   переподготовку,    повышение
квалификации гражданских служащих;
     - организует  проведение   служебных   проверок  и   оформление
материалов по результатам служебных проверок;
     - оформляет документы по установлению стажа гражданской  службы
и пенсии за выслугу лет;
     - подготавливает письменные  ответы  по поручению  Председателя
Думы  на запросы  организаций  и  граждан  по вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления кадров;
     - осуществляет иные функции, входящие в компетенцию  Управления
кадров.
     (Пункт  2.3.16  дополнен  -  Решение  Областной Думы Московской
области от 25.04.2007 г. N 11/5)
     2.3.17. Отдел оформления документов депутатов, их помощников  и
персонала:
     - подготавливает  проекты  распоряжений  Председателя  Думы   о
приеме на работу на профессиональной постоянной основе и  увольнении
депутатов;
     - подготавливает  проекты  распоряжений  Председателя  Думы   о
приеме  на  работу  на постоянной  основе  и  увольнении  помощников
депутатов,  а  также   помощников  депутатов,  осуществляющих   свою
деятельность на общественных началах;
     - подготавливает  проекты  трудовых  договоров  с   помощниками
депутатов;
     - подготавливает  проекты   постановлений   Думы  по   внесению
изменений в штатное расписание Думы;
     - осуществляет   ведение   трудовых   книжек   депутатов,    их
помощников, гражданских служащих;
     - осуществляет  ведение личных  дел  депутатов, их  помощников,
гражданских служащих;
     - оформляет  и   вносит   изменения  в   личные  карточки   (по
унифицированной  форме Т-2)  депутатов,  их помощников,  гражданских
служащих;
     - осуществляет  оформление  и  выдачу  служебных  удостоверений
депутатов, их помощников, гражданских служащих, служебных  пропусков
для прохода в здание Думы;
     - подготавливает  проекты  распоряжений  Председателя  Думы  об
установлении надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
     - осуществляет  работу   по   персонифицированному  учету   для
государственного пенсионного страхования;
     - оформляет пенсионные дела для назначения трудовых пенсий;
     - оформляет ежегодные  основные, дополнительные оплачиваемые  и
другие   отпуска,   предусмотренные   законодательством   Российской
Федерации;
     - оформляет наградные документы на лиц, представленных Думой  к
награждению наградами Российской Федерации и Московской области;
     - оформляет листки временной нетрудоспособности;
     - оформляет справки и иные заверенные копии документов с  места
работы;
     - подготавливает письменные  ответы  по поручению  Председателя
Думы  на запросы  организаций  и  граждан  по вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления кадров;
     - осуществляет иные функции, входящие в компетенцию  Управления
кадров.
     (Пункт  2.3.17  дополнен  -  Решение  Областной Думы Московской
области от 25.04.2007 г. N 11/5)
     2.3.18. Помощники депутатов Думы:
     - осуществляют  свои  функции  в соответствии  с  Положением  о
помощнике депутата Московской областной Думы;
     - взаимодействуют по поручению депутатов Думы с ее комитетами и
комиссиями,   структурными   подразделениями  аппарата,  структурами
Администрации  Московской  области, органами исполнительной власти и
местного  самоуправления  городов  и  районов;  (В  редакции Решения
Областной Думы Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     - ведут   необходимое    для   обслуживания   депутатов    Думы
делопроизводство.
     (Нумерация  пунктов раздела 2 в редакции Решения Областной Думы
Московской области от 25.04.2007 г. N 11/5)

3. Полномочия руководителей структурных подразделений аппарата Думы
                         (общие положения)

     3.1. Осуществляют общее руководство, координацию и  направления
деятельности  управления,  отдела  и  входящих  в  них   структурных
подразделений.
     3.2.   Несут   ответственность  за  выполнение  возложенных  на
соответствующие  структурные подразделения аппарата задач и функций.
(В  редакции Решения Областной Думы Московской области от 08.10.2003
г. N 12/70)
     3.3.  Вносят  на рассмотрение председателя Думы   предложения по
кадровым вопросам своих структурных подразделений. (В      редакции
Решения Областной Думы Московской области от 15.05.2002 г. N 6/18)
     3.4. Определяют должностные обязанности работников,  организуют
выполнение поручений Думы и ее руководителей и осуществляют контроль
за их исполнением.
     3.5.   Решают   вопросы   учебы   и  переподготовки  работников
структурных   подразделений.  (В  редакции  Решения  Областной  Думы
Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     3.6.  Определяют  порядок  организации,  планирования,  формы и
методы  деятельности  своих  структурных  подразделений. (В редакции
Решения Областной Думы Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     3.7. В   соответствии   с   нормативными   актами    организуют
делопроизводство и работу с документами, контроль за их исполнением.
Определяют   лиц,   ответственных   за   этот   участок   работы   и
обеспечивающих подготовку и своевременную сдачу документов в архив.
     3.8.  Вносят  предложения  о  поощрении и наказании работников,
установлении   им   надбавок   к  должностным  окладам,  подписывают
(согласовывают)  документы  об их премировании, отработанном рабочем
времени (табели, сводки, больничные листы и др.), регулируют вопросы
использования  работниками  очередных  и дополнительных отпусков, их
выезды в командировки. (В редакции Решения Областной Думы Московской
области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     3.9. Принимают  участие  в мероприятиях,  проводимых  Думой  по
вопросам, относящимся к их компетенции.
     3.10. Вносят  предложения   по  совершенствованию   организации
работы структурных подразделений и аппарата Думы в целом.
     3.11.  Принимают  меры  по  созданию  необходимых  условий  для
исполнения     работниками     своих    структурных    подразделений
функциональных  обязанностей,  соблюдению  ими  режима  секретности,
установленных  правил  внутреннего трудового распорядка. (В редакции
Решения Областной Думы Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     3.12. Определяют ответственных лиц за сохранность закрепленного
за   структурным   подразделением   оборудования,   организационной,
множительной   и   иной   техники   и   инвентаря,   противопожарную
безопасность  используемых  помещений. (В редакции Решения Областной
Думы Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     3.13. В пределах  своей компетенции  взаимодействуют с  другими
структурными   подразделениями   аппарата   Думы,   соответствующими
структурами Администрации Московской области, Федерального  Собрания
Российской  Федерации,  органами исполнительной  власти  и  местного
самоуправления городов и районов.
     3.14.  В  отсутствие  руководителя  структурного  подразделения
аппарата  Думы его обязанности исполняет заместитель по должности, а
в  необходимых  случаях  иное  должностное  лицо  по  согласованию с
Председателем  Думы.  (В  редакции решений Областной Думы Московской
области от 15.05.2002 г. N 6/18; от 08.10.2003 г. N 12/70)

             4. Права и обязанности работников аппарата

     4.1.  Права и обязанности работников аппарата Думы определяются
законодательными   актами   Российской   Федерации,   положениями  и
должностными  инструкциями. Работники аппарата несут ответственность
в  соответствии с действующим законодательством. (В редакции Решения
Областной Думы Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     4.2. Работники аппарата имеют право:
     - вносить   непосредственным   руководителям   предложения   по
совершенствованию  деятельности  аппарата  Думы  и  его  структурных
подразделений;
     -  присутствовать на заседаниях Думы по поручению руководителей
своих  структурных подразделений; (В редакции Решения Областной Думы
Московской области от 08.10.2003 г. N 12/70)
     - получать необходимые для работы консультации государственно -
правового  отдела  и  других  структурных подразделений аппарата; (В
редакции  Решения Областной Думы Московской области от 08.10.2003 г.
N 12/70)
     - пользоваться  нормативными  документами,  информационными   и
иными  материалами,  принятыми  и имеющимися  в  распоряжении  Думы,
необходимыми для работы;
     - ставить  перед  непосредственными  руководителями  вопросы  о
создании  надлежащих  условий для  исполнения  своих  функциональных
обязанностей;
     - пользоваться   в   установленном   порядке   организационной,
множительной техникой, иными техническими средствами.
     4.3. Работники аппарата обязаны:
     - творчески и четко исполнять свои функциональные обязанности в
соответствии с Положением о структурном подразделении и  должностной
инструкцией;
     - своевременно     и    качественно     выполнять     поручения
непосредственного и вышестоящих руководителей;
     - соблюдать режим секретности и служебной тайны;
     - постоянно работать  над  повышением своего  профессионального
уровня;
     - неукоснительно  выполнять  требования  правил  установленного
трудового внутреннего распорядка;
     - бережно  относиться   к  оргтехнике,   инвентарю  и   другому
имуществу.

                           5. Заключение

     5.1. Настоящее  Положение   вводится  в   действие  с   момента
утверждения Думой.
     5.2. По мере необходимости по предложениям руководителей  Думы,
комитетов   и   комиссий,   депутатов,   руководителей   структурных
подразделений  аппарата  в  Положение могут  вноситься  изменения  и
дополнения.
     5.3. Руководители структурных подразделений аппарата по решению
Думы отчитываются  о  деятельности  структурного  подразделения   на
заседании Думы.

Информация по документу
Читайте также