Расширенный поиск

Указ губернатора Воронежской области от 29.02.2016 № 54-у

У К А З

ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 29 февраля 2016 г.                                                                  № 54-у                г. Воронеж

 

 

 

 

Об утверждении Административного регламента

управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда), в том числе организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений»

(В редакции Указа губернатора Воронежской области от 04.05.2016 № 160-у)

 

 

 В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие законодательству Российской Федерации

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда), в том числе организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений».

 2. Признать утратившим силу Административный регламент управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (расположенных в пределах земель лесного фонда), в том числе организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений», утвержденный указом губернатора Воронежской области от 12.09.2014 № 321-у «Об утверждении административных регламентов управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственных услуг».

 3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Макина Г.И.

 

 

 

          Губернатор

 Воронежской области                                                         А.В. Гордеев

 

 

 

Утвержден

указом губернатора

Воронежской области

от 29 февраля 2016 г. № 54-у

(В редакции Указа губернатора Воронежской области от 04.05.2016 № 160-у)

 

Административный регламент

управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда), в том числе организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений»

 

I. Общие положения

 

 1. Административный регламент управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда), в том числе организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений» (далее соответственно – управление, Административный регламент) разработан в целях качественного предоставления данной государственной услуги.

 Предмет регулирования Административного регламента:

 Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий управления при оказании государственной услуги, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами и иными организациями, а также порядок их взаимодействия с юридическими лицами и гражданами при предоставлении государственной услуги.

 2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:

 Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители).

 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

 Место нахождения управления: 394036, г. Воронеж, ул. Сакко и Ванцетти, д. 58.

 График работы: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 13:00 до 13:45.

 Нерабочие, предпраздничные и праздничные дни установлены в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 Информацию о местонахождении и графике работы управления можно получить по справочным телефонам, на официальном сайте и по электронной почте.

 Справочные телефоны:

 8 (473) 212-57-06 - приемная управления;

 8 (473) 212-57-10, 212-57-16, 212-57-18 - отдел организации использования и воспроизводства лесов управления.

 Адреса официального сайта, электронной почты управления:

http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive12;

[email protected];

[email protected].

 Адреса официальных сайтов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет:

 - Федеральная налоговая служба: www.nalog.ru (г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 46, тел. 8 (473) 260-87-08, факс 8 (473) 277-76-90);

 - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии: www.rosreestr.ru (394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2, тел. 8 (473) 272-00-00, факс 8 (473) 272-00-11).

 Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена непосредственно на информационном стенде в управлении, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области» (далее - Региональный портал).

 Управление для информирования о государственной услуге размещает на Едином портале и Региональном портале следующую информацию:

 - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления;

 - процедура предоставления государственной услуги;

 - правовое обоснование предоставления государственной услуги;

 - общие сведения о государственной услуге;

 - последовательность действий при предоставлении государственной услуги;

 - блок-схема предоставления государственной услуги;

 - вид государственной услуги - безвозмездная;

 - сведения о получателях государственной услуги;

 - сведения о результатах, сроках и месте предоставления государственной услуги;

 - сведения о консультировании по вопросам предоставления государственной услуги;

 - сведения об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

 - порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников и должностных лиц управления;

 - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

 На информационных стендах непосредственно в помещении управления размещается следующая информация:

 - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

 - текст Административного регламента с приложениями.

 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

 Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о порядке ее предоставления можно получить с использованием средств электронной или телефонной связи, по почте, а также по телефонам ответственных исполнителей.

 Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела организации использования и воспроизводства лесов управления:

 - по письменным обращениям;

 - по телефонам: 8 (473) 212-57-10, 212-57-16, 212-57-18.

 При ответах на телефонные звонки и устные обращения, поступившие в ходе личного приема, должностное лицо управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.

 В случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то данное лицо предлагает назначить другое удобное время для консультации.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги:

 Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда), в том числе организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: управление лесного хозяйства Воронежской области.

 В предоставлении государственной услуги участвуют иные органы в рамках межведомственного взаимодействия, информация о которых размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по следующим адресам:

 - Федеральная налоговая служба России: www.nalog.ru (г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 46, тел. 8 (473) 260-87-08, факс 8 (473) 277-76-90);

 - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии: www.to36.rosreestr.ru (394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2, тел. 8 (473) 272-00-00, факс 8 (473) 272-00-11).

 Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный правительством Воронежской области.

 3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

 - договор купли-продажи лесных насаждений;

 - протокол аукциона;

 - решение об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений;

 - отказ в допуске к участию в аукционе.

 4. Срок предоставления государственной услуги.

 4.1. При заключении договора купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда) без проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений:

 - прием, первичная обработка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги – три дня;

 - рассмотрение и исполнение заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в управлении – двадцать пять дней;

 - выдача или отправка результата предоставления государственной услуги – два дня;

 - представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги – пятнадцать минут.

 Общий срок предоставления государственной услуги при заключении договора купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений – тридцать дней со дня поступления заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

 4.2. При заключении договора купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда) по результатам аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений:

 - прием, первичная обработка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги – три дня;

 - рассмотрение заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений – пятнадцать дней;

 - подготовка и организация аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений минимальный срок – пятнадцать дней;

 - прием, регистрация и рассмотрение заявок на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений минимальный срок – пять дней;

 - проведение аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений – один день;

 - оформление документации по результатам аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений – двадцать дней;

 - представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги – пятнадцать минут.

 Сроки приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

 Предоставление государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда), в том числе организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений» осуществляется в соответствии с:

- Лесным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 11.12.2006, № 50, ст. 5278);

 - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 277, 08.12.2006);

 - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

 - Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Российская газета», № 153-154, 10.08.2001);

 - Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Российская газета», № 164, 31.07.2007);

 - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2009 № 604 «О реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3840);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1261 «Об утверждении Положения о продаже лесных насаждений для заготовки древесины при осуществлении закупок работ по охране, защите и воспроизводству лесов («Собрание законодательства РФ», 08.12.2014, № 49 (часть VI), ст. 6964);

 - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

 - Уставом Воронежской области от 07.06.2006 («Коммуна», 10.06.2006);

 - Законом Воронежской области от 20.11.2007 № 118-ОЗ «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Воронежской области» («Молодой коммунар», № 133, 27.11.2007);

 - Законом Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области» («Молодой коммунар», № 52, 20.05.2008);

 - приказом Минсельхоза Российской Федерации от 24.02.2009 № 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 92, 22.05.2009);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 № 1178 «О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений» (http://www.pravo.gov.ru), 06.11.2015);

 - приказом Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации от 01.08.2011 № 337 «Об утверждении Правил заготовки древесины» («Российская газета», № 11, 20.01.2012);

 - приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.10.2015 № 446 «Об утверждении порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 04.01.2016);

 - указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», № 60, 07.06.2011);

 - указом губернатора Воронежской области от 15.08.2011 № 303-у «Об утверждении Лесного плана Воронежской области» («Молодой коммунар», № 91, 20.08.2011);

 - постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 № 379 «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Воронежской области» («Молодой коммунар», № 50, 19.05.2009);

 - иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере лесопользования.

 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

 6.1. При заключении договора купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда) без проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений:

 - заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда) без проведения аукциона (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

 - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

 6.2. При заключении договора купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда) по результатам аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений:

 - заявление о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), в том числе в форме электронного документа;

 - заявка на участие в аукционе (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

 - документы, подтверждающие факт внесения заявителем задатка (платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме);

 - годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, подтверждающая, что выручка заявителя от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год не превысила предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации для соответствующей категории субъектов малого и среднего предпринимательства, и первичные учетные документы, подтверждающие, что средняя численность его работников за предшествующий календарный год не превысила предельные значения, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в случае, предусмотренном частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации).

 6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.

 Управление получает посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

 - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

 - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

 Запрещается требовать от Заявителя:

 - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

 6.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

 Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

 8.1. При заключении договора купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда) без проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений:

 - превышение нормативов заготовки древесины, установленных Законом Воронежской области от 20.11.2007 № 118-ОЗ «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Воронежской области»;

 - отсутствие в указанном в заявлении лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов с требуемыми качествами;

 - предоставление заведомо ложных сведений.

 8.2. При заключении договора купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда) по результатам аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

 - представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

 - представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;

 - осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;

 - нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

 - непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

 Одним из условий допуска заявителя к участию в аукционе является поступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, в пределах срока подачи заявок на участие в аукционе. Если сумма задатка не была зачислена на счет организатора аукциона в последний день окончания срока приема заявок согласно банковской выписке организатора аукциона, заявитель к участию в аукционе не допускается.

При проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства основанием для отказа в допуске к участию в аукционе также является непредставление заявителем документов, предусмотренных частью 11.1 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации.

(Дополнен - Указ губернатора Воронежской области от 04.05.2016 № 160-у

)

 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги:

 Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 Минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений определяется как произведение ставки платы за единицу объема древесины и объема заготавливаемой древесины.

Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности».

 Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации, устанавливается на основе начальной цены заготавливаемой древесины, определяемой как произведение минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений и коэффициента, устанавливаемого органами государственной власти субъектов Российской Федерации для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов.

 Методика расчета коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов утверждается Правительством Российской Федерации.

 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет пятнадцать минут.

 11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение трех дней с даты поступления запроса.

 12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.

 На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (не менее трех мест). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 Вход в здание оформлен вывеской с указанием наименования управления.

 Прием документов осуществляется в отделе организационного, правового и кадрового обеспечения управления, их выдача, консультирование осуществляются в отделе организации использования и воспроизводства лесов управления. Количество одновременно работающих сотрудников - не менее двух.

 Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

 При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

 На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:

 - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимые сведения (консультации);

 - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

 - порядок получения консультаций.

 Управление обеспечивает доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

 13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

 - соблюдение сроков предоставления, отсутствие незаконных и необоснованных отказов в ее предоставлении, своевременный ответ заявителю, содержащий результат предоставления государственной услуги;

 - возможность подачи заявления и необходимых документов, получения необходимой информации посредством почтовых отправлений без взаимодействия заявителя с должностными лицами, ответственными сотрудниками и исполнителями департамента;

 - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления:

 а) при заключении договора купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда) без проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений – два;

 б) при заключении договора купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда) по результатам аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений – пять.

 14. Иные требования, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

 Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 Требования, том числе требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, описаны в подпункте 1.1 пункта 1, подпункте 2.1 пункта 2 раздела III настоящего Административного регламента.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также с использованием универсальной электронной карты

 

 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

 При заключении договора купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда) без проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений:

 - прием, первичная обработка и регистрация заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений;

 - рассмотрение и исполнение заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в управлении;

 - выдача или отправка результата предоставления государственной услуги;

 - представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги.

 При заключении договора купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях лесного фонда) по результатам аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений:

 - прием, первичная обработка и регистрация заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений;

 - рассмотрение заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений;

 - подготовка и организация аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений;

 - прием, регистрация и рассмотрение заявок на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений;

 - проведение аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений;

 - оформление документации по результатам аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений;

 - представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги.

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

 1. При заключении договора купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений выполняются следующие административные процедуры:

 1.1. Прием, первичная обработка и регистрация заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.

 1.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления от заинтересованного лица.

 Заявление о предоставлении государственной услуги может поступить в управление одним из следующих способов:

 - почтовым отправлением;

 - при личном обращении;

 - в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по выбору заявителя:

 - путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте управления в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала;

 - путем направления электронного документа в управление на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

 Прием, первичная обработка и регистрация заявлений, поступивших в управление почтовым отправлением и при личном обращении, осуществляется в отделе организационного, правового и кадрового обеспечения управления.

 Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в управление по почте, осуществляется в день их поступления и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов. При вскрытии конвертов проверяется правильность, полнота и целостность вложенных документов.

 Заявление, поступившее в управление почтовым отправлением и при личном обращении, регистрируется ответственным сотрудником отдела организационного, правового и кадрового обеспечения в течение трех дней с момента поступления в управление.

 При личном обращении заявителя, по желанию заявителя, на копии заявления, принятого управлением, или втором экземпляре проставляется отметка с указанием даты приема заявления и входящего номера.

 Прием, первичная обработка и регистрация заявлений, поступивших в управление в форме электронного документа, осуществляется консультантом отдела организации использования и воспроизводства лесов управления.

 При направлении заявления в форме электронного документа в заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления управлением:

 - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

 - в виде бумажного документа, который направляется управлением заявителю посредством почтового отправления;

 - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется управлением заявителю посредством электронной почты;

 - в виде электронного документа, который направляется управлением заявителю посредством электронной почты.

 Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

 - электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

 - усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

 Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

 - лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

 - представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с настоящим Административным регламентом.

 Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашиваются управлением в порядке межведомственного взаимодействия.

 К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

 Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

 В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

 Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается управлением путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения управлением указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

 Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.

 Заявление, представленное с нарушением порядка, установленного настоящим подпунктом, не рассматривается управлением.

 Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления управление направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты заявителя (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

 Форма заявления (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) в электронной форме размещается управлением на официальном сайте с возможностью ее бесплатного копирования.

 Результатом административного действия является регистрация заявления.

 Максимальный срок выполнения административного действия при личном обращении и почтовом отправлении - не более трех дней с момента поступления заявления, при поступлении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - один рабочий день.

 1.1.2. Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов, предоставляемых в форме электронных документов.

 Заявления предоставляются в управление в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

 Требования к содержанию заявления определены в подпункте 1.2 пункта 1 раздела III настоящего Административного регламента.

 Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, определенные в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

 Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

 Документы, которые предоставляются управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

 XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.

 При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, управление изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).

 Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 1.1.3. Результатом административного действия является регистрация заявления.

 1.1.4. Максимальный срок выполнения административного действия при личном обращении и почтовом отправлении - не более трех дней с момента поступления заявления, при поступлении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - один рабочий день.

 1.2. Рассмотрение и исполнение заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в управлении.

 1.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является передача заявления начальнику отдела организации использования и воспроизводства лесов управления.

 1.2.2. Начальник отдела организации использования и воспроизводства лесов управления определяет ответственного исполнителя, который, получив заявление о предоставлении государственной услуги, осуществляет его рассмотрение и исполнение.

 1.2.3. Без проведения торгов договор купли-продажи лесных насаждений заключается в случаях, предусмотренных статьями 19, 30 Лесного кодекса Российской Федерации.

 При осуществлении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов государственными (муниципальными) учреждениями, указанными в части 2 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации, одновременно осуществляется продажа лесных насаждений для заготовки древесины в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.

 При осуществлении закупок работ по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно осуществляется продажа лесных насаждений для заготовки древесины в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В этих целях в контракт на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов включаются условия о купле-продаже лесных насаждений.

 1.2.4. В заявлении о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, без проведения аукциона указываются следующие сведения:

 - фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

 - наименование лесничества;

 - цель использования испрашиваемой древесины;

 - объем древесины.

 К заявлению прилагаются документы, предусмотренные подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента.

 1.2.5. Копии документов заверяются в установленном порядке.

 1.2.6. В течение десяти дней со дня поступления заявления управление возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям подпункта 1.2.4 раздела III настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента. При этом управлением должны быть указаны причины возврата заявления.

 Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления.

 Ответственный сотрудник отдела организации использования и воспроизводства лесов управления рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 8.1 пункта 8 раздела II настоящего Административного регламента, и по результатам рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

 - готовит проект решения в форме приказа о заключении договора купли-продажи лесных насаждений (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) и осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи лесных насаждений в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю;

 - готовит проект решения в форме приказа об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

 Решение о заключении договора купли-продажи лесных насаждений должно содержать сведения:

 - о заявителе (фамилия, имя, отчество гражданина, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя);

 - о наименовании лесничества;

 - о цели использования испрашиваемой древесины;

 - об объеме древесины;

 - о сроке подготовки и заключения договора купли-продажи.

 Типовая форма договора купли-продажи лесных насаждений утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 № 1178 «О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений».

 1.3. Выдача или отправка результата предоставления государственной услуги.

 Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений или об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

 В решении об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.

 Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в управление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

 Лицо, ответственное за совершение данного административного действия – сотрудник отдела организации использования и воспроизводства лесов управления.

 Максимальный срок выполнения административного действия – два дня.

 1.4. Представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги.

 В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право получить справочную информацию о ходе выполнения государственной услуги.

 Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала или Регионального портала в личном кабинете заявителя.

 Справочную работу по предоставлению государственной услуги ведет отдел организации использования и воспроизводства лесов управления.

 Справки представляются по следующим вопросам:

 - о получении заявления и направлении его на рассмотрение и исполнение в отделы управления;

 - о результатах рассмотрения заявления.

 Звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении государственной услуги принимаются по телефонам 8 (473) 212-57-10, 212-57-16, 212-57-18, 212-57-11, 212-57-19, 212-57-20 ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13:00 до 13:45, кроме выходных и праздничных дней.

 При получении запроса по телефону сотрудник управления:

 - называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

 - представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

 - предлагает абоненту представиться;

 - выслушивает и уточняет при необходимости содержание вопроса;

 - вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

 - при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает назначить другое удобное время для предоставления информации.

 Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина при личном обращении или по справочному телефону по существу обращения в устной форме.

 Максимальный срок выполнения административного действия - пятнадцать минут.

 2. При заключении договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений выполняются следующие административные процедуры:


Информация по документу
Читайте также