Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 29.07.2013 № 329 ПРАВИТЕЛЬСТВО
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.07.2013 N 329 г.Благовещенск Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Амурской области, их формирования и реализации, а также
проведения оценки эффективности
(В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 21.01.2014 г. N 15; от 28.03.2014 г. N 175; от 10.07.2014 г. N 432;
от 26.02.2015 № 64; от 28.05.2015 № 260; от 25.08.2015 № 399;
от 08.06.2016 № 250; от 27.12.2016 № 590; от 25.09.2017 № 454)
В целях реализации Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" и упорядочения процесса формирования, реализации, а также оценки эффективности реализации государственных программ Амурской области Правительство Амурской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке государственных программ Амурской области, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности (далее - Порядок). 2. Признать утратившими силу постановления Правительства области от 07.12.2007 N 28, от 30.09.2008 N 204, от 11.11.2008 N 261, от 30.12.2008 N 334, от 24.08.2009 N 357, от 23.09.2011 N 598, от 26.04.2012 N 239. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, связанным с разработкой государственных
программ, планируемых к реализации, начиная с 2014 года, за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с 01.01.2014. 4. Установить, что в 2013 году:
разработка государственных программ, планируемых к реализации, начиная с 2014 года, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти области, принятых с учетом предложений министерства финансов Амурской области и министерства экономического развития Амурской области, при этом пункт
1.8 и раздел 2 Порядка не применяются; предусмотренное пунктом 4.6 Порядка размещение проектов государственных программ на официальном сайте Правительства области осуществляется в срок до 15 августа 2013 года; перечень государственных программ, планируемых к реализации, начиная с 2014 года, утверждается Правительством Амурской области в срок до 15 августа 2013 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.И.Донца. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.06.2016 № 250) Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко
Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 29.07.2013 N 329
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ,
А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 21.01.2014 г. N 15; от 28.03.2014 г. N 175; от 10.07.2014 г. N 432;
от 26.02.2015 № 64; от 28.05.2015 № 260; от 25.08.2015 № 399;
от 08.06.2016 № 250; от 27.12.2016 № 590)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке государственных программ Амурской области (далее -
государственная программа), их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности их реализации. 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: 1) государственная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Амурской области; 2) подпрограмма государственной программы (далее - подпрограмма) - составная часть государственной программы, представляющая собой комплекс основных мероприятий и мероприятий, направленных на решение отдельных задач государственной программы, взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам; (В редакции Постановления Правительства Амурской
области от 25.08.2015 № 399)
3) координатор государственной программы - исполнительный орган государственной власти области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, ответственный за подготовку и реализацию государственной программы в целом; 4) координатор подпрограммы - исполнительный орган государственной власти области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, ответственный за реализацию подпрограммы;
5) участник государственной программы - исполнительный орган государственной власти области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, участвующий в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограмм; (В редакции Постановления
Правительства Амурской области от 25.08.2015 № 399)
6) сфера реализации государственной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая государственная программа; 7) проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации
государственной программы; 8) мониторинг - процесс наблюдения за реализацией государственной
программы (подпрограммы) и анализа данного процесса; 9) эффективность государственной программы - степень достижения индикаторов эффективности программы в ходе реализации государственной
программы и конечного результата государственной программы по ее окончании;
10) основное мероприятие – группа взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение одной или нескольких задач подпрограммы; (В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 25.08.2015 № 399)
10-1) мероприятие - направление расходования средств, обеспечивающее достижение непосредственного результата, основной цели
и задач государственной программы;
11) показатель эффективности - характеристика достижения цели (задачи) государственной программы (подпрограммы), количественно выраженная в ходе реализации государственной программы (подпрограммы) - индикатором эффективности, по окончании реализации государственной программы (подпрограммы) - ожидаемым конечным результатом; 12) ожидаемый конечный результат государственной программы (подпрограммы) – характеризуемое количественными и качественными показателями итоговое состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое достигается путем реализации государственной программы (подпрограммы); (В редакции
Постановления Правительства Амурской области от 25.08.2015 № 399)
13) индикатор эффективности государственной программы (подпрограммы) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи по годам реализации государственной программы
(подпрограммы); 14) непосредственный результат мероприятия - количественная и качественная характеристика объема реализации мероприятия за
установленный период, направленного на достижение индикатора
эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) по
годам ее реализации; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.08.2015 № 399)
15) коэффициент значимости мероприятия - доля влияния мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей в совокупности прочих
мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 25.08.2015 № 399)
1.3. Уполномоченным органом по координации работы исполнительных органов государственной власти области по формированию, экспертизе, реализации, мониторингу, а также оценке эффективности их реализации является министерство экономического развития Амурской области (далее
- минэкономразвития области). 1.4. Государственные программы разрабатываются на срок 5 или 7 лет. 1.5. Государственные программы разрабатываются исходя из положений Стратегии социально-экономического развития Амурской области, нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, а также основных направлений деятельности Правительства Амурской области на соответствующий период. 1.6. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач. 1.7. Разработка государственных программ производится в 3 этапа:
1 этап - принятие решения о разработке государственной программы;
2 этап - формирование государственной программы;
3 этап - согласование проекта государственной программы с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области и утверждение государственной программы. 1.8. Основанием для разработки проекта государственной программы является включение ее в перечень государственных программ Амурской области, утвержденный Правительством Амурской области.
1.9. Перечень государственных программ формируется минэкономразвития области совместно с министерством финансов Амурской
области (далее - минфин области) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2. Порядок принятия решений о разработке государственных
программ
2.1. Решением о разработке государственной программы является включение наименования государственной программы в перечень государственных программ Амурской области, формируемый на основании утвержденных концепций государственных программ. 2.2. Разработка концепции государственной программы производится инициатором разработки государственной программы - исполнительным органом государственной власти Амурской области, в дальнейшем определяемым координатором государственной программы, совместно с исполнительными органами государственной власти Амурской области - предполагаемыми координаторами подпрограмм и участниками государственной программы. 2.3. Концепция должна содержать следующие разделы:
краткое описание сферы реализации государственной программы, включая перечень проблем, требующих решения в рамках реализации государственной программы; примерный перечень подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств; (В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 25.08.2015 № 399)
сроки реализации государственной программы и подпрограмм;
потребность в финансовых ресурсах и предполагаемые источники их обеспечения (федеральный, областной, местный бюджеты, внебюджетные
источники) в разрезе подпрограмм и сроков реализации государственной программы; предварительный прогноз конечных результатов реализации государственной программы. 2.4. Инициатор разработки государственной программы представляет проект концепции государственной программы на экспертизу в минэкономразвития области и в минфин области не позднее 1 марта текущего года. 2.5. Минфин области в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта концепции государственной программы на экспертизу дает заключение о возможности финансирования государственной программы исходя из прогнозных параметров областного бюджета на долгосрочный период и направляет его в минэкономразвития области. 2.6. Минэкономразвития области в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения минфина области осуществляет экспертизу проекта
концепции государственной программы в соответствии с Методикой проведения оценки проектов концепций государственных программ, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку, и готовит заключение. При проведении экспертизы проекта концепции государственной программы минэкономразвития области вправе обращаться к исполнительным
органам государственной власти области в соответствии с компетенцией для получения необходимой дополнительной информации. Запрашиваемая информация должна быть представлена в минэкономразвития области в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в исполнительный орган государственной власти области. Для проведения экспертизы проекта концепции государственной программы минэкономразвития области могут привлекаться также специализированные организации и отдельные специалисты. 2.7. Областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики до 20 марта года, предшествующего году начала реализации государственной программы, рассматривает проект концепции государственной программы, заслушивает заключения минэкономразвития области и минфина области и принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать утвердить концепцию государственной программы, включить государственную программу в перечень государственных программ и начать ее разработку; 2) рекомендовать утвердить концепцию государственной программы, включить государственную программу в перечень государственных программ и начать ее разработку при условии устранения замечаний минэкономразвития области и областной комиссии по вопросам финансовой
и инвестиционной политики; 3) отклонить проект концепции государственной программы.
2.8. В случае принятия областной комиссией по вопросам финансовой
и инвестиционной политики в отношении проекта концепции государственной программы решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.7, инициатор разработки государственной программы до 1 апреля года,
предшествующего году начала реализации государственной программы, утверждает проект концепции государственной программы своим приказом. 2.9. В случае принятия областной комиссией по вопросам финансовой
и инвестиционной политики в отношении проекта концепции государственной программы решения, указанного в подпункте 2 пункта 2.7, инициатор разработки государственной программы в течение 3 рабочих дней со дня получения решения областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики обеспечивает доработку проекта концепции государственной программы и направляет его в минэкономразвития области. 2.10. Минэкономразвития области в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта концепции государственной программы рассматривает его повторно и в случае отсутствия замечаний осуществляет согласование, после чего инициатор разработки государственной программы до 1 апреля года, предшествующего году начала реализации государственной программы, утверждает проект концепции государственной программы своим приказом. 2.11. Минэкономразвития области до 15 апреля года, предшествующего году начала реализации государственной программы, на основании утвержденных концепций государственных программ производит корректировку перечня государственных программ и обеспечивает его утверждение (внесение изменений в перечень). 2.12. В течение текущего финансового года допускается внесение изменений в перечень государственных программ, обусловленное необходимостью: корректировки наименования государственных программ, основных направлений их реализации; изменения состава участников государственной программы и/или смены координатора подпрограммы и/или
координатора государственной программы. 3. Содержание государственной программы
3.1. Формирование государственной программы, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий производится в соответствии с
Требованиями к содержанию государственных программ, приведенными в
приложении № 3 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.08.2015 № 399) 3.2. Государственная программа имеет следующую структуру:
паспорт государственной программы;
текстовая часть государственной программы;
подпрограммы;
приложения к государственной программе.
3.3. Подпрограмма имеет следующую структуру:
паспорт подпрограммы;
текстовая часть подпрограммы.
3.4. Государственной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы. Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий утверждаются приложением к государственной программе. 3.5. Государственной программой могут быть предусмотрены финансово-экономические меры государственного регулирования в сфере
реализации государственной программы, направленные на достижение цели
и (или) ожидаемых результатов государственной программы. (Дополнен -
Постановление Правительства Амурской области от 10.07.2014 г. N 432) 3.6. Государственная программа должна содержать информацию о
потребности в инженерно-технических кадрах, необходимых для ее
реализации (при наличии потребности). (Пункт дополнен - Постановление
Правительства Амурской области от 26.02.2015 № 64) 4. Порядок формирования государственной программы
4.1. Формирование государственной программы производится координатором государственной программы совместно с координаторами подпрограмм и участниками государственной программы. 4.2. В случае необходимости проведения дополнительных научных, социальных, экономических и прочих исследований, сбора и анализа большого объема информации для разработки проекта государственной программы координатор государственной программы (координатор
подпрограммы) проводит конкурсный отбор разработчиков государственной
программы (подпрограммы) в установленном законодательством порядке. 4.3. На этапе формирования государственной программы координатор государственной программы (участник государственной программы,
координатор подпрограммы) имеет право получать в исполнительных органах государственной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области информацию, необходимую для разработки государственной программы.
4.4. Участники государственной программы осуществляют разработку основных мероприятий и мероприятий для соответствующих подпрограмм и в срок до 1 июня года, предшествующего году начала реализации государственной программы, направляют их координатору подпрограммы. (В
редакции Постановления Правительства Амурской области
от 25.08.2015 № 399)
4.5. Координаторы подпрограмм разрабатывают на основании предложений участников государственной программы проекты подпрограмм и в срок до 15 июня года, предшествующего году начала реализации государственной программы, представляют предложения координатору государственной программы. 4.6. Координатор государственной программы формирует проект государственной программы, направляет его на согласование в
минэкономразвития области, минфин области, а также во все
заинтересованные исполнительные органы государственной власти области
в срок до 1 июля года, предшествующего году начала реализации
государственной программы, и одновременно обеспечивает размещение
проекта государственной программы на официальном сайте Правительства
Амурской области (www.portal.amurobl.ru) для проведения общественной
экспертизы и обсуждения. (В редакции Постановления Правительства
Амурской области от 26.02.2015 № 64) 4.7. Минэкономразвития области и минфин области в соответствии с компетенцией в течение 15 рабочих дней с момента поступления проекта государственной программы осуществляют его экспертизу. Минэкономразвития области осуществляет экспертизу проекта государственной программы, в том числе на предмет соответствия проекта государственной программы Требованиям к содержанию государственных программ. Несоответствие проекта государственной программы Требованиям к содержанию государственных программ, за исключением государственных
программ (подпрограммы), разработанных в соответствии с требованиями федерального законодательства, является основанием для подготовки отрицательного заключения минэкономразвития области. 4.8. При наличии замечаний и предложений, полученных от минэкономразвития области, минфина области, в ходе общественной экспертизы и обсуждения координатор государственной программы совместно с координаторами подпрограмм и участниками государственной программы осуществляет доработку проекта государственной программы в срок до 31 августа года, предшествующего году начала реализации государственной программы. 4.9. После доведения минфином области прогнозируемого объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и рассмотрения на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики проекта распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ и главных распорядителей средств областного бюджета координаторы государственных программ совместно с координаторами подпрограмм и участниками государственных программ осуществляют корректировку проекта государственной программы исходя из доведенных лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. 4.10. Окончательный вариант проекта государственной программы выносится координатором государственной программы в срок до 15 сентября года, предшествующего году начала реализации государственной
программы, на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики. 4.11. После одобрения проекта государственной программы на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики координатор государственной программы в срок до 20 сентября
года, предшествующего году начала реализации государственной
программы, направляет проект государственной программы в
Законодательное Собрание Амурской области для рассмотрения в
установленном порядке и одновременно вносит проект государственной
программы в Правительство Амурской области с приложением следующих
документов: (В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 26.02.2015 № 64)
проекта постановления Правительства Амурской области об утверждении государственной программы, согласованного с участниками государственных программ, координаторами подпрограмм, минэкономразвития области, минфином области, иными заинтересованными исполнительными органами государственной власти области и уполномоченными должностными лицами; пояснительной записки к проекту государственной программы.
4.12. Правительство Амурской области утверждает государственную программу постановлением Правительства Амурской области не позднее чем за 30 дней до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание
Амурской области. 4.13. После утверждения государственной программы Правительством Амурской области координатор государственной программы в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения размещает государственную программу на официальном сайте Правительства Амурской области. 5. Внесение изменений и досрочное прекращение
государственных программ
5.1. Изменение государственной программы может инициироваться координатором государственной программы, участником государственной программы, координатором подпрограммы, минэкономразвития области или минфином области.
В случае если внесение изменений в государственную программу затрагивает интересы одного участника государственной программы, подготовка проекта изменений в государственную программу может осуществляться данным участником самостоятельно при обязательном согласовании с координатором подпрограммы и координатором государственной программы. В случае если внесение изменений в государственную программу затрагивает интересы двух и более участников государственной программы по мероприятиям в рамках одной подпрограммы, подготовку проекта изменения государственной программы осуществляет координатор данной подпрограммы при обязательном согласовании с координатором государственной программы. Во всех остальных случаях подготовку проекта изменений в государственную программу осуществляет координатор государственной программы. 5.2. Внесение изменений в государственную программу осуществляется при необходимости корректировки, связанной: 1) с результатами ежегодно проводимой оценки эффективности реализации государственных программ; 2) с корректировкой плановых объемов финансирования мероприятий в соответствии с возможностями областного бюджета либо в связи с невыполнением основных мероприятий государственной программы в текущем
финансовом году; (В редакции Постановления Правительства Амурской
области от 25.08.2015 № 399)
3) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри государственной программы, в том числе в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов;
4) с увеличением объема финансирования государственной программы,
требуемого для обеспечения софинансирования межбюджетных субсидий,
предоставленных из федерального бюджета, в рамках государственных
программ Российской Федерации (целевых субсидий из федерального
бюджета); 5) с изменением сроков реализации мероприятий; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.08.2015 № 399)
6) с изменением задач государственной программы (подпрограммы), системы подпрограмм (основных мероприятий и мероприятий), плановых значений непосредственных результатов мероприятий, индикаторов эффективности или конечных результатов государственной программы; (В
редакции Постановления Правительства Амурской области
от 25.08.2015 № 399)
7) с необходимостью корректировки отдельных положений текстовой части государственной программы (подпрограммы) в целях актуализации содержащейся в ней информации. 5.2-1. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки проекта закона о внесении изменений в
областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период в
соответствии с бюджетным законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 21.01.2014 г. N 15)
5.3. При внесении изменений в государственную программу координатор государственной программы (координатор подпрограммы) либо
участник государственной программы готовит проект постановления Правительства Амурской области о внесении изменений в государственную программу и согласовывает его с минэкономразвития области, минфином области, а также со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти области. 5.4. Согласованный проект постановления Правительства Амурской области о внесении изменений в государственную программу направляется
координатором государственной программы (участником государственной программы, координатором подпрограммы) в Правительство Амурской
области и Законодательное Собрание Амурской области для рассмотрения в
установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства
Амурской области от 08.06.2016 № 250) Копия письма о направлении проекта постановления Правительства
Амурской области о внесении изменений в государственную программу в
Законодательное Собрание Амурской области в день его направления
представляется в минэкономразвития области. (В редакции Постановления
Правительства Амурской области от 08.06.2016 № 250) 5.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 08.06.2016 № 250)
5.6. Внесение изменений в государственные программы осуществляется: при внесении в текущем финансовом году изменений, касающихся финансовой части государственной программы и требующих внесения
изменений в закон об областном бюджете на текущий год (текущий год и плановый период), - не позднее чем за день до дня заседания
Законодательного Собрания Амурской области; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.06.2016 № 250) при внесении в государственные программы изменений, связанных с формированием областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, - в срок не позднее чем за 30 дней до внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Амурской области. 5.7. После принятия изменений в государственную программу Правительством Амурской области координатор государственной программы
в течение 5 рабочих дней размещает соответствующий нормативный правовой акт на официальном сайте Правительства Амурской области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 21.01.2014 г.
N 15)
5.8. Решение о необходимости досрочного прекращения государственной программы принимает Правительство Амурской области на
основании результатов ежегодно проводимой оценки эффективности реализации государственных программ. (Дополнен - Постановление
Правительства Амурской области от 21.01.2014 г. N 15)
6. Финансовое обеспечение реализации
государственных программ
6.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Амурской области осуществляется за счет
бюджетных ассигнований областного бюджета. В ходе исполнения
областного бюджета показатели финансового обеспечения государственной
программы, в том числе ее подпрограмм, основных мероприятий и
мероприятий, могут отличаться от плановых объемов расходов,
утвержденных в составе государственной программы, в пределах и по
основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством для
внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета. (В
редакции Постановления Правительства Амурской области
от 25.08.2015 № 399)
6.2. Для финансирования государственных программ могут привлекаться средства федерального и местных бюджетов, что учитывается координатором государственной программы при подготовке проекта государственной программы. Кроме средств федерального и местного бюджетов для финансирования государственных программ могут привлекаться внебюджетные источники. По государственным программам, финансируемым из внебюджетных источников, заключаются соглашения (договоры) между координатором государственной программы (участником государственной программы,
координатором подпрограммы) и инвесторами мероприятий государственных
программ. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.08.2015 № 399)
6.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами,
регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирования бюджетных ассигнований. 6.4. Минфин области исходя из прогнозируемого объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с минэкономразвития области с учетом рекомендаций областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики о
прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденных государственных программ, в том числе объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ, формирует и вносит в сроки, определенные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета, на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики проект распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ и главных распорядителей средств областного бюджета. При рассмотрении проекта распределения предельных объемов ассигнований на реализацию государственных программ на очередной финансовый год и на плановый период за счет средств областного бюджета областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики исходит: из результатов оценки эффективности государственных программ в предыдущие годы их реализации; из экономической и социальной значимости программных мероприятий для реализации Стратегии социально-экономического развития Амурской области, иных документов стратегического планирования. 6.5. По результатам рассмотрения проекта распределения предельных объемов ассигнований на реализацию государственных программ на очередной финансовый год и на плановый период за счет средств областного бюджета областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики утверждает данное распределение с условием внесения корректировок по возможным замечаниям. 7. Порядок реализации государственных программ
и проведения оценки их эффективности
7.1. Общее управление реализацией и контроль за реализацией государственной программы осуществляет координатор государственной программы. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограмм осуществляют координаторы подпрограмм. 7.2. В целях обеспечения реализации основных мероприятий государственных программ исполнительные органы государственной власти
области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, формируют план-график реализации мероприятий подпрограмм, в реализации которых принимают участие (далее - план-график), разрабатываемый по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Порядку. (В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 10.07.2014 г. N 432; от 25.08.2015 № 399)
7.3. План-график представляет собой полный перечень детализированных мероприятий, входящих в мероприятия государственной программы, реализуемых исполнительным органом государственной власти области в рамках соответствующей государственной программы, необходимых и достаточных для достижения целей государственной программы (подпрограммы), а также полный перечень контрольных событий
государственной программы - действий организационного характера, подлежащих выполнению исполнительным органом государственной власти
области и необходимых для своевременной и эффективной реализации государственной программы. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.08.2015 № 399)
7.4. Кроме наименования детализированных мероприятий в плане-графике отражаются: (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.08.2015 № 399)
абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 10.07.2014 г. N 432)
распределение объема бюджетных ассигнований из областного и федерального бюджетов по детализированным мероприятиям, входящим в состав мероприятия, в пределах утвержденных лимитов бюджетных
ассигнований (объем бюджетных ассигнований федерального бюджета определяется и вносится в план-график по факту внесения данного
объема бюджетных ассигнований федерального бюджета в государственную
программу); (В редакции Постановлений Правительства Амурской области
от 28.03.2014 г. N 175; от 25.08.2015 № 399)
поквартальный прогноз кассовых выплат по детализированным мероприятиям, входящим в состав мероприятия; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.08.2015 № 399) сведения об ответственном исполнителе - фамилия и должность;
ожидаемый результат реализации детализированных мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Амурской области
от 25.08.2015 № 399)
В разделе "Контрольные события" плана-графика отражаются крайние сроки и ответственные за их исполнение, а также ожидаемый результат -
утверждение нормативного правового акта, разработка документации и т.п. Нумерация подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий в плане-графике должна соответствовать нумерации, указанной в
государственной программе. (Дополнен - Постановление Правительства
Амурской области от 28.03.2014 г. N 175; в редакции Постановления
Правительства Амурской области от 25.08.2015 № 399) 7.5. План-график используется исполнительными органами государственной власти области с целью конкретизации мероприятий подпрограмм, внутреннего контроля за их исполнением, минэкономразвития
области - с целью проведения ежемесячного мониторинга реализации государственных программ. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.08.2015 № 399)
7.6. Проекты планов-графиков и представляются на согласование в минэкономразвития области и минфин области не позднее 15 декабря текущего года. (В редакции Постановлений Правительства Амурской
области от 21.01.2014 г. N 15; от 26.02.2015 № 64)
Минэкономразвития области и минфин области осуществляют согласование детализированных мероприятий плана-графика, за
исключением расходов на обеспечении реализации основных направлений
государственной политики в сфере реализации государственной программы
и расходов областного бюджета по государственным заданиям на оказание
государственных услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями, в течение 10 календарных дней. (В редакции Постановления
Правительства Амурской области от 25.08.2015 № 399) 7.7. После согласования планы-графики утверждаются приказами исполнительных органов государственной власти области, являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, не позднее 31 декабря текущего года. 7.8. Внесение изменений в план-график осуществляется по согласованию с минэкономразвития области и минфином области в соответствии с абзацем вторым пункта 7.6 Порядка. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 21.01.2014 г. N 15)
Представление на согласование изменений в план-график осуществляется:
1) в случае внесения изменений в план-график, связанных с
внесением изменений в государственную программу (подпрограмму), - в
срок до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, в
котором внесены изменения в государственную программу; (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 28.05.2015 № 260) 2) в случае внесения изменений в план-график, не связанных с
внесением изменений в государственную программу, - по мере
необходимости, с обязательным приложением пояснительной записки и
указанием в ней объективных причин корректировки. (Дополнен -
Постановление Правительства Амурской области от 28.03.2014 г. N 175) Все изменения планов-графиков утверждаются приказами
соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета.
(Дополнен - Постановление Правительства Амурской области от 28.03.2014 г. N 175)
7.9. В целях обеспечения общего контроля за реализацией государственных программ минэкономразвития области и минфин области осуществляют ежемесячный мониторинг финансирования государственных программ. Минэкономразвития области также проводит полугодовой мониторинг достижения непосредственных результатов мероприятий государственных программ на основе отчетной информации, представляемой координаторами государственных программ и формируемой ими в порядке, установленном пунктом 7.12 настоящего Порядка. (В редакции Постановлений Правительства Амурской области от 10.07.2014 г. N 432;
от 25.08.2015 № 399)
Сроки и форма отчетности установлены приложениями № 4-1, № 4-2 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Амурской
области от 28.05.2015 № 260)
7.10. Минфин области ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Минэкономразвития
области информацию о кассовом исполнении областного бюджета в разрезе
государственных программ, подпрограмм, главных распорядителей средств
областного бюджета и источников финансового обеспечения расходов
областного бюджета. (В редакции Постановлений Правительства Амурской
области от 28.03.2014 г. N 175; от 10.07.2014 г. N 432)
Минэкономразвития области ежеквартально, до 25 числа месяца,
следующего за последним месяцем квартала, направляет информацию о
результатах мониторинга исполнения государственных программ губернатору Амурской области. (В редакции Постановления Правительства
Амурской области от 28.03.2014 г. N 175)
7.11. Годовой отчет о выполнении государственной программы за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) готовится
координатором государственной программы совместно с участниками
государственной программы и координаторами подпрограмм,
согласовывается с Минфином области и представляется в
Минэкономразвития области до 15 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет включает:
информацию о доведенных бюджетных ассигнованиях, кассовом
исполнении и фактическом объеме (в стоимостном выражении) выполненных
работ, услуг, поставленных товаров по мероприятиям государственных
программ в разрезе всех источников их финансирования (в том числе информацию о наличии по мероприятиям кредиторской задолженности и
остатков средств прошлых лет);
информацию о достижении плановых показателей непосредственных
результатов мероприятий и индикаторов эффективности государственных
программ, подпрограмм;
пояснительную записку, содержащую краткую информацию о кассовом
исполнении и освоении средств по государственной программе, конкретные
результаты реализации мероприятий государственной программы и
детализированных мероприятий планов-графиков, а также причины
возможного невыполнения данных мероприятий;
результаты реализации мер государственного и правового
регулирования.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Амурской области
от 27.12.2016 № 590)
7.12. При подготовке информации в минэкономразвития области о ходе выполнения государственной программы координатором государственной программы осуществляется сбор данных от координаторов
подпрограмм, а ими, соответственно, от участников государственной программы о достижении плановых показателей непосредственных результатов мероприятий и индикаторов эффективности реализации государственной программы (подпрограммы). Данные сведения применяются
для оценки эффективности реализации государственных программ, проводимой минэкономразвития области. (В редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.08.2015 № 399)
7.13. Минэкономразвития области обеспечивает проверку годовых отчетов до 15 апреля года, следующего за отчетным. (В редакции
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|