Расширенный поиск
Закон Липецкой области от 26.12.2012 № 121-озЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области" Принят Липецким областным Советом депутатов 25 декабря 2012 года Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" ("Липецкая газета", 2007, 17 октября; 2008, 11 января, 16 апреля, 11 июня; 2009, 29 мая, 29 августа, 27 ноября; 2010, 12 марта, 25 августа; 2011, 26 августа, 9 ноября; 2012, 11 мая, 5 октября) следующие изменения: 1) абзац третий части 10 статьи 29 изложить в следующей редакции: "- если принципалом не заключен в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, или аннулирован договор обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу или произошло другое событие, в результате которого произошли потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения, и принципалом в течение шести месяцев со дня наступления события не восстановлено обеспечение (цена обеспечения) или не предоставлено равноценное обеспечение;"; 2) приложение 1 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Закону Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ 1. Объем областного фонда финансовой поддержки поселений определяется как разница в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по следующей формуле: ФФПП = Сумм (Р - ПД ) - ФСМБ , j j п где ФФПП - объем областного фонда финансовой поддержки поселений; Сумм - знак суммирования; Р - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий j j-го поселения; ПД - суммарный прогноз доходов j-го поселения по налоговым и j неналоговым доходам; ФСМБ - объем дотаций на поддержку мер по обеспечению п сбалансированности бюджетов поселений (включая городские округа). При расчете объема областного фонда финансовой поддержки поселений участвуют поселения области, у которых положительная разница между суммарной оценкой расходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов. 2. Областной фонд финансовой поддержки поселений делится на две части: 1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа) исходя из численности жителей поселений (далее - дотации исходя из численности жителей); 2) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности). 3. Дотации исходя из численности жителей распределяются в расчете на одного жителя. Общий объем дотаций исходя из численности жителей устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер дотации исходя из численности жителей рассчитывается по следующей формуле: Дот(П) = ФФПП x Н / Н, j ч j где Дот(П) - расчетный размер дотации исходя из численности жителей j-му j поселению (городскому округу); ФФПП - общий объем дотаций исходя из численности жителей; ч Н - численность постоянного населения j-го поселения (городского j округа); Н - численность постоянного населения области. 4. Дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности распределяются в зависимости от объема средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов). Расчет дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности включает следующие этапы: расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений; распределение дотаций исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. 5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется отношением индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения и рассчитывается по следующей формуле: БО = ИДП / ИБР , j j j где БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; j ИДП - индекс доходного потенциала j-го поселения; j ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения. j 6. Индекс доходного потенциала поселения определяется отношением доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям области и рассчитывается по следующей формуле: ИДП = ((НП - СП + Дот (П) ) / Н ) / (НП / Н), j j j j j где ИДП - индекс доходного потенциала j-го поселения; j НП - налоговый потенциал j-го поселения; j СП - размер субсидии из бюджета j-го поселения в областной бюджет, j рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых областному бюджету из местных бюджетов, согласно приложению 4 к настоящему Закону; Дот (П) - расчетный размер дотации исходя из численности жителей j-му j поселению; Н - численность постоянного населения j-го поселения; j НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений области; Н - численность постоянного населения поселений области. Доходный потенциал поселения определяется как оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом межбюджетных субсидий из бюджетов поселений в бюджет области и дотаций в бюджеты поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений. 7. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений налогов с территории всех поселений области в консолидированный бюджет области и нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Состав репрезентативной системы налогов, экономические показатели, соответствующие базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источники указанной информации приведены в таблице 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала поселений области Таблица 1 |------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | N |Наименование налога | Показатель, | Источник информации | |п/п | |характеризующий базу | | | | |налогообложения | | |------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 1. |Налог на доходы |фонд заработной платы в |Территориальный орган Федеральной| | |физических лиц |целом по экономике |службы государственной | | | | |статистики по Липецкой области | |------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 2. |Налог на имущество |стоимость имущества |УФНС по Липецкой области | | |физических лиц |физических лиц, облагаемого| | | | |налогом на имущество | | |------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 3. |Единый |налоговая база |УФНС по Липецкой области | | |сельскохозяйственный налог| | | | | | | | |------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 4. |Земельный налог |налоговая база |УФНС по Липецкой области | |------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| 8. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НП = ПД x Норм x (БН / БН ), ji i i ji i где НП - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу; ji ПД - прогноз поступлений i-го налога с территории поселений в i консолидированный бюджет области в планируемом году; Норм - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в i соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; БН - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу ji налогообложения) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году; БН - суммарная база налогообложения (экономический показатель, i отражающий базу налогообложения) всех поселений по i-му налогу в последнем отчетном году. 9. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле: НП = Сумм НП , j ji где НП - налоговый потенциал j-го поселения; j Сумм - знак суммирования; НП - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование ji производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов). Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставлений уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. 10. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Индекс бюджетных расходов поселения определяет сравнительную величину средств бюджета поселения в расчете на душу населения в соотношении со средним уровнем по всем поселениям области при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и рассчитывается по следующей формуле: ИБР = Сумм а x ИБР , j i ji где ИБР - индекс бюджетных расходов поселений; j Сумм - знак суммирования; а - доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав i репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согласно таблице 2; ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов ji репрезентативной системы расходных обязательств. 11. Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле: 1 n 1 n ИБР = (П x К x...x К / Н ) / Сумм (П x К x...x К / Н ), ji ji ji ji j i ji ji ji j где ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходных ji обязательств; П - численность потребителей муниципальных услуг j-го поселения по ji i-му виду расходных обязательств согласно таблице 2; 1 n К ...К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления ji ji муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в j-м поселении; Н - численность постоянного населения j-го поселения; j Сумм - знак суммирования. i 12. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя. В расчете применяются следующие коэффициенты удорожания: 1) коэффициент масштаба: м К = (0,6 x Н + 0,4 x Н ) / Н , j j ср j где м К - коэффициент масштаба в j-м поселении; j Н - численность постоянного населения j-го поселения; j Н - средняя численность постоянного населения поселений; ср 2) коэффициент уровня урбанизации: у К = 1 + УВГ , j j где у К - коэффициент уровня урбанизации j-го поселения; j УВГ - удельный вес городского населения j-го поселения. j 13. Вопросы местного значения поселений, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также показатели, определяющие потребителей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Таблица 2 ----T-------------------T---------------T-----------------T---------------¬ ¦ N ¦ Вопросы местного ¦ Показатель, ¦ Источник ¦ Применяемый ¦ ¦п/п¦ значения ¦характеризующий¦ информации ¦ коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей ¦ ¦ удорожания ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных услуг¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 1.¦Формирование, ¦численность ¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦утверждение, ¦постоянного ¦орган Федеральной¦масштаба, ¦ ¦ ¦исполнение бюджета ¦населения ¦службы ¦ м ¦ ¦ ¦поселения, контроль¦поселений ¦государственной ¦К ¦ ¦ ¦за исполнением ¦ ¦статистики ¦ ¦ ¦ ¦данного бюджета ¦ ¦по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 2.¦Организация ¦численность ¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦в границах ¦постоянного ¦орган Федеральной¦уровня ¦ ¦ ¦поселения электро-,¦населения ¦службы ¦урбанизации, ¦ ¦ ¦тепло-, газо- ¦поселений ¦государственной ¦ у ¦ ¦ ¦и водоснабжения ¦ ¦статистики ¦К ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦водоотведения, ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦снабжения населения¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦топливом ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 3.¦Дорожная ¦численность ¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦деятельность ¦постоянного ¦орган Федеральной¦уровня ¦ ¦ ¦в отношении ¦населения ¦службы ¦урбанизации, ¦ ¦ ¦автомобильных дорог¦поселений ¦государственной ¦ у ¦ ¦ ¦местного значения ¦ ¦статистики ¦К ¦ ¦ ¦в границах ¦ ¦по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на них, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парковок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(парковочных мест),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за сохранностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселения, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с законодательством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 4.¦Обеспечение ¦численность ¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦малоимущих граждан,¦постоянного ¦орган Федеральной¦уровня ¦ ¦ ¦проживающих ¦населения ¦службы ¦урбанизации, ¦ ¦ ¦в поселении ¦поселений ¦государственной ¦ у ¦ ¦ ¦и нуждающихся ¦ ¦статистики ¦К ¦ ¦ ¦в улучшении ¦ ¦по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦жилищных условий, ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦жилыми помещениями ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с жилищным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного контроля,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочий органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с жилищным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 5.¦Организация ¦численность ¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦библиотечного ¦постоянного ¦орган Федеральной¦масштаба, ¦ ¦ ¦обслуживания ¦населения ¦службы ¦ м ¦ ¦ ¦населения, ¦поселений ¦государственной ¦К ¦ ¦ ¦комплектование ¦ ¦статистики ¦ ¦ ¦ ¦и обеспечение ¦ ¦по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦сохранности ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦библиотечных фондов¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦библиотек поселения¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 6.¦Создание условий ¦численность ¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦для организации ¦постоянного ¦орган Федеральной¦масштаба, ¦ ¦ ¦досуга ¦населения ¦службы ¦ м ¦ ¦ ¦и обеспечения ¦поселений ¦государственной ¦К ¦ ¦ ¦жителей поселения ¦ ¦статистики ¦ ¦ ¦ ¦услугами ¦ ¦по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 7.¦Организация ¦численность ¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦освещения улиц ¦постоянного ¦орган Федеральной¦уровня ¦ ¦ ¦и установки ¦населения ¦службы ¦урбанизации, ¦ ¦ ¦указателей ¦поселений ¦государственной ¦ у ¦ ¦ ¦с названиями улиц ¦ ¦статистики ¦К ¦ ¦ ¦и номерами домов ¦ ¦по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 8.¦Иные вопросы ¦численность ¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦местного значения ¦постоянного ¦орган Федеральной¦уровня ¦ ¦ ¦поселений ¦населения ¦службы ¦урбанизации, ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦государственной ¦ у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистики ¦К ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ L---+-------------------+---------------+-----------------+---------------- Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования. 14. Распределение дотации исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности осуществляется между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов). 15. Размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности рассчитывается по следующей формуле: Дот (Р) = ФФПП x Т / Т, j бо j где Дот (Р) - размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной j обеспеченности j-му поселению; ФФПП - общий объем дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной бо обеспеченности; Т - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной j бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов); Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов). 16. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов), рассчитывается по следующей формуле: п Т = ((ПД + Дот (П)) / Н) x (БО - БО ) x ИБР x Н , j кр j j j где Т - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной j бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов); п ПД - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в планируемом году; Дот (П) - суммарный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей (без учета городских округов); Н - численность постоянного населения поселений области; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в кр качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов); БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; j ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения; j Н - численность постоянного населения j-го поселения. j 17. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов), определяется расчетным путем при постепенном увеличении показателя величины уровня расчетной бюджетной обеспеченности с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение общего объема дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 18. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) после распределения дотаций рассчитывается по следующей формуле: после п БО = БО + Дот (Р) / (Н x ИБР x (ПД + Дот(П))/ Н), j j j j j где после БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и j сельских поселений (за исключением городских округов) после распределения дотаций; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; j Дот (Р) - размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной j обеспеченности j-му поселению; Н - численность постоянного населения j-го поселения; j ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения; j ПД - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в п планируемом году; Дот (П) - суммарный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей (без учета городских округов); Н - численность постоянного населения поселений области. 19. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: НДФЛ НДФЛ Норм = Дот (ФФПП) / НП , j j j где НДФЛ Норм - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы j физических лиц в бюджет j-го поселения (городского округа); Дот (ФФПП) - расчетный размер дотации j-му поселению (городскому j округу) из областного фонда финансовой поддержки поселений; НДФЛ НП - налоговый потенциал j-го поселения (городского округа) по j налогу на доходы физических лиц. 20. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты поселений (городских округов) в форме дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений. 21. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области о численности постоянного населения муниципальных образований области по состоянию на 1 января текущего года."; 3) приложение 2 изложить в следующей редакции: "Приложение 2 к Закону Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) 1. Объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов определяется как разница в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по следующей формуле: ФФПМР (ГО) = Сумм (Р - ПД ), j j где ФФПМР (ГО) - объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); Сумм - знак суммирования; Р - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий j j-го муниципального района (городского округа); ПД - суммарный прогноз доходов j-го муниципального района (городского j округа) по налоговым и неналоговым доходам. При расчете объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) участвуют муниципальные районы (городские округа) области, у которых положительная разница между суммарной оценкой расходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов. 2. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) делится на две части: 1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации исходя из численности жителей); 2) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности). 3. Дотации исходя из численности жителей распределяются в расчете на одного жителя. Общий объем дотаций исходя из численности жителей устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер дотации исходя из численности жителей рассчитывается по следующей формуле: мр(го) Дот = ФФПМР (ГО) x Н / Н, j ч j где мр(го) Дот - расчетный размер дотации исходя из численности жителей j j-му муниципальному району (городскому округу); ФФПМР(ГО) - общий объем дотаций исходя из численности жителей; ч Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j (городского округа); Н - численность постоянного населения области. 4. Дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности распределяются в зависимости от объема средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Расчет дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности включает следующие этапы: расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области; распределение дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется отношением индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа) и рассчитывается по следующей формуле: БО = ИНП / ИБР , j j j где БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального j района (городского округа); ИНП - индекс налогового потенциала j-го муниципального района j (городского округа); ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского j округа). 6. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется отношением налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) и рассчитывается по следующей формуле: мр(го) ИНП = ((НП - СР + Дот ) / Н ) / (НП / Н), j j j j j где ИНП - индекс налогового потенциала j-го муниципального района j (городского округа); НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского j округа); СР - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского j округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых областному бюджету из местных бюджетов, согласно приложению 4 к настоящему Закону; мр(го) Дот - расчетный размер дотации исходя из численности жителей j j-му муниципальному району (городскому округу); Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j (городского округа); НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области; Н - численность постоянного населения области. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется как оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом). 7. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Состав репрезентативной системы налогов, экономические показатели, соответствующие базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источники указанной информации приведены в таблице 1. Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) Таблица 1 |------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | N |Наименование налога | Показатель, | Источник информации | |п/п | |характеризующий базу | | | | |налогообложения | | |------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 1. |Налог на доходы |Фонд заработной платы в |Территориальный орган Федеральной| | |физических лиц |целом по экономике |службы государственной | | | | |статистики по Липецкой области | |------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 2. |Единый налог на вмененный|Величина вмененного дохода |УФНС по Липецкой области | | |доход для отдельных | | | | |видов деятельности | | | |------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| | 3. |Единый |Налоговая база |УФНС по Липецкой области | | |сельскохозяйственный налог| | | | | | | | |------|--------------------------|----------------------------|----------------------------------| 8. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле: НП = ПД x Норм x (БН / БН ), ji i i ji i где НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского ji округа) по i-му налогу; ПД - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет i области в планируемом году; Норм - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских i округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; БН - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу ji налогообложения) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году; БН - суммарная база налогообложения (экономический показатель, i отражающий базу налогообложения) области по i-му налогу в последнем отчетном году. 9. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: НП = Сумм НП , j ji где НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского j округа); Сумм - знак суммирования; НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского ji округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов). Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования. 10. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) определяет сравнительную величину средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения в соотношении со средним уровнем по всем муниципальным районам (городским округам) при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и рассчитывается по следующей формуле: ИБР = Сумм а x ИБР , j i ji где ИБР - индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских j округов); Сумм - знак суммирования; а - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы i расходных обязательств согласно таблице 2; ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района ji (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств. 11. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле: 1 n ИБР = (П x К x....x К / Н ) / 100, ji ji ji ji j где ИБР - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского ji округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов; П - численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального ji района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2; 1 n К ....К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления ji ji муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j (городского округа). 12. В расчете применяются следующие коэффициенты удорожания: 1) коэффициент масштаба: м К = (0,6 x Н + 0,4 x Н ) / Н , j j ср j где м К - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском j округе); Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j (городского округа); Н - средняя численность постоянного населения муниципальных районов ср (городских округов) области; 2) коэффициент дисперсности расселения: д К = 1 + УВ , j j где д К - коэффициент уровня дисперсности j-го муниципального района j (городского округа); УВ - удельный вес постоянного населения j-го муниципального района j (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек; 3) коэффициент уровня урбанизации: у К = 1 + УВГ , j j где у К - коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района j (городского округа); УВГ - удельный вес городского населения j-го муниципального района j (городского округа); 4) коэффициент возрастной структуры населения: всн д ст д ст К = (1 + (Н + Н ) / Н ) / (1 + (Н + Н ) / Н), j j j j где всн К - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном j районе (городском округе); д Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j (городского округа) в возрасте 0 - 16 лет; ст Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j (городского округа) старше трудоспособного населения; Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j (городского округа); д Н - численность постоянного населения области в возрасте 0 - 16 лет; ст Н - численность постоянного населения области старше трудоспособного населения; Н - численность постоянного населения области; 5) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений: ску вод вод тепл тепл электр К = (0,1 x Т / Т + 0,45 x Т / Т + 0,43 x Т / j j j j электр хов хов / Т + 0,02 x Т / Т ), j где ску К - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг j бюджетным учреждениям j-го муниципального района (городского округа); вод Т - тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений, j рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа); вод Т - средний тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений в области; тепл Т - тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных j учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа); тепл Т - средний тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреждений в области; электр Т - тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных j учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа); электр Т - средний тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учреждений в области; хов Т - тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных j учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа); хов Т - средний тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных учреждений в области. 13. Вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также показатели, определяющие потребителей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Таблица 2 ----T-------------------T---------------T-----------------T---------------¬ ¦ N ¦ Вопросы местного ¦ Показатель, ¦ Источник ¦ Применяемый ¦ ¦п/п¦ значения ¦характеризующий¦ информации ¦ коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей ¦ ¦ удорожания ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 1.¦Формирование, ¦численность ¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦утверждение, ¦постоянного ¦орган Федеральной¦масштаба, ¦ ¦ ¦исполнение бюджета ¦населения ¦службы ¦ м ¦ ¦ ¦муниципального ¦муниципальных ¦государственной ¦К ¦ ¦ ¦района (городского ¦районов ¦статистики ¦ ¦ ¦ ¦округа), контроль ¦(городских ¦по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦за исполнением ¦округов) ¦области ¦ ¦ ¦ ¦данного бюджета ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 2.¦Дорожная ¦численность ¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦деятельность ¦постоянного ¦орган Федеральной¦уровня ¦ ¦ ¦в отношении ¦населения ¦службы ¦урбанизации, ¦ ¦ ¦автомобильных дорог¦муниципальных ¦государственной ¦ у ¦ ¦ ¦местного значения, ¦районов ¦статистики ¦К ¦ ¦ ¦осуществление ¦(городских ¦по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦округов) ¦области ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦за сохранностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на них, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с законодательством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 3.¦Организация ¦дети в возрасте¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦предоставления ¦0 - 6 лет ¦орган Федеральной¦дисперсности ¦ ¦ ¦общедоступного ¦ ¦службы ¦расселения, ¦ ¦ ¦бесплатного ¦ ¦государственной ¦ д ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦статистики ¦К ; ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦по Липецкой ¦коэффициент ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦области ¦уровня ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦(по согласованию)¦урбанизации, ¦ ¦ ¦района (городского ¦ ¦ ¦ у ¦ ¦ ¦округа) ¦ ¦ ¦К ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ску ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦К ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 4.¦Организация ¦дети в возрасте¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦предоставления ¦7 - 16 лет ¦орган Федеральной¦дисперсности ¦ ¦ ¦общедоступного ¦ ¦службы ¦расселения, ¦ ¦ ¦и бесплатного ¦ ¦государственной ¦ д ¦ ¦ ¦начального общего, ¦ ¦статистики ¦К ; ¦ ¦ ¦основного общего, ¦ ¦по Липецкой ¦коэффициент ¦ ¦ ¦среднего (полного) ¦ ¦области ¦стоимости ¦ ¦ ¦общего образования ¦ ¦(по согласованию)¦коммунальных ¦ ¦ ¦по основным ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦общеобразовательным¦ ¦ ¦для бюджетных ¦ ¦ ¦программам, ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦за исключением ¦ ¦ ¦ ску ¦ ¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦К ¦ ¦ ¦по финансовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отнесенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к полномочиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 5.¦Организация ¦дети в возрасте¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦предоставления ¦0 - 16 лет ¦орган Федеральной¦дисперсности ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦службы ¦расселения, ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦государственной ¦ д ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦статистики ¦К ; ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦по Липецкой ¦коэффициент ¦ ¦ ¦района (городского ¦ ¦области ¦уровня ¦ ¦ ¦округа) ¦ ¦(по согласованию)¦урбанизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦К ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ску ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦К ¦ +---+-------------------+---------------+-----------------+---------------+ ¦ 6.¦Иные вопросы ¦численность ¦Территориальный ¦коэффициент ¦ ¦ ¦местного значения ¦постоянного ¦орган Федеральной¦дисперсности ¦ ¦ ¦муниципальных ¦населения ¦службы ¦расселения, ¦ ¦ ¦районов (городских ¦муниципальных ¦государственной ¦ д ¦ ¦ ¦округов) ¦районов ¦статистики ¦К ¦ ¦ ¦ ¦(городских ¦по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округов) ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ L---+-------------------+---------------+-----------------+---------------- 14. Дотация распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 15. Расчет размера дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности производится по следующей формуле: Д = ФФПМР (ГО) x Т / Т, j бо j где Д - размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j j-му муниципальному району (городскому округу); ФФПМР (ГО) - общий объем дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной бо обеспеченности; Т - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной j бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 16. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле: мр(го) Т = ((ПД + ФФПМР(ГО) ) / Н) x (БО - БО ) x ИБР x Н , j ч кр j j j где Т - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной j бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); мр(го) ПД - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в планируемом году; ФФПМР(ГО) - общий объем дотации исходя из численности жителей; ч Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j (городского округа); БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в кр качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального j района (городского округа); ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского j округа); Н - численность постоянного населения области. 17. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется расчетным путем при постепенном увеличении показателя величины уровня расчетной бюджетной обеспеченности с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение общего объема дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 18. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций рассчитывается по следующей формуле: после мр(го) БО = БО + Д / (Н x ИБР x (ПД + ФФПМР(ГО) ) / Н), j j j j j ч где после БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных j районов (городских округов) после распределения дотаций; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального j района (городского округа); Д - размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j j-му муниципальному району (городскому округу); Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j (городского округа); ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского j округа); мр(го) ПД - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в планируемом году; ФФПМР (ГО) - общий объем дотации исходя из численности жителей; ч Н - численность постоянного населения области. 19. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: НДФЛ НДФЛ Норм = Д(ФФПМР) / НП , j j j где НДФЛ Норм - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы j физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа); Д(ФФПМР) - размер дотации j-му муниципальному району (городскому j округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); НДФЛ НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского j округа) по налогу на доходы физических лиц. 20. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 21. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области о численности постоянного населения муниципальных образований области по состоянию на 1 января текущего года.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев г.Липецк, 26.12.2012г., N 121-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|