Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 19.02.2014 № 102

             



           Администрация городского округа город Воронеж

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 19.02.2014  N 102


     Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании
    руководителей муниципальных общеобразовательных организаций
                  городского округа город Воронеж

  (В редакции Постановления администрации городского округа город
                  Воронеж от 04.07.2014 г. N 578)



    В   соответствии  с  решением  Воронежской  городской  Думы  от  
25.12.2013  N  1384-III "О внесении изменений в решение Воронежской 
городской  Думы от 18.09.2013 N 1269-III "Об утверждении Примерного 
положения     об     оплате    труда    работников    муниципальных    
общеобразовательных  организаций городского округа город Воронеж" и 
в  целях  регулирования  оплаты  труда  руководителей муниципальных 
общеобразовательных  организаций,  администрация  городского округа 
город Воронеж

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
 
    1.   Утвердить   прилагаемое Положение   об   оплате   труда  и  
стимулировании   руководителей   муниципальных  общеобразовательных  
организаций городского округа город Воронеж.
    2.   Признать   утратившими   силу   с   01.01.2014   следующие   
постановления главы городского округа город Воронеж:
    -  от  04.02.2008  N  182  "Об  утверждении Положения о порядке 
установления   надбавок   к   должностным   окладам   руководителям   
муниципальных  образовательных  учреждений  городского округа город 
Воронеж";
    -  от  26.02.2008  N  326 "О внесении изменений в постановление 
главы  городского  округа  город  Воронеж  от  04.02.2008 N 182 "Об 
утверждении Положения о порядке установления надбавок к должностным 
окладам   руководителям  муниципальных  образовательных  учреждений  
городского округа город Воронеж";
    3.   Признать   утратившими   силу   с   01.01.2014   следующие   
постановления администрации городского округа город Воронеж: 
    -  от  14.12.2011  N  1085  "Об утверждении Положения об оплате 
труда  руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений"; 
    -  от  06.04.2012  N  293  "О внесении изменений и дополнений в 
постановление  администрации  городского  округа  город  Воронеж от 
14.12.2011 N 1085"; 
    -  от  16.10.2012  N  857 "О внесении изменений в постановление 
администрации городского округа город Воронеж от 14.12.2011 N1085"; 
    -  от  14.06.2013  N  529 "О внесении изменений в постановление 
администрации городского округа город Воронеж от 14.12.2011 N1085". 
    4.  Данное  постановление  распространяется  на правоотношения, 
возникшие с 01.01.2014.
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя главы администрации по социальной политике Савицкую 
Н.П.



Глава городского округа
город Воронеж                                         А. Гусев


                                                                      
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 19.02.2014  N 102
     (В  редакции  Постановления  администрации  городского  округа
город Воронеж от 04.07.2014 г. N 578)


                             ПОЛОЖЕНИЕ
   ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

                        1. Общие положения.

    1.1.  Настоящее  Положение  об  оплате  труда  и стимулировании 
руководителей    муниципальных    общеобразовательных   организаций   
городского  округа  город  Воронеж  (далее  - Положение) определяет 
основания, порядок и критерии оценки профессиональной деятельности, 
порядок    распределения    фонда    стимулирования   руководителей   
муниципальных  общеобразовательных  организаций  городского  округа  
город    Воронеж    (далее   -   руководители   общеобразовательных   
организаций)  и порядок отнесения муниципальных общеобразовательных 
организаций    к    группам    по    оплате   труда   руководителей   
общеобразовательных организаций.
    1.2.   Настоящее   Положение   разработано   в  целях  усиления  
материальной  заинтересованности  руководителей общеобразовательных 
организаций   в  повышении  качества  работы,  развитии  творческой  
активности   и   инициативы   при  выполнении  поставленных  задач,  
успешного  и  добросовестного  исполнения должностных обязанностей. 
    1.3. Оплата труда руководителей общеобразовательных организаций 
производится на основании:
    -  Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в 
Российской Федерации";
    -  Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О 
мероприятиях  по  реализации  государственной социальной политики"; 
    - Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в 
государственных  (муниципальных)  учреждениях  на  2012-2018  годы,  
утвержденной  распоряжением  Правительства  Российской Федерации от 
26.11.2012 № 2190-р;
    -   Положения   о   системе   оплаты  труда  в  образовательных  
организациях,  расположенных  на  территории  Воронежской  области,  
утвержденного приказом департамента образования, науки и молодежной 
политики Воронежской области от 26.06.2013 № 693;
    -  Приказа  Министерства здравоохранения и социального развития 
Российской  Федерации от 26.08. 2010 N 761н «Об утверждении Единого 
квалификационного     справочника     должностей     руководителей,     
специалистов  и  служащих,  раздел «Квалификационные характеристики 
должностей работников образования»;
    - государственных гарантий по оплате труда;
    - Примерного положения об оплате труда работников муниципальных 
общеобразовательных  организаций  городского  округа город Воронеж, 
утвержденного  решением  Воронежской  городской  Думы от 18.09.2013 
№1269-III;
    - настоящего Положения;
    -    рекомендаций    Российской   трехсторонней   комиссии   по   
регулированию  социально-трудовых отношений в соответствии с частью 
III статьи 135 Трудового кодекса РФ;
    -  мнения  профсоюзного  комитета  или  иного представительного 
органа  в  соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской 
Федерации.
                                                                      
2. Порядок определения должностного оклада и группы по оплате труда
          руководителей общеобразовательных организаций.

    2.1.    Заработная   плата   руководителя   общеобразовательной   
организации   формируется  из  должностного  оклада,  стимулирующих  
выплат  (в том числе единовременной материальной помощи при уходе в 
очередной отпуск) и рассчитывается по следующей формуле:
    Зпр = Одр+Ср+Мпо, где:
    Зпр – заработная плата руководителя;
    Одр – должностной оклад руководителя;
    Ср – выплаты стимулирующего характера руководителя;
    Мпо – материальная помощь при уходе в очередной отпуск.
    2.2.  Должностной  оклад  руководителя  формируется  на  основе  
средней   заработной  платы  педагогических  работников  городского  
округа    город    Воронеж,   сложившейся   в   общеобразовательных   
организациях городского округа город Воронеж за год, предшествующий 
расчетному,  повышающего  коэффициента, зависящего от группы оплаты 
труда,  и  повышающего  коэффициента  за  наличие  ученой  степени,  
ученого  звания,  государственных и ведомственных наград и почетных 
званий.
    2.3.  Предельный  уровень  соотношения средней заработной платы 
руководителя  общеобразовательной  организации и средней заработной 
платы  работников  этой  организации  устанавливается учредителем в 
пределах  кратности  от  1  до 5, при выполнении следующих условий: 
    1).  Доля  фонда  оплаты  труда административно-управленческого 
персонала   (руководитель,   заместители   руководителя  и  главный  
бухгалтер) в общем фонде оплаты труда не может превышать:
    - 14% на 1 сентября 2013 года;
    - 13% на 1 сентября 2014 года;
    - 12% на 1 сентября 2015 года.
    2).  Доля  фонда  оплаты  труда административно-управленческого 
персонала  может  быть увеличена не более чем на 2% при наличии как 
минимум одного из следующих условий:
    -  осуществление  приносящей  доход деятельности в виде платных 
образовательных услуг;
    -  общеобразовательная  организация,  имеет статус региональной 
или федеральной инновационной площадки (при условии увеличения доли 
фонда стимулирующих выплат);
    -   общеобразовательная   организация  работает  в  двухсменном  
режиме.
    2.4. Должностной оклад руководителя рассчитывается по следующей 
формуле:
      , где:
    Одр - должностной оклад руководителя;
    СЗпоо  –  средняя  заработная  плата  педагогических работников 
общеобразовательных  организаций  городского  округа город Воронеж, 
сложившаяся  в  общеобразовательных  организациях городского округа 
город Воронеж за год, предшествующий расчетному;
    Кгот – коэффициент за группу оплаты труда;
    Кзв   –   коэффициент   за   ученую   степень,  ученое  звание,  
государственные и ведомственные награды и почетные звания.
    Средняя  заработная  плата педагогических работников городского 
округа   город   Воронеж   определяется   по  итогам  организуемого  
статистического наблюдения путем деления годового фонда начисленной 
заработной   платы   работников   списочного   состава  (без  фонда  
заработной  платы внешних совместителей и фонда заработной платы по 
договорам  гражданско-правового  характера с лицами, не являющимися 
работниками  организаций) на среднесписочную численность работников 
(без    внешних    совместителей    и   работающих   по   договорам   
гражданско-правового характера) и на количество месяцев в году. При 
этом  в  сумму  начисленной  заработной платы работников списочного 
состава  по  основной работе включается оплата труда по внутреннему 
совместительству,    а    также    вознаграждения    по   договорам   
гражданско-правового  характера, заключенным работниками списочного 
состава со своей организацией.
    2.5.  Расчет средней заработной платы педагогических работников 
общеобразовательных  организаций  городского  округа  город Воронеж 
осуществляется за календарный год, предшествующий году установления 
должностного оклада руководителя.
    2.6.   Для   установления   дифференциации   в   оплате   труда   
руководителей выделяются пять групп по оплате труда (Приложение № 1 
к  Положению). Отнесение общеобразовательной организации к одной из 
5-ти   групп   по   оплате  труда  руководителей  осуществляется  в  
зависимости   от   количества   обучающихся  в  общеобразовательной  
организации  на  5  сентября  предшествующего года в соответствии с 
данными   государственного  статистического  отчета  форма  N  ОШ-1  
«Сведения  об учреждении, реализующем программы общего образования» 
или форма N ОШ-5 «Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном 
учреждении».
    Группа  по  оплате  труда руководителей определяется один раз в 
год и устанавливается на календарный год.
    Группа     по    оплате    труда    для    вновь    открываемых    
общеобразовательных организаций устанавливается, исходя из плановых 
(проектных) показателей, не более чем на 2 года.
    За  руководителями общеобразовательных организаций, находящихся 
на   капитальном   ремонте,  сохраняется  группа  по  оплате  труда  
руководителей,  определенная  до начала ремонта, но не более чем на 
один год.
    Устанавливаются следующие размеры коэффициента за группу оплаты 
труда руководителя:
    1 группа – Кгот = 2,5;
    2 группа – Кгот = 2,3;
    3 группа – Кгот = 2,1;
    4 группа – Кгот = 1,9;
    5 группа – Кгот = 1,7.
    Размер  коэффициента  за группу оплаты труда руководителя может 
быть   изменен   в   зависимости   от  объема  фонда  оплаты  труда  
административно-управленческого  персонала, который рассчитывается, 
исходя   из   условий   соответствия   доли   фонда   оплаты  труда  
административно-управленческого персонала показателям, определенным 
в п. 2.3. настоящего Положения.
    2.7.    Коэффициент   за   ученую   степень,   ученое   звание,   
государственные   и   ведомственные   награды   и  почетные  звания  
устанавливается в следующих размерах:
    -  1,1  – при наличии ученой степени, ученого звания, почетного 
звания, наград Российской Федерации, СССР;
    - 1,05 – при наличии ведомственных наград и почетных званий.
    Коэффициент  устанавливается  по  одному  из  оснований  со дня 
представления  соответствующего  документа, подтверждающего наличие 
ученой степени, ученого звания, почетного звания, награды.

 3. Размеры, порядок и условия установления выплат стимулирующего
                            характера.
                                                                      
    3.1.  Фонд стимулирования руководителя состоит из 4 квартальных 
премий  и  1  материальной  помощи  к очередному отпуску, каждая из 
которых не превышает размера оклада руководителя.
    Условием    премирования    руководителей   общеобразовательных   
организаций    является   отсутствие   действующих   дисциплинарных   
взысканий.
    Размер    ежеквартальных    премиальных   выплат   руководителя   
общеобразовательной   организации   рассчитывается   по   следующей   
формуле:
      , где:
    Ср  –  размер  ежеквартальных  премиальных  выплат руководителя 
общеобразовательной организации;
    ФОТстр(к)   –  плановый  фонд  стимулирования  руководителя  за  
квартал, который равен окладу руководителя;
    Кстр     -     коэффициент     стимулирования     руководителя,     
рассчитывающийся  в  зависимости  от достижения общеобразовательной 
организацией  показателей качества предоставления услуг (выполнения 
работ),  предусмотренных  муниципальным  заданием,  и эффективности 
деятельности руководителя (Приложение № 2 к Положению).
     Диапазон  устанавливается в пределах от 0 до 1 (приложение N 3
к Положению).
    Значение    коэффициента    стимулирования   руководителя   для   
учреждений,  реализующих  только программы основного общего и (или) 
начального  общего  образования  рассчитывается без учета баллов по 
тем   показателям,   которые   не   могут  быть  заполнены  данными  
организациями (приложение N 3 к Положению).
    Установленный  размер  коэффициента стимулирования руководителя 
сохраняется в течение календарного года.
    Показатели    качества    предоставления   услуг   направляются   
руководителем    образовательной    организации   в   комиссию   по   
премированию  1  раз в год не позднее 31 ноября по итогам работы за 
учебный год.
    Состав      комиссии      по     премированию     руководителей     
общеобразовательных  организаций утверждается приказом руководителя 
управления  образования.  В  состав  комиссии  входят представители 
управления  образования  и  советов  руководителей  образовательных  
организаций районов.
    Комиссия    по   премированию   рассматривает   предоставленные   
материалы  и  устанавливает  значение  коэффициента  стимулирования  
руководителя  общеобразовательных организаций. Члены комиссии имеют 
право    в    случае   необходимости   запросить   у   руководителя   
образовательной  организации документы, подтверждающие выставленные 
баллы.
    По   решению   комиссии   может   быть   установлено   значение   
коэффициента    стимулирования   руководителя,   равное   1,   если   
образовательная   организация   за   рассматриваемый  период  стала  
победителем  региональных,  всероссийских, международных конкурсов, 
отражающих  работу  коллектива организации по основным направлениям 
образовательной деятельности.
    Комиссия   принимает  решение  о  премировании  и  коэффициенте  
стимулирования   руководителя  открытым  голосованием  при  условии  
присутствия  не  менее  половины  членов комиссии. Решение комиссии 
оформляется  протоколом. На основании протокола комиссии управление 
образования   направляет   представление   о  размере  коэффициента  
стимулирования  руководителя  для  начисления  премии  руководителю  
общеобразовательной организации в управление муниципальной службы и 
кадров администрации городского округа город Воронеж.
     (В  редакции  Постановления  администрации  городского  округа
город Воронеж от 04.07.2014 г. N 578)
    3.2.  Работникам, проработавшим неполный период, выплаты премии 
производятся с учётом фактически отработанного времени.
    3.3.   Руководителям   общеобразовательных   организаций  может  
выплачиваться  премия  за  выполнение  особо важных и ответственных 
работ в размере, не превышающем должностной оклад.
    3.4.    Выплаты    стимулирующего   и   социального   характера   
осуществляются      в      пределах      фонда     оплаты     труда     
административно-управленческого персонала.

                  4. Другие вопросы оплаты труда.

    4.1.  В  пределах  фонда  оплаты труда организации руководителю 
может  быть  оказана  материальная  помощь в следующих случаях: - в 
связи  с  юбилейными  датами  (50  и  55  лет со дня рождения – для 
женщин,  50  и  60 лет со дня рождения – для мужчин) – в размере до 
одного  должностного  оклада; - при увольнении в связи с выходом на 
пенсию    по    старости   или   по   инвалидности,   связанной   с   
профессиональной   деятельностью,   -   в   размере  до  3  средних  
заработков;  -  в связи со смертью членов его семьи (супруги, дети, 
родители) - в размере до одного должностного оклада.


Руководитель управления образования                               
К.Г. Викторов



Приложение N 1
к  Положению  об  оплате  труда и
стимулировании   руководителей
муниципальных  общеобразовательных
организаций городского округа город Воронеж
     (В  редакции  Постановления  администрации  городского  округа
город Воронеж от 04.07.2014 г. N 578)

                                                                      
     Группы оплаты труда для руководителя общеобразовательной
        организации в зависимости от количества обучающихся

|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|————|
|   I группа    |   II группа   |  III группа   |    IV группа    |   V группа    |    |
|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|————|
| 1100 и свыше  |от 825 до 1100 | от 550 до 825 |  от 275 до 550  |  274 и менее  |    |
| обучающихся в | обучающихся в | обучающихся в |  обучающихся в  | обучающихся в |    |
|общеобразова-те|общеобразова-те|общеобразова-те|общеобразова-тель|общеобразова-те|    |
|     льной     |     льной     |     льной     | ной организации |     льной     |    |
|  организации  |  организации  |  организации  |                 |  организации  |    |
|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|————|



Руководитель управления образования
К.Г.Викторов



Приложение N 2
к  Положению  об  оплате  труда и
стимулировании   руководителей
муниципальных  общеобразовательных
организаций городского округа город Воронеж
     (В  редакции  Постановления  администрации  городского  округа
город Воронеж от 04.07.2014 г. N 578)


 Показатели эффективности работы руководителей общеобразовательных
                      организаций (далее ОО)

|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   № п/п   |                         Показатель                          |    Баллы    |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |      Критерий 1. Результативность учебной деятельности      |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.1.       |Охват обучающихся микрорайона обучением (в т.ч. экстернат и  |             |
|           |на дому) не ниже 100 %                                       |     1,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.2.       |Средний балл у выпускников 9-х  классов  на   государственной|             |
|           |итоговой аттестации (по математике):                         |             |
|           |- выше в сравнении с прошлым учебным годом;                  |     1,0     |
|           |- выше или равен среднему баллу по региону                   |     1,5     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.3.       |Средний балл у выпускников  9-х  классов  на  государственной|             |
|           |итоговой аттестации (по  русскому языку):                    |             |
|           |- выше в сравнении с прошлым учебным годом;                  |     1,0     |
|           |- выше или равен среднему баллу по региону                   |     1,5     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.4.       |Средний  балл  у   выпускников   11-х   классов   на   едином|             |
|           |государственном экзамене (по математике):                    |             |
|           |- выше в сравнении с прошлым учебным годом;                  |     1,0     |
|           |- выше или равен среднему баллу по региону.                  |     1,5     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.5.       |Средний  балл  у   выпускников   11-х   классов   на   едином|             |
|           |государственном экзамене (по русскому языку):                |             |
|           |- выше в сравнении с прошлым учебным годом;                  |     1,0     |
|           |- выше или равен среднему баллу по региону                   |     1,5     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.6.       |Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по|             |
|           |математике  более  55 баллов (в общей численности выпускников|             |
|           |11 классов):                                                 |             |
|           |- выше 35%;                                                  |     2,0     |
|           |- выше в сравнении с прошлым учебным годом                   |     1,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.7.       |Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по|             |
|           |русскому   языку   более   55  баллов  (в  общей  численности|             |
|           |выпускников 11 классов):                                     |             |
|           |- выше 65%;                                                  |     2,0     |
|           |- выше в сравнении с прошлым учебным годом                   |     1,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.8.       |Доля   выпускников, не получивших аттестат о среднем общем   |             |
|           |образовании:                                                 |             |
|           |- отсутствие или ниже в сравнении с прошлым учебным годом;   |     0,5     |
|           |- ниже или равно среднему значению по муниципалитету         |     0,5     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.9.       |Доля выпускников, не получивших аттестат об основном общем   |             |
|           |образовании:                                                 |             |
|           |- ниже в сравнении с прошлым учебным годом;                  |     0,5     |
|           |- ниже или равно среднему значению по муниципалитету         |     0,5     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.10.      |Доля обучающихся, принявших участие в независимых процедурах |             |
|           |оценки индивидуальных учебных достижений:                    |             |
|           |- выше 25%;                                                  |     1,0     |
|           |- больше на 10% в сравнении с прошлым учебным годом          |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.11.      |Доля обучающих, показавших по итогам участия в независимых   |             |
|           |процедурах оценки индивидуальных учебных достижений          |             |
|           |результат:                                                   |             |
|           |- выше в сравнении со средним результатом по муниципалитету; |     1,0     |
|           |- выше в сравнении со средним результатом по региону         |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.12.      |Количество лауреатов и  победителей  дистанционных  олимпиад,|             |
|           |проводимых сторонними организациями и учреждениями:          |             |
|           |- наличие призовых мест;                                     |     0,5     |
|           |- выше в сравнении с прошлым учебным годом                   |     1,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.13.      |Количество  призовых   мест   в   предметных   олимпиадах   и|             |
|           |научно-практических конференциях муниципального уровня:      |             |
|           |- наличие призовых мест;                                     |     0,5     |
|           |- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.      |     1,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.14.      |Количество  призовых   мест   в   предметных   олимпиадах   и|             |
|           |научно-практических конференциях регионального уровня:       |             |
|           |- наличие призовых мест;                                     |     1,0     |
|           |- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом       |     1,5     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.15.      |Количество  призовых   мест   в   предметных   олимпиадах   и|             |
|           |научно-практических     конференциях     Всероссийского     и|             |
|           |международного уровня:                                       |             |
|           |- наличие призовых мест;                                     |     2,0     |
|           |- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом       |     3,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |    Критерий 2. Результативность внеурочной деятельности     |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.1.       |Количество  часов  внеурочной  деятельности  приходящихся  на|             |
|           |одного обучающегося:                                         |             |
|           |- меньше значения прошлого учебного года;                    |    -3,0     |
|           |- равно значению прошлого учебного года;                     |     1,0     |
|           |- больше значения прошлого учебного года                     |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.2.       |Доля обучающихся  (при  расчете:  1  обучающийся  учитывается|             |
|           |только  один  раз), занимающихся различными видами внеурочной|             |
|           |деятельности (кружки, НОУ, спортивные секции, клубы и т.д.): |             |
|           |- ниже 30%;                                                  |    -3,0     |
|           |- от 31% до 60%;                                             |     1,0     |
|           |- свыше 60%;                                                 |     2,0     |
|           |- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом         |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.3.       | Количество призовых мест, занятых обучающимися в  творческих|             |
|           |конкурсах,  фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах|             |
|           |социальных проектов и др. на муниципальном уровне:           |             |
|           |- наличие призовых мест;                                     |     0,5     |
|           |- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом       |     1,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.4.       | Количество призовых мест, занятых обучающимися в  творческих|             |
|           |конкурсах,  фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах|             |
|           |социальных проектов и др. на региональном уровне:            |             |
|           |- наличие призовых мест;                                     |     1,0     |
|           |- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом       |     1,5     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.5.       |Количество призовых мест, занятых обучающимися  в  творческих|             |
|           |конкурсах,  фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах|             |
|           |социальных проектов и  др.  на  федеральном  и  международном|             |
|           |уровне:                                                      |             |
|           |- наличие призовых мест;                                     |       2,0   |
|           |- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом       |     3,0     |
|           |                                                             |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|Критерий 3.|                                                             |             |
| Развитие  |                                                             |             |
|инфраструкт|                                                             |             |
|  уры для  |                                                             |             |
|эффективног|                                                             |             |
|     о     |                                                             |             |
|использован|                                                             |             |
|    ия     |                                                             |             |
|современных|                                                             |             |
|образовате |                                                             |             |
|   льных   |                                                             |             |
|технологий |                                                             |             |
|     в     |                                                             |             |
|образовател|                                                             |             |
|   ьном    |                                                             |             |
| процессе  |                                                             |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.1.       |Наличие действующей локальной сети организации,              |             |
|           |обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников   |             |
|           |образовательного процесса:                                   |             |
|           |- проводной;                                                 |     0,5     |
|           |- беспроводной                                               |     0,5     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.2.       |Реализация образовательных программ на основе дистанционного |             |
|           |обучения:                                                    |             |
|           |- ОО является центром дистанционного обучения;               |     2,0     |
|           |- ОО является потребителем услуг дистанционного обучения     |     1,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.3.       |Наличие доступа к сети Интернет для всех участников          |             |
|           |образовательного процесса:                                   |             |
|           |- на скорости подключения от 1 Мбит/с до 2 Мбит/с;           |     1,0     |
|           |- на скорости подключения свыше 2 Мбит/с                     |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.4.       |Сформированность современной образовательной среды для       |             |
|           |реализации ФГОС, выраженная в наличии:                       |             |
|           |- цифровой лаборатории (комплект на 25 обучающихся);         |     3,0     |
|           |- робототехнического комплекта (для занятий группы           |     3,0     |
|           |обучающихся состоящей как минимум из 15 человек);            |             |
|           |- школьного телевидения;                                     |     3,0     |
|           |- школьной фотостудии;                                       |     2,0     |
|           |- школьной музыкальной студии                                |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Критерий  |                                                             |             |
|    4.     |                                                             |             |
| Повышение |                                                             |             |
|открытости,|                                                             |             |
|демократиз |                                                             |             |
|   ация    |                                                             |             |
|управления |                                                             |             |
|образовател|                                                             |             |
|   ьной    |                                                             |             |
|организацие|                                                             |             |
|     й     |                                                             |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.1.       |Наличие органа,  осуществляющего  общественно-государственное|     1,0     |
|           |управление ОО                                                |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.2.       |Наличие        реализованных        инициатив         органов|             |
|           |общественно-государственного управления, в том числе детского|     2,0     |
|           |(не менее 5 инициатив за отчетный год)                       |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.3.       |Наличие отвечающего требованиям  к  структуре  и  содержанию,|             |
|           |доступного  для  всеобщего  ознакомления публичного отчета (в|     1,0     |
|           |том  числе  размещенного   на   официальном   сайте   ОО)   о|             |
|           |деятельности по итогам учебного года                         |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.4.       |Частота обновления информации на школьном сайте:             |             |
|           |- ежеквартальная;                                            |     0,5     |
|           |- ежемесячная;                                               |     1,0     |
|           |- еженедельная                                               |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.5.       |Наличие печатного органа ОО (в том числе размещенного на     |             |
|           |официальном сайте ОО) с частотой издания (не менее 1         |             |
|           |экземпляра на 10 участников образовательного процесса):      |             |
|           |- один раз в учебную четверть;                               |     0,5     |
|           |- ежемесячно                                                 |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.6.       |Наличие программы развития.                                  |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.7.       |В программе развития запланированы:                          |             |
|           |-  мероприятия  по   развитию   школьной   инфраструктуры   в|     1,0     |
|           |соответствии с требованиями ФГОС;                            |             |
|           |-   мероприятия,   отвечающие    приоритетным    направлениям|     1,0     |
|           |региональной образовательной политики;                       |             |
|           |-       меры       по        совершенствованию        системы|     1,0     |
|           |общественно-государственного управления;                     |             |
|           |- мероприятия  по  распространению  инновационного  опыта  во|     1,0     |
|           |внешнюю  образовательную среду, в т.ч. внутри сети учреждений|             |
|           |образовательного округа;                                     |             |
|           |-   мероприятия   по   привлечению    различных    источников|     1,0     |
|           |финансирования, обеспечивающих  успешную реализацию ПР       |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.8.       |Участие ОО в реализации программ и проектов:                 |             |
|           |- муниципального уровня;                                     |     1,0     |
|           |- регионального уровня;                                      |     2,0     |
|           |- федерального и международного уровня                       |     3,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.9.       |Наличие электронных систем управления:                       |             |
|           |- наличие электронного документооборота;                     |     1,0     |
|           |- наличие  действующего электронного дневника;               |     1,0     |
|           |- наличие действующего  электронного журнала;                |     1,0     |
|           |- наличие  действующей электронной учительской;              |     1,0     |
|           |- предоставление некоторых образовательных услуг в           |     2,0     |
|           |электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|Критерий 5.|                                                             |             |
| Создание  |                                                             |             |
|комфортных |                                                             |             |
|условий для|                                                             |             |
|участников |                                                             |             |
|образовате |                                                             |             |
|  льного   |                                                             |             |
| процесса  |                                                             |             |
| (учителей,|                                                             |             |
| учащихся, |                                                             |             |
|родителей) |                                                             |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.1.       |Отсутствие зафиксированных нарушений законодательства в сфере|     1,0     |
|           |образования и трудового законодательства                     |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.2.       |Отсутствие  обоснованных  обращений  граждан  в   вышестоящие|             |
|           |органы  управления  образования  (органы  власти)  по  поводу|     1,0     |
|           |конфликтных ситуаций в ОО                                    |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.3.       |Отсутствие обращений родителей  (законных  представителей)  в|             |
|           |вышестоящие  органы управления образования (органы власти) по|     1,0     |
|           |поводу качества предоставляемых образовательных услуг        |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.4.       |Наличие  системы  мониторинга   удовлетворенности   качеством|             |
|           |образовательных   услуг   (с  условием  открытого  доступа  к|     1,0     |
|           |результатам мониторинговых исследований на сайте ОО)         |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.5.       |Наличие позитивных материалов в  СМИ  (в  том  числе  в  сети|             |
|           |Интернет)  от  имени  участников  образовательного процесса о|             |
|           |деятельности образовательной организации:                    |             |
|           |- на муниципальном уровне;                                   |     1,0     |
|           |- на региональном уровне;                                    |     2,0     |
|           |- на Всероссийском уровне                                    |     3,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.6.       |Доля обучающихся, охваченных  горячим  питанием  (завтраки  и|             |
|           |обеды -2-х разовое питание):                                 |             |
|           |- 35% - 50%;                                                 |     0,5     |
|           |- 50%-75%;                                                   |     1,0     |
|           |- свыше 75%;                                                 |     2,0     |
|           |- равна или выше в сравнении с  прошлым  учебным  годом  (для|     2,0     |
|           |организаций, имеющих значение показателя 75% и выше)         |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.7.       |Доля обучающихся, охваченных оздоровительным отдыхом:        |             |
|           |1)  в  пришкольных  лагерях   на   базе   общеобразовательной|             |
|           |организации в период каникул:                                |             |
|           |- от 10% до 25%;                                             |     1,0     |
|           |- свыше 25%;                                                 |     2,0     |
|           |- равна или выше в сравнении с  прошлым  учебным  годом  (для|     1,0     |
|           |организаций, достигших значения показателя 25% и выше),      |             |
|           |2) в загородных лагерях в период каникул:                    |             |
|           |- от 5% до 10%;                                              |     1,0     |
|           |- свыше 10%,                                                 |     2,0     |
|           |- равна или выше в сравнении с  прошлым  учебным  годом  (для|     1,0     |
|           |организаций, достигших значения показателя 10% и выше)       |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.8.       |Доля обучающихся, пропустивших в течение учебного года  более|             |
|           |10 учебных дней по причине болезни:                          |             |
|           |- более 50%;                                                 |    -1,0     |
|           |- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом;      |    -3,0     |
|           |- меньше в сравнении с прошлым учебным годом                 |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.9.       |Количество  обучающихся,  поступивших  в  ОО  не  из   своего|             |
|           |микрорайона:                                                 |             |
|           |- равно или выше в сравнении с прошлым учебным годом         |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.10.      |Доля  обучающихся,  получивших  в  течение  года  травмы   на|             |
|           |занятиях и мероприятиях в ОО:                                |             |
|           |- ниже в сравнении с прошлым учебным годом;                  |     0,5     |
|           |- нулевое значение                                           |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.11.      |Доля  работников,  перенесших  в  течение  года   травмы   на|             |
|           |производстве:                                                |             |
|           |- ниже в сравнении с прошлым учебным годом;                  |     0,5     |
|           |- нулевое значение                                           |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.12.      |Наличие  условий  для  детей  с  ограниченными  возможностями|     2,0     |
|           |здоровья, для которых обеспечена безбарьерная среда          |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |    Критерий 6. Эффективность экономической деятельности     |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.1.       |Численность обучающихся, приходящихся  на  одного  учителя  в|             |
|           |сравнении  со средним значением регионального показателя:    |             |
|           |- ниже среднего значения по региону;                         |     - 3     |
|           |- равна среднему значению по региону;                        |     1,0     |
|           |- выше среднего значения по региону                          |     1,5     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.2.       |Соответствие средней наполняемости классов в ОО   нормативным|             |
|           |значениям,  принятым в регионе (село – 14 человек, город – 25|             |
|           |человек):                                                    |             |
|           |- ниже нормативного значения более чем на 2 человека;        |     -3      |
|           |- равна нормативному значению или имеет отклонение  не  более|     1,0     |
|           |чем на 2 человека                                            |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.3.       |Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде  оплаты  труда|             |
|           |организации:                                                 |             |
|           |- менее 65%;                                                 |    -2,0     |
|           |- от 66 до 70%;                                              |     1,0     |
|           |- свыше 70%                                                  |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.4.       |Доля  фонда  оплаты   труда   административно-управленческого|             |
|           |персонала в общем фонде оплаты труда организации:            |             |
|           |- свыше 15%;                                                 |    -2,0     |
|           |- от 12 до 15%;                                              |     1,0     |
|           |- менее 12%                                                  |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.5.       |Доля фонда стимулирования труда в общем фонде оплаты труда:  |             |
|           |- менее 15%;                                                 |    -2,0     |
|           |- от 15 до 25%;                                              |     1,0     |
|           |- свыше 25%                                                  |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.6.       |Доля средств, привлеченных ОО из внебюджетных  источников  (в|             |
|           |том  числе  от  приносящей доход деятельности) в общем объеме|             |
|           |финансирования:                                              |             |
|           |- до 5%;                                                     |     1,0     |
|           |- до 10%;                                                    |     2,0     |
|           |- свыше 10%                                                  |     3,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.7.       |Среднемесячная начисленная  заработная  плата  педагогических|             |
|           |работников:                                                  |             |
|           |-  ниже  среднемесячной  начисленной  заработной   платы   по|     -3      |
|           |региону;                                                     |             |
|           |- равна или выше среднемесячной начисленной заработной  платы|     1,0     |
|           |по региону;                                                  |             |
|           |- выше в сравнении с прошлым учебным годом более чем на 10%  |     1,0     |
|           |                                                             |             |
|           |                                                             |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|           |    Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами    |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.1.       |Отсутствие вакансий на педагогические должности              |     0,5     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.2.       |Доля учителей (от общего количества учителей), имеющих ученую|             |
|           |степень,  звание,  правительственные награды, почетные звания|             |
|           |«Народный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель|             |
|           |Российской   Федерации»,   отраслевые   награды;   являющихся|             |
|           |лауреатами и победителями регионального этапа  Всероссийского|             |
|           |конкурса «Учитель года»:                                     |             |
|           |- более 20%;                                                 |     1,0     |
|           |- выше в сравнении с прошлым учебным годом                   |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.3.       |Доля учителей-победителей конкурса по отбору лучших  учителей|             |
|           |образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие|             |
|           |достижения   в   педагогической   деятельности    в    рамках|             |
|           |приоритетного национального проекта «Образование»:           |             |
|           |- более 10%;                                                 |     1,0     |
|           |- выше в сравнении с прошлым учебным годом                   |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.4.       |Доля педагогов в возрасте до 30 лет:                         |             |
|           |- свыше 15%;                                                 |     1,0     |
|           |- равна или больше в сравнении с прошлым учебным годом       |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.5.       |Доля  педагогических  работников,  имеющих  первую  и  высшую|             |
|           |квалификационные категории:                                  |             |
|           |- свыше 40%;                                                 |     1,0     |
|           |- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом         |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.6.       |Доля  педагогических и управленческих работников, прошедших  |             |
|           |повышение квалификации для работы по ФГОС:                   |             |
|           |- менее 30%;                                                 |     1,0     |
|           |- свыше 30%                                                  |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.7.       |Количество педагогов,  прошедших  повышение  квалификации  по|             |
|           |персонифицированной модели:                                  |             |
|           |- больше в сравнении с прошлым учебным годом                 |     1,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.8.       |Количество публикаций в официальных изданиях по профилю      |             |
|           |педагогической деятельности (в т.ч. в электронных),          |             |
|           |подготовленных педагогическими и руководящими работниками:   |             |
|           |- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом (но не|     1,0     |
|           |менее 10)                                                    |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.9.       |Доля педагогических  работников  имеющих  персональные  сайты|             |
|           |(страницы на официальных сайтах):                            |             |
|           |- свыше 10%;                                                 |     1,0     |
|           |- равна или выше по сравнению с прошлым учебным годом        |     2,0     |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.10.      |Доля педагогических и управленческих  работников,  являющихся|             |
|           |региональными,  всероссийскими экспертами в рамках реализации|             |
|           |различных инновационных проектов  (в  том  числе  члены  жюри|             |
|           |региональных конкурсов):                                     |     1,0     |
|           |- свыше 5%;                                                  |     2,0     |
|           |- выше в сравнении с прошлым учебным годом                   |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|Итого      |                                                             |    162,5    |
|баллов     |                                                             |             |
|(максимальн|                                                             |             |
|о возможная|                                                             |             |
|сумма      |                                                             |             |
|баллов):   |                                                             |             |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|




Руководитель управления образования
К.Г.Викторов

                                                                      
                                                                      
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда и стимулировании 
руководителей муниципальных
общеобразовательных организаций
городского округа город Воронеж
     (В  редакции  Постановления  администрации  городского  округа
город Воронеж от 04.07.2014 г. N 578)


                             Значения
коэффициента стимулирования руководителя (Кстр) общеобразовательной
             организации в зависимости от суммы баллов

    1.  Для  общеобразовательных организаций, реализующих программы 
среднего общего образования:

|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  N п/п  |                     Сумма баллов                      |   Значение (Кстр)    |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   1.    |                    от 162,5 до 150                    |         1,0          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   2.    |                     от 150 до 140                     |         0,95         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   3.    |                     от 140 до 130                     |         0,9          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   4.    |                     от 130 до 120                     |         0,85         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   5.    |                     от 120 до 110                     |         0,8          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   6.    |                     от 110 до 100                     |         0,75         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   7.    |                     от 100 до 90                      |         0,7          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   8.    |                      от 90 до 80                      |         0,65         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   9.    |                      от 80 до 70                      |         0,6          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   10.   |                      от 70 до 60                      |         0,55         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   11.   |                      от 60 до 50                      |         0,5          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   12.   |                      от 50 до 40                      |         0,45         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   13.   |                      от 40 до 30                      |         0,4          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   14.   |                       менее 30                        |          0           |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

    2.  Для  общеобразовательных  организаций,  реализующих  только  
программы начального и основного общего образования:

|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  N п/п  |                     Сумма баллов                      |   Значение (Кстр)    |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   1.    |                    от 150,5 до 140                    |         1,0          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   2.    |                     от 140 до 130                     |         0,95         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   3.    |                     от 130 до 120                     |         0,9          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   4.    |                     от 120 до 110                     |         0,85         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   5.    |                     от 110 до 100                     |         0,8          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   6.    |                     от 100 до 90                      |         0,75         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   7.    |                      от 90 до 80                      |         0,7          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   8.    |                      от 80 до 70                      |         0,65         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   9.    |                      от 70 до 60                      |         0,6          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   10.   |                      от 60 до 50                      |         0,55         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   11.   |                      от 50 до 40                      |         0,5          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   12.   |                      от 40 до 30                      |         0,45         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   13.   |                      от 30 до 20                      |         0,4          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   14.   |                       менее 20                        |          0           |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

    3.  Для  общеобразовательных  организаций,  реализующих  только  
программы начального общего образования:

|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  N п/п  |                     Сумма баллов                      |   Значение (Кстр)    |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   1.    |                    от 144,5 до 130                    |         1,0          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   2.    |                     от 130 до 120                     |         0,95         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   3.    |                     от 120 до 110                     |         0,9          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   4.    |                     от 110 до 100                     |         0,85         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   5.    |                     от 100 до 90                      |         0,8          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   6.    |                      от 90 до 80                      |         0,75         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   7.    |                      от 80 до 70                      |         0,7          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   8.    |                      от 70 до 60                      |         0,65         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   9.    |                      от 60 до 50                      |         0,6          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   10.   |                      от 50 до 40                      |         0,55         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   11.   |                      от 40 до 30                      |         0,5          |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   12.   |                      от 30 до 20                      |         0,45         |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|   14.   |                       менее 10                        |          0           |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|


Информация по документу
Читайте также