Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 04.03.2015 № 70-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.03.2015 № 70-п
г. Новосибирск
Об утверждении государственной программы Новосибирской
области «Развитие инфраструктуры информационного общества
Новосибирской области на 2015-2020 годы»
(В редакции Постановлений Правительства
Новосибирской области
от
14.12.2015 г. № 440-п; от
22.03.2016 г. № 73-п;
от
27.07.2016 г. № 224-п)
В соответствии
с постановлением Правительства Новосибирской области от
28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных
программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных
программ» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую государственную
программу Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного
общества Новосибирской области на 2015-2020 годы».
2. Установить:
1) Порядок финансирования мероприятий,
предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие
инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на 2015-2020
годы», согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) Условия предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам на реализацию государственной программы Новосибирской
области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области
на 2015-2020 годы», согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать
утратившими силу:
1)
постановление Правительства Новосибирской области от
03.10.2011 № 433-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие
государственных информационных систем, информационного общества и формирование
электронного правительства Новосибирской области на 2012-2016 годы»;
2)
постановление Правительства Новосибирской области от
03.10.2011 № 434-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие
геоинформационного обеспечения и навигационной инфраструктуры с использованием
системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах
социально-экономического и инновационного развития Новосибирской области в
2012-2016 годах»;
3)
постановление Правительства Новосибирской области от
30.01.2012 № 45-п «Об утверждении Порядка финансирования из областного
бюджета Новосибирской области мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой
программой «Развитие геоинформационного обеспечения и навигационной
инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов
космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного
развития Новосибирской области в 2012-2016 годах»;
4)
постановление Правительства Новосибирской области от
18.06.2012 № 296-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 03.10.2011 № 433-п»;
5)
постановление Правительства Новосибирской области от
28.08.2012 № 384-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 03.10.2011 № 434-п»;
6)
постановление Правительства Новосибирской области от
17.09.2012 № 427-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Создание
системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории
Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы»;
7)
постановление Правительства Новосибирской области от
17.12.2012 № 558-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 03.10.2011 № 433-п»;
8) постановление
Правительства Новосибирской области от
17.12.2012 № 559-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 03.10.2011 № 434-п»;
9)
постановление Правительства Новосибирской области от
28.02.2013 № 75-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 03.10.2011 № 434-п»;
10)
постановление Правительства Новосибирской области от
23.04.2013 № 185-п «Об установлении Условий предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой
программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях
Новосибирской области на 2014-2017 годы» и утверждении Порядка финансирования
мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие
телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на
2014-2017 годы»;
11)
постановление Правительства Новосибирской области от
14.05.2013 № 205-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 03.10.2011 № 434-п»;
12)
постановление Правительства Новосибирской области от
24.06.2013 № 271-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 17.09.2012 № 427-п»;
13) постановление
Правительства Новосибирской области от
22.11.2013 № 499-п «Об установлении Условий предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой
программы «Совершенствование и развитие почтовой связи на территории
Новосибирской области на 2014-2016 годы» и утверждении Порядка финансирования
мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой
«Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской
области на 2014-2016 годы»;
14)
постановление Правительства Новосибирской области от
18.12.2013 № 563-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской
области от 03.10.2011 № 434-п»;
15)
постановление Правительства Новосибирской области от
27.12.2013 № 566-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 03.10.2011 № 433-п»;
16)
постановление Правительства Новосибирской области от
30.12.2013 № 585-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 17.09.2012 № 427-п»;
17)
постановление Правительства Новосибирской области от
29.01.2014 № 33-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 23.04.2013 № 185-п»;
18) постановление
Правительства Новосибирской области от
28.04.2014 № 180-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 22.11.2013 № 499-п»;
19)
постановление Правительства Новосибирской области от
28.04.2014 № 181-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 23.04.2013 № 185-п»;
20) подпункты
16, 17 пункта 1 постановления Правительства Новосибирской области от
25.06.2014 № 249-п «О приостановлении действия постановления Правительства
Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п и отдельных положений некоторых
постановлений Правительства Новосибирской области»;
21)
постановление Правительства Новосибирской области от
04.08.2014 № 311-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 03.10.2011 № 434-п»;
22)
постановление Правительства Новосибирской области от
25.08.2014 № 341-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 17.09.2012 № 427-п»;
23)
постановление Правительства Новосибирской области от
23.09.2014 № 393-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 23.04.2013 № 185-п»;
24)
постановление Правительства Новосибирской области от
09.10.2014 № 401-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 03.10.2011 № 433-п»;
25) постановление
Правительства Новосибирской области от
22.12.2014 № 510-п «О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 17.09.2012 № 427-п».
4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Губернатора Новосибирской области Соболева А.К. (В редакции Постановления
Правительства Новосибирской области от
22.03.2016 г. № 73-п)
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства
Новосибирской
области
от 04.03.2015 № 70-п
(В
редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от
14.12.2015 г. № 440-п; от
22.03.2016 г. № 73-п;
от
27.07.2016 г. № 224-п)
Государственная программа Новосибирской области
«Развитие инфраструктуры информационного общества
Новосибирской области на 2015-2020 годы»
I. ПАСПОРТ
государственной программы Новосибирской области
Наименование
государственной программы
|
Государственная программа Новосибирской области
«Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на
2015-2020 годы» (далее - государственная программа)
|
Основные
разработчики государственной программы
|
Департамент информатизации и развития
телекоммуникационных технологий Новосибирской области
|
Государственный
заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы
|
Государственный заказчик-координатор: департамент
информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской
области (далее - департамент).
Государственные заказчики: департамент, министерство
строительства Новосибирской области (далее - министерство)
|
Руководитель
государственной программы
|
Член Правительства Новосибирской области -
руководитель
департамента информатизации и
развития телекоммуникационных
технологий Новосибирской
области - Дюбанов А.В.
|
Исполнители
подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной
программы
|
Департамент;
министерство;
государственное бюджетное учреждение Новосибирской
области «Центр информационных технологий Новосибирской области»;
государственное бюджетное учреждение Новосибирской
области «Центр навигационных и геоинформационных технологий Новосибирской
области»;
государственное казенное учреждение Новосибирской
области «Служба 112»;
государственное казенное учреждение Новосибирской
области «Управление контрактной системы»
иные лица, привлекаемые на конкурсной основе в
установленном действующим законодательством порядке
|
Цели
и задачи государственной программы
|
Цель государственной программы - создание условий
для получения населением и хозяйствующими субъектами на территории
Новосибирской области преимуществ от применения информационных и
телекоммуникационных технологий на основе формирования единого
информационного пространства Новосибирской области.
Задачи государственной программы:
1. Модернизация и развитие инфраструктуры связи на
территории Новосибирской области.
2. Развитие технической и технологической основы
обеспечения безопасности жизнедеятельности на территории Новосибирской
области.
3. Развитие технической и технологической основы
информационного общества в Новосибирской области.
4. Развитие геоинформационного обеспечения и
навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других
результатов космической деятельности на территории Новосибирской области
|
Перечень
подпрограмм государственной программы
|
Подпрограмма
«Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории
Новосибирской области».
Подпрограмма
«Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры безопасности
жизнедеятельности».
Подпрограмма
«Развитие территориальной информационной системы Новосибирской области и
инфраструктуры информационного общества».
Подпрограмма
«Развитие геоинформационного обеспечения и навигационной инфраструктуры с
использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности
в интересах социально-экономического и инновационного развития Новосибирской
области»
|
Сроки
(этапы) реализации государственной программы
|
Период реализации государственной программы:
2015-2020 годы.
Этапы реализации государственной программы не
выделяются
|
Объемы
финансирования государственной программы
|
Общий объем
ассигнований на реализацию государственной программы на 2015-2020 годы
составляет 7 249 333,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1 271
391,7 тыс. рублей;
2016 год - 1 526
510,2 тыс. рублей;
2017 год -
1 139 272,4 тыс. рублей;
2018 год - 1 098
672,4 тыс. рублей;
2019 год - 1 118
108,8 тыс. рублей;
2020 год - 1 095
378,1 тыс. рублей;
по источникам
финансирования:
средства
федерального бюджета - 30 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год -
30 000,0 тыс. рублей;
2016 год - 0
рублей;
2017 год - 0
рублей;
2018 год - 0
рублей;
2019 год - 0
рублей;
2020 год - 0
рублей;
областной бюджет
Новосибирской области - 7 119 778,5 тыс. рублей, в том числе
по годам:
2015 год - 1 153
078,4 тыс. рублей;
2016 год - 1 523
759,6 тыс. рублей;
2017 год -
1 137 149,6 тыс. рублей;
2018 год - 1 096
549,6 тыс. рублей;
2019 год - 1 115
986,0 тыс. рублей;
2020 год - 1 093
255,3 тыс. рублей;
средства местных
бюджетов - 12 668,1 тыс. рублей,
в том числе
по годам:
2015 год -
1 426,3 тыс. рублей;
2016 год - 2 750,6
тыс. рублей;
2017 год - 2 122,8
тыс. рублей;
2018 год - 2 122,8
тыс. рублей;
2019 год - 2 122,8
тыс. рублей;
2020 год - 2 122,8
тыс. рублей;
внебюджетные
источники - 86 887,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год -
86 887,0 тыс. рублей;
2016 год - 0
рублей;
2017 год - 0
рублей;
2018 год - 0
рублей;
2019 год - 0
рублей;
2020 год - 0
рублей;
по главным
распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:
департамент -
7 057 582,5 тыс. рублей,
в том числе по
годам:
2015 год - 1 131
282,4 тыс. рублей;
2016 год -
1 523 359,6 тыс. рублей
2017 год - 1 097
149,6 тыс. рублей;
2018 год - 1 096
549,6 тыс. рублей;
2019 год - 1 115
986,0 тыс. рублей;
2020 год - 1 093
255,3 тыс. рублей;
министерство
строительства Новосибирской области - 62 196,0 тыс. рублей:
2015 год -
21 796,0 тыс. рублей;
2016 год - 400,0 тыс. рублей
2017 год -
40 000,0 тыс. рублей;
2018 год - 0
рублей;
2019 год - 0
рублей;
2020 год - 0
рублей.
Суммы средств,
выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных
источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей
бюджетов всех уровней.
В государственной программе приведена
прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального и местных
бюджетов, а также внебюджетных источников
|
Основные
целевые
индикаторы государственной программы
|
Доля населения Новосибирской области (без учета
населения г. Новосибирска), для которого улучшилось качество предоставления
услуг почтовой связи, %;
количество сельских жителей Новосибирской области,
для которых дополнительно обеспечен доступ к современным услугам связи, чел.;
среднее время комплексного реагирования экстренных
оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на
территории Новосибирской области, %;
доля граждан, использующих механизм получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %;
количество отраслевых приложений региональной
геоинформационной системы Новосибирской области, используемых органами
государственной власти Новосибирской области, ед.
|
Ожидаемые
результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях
|
В ходе реализации государственной программы
планируется достичь следующих результатов:
к концу 2017 года
будет осуществлен ремонт 40 муниципальных
помещений, занимаемых отделениями почтовой связи, размещенных в муниципальных
помещениях муниципальных образований Новосибирской области, что позволит
улучшить для 3,04% населения области (без учета населения г. Новосибирска)
качество предоставления услуг почтовой связи;
к 2020 году будет обеспечена возможность доступа к
современным услугам связи дополнительно 24 254
сельским жителям, что составляет 2,5%
населения области (без учета населения г. Новосибирска);
в 2017 году будет сокращено с 60 до 40 минут время
комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения,
поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области с
сохранением данного уровня на период до 2020 года;
к 2017 году будет выполнено развертывание «Системы
112» на территории всех муниципальных образований Новосибирской области и в
период до 2020 года обеспечить ее должное (полномасштабное) функционирование;
начиная с 2018 года, не менее 70% граждан ежегодно
смогут использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг
в электронной форме, что на 35 процентных пункта выше, чем в 2014 году;
будет увеличено количество отраслевых приложений
региональной геоинформационной системы Новосибирской области, используемых
органами государственной власти Новосибирской области, с 14 единиц в 2014
году до 70 единиц к 2020 году.
Реализация государственной программы будет
способствовать:
повышению доступности и качества
телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области;
повышению безопасности движения транспортных
средств, дисциплины оперативных служб и сокращения времени их реагирования на
дорожно-транспортные происшествия и чрезвычайные ситуации в Новосибирской
области;
уменьшению возможного социально-экономического
ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории
Новосибирской области;
повышению эффективности государственного управления
и местного самоуправления в Новосибирской области, взаимодействия
гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти
Новосибирской области и органами местного самоуправления в Новосибирской
области;
повышению качества образования, медицинского
обслуживания, социальной защиты населения в Новосибирской области на основе
развития и использования информационных технологий;
повышению качества и эффективности управления
территориями Новосибирской области на региональном и муниципальном уровнях за
счет широкого использования информационных ресурсов пространственных данных
при принятии управленческих решений и контроле их исполнения;
снижению издержек на получение услуг для всех
жителей Новосибирской области независимо от их места проживания, состояния
здоровья и занятости.
Реализация государственной программы позволит:
обеспечивать функционирование современной
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории Новосибирской
области;
содействовать в решении задачи сокращения «цифрового
неравенства» между городским и сельским населением Новосибирской области,
повышения доступности и качества услуг связи на территории поселений
Новосибирской области;
внедрить новые формы организации работы
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и
учреждений социальной сферы Новосибирской области, основанные на применении
информационно-коммуникационных технологий;
повысить готовность населения Новосибирской области
к возможностям информационного общества
|
Электронный
адрес размещения государственной программы в сети Интернет
|
http://www.infocom.nso.ru/page/669
|
II. Обоснование необходимости реализации государственной
программы
В соответствии с Концепцией долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №
1662-р, формирование и развитие информационного общества в Российской Федерации
обеспечит конкурентоспособность России, развитие экономической, социально-политической,
культурной и духовной сфер жизни общества, а также совершенствование системы
государственного управления на основе использования информационных технологий.
Согласно Стратегии развития
информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом
Российской Федерации 07.02.2008 № Пр-212, информационное общество
характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных
технологий (далее - ИКТ), их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и
органами государственной власти, и предусматривает внедрение
информационно-коммуникационных технологий практически во все сферы жизни
общества: образование, здравоохранение, культуру, безопасность
жизнедеятельности и другие.
С учетом положений стратегических
документов государственная политика субъектов Российской Федерации по развитию
информационного общества должна быть направлена на достижение основной цели -
повышения качества жизни граждан на основе использования информационных и
телекоммуникационных технологий путем реализации следующих приоритетов:
формирование современной
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня
ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг;
повышение эффективности государственного
управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и
коммерческих организаций с органами государственной власти на основе применения
информационных технологий, в том числе развитие сервисов электронного
правительства, полномасштабный переход к оказанию государственных и
муниципальных услуг в электронном виде;
создание условий для развития процессов
информатизации важнейших отраслей экономики и реализации государственных
проектов по их переводу в область современного применения информационных
технологий;
обеспечение безопасности функционирования
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и
телекоммуникационных систем.
Для развития информационных и
телекоммуникационных технологий в Новосибирской области свойственны
общероссийские тенденции:
развитие отрасли связи идет по пути
внедрения современных цифровых технологий, интеграции телекоммуникационных
сетей, трансформации участников рынка в операторов, предоставляющих не
отдельные виды, а комплекс услуг связи, при этом традиционные услуги связи
становятся все менее востребованными населением региона;
ежегодно растет число пользователей сети
Интернет и компьютеров; основным фактором роста остается развитие сетей
широкополосного доступа к мультисервисным сетям как в
секторе фиксированной, так и в секторе мобильной связи;
информационные технологии используются при
исполнении полномочий органами государственной власти и органами местного
самоуправления Новосибирской области, преимущественно в целях обеспечения
повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных
услуг в электронной форме;
в целях решения социально значимых проблем
региона создаются и внедряются отраслевые информационные системы практически во
всех сферах жизни общества.
Уровень развития информационного общества
Новосибирской области, а также динамика развития влияющих на него показателей,
в сравнении с другими субъектами Российской Федерации отражены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели, влияющие на уровень развития
информационного общества
в Новосибирской области
Наименование показателя
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
НСО
|
РФ
|
НСО
|
РФ
|
НСО
|
РФ
|
НСО
|
РФ
|
Группа показателей «ИКТ-инфраструктура», в том числе:
|
телефонная плотность
фиксированной связи (включая таксофоны) на 100 человек населения, единиц
|
33,2
|
31,4
|
33,0
|
30,9
|
31,8
|
30,1
|
30,5
|
28,9
|
проникновение подвижной радиотелефонной
(сотовой) связи на 100 человек населения, единиц
|
128,7
|
166,4
|
180,9
|
179,0
|
176,4
|
182,7
|
174,5
|
193,3
|
число
абонентов фиксированного широкополосного доступа
в
Интернет на 100 человек населения, абонент
|
-
|
-
|
20,1
|
12,2
|
25,9
|
14,4
|
28,2
|
16,5
|
число
абонентов мобильного широкополосного доступа
в
Интернет на 100 человек населения, абонент
|
-
|
-
|
54,8
|
47,8
|
71,2
|
63,6
|
92,9
|
70,9
|
Группа
показателей «Использование ИКТ в домохозяйствах и населением», в том числе:
|
доля
домохозяйств, имеющих телефон фиксированной связи, в общем числе
домохозяйств, %
|
6,7
|
4,7
|
5,4
|
3,6
|
3,4
|
2,7
|
2,5
|
2,0
|
доля
домохозяйств, имеющих мобильный сотовый телефон,
в общем
числе домохозяйств, %
|
30,4
|
27,6
|
29,9
|
29,1
|
26,2
|
33,5
|
28,5
|
36,0
|
число
мобильных телефонов
на 100
домохозяйств, единиц
|
213
|
228
|
228
|
237
|
232
|
244
|
242
|
250
|
доля
домохозяйств, имеющих персональный компьютер, в общем числе домохозяйств, %
|
51,2
|
54,5
|
51,6
|
60,1
|
57,0
|
66,5
|
62,7
|
71,4
|
число
персональных компьютеров на 100 домашних хозяйств, единиц
|
63
|
63
|
62
|
75
|
68
|
86
|
80
|
100
|
доля домашних хозяйств,
имеющих доступ к сети Интернет, в общем числе домашних хозяйств, %
|
45,7
|
48,4
|
54,6
|
56,8
|
56,8
|
60,3
|
62,9
|
69,1
|
Группа
показателей «ИКТ в органах государственной власти и местного самоуправления»,
в том числе:
|
доля ОГВ
и ОМС,
использовавших
Интернет, в общем числе обследованных организаций ОГВ и ОМС,
из них
на скорости
256
Кбит/сек и выше, %
|
-
|
-
|
86,5
|
90,5
|
96,6
|
93,0
|
98,2
|
94,6
|
-
|
-
|
65,1
|
64,3
|
78,1
|
80,0
|
84,7
|
84,0
|
доля
электронного документооборота между органами государственной власти в общем
объеме межведомственного документооборота, %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
62,5
|
51,5
|
63,8
|
49,2
|
доля
гражданских и муниципальных служащих, которые прошли
в
течение последнего года обучение в системе дополнительного профессионального
образования
по
направлению «Информационно-аналитическое», в общей численности работников,
получивших дополнительное профессиональное образование
|
8,0
|
8,6
|
6,5
|
9,8
|
9,3
|
9,4
|
9,2
|
8,6
|
Группа
показателей «ИКТ в бизнесе», в том числе:
|
доля
организаций, использовавших персональные компьютеры, в общем числе
обследованных организаций, %
|
88,4
|
93,8
|
92,0
|
94,1
|
91,9
|
94,0
|
89,9
|
94,0
|
число
персональных компьютеров в расчете на 100 работников организаций, штук
|
42
|
36
|
43
|
39
|
48
|
43
|
50
|
44
|
доля
организаций, использовавших локальные вычислительные сети, в общем числе
обследованных организаций, %
|
58,5
|
68,4
|
63,2
|
71,3
|
60,6
|
71,7
|
61,3
|
73,4
|
доля
организаций, использовавших Интернет, в общем числе обследованных организаций
|
75,4
|
82,4
|
80,4
|
84,8
|
82,7
|
86,9
|
83,1
|
88,1
|
число
персональных компьютеров, имевших доступ к Интернету,
на 100
работников организаций, штук
|
24
|
18
|
26
|
21
|
30
|
24
|
33
|
26
|
доля
организаций, имевших веб-сайт, в общем числе обследованных организаций, %
|
26,8
|
28,5
|
33,8
|
33,0
|
29,4
|
37,8
|
37,0
|
41,3
|
доля
организаций, размещавших заказы на товары (работы, услуги)
в
Интернете, в общем числе обследованных организаций, %
|
24,2
|
35,0
|
32,6
|
39,2
|
31,2
|
41,1
|
34,9
|
43,4
|
доля
организаций, использующих широкополосный доступ к сети Интернет, в общем
числе организаций
|
50,6
|
56,7
|
57,2
|
63,4
|
69,3
|
76,6
|
72,6
|
79,4
|
Группа показателей «ИКТ в образовании», в том числе:
|
число
персональных компьютеров, используемых в учебных целях,
на 100
обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений,
штук
|
7
|
7
|
8
|
8
|
9
|
11
|
10
|
12
|
число
персональных компьютеров, используемых в учебных целях, имеющих доступ к
Интернету,
в
расчете на 100 студентов (обучающихся) по образовательным учреждениям, штук,
в том
числе:
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
начальному профессиональному
образованию
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
5
|
6
|
5
|
среднему профессиональному
образованию
|
8
|
8
|
8
|
9
|
12
|
11
|
11
|
12
|
высшему профессиональному
образованию
|
14
|
14
|
19
|
16
|
23
|
18
|
24
|
21
|
доля образовательных
учреждений, реализующих образовательные программы с использованием
дистанционных образовательных технологий для реализации основных
образовательных программ, в общем числе самостоятельных образовательных
учреждений, %, в том числе:
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
среднему
профессиональному образованию
|
10,6
|
10,6
|
8,3
|
11,9
|
10,2
|
13,8
|
8,2
|
15,5
|
высшему
профессиональному образованию
|
52,0
|
49,8
|
54,2
|
52,8
|
52,0
|
59,0
|
60,9
|
60,2
|
Группа
показателей «ИКТ в здравоохранении», в том числе:
|
доля учреждений
здравоохранения, использовавших персональные компьютеры, в общем числе
обследованных учреждений здравоохранения, %
|
-
|
-
|
92,2
|
97,9
|
97,5
|
98,4
|
96,3
|
98,1
|
доля
учреждений здравоохранения, имеющих локальные вычислительные сети, в общем
числе обследованных учреждений здравоохранения, %
|
-
|
-
|
81,3
|
83,7
|
83,6
|
85,2
|
87,3
|
87,4
|
доля
учреждений здравоохранения, использовавших Интернет,
в общем числе учреждений
здравоохранения, %
|
-
|
-
|
88,5
|
94,4
|
93,9
|
95,9
|
93,5
|
96,5
|
доля
учреждений здравоохранения, имевших веб-сайт, в общем числе обследованных
учреждений здравоохранения, %
|
-
|
-
|
38,0
|
31,6
|
26,5
|
41,0
|
49,0
|
50,6
|
Группа
показателей «ИКТ в культуре», в том числе:
|
доля
библиотек, имеющих персональные компьютеры,
в общем
числе библиотек, %
|
50,1
|
36,8
|
69,3
|
46,6
|
81,2
|
58,5
|
89,5
|
65,4
|
доля
учреждений культуры, использовавших Интернет,
в общем
числе обследованных учреждений культуры, %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
70,4
|
69,3
|
78,0
|
74,0
|
доля
учреждений культуры, имевших веб-сайт,
в общем
числе обследованных учреждений культуры, %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
21,7
|
23,3
|
26,5
|
26,9
|
доля
электронных изданий, в общем объеме библиотечного фонда, %
|
-
|
-
|
0,38
|
0,40
|
0,43
|
0,42
|
0,57
|
0,55
|
доля
музейных предметов, внесенных в электронный каталог,
в общем
объеме общего фонда музея, %
|
9,8
|
24,4
|
27,7
|
29,4
|
25,4
|
31,2
|
23,0
|
36,2
|
Читайте также
|