Расширенный поиск

Закон Липецкой области от 09.10.2007 № 94-оз

 

 

                                ЗАКОН

 

                           ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

                 О бюджетном процессе Липецкой области

 

Принят Липецким областным Советом
депутатов  4 октября 2007 года

 

   (В редакции Законов Липецкой области от 27.12.2007 г. N 107-оз;

        от 08.04.2008 г. N 134-оз; от 05.06.2008 г. N 152-оз;

        от 25.05.2009 г. N 267-оз; от 24.08.2009 г. N 292-оз;

        от 26.11.2009 г. N 325-оз; от 03.03.2010 г. N 362-оз;

        от 17.08.2010 г. N 404-оз; от 18.08.2011 г. N 539-оз;

         от 31.10.2011 г. N 562-оз; от 02.05.2012 г. N 23-оз;

         от 01.10.2012 г. N 63-оз; от 26.12.2012 г. N 121-оз;

        от 27.02.2013 г. N 123-оз; от 26.07.2013 г. N 165-оз;

        от 27.12.2013 г. N 239-оз; от 24.02.2014 г. N 256-оз;

           от 26.12.2014 № 346-оз; от 15.06.2015 № 409-оз;

           от 26.02.2016 № 500-оз; от 12.12.2016 № 22-оз)

 

Настоящий Закон в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы Липецкой области (далее - области), правовое положение участников бюджетного процесса области, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений области.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения области

 

1. Органы государственной власти области принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Законом.

2. Закон об областном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе

 

В целях настоящего Закона применяются следующие понятия и термины:

(В редакции Закона Липецкой области от 20.05.2009 N 267-ОЗ)

областной бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций области;

консолидированный бюджет области - свод бюджетов бюджетной системы области (за исключением бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;

(В редакции. Закона Липецкой области от 18.08.2011 N 539-ОЗ)

бюджетная система области - совокупность областного бюджета, местных бюджетов и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

(В редакции Закона Липецкой области от 18.08.2011 N 539-ОЗ)

доходы областного бюджета - поступающие в областной бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

расходы областного бюджета - выплачиваемые из областного бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

бюджетный процесс области - регламентируемая законодательством Российской Федерации и настоящим Законом деятельность органов государственной власти области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

(В редакции Закона Липецкой области от 18.08.2011 N 539-ОЗ)

сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется управлением финансов области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом в целях организации исполнения областного бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем средств областного бюджета (главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом в целях исполнения областного бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита областного бюджета);

(В редакции Закона Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности области или действующего от ее имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из областного бюджета;

(В редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

бюджетные обязательства области - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

публичные обязательства области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства области перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок их определения (расчета, индексации);

публичные нормативные обязательства области - публичные обязательства области перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом области размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных служащих, а также лиц, замещающих государственные должности области, работников областных казенных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях области;

(В редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

государственное областное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) области;

(В редакции Закона Липецкой области от 20.05.2009 N 267-ОЗ)

бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств областного бюджета стоимости государственного имущества области;

главный распорядитель средств областного бюджета - орган государственной власти области (государственный орган области), а также наиболее значимое областное учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов областного бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств);

(В редакции Закона Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

распорядитель средств областного бюджета - орган государственной власти области (государственный орган области), казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - распорядитель бюджетных средств);

(В редакции Закона Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

получатель средств областного бюджета - орган государственной власти области (государственный орган области), находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени области за счет средств областного бюджета (далее - получатели бюджетных средств);

(В редакции Закона Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

областное казенное учреждение - областное государственное учреждение, осуществляющее оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти области, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы;

(В редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

ведомственная структура расходов областного бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

(В редакции Закона Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

государственная гарантия области - вид долгового обязательства, в силу которого область (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств областного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

иные понятия и термины в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА ОБЛАСТИ

 

Статья 3. Структура бюджетной системы области

 

К бюджетам бюджетной системы области относятся:

областной бюджет и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;

(В редакции Закона Липецкой области от 18.08.2011 N 539-ОЗ)

местные бюджеты, в том числе:

бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов;

бюджеты городских и сельских поселений.

 

Статья 4. Правовая форма областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования

(В редакции Закона Липецкой области от 18.08.2011 N 539-ОЗ)

 

Областной бюджет и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования разрабатываются и утверждаются в форме закона области.

(В редакции Закона Липецкой области от 18.08.2011 N 539-ОЗ)

 

Глава 3. ДОХОДЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 5. Формирование доходов областного бюджета

 

Доходы областного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

 

Статья 6. Полномочия области по формированию доходов областного бюджета

 

Законодательством области о налогах и сборах вводятся региональные налоги, устанавливаются налоговые ставки и предоставляются налоговые льготы по региональным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Законы области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, законы области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы области, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 июня текущего финансового года.

(В редакции Закона Липецкой области от 08.04.2008 N 134-ОЗ)

Оценка бюджетной и (или) социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот осуществляется в соответствии с Порядком оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот согласно приложению 6 к настоящему Закону.

(абзац дополнен Законом Липецкой области от 05.06.2008 N 152-ОЗ)

В случае установления фактов бюджетной и (или) социальной неэффективности налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков вносятся предложения об отмене налоговых льгот.

(абзац дополнен Законом Липецкой области от 05.06.2008 N 152-ОЗ)

Внесение изменений в законодательство области о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

(В редакции Закона Липецкой области от 08.04.2008 N 134-ОЗ)

 

Статья 6.1. Полномочия области по установлению дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, произведенные на территории Российской Федерации

 

(Дополнена - Законом Липецкой области от 15.06.2015 N 409-ОЗ)

 

Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, произведенные на территории Российской Федерации, устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей определяется в соответствии с Порядком расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, произведенные на территории Российской Федерации, согласно приложению 9 к настоящему Закону.

 

Глава 4. РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 7. Формирование расходов областного бюджета

 

Формирование расходов областного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета.

(В редакции Закона Липецкой области от 08.04.2008 N 134-ОЗ)

 

Статья 8. Бюджетные ассигнования

 

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд области;

(В редакции Закона Липецкой области от 24.02.2014 N 256-ОЗ)

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями;

(В редакции Закона Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

(В редакции Закона Липецкой области от 27.12.2013 N 239-ОЗ)

предоставление межбюджетных трансфертов;

обслуживание государственного долга области;

исполнение судебных актов по искам к области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) области либо должностных лиц этих органов.

 

Статья 9. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ)

(В редакции Закона Липецкой области от 20.05.2009 N 267-ОЗ)

 

К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:

(В редакции Закона Липецкой области от 20.05.2009 N 267-ОЗ)

обеспечение выполнения функций областных казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

(В редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

предоставление субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;

(В редакции Закона Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

(В редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд области (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;

(В редакции Законов Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ, от 24.02.2014 N 256-ОЗ)

абзац утратил силу. - Закон Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности.

(В редакции Закона Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

 

Статья 10. Государственное областное задание

 

1. Государственное областное задание должно содержать:

абзац утратил силу с 1 января 2011 года. - Закон Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ;

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

(В редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

порядок контроля за исполнением государственного областного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного областного задания.

Государственное областное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

(В редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

(часть 1 в редакции Закона Липецкой области от 20.05.2009 N 267-ОЗ)

2. Показатели государственного задания используются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.

(часть 2 в редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

3. Государственное областное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией области, на срок до трех лет.

(В редакции Закона Липецкой области от 27.12.2013 N 239-ОЗ)

Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

(абзац дополнен Законом Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

3.1. Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, устанавливается администрацией области с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

(часть 3.1 дополнена Законом Липецкой области от 27.12.2013 N 239-ОЗ)

4. Финансовое обеспечение выполнения государственного областного задания осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном администрацией области.

(В редакции Закона Липецкой области от 20.05.2009 N 267-ОЗ)

Объем финансового обеспечения выполнения государственного областного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

(абзац дополнен Законом Липецкой области от 27.12.2013 N 239-ОЗ)

По решению исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных государственных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного областного задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

(абзац дополнен Законом Липецкой области от 27.12.2013 N 239-ОЗ)

 

Статья 10.1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги

 

(Дополнена Законом Липецкой области от 05.06.2008 N 152-ОЗ)

 

1. Показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) государственной услуги (далее - показатели качества), является совокупность характеристик объема (состава) государственной услуги и (или) критериев, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя, а также условий оказания государственной услуги.

2. Показатели качества разрабатываются исходя из необходимости достижения наилучшего качества государственных услуг и обеспечения их максимальной доступности для потребителей с использованием определенного объема средств или достижения заданного качества государственных услуг с использованием наименьшего объема средств.

3. Показатели качества должны содержать:

1) описание процедур, необходимых для оказания государственной услуги;

2) условия оказания государственной услуги;

3) соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при оказании государственной услуги;

4) соблюдение санитарно-гигиенических норм;

5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;

6) порядок информирования населения о государственной услуге.

4. Показатели качества государственных услуг должны быть проверяемы и (или) измеримы.

При значительных различиях в уровне материально-технического обеспечения исполнителей услуг, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество государственных услуг, может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества.

 

Статья 11. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

(В редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

 

Обеспечение выполнения функций областных казенных учреждений включает:

(В редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

оплату труда работников областных казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти области (государственных органов области), лиц, замещающих государственные должности области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и области;

(В редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

(В редакции Закона Липецкой области от 24.02.2014 N 256-ОЗ)

уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение вреда, причиненного областным казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

(В редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

 

Статья 12. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

 

1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств области.

(В редакции Закона Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств области предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

(В редакции Закона Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

 

Статья 13. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

(В редакции Закона Липецкой области от 27.12.2013 N 239-ОЗ)

 

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.

(В редакции Законов Липецкой области от 24.02.2014 N 256-ОЗ, от 26.12.2014 N 346-ОЗ)

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются из областного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных законом об областном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации области.

(В редакции Закона Липецкой области от 27.12.2013 N 239-ОЗ)

3. Нормативные правовые акты области, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять (В редакции Закона Липецкой области от 27.12.2013 N 239-ОЗ; Дополнено - Закон  Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз) :

1) категории (и) или критерии отбора юридических лиц (за исключением областных государственных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий;

(В редакции Закона Липецкой области от 27.12.2013 N 239-ОЗ)

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

(В редакции Закона Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

(дополнено Законом Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. (дополнено Законом Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

3.1. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами области, предусмотренными частью 3 настоящей статьи, возврату в областной бюджет. (Часть дополнена - Закон  Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз)

4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Липецкой области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. (часть 4 в редакции Закона Липецкой области от 24.02.2014 N 256-ОЗ)

5. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами области, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам. (Часть дополнена - Закон Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз)

6. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из областного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о государственно-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Заключение соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Липецкой области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации Липецкой области, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией Липецкой области. (Часть дополнена - Закон  Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз)

7. Не допускается предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в случаях, предусмотренных пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Часть дополнена - Закон  Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз)

 

Статья 13.1. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

(В редакции Законов Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ, от 24.02.2014 N 256-ОЗ)

 

(Дополнена - Законом Липецкой области от 20.05.2009 N 267-ОЗ; В редакции Закона  Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз)

 

1. В областном бюджете предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества. (В редакции Закона Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ)

Из областного бюджета могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. (В редакции Закона Липецкой области от 26.12.2014 N 346-ОЗ)

Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящей части из областного бюджета устанавливается нормативным правовым актом администрации области. (В редакции Закона Липецкой области от 24.02.2014 N 256-ОЗ)

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящей части из областного бюджета устанавливается администрацией области. (абзац дополнен Законом Липецкой области от 24.02.2014 N 256-ОЗ)

Предоставление предусмотренных настоящей частью субсидий, за исключением субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями. (Дополнен - Закон Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз)

(Часть 1 в редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

2. В законе об областном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

(В редакции Закона Липецкой области от 17.08.2010 N 404-ОЗ)

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливается нормативным правовым актом администрации области. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.

(В редакции Законов Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ, от 24.02.2014 N 256-ОЗ)

3. При предоставлении субсидий, указанных в части 2 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются»; согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами области, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.»;. (Часть 3 дополнена Законом Липецкой области от 26.07.2013 N 165-ОЗ; В редакции Закона Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз)

4. В законе о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями главы администрации области, администрации области некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти области по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя.

Порядок предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливается нормативным правовым актом администрации области, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящей части. (Часть 4 дополнена Законом Липецкой области от 24.02.2014 N 256-ОЗ)

5. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае признания в соответствии с действующим бюджетным законодательством утратившими силу положений закона о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящей частью договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде. (Часть дополнена - Закон  Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз)

 

Статья 13.2. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области

 

(Дополнена - Законом Липецкой области от 24.02.2014 N 256-ОЗ; В редакции Закона  Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз)

 

1. В областном бюджете бюджетным и автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее в настоящей главе - капитальные вложения в объект государственной собственности области) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи.

2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из областного бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности области и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией области.

3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, областным государственным унитарным предприятием (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящей части.

Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности области и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность области, и должно содержать в том числе:

цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности области за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

условие о соблюдении автономным учреждением, областным государственным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия по открытию в управлении финансов области лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящей части;

положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, областным государственным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, областным государственным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией области, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, областным государственным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, областным государственным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект государственной собственности области за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением, областным государственным унитарным предприятием;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

Решениями администрации области, принимаемыми в порядке, установленном администрацией области, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается управлением финансов области с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера, и (или) сроков оплаты, и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Сторона договора, предусмотренного настоящей частью, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.

В случае признания в соответствии с действующим бюджетным законодательством утратившими силу положений закона о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, областное государственное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде. (Абзац дополнен - Закон  Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз)

5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в части 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым части 3 настоящей статьи.

6. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества государственной собственности области, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности области, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части.

При исполнении областного  бюджета допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося государственным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных  статьей 14 настоящего Закона, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на областное государственное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением государственные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, областное государственное унитарное предприятие и вида договора - государственного контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия. (Часть 6 в редакции Закона  Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз)

 

Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности области

 

(В редакции Закона Липецкой области от 24.02.2014 N 256-ОЗ; от 12.12.2016 № 22-оз)

 

1. В областном бюджете, в том числе в рамках государственных программ Липецкой области, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности области в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную собственность области в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны области.

2. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности области и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией области.

3. Исполнительным органам государственной власти области, являющимся государственными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени области государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности области (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности области) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или областным государственным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества области.

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов государственной собственности области устанавливаются администрацией области.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности области и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность области, и должно содержать в том числе:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности области, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящей части, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи;

положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени области в лице органа, указанного в абзаце первом настоящей части, государственных контрактов;

ответственность бюджетного или автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящей части, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, областным государственным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящей части, как получателя бюджетных средств.

Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящей части, в управлении финансов области лицевых счетов получателей бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности области.

4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

5. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности области, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части.

При исполнении областного бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности области, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы областного государственного унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 13.2 настоящего Закона, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, областным государственным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия на государственный контракт. (В редакции Закона  Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз)

 

Статья 14.1. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности области и предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

 

(Дополнена - Законом Липецкой области от 24.02.2014 N 256-ОЗ)

 

1. Осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты государственной собственности области, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности области, не допускается.

2. Законом об областном бюджете могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

Предоставление указанных субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации области, а также за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда области в соответствии со статьей 16.4 настоящего Закона.

Порядок предоставления указанных субсидий местным бюджетам устанавливается администрацией области.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, подлежат утверждению законом об областном бюджете раздельно по каждому объекту.

 

Статья 14.2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями

 

(Дополнена - Законом Липецкой области от 24.02.2014 N 256-ОЗ; В редакции Закона  Липецкой области от 12.12.2016 № 22-оз)

 

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной собственности области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Липецкой области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Липецкой области в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Липецкой области, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета принимаются в форме нормативных правовых актов администрации области в определяемом ею порядке.

2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором части 1 настоящей статьи), утверждаются законом о бюджете в качестве отдельного приложения к данному закону с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

3. Договор между администрацией области или уполномоченными ею исполнительными органами государственной власти области и юридическим лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, об участии Липецкой области в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев со дня, следующего за днем вступления в силу закона о бюджете.


Информация по документу
Читайте также