Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 04.03.2015 № 70-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 04.03.2015 № 70-п

 

г. Новосибирск

 

Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества

Новосибирской области на 2015-2020 годы»

 

(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области

от 14.12.2015 г. № 440-п; от 22.03.2016 г. № 73-п;

от 27.07.2016 г. № 224-п)

 

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на 2015-2020 годы».

2. Установить:

1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на 2015-2020 годы», согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию государственной программы Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на 2015-2020 годы», согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 № 433-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие государственных информационных систем, информационного общества и  формирование электронного правительства Новосибирской области на 2012-2016 годы»;

2) постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 № 434-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие геоинформационного обеспечения и навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Новосибирской области в 2012-2016 годах»;

3) постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 45-п «Об утверждении Порядка финансирования из областного бюджета Новосибирской области мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие геоинформационного обеспечения и навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Новосибирской области в 2012-2016 годах»;

4) постановление Правительства Новосибирской области от 18.06.2012 № 296-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 № 433-п»;

5) постановление Правительства Новосибирской области от 28.08.2012 № 384-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 № 434-п»;

6) постановление Правительства Новосибирской области от 17.09.2012 № 427-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы»;

7) постановление Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 № 558-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 № 433-п»;

8) постановление Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 № 559-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 № 434-п»;

9) постановление Правительства Новосибирской области от 28.02.2013 № 75-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 № 434-п»;

10) постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 № 185-п «Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы» и утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014-2017 годы»;

11) постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 205-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 № 434-п»;

12) постановление Правительства Новосибирской области от 24.06.2013 № 271-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 17.09.2012 № 427-п»;

13) постановление Правительства Новосибирской области от 22.11.2013 № 499-п «Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014-2016 годы» и утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014-2016 годы»;

14) постановление Правительства Новосибирской области от 18.12.2013 № 563-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 № 434-п»;

15) постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2013 № 566-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 № 433-п»;

16) постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 585-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 17.09.2012 № 427-п»;

17) постановление Правительства Новосибирской области от 29.01.2014 № 33-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 № 185-п»;

18) постановление Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 180-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 22.11.2013 № 499-п»;

19) постановление Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 181-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 № 185-п»;

20) подпункты 16, 17 пункта 1 постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п «О приостановлении действия постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п и отдельных положений некоторых постановлений Правительства Новосибирской области»;

21) постановление Правительства Новосибирской области от 04.08.2014 № 311-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 № 434-п»;

22) постановление Правительства Новосибирской области от 25.08.2014 № 341-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 17.09.2012 № 427-п»;

23) постановление Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 393-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 № 185-п»;

24) постановление Правительства Новосибирской области от 09.10.2014 № 401-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 № 433-п»;

25) постановление Правительства Новосибирской области от 22.12.2014 № 510-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 17.09.2012 № 427-п».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 22.03.2016 г. № 73-п)

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                             В.Ф. Городецкий

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 04.03.2015 № 70-п

 

(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области

от 14.12.2015 г. № 440-п; от 22.03.2016 г. № 73-п;

от 27.07.2016 г. № 224-п)

 

Государственная программа Новосибирской области

«Развитие инфраструктуры информационного общества

Новосибирской области на 2015-2020 годы»

 

I. ПАСПОРТ

государственной программы Новосибирской области

 

Наименование государственной программы

Государственная программа Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - государственная программа)

Основные разработчики государственной программы

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы

Государственный заказчик-координатор: департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - департамент).

Государственные заказчики: департамент, министерство строительства Новосибирской области (далее - министерство)

Руководитель государственной программы

Член   Правительства   Новосибирской   области -

руководитель  департамента  информатизации  и  развития телекоммуникационных  технологий  Новосибирской области - Дюбанов А.В.

Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы

Департамент;

министерство;

государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр информационных технологий Новосибирской области»;

государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр навигационных и геоинформационных технологий Новосибирской области»;

государственное казенное учреждение Новосибирской области «Служба 112»;

государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»

иные лица, привлекаемые на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке

Цели и задачи государственной программы

Цель государственной программы - создание условий для получения населением и хозяйствующими субъектами на территории Новосибирской области преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий на основе формирования единого информационного пространства Новосибирской области.

Задачи государственной программы:

1. Модернизация и развитие инфраструктуры связи на территории Новосибирской области.

2. Развитие технической и технологической основы обеспечения безопасности жизнедеятельности на территории Новосибирской области.

3. Развитие технической и технологической основы информационного общества в Новосибирской области.

4. Развитие геоинформационного обеспечения и навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории Новосибирской области

Перечень подпрограмм государственной программы

Подпрограмма «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории Новосибирской области».

Подпрограмма «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры безопасности жизнедеятельности».

Подпрограмма «Развитие территориальной информационной системы Новосибирской области и инфраструктуры информационного общества».

Подпрограмма «Развитие геоинформационного обеспечения и навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Новосибирской области»

Сроки (этапы) реализации государственной программы

Период реализации государственной программы:

2015-2020 годы.

Этапы реализации государственной программы не выделяются

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы на 2015-2020 годы составляет 7 249 333,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 1 271 391,7 тыс. рублей;

2016 год - 1 526 510,2 тыс. рублей;

2017 год - 1 139 272,4 тыс. рублей;

2018 год - 1 098 672,4 тыс. рублей;

2019 год - 1 118 108,8 тыс. рублей;

2020 год - 1 095 378,1 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

средства федерального бюджета - 30 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 30 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 0 рублей;

2017 год - 0 рублей;

2018 год - 0 рублей;

2019 год - 0 рублей;

2020 год - 0 рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 7 119 778,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 1 153 078,4 тыс. рублей;

2016 год - 1 523 759,6 тыс. рублей;

2017 год - 1 137 149,6 тыс. рублей;

2018 год - 1 096 549,6 тыс. рублей;

2019 год - 1 115 986,0 тыс. рублей;

2020 год - 1 093 255,3 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 12 668,1 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 1 426,3 тыс. рублей;

2016 год - 2 750,6 тыс. рублей;

2017 год - 2 122,8 тыс. рублей;

2018 год - 2 122,8 тыс. рублей;

2019 год - 2 122,8 тыс. рублей;

2020 год - 2 122,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 86 887,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 86 887,0 тыс. рублей;

2016 год - 0 рублей;

2017 год - 0 рублей;

2018 год - 0 рублей;

2019 год - 0 рублей;

2020 год - 0 рублей;

по главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:

департамент - 7 057 582,5 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 1 131 282,4 тыс. рублей;

2016 год - 1 523 359,6 тыс. рублей

2017 год - 1 097 149,6 тыс. рублей;

2018 год - 1 096 549,6 тыс. рублей;

2019 год - 1 115 986,0 тыс. рублей;

2020 год - 1 093 255,3 тыс. рублей;

министерство строительства Новосибирской области - 62 196,0 тыс. рублей:

2015 год - 21 796,0 тыс. рублей;

2016 год - 400,0 тысрублей

2017 год - 40 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 0 рублей;

2019 год - 0 рублей;

2020 год - 0 рублей.

Суммы средств, выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников

Основные

целевые индикаторы государственной программы

Доля населения Новосибирской области (без учета населения г. Новосибирска), для которого улучшилось качество предоставления услуг почтовой связи, %;

количество сельских жителей Новосибирской области, для которых дополнительно обеспечен доступ к современным услугам связи, чел.;

среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области, %;

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %;

количество отраслевых приложений региональной геоинформационной системы Новосибирской области, используемых органами государственной власти Новосибирской области, ед.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

В ходе реализации государственной программы планируется достичь следующих результатов:

к концу 2017 года будет осуществлен ремонт 40 муниципальных помещений, занимаемых отделениями почтовой связи, размещенных в муниципальных помещениях муниципальных образований Новосибирской области, что позволит улучшить для 3,04% населения области (без учета населения г. Новосибирска) качество предоставления услуг почтовой связи;

к 2020 году будет обеспечена возможность доступа к современным услугам связи дополнительно 24 254 сельским жителям, что составляет 2,5% населения области (без учета населения г. Новосибирска);

в 2017 году будет сокращено с 60 до 40 минут время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области с сохранением данного уровня на период до 2020 года;

к 2017 году будет выполнено развертывание «Системы 112» на территории всех муниципальных образований Новосибирской области и в период до 2020 года обеспечить ее должное (полномасштабное) функционирование;

начиная с 2018 года, не менее 70% граждан ежегодно смогут использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, что на 35 процентных пункта выше, чем в 2014 году;

будет увеличено количество отраслевых приложений региональной геоинформационной системы Новосибирской области, используемых органами государственной власти Новосибирской области, с 14 единиц в 2014 году до 70 единиц к 2020 году.

Реализация государственной программы будет способствовать:

повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области;

повышению безопасности движения транспортных средств, дисциплины оперативных служб и сокращения времени их реагирования на дорожно-транспортные происшествия и чрезвычайные ситуации в Новосибирской области;

уменьшению возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории Новосибирской области;

повышению эффективности государственного управления и местного самоуправления в Новосибирской области, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления в Новосибирской области;

повышению качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения в Новосибирской области на основе развития и использования информационных технологий;

повышению качества и эффективности управления территориями Новосибирской области на региональном и муниципальном уровнях за счет широкого использования информационных ресурсов пространственных данных при принятии управленческих решений и контроле их исполнения;

снижению издержек на получение услуг для всех жителей Новосибирской области независимо от их места проживания, состояния здоровья и занятости.

Реализация государственной программы позволит:

обеспечивать функционирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории Новосибирской области;

содействовать в решении задачи сокращения «цифрового неравенства» между городским и сельским населением Новосибирской области, повышения доступности и качества услуг связи на территории поселений Новосибирской области;

внедрить новые формы организации работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и учреждений социальной сферы Новосибирской области, основанные на применении информационно-коммуникационных технологий;

повысить готовность населения Новосибирской области к возможностям информационного общества

Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет

http://www.infocom.nso.ru/page/669

 

II. Обоснование необходимости реализации государственной программы

 

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, формирование и развитие информационного общества в Российской Федерации обеспечит конкурентоспособность России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, а также совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных технологий.

Согласно Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 № Пр-212, информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий (далее - ИКТ), их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти, и предусматривает внедрение информационно-коммуникационных технологий практически во все сферы жизни общества: образование, здравоохранение, культуру, безопасность жизнедеятельности и другие.

С учетом положений стратегических документов государственная политика субъектов Российской Федерации по развитию информационного общества должна быть направлена на достижение основной цели - повышения качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий путем реализации следующих приоритетов:

формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг;

повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с органами государственной власти на основе применения информационных технологий, в том числе развитие сервисов электронного правительства, полномасштабный переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

создание условий для развития процессов информатизации важнейших отраслей экономики и реализации государственных проектов по их переводу в область современного применения информационных технологий;

обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем.

Для развития информационных и телекоммуникационных технологий в Новосибирской области свойственны общероссийские тенденции:

развитие отрасли связи идет по пути внедрения современных цифровых технологий, интеграции телекоммуникационных сетей, трансформации участников рынка в операторов, предоставляющих не отдельные виды, а комплекс услуг связи, при этом традиционные услуги связи становятся все менее востребованными населением региона;

ежегодно растет число пользователей сети Интернет и компьютеров; основным фактором роста остается развитие сетей широкополосного доступа к мультисервисным сетям как в секторе фиксированной, так и в секторе мобильной связи;

информационные технологии используются при исполнении полномочий органами государственной власти и органами местного самоуправления Новосибирской области, преимущественно в целях обеспечения повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

в целях решения социально значимых проблем региона создаются и внедряются отраслевые информационные системы практически во всех сферах жизни общества.

Уровень развития информационного общества Новосибирской области, а также динамика развития влияющих на него показателей, в сравнении с другими субъектами Российской Федерации отражены в таблице 1.

Таблица 1

 

Показатели, влияющие на уровень развития информационного общества

в Новосибирской области

 

Наименование показателя

2010

2011

2012

2013

НСО

РФ

НСО

РФ

НСО

РФ

НСО

РФ

Группа показателей «ИКТ-инфраструктура», в том числе:

телефонная плотность фиксированной связи (включая таксофоны) на 100 человек населения, единиц

33,2

31,4

33,0

30,9

31,8

30,1

30,5

28,9

проникновение подвижной радиотелефонной (сотовой) связи на 100 человек населения, единиц

128,7

166,4

180,9

179,0

176,4

182,7

174,5

193,3

число абонентов фиксированного широкополосного доступа

в Интернет на 100 человек населения, абонент

-

-

20,1

12,2

25,9

14,4

28,2

16,5

число абонентов мобильного широкополосного доступа

в Интернет на 100 человек населения, абонент

-

-

54,8

47,8

71,2

63,6

92,9

70,9

Группа показателей «Использование ИКТ в домохозяйствах и населением», в том числе:

доля домохозяйств, имеющих телефон фиксированной связи, в общем числе домохозяйств, %

6,7

4,7

5,4

3,6

3,4

2,7

2,5

2,0

доля домохозяйств, имеющих мобильный сотовый телефон,

в общем числе домохозяйств, %

30,4

27,6

29,9

29,1

26,2

33,5

28,5

36,0

число мобильных телефонов

на 100 домохозяйств, единиц

213

228

228

237

232

244

242

250

доля домохозяйств, имеющих персональный компьютер, в общем числе домохозяйств, %

51,2

54,5

51,6

60,1

57,0

66,5

62,7

71,4

число персональных компьютеров на 100 домашних хозяйств, единиц

63

63

62

75

68

86

80

100

доля домашних хозяйств, имеющих доступ к сети Интернет, в общем числе домашних хозяйств, %

45,7

48,4

54,6

56,8

56,8

60,3

62,9

69,1

Группа показателей «ИКТ в органах государственной власти и местного самоуправления», в том числе:

доля ОГВ и ОМС,

использовавших Интернет, в общем числе обследованных организаций ОГВ и ОМС,

из них на скорости

256 Кбит/сек и выше, %

-

-

86,5

90,5

96,6

93,0

98,2

94,6

-

-

65,1

64,3

78,1

80,0

84,7

84,0

доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме межведомственного документооборота, %

-

-

-

-

62,5

51,5

63,8

49,2

доля гражданских и муниципальных служащих, которые прошли

в течение последнего года обучение в системе дополнительного профессионального образования 

по направлению «Информационно-аналитическое», в общей численности работников, получивших дополнительное профессиональное образование

8,0

8,6

6,5

9,8

9,3

9,4

9,2

8,6

Группа показателей «ИКТ в бизнесе», в том числе:

доля организаций, использовавших персональные компьютеры, в общем числе обследованных организаций, %

88,4

93,8

92,0

94,1

91,9

94,0

89,9

94,0

число персональных компьютеров в расчете на 100 работников организаций, штук

42

36

43

39

48

43

50

44

доля организаций, использовавших локальные вычислительные сети, в общем числе обследованных организаций, %

58,5

68,4

63,2

71,3

60,6

71,7

61,3

73,4

доля организаций, использовавших Интернет, в общем числе обследованных организаций

75,4

82,4

80,4

84,8

82,7

86,9

83,1

88,1

число персональных компьютеров, имевших доступ  к Интернету,

на 100 работников организаций, штук

24

18

26

21

30

24

33

26

доля организаций, имевших веб-сайт, в общем числе обследованных организаций, %

26,8

28,5

33,8

33,0

29,4

37,8

37,0

41,3

доля организаций, размещавших заказы на товары (работы, услуги)

в Интернете, в общем числе обследованных организаций, %

24,2

35,0

32,6

39,2

31,2

41,1

34,9

43,4

доля организаций, использующих широкополосный доступ к сети Интернет, в общем числе организаций

50,6

56,7

57,2

63,4

69,3

76,6

72,6

79,4

Группа показателей «ИКТ в образовании», в том числе:

число персональных компьютеров, используемых в учебных целях,

на 100 обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, штук

7

7

8

8

9

11

10

12

число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, имеющих доступ к Интернету,

в расчете на 100 студентов (обучающихся) по образовательным учреждениям, штук,

в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

начальному профессиональному образованию

3

3

3

4

4

5

6

5

среднему профессиональному образованию

8

8

8

9

12

11

11

12

высшему профессиональному образованию

14

14

19

16

23

18

24

21

доля образовательных учреждений, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий для реализации основных образовательных программ, в общем числе самостоятельных образовательных учреждений, %, в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

среднему профессиональному образованию

10,6

10,6

8,3

11,9

10,2

13,8

8,2

15,5

высшему профессиональному образованию

52,0

49,8

54,2

52,8

52,0

59,0

60,9

60,2

Группа показателей «ИКТ в здравоохранении», в том числе:

доля учреждений здравоохранения, использовавших персональные компьютеры, в общем числе обследованных учреждений здравоохранения, %

-

-

92,2

97,9

97,5

98,4

96,3

98,1

доля учреждений здравоохранения, имеющих локальные вычислительные сети, в общем числе обследованных учреждений здравоохранения, %

-

-

81,3

83,7

83,6

85,2

87,3

87,4

доля учреждений здравоохранения, использовавших  Интернет,

в общем числе  учреждений здравоохранения, %

-

-

88,5

94,4

93,9

95,9

93,5

96,5

доля учреждений здравоохранения, имевших веб-сайт, в общем числе обследованных учреждений здравоохранения, %

-

-

38,0

31,6

26,5

41,0

49,0

50,6

Группа показателей «ИКТ в культуре», в том числе:

доля библиотек, имеющих персональные компьютеры,

в общем числе библиотек, %

50,1

36,8

69,3

46,6

81,2

58,5

89,5

65,4

доля учреждений культуры, использовавших Интернет,

в общем числе обследованных учреждений культуры, %

-

-

-

-

70,4

69,3

78,0

74,0

доля учреждений культуры, имевших веб-сайт,

в общем числе обследованных учреждений культуры, %

-

-

-

-

21,7

23,3

26,5

26,9

доля электронных изданий, в общем объеме библиотечного фонда, %

-

-

0,38

0,40

0,43

0,42

0,57

0,55

доля музейных предметов, внесенных в электронный каталог,

в общем объеме общего фонда музея, %

9,8

24,4

27,7

29,4

25,4

31,2

23,0

36,2


Информация по документу
Читайте также