Расширенный поиск

Закон Липецкой области от 27.02.2013 № 123-оз

 

                                ЗАКОН                                 

                           ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                           

            О внесении изменений в Закон Липецкой области             
               "О бюджетном процессе Липецкой области"                


Принят Липецким областным
Советом депутатов 21 февраля 2013 года

     Статья 1

     Внести в Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года N 94-ОЗ "О
бюджетном  процессе  Липецкой  области"  ("Липецкая  газета", 2007, 17
октября; 2008, 11 января,  16  апреля,  11  июня;  2009,  29  мая,  29
августа,  27  ноября;  2010, 12 марта, 25 августа; 2011, 26 августа, 9
ноября; 2012, 11 мая, 5 октября, 28 декабря) следующие изменения:
     1) абзац третий части 2 статьи 14 дополнить словами ", а также за
счет   бюджетных   ассигнований   Инвестиционного   фонда   Российской
Федерации и Инвестиционного фонда области в  соответствии  со  статьей
179.2   Бюджетного   кодекса   Российской  Федерации  и  статьей  16.4
настоящего Закона.";
     2) часть 2 статьи 16.3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "государственной  пошлины  за   выдачу   исполнительным   органом
государственной   власти   области  в  сфере  транспорта  специального
разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных  средств,
осуществляющих     перевозки    опасных,    тяжеловесных    и    (или)
крупногабаритных грузов, зачисляемой в областной бюджет.";
     3) дополнить статьей 16.4 следующего содержания:
     "Статья 16.4. Инвестиционный фонд области

     1. В расходной части областного бюджета создается  Инвестиционный
фонд    области    в   целях   реализации   инвестиционных   проектов,
осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.
     2. Объем бюджетных  ассигнований  Инвестиционного  фонда  области
утверждается  законом об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период.
     3.   Бюджетные   ассигнования   Инвестиционного   фонда   области
предоставляются    для    финансирования    создания   (строительства,
реконструкции)  транспортной,  энергетической   и   (или)   инженерной
инфраструктуры,    необходимой    для   обеспечения   функционирования
создаваемых   инвестором    объектов    капитального    строительства,
относящихся  к  объектам  производства  или инфраструктуры, и объектов
капитального строительства в рамках концессионных соглашений.
     4. Порядок формирования и  использования  бюджетных  ассигнований
Инвестиционного  фонда  области  устанавливается  нормативным правовым
актом администрации области.
     5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований  Инвестиционного
фонда  области  прилагается к отчетам за 1-й квартал, 1-е полугодие, 9
месяцев и годовому отчету об исполнении областного бюджета.";
     4) статью 20 изложить в следующей редакции:
     "Статья 20. Структура  государственного  долга  области,  виды  и
срочность долговых обязательств области

     1. Структура государственного долга  области  представляет  собой
группировку  долговых  обязательств области по установленным настоящей
статьей видам долговых обязательств.
     2. Долговые  обязательства  области  могут  существовать  в  виде
обязательств по:
     1) государственным ценным бумагам области;
     2) бюджетным кредитам, привлеченным в областной бюджет от  других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
     3)  кредитам,  полученным  областью  от  кредитных   организаций,
иностранных банков и международных финансовых организаций;
     4) государственным гарантиям области.
     Долговые обязательства  области  не  могут  существовать  в  иных
видах, за исключением предусмотренных настоящей частью.
     3. В объем государственного долга области включаются:
     1) номинальная сумма  долга  по  государственным  ценным  бумагам
области;
     2) объем основного долга по кредитам, полученным областью;
     3) объем основного долга по бюджетным  кредитам,  привлеченным  в
областной  бюджет  от  других  бюджетов  бюджетной  системы Российской
Федерации;
     4)   объем    обязательств    по    государственным    гарантиям,
предоставленным областью;
     5) объем иных (за исключением  указанных)  непогашенных  долговых
обязательств области.
     4. В объем государственного внутреннего долга области включаются:
     1) номинальная сумма  долга  по  государственным  ценным  бумагам
области,   обязательства  по  которым  выражены  в  валюте  Российской
Федерации;
     2)  объем  основного  долга  по  кредитам,  полученным  областью,
обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
     3) объем основного долга по бюджетным  кредитам,  привлеченным  в
областной  бюджет  от  других  бюджетов  бюджетной  системы Российской
Федерации;
     4)   объем    обязательств    по    государственным    гарантиям,
предоставленным областью, выраженным в валюте Российской Федерации;
     5)  объем  обязательств  области  перед  Российской   Федерацией,
возникающих  в  иностранной  валюте  в  рамках  использования  целевых
иностранных кредитов (заимствований);
     6) объем иных (за исключением  указанных)  непогашенных  долговых
обязательств  области,  обязательства  по  которым  выражены  в валюте
Российской Федерации.
     5. В объем государственного внешнего долга области включаются:
     1) номинальная сумма  долга  по  государственным  ценным  бумагам
области, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
     2)  объем  основного  долга  по  кредитам,  полученным  областью,
обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
     3)   объем    обязательств    по    государственным    гарантиям,
предоставленным областью в иностранной валюте, а также предоставленным
в обеспечение обязательств в иностранной валюте;
     4) объем иных (за исключением  указанных)  непогашенных  долговых
обязательств  области, обязательства по которым выражены в иностранной
валюте.
     6.  Долговые  обязательства  области  могут  быть  краткосрочными
(менее  одного  года),  среднесрочными  (от одного года до пяти лет) и
долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).";
     5) часть 3 статьи 25 изложить в следующей редакции:
     "3. Законом об областном бюджете устанавливается  верхний  предел
государственного    внутреннего    долга   области,   верхний   предел
государственного внешнего долга  области  (при  наличии  такового)  по
состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и
каждым  годом  планового  периода,  представляющий   собой   расчетный
показатель,  с  указанием,  в  том  числе,  верхнего  предела долга по
государственным гарантиям области.";
     6) дополнить статьей 25.1 следующего содержания:
     "Статья 25.1.  Программа  государственных  внешних  заимствований
области

     1.  Программа  государственных  внешних   заимствований   области
представляет собой перечень внешних заимствований области на очередной
финансовый год и плановый период.
     2. В  программе  государственных  внешних  заимствований  области
должны быть определены:
     1) предельный объем государственных внешних заимствований области
на очередной финансовый год и плановый период;
     2) перечень, объемы и  сроки  погашения  государственных  внешних
заимствований области на очередной финансовый год и плановый период.
     3. Программа государственных  внешних  заимствований  области  на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период является приложением к
закону об областном бюджете на очередной  финансовый  год  и  плановый
период.";
     7) в статье 28 после слов "по номинальной стоимости на  очередной
финансовый год" дополнить словами "и каждый год планового периода";
     8) в статье 32:
     а) часть 2 изложить в следующей редакции:
     "2.  Муниципальные   образования,   в   бюджетах   которых   доля
межбюджетных   трансфертов   из   других  бюджетов  бюджетной  системы
Российской   Федерации   (за   исключением    субвенций,    а    также
предоставляемых    муниципальным    образованиям   за   счет   средств
Инвестиционного фонда Российской  Федерации  и  Инвестиционного  фонда
области  субсидий  и  межбюджетных  трансфертов на осуществление части
полномочий по решению вопросов  местного  значения  в  соответствии  с
заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений в  размере,  не  превышающем  расчетного  объема
дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,  в
течение  двух  из  трех последних отчетных финансовых лет превышала 10
процентов собственных доходов местного бюджета, начиная  с  очередного
финансового года не имеют права превышать установленные администрацией
области нормативы формирования расходов  на  оплату  труда  депутатов,
выборных  должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои
полномочия  на  постоянной  основе,  муниципальных  служащих  и  (или)
содержание органов местного самоуправления.";
     б) часть 3 изложить в следующей редакции:
     "3.  Муниципальные   образования,   в   бюджетах   которых   доля
межбюджетных   трансфертов   из   других  бюджетов  бюджетной  системы
Российской   Федерации   (за   исключением    субвенций,    а    также
предоставляемых    муниципальным    образованиям   за   счет   средств
Инвестиционного фонда Российской  Федерации  и  Инвестиционного  фонда
области  субсидий  и  межбюджетных  трансфертов на осуществление части
полномочий по решению вопросов  местного  значения  в  соответствии  с
заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений в  размере,  не  превышающем  расчетного  объема
дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,  в
течение  двух  из  трех последних отчетных финансовых лет превышала 30
процентов собственных доходов местного бюджета, начиная  с  очередного
финансового  года  не  имеют права устанавливать и исполнять расходные
обязательства,  не   связанные   с   решением   вопросов,   отнесенных
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами, законами
субъектов Российской Федерации к полномочиям  соответствующих  органов
местного самоуправления.";
     в) абзац первый части 4 изложить в следующей редакции:
     "4.  В  муниципальных  образованиях,  в  бюджетах  которых   доля
межбюджетных   трансфертов   из   других  бюджетов  бюджетной  системы
Российской   Федерации   (за   исключением    субвенций,    а    также
предоставляемых    муниципальным    образованиям   за   счет   средств
Инвестиционного фонда Российской  Федерации  и  Инвестиционного  фонда
области  субсидий  и  межбюджетных  трансфертов на осуществление части
полномочий по решению вопросов  местного  значения  в  соответствии  с
заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений в  размере,  не  превышающем  расчетного  объема
дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,  в
течение  двух  из  трех последних отчетных финансовых лет превышала 70
процентов объема собственных доходов  местных  бюджетов,  а  также  не
имеющих  годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год
и более из трех  последних  отчетных  финансовых  лет,  осуществляются
следующие  дополнительные  к  установленным  частью 3 настоящей статьи
меры:";
     г) в части 5:
     - слова "(за исключением субвенций)" исключить;
     - дополнить абзацами следующего содержания:
     "Не   подлежит   приостановлению   (сокращению)    предоставление
субвенций  местным  бюджетам  из  областного  бюджета,  за исключением
субвенций,   предоставляемых   бюджетам   муниципальных   районов   на
осуществление  полномочий  органов  государственной  власти области по
расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.
     Управление   финансов   области   вправе   принять   решение    о
приостановлении   (сокращении)   предоставления   субвенций   бюджетам
муниципальных   районов   на    осуществление    полномочий    органов
государственной  власти  области  по  расчету и предоставлению дотаций
бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих  перечислению
в   бюджеты  поселений,  органы  местного  самоуправления  которых  не
выполнили   условий   предоставления   межбюджетных   трансфертов   из
областного бюджета.
     Управление   финансов   области   вправе   принять   решение    о
приостановлении  (сокращении)  предоставления межбюджетных трансфертов
(за  исключением  субвенций),   предоставляемых   бюджетам   субъектов
Российской   Федерации  из  федерального  бюджета  для  предоставления
местным бюджетам, по согласованию с главными  распорядителями  средств
федерального  бюджета,  осуществляющими предоставление соответствующих
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
     Перечень муниципальных образований, указанных  в  частях  2  -  4
настоящей статьи, утверждается управлением финансов области не позднее
15 ноября текущего финансового года.";
     д) часть 6 изложить в следующей редакции:
     "6. В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года
представительным  органом  муниципального  образования принято решение
об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом
году  межбюджетных  трансфертов  из  других бюджетов бюджетной системы
Российской   Федерации   (за   исключением    субвенций,    а    также
предоставляемых    муниципальным    образованиям   за   счет   средств
Инвестиционного фонда Российской  Федерации  и  Инвестиционного  фонда
области  субсидий  и  межбюджетных  трансфертов на осуществление части
полномочий по решению вопросов  местного  значения  в  соответствии  с
заключенными  соглашениями) или от налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации, иными федеральными законами и настоящим Законом ограничения
и меры в очередном финансовом году применяются  исходя  из  расчетного
сокращения  доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной
системы  Российской  Федерации  (за  исключением  субвенций,  а  также
предоставляемых    муниципальным    образованиям   за   счет   средств
Инвестиционного фонда Российской  Федерации  и  Инвестиционного  фонда
области  субсидий  и  межбюджетных  трансфертов на осуществление части
полномочий по решению вопросов  местного  значения  в  соответствии  с
заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным
нормативам  отчислений  в  собственных   доходах   местного   бюджета,
определенного  им  путем  отнесения  к  одному или распределения между
несколькими из трех последних отчетных финансовых лет  общей  величины
уменьшаемых    межбюджетных    трансфертов   (налоговых   доходов   по
дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.";
     9) в статье 33:
     а) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Допускается утверждение на плановый  период  не  распределенного
между   поселениями   объема   дотаций   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема
указанных  дотаций,  утвержденного  на первый год планового периода, и
не более 20 процентов общего объема указанных  дотаций,  утвержденного
на второй год планового периода.";
     б) в части 5:
     в абзаце третьем слова "объема расчетной дотации на  выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации)" заменить
словами  "расчетного  объема   дотации   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации)";
     в абзаце четвертом слова "в  объеме  ниже  расчетной  дотации  на
выравнивание   бюджетной  обеспеченности  поселений  (части  расчетной
дотации)"  заменить  словами  "ниже  расчетного  объема   дотации   на
выравнивание  бюджетной  обеспеченности  поселений  (части  расчетного
объема дотации)";
     10) часть 3 статьи 34 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Допускается утверждение на плановый  период  не  распределенного
между  муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов)  в  размере  не  более  20  процентов общего объема указанных
дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более  20
процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год
планового периода.";
     11) статью 36 дополнить частью 4 следующего содержания:
     "4. Администрация области утверждает на срок не  менее  трех  лет
перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих
при выполнении полномочий органов местного самоуправления по  вопросам
местного  значения,  в  целях софинансирования которых предоставляются
субсидии из областного бюджета,  целевые  показатели  результативности
предоставления субсидий и их значения.";
     12) статью 52 изложить в следующей редакции:
     "Статья 52. Документы и материалы, представляемые одновременно  с
проектом бюджета

     Одновременно с проектом закона об областном бюджете  в  областной
Совет депутатов представляются:
     основные направления бюджетной и налоговой политики области;
     предварительные итоги социально-экономического  развития  области
за  истекший  период  текущего  финансового  года  и  ожидаемые  итоги
социально-экономического развития области за текущий финансовый год;
     прогноз социально-экономического развития области;
     прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий  объем
расходов,  дефицита  (профицита)  бюджета)  консолидированного бюджета
области на очередной финансовый год и плановый период;
     пояснительная записка к проекту областного бюджета;
     методики (проекты методик) и расчеты  распределения  межбюджетных
трансфертов;
     верхний предел государственного внутреннего долга  области  на  1
января  года,  следующего за очередным финансовым годом и каждым годом
планового периода, и (или) верхний  предел  государственного  внешнего
долга  области  на  1  января года, следующего за очередным финансовым
годом и каждым годом планового периода;
     проект программы государственных внешних заимствований области на
очередной финансовый год и плановый период;
     проект программы государственных внутренних заимствований области
на очередной финансовый год и плановый период;
     проекты программ государственных гарантий  области  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     оценка  ожидаемого  исполнения  областного  бюджета  на   текущий
финансовый год;
     проект закона  о  бюджете  территориального  фонда  обязательного
медицинского  страхования  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период;
     предложенный областным Советом депутатов проект бюджетной сметы в
случае  возникновения  разногласий  с  управлением  финансов области в
отношении указанной бюджетной сметы;
     перечни долгосрочных целевых  программ  области  и  ведомственных
целевых   программ,   предлагаемых   к  финансированию  в  предстоящем
финансовом году и плановом периоде;
     перечень строек для областных нужд на очередной финансовый год  и
плановый период.";
     13) часть 5 статьи 54 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Уполномоченный по правам ребенка в Липецкой области.";
     14) часть 1 статьи 55 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Со стороны областного Совета депутатов в  состав  согласительной
комиссии   должны   быть   включены  представители  всех  его  фракций
(депутатских объединений.)";
     15) часть 2 статьи 72 дополнить абзацем следующего содержания:
     "отчет об использовании  бюджетных  ассигнований  Инвестиционного
фонда области.".

     Статья 2

     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей
установлен иной срок вступления их в силу.
     Пункты 9, 10, 11, абзац десятый пункта  12  статьи  1  настоящего
Закона вступают в силу с 1 января 2014 года.



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев

г.Липецк,
27.02.2013г.,
N 123-ОЗ



Информация по документу
Читайте также