Расширенный поиск

Указ губернатора Воронежской области от 12.09.2014 № 321-у

 

 

                               УКАЗ

 

                  Губернатора Воронежской области
                Утратил силу - Указ губернатора Воронежской области

                                               от 29.02.2016 № 53-у

 

                    
    от 12.09.2014  N 321-у                    

 

 

  Об утверждении Административных регламентов управления лесного
  хозяйства Воронежской области по предоставлению государственных
                               услуг

 

 

    В  соответствии  с  Лесным  кодексом  Российской  Федерации  от  
04.12.2006 N 200-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 16.05.2011 
N373    разработке  и  утверждении  административных  регламентов  
исполнения  государственных  функций и административных регламентов 
предоставления    государственных    услуг",   указом   губернатора   

Воронежской  области  от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня 

государственных услуг исполнительных органов государственной власти 

Воронежской области"

 

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

    1. Утвердить прилагаемые:
    -   Административный  регламент  управления  лесного  хозяйства  
Воронежской   области   по  предоставлению  государственной  услуги  
"Выдача  разрешений  на выполнение работ по геологическому изучению 
недр на землях лесного фонда";
    -   Административный  регламент  управления  лесного  хозяйства  
Воронежской   области   по  предоставлению  государственной  услуги  
"Предоставление  в  установленном порядке в пределах земель лесного 
фонда   лесных  участков  в  постоянное  (бессрочное)  пользование,  
безвозмездное срочное пользование";
    -   Административный  регламент  управления  лесного  хозяйства  
Воронежской   области   по  предоставлению  государственной  услуги  
"Заключение     договоров     купли-продажи    лесных    насаждений    
(расположенных  в  пределах  земель  лесного  фонда),  в  том числе 
организация  проведения  аукционов  по  продаже права на заключение 
договора купли-продажи лесных насаждений";
    -   Административный  регламент  управления  лесного  хозяйства  
Воронежской   области   по  предоставлению  государственной  услуги  
"Заключение  договоров  аренды  лесных  участков  (расположенных  в  
пределах   земель   лесного  фонда),  в  том  числе  организация  и  
проведение аукционов по продаже права на заключение договора аренды 
лесного участка".
    2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  указа  возложить  на  
временно    исполняющего    обязанности   заместителя   губернатора   
Воронежской   области   -   руководителя   аппарата  губернатора  и  
правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.

 

                                      
Временно исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
А. Гордеев

 

 

 

Утвержден
указом губернатора 
Воронежской области
от 12.09.2014  N 321-у

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
 ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО
       ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА"

 

                        I. Общие положения

 

    1.1.  Административный  регламент  управления лесного хозяйства 
Воронежской   области   (далее   -  Управление)  по  предоставлению  
государственной  услуги  "Выдача  разрешений на выполнение работ по 
геологическому  изучению  недр  на  землях  лесного фонда" (далее - 
Административный   регламент)   разработан  в  целях  качественного  
предоставления данной государственной услуги.
    Предмет регулирования Административного регламента:
    Настоящий  Административный регламент определяет порядок, сроки 
и    последовательность    действий    Управления    при   оказании   
государственной    услуги,   порядок   взаимодействия   между   его   
структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок 
их    взаимодействия    с   юридическими   лицами   и   гражданами,   
зарегистрированными   в   Российской  Федерации  в  соответствии  с  
Федеральным  законом  от  08.08.2001  N  129-ФЗ  "О государственной 
регистрации  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей"  
(далее  -  Заявители)  ("Российская газета", N 153-154, 10.08.2001) 
при предоставлении государственной услуги.
    1.2.  Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении  
государственной услуги:
    Место  нахождения  Управления:  394036, г. Воронеж, ул. Сакко и 
Ванцетти, д. 58.
    График  работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 
09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45.
    Нерабочие,  предпраздничные  и  праздничные  дни  установлены в 
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
    Информацию  о  местонахождении  и  графиках  работы Управления, 
предоставляющего   государственную   услугу,   можно   получить  по  
справочным  телефонам, на официальном сайте и по электронной почте. 
    Справочные телефоны:
    8 (473) 260-18-29 - приемная Управления;
    8   (473)   260-18-32   -  отдел  организации  использования  и  
воспроизводства лесов.
    Адреса   официальных   сайтов,  электронной  почты  Управления:  
http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive12/,  
[email protected].
    Адреса официальных сайтов органов, участвующих в предоставлении 
государственной услуги, в сети Интернет:
    - Федеральная налоговая служба России: www.nalog.ru (г.Воронеж, 
ул.  Карла  Маркса,  д.  46,  тел.  8 (473) 260-87-08, факс 8 (473) 
277-76-90);
    -   департамент   природных  ресурсов  и  экологии  Воронежской  
области:  [email protected] (г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53, тел. 
8 (473) 252-19-77, факс 8 (473) 213-16-08).
    1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги 
размещена  непосредственно на информационном стенде в Управлении, в 
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,   федеральной   
государственной     информационной     системе    "Единый    портал    
государственных  и  муниципальных  услуг (функций)" (далее - Единый 
портал),     региональной     информационной     системе    "Портал    
государственных   и   муниципальных   услуг  (функций)  Воронежской  
области" (далее - Региональный портал).
    Управление   для   информирования   о   государственной  услуге  
размещает  на  Едином и Региональном порталах следующую информацию: 
    -  месторасположение,  график (режим) работы, номера телефонов, 
адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления;
    - процедура предоставления государственной услуги;
    - правовое обоснование предоставления государственной услуги;
    - общие сведения о государственной услуге;
    -     последовательность     действий     при    предоставлении    
государственной услуги;
    - блок-схема предоставления государственной услуги;
    - вид государственной услуги - безвозмездная;
    - сведения о получателях государственной услуги;
    -   сведения  о  результатах,  сроках  и  месте  предоставления  
государственной услуги;
    -   сведения  о  консультировании  по  вопросам  предоставления  
государственной услуги;
    -    сведения    об    основаниях   отказа   в   предоставлении   
государственной услуги;
    -   порядок   обжалования   решений,   действий   (бездействия)   
работников и должностных лиц Управления;
    -    перечень    документов,    необходимых    для    получения    
государственной услуги;
    -  извлечения  из  законодательных  и иных нормативных правовых 
актов,    содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность   по   
предоставлению государственной услуги.
    На   информационных   стендах   непосредственно   в   помещении   
Управления размещается следующая информация:
    -  извлечения  из  законодательных  и иных нормативных правовых 
актов   Российской   Федерации,   содержащих   нормы,  регулирующие  
деятельность по предоставлению государственной услуги;
    - текст Административного регламента с приложениями.
    1.4.  Порядок  получения  информации  Заявителями  по  вопросам  
предоставления государственной услуги:
    Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о 
ходе   предоставления   государственной   услуги,   о   порядке  ее  
предоставления  можно получить с использованием средств электронной 
или  телефонной связи, по почте, а также по телефонам ответственных 
исполнителей.
    Консультации по процедуре предоставления государственной услуги 
осуществляются  специалистами  отдела  организации  использования и 
воспроизводства лесов Управления:
    - по письменным обращениям;
    - по телефону - 8 (473) 260-18-32.
    При   ответах   на   телефонные   звонки  и  устные  обращения,  
поступившие  в  ходе  личного  приема,  должностное лицо Управления 
подробно  и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося 
по интересующим его вопросам.
    В  случае если должностное лицо, к которому обратился Заявитель 
государственной  услуги,  не  может  ответить  на  данный  вопрос в 
настоящий  момент,  то он предлагает назначить другое удобное время 
для консультации.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

    2.1. Наименование государственной услуги:
    Выдача   разрешений   на  выполнение  работ  по  геологическому  
изучению недр на землях лесного фонда.
    2.2.   Наименование  органа,  предоставляющего  государственную  
услугу: управление лесного хозяйства Воронежской области.
    В  предоставлении  государственной услуги участвуют иные органы 
государственной  власти  в рамках межведомственного взаимодействия, 
информация          о         которых         размещается         в         
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет  по  следующим  
адресам:
    - Федеральная налоговая служба России: www.nalog.ru (г.Воронеж, 
ул. Карла Маркса, д. 46);
    -   департамент   природных  ресурсов  и  экологии  Воронежской  
области:  [email protected] (г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53, тел. 
8 (473) 252-19-77, факс 8 (473) 213-16-08).
    Запрещается  требовать  от  Заявителя осуществления действий, в 
том  числе  согласований, необходимых для получения государственной 
услуги  и  связанных  с  обращением в иные государственные органы и 
организации,  за  исключением  получения  услуг,  которые  являются  
необходимыми  и  обязательными  для  предоставления государственных 
услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации.
    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
    Результатом   предоставления  государственной  услуги  является  
выдача  разрешения  на  выполнение работ по геологическому изучению 
недр на землях лесного фонда.
    2.4. Срок предоставления государственной услуги:
    - прием и регистрация документов - три дня;
    - рассмотрение документов - тридцать дней;
    - принятие решения о выдаче разрешения - тридцать дней;
    -  принятие  решения  об  отказе в выдаче разрешения - тридцать 
дней;
    - направление документов в адрес Заявителя - пять дней.
    2.5.  Правовые  основания  для  предоставления  государственной  
услуги:
    Предоставление    государственной   услуги   осуществляется   в   
соответствии с:
    -  Лесным  кодексом  Российской Федерации ("Российская газета", 
N277, 08.12.2006);
    -    Земельным   кодексом   Российской   Федерации   ("Собрание   
законодательства РФ", 29.10.2001, N 44);
    -  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  (часть первая) 
("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32);
    -  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  (часть вторая) 
("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5);
    -  Законом  Воронежской  области  от  20.11.2007  N  118-ОЗ    

регулировании  отдельных лесных отношений на территории Воронежской 

области" ("Молодой коммунар", N 133, 27.11.2007);
    -  Приказом  Рослесхоза  от  27.12.2010  N  515 "Об утверждении 
Порядка  использования лесов для выполнения работ по геологическому 
изучению  недр,  для  разработки месторождений полезных ископаемых" 
("Российская газета", N 107, 20.05.2011);
    -  иными  правовыми  актами  Российской Федерации и Воронежской 
области,  регламентирующими правоотношения в сфере лесопользования. 
    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,  необходимых  для  
предоставления государственной услуги:
    - заявление;
    -  документ,  подтверждающий  полномочия  лица на осуществление 
действий от имени Заявителя (при необходимости).
    2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в   
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления 
государственной    услуги,   которые   находятся   в   распоряжении   
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления и иных 
организаций и которые Заявитель вправе представить:
    Управление  получает  путем  межведомственного  информационного  
взаимодействия следующие документы:
    - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в 
отношении юридического лица;
    -  выписку  из  Единого государственного реестра индивидуальных 
предпринимателей в отношении физического лица;
    - сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
    -  сведения  о  наличии  лицензии  на  пользование  недрами или 
государственного  контракта  на  выполнение работ по геологическому 
изучению недр для государственных нужд.
    Запрещается требовать от Заявителя:
    -  представления  документов  и  информации  или  осуществления  
действий,  представление или осуществление которых не предусмотрено 
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие 
в связи с предоставлением государственной услуги;
    -  представления  документов  и информации, которые находятся в 
распоряжении   органов,   предоставляющих  государственные  услуги,  
органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных 
органов,  органов  местного  самоуправления  либо  подведомственных  
государственным   органам   или   органам  местного  самоуправления  
организаций,   участвующих   в   предоставлении  государственных  и  
муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами 
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами Воронежской 
области, муниципальными правовыми актами.
    2.8.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми  и  
обязательными  для  предоставления  государственной  услуги,  в том 
числе  сведения  о  документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) 
организациями,   участвующими   в   предоставлении  государственной  
услуги:
    Услуг,  необходимых  и  обязательных для данной государственной 
услуги, не имеется.
    2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в приеме 
документов:
    Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
    2.10.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в   
предоставлении государственной услуги:
    Заявителю  может быть отказано в предоставлении государственной 
услуги в случаях:
    -   несоответствия   представленных   документов   требованиям,   
установленным настоящим Административным регламентом;
    -  несоответствия  проведения  планируемых  работ  требованиям,  
установленным законодательством Российской Федерации.
    2.11.  Размер  платы,  взимаемой с Заявителя при предоставлении 
государственной услуги:
    Государственная услуга предоставляется бесплатно.
    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении  государственной  услуги  и  получении документов по 
результатам составляет пятнадцать минут.
    2.13.    Регистрация   запроса   Заявителя   о   предоставлении   
государственной  услуги  осуществляется  в течение трех дней с даты 
поступления запроса.
    2.14.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляются  
государственные  услуги,  к  залу  ожидания,  местам для заполнения 
запросов  о  предоставлении  государственной услуги, информационным 
стендам   с   образцами   их   заполнения  и  перечнем  документов,  
необходимых для предоставления каждой государственной услуги:
    На  территории,  прилегающей  к  месторасположению  Управления,  
оборудуются  места  для парковки автотранспортных средств (не менее 
трех   мест).  Доступ  Заявителей  к  парковочным  местам  является  
бесплатным.
    Прием  документов  осуществляется  в  отделе  организационного,  
правового   и   кадрового   обеспечения   Управления,   их  выдача,  
консультирование  осуществляется в отделе организации использования 
и   воспроизводства   лесов   Управления.  Количество  одновременно  
работающих сотрудников - не менее двух.
    Каждое  рабочее  место  специалистов  должно  быть  оборудовано  
персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к  необходимым  
информационным базам данных, печатающим устройствам.
    При   организации   рабочих   мест  должна  быть  предусмотрена  
возможность   свободного   входа   и   выхода   из   помещения  при  
необходимости.
    На  информационных  стендах  в Управлении размещается следующая 
информация:
    -  месторасположение,  график (режим) работы, номера телефонов, 
адреса  официальных  сайтов  и электронной почты органов, в которых 
Заявители могут получить необходимые сведения (консультации);
    -  порядок информирования о ходе предоставления государственной 
услуги;
    - порядок получения консультаций.
    2.15.   Показателями  качества  предоставления  государственной  
услуги являются:
    -  соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие незаконных и 
необоснованных  отказов  в  ее  предоставлении, своевременный ответ 
Заявителю,   содержащий  результат  предоставления  государственной  
услуги;
    -   возможность  подачи  заявления  и  необходимых  документов,  
получения  необходимой  информации посредством почтовых отправлений 
без  взаимодействия Заявителя с должностными лицами, ответственными 
сотрудниками и исполнителями Управления;
    -   возможность  получения  информации  о  ходе  предоставления  
государственной    услуги,    в    том   числе   с   использованием   
информационно-коммуникационных технологий.
    Количество   взаимодействий  Заявителя  с  должностными  лицами  
Управления  при  подаче  заявления о предоставлении государственной 
услуги:  при  положительном  результате - 1, при отрицательном - 2. 
    2.16.  Иные  требования,  в  том  числе учитывающие особенности 
предоставления  услуг  в многофункциональных центрах предоставления 
государственных  и муниципальных услуг и особенности предоставления 
государственных услуг в электронной форме.
    Предоставление      данной     государственной     услуги     в     
многофункциональных   центрах   предоставления   государственных  и  
муниципальных  услуг, а также предоставление государственной услуги 
в  электронной  форме  законодательством  Российской  Федерации  не  
предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
           процедур, требования к порядку их выполнения

 

    3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
    - прием и регистрация документов;
    - рассмотрение документов;
    - формирование и направление межведомственных запросов;
    - принятие решения о выдаче разрешения;
    - принятие решения об отказе в выдаче разрешения;
    - направление документов в адрес Заявителя.
    Блок-схема  предоставления  государственной  услуги приведена в 
приложении N 1 к Административному регламенту.
    3.1.1. Прием и регистрация документов:
    3.1.1.1.  Юридическим  фактом, являющимся основанием для начала 
административного  действия, является подача заинтересованным лицом 
заявления.
    3.1.1.2.  Для  получения  разрешения  на  выполнение  работ  по  
геологическому  изучению  недр  на  землях  лесного фонда Заявитель 
подает в Управление письменное заявление.
    В заявлении указываются:
    - сведения о Заявителе:
    -  полное  и сокращенное наименование и организационно-правовая 
форма,  место  нахождения  и почтовый адрес, банковские реквизиты - 
для юридического лица;
    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места 
жительства,  данные  документа,  удостоверяющего  личность,  -  для  
гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
    -  местоположение  и  площадь земель лесного фонда, необходимых 
для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и 
срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
    К  заявлению  прилагается  документ,  подтверждающий полномочия 
лица   на   осуществление   действий   от   имени   Заявителя  (при  
необходимости).
    При  составлении  заявления  Заявитель  указывает на бессрочное 
согласие  на  обработку  своих  персональных  данных,  то  есть  на  
обработку  (включая  сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение,  
уточнение  (обновление,  изменение),  использование, обезличивание, 
блокирование, уничтожение персональных данных), а также на передачу 
такой   информации   третьим   лицам   в   случаях,   установленных   
нормативными  документами  вышестоящих органов и законодательством. 
    3.1.1.3.  Должностное лицо, ответственное за прием заявления, - 
сотрудник    отдела   организационного,   правового   и   кадрового   
обеспечения Управления.
    3.1.1.4.   Регистрация   заявления   заинтересованного  лица  о  
предоставлении государственной услуги осуществляется в течение трех 
дней с даты поступления.
    3.1.1.5.   Результатом   административного   действия  является  
проставление   штампа   Управления  с  указанием  входящей  даты  и  
присвоенного номера.
    3.1.1.6.   Поступившее   заявление   с   приложенными   к  нему  
документами передается ответственному сотруднику отдела организации 
использования  и  воспроизводства  лесов  в  день  его регистрации. 
    3.1.2. Рассмотрение документов:
    3.1.2.1.  Юридическим  фактом, являющимся основанием для начала 
административного   действия,   является  поступление  заявления  с  
приложенными  к  нему  документами ответственному сотруднику отдела 
организации  использования  и  воспроизводства лесов на исполнение. 
    3.1.2.2.  Управление  в  течение  тридцати  дней  рассматривает  
заявление  и  прилагаемые  к  нему документы и выдает разрешение на 
проведение  указанных  работ  либо  отказывает  Заявителю  в выдаче 
разрешения.
    3.1.2.3.  Для выполнения работ по геологическому изучению недр, 
для  разработки  месторождений  полезных ископаемых лесные участки, 
находящиеся  в  государственной  или  муниципальной  собственности,  
предоставляются  в  аренду, за исключением случаев, предусмотренных 
ч. 3 ст. 43 Лесного кодекса Российской Федерации.
    3.1.2.4.   На   основании  разрешений  органов  государственной  
власти,  органов  местного самоуправления в пределах их полномочий, 
определенных  в  соответствии  со  статьями  81-84  Лесного кодекса 
Российской    Федерации,    допускается    выполнение    работ   по   
геологическому   изучению   недр   на   землях  лесного  фонда  без  
предоставления  лесного  участка,  если  выполнение  таких работ не 
влечет  за  собой проведение рубок лесных насаждений, строительство 
объектов капитального строительства.
    3.1.2.5.   Должностные   лица,  ответственные  за  рассмотрение  
документов,   -   сотрудники  отдела  организации  использования  и  
воспроизводства лесов.
    3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
    Управление  в  течение  одного  рабочего  дня  со дня получения 
документов,   предусмотренных  п.  2.6.1,  2.6.2  Административного  
регламента,  направляет  в  установленном  порядке межведомственный 
запрос в Федеральную налоговую службу для получения:
    - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - 
в отношении юридического лица;
    -  выписки  из  Единого государственного реестра индивидуальных 
предпринимателей   -  в  отношении  физического  лица,  являющегося  
индивидуальным предпринимателем;
    -   сведений,   подтверждающих  факт  постановки  Заявителя  на  
налоговый учет.
    Федеральная  налоговая  служба в течение одного рабочего дня со 
дня   получения   указанного  запроса  предоставляет  запрашиваемые  
документы (сведения) Управлению.
    3.1.4. Принятие решения о выдаче разрешения:
    3.1.4.1. Управлением принимается решение о выдаче разрешения на 
проведение  работ по геологическому изучению недр на землях лесного 
фонда,   которое   оформляется   в  виде  соответствующего  приказа  
Управления.
    3.1.5. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения:
    3.1.5.1.  Управление отказывает Заявителю в выдаче разрешения в 
следующих случаях:
    -   несоответствие   представленных   документов   требованиям,   
установленным настоящим Административным регламентом;
    -  несоответствие  проведения  планируемых  работ  требованиям,  
установленным законодательством Российской Федерации.
    Решение  об  отказе  в выдаче разрешения на выполнение работ по 
геологическому  изучению недр на землях лесного фонда оформляется в 
виде  соответствующего  письма  Управления  с  указанием  оснований  
отказа.
    3.1.6. Направление документов в адрес Заявителя:
    3.1.6.1.  Юридическим  фактом, являющимся основанием для начала 
административного  действия,  является  принятие  решения  о выдаче 
разрешения  на  выполнение работ по геологическому изучению недр на 
землях  лесного  фонда  либо решения об отказе в выдаче разрешения. 
    3.1.6.2.  Решение  о  выдаче  разрешения на выполнение работ по 
геологическому изучению недр на землях лесного фонда или решение об 
отказе  в  выдаче  разрешения с приложением документов направляется 
Заявителю  по  почте  или вручается лично Заявителю либо надлежащим 
образом уполномоченному представителю Заявителя.

 

  IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

    4.1.  Текущий контроль соблюдения и исполнения административных 
действий,      определенных      административными     процедурами,     
осуществляется  должностными  лицами  Управления, ответственными за 
организацию работы по предоставлению государственной услуги.
    Текущий    контроль   предоставления   государственной   услуги   
осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения 
и  исполнения  должностными  лицами Управления положений настоящего 
Административного   регламента,  иных  нормативных  правовых  актов  
Российской Федерации и Воронежской области.
    Периодичность  осуществления  текущего контроля устанавливается 
руководителем Управления.
    4.2.   Порядок   и   периодичность   осуществления  плановых  и  
внеплановых    проверок    полноты    и   качества   предоставления   
государственной  услуги,  в  том  числе  порядок  и  формы контроля 
полноты и качества предоставления государственной услуги:
    Контроль  полноты  и  качества  предоставления  государственной  
услуги  включает  в  себя  проведение  проверок  соблюдения  сроков  
выполнения административных процедур, принятия решений и подготовки 
предложений   о   корректировке   представленных   на  согласование  
документов,  принятия решений и подготовки предложений на обращения 
Заявителей,  содержащие  жалобы  на решения, действия (бездействие) 
должностных лиц.
    Проверки   осуществляются  должностными  лицами  Управления  по  
поручению руководителя Управления.
    Плановый    контроль    полноты   и   качества   предоставления   
государственной  услуги  включает в себя проведение уполномоченными 
должностными   лицами  проверок  соблюдения  требований  настоящего  
Административного  регламента  при  предоставлении  государственной  
услуги.
    Внеплановый   контроль   проводится   по  обращению  Заявителя.  
Управление  обеспечивает  объективное, всестороннее и своевременное 
рассмотрение обращения.
    4.3.  По  результатам  проведенных  проверок в случае выявления 
нарушений  прав  Заявителей  осуществляется привлечение допустивших 
нарушения лиц к ответственности.
    Ответственность     государственных     гражданских    служащих    
Управления:
    Персональная   ответственность   должностных   лиц   Управления   
закрепляется   в   их  должностных  регламентах  в  соответствии  с  
требованиями  законодательства  Российской  Федерации и Воронежской 
области.
    Должностные    лица    Управления   за   решения   и   действия   
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые) в ходе предоставления 
государственной  услуги,  несут  дисциплинарную, административную и 
уголовную  ответственность  в  порядке, предусмотренном действующим 
законодательством.
    4.4.  Положения,  характеризующие требования к порядку и формам 
контроля  предоставления  государственной  услуги,  в  том числе со 
стороны граждан, их объединений и организаций:
    Руководитель Управления в отношении должностных лиц Управления, 
предоставляющих  государственную  услугу,  организует  и  проводит:  
    - учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
    -  служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального 
закона  от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе 
Российской   Федерации"   ("Парламентская   газета",   N   140-141,   
31.07.2004).
    Руководитель   Управления  по  результатам  служебной  проверки  
принимает  в  соответствии  со  статьей  57  Федерального закона от 
27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской 
Федерации" меры в отношении должностных лиц Управления.
    4.5.   Граждане,  их  объединения  и  организации  осуществляют  
контроль    полноты    и    качества   предоставления   Управлением   
государственной   услуги   в  форме  устного  и  (или)  письменного  
обращения,  публичных  слушаний,  обсуждений,  работы  Общественной  
палаты  Воронежской области, а также иных общественных объединений, 
организаций.
    Граждане,  их объединения и организации в установленном порядке 
направляют  запросы  о  контроле  полноты и качества предоставления 
Управлением  государственной  услуги  в вышестоящие государственные 
органы  (правительство  Воронежской области, территориальные органы 
федеральных   органов  исполнительной  власти),  правоохранительные  
органы,  органы  местного самоуправления, а также в государственные 
учреждения.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а
                     также его должностных лиц

 

    5.1.  Информация  для  Заявителя  о  его  праве  на  досудебное  
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,  
осуществляемых  и  принятых  в  ходе предоставления государственной 
услуги:
    Заявитель  имеет  право на досудебное (внесудебное) обжалование 
решений  и  действий  (бездействия)  Управления,  должностного лица 
Управления.
    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
    Предметом   досудебного   (внесудебного)  обжалования  являются  
решения   и  действия  (бездействие)  должностных  лиц  Управления,  
осуществляемые  (принимаемые) в ходе предоставления государственной 
услуги.
    Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    -    нарушение    срока   регистрации   запроса   Заявителя   о   
предоставлении государственной услуги;
    - нарушение срока предоставления государственной услуги;
    -    требование   представления   Заявителем   документов,   не   
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными    правовыми    актами    Воронежской    области   для   
предоставления государственной услуги;
    -    отказ   в   приеме   документов,   представление   которых   
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными    правовыми    актами    Воронежской    области   для   
предоставления государственной услуги;
    - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
    -    требование    внесения   Заявителем   при   предоставлении   
государственной   услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  
правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  
актами Воронежской области;
    -  отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
государственной  услуги  документах  либо  нарушение установленного 
срока таких исправлений.
    В  случае  если  жалоба подается через представителя Заявителя, 
также   представляется   документ,   подтверждающий  полномочия  на  
осуществление  действий  от  имени Заявителя. В качестве документа, 
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени  
Заявителя, может быть представлена:
    -  оформленная  в  соответствии  с законодательством Российской 
Федерации доверенность (для физических лиц);
    -  оформленная  в  соответствии  с законодательством Российской 
Федерации  доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная 
руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом 
(для юридических лиц);
    -  копия  решения  о  назначении или об избрании либо приказа о 
назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым 
такое   физическое   лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  
Заявителя без доверенности.
    5.3.  Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) 
обжалования:
    Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)  
обжалования  является  поступившая  жалоба  на  решения  и действия 
(бездействия) Управления, должностного лица Управления.
    Жалоба  может  быть  подана  в  письменной  форме  на  бумажном  
носителе или в электронной форме.
    Время   приема   жалоб   Управлением   совпадает   со  временем  
предоставления государственных услуг.
    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
    В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет 
документ,    удостоверяющий   его   личность   в   соответствии   с   
законодательством Российской Федерации.
    Жалоба   на   решения   и  действия  (бездействие)  Управления,  
должностных лиц Управления, предоставляющих государственные услуги, 
рассматривается  руководителем  Управления  либо должностным лицом, 
уполномоченным на рассмотрение жалоб.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, 
предоставляющего  государственную  услугу, подается в правительство 
Воронежской области.
    В   электронной  форме  жалоба  может  быть  подана  Заявителем  
посредством:
    -    официальной   страницы   Управления   в   сети   Интернет:   
http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive12/;
    -    информационной   системы   Воронежской   области   "Портал   
государственных и муниципальных услуг Воронежской области";
    -  федеральной  государственной  информационной системы "Единый 
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
    Жалоба должна содержать:
    - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, 
должностного  лица органа, предоставляющего государственную услугу, 
решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
    -  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  Заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ Заявителю;
    -  сведения  об  обжалуемых  решениях и действиях (бездействии) 
органа,  предоставляющего государственную услугу, должностного лица 
органа, предоставляющего государственную услугу;
    - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением 
и   действием   (бездействием)   органа   или   должностного  лица,  
предоставляющего  государственную  услугу.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
Заявителя, либо их копии.
    5.4.  Право  Заявителя  на  получение  информации и документов, 
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
    Заявитель  имеет  право  на  получение информации и документов, 
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    5.5.  Органы государственной власти и должностные лица, которым 
может  быть  направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) 
порядке:
    Жалобы  на решения, принятые руководителем Управления, подаются 
в вышестоящий орган.
    5.6. Сроки регистрации и рассмотрения жалобы.
    Поступившая  жалоба  подлежит регистрации не позднее следующего 
дня со дня ее поступления.
    Жалоба,   поступившая   в   Управление,  подлежит  рассмотрению  
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в 
течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае 
обжалования  отказа  Управления,  должностного  лица  Управления  в  
приеме   документов  у  Заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного 
срока  таких  исправлений  -  в течение пяти рабочих дней со дня ее 
регистрации.
    5.7.    Результат    досудебного   (внесудебного)   обжалования   
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
    По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из 
следующих решений:
    -  удовлетворяет  жалобу,  в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  Управлением  опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги  
документах,  возврата  Заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Воронежской области, а 
также в иных формах;
    - отказывает в удовлетворении жалобы.
    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    -  наименование  исполнительного  органа государственной власти 
Воронежской   области,   предоставляющего  государственную  услугу,  
рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия,  имя,  отчество  (при  
наличии)  его  должностного  лица,  принявшего  решение  по жалобе; 
    -  номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая сведения о 
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого  
обжалуется;
    -   фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или  наименование  
Заявителя;
    - основания для принятия решения по жалобе;
    - принятое по жалобе решение;
    -  в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения 
выявленных  нарушений,  в  том числе срок предоставления результата 
государственной услуги;
    - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    Не  позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю 
в  письменной  форме  и  по  желанию  Заявителя в электронной форме 
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
    Должностное  лицо,  уполномоченное  на рассмотрение жалобы, или 
уполномоченный  орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих 
случаях:
    -  наличие  в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, 
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов 
его семьи;
    -  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть текста 
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес 
Заявителя, указанные в жалобе.
    В  случае  установления  в ходе или по результатам рассмотрения 
жалобы   признаков  состава  административного  правонарушения  или  
преступления   должностное   лицо,   наделенное   полномочиями   по   
рассмотрению  жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы 
в органы прокуратуры.
    Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
    -   наличие   вступившего   в   законную   силу  решения  суда,  
арбитражного  суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем же 
основаниям;
    -  подача  жалобы  лицом, полномочия которого не подтверждены в 
порядке, установленном законодательством;
    -  наличие  решения по жалобе, принятого ранее в отношении того 
же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

 

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
управления лесного хозяйства Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на выполнение работ
по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда"

 

 

                            Блок-схема
    предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на
выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного
                              фонда"

 

                ------------------------------------------¬
                ¦Прием и регистрация документов по адресу:¦
                ¦ г. Воронеж, ул. Сакко и Ванцетти, д. 58 ¦
                L--------------------TT--------------------
                                     ¦¦
                                     \/
                      -----------------------------¬
                      ¦ Формирование и направление ¦
                      ¦ межведомственных  запросов ¦
                      L--------------TT-------------
                                     ¦¦
                                     \/
                       ----------------------------¬
                       ¦  Рассмотрение документов  ¦
                       L-TT---------------------TT--
                         ¦¦                     ¦¦
                         \/                     \/
       ------------------------¬         ----------------------------¬
       ¦   Принятие  решения   ¦         ¦   Принятие   решения  об  ¦
       ¦  о выдаче  разрешения ¦         ¦ отказе в выдаче разрешения¦
       L----------TT------------         L-------------TT-------------
                  ¦¦                                   ¦¦
                  \/                                   \/
       -----------------------¬            -----------------------¬
       ¦Направление документов¦            ¦Направление документов¦
       ¦  в адрес  Заявителя  ¦            ¦  в адрес  Заявителя  ¦
       L-----------------------            L-----------------------

 

 

 

Утвержден
указом губернатора 
Воронежской области
от 12.09.2014  N 321-у

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
 ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В
    ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ
   (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

 

                        I. Общие положения

 

    1.1.  Административный  регламент  управления лесного хозяйства 
Воронежской   области   (далее   -  Управление)  по  предоставлению  
государственной  услуги  "Предоставление  в установленном порядке в 
пределах   земель   лесного  фонда  лесных  участков  в  постоянное  
(бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование" (далее 
- Административный регламент) разработан в целях улучшения качества 
предоставления  государственной услуги, связанной с оборотом лесных 
участков.
    Предмет регулирования Административного регламента:
    Настоящий  Административный регламент определяет порядок, сроки 
и    последовательность    действий    Управления    при   оказании   
государственной    услуги,   порядок   взаимодействия   между   его   
структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок 
их   взаимодействия   с  лицами,  указанными  в  подпункте  3.1.2.2  
настоящего  Административного  регламента  (далее  - Заявители) при 
предоставлении государственной услуги.
    1.2.  Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении  
государственной услуги:
    Место  нахождения  Управления:  394036, г. Воронеж, ул. Сакко и 
Ванцетти, д. 58.
    График  работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 
09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45.
    Нерабочие,  предпраздничные  и  праздничные  дни  установлены в 
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
    Информацию  о  местонахождении  и  графиках  работы Управления, 
предоставляющего   государственную   услугу,   можно   получить  по  
справочным  телефонам, на официальном сайте и по электронной почте. 
    Справочные телефоны: 8 (473) 260-18-29 - приемная Управления, 8 
(473) 260-18-32 - отдел организации использования и воспроизводства 
лесов Управления.
    Адреса   официальных   сайтов,  электронной  почты  Управления:  
http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive12/,  
[email protected].
    Адрес  официального сайта органа, участвующего в предоставлении 
государственной услуги, в сети Интернет:
    - Федеральная налоговая служба России: www.nalog.ru (г.Воронеж, 
ул.  Карла  Маркса,  д.  46,  тел.  8 (473) 260-87-08, факс 8 (473) 
277-76-90).
    1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги 
размещена  непосредственно на информационном стенде в Управлении, в 
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,   федеральной   
государственной     информационной     системе    "Единый    портал    
государственных  и  муниципальных  услуг (функций)" (далее - Единый 
портал),     региональной     информационной     системе    "Портал    
государственных   и   муниципальных   услуг  (функций)  Воронежской  
области" (далее - Региональный портал).
    Управление   для   информирования   о   государственной  услуге  
размещает  на  Едином и Региональном порталах следующую информацию: 
    -  месторасположение,  график (режим) работы, номера телефонов, 
адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления;
    - процедура предоставления государственной услуги;
    - правовое обоснование предоставления государственной услуги;
    - общие сведения о государственной услуге;
    -     последовательность     действий     при    предоставлении    
государственной услуги;
    - блок-схема предоставления государственной услуги;
    - вид государственной услуги - безвозмездная;
    - сведения о получателях государственной услуги;
    -   сведения  о  результатах,  сроках  и  месте  предоставления  
государственной услуги;
    -   сведения  о  консультировании  по  вопросам  предоставления  
государственной услуги;
    -    сведения    об    основаниях   отказа   в   предоставлении   
государственной услуги;
    -   порядок   обжалования   решений,   действий   (бездействия)   
работников и должностных лиц Управления;
    -    перечень    документов,    необходимых    для    получения    
государственной услуги;
    -  извлечения  из  законодательных  и иных нормативных правовых 
актов,    содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность   по   
предоставлению государственной услуги.
    На   информационных   стендах   непосредственно   в   помещении   
Управления размещается следующая информация:
    -  извлечения  из  законодательных  и иных нормативных правовых 
актов   Российской   Федерации,   содержащих   нормы,  регулирующие  
деятельность по предоставлению государственной услуги;
    - текст Административного регламента с приложениями.
    1.4.  Порядок  получения  информации  Заявителями  по  вопросам  
предоставления государственной услуги:
    Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о 
ходе   предоставления   государственной   услуги,   о   порядке  ее  
предоставления  можно получить с использованием средств электронной 
или  телефонной связи, по почте, а также по телефонам ответственных 
исполнителей.
    Консультации по процедуре предоставления государственной услуги 
осуществляются  специалистами  отдела  организации  использования и 
воспроизводства лесов Управления:
    - по письменным обращениям;
    - по телефону - 8 (473) 260-18-32.
    При   ответах   на   телефонные   звонки  и  устные  обращения,  
поступившие  в  ходе  личного  приема,  должностное лицо Управления 
подробно  и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося 
по интересующим его вопросам.
    В  случае если должностное лицо, к которому обратился Заявитель 
государственной  услуги,  не  может  ответить  на  данный  вопрос в 
настоящий  момент,  то он предлагает назначить другое удобное время 
для консультации.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

    2.1. Наименование государственной услуги:
    Предоставление   в  установленном  порядке  в  пределах  земель  
лесного   фонда   лесных   участков   в   постоянное   (бессрочное)   
пользование, безвозмездное срочное пользование.
    2.2.   Наименование  органа,  предоставляющего  государственную  
услугу:
    Управление лесного хозяйства Воронежской области.
    В  предоставлении  государственной услуги участвуют иные органы 
государственной  власти  в рамках межведомственного взаимодействия, 
информация          о         которых         размещается         в         
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет  по  следующим  
адресам:
    - Федеральная налоговая служба России: www.nalog.ru (г.Воронеж, 
ул. Карла Маркса, д. 46).
    Запрещается  требовать  от  Заявителя осуществления действий, в 
том  числе  согласований, необходимых для получения государственной 
услуги  и  связанных  с  обращением в иные государственные органы и 
организации,  за  исключением  получения  услуг,  которые  являются  
необходимыми  и  обязательными  для  предоставления государственных 
услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
    Решение   о   предоставлении   лесного   участка  в  постоянное  
(бессрочное)   пользование,   подписание   договора  безвозмездного  
срочного  пользования  лесным  участком,  находящимся в федеральной 
собственности.
    2.4. Срок предоставления государственной услуги:
    - прием и регистрация документов - три дня;
    - рассмотрение документов - тридцать дней;
    -  формирование  и  направление межведомственных запросов - два 
дня;
    -  принятие решения о предоставлении лесного участка в пределах 
земель   лесного   фонда  в  постоянное  (бессрочное)  пользование,  
заключение  договора безвозмездного срочного пользования - тридцать 
дней;
    -  отказ  в  предоставлении  лесного  участка в пределах земель 
лесного  фонда  в  постоянное  (бессрочное)  пользование,  отказ  в  
заключении  договора безвозмездного срочного пользования - тридцать 
дней;
    - направление документов в адрес Заявителя - один день.
    2.5.  Правовые  основания  для  предоставления  государственной  
услуги.
    Предоставление    государственной   услуги   осуществляется   в   
соответствии с:
    -  Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 
277, 08.12.2006);
    -    Земельным   кодексом   Российской   Федерации   ("Собрание   


Информация по документу
Читайте также