Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 17.09.2015 № 738Правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 сентября 2015 г. № 738 О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1188 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области» и распоряжением правительства Воронежской области от 13.06.2013 № 451-р «Об утверждении перечня государственных программ Воронежской области» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в государственную программу Воронежской области «Развитие транспортной системы» (далее – государственная программа), утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1188 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы» (в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.04.2015 № 327) следующие изменения: 1.1. В паспорте государственной программы: 1.1.1. В графе второй строки «Подпрограммы государственной программы» абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции: «Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации государственной программы» Подпрограмма 4 «Расширение использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива». 1.1.2. Строку «Целевые индикаторы и показатели государственной программы» изложить в следующей редакции: «
1.1.3. Строку «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции: «
1.1.4. Строку «Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: «
1.2. Раздел 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы» государственной программы изложить в новой редакции: «2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы Государственная политика Воронежской области в сфере транспорта на долгосрочный период направлена на создание условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития и определена в Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года, утвержденной Законом Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ. Формирование в Воронежской области системы, реализующей функции межрегионального транспортно-логистического центра, основывается на гармоничном развитии единого транспортного пространства, в том числе: - на развитии железнодорожного сообщения и совершенствовании железнодорожной инфраструктуры (в частности - строительство вокзала Воронеж-III); - на расширении сети авиаперевозок, реконструкции международного аэропорта «Воронеж»; - на развитии транспортно-логистической инфраструктуры, в том числе на границах г. Воронежа и Воронежской области; на развитии транспортных коридоров «Север–Юг» и «Запад–Восток»; - на расширении транзитных потоков грузов, развитии потенциала крупных грузообразующих центров (Воронеж, Лиски, Россошь, Борисоглебск, Кантемировка и другие) - на основе создания сети грузовых терминалов; - на увеличении использования в транспортном комплексе региона интеллектуальных систем для повышения эффективности перевозок (в том числе ответственных за регулирование движения в крупных городах). Приоритетное направление развития внутриобластного транспортного комплекса области - автомобильные перевозки. На рынке пассажирских автоперевозок стратегической целью является существенное повышение качества услуг за счет внедрения новых технологий управления пассажирским транспортом, развития его производственно-технической базы, обновления подвижного состава. Для повышения эффективности и конкурентоспособности грузового автотранспорта необходимо увеличить долю средних и крупных автотранспортных предприятий, создать сеть транспортных терминалов, обеспечивающих качественное и безопасное транспортно-экспедиционное обслуживание грузовладельцев. Для развития всей транспортной системы необходимы: а) на региональном уровне: - стимулирование создания терминалов, крупных транспортно-экспедиторских компаний, реализующих проекты развития транспортно-логистических объектов; - установление стабильных правил финансовой поддержки социальных перевозок пассажиров, взаимной ответственности; - содействие в развитии лизинга современных транспортных средств; - создание равных условий для участников пассажирских перевозок различных форм собственности; - совершенствование механизмов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства; - разработка механизмов вытеснения с рынка незаконного предпринимательства и развития добросовестной конкуренции на основе совершенствования систем лицензирования, размещения государственных заказов, защиты интересов участников некоммерческих партнерств и ассоциаций, ужесточения процедур административного контроля; - реформирование системы профессиональной подготовки кадров для транспортной отрасли, гармонизация ее с мировой практикой; б) на муниципальном уровне: - совершенствование механизмов управления городским пассажирским транспортом, увеличение доли муниципального пассажирского транспорта; - реконструкция дорожной сети, увеличение пропускной способности основных магистралей, улиц-дублеров, оборудование и благоустройство конечных и разворотных площадок, обеспечение дорожной сетью и транспортным сообщением новых микрорайонов крупных муниципальных образований; - создание условий для развития интеллектуальных систем управления транспортными потоками в городах области. Рост спроса на автомобильные перевозки, увеличение парка автотранспортных средств и уровня автомобилизации в Воронежской области требуют развития сети автомобильных дорог области, приведения ее в соответствие стратегическим направлениям развития региона. Развитие дорожной сети должно опираться на внедрение эффективных технологий и материалов в строительство и ремонт дорожного полотна и инженерных сооружений, совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности подрядных организаций, а также повышение эффективности контроля за качеством работ, усиление ответственности за качество работ, заключение долгосрочных (3-5 лет) контрактов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог. Модернизация автодорог общего пользования, определение в качестве приоритета соблюдения интересов пользователей дорог, формирование грузо- и пассажиропроводящей системы призваны содействовать развитию территорий, интенсификации производства, экономической и политической интеграции области, решению социальных проблем населения. В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи Программы.
Цели Программы отражают конечные результаты решения транспортных проблем социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года. Цель 1 - ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Воронежской области. Для снижения транспортных издержек в экономике необходимо повысить эффективность системы товародвижения на базе современной и эффективной транспортной инфраструктуры. Достижение данной цели обеспечивается путем решения задач по развитию путей сообщения (автомобильных дорог общего пользования, железнодорожных линий) и транспортных узлов, обеспечивающих основные региональные и межрегиональные связи и формирование единого транспортного пространства. Особое внимание будет уделено обеспечению функционирования сети автомобильных дорог областного значения.
Цель 2 - повышение доступности и качества транспортных услуг для населения. К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг. Цель по повышению доступности и качества транспортных услуг для населения обеспечивается решением задач по формированию в стране единой дорожной сети, круглогодичной доступности для населения межрегиональных и внутрирегиональных перевозок, обеспечению потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах, обновлению парка транспортных средств.
Цель 3 - повышение конкурентоспособности транспортной системы Воронежской области на рынке транспортных услуг. Для достижения цели необходимо решить задачи по повышению конкурентоспособности межрегиональных и международных транспортных коридоров, в том числе в условиях присоединения Воронежской области к Соглашению о создании Еврорегиона «Донбасс». Совершенствование технических характеристик межрегиональных и международных транспортных коридоров и транспортно-технологической инфраструктуры будет способствовать снижению издержек во внешнеторговых цепях поставок, что благоприятно повлияет на конкурентоспособность воронежских экспортеров. Обновление парков транспортных средств позволит повысить конкурентоспособность отечественных перевозчиков и будет способствовать росту экспорта транспортных услуг. Показатели (индикаторы) целей и задач Программы соответствуют целевым показателям Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года, утвержденной Законом Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ, Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы, утвержденной Законом Воронежской области от 08.06.2012 № 80-ОЗ. Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач Программы по годам реализации приведены в приложении №1 к Программе.
Реализация Программы позволит: - привести к 2020 г. показатель «Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на конец года» к 321,3км / 1000 км2, обеспечить ежегодный прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 1,1% к предыдущему году; - уменьшить к 2020 г. долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения до 28,7%, уменьшить долю дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Воронежской области по сравнению с 2012 годом (нарастающим итогом с начала года) до 90,5%; - ввести в действие 77,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения, законченных строительством (реконструкцией), 772,92 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения, законченных капитальным ремонтом и ремонтом, 140,0 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, законченных капитальным ремонтом и ремонтом; - увеличить прирост количества населенных пунктов области, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием на 14 единиц; - повысить регулярность движения автобусов на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 96,5% в 2012 году до 97,4% к 2020 году, увеличить коэффициент выпуска на линию транспортных средств организаций пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения ежедневной работы на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения до 0,637, обновить транспортные средства организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования не менее 64 единиц к 2020 году, увеличить удельный вес объектов транспортной инфраструктуры, на которых проведены категорирование, оценка уязвимости и реализован план соответствующих мероприятий, с 0% в 2013 году до 27% к 2020 году; - ввести в эксплуатацию 9 новых автомобильных газозаправочных компрессорных станций; - перевести на использование газомоторного топлива 300 автотранспортных средств. Приобрести 243 новых автотранспортных средства (в том числе техники для ЖКХ), работающих с использованием газомоторного топлива; - ввести в эксплуатацию 1 центр по переоборудованию и техническому освидетельствованию газобаллонной аппаратуры. Повышение доступности транспортных услуг также непосредственно повлияет на темпы реализации приоритетных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования, решения жилищных проблем. Активная интеграция в систему международных транспортных коридоров создаст дополнительные возможности для развития транспортной системы Воронежской области и дальнейшего совершенствования ее производственной, информационной и технологической инфраструктуры, ускорит рост валового регионального продукта. Важным результатом повышения конкурентоспособности транспортной системы Воронежской области станет рост привлекательности воронежских коммуникаций для транзитных грузопотоков. Действия правительства Воронежской области по развитию транспортной системы будут сочетаться с эффективной предпринимательской деятельностью в отрасли. Совершенствование правовой базы и улучшение инвестиционного климата обеспечит привлечение необходимых для решения задач развития транспорта инвестиций юридических лиц, рост капитализации транспортного сектора, его экономическую стабильность, применение инновационных решений, рост качества транспортных услуг. Программа реализуется в 2014-2020 годах. Основные усилия в период реализации Программы будут сосредоточены на выполнении в полном объеме работ по содержанию и ремонту транспортной инфраструктуры, устранении ее «узких мест», обеспечении доступности (ценовой и пространственной) транспортных услуг для населения. На этой основе к 2020 году будет осуществлен переход к инновационной модели развития транспортной системы на основе расширения номенклатуры и повышения качества транспортных услуг, применения современных транспортно-логистических технологий, развития новых форм организации транспортного процесса и взаимодействия видов транспорта, повышения производительности труда и энергоэффективности, усиления роли научно-технического обеспечения в развитии отрасли. Промежуточные сроки и показатели реализации мероприятий Программы определяются подпрограммами (на период их действия) с учетом прогнозных параметров социально-экономического развития области. Для обеспечения текущего контроля департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области при ежегодном планировании работ по Программе и корректировке состава мероприятий по мере их выполнения определяет промежуточные (контрольные) этапы для отдельных подпрограмм и входящих в их состав основных мероприятий. Расчет показателей (индикаторов) Программы осуществляется по следующим методикам: 1. Показатель «Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на конец года» рассчитывается как отношение значения показателя протяженности автомобильных дорог общего пользования (км; субъект Российской Федерации) к значению показателя общей площади территории субъекта РФ (1000 км2; субъект Российской Федерации). Единица измерения: км/ 1000 км2. Показатель рассчитывается по формуле:
где: Dgs – густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (км/1000 км2); Pgs – протяженность автомобильных дорог общего пользования (км); Pogs – площадь территории (1000 км2).
2. Показатель «Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям» рассчитывается как разница доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в отчетном периоде и доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в периоде, предшествующем отчетному. Плановое значение показателя установлено согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 № 570-р для Воронежской области. Единица измерения: % к предыдущему году. Показатель рассчитывается по формуле:
ПП = (A / B *100%) - 100%,
где: ПП - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в процентах к предыдущему году); A - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на конец отчетного года, км; B - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на конец года, предшествующего отчетному, км.». 1.3. В разделе 3 «Обоснование выделения подпрограмм» государственной программы: 1.3.1. Абзацы восьмой и девятый исключить. 1.3.2. В абзаце сороковом слова «до 97,4% в 2020 году.» заменить словами «не менее 97,4% к 2020 году.». 1.3.3. В абзаце сорок первом слова «до 0,637 в 2020 году.» заменить словами «не менее 0,637 к 2020 году.». 1.3.4. Абзац сорок второй изложить в следующей редакции: «3. Обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования не менее 64 единиц к 2020 году.». 1.3.5. В абзаце сорок третьем слова «до 98% в 2020 году» заменить словами «не менее 27% к 2020 году». 1.3.6. В абзацах пятьдесят первом и пятьдесят втором слова «компримированного природного газа (КПГ) в качестве моторного топлива» заменить словами «газомоторного топлива». 1.4. В абзаце восьмом раздела 4 «Обобщенная характеристика основных мероприятий» слова «в приложении № 5» заменить словами «в приложении № 4». 1.5. В подпрограмме 1 «Развитие дорожного хозяйства Воронежской области» (далее – подпрограмма 1): 1.5.1. В графе второй строки «Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы» Паспорта подпрограммы 1: 1.5.1.1. В пунктах 1-4 после слова «регионального» дополнить словами «или межмуниципального». 1.5.1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Воронеж, законченных капитальным ремонтом и ремонтом». 1.5.2. В графе второй строки «Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы» Паспорта подпрограммы 1: - цифры «40971151,7» заменить цифрами «40044840,6»; - цифры «11978690,4» заменить цифрами «10968781,9»; - цифры «28685761,3» заменить цифрами «28769553,6»; - цифры «306700,0» заменить цифрами «306505,1»; - цифры «4788326,9» заменить цифрами «3855861,7»; - цифры «1327998,7» заменить цифрами «318090,2»; - цифры «3433328,2» заменить цифрами «3510966,4»; - цифры «27000,0» заменить цифрами «26805,1»; - цифры «4729466,2» заменить цифрами «4735620,3»; - цифры «3592814,9» заменить цифрами «3598969,0». 1.5.3. В графе второй строки «Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы государственной программы» Паспорта подпрограммы 1: 1.5.3.1. В пунктах 1-4 после слова «регионального» дополнить словами «или межмуниципального». 1.5.3.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования местного значения, законченных капитальным ремонтом и ремонтом, не менее 150 000 м2». 1.5.3.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Воронеж, законченных капитальным ремонтом и ремонтом, не менее 250 000 м2». 1.5.4. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» подпрограммы 1: 1.5.4.1. В абзацах двенадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом, девятнадцатом, двадцать пятом, двадцать шестом, двадцать седьмом, тридцать седьмом и тридцать восьмом после слова «регионального» дополнить словами «или межмуниципального». 1.5.4.2. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «5. Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования местного значения, законченных капитальным ремонтом и ремонтом, не менее 150 000 м2.». 1.5.4.3. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: «6. Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Воронеж, законченных капитальным ремонтом и ремонтом, не менее 250 000 м2.». 1.5.4.4. В абзаце тридцать девятом слова «(км).» заменить словами «(м2).». 1.5.4.5. Абзац сороковой изложить в следующей редакции: «6. Показатель «Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Воронеж, законченных капитальным ремонтом и ремонтом» определяется исходя из объема выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Воронеж (м2).». 1.5.5. Раздел 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы» подпрограммы 1 изложить в новой редакции: «3 Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы В состав подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Воронежской области» входят следующие основные мероприятия: - развитие сети автомобильных дорог общего пользования; - развитие улично-дорожной сети административного центра Воронежской области - городского округа город Воронеж. В рамках основного мероприятия «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования» выполняются следующие мероприятия: - содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них; - капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них; - строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, в том числе строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; - предоставление субсидий бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов; - предоставление субсидий бюджетам для погашения задолженности по бюджетным кредитам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. В соответствии с Федеральным Законом от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» из федерального бюджета бюджету Воронежской области предоставлены иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 318 090,2 тыс. рублей. Вся сеть автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Воронежской области должна быть паспортизирована. В рамках выполнения работы по паспортизации дорог необходимо начать формирование электронной базы дорожных данных, включающей в себя весь объем информации по всем автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Воронежской области. В период 2015-2016 годов предполагается выполнение диагностики всех автомобильных дорог опорной сети Воронежской области. Также необходимо иметь достоверную информацию о степени загруженности дорог и о динамике изменения транспортных потоков, для чего необходимо устанавливать пункты учета интенсивности движения. В целях государственной регистрации прав на земельные участки необходимо проводить планомерное межевание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Воронежской области с согласованием и установлением на местности границы полосы отвода, уточнением площади и категории земельных участков, определением их кадастровой стоимости и проведением кадастрового учета. Для повышения эффективности управления содержанием автомобильных дорог необходимо создавать и внедрять специализированные системы диспетчеризации и связи, включающие в себя системы спутникового мониторинга (GPS/ГЛОНАСС) и метеорологической информации, информационные системы и базы данных, цифровую модель сети автомобильных дорог, включающие системы видеопаспортизации и видеодиагностики. В департаменте транспорта и автомобильных дорог Воронежской области создана комплексная автоматизированная система (КАС) управления автомобильными дорогами, которая включает в себя: - информационно-поисковый модуль; - модуль диагностики и полевых изысканий по паспортизации и состоянию сети автомобильных дорог; - модуль по формированию программы развития сети автомобильных дорог; - модуль по приемке и финансированию выполненных работ; - модуль по формированию отчетов по оперативной информации производственно-финансовой деятельности. Однако с учетом длительного отсутствия вложения средств в развитие КАС в настоящее время департаменту транспорта и автомобильных дорог Воронежской области необходимо провести ее модернизацию, в том числе расширение функционала с возможностью: - автоматизации помесячного планирования работ по содержанию и контролю за их выполнением, включая модуль составления смет и единичных сметных расчетов; - автоматизации определения сезонного состава работ по содержанию автомобильных дорог и цикличностей их выполнения исходя из заданного объема финансирования. Итогом реализации перечисленных блоков будет являться автоматизированная многоуровневая система определения, планирования и распределения финансовых, материально-технических и трудовых ресурсов, направляемых на ремонт и содержание автомобильных дорог, что позволит осуществлять оптимальное планирование и распределение затрат, необходимых для ремонта и содержания всей сети автомобильных дорог, в текущем и планируемом периодах. В целях поддержания в нормативном состоянии автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения предполагается реализовать на территории Воронежской области проект государственно-частного партнерства на основе комплексных долгосрочных договоров, обеспечивающих реализацию принципа сквозной ответственности исполнителя на всех этапах жизненного цикла объекта, который мотивирует его к принятию максимально эффективных технических решений и обеспечению высокого качества выполняемых дорожных работ. К факторам, которые влияют на качество строительства и ремонт дорог, можно отнести: использование современных технологий и оборудования; использование при строительстве и ремонте качественных материалов, соответствующих нормативным требованиям; кадровый ресурс и уровень профессиональной подготовки кадров для контроля качества проводимых работ. В целях улучшения качества работ предусматривается: 1) повышение квалификации сотрудников департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и КУ ВО «Дорожное агентство». Такие меры позволят специалистам, осуществляющим приемку выполненных работ, технический надзор и специалистам лаборатории быть в курсе изменений действующего законодательства и нормативных технических документов, изучать опыт регионов Российской Федерации с целью применения его на территории Воронежской области; 2) применение инновационных материалов и технологий при производстве работ на автомобильных дорогах: - применение щебеночно–мастичных асфальтобетонных смесей; - применение активированного минерального порошка в асфальтобетонных смесях; - применение геотекстильных материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог. Таким образом, в проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог возможно предусмотреть специальный раздел «Инновационные технологии». Департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области ведется системная работа по оптимизации участия Воронежской области в государственных программах Российской Федерации и федеральных целевых программах, увеличению объемов ассигнований из федерального бюджета. Департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области подготовлены заявки в Федеральное дорожное агентство на получение субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения Воронежской области в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» и подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» по объектам: - Строительство автодорожного транспортного тоннеля под железнодорожными путями в г. Лиски Воронежской области; - Реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Остужева в г. Воронеже; - Реконструкция транспортной развязки на пересечении улицы Антонова - Овсеенко - 9 Января - Героев Сибиряков; - Реконструкция транспортной развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко - Московский проспект. В 2015 году планируется начало строительства объекта «Строительство автодорожного транспортного тоннеля под железнодорожными путями в г. Лиски Воронежской области» с привлечением межбюджетных трансфертов федерального и областного бюджетов. Стоимость строительства объекта «Строительство автодорожного транспортного тоннеля под железнодорожными путями в г. Лиски Воронежской области» в ценах соответствующих лет, без учета затрат 2009 года на разработку проектной документации, составляет 1 442 308,13 тыс. руб. В 2015 году планируется начало строительства объекта «Строительство автомобильной дороги «Елань-Колено – Бутурлиновка» - п. Лепехинка в Новохоперском муниципальном районе Воронежской области» с привлечением средств федерального бюджета по мероприятию «Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами: развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции» Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года» или в рамках реализации подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Стоимость строительства объекта «Строительство автомобильной дороги «Елань-Колено – Бутурлиновка» - п. Лепехинка в Новохоперском муниципальном районе Воронежской области» (без учета затрат на разработку проектной документации) составляет 31 064,62 тыс. руб. В 2016 году планируется завершение строительства объекта «Строительство восточного обхода п.г.т. Подгоренский в Подгоренском муниципальном районе Воронежской области» и объекта «Строительство автомобильной дороги с. Журавка - х. Лукьянчиков в Воронежской области». В 2015 году планируется завершение работ по объекту «Реконструкция автомобильной дороги обход г. Воронежа в Рамонском муниципальном районе Воронежской области». Частичное финансирование указанных объектов предполагается из средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Воронежской области на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». В 2015 году планируется начало строительства объекта «Строительство автомобильной дороги «Анна – Мосоловка – Михайловка 1–я в Воронежской области» Воронежской области с привлечением средств федерального бюджета по мероприятию «Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами: развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции» Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» или в рамках реализации подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Стоимость строительства объекта в ценах соответствующих лет, без учета затрат на разработку проектной документации, составляет 133 365,41 тыс. рублей. В 2015 году планируется начало строительства объекта «Строительство автомобильной дороги «Строительство автомобильной дороги Юго-восточный обход г. Боброва в Бобровском муниципальном районе Воронежской области» с привлечением средств федерального бюджета в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» и подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Стоимость строительства объекта в ценах соответствующих лет составляет 4 907 035,98 тыс. рублей. Сведения о распределении расходов на строительство и реконструкцию объектов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|