Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 01.12.2015 № 424-п ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.12.2015 № 424-п г. Новосибирск Об утверждении региональной программы Новосибирской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов в 2016-2018 годах» (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 08.02.2016 г. № 29-п; от 31.03.2017 г. № 124-п) В соответствии со статьей 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2015 № 530 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую региональную программу Новосибирской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов в 2016-2018 годах». 2. Установить: 1) Порядок предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, в рамках реализации региональной программы Новосибирской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов в 2016-2018 годах» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 2) Порядок и критерии отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов, в рамках реализации региональной программы Новосибирской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов в 2016-2018 годах» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3) Порядок финансирования мероприятий региональной программы Новосибирской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов в 2016-2018 годах. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 08.02.2016 г. № 29-п) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М. Губернатор Новосибирской области В.Ф. Городецкий УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Новосибирской области от 01.12.2015 № 424-п Региональная программа Новосибирской области «Повышение мобильности трудовых ресурсов в 2016-2018 годах» (далее - региональная программа) (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 08.02.2016 г. № 29-п; от 31.03.2017 г. № 124-п) I. ПАСПОРТ региональной программы
*Работодатели – организации (юридические лица, индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность на территории Новосибирской области. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) **Другие субъекты Российской Федерации – субъекты Российской Федерации, не включенные в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 № 696-р. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) ***В качестве внебюджетных источников, привлекаемых для реализации мероприятий региональной программы, используются средства работодателей, привлекающих квалифицированных работников из других субъектов Российской Федерации. II. Общая характеристика сферы реализации региональной программы Новосибирская область по большинству макроэкономических показателей в течение 2012-2013 годов достигала результатов, превосходящих среднероссийский уровень и средние показатели по Сибирскому федеральному округу. В 2014 году, хот я и было отмечено замедление темпов, положительная динамика экономического развития области сохранилась. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Новосибирской области за январь-июнь 2015 года (в сравнении с соответствующим периодом 2014 года), приведены в таблице:
Приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в сфере занятости населения включают: содействие созданию новых эффективных рабочих мест, расширению самозанятости населения, стимулирование населения к трудовой активности; обеспечение роста заработной платы за счет реализации высокоэффективных инвестиционных проектов, развития современных производств, повышения производительности труда; поэтапное повышение средней заработной платы работников бюджетной сферы с учетом объемов и качества их труда; определение ключевых направлений, объемов, форм и механизмов государственной поддержки диверсификации экономики сельских территорий, реализацию специальных мер по эффективной занятости сельского населения, развитие межрайонных базовых центров подготовки кадров для агропромышленного комплекса; обеспечение условий для профессиональной и территориальной мобильности трудоспособного населения за счет развития транспортной инфраструктуры, расширения специализированного фонда служебного жилья, развития системы своевременной профессиональной подготовки и переподготовки кадров; развитие интеграционных связей образования, науки и бизнеса, создание стимулов и условий для ускоренного включения новых знаний в процесс обучения; формирование государственного задания для системы профессионального образования, соответствующего потребностям развития современной экономики, особенно по обучению рабочим и инженерным специальностям. По численности населения Новосибирская область входит в 20 самых крупных регионов России, по состоянию на 1 января 2015 года она занимает пятнадцатое место в России и второе место среди регионов Сибирского федерального округа. На начало 2015 года численность населения Новосибирской области составила 2746,8 тыс. человек, по сравнению с предыдущим годом она увеличилась на 15,6 тыс. человек (на 0,6%). Рост числа жителей области произошел за счет миграционного (13,6 тыс. человек) и естественного (2 тыс. человек) прироста. Новосибирская область относится к регионам с высокой урбанизацией населения - 2156,8 тыс. человек (79%) проживает в городской местности. Удельный вес городских жителей области выше, чем в целом по Российской Федерации (74%) и Сибирскому федеральному округу (73%). За 2014 год численность горожан увеличилась на 21 тыс. человек или на 1%, миграционный прирост составил 18,8 тыс. человек, естественный прирост - 2,2 тыс. человек. В сельской местности области наблюдается миграционный отток и естественная убыль, в результате численность сельского населения ежегодно снижается. За 2014 год число сельских жителей сократилось на 5,3 тыс. человек или на 0,9% и к началу 2015 года составило 590 тыс. человек. Основные итоги 2014 года по показателям естественного движения населения Новосибирской области: рост абсолютного числа родившихся, снижение смертности, увеличение естественного прироста населения. В среднесрочной перспективе тенденция развития демографической ситуации в Новосибирской области сохранит положительную динамику. Численность трудовых ресурсов в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличилась на 1,0% и по состоянию на 1 января 2015 года составила 1858,6 тыс. человек, из них 1592,6 тыс. человек - трудоспособное население в трудоспособном возрасте, 190,8 тыс. человек - работающие граждане старше и младше трудоспособного возраста. Отмечается рост численности работников, занятых на предприятиях Новосибирской области. В январе-июне 2015 года среднесписочная численность работников организаций, включая субъекты малого предпринимательства, составила 932,4 тыс. человек (100,4% к соответствующему периоду 2014 года). В 2013 и 2014 годах в Новосибирской области отмечен высокий уровень реализации трудового потенциала. В 2014 году уровень занятости населения по методологии Международной организации труда (далее - по методологии МОТ ) составил 65,1% к численности экономически активного населения; уровень безработицы по методологии МОТ - 5,1% (второе место среди регионов Сибирского федерального округа); уровень официальной безработицы - 1,0% (первое место среди регионов Сибирского федерального округа), в 2013 году показатели составили соответственно 64,6%, 5,9% и 1,1%. В среднем за 2 квартал 2015 года уровень занятости населения составил 63,3%, уровень безработицы по методологии МОТ - 6,6%. В настоящее время в Новосибирской области государственная политика в области содействия занятости населения реализуется в рамках следующих государственных программ: государственная программа Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 №177-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах»; государственная программа Новосибирской области «Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 06.08.2013 №347-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2020 годы»; государственная программа Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области на 2015-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 №380-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области на 2015-2020 годы». Описание мер государственного регулирования в сфере реализации региональной программы Областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере труда, занятости населения и управления системой среднего профессионального образования (за исключением среднего профессионального педагогического образования) на территории Новосибирской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении государственных учреждений Новосибирской области, является Минтруд Новосибирской области. Минтруд Новосибирской области: 1. В установленных сферах деятельности готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Минтруда Новосибирской области, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. 2. На основании и во исполнение законодательства Российской Федерации: оказывает содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 № 696-р; осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета Новосибирской области. Важнейшим направлением социально-экономического развития Новосибирской области является обеспечение комфортных условий проживания населения. Анализ рынка жилья Новосибирская область занимает лидирующие позиции по объемам жилищного строительства среди регионов Сибирского федерального округа. За 2013-2014 годы в Новосибирской области введено 4 млн. кв.м общей площади жилых домов, на 30,8% больше объема введенного жилья в предыдущие два года. Жилищный фонд Новосибирской области составляет 63,1 млн. кв.м общей площади. В среднем на одного жителя Новосибирской области приходится 23,0 кв.м общей площади. С 2011 года на территории Новосибирской области реализовывались региональные долгосрочные целевые программы по стимулированию развития жилищного строительства и обеспечению жильем молодых семей, продолжается стимулирование индивидуального жилищного строительства в районах области, бесплатное предоставление земельных участков под индивидуальное жилищное строительство многодетным семьям. В Новосибирской области развит рынок вторичного жилья, услугами которого также смогут воспользоваться участники региональной программы. Анализ социальной инфраструктуры В Новосибирской области решаются масштабные задачи по модернизации здравоохранения, укреплению материально-технической базы медицинских организаций. На территории Новосибирской области медицинская помощь оказывается в 131 государственной медицинской организации. В оказании медицинской помощи участвуют 12 федеральных медицинских клиник, медицинские организации частной формы собственности. В сфере здравоохранения занято 15,2 тыс. врачей и 28 тыс. среднего медицинского персонала. Совокупность мер по поддержке, развитию и улучшению работы всей системы здравоохранения позволила повысить доступность и качество медицинской помощи населению. Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Новосибирской области гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые. В Новосибирской области в системе образования на 01.01.2015 функционируют: 1009 общеобразовательных организаций различных типов и видов, в том числе 29 специальных (коррекционных); 705 дошкольных образовательных организаций; 122 организации дополнительного образования детей; 63 организации среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования; 36 образовательных организаций высшего образования с филиалами (в том числе на территории Новосибирской области функционирует одна областная государственная образовательная организация высшего образования - Новосибирский государственный театральный институт, находящийся в ведении министерства культуры Новосибирской области). В 2015 году продолжается реализация Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Новосибирской области, в соответствии с которым с 1 января 2013 года впервые проведено выравнивание минимальной заработной платы работников бюджетной и внебюджетной сферы в размере 9030 рублей (в 1,5 раза выше уровня, установленного федеральным законодательством). Для работников организаций сельского хозяйства размер минимальной заработной платы составляет 6200 рублей, что на 3,9% выше уровня, установленного федеральным законодательством. Несмотря на то, что развитие социальной сферы в целом демонстрирует положительную динамику, в Новосибирской области сохраняется высокой доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума. В первую очередь это обусловлено замедлением роста денежных доходов, возникшим вследствие снижения активности экономической деятельности. Анализ развития транспортной инфраструктуры Новосибирская область - крупнейший транспортный узел восточной части России. Новосибирск связывает Сибирь, Дальний Восток и Среднюю Азию с европейскими регионами России. Транспортный комплекс Новосибирской области, включающий железнодорожный, электрический (трамваи, троллейбусы), автомобильный, водный, воздушный, трубопроводный виды транспорта, является одним из ведущих секторов экономики Новосибирской области. В городе Новосибирске функционирует метрополитен. Автодорожная сеть в Новосибирской области по состоянию на 01.01.2015 включает в себя 25344,3 км автодорог общего пользования, в том числе: 3274,4 км автодорог регионального значения, 9511,6 км автодорог межмуниципального значения, 12558,3 км автодорог местного значения. Привлечение инвестиций в Новосибирской области Важную роль в обеспечении устойчивого экономического развития Новосибирской области играют инвестиции. Наиболее инвестиционно привлекательными секторами в регионе являются транспорт и связь, операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, обрабатывающие производства, оптовая и розничная торговля, образование, сельское хозяйство. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования за 2014 год составил 180035,5 млн. рублей, с индексом физического объема - 95,1% к уровню 2013 года. Следует от метить замедление инвестиционной активности в конце 2014 года и начале 2015 года. Правительство Новосибирской области уделяет большое внимание вопросам поддержания благоприятного инвестиционного климата в Новосибирской области, поддерживает создание новых и модернизацию существующих производств. Работа ведется по двум основным направлениям - это создание инфраструктуры, включая инновационные инфраструктурные проекты, и финансовая и организационная поддержка хозяйствующих субъектов. Эффективным инструментом привлечения инвестиций в экономику Новосибирской области является формирование индустриальных и технологических парковых проектов, реализация кластерной политики, использование механизмов государственно-частного партнерства. Большая часть инвестиционных проектов реализуется на территориях, входящих в Новосибирскую агломерацию. Наблюдается концентрация промышленного потенциала, инфраструктуры, населения в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации при относительно слабом развитии остальных территорий области. В последние годы на рынке труда Новосибирской области отмечается увеличение потребности в работниках, в том числе и для реализации инвестиционных проектов. Потребность в работниках, заявленная организациями в учреждения занятости населения в 2013 году, составила 172,8 тыс. человек, в 2014 году - 192,6 тыс. человек. Перспективная кадровая потребность организаций Новосибирской области на 2016-2022 годы оценивается на уровне 97 тыс. человек, из них около 68 тыс. человек (70,0%) - рабочие и специалисты со средним профессиональным образованием, 25,3 тыс. человек (26,0%) - специалисты с высшим образованием и 3,9 тыс. человек (4,0%) - неквалифицированные рабочие. Наибольшая потребность в специалистах и рабочих кадрах заявлена предприятиями транспорта и связи - 16,9%, 14,8% - обрабатывающих производств, 11,5% - сельскохозяйственными предприятиями, 10,2% - организациями в сфере торговли. Замещение кадровой потребности предполагается за счет трудовых ресурсов Новосибирской области и привлечения на территорию Новосибирской области высококвалифицированных работников в трудоспособном возрасте, а также молодежи, для получения профессионального образования и последующего закрепления в экономике Новосибирской области. Ситуация на рынке труда Новосибирской области характеризуется значительной дифференциацией муниципальных образований Новосибирской области, территориальной диспропорцией спроса и предложения рабочей силы и наличием от дельных территорий с высокой напряженностью на рынке труда. Деятельность Минтруда Новосибирской области и учреждений занятости населения направлена на создание условий для обеспечения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, повышение занятости населения, снижение дифференциации территориальных рынков труда. Одним из направлений снижения дифференциации территориальных рынков труда является повышение трудовой мобильности населения Новосибирской области. Учитывая, что Новосибирская область относится к трудонедостаточным регионам, Минтрудом Новосибирской области осуществляется ежемесячный обмен с 34 субъектами Российской Федерации базами данных о рабочих местах с предоставлением жилья, предлагаемых работодателями. Потребность в квалифицированных кадрах для реализации инвестиционных проектов обеспечивается за счет трудовых ресурсов Новосибирской области не в полном объеме. Реализация мероприятий региональной программы будет способствовать дополнительному привлечению в Новосибирскую область квалифицированных работников. Основанием для разработки региональной программы являются: статья 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 02.06.2015 № 530 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения»; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2015 № 343н «Об утверждении типовой региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов»; статья 3 Закона Новосибирской области от 10.12.2012 №279-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в области содействия занятости населения». III. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) региональной программы Цели и задачи региональной программы сформулированы в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 №474 «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года», Планом социально-экономического развития Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 №8-п «Об утверждении плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов». Цель: содействие обеспечению потребности экономики Новосибирской области в квалифицированных кадрах для реализации инвестиционных проектов. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: Задача 1. 1. Создание организационных и информационных условий, способствующих переезду трудоспособного населения из других субъектов Российской Федерации в Новосибирскую область для работы в организациях, реализующих инвестиционные проекты и нуждающихся в квалифицированных специалистах. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Задача 2. Содействие работодателям Новосибирской области, реализующим инвестиционные проекты, в привлечении квалифицированных кадров. Целевой индикатор 1: доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в региональную программу, из других субъектов Российской Федерации. Целевой индикатор 2: доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в региональную программу, из других субъектов Российской Федерации. Значения целевых показателей (индикаторов) региональной программы формируются с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Новосибирской области и определяются на основе данных государственного (ведомственного) статистического наблюдения. Перечень целевых индикаторов региональной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда Новосибирской области. Для решения поставленных задач необходима консолидация действий Минтруда Новосибирской области, учреждений занятости населения, работодателей Новосибирской области, испытывающих потребность в трудовых ресурсах для реализации инвестиционных проектов, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов в Новосибирской области. Цели, задачи и целевые индикаторы региональной программы представлены в приложении № 1 к региональной программе. Целевой индикатор 2: доля работников, привлеченных работодателями – участниками региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) IV. Общая характеристика инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации в рамках региональной программы, и прогноз ожидаемых результатов от их реализации Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов для включения в региональную программу утверждаются постановлением Правительства Новосибирской области. Для участия в региональной программе предлагаются 6 инвестиционных проектов, реализуемых на территории Новосибирской области в 2016-2018 годах. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) 1. «Создание промышленного производства изделий из функциональной и конструкционной наноструктурированной керамики для высокотехнологичных отраслей», г. Новосибирск, АО «НЭВЗ-КЕРАМИКС» (код по ОКВЭД 23.43 Производство керамических электроизоляторов и изолирующей арматуры). Адрес предприятия: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 220. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Краткое описание проекта: Инвестиционный проект является новым этапом технического перевооружения керамического производства Холдинговой компании «Новосибирский электровакуумный завод - Союз», в состав которой входит АО «НЭВЗ-КЕРАМИКС», начавшегося в 2009 году и осуществляемого в рамках реализации совместного проекта с АО «РОСНАНО». (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Цели проекта: Создание серийного производства изделий из функционально-конструкционной наноструктурированной керамики для промышленных потребителей в энергетике, радиоэлектронике, машиностроении, химической и нефтехимической промышленности, расширение сфер применения продукции, повышение обороноспособности страны (бронекерамика, изоляторы), доступности и качества медицинской помощи населению (медицинская керамика), развитие импортозамещения. Сроки реализации проекта: 2011-2018 годы. Среднесписочная численность работающих в АО «НЭВЗ-КЕРАМИКС» составляет 463 человека; общая численность работающих в Холдинговой компании «Новосибирский электровакуумный завод - Союз» - 1120 человек. Реализация инвестиционного проекта позволит создать 647 дополнительных рабочих мест. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Распоряжением Правительства Новосибирской области от 07.08.2012 №258-рп «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области по итогам конкурса инвестиционных проектов» предусмотрены налоговые льготы, в том числе по налогу на имущество и налогу на прибыль. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) 2. «Строительство НПЗ «Барабинский» в г. Куйбышев, Новосибирская область, Западная Сибирь», Куйбышевский район, ООО «НПЗ Барабинский» (код по ОКВЭД 19.20 Производство нефтепродуктов). Адрес предприятия: Новосибирская область, г. Барабинск, ул. Кирова, д. 26. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Краткое описание проекта: Организация строительства крупного нефтеперерабатывающего завода в г. Куйбышеве Новосибирской области мощностью 3,0 млн. тонн в год с использованием передовых технологий для удовлетворения высокого спроса на качественную продукцию на внутреннем и внешних рынках. Цели проекта: этап 1 - ввод технологических установок на переработку 3 млн. тонн сырой нефти в год; объекты общезаводского хозяйства и инфраструктуры - 2016 год; этап 2 - по решению учредителей может быть выполнено расширение завода: углубление переработки и наращивание производительности до 10 млн. тонн в год, расширение ассортимента продукции. Сроки реализации проекта: 2015-2018 годы. Для работников предусмотрено за счет предприятия обучение и повышение квалификации персонала. Среднесписочная численность работающих на предприятии составит 659 человек: 46 человек - административно-управленческий персонал; 613 человек - производственный персонал. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) 3. «Строительство тепличного блока 1 и 2 очереди производственной площадью 17,2 га по производству овощной продукции в г. Новосибирске», Новосибирский район, ООО «Тепличный комбинат «Толмачевский» (код по ОКВЭД 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей). Адрес предприятия: Новосибирский район, с. Толмачево, ул. Советская, д. 140. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Краткое описание проекта: Строительство современного тепличного комплекса на основе передовых технологий и оборудования для круглогодичного производства овощных и зеленных культур. Увеличение доли рынка тепличной продукции Новосибирской области ООО «Тепличный комбинат «Толмачевский» до 25%. Цели проекта: Строительство предусмотрено на 2015 и 2016 годы с выходом на полную мощность в 2017 году. С выходом на полную мощность тепличный комбинат будет производить 13 тыс. тонн с перспективой увеличения урожая до 15 тыс. тонн или при достигнутых показателях на сегодняшний день 120 кг/м.кв.-150 кг/м.кв. Сроки реализации проекта: 2015-2021 годы. Численность работающих составит 300 человек. Распоряжением Правительства Новосибирской области от 19.05.2015 № 187-рп «Об утверждении решения комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности» предусмотрены налоговые льготы, в том числе по налогу на имущество и налогу на прибыль. 4. «Техническое перевооружение малотоннажного опытно-промышленного производства по переработке углеводородного сырья, действующего в р.п. Коченево», ООО «ВПК-Ойл» (код по ОКВЭД 19.20 Производство нефтепродуктов). Адрес предприятия: Новосибирская область, р.п. Коченево, ул. Промышленная, д. 17. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Цель проекта: Полная реализация проекта позволит получить возможность выпуска моторных топлив (высокооктанового бензина и дизельного топлива) Класса 4 и 5 в соответствии с техническим регламентом «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Сроки реализации проекта: 2015-2018 годы. Реализация проекта позволит создать 309 новых рабочих мест. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Постановлением Правительства Новосибирской области от 25.12.2014 №537-п «Об изменении сроков и объемов государственной поддержки инвестиционной деятельности» предусмотрены налоговые льготы, в том числе по налогу на имущество и налогу на прибыль. 5. Развитие АО «Сибирский Антрацит» до 9,5 млн. тонн», Искитимский район, АО «Сибирский Антрацит» (код по ОКВЭД 05.10.11 Добыча антрацита открытым способом). Адрес предприятия: Новосибирская область, Искитимский район, п. Листвянский. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Краткое описание проекта: строительство дробильно-сортировочного комплекса и обогатительной фабрики; приобретение горнотранспортного оборудования; строительство железнодорожной станции Погрузочная-3 и строительство железнодорожного пути; строительство нового разреза Восточный и развитие разрезов до объемов добычи 9,5 млн. тонн. Цели проекта: 1. Производство высококачественной продукции, отвечающей самым высоким мировым стандартам. 2. Увеличение производственных мощностей до 9,5 млн. тонн антрацита в год. 3. Создание в Новосибирской области мощного современного горнодобывающего комплекса по производству антрацита. 4. Увеличение доли «Сибирского антрацита» на российском и мировом рынках. Сроки реализации проекта: 2013-2018 годы. Технологическим процессом разработки месторождения предусматривается открытый способ разработки с вывозом вскрышных пород во внешние отвалы; транспортировка антрацита автосамосвалами к комплексу переработки и обогащения; переработка антрацита на обогатительных мощностях с извлечением 92% товарного продукта. Численность персонала увеличивается при одновременном повышении производительности труда. Для работников предусмотрены за счет предприятия: проведение ежегодных профилактических медицинских осмотров; проведение ежегодной регулярной вакцинации работников; обучение и повышение квалификации персонала; компенсация расходов сотрудников на санаторно-курортное лечение и отдых; компенсация затрат на путевки для летнего детского отдыха. На конец 2014 года численность работающих на предприятии составила 1321 человек. В 2015 году планировалось принять 128 человек, к концу года численность персонала должна составить 1449 человек, в 2016-2017 годах - 1545 человек, в 2016 году планируется принять на работу 96 человек. Реализация инвестиционного проекта позволит создать 1043 дополнительных рабочих мест. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Постановлением Правительства Новосибирской области от 13.04.2015 №146-п «Об утверждении решения комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области и внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 № 574-п» предусмотрены налоговые льготы, в том числе по налогу на имущество и налогу на прибыль. 6. Оздоровительный комплекс с аквапарком, гостиницей и газовой котельной», г. Новосибирск, ООО «ВДТ Строй» (коды по ОКВЭД: 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий; 93.19 Деятельность в области спорта прочая; 93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки). Адрес предприятия: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 86. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Краткое описание проекта: (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) строительство и эксплуатация первого в Новосибирске уникального с точки зрения инженерии и технологии социально-культурного комплекса для активного отдыха, включающего в себя: аквапарк площадью 40556 кв.м, гостиницу на 150 номеров и конференц-залы, СПА-центр площадью 2363 кв.м, термальный блок площадью 1808 кв.м, предприятия общественного питания, сувенирный магазин, бесплатный многоуровневый закрытый паркинг на 478 мест, бесплатный наземный паркинг на 835 мест, зоны хозяйственных и инженерных помещений (автоматизированной газовой котельной, РТП, ТП, насосной станцией, контейнерно-хозяйственной площадкой и т.п.). (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Срок реализации проекта – 2013-2018 годы. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) Реализация проекта позволит создать 255 новых рабочих мест. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2017 г. № 124-п) В связи с отсутствием на рынке труда Новосибирской области необходимого количества квалифицированных работников для реализации инвестиционных проектов в рамках региональной программы планируется привлечение 215 квалифицированных работников из других субъектов Российской Федерации, в том числе - в 2016 году 83 человек, в 2017 году - 80 человек и в 2018 году - 52 человека. (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 08.02.2016 г. № 29-п; от 31.03.2017 г. № 124-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|