Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 26.04.2012 № 239

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          26.04.2012   N 239
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Амурской области
                                         от 29.07.2013 г. N 329


О внесении изменений в
постановление Правительства
области от 07.12.2007 N 28


     В целях  совершенствования  контроля  за реализацией долгосрочных
целевых программ Правительство Амурской области

постановляет:

     Внести в  постановление   Правительства   Амурской   области   от
07.12.2007 N 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ,  их формирования и реализации,  а также
проведения    оценки    эффективности"   (в   редакции   постановления
Правительства области от 23.09.2011 N 598) следующие изменения:
     в разделе  III Порядка принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ, их формирования и реализации:
     а) подпункт 3.1.2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
     "3.1.2. На этапе  разработки  целевой  программы  государственный
заказчик:
     в случае   необходимости   проведения   дополнительных   научных,
социальных,  экономических  и  прочих  исследований,  сбора  и анализа
большого объема информации  проводит  конкурсный  отбор  разработчиков
целевой     программы    в    порядке,    установленном    действующим
законодательством Российской Федерации и Амурской области,  с  оплатой
их работы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
     готовит и передает разработчику исходное  задание  на  разработку
целевой программы;
     осуществляет руководство  разработчиками  целевой  программы  или
самостоятельно разрабатывает целевую программу;
     направляет проект целевой программы в министерство ЭРПТ области и
другие  заинтересованные  исполнительные органы государственной власти
области для заключений;
     обеспечивает доработку проекта целевой программы в соответствии с
замечаниями,  содержащимися в заключениях министерства ЭРПТ области  и
других  заинтересованных исполнительных органов государственной власти
области;
     после согласования проектов целевых программ с министерством ЭРПТ
области  и  со  всеми   заинтересованными   исполнительными   органами
государственной власти области направляет проекты целевых программ для
информации  в  Законодательное  Собрание  Амурской   области   и   для
проведения экспертизы в контрольно-счетную палату Амурской области;
     после утверждения   проекта   долгосрочной   целевой    программы
постановлением  Правительства  области  размещает  текст  программы на
Портале Правительства области или на сайте министерства  (управления),
обеспечивает его обновление в случае корректировки программы.";
     б) подпункт 3.5.2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
     "3.5.2. Основаниями  для  внесения  предложений  по изменению или
досрочному прекращению целевых программ (подпрограмм) являются:
     досрочное выполнение целевой программы (подпрограммы);
     низкая эффективность программных мероприятий;
     корректировка плановых    объемов    финансирования   программных
мероприятий в соответствии с возможностями областного бюджета  либо  в
связи  с  невыполнением  программных  мероприятий в текущем финансовом
году;
     необходимость внесения изменений в текстовую часть программы.
     В случае если инициатором решения о досрочном прекращении целевой
программы  является  государственный заказчик программы,  им готовится
итоговый отчет о ходе ее реализации с обоснованием причин  прекращения
целевой программы.
     Внесение изменений в целевую программу (подпрограмму) допускается
не  чаще  одного  раза  в квартал.  Более частая корректировка целевой
программы (подпрограммы) разрешается только при необходимости внесения
изменений, связанных:
     с увеличением объема финансирования  целевой  программы  за  счет
дополнительных доходов бюджета;
     с уменьшением  или  перераспределением   объемов   финансирования
внутри  программы  в  связи  с  экономией,  сложившейся по результатам
размещения заказов;
     с увеличением  объема  финансирования  программы,  требуемого для
обеспечения  софинансирования  субсидий   из   федерального   бюджета,
выделенных  в рамках федеральных целевых программ или целевых субсидий
из федерального бюджета.
     При внесении   изменений   в   целевую  программу  (подпрограмму)
государственный заказчик готовит  проект  постановления  Правительства
области  о  внесении  изменений  в  целевую программу (подпрограмму) и
согласовывает его с министерством  ЭРПТ  области,  а  также  со  всеми
заинтересованными   исполнительными  органами  государственной  власти
области.
     В случае  внесения  изменений в целевую программу (подпрограмму),
касающихся введения новых мероприятий  и  (или)  увеличения  планового
объема   ассигнований,   государственный   заказчик   готовит   проект
постановления Правительства области о  внесении  изменений  в  целевую
программу   (подпрограмму)   только   после  получения  положительного
заключения  министерства  финансов  области   о   наличии   источников
финансирования дополнительных расходных обязательств.
     После согласования проекта постановления Правительства области  о
внесении  изменений в целевую программу (подпрограмму) с министерством
ЭРПТ области и министерством  финансов  области  проект  выносится  на
рассмотрение    областной    комиссии   по   вопросам   финансовой   и
инвестиционной политики.
     Утверждение изменений целевой программы (подпрограммы) проводится
без  рассмотрения  областной  комиссией  по  вопросам   финансовой   и
инвестиционной политики в случаях:
     если изменения  в  программу  не  затрагивают  плановых   объемов
финансирования;
     если изменения вносятся в части перераспределения  финансирования
между  существующими  мероприятиями  в  пределах не более 10 процентов
плановых  годовых  объемов   ассигнований   по   одному   из   главных
распорядителей бюджетных средств программы (подпрограммы);
     если изменения  вносятся  в  части  уменьшения  плановых  годовых
объемов  финансирования программы в связи с экономией,  сложившейся по
результатам размещения заказов.
     Кроме того,  в  случае  внесения  изменений  в  целевую программу
(подпрограмму),  касающихся  введения  новых   мероприятий   и   (или)
увеличения  планового  объема  ассигнований,  государственный заказчик
после  согласования  проекта  постановления  Правительства  области  о
внесении  изменений в целевую программу (подпрограмму) с министерством
ЭРПТ  области  и  министерством  финансов  области  направляет  проект
постановления  для  проведения  экспертизы в контрольно-счетную палату
Амурской области.".


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко

Информация по документу
Читайте также