Расширенный поиск
Указ губернатора Воронежской области от 20.02.2016 № 52-уУ К А З ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 февраля 2016 г. № 52-у г. Воронеж
Об утверждении Административного регламента управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (в том числе организация и проведение аукционов)» В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие законодательству Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (в том числе организация и проведение аукционов)». 2. Признать утратившим силу Административный регламент управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров аренды лесных участков (расположенных в пределах земель лесного фонда), в том числе организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка», утвержденный указом губернатора Воронежской области от 12.09.2014 № 321-у «Об утверждении административных регламентов управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственных услуг». 3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Макина Г.И.
Губернатор Воронежской области А.В. Гордеев Утвержден указом губернатора Воронежской области от 20 февраля 2016 г. № 52-у Административный регламент управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (в том числе организация и проведение аукционов)» I. Общие положения 1. Административный регламент управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (в том числе организация и проведение аукционов)» (далее соответственно – управление, Административный регламент) разработан в целях качественного предоставления данной государственной услуги. Предмет регулирования Административного регламента: Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий управления при оказании государственной услуги, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами и иными организациями, а также порядок их взаимодействия с юридическими лицами и гражданами при предоставлении государственной услуги. 2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги: Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги: Место нахождения управления: 394036, г. Воронеж, ул. Сакко и Ванцетти, д. 58. График работы: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 13:00 до 13:45. Нерабочие, предпраздничные и праздничные дни установлены в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Информацию о местонахождении и графике работы управления, можно получить по справочным телефонам, на официальном сайте и по электронной почте.
Справочные телефоны: 8 (473) 212-57-06 - приемная управления; 8 (473) 212-57-10, 212-57-16, 212-57-18 - отдел организации использования и воспроизводства лесов управления; 8 (473) 212-57-11, 212-57-19, 212-57-20 – отдел разработки и реализации программ, информационных технологий, ведения государственного лесного реестра управления. Адреса официальных сайтов, электронной почты управления: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive12; Адреса официальных сайтов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет: - Федеральная налоговая служба: www.nalog.ru (г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 46, тел. 8 (473) 260-87-08, факс 8 (473) 277-76-90); - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области: www.to36.rosreestr.ru(394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2, тел. 8 (473) 272-00-00, факс 8 (473) 272-00-11). Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена непосредственно на информационном стенде в управлении, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области» (далее - Региональный портал). Управление для информирования о государственной услуге размещает на Едином портале и Региональном портале следующую информацию: - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления; - процедура предоставления государственной услуги; - правовое обоснование предоставления государственной услуги; - общие сведения о государственной услуге; - последовательность действий при предоставлении государственной услуги; - блок-схема предоставления государственной услуги; - вид государственной услуги - безвозмездная; - сведения о получателях государственной услуги; - сведения о результатах, сроках и месте предоставления государственной услуги; - сведения о консультировании по вопросам предоставления государственной услуги; - сведения об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок обжалования решений, действий (бездействия) государственных служащих и должностных лиц управления; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги. На информационных стендах непосредственно в помещении управления размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - текст Административного регламента с приложениями. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги: Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о порядке ее предоставления можно получить с использованием средств электронной или телефонной связи, по почте, а также по телефонам ответственных исполнителей. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела организации использования и воспроизводства лесов управления, отдела разработки и реализации программ, информационных технологий управления, ведения государственного лесного реестра управления: - по письменным обращениям; - по телефонам: 8 (473) 212-57-10, 212-57-16, 212-57-18, 212-57-11,212-57-19, 212-57-20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, поступившие в ходе личного приема, должностное лицо управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. В случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то данное лицо предлагает назначить другое удобное время для консультации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (в том числе организация и проведение аукционов). 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: управление лесного хозяйства Воронежской области. В предоставлении государственной услуги участвуют иные органы в рамках межведомственного взаимодействия, информация о которых размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по следующим адресам: - Федеральная налоговая служба: www.nalog.ru (г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 46, тел. 8 (473) 260-87-08, факс 8 (473) 277-76-90); - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области: www.to36.rosreestr.ru (394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2, тел. 8 (473) 272-00-00, факс 8 (473) 272-00-11). Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный правительством Воронежской области. 3. Результатом предоставления государственной услуги являются: - решение о предоставлении лесного участка в аренду; - протокол аукциона; - решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду; - отказ в допуске к участию в аукционе. 4. Срок предоставления государственной услуги. 4.1. При предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка: - прием, первичная обработка и регистрация заявления о предоставлении лесного участка без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка–в случае поступления заявления почтовым отправлением и при личном обращении не более трех дней с момента поступления заявления, при поступлении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - один рабочий день; - рассмотрение и исполнение заявления о предоставлении лесного участка без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка в управлении – тридцать дней с даты поступления заявления; - выдача или отправка решения об отказе в предоставлении лесного участка или уведомления о предоставлении лесного участка – два рабочих дня; - представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги – пятнадцать минут. Подготовка договора аренды осуществляется Управлением в течение трех дней с даты принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду. Договор аренды подписывается сторонами в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду. 4.2. При предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона на право заключения договора аренды лесного участка: - прием, первичная обработка и регистрация заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка –в случае поступления заявления почтовым отправлением и при личном обращении не более трех дней с момента поступления заявления, при поступлении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - один рабочий день; - обращение с заявлением о государственной регистрации права государственной собственности на лесной участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации схемой расположения лесного участка, за исключением случаев, если лесной участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если лесной участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5-19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации – тридцать семь дней; - рассмотрение заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка – двадцать дней; - подготовка и организация аукциона на право заключения договора аренды лесного участка – сорок дней; - прием, регистрация и рассмотрение заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды лесного участка – двадцать пять дней; - проведение аукциона на право заключения договора аренды лесного участка – один день; - оформление документации по результатам аукциона на право заключения договора аренды лесного участка – двадцать дней; - представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги – пятнадцать минут. Общий срок предоставления государственной услуги при предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам проведения аукциона – сто двадцать один день со дня поступления заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка. Сроки приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (в том числе организация и проведение аукционов)» осуществляется в соответствии с: - Лесным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 11.12.2006, № 50, ст. 5278); - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451); - Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 277, 08.12.2006); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); - Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Российская газета», № 153-154, 10.08.2001); - Уставом Воронежской области от 07.06.2006 («Коммуна», 10.06.2006); - Законом Воронежской области от 20.11.2007 № 118-ОЗ «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Воронежской области» («Молодой коммунар», № 133, 27.11.2007); - Законом Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области» («Молодой коммунар», № 52, 20.05.2008); - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2009№ 604 «О реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3840); - постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2015 № 1003 «О типовом договоре аренды лесного участка» (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 24.09.2015); - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169); - приказом Минсельхоза Российской Федерации от 24.02.2009 № 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 92, 22.05.2009); - приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (Официальный интернет-портал правовой информации(http://www.pravo.gov.ru), 27.02.2015); - приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.10.2015 № 445 «Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности»(Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 24.12.2015); - приказом Рослесхоза от 21.02.2012 № 62 «Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности» («Российская газета», № 79, 11.04.2012); - приказом Рослесхоза от 05.12.2011 № 510 «Об утверждении Правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 17, 23.04.2012); - приказом Рослесхоза от 05.12.2011 № 512 «Об утверждении Правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов» («Российская газета», № 96, 02.05.2012); - приказом Рослесхоза от 05.12.2011 № 511 «Об утверждении Правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений» («Российская газета», № 96, 02.05.2012); - приказом Рослесхоза от 27.12.2010 № 515 «Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых» («Российская газета», № 107, 20.05.2011); - приказом Рослесхоза от 05.12.2011 № 509 «Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 25, 18.06.2012); - приказом Рослесхоза от 23.12.2011 № 548 «Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 19, 07.05.2012); - указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», № 60, 07.06.2011); - указом губернатора Воронежской области от 15.08.2011 № 303-у «Об утверждении Лесного плана Воронежской области» («Молодой коммунар», № 91, 20.08.2011); - постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 № 379 «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Воронежской области» («Молодой коммунар», № 50, 19.05.2009); - иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере лесопользования. 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: 6.1. При предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка: - заявление о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе в форме электронного документа; - документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (при необходимости); - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя. 6.2. При предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона на право заключения договора аренды лесного участка: - заявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), в том числе в форме электронного документа; - заявка на участие в аукционе на право заключения договора аренды лесного участка (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту); - документы, подтверждающие факт внесения заявителем задатка (платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме). 6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить. Управление получает посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие документы: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем; - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем; - сведения о постановке на учет в налоговом органе; - сведения о наличии правоустанавливающих или право удостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов); - сведения о наличии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; - документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации). Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов управления, органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами. 6.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги: 6.4.1. При предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 6.4.2. При предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона на право заключения договора аренды лесного участка. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: 8.1. При предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка основаниями для отказа являются: - наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации); - подача заявления и прилагаемых документов с нарушением требований, установленных Порядком подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.10.2015 № 445; - предоставление заявителем недостоверных сведений; - запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке; - несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Воронежской области, утвержденному указом губернатора Воронежской области от 15.08.2011 № 303-у, или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка); - площадь лесного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает площадь, указанную в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на десять процентов; - в случае подачи заявления лицом, являющимся арендатором находящегося в государственной собственности лесного участка и имеющим право на заключение нового договора аренды такого лесного участка в указанных в части 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации случаях, при несоблюдении хотя бы одного из следующих условий: а) заявление о заключении нового договора аренды такого лесного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом не ранее чем за три месяца и не позднее чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды лесного участка; б) заключенный ранее договор аренды такого лесного участка не был расторгнут с этим гражданином или с этим юридическим лицом по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 24 Лесного кодекса Российской Федерации; в) отсутствие случаев неоднократного нарушения условий заключенного ранее договора аренды такого лесного участка этим гражданином или этим юридическим лицом; г) отсутствие случаев несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода подряд; д) условия подлежащего заключению договора аренды лесного участка не противоречат лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка; е) лесной участок предоставляется для тех же видов использования лесов, для которых был предоставлен ранее; ж) на момент заключения нового договора аренды такого лесного участка имеются предусмотренные частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации основания для предоставления без проведения торгов лесного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов. 8.2. При предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона на право заключения договора аренды лесного участка основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются: - представление заявки, не соответствующей установленным требованиям; - представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; - осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; - нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; - непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Одним из условий допуска заявителя к участию в аукционе является поступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, в пределах срока подачи заявок на участие в аукционе. Если сумма задатка не была зачислена на счет организатора аукциона в последний день окончания срока приема заявок согласно банковской выписке организатора аукциона, заявитель к участию в аукционе не допускается. 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги: Государственная услуга предоставляется бесплатно. Размер арендной платы определяется на основе минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации. Размер арендной платы по договору аренды лесного участка, заключаемому в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации, определяется в соответствии с методикой, установленной Правительством Российской Федерации. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности». 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет пятнадцать минут. 11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение трех дней с даты поступления запроса. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (не менее трех мест). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Вход в здание оформлен вывеской с указанием наименования управления. Прием документов осуществляется в отделе организационного, правового и кадрового обеспечения управления, их выдача, консультирование осуществляются в отделе организации использования и воспроизводства лесов управления. Количество одновременно работающих сотрудников - не менее двух. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимые сведения (консультации); - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; - порядок получения консультаций. Управление обеспечивает доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления государственной услуги, отсутствие незаконных и необоснованных отказов в ее предоставлении, своевременный ответ заявителю, содержащий результат предоставления государственной услуги; - возможность подачи заявления и необходимых документов, получения необходимой информации посредством почтовых отправлений без взаимодействия заявителя с должностными лицами, ответственными сотрудниками и исполнителями управления; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления: а) при предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка – два; б) при предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона на право заключения договора аренды лесного участка – пять. 14. Иные требования, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и управлением. Требования, том числе требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, описаны в подпункте 1.1 пункта 1, подпункте 2.1 пункта 2раздела настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также с использованием универсальной электронной карты Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры): При предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка: - прием, первичная обработка и регистрация заявления о предоставлении лесного участка без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка; - рассмотрение и исполнение заявления о предоставлении лесного участка без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка в управлении; - выдача или отправка результата предоставления государственной услуги; - представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги. При предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона на право заключения договора аренды лесного участка: - прием, первичная обработка и регистрация заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка; - обращение с заявлением о государственной регистрации права государственной собственности на лесной участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации схемой расположения лесного участка, за исключением случаев, если лесной участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если лесной участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5-19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации; - рассмотрение заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка; - подготовка и организация аукциона на право заключения договора аренды лесного участка; - прием, регистрация и рассмотрение заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды лесного участка; - проведение аукциона на право заключения договора аренды лесного участка; - оформление документации по результатам аукциона на право заключения договора аренды лесного участка; - представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. 1. При предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка выполняются следующие административные процедуры: 1.1. Прием, первичная обработка и регистрация заявления о предоставлении лесного участка без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка. 1.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления от заинтересованного лица. Заявление о предоставлении государственной услуги может поступить в управление одним из следующих способов: - почтовым отправлением; - при личном обращении; - при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; - в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по выбору заявителя: а) путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте управления в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала; б)путем направления электронного документа в управление на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты). Прием, первичная обработка и регистрация заявлений, поступивших в управление почтовым отправлением и при личном обращении, осуществляется в отделе организационного, правового и кадрового обеспечения управления. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в управление по почте, осуществляется в день их поступления и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов. При вскрытии конвертов проверяется правильность, полнота и целостность вложенных документов. Заявление, поступившее в управление почтовым отправлением и при личном обращении, регистрируется ответственным сотрудником отдела организационного, правового и кадрового обеспечения в течение трех дней с момента поступления в управление. При личном обращении заявителя, по желанию заявителя, на копии заявления, принятого управлением, или втором экземпляре проставляется отметка с указанием даты приема заявления и входящего номера. Прием, первичная обработка и регистрация заявлений, поступивших в управление в форме электронного документа, осуществляется консультантом отдела организации использования и воспроизводства лесов управления. При направлении заявления в форме электронного документа в заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления управлением: - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении; - в виде бумажного документа, который направляется управлением заявителю посредством почтового отправления; - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется управлением заявителю посредством электронной почты; - в виде электронного документа, который направляется управлением заявителю посредством электронной почты. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): - электронной подписью заявителя (представителя заявителя); - усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо): - лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; - представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с настоящим Административным регламентом. Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашиваются управлением в порядке межведомственного взаимодействия. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается управлением путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения управлением указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление. Заявление, представленное с нарушением порядка, установленного настоящим подпунктом, не рассматривается управлением. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления управление направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты заявителя(при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление. Форма заявления(приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) в электронной форме размещается управлением на официальном сайте с возможностью ее бесплатного копирования. Результатом административного действия является регистрация заявления. Максимальный срок выполнения административного действия при личном обращении и почтовом отправлении - не более трех дней с момента поступления заявления, при поступлении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - один рабочий день. 1.1.2. Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов, представляемых в форме электронных документов. Заявления представляются в управление в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты. Требования к содержанию заявления определены в подпункте 1.2пункта 1 раздела III настоящего Административного регламента. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, определенные в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. Документы, которые предоставляются управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте. При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, управление изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления). Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.1.3. Результатом административного действия является регистрация заявления. 1.1.4. Максимальный срок выполнения административного действия при личном обращении и почтовом отправлении - не более трех дней с момента поступления заявления, при поступлении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - один рабочий день. 1.2. Рассмотрение и исполнение заявления о предоставлении лесного участка без проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка в управлении. 1.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является передача заявления начальнику отдела организации использования и воспроизводства лесов управления. 1.2.2. По договору аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, арендодатель (управление) предоставляет арендатору лесной участок для одной или нескольких целей, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации. Объектом аренды могут быть только лесные участки, находящиеся в государственной собственности и прошедшие государственный кадастровый учет. 1.2.3. Без проведения торгов договор аренды заключается: - в случаях, предусмотренных статьями 36, 43-45 Лесного кодекса Российской Федерации; - в случае, предусмотренном частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации; - в случае реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; - в случае заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации; - в случае нахождения на таких лесных участках зданий, сооружений (указанные договоры аренды лесных участков заключаются с собственниками этих зданий, сооружений, помещений в них или юридическими лицами, которым эти объекты предоставлены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления). 1.2.4. В заявлении указываются следующие сведения: - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (временного пребывания) заявителя и данные документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя); - наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение (для юридического лица); - местоположение и площадь лесного участка, который полагается взять в аренду; - обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду; - кадастровый номер лесного участка (за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»); - реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии); - почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон; - номер и дата подписания ранее заключенного договора аренды (в том числе дата государственной регистрации договора аренды), срок его действия, вид (виды) использования лесов, кадастровый номер лесного участка и (или) номер учетной записи в государственном лесном реестре, планируемый срок действия нового договора аренды (в случае обращения заявителя, надлежащим образом исполнившего договор аренды лесного участка). К заявлению прилагаются документы, предусмотренные подпунктом 6.1 пункта 6 раздела настоящего Административного регламента. 1.2.5. Копии документов заверяются в установленном порядке. 1.2.6. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления ответственный сотрудник отдела организации использования и воспроизводства лесов управления рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 8.1 пункта 8 раздела настоящего Административного регламента, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий: - готовит проект решения в форме приказа о предоставлении лесного участка в аренду (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) и осуществляет подготовку проекта договора аренды лесного участка в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю; - готовит проект решения в форме приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту). В решении об отказе в предоставлении лесного участка в аренду должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Решение о предоставлении лесного участка в аренду должно содержать: - сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем); - сведения о местоположении и площади лесного участка; - кадастровый номер лесного участка (за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»); - сведения о цели (целях) и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду; - сведения о сроке подготовки и заключения договора аренды. Максимальный срок выполнения данного административного действия – тридцать дней со дня поступления заявления. Типовой договор аренды лесного участка утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2015 № 1003 «О типовом договоре аренды лесного участка». Подготовка договора аренды осуществляется управлением в течение трех дней с даты принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду. Договор аренды подписывается сторонами в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду. 1.3. Выдача или отправка результата предоставления государственной услуги. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении лесного участка или об отказе в предоставлении лесного участка. В случае принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду управление в течение двух рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении. При вынесении решения об отказе в предоставлении лесного участка представленные документы возвращаются заявителю в течение двух рабочих дней. В решении об отказе в предоставлении лесного участка в аренду должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в управление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду. Лицо, ответственное за совершение данного административного действия, – сотрудник отдела организации использования и воспроизводства лесов управления. Максимальный срок выполнения административного действия – два рабочих дня. 1.4. Представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право получить справочную информацию о ходе выполнения государственной услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|