Расширенный поиск

Решение Областной Думы Московской области от 25.04.2007 № 11/5

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ


                    от 25 апреля 2007 г. N 11/5

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Областной Думы Московской области
                                      от 19.12.2007 г. N 11/27-П

 О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной
                                Думы
     
     
     Московская областная Дума
     
     решила:
     
     Внести в Положение об аппарате Московской областной Думы (далее
- Положение),  утвержденное решением  Московской  областной Думы  от
13.04.1994  N  8/13   (с  изменениями  и  дополнениями,   внесенными
решениями  Московской  областной  Думы от  22.01.1997  N  6/117,  от
12.05.1999 N 8/55, от 01.12.1999 N 17/76, от 06.03.2002 N 16/10,  от
15.05.2002 N  6/18, от 08.10.2003  N 12/70,  от 19.11.2003 N  9/76),
следующие изменения:
     1. Пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
     "1.2. Аппарат  формируется  в  соответствии  со  структурой   и
штатным расписанием, которые утверждаются постановлениями Думы".
     2. В пункте 1.4 раздела 1 после слова "пресс-службы," дополнить
словами "Управления кадров".
     3. В пункте 2.1 раздела 2:
     1) абзац первый изложить в следующей редакции:
     "2.1. Аппарат Думы имеет следующую структуру:";
     2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "- Управление делами с входящими в него отделом государственных
закупок, отделом связи и информационных систем, отделом  транспорта,
отделом обеспечения текущих мероприятий, финансовым отделом, отделом
по работе и взаимодействию с организациями;";
     3) дополнить абзацем десятым следующего содержания:
     "Управление кадров  с  входящими  в  него  отделом  обеспечения
прохождения государственной гражданской службы и отделом  оформления
документов депутатов, их помощников и персонала. В целях  настоящего
Положения  под  понятием  "персонал"  понимаются  лица,   замещающие
должности государственной  гражданской службы  Московской области  в
аппарате Думы, и работники,  занимающие должности, не относящиеся  к
должностям государственной гражданской службы Московской области,  и
осуществляющие техническое обеспечение деятельности Думы".
     4. Раздел   2  дополнить   новым   пунктом  2.3.15   следующего
содержания:
     "2.3.15. Управление кадров:
     - формирует   кадровый   состав   для   замещения    должностей
государственной  гражданской  службы  Московской  области  (далее  -
должность гражданской службы);
     - подготавливает для Председателя  Думы проекты правовых  актов
Московской области по реализации законодательства о  государственной
гражданской службе (далее - гражданская служба);
     - оформляет  документы   на  лиц,  замещающих   государственные
должности Московской  области (далее  - депутаты),  их помощников  и
лиц,  замещающих   должности   государственной  гражданской   службы
Московской области (далее - гражданские служащие);
     - организует   подготовку   документов   при   поступлении   на
гражданскую службу  Московской области,  ее прохождении,  заключении
служебных контрактов,  назначении на  должность гражданской  службы,
увольнении с гражданской службы;
     - взаимодействует  при  реализации  возложенных  на  Управление
кадров  задач  с  органами и  другими  структурными  подразделениями
аппарата Думы,  а  также со  сторонними  организациями по  вопросам,
входящим в компетенцию Управления кадров;
     - исполняет другие  полномочия в соответствии  с Положением  об
Управлении  кадров   и  по   поручению  Председателя   Думы  и   его
заместителей.
     Руководитель Управления кадров имеет право направлять за  своей
подписью документы  в соответствии с  предоставленной ему  настоящим
Положением компетенцией, а  также по  поручению Председателя Думы  и
его заместителей.
     2.3.16. Отдел    обеспечения    прохождения     государственной
гражданской службы:
     - ведет  реестр  гражданских служащих  в  Думе,  подготавливает
сведения  для сводного  Реестра  должностей гражданских  служащих  и
передает  их в  Управление  государственной и  муниципальной  службы
Московской области;
     - подготавливает   проекты  распоряжений   Председателя   Думы,
связанные с  поступлением  на гражданскую  службу, ее  прохождением,
заключением   служебных   контрактов,   назначением   на   должность
гражданской службы, освобождением  от должности гражданской  службы,
увольнением  гражданского  служащего  и выходом  его  на  пенсию  за
выслугу лет, а также оформляет соответствующие документы;
     - обеспечивает    деятельность    конкурсной,    аттестационной
комиссий,  комиссии  по  служебным спорам,  комиссии  по  соблюдению
требований   к   служебному   поведению   гражданских   служащих   и
урегулированию конфликтов интересов, созданных в Думе в соответствии
с  законодательством   Российской   Федерации  и   законодательством
Московской области, оформляет документы по результатам  деятельности
этих комиссий;
     - организует и обеспечивает  проведение конкурсов на  замещение
вакантных должностей  гражданской службы  для включения  гражданских
служащих в кадровый резерв;
     - организует и  обеспечивает проведение аттестации  гражданских
служащих;
     - организует   и   обеспечивает   проведение   квалификационных
экзаменов гражданских служащих;
     - организует    профессиональную   переподготовку,    повышение
квалификации гражданских служащих;
     - организует  проведение   служебных   проверок  и   оформление
материалов по результатам служебных проверок;
     - оформляет документы по установлению стажа гражданской  службы
и пенсии за выслугу лет;
     - подготавливает письменные  ответы  по поручению  Председателя
Думы  на запросы  организаций  и  граждан  по вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления кадров;
     - осуществляет иные функции, входящие в компетенцию  Управления
кадров.
     2.3.17. Отдел оформления документов депутатов, их помощников  и
персонала:
     - подготавливает  проекты  распоряжений  Председателя  Думы   о
приеме на работу на профессиональной постоянной основе и  увольнении
депутатов;
     - подготавливает  проекты  распоряжений  Председателя  Думы   о
приеме  на  работу  на постоянной  основе  и  увольнении  помощников
депутатов,  а  также   помощников  депутатов,  осуществляющих   свою
деятельность на общественных началах;
     - подготавливает  проекты  трудовых  договоров  с   помощниками
депутатов;
     - подготавливает  проекты   постановлений   Думы  по   внесению
изменений в штатное расписание Думы;
     - осуществляет   ведение   трудовых   книжек   депутатов,    их
помощников, гражданских служащих;
     - осуществляет  ведение личных  дел  депутатов, их  помощников,
гражданских служащих;
     - оформляет  и   вносит   изменения  в   личные  карточки   (по
унифицированной  форме Т-2)  депутатов,  их помощников,  гражданских
служащих;
     - осуществляет  оформление  и  выдачу  служебных  удостоверений
депутатов, их помощников, гражданских служащих, служебных  пропусков
для прохода в здание Думы;
     - подготавливает  проекты  распоряжений  Председателя  Думы  об
установлении надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
     - осуществляет  работу   по   персонифицированному  учету   для
государственного пенсионного страхования;
     - оформляет пенсионные дела для назначения трудовых пенсий;
     - оформляет ежегодные  основные, дополнительные оплачиваемые  и
другие   отпуска,   предусмотренные   законодательством   Российской
Федерации;
     - оформляет наградные документы на лиц, представленных Думой  к
награждению наградами Российской Федерации и Московской области;
     - оформляет листки временной нетрудоспособности;
     - оформляет справки и иные заверенные копии документов с  места
работы;
     - подготавливает письменные  ответы  по поручению  Председателя
Думы  на запросы  организаций  и  граждан  по вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления кадров;
     - осуществляет иные функции, входящие в компетенцию  Управления
кадров".
     5. Пункт 2.3.15 раздела 2 считать пунктом 2.3.18 раздела 2.
     6. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия, за
исключением подпункта 2 пункта 3, который вступает в силу с 1 января
2008 года.
     
     
     Председатель
     Московской областной Думы В.Е. Аксаков

Информация по документу
Читайте также