Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 № 268-р ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2011 г. N 268-р
г. Улан-Удэ
(В редакции Распоряжения Правительства Республики Бурятия
от 15.08.2011 г. N 582-р; Постановления Правительства Республики
Бурятия от 16.08.2011 г. N 431; Распоряжений Правительства Республики
Бурятия от 22.06.2012 г. N 374-р; от 30.07.2012 г. N 478-р;
от 13.06.2013 г. N 372-р; от 16.07.2014 г. N 426-р;
от 04.06.2015 № 334-Р; Постановления Правительства
Республики Бурятия от 06.11.2015 № 563;
Распоряжений Правительства Республики Бурятия
от 11.07.2016 № 412-р; от 19.08.2016 № 530-р;
от 16.09.2016 № 592-р)
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия":
1. Утвердить:
- Порядок разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 1); - Положение о рабочей группе по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 2); - состав рабочей группы по формированию проекта закона Республики
Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (приложению N 3). - Методику планирования поступлений по основным налогам и сборам республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый
период (приложение N 4); (Дополнен - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 15.08.2011 г. N 582-р) - Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований,
доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе
составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый
год и на плановый период (приложение N 5). (Дополнен - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 15.08.2011 г. N 582-р)
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Правительства Республики Бурятия от 23.07.2009 N 377-р;
- распоряжение Правительства Республики Бурятия от 16.04.2010 N 231-р.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В. Наговицын ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 05.05.2011 N 268-р
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 05.05.2011 N 268-р
ПОРЯДОК
разработки проекта закона Республики Бурятия
о республиканском бюджете на очередной финансовый год и
на плановый период
(В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия
от 22.06.2012 г. N 374-р; от 13.06.2013 г. N 372-р;
от 16.07.2014 г. N 426-р; от 04.06.2015 № 334-Р;
Постановления Правительства Республики Бурятия
от 06.11.2015 № 563;
Распоряжений Правительства Республики Бурятия
от 11.07.2016 № 412-р; от 19.08.2016 № 530-р;
от 16.09.2016 № 592-р)
1. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в
соответствии с Графиком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый
период согласно приложению к настоящему Порядку.
2. При составлении проекта закона Республики Бурятия о
республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый
период (далее - проект республиканского бюджета):
2.1. Правительство Республики Бурятия:
- одобряет основные направления бюджетной политики на очередной
финансовый год и на плановый период;
- одобряет основные направления налоговой политики на очередной
финансовый год и на плановый период;
- одобряет прогноз социально-экономического развития Республики
Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- утверждает перечень расходных обязательств муниципальных
образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного
значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из
республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый
период, целевых показателей результативности предоставления субсидий и
их значений;
- утверждает государственные программы и вносимые в них
изменения;
- утверждает бюджетный прогноз Республики Бурятия на долгосрочный
период;
- одобряет проект республиканского бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период;
- одобряет проект бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый
год и на плановый период.
2.2. Рабочая группа по формированию проекта закона Республики
Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период (далее - Рабочая группа) рассматривает и
согласовывает:
- предварительные итоги социально-экономического развития
Республики Бурятия за истекший период текущего финансового года и
ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия
за текущий финансовый год;
- основные параметры прогноза социально-экономического развития
Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект бюджетного прогноза на долгосрочный период;
- основные параметры проекта республиканского бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период;
- основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый
год и на плановый период;
- проект программы государственных внутренних заимствований
Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной
финансовый год и на плановый период;
- проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на
очередной финансовый год и на плановый период;
- проекты методик и расчеты по распределению межбюджетных
трансфертов главных распорядителей бюджетных средств в разрезе
муниципальных образований;
- другие данные и материалы, необходимые для составления проекта
республиканского бюджета.
2.3. Министерство финансов Республики Бурятия:
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия
проект основных направлений бюджетной политики Республики Бурятия;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия
проект бюджетного прогноза Республики Бурятия на долгосрочный период;
- составляет реестр источников доходов республиканского бюджета
от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений на очередной
финансовый год и на плановый период;
- осуществляет свод реестра источников доходов республиканского
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет свод реестра расходных обязательств на очередной
финансовый год и на плановый период;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных
ассигнований республиканского бюджета;
- организует составление, составляет и представляет в
Правительство Республики Бурятия проект республиканского бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу основные
параметры республиканского бюджета на очередной финансовый год и на
плановый период;
- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований главных
распорядителей средств республиканского бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы
государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на
очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы
предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на
плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы
государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый
год и на плановый период;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского,
консолидированного бюджета за текущий год;
- представляет Главе Республики Бурятия проект закона Республики
Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не
обеспеченных источниками финансирования; - подготавливает другие данные и материалы, необходимые для
составления проекта республиканского бюджета;
- размещает на официальном сайте Министерства финансов Республики
Бурятия проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и
на плановый период и материалы, представляемые одновременно с проектом
республиканского бюджета в Народный Хурал Республики Бурятия.
2.4. Министерство экономики Республики Бурятия:
- разрабатывает предварительные итоги социально-экономического
развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и
ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия
за текущий год;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия
прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на
очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет главным администраторам бюджетных
средств, в Министерство финансов Республики Бурятия основные параметры
прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год
и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия
проект основных направлений налоговой политики Республики Бурятия;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о
предоставлении принципалу государственной гарантии представляет в
Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию
программы государственных гарантий Республики Бурятия в части
предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим
лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объеме бюджетных
ассигнований, необходимых на возможное исполнение предоставляемых
государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в
очередном финансовом году и в плановом периоде; - представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и
Рабочую группу проектировки республиканского бюджета по бюджетным
инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности на
очередной финансовый год и на плановый период;
- составляет реестр источников налоговых и неналоговых доходов
республиканского бюджета, за исключением доходов от оказания платных
услуг, на очередной финансовый год и плановый период и представляет в
Министерство финансов Республики Бурятия;
- совместно с главными администраторами доходов обеспечивает
прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов
Республики Бурятия, за исключением доходов от оказания платных услуг,
по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской
Федерации на очередной финансовый год и на плановый период и
представляет в Министерство финансов Республики Бурятия;
- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия:
1) расчеты, обоснования и пояснительную записку по курируемым
вопросам;
2) оценку потерь республиканского бюджета от предоставления
налоговых льгот в очередном финансовом году с приложением
пояснительной записки;
3) приложения к проекту республиканского бюджета:
а) перечень главных администраторов доходов республиканского
бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия
(государственных органов) и закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от оказания
платных услуг);
б) перечень главных администраторов доходов республиканского
бюджета - органов государственной власти Российской Федерации
(государственных органов) и закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от оказания
платных услуг);
в) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в
республиканский бюджет по кодам видов (подвидов) классификации доходов
бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и на
плановый период;
4) предложения по ожидаемому исполнению республиканского,
консолидированного бюджетов по налоговым и неналоговым доходам, за исключением доходов от оказания платных услуг, за текущий год;
- осуществляет свод и представляет в Правительство Республики
Бурятия проекты государственных программ и (или) предложения о
внесении изменений в действующие государственные программы Республики Бурятия, подлежащие финансированию в составе расходов республиканского
бюджета в очередном финансовом году;
- подготавливает другие данные и материалы, необходимые для
составления проекта республиканского бюджета.
2.5. Главные распорядители средств республиканского бюджета:
- разрабатывают и представляют в Министерство экономики
Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия проекты
ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год
и на плановый период;
- осуществляют расчет финансового обеспечения выполнения
государственного задания, соответствующий проектам ведомственных
планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый
период;
- представляют в Министерство экономики Республики Бурятия
предложения по формированию расходов по бюджетным инвестициям в
объекты государственной (муниципальной) собственности на очередной
финансовый год и на плановый период;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства
Республики Бурятия, обусловливающие принятие новых или изменение
действующих расходных обязательств;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия:
1) реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на
плановый период;
2) распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и
на плановый период с обоснованиями, расчетами и пояснительной
запиской;
3) проекты методик и расчеты распределения межбюджетных
трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период;
4) проектировки безвозмездных поступлений и расходов,
осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской
Федерации с расчетами, обоснованиями и пояснительной запиской на
очередной финансовый год и на плановый период;
5) предложения об изменении сроков вступления в силу
(приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия,
не обеспеченных источниками финансирования;
6) при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о
предоставлении принципалу государственных гарантий предложения по
формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в
части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия
муниципальным образованиям в Республике Бурятия (на иные цели) и
предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение
предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия,
подлежащих уплате в соответствующем финансовом году и в плановом
периоде, с указанием объемов и сроков возврата бюджетных кредитов в
связи с гарантийным случаем, в разрезе главных администраторов
источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о
предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в
Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию
программы государственных гарантий Республики Бурятия в части
предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим
лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объемах бюджетных
ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных
гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в очередном финансовом
году и в плановом периоде;
- представляют в Министерство экономики Республики Бурятия
проекты государственных программ и (или) предложения о внесении
изменений в действующие государственные программы Республики Бурятия,
подлежащие финансированию в составе расходов республиканского бюджета
в очередном финансовом году;
- при необходимости подготавливают другие данные и материалы,
необходимые для составления проекта республиканского бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).
2.6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета:
- утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в
республиканский бюджет по соответствующим доходам в соответствии с
общими требованиями к такой методике, установленными постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих
требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";
- ведут реестр источников доходов республиканского бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим
доходам и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия -
по налоговым и неналоговым доходам, за исключением доходов от оказания
платных услуг, и в Министерство финансов Республики Бурятия - по
безвозмездным поступлениям и по доходам от оказания платных услуг;
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский
бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по
соответствующим доходам республиканского бюджета и представляют его с
пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями в Министерство
экономики Республики Бурятия - по налоговым и неналоговым доходам и
Министерство финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания
платных услуг;
- при необходимости подготавливают другие данные и материалы,
необходимые для составления проекта республиканского бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).
2.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита
республиканского бюджета:
- утверждают методику прогнозирования поступлений по
соответствующим источникам финансирования дефицита бюджета в
соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 N 469
"Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по
источникам финансирования дефицита бюджета";
- разрабатывают прогноз поступлений в республиканский бюджет на
очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим
источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия
предложения по осуществлению операций с источниками финансирования
дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и на
плановый период с расчетами, обоснованиями и пояснительной запиской;
- при необходимости подготавливают другие данные и материалы,
необходимые для составления проекта республиканского бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).
2.8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Республики Бурятия:
- ведет реестр источников доходов Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной
финансовый год и на плановый период и представляет в Министерство
финансов Республики Бурятия;
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики
Бурятия и Рабочую группу основные параметры бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на
очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия
проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый
год и на плановый период;
- при необходимости подготавливает другие данные и материалы,
необходимые для составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной
финансовый год и на плановый период (по запросу).
3. В случае уточнения основных параметров прогноза социально-
экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную
перспективу, изменения законодательства Российской Федерации,
Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия в
соответствии с решениями Главы Республики Бурятия, Рабочей группы корректирует объемы доходов, источников финансирования дефицита и
предельные объемы расходов (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики
Республики Бурятия). 4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в
соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных
ассигнований, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия.
5. Бюджетное планирование осуществляется в программном комплексе
"Хранилище КС".
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку разработки проекта
закона Республики Бурятия
о республиканском бюджете
на очередной финансовый год
и на плановый период
ГРАФИК
разработки проекта закона Республики Бурятия
о республиканском бюджете на очередной год
и на плановый период
(В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия
от 19.08.2016 № 530-р; от 16.09.2016 № 592-р)
----------------------------------------------------------------------------------------
| NN | Материалы и документы | Срок | Ответственный | Куда |
| п/п | | представления | исполнитель | представляется |
|-----+---------------------------+-------------------+---------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+---------------------------+-------------------+---------------+----------------|
| 1 | Проект ведомственного | В сроки, | ГРБС | Минэкономики, |
| . | плана государственных | установленные | | Минфин |
| | услуг на очередной | постанов- | | |
| | финансовый год и на | лением | | |
| | плановый период и | Правительства | | |
| | приложения к нему | Республики | | |
| | | Бурятия от | | |
| | | 24.11.2008 N 508 | | |
| | | "О Порядке | | |
| | | планирования и | | |
| | | учета | | |
| | | государственны- | | |
| | | х услуг (работ) в | | |
| | | Республике | | |
| | | Бурятия" | | |
|-----+---------------------------+-------------------+---------------+----------------|
| 2 | Реестр расходных | В сроки, | ГРБС | Минфин |
| . | обязательств на очередной | установленные | | |
| | финансовый год и на | поста- | | |
| | плановый период | новлением | | |
| | | Правительства | | |
| | | Республики | | |
| | | Бурятия от | | |
| | | 08.04.2016 | | |
| | | N 136 | | |
| | | "О Порядке | | |
| | | ведения Реестра | | |
| | | расходных | | |
| | | обязательств | | |
| | | Республики | | |
| | | Бурятия" | | |
----------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----+-----------------------------+-----------------+------------------+-----------------|
| 3 | Сведения о протяженности | 25 июня | Минтранс | Минфин |
| . | автомобильных дорог | | | |
| | местного значения, | | | |
| | находящихся в | | | |
| | собственности | | | |
| | муниципальных районов, | | | |
| | городских округов, | | | |
| | городских и сельских | | | |
| | поселений в Республике | | | |
| | Бурятия, по состоянию на | | | |
| | конец отчетного года | | | |
|----+-----------------------------+-----------------+------------------+-----------------|
| 4 | Данные, необходимые для | 25 июня | Республиканска- | Минфин |
| . | расчета межбюджетных | | я служба по | |
| | трансфертов | | тарифам РБ | |
| | муниципальным | | | |
| | образованиям в Республике | | | |
| | Бурятия: | | | |
| | а) объем полезного отпуска | | | |
| | тепловой энергии на | | | |
| | текущий финансовый год, | | | |
| | учтенный в тарифах на | | | |
| | тепловую энергию, в разрезе | | | |
| | теплоснабжающих | | | |
| | организаций в | | | |
| | муниципальном образовании | | | |
| | для муниципальных | | | |
| | организаций (в Гкал), а | | | |
| | также тариф на | | | |
| | теплоэнергию для | | | |
| | теплоснабжающих | | | |
| | организаций в | | | |
| | муниципальном образовании | | | |
| | (в рублях на Гкал) | | | |
| |-----------------------------+-----------------+------------------| |
| | б) продолжительность | 25 июня | Минстрой | |
| | отопительного сезона в | | | |
| | разрезе муниципальных | | | |
| | районов (городских округов) | | | |
| |-----------------------------+-----------------+------------------| |
| | в) фонд оплаты труда за | 25 июня | Органы | |
| | отчетный финансовый год в | | местного | |
| | разрезе консолидированных | | самоуправления | |
| | бюджетов муниципальных | | (по | | | | районов (городских округов) | | согласованию) | |
| |-----------------------------+-----------------+------------------| |
| | г) величина вмененного | 25 июня | Органы | |
| | дохода за отчетный | | местного | |
| | финансовый год в разрезе | | самоуправления | |
| | консолидированных | | (по | | | | бюджетов муниципальных | | согласованию) | |
| | районов (городских округов) | | | |
| |-----------------------------+-----------------+------------------| |
| | д) прогнозный объем налога | 25 июня | Минэкономики | |
| | на имущество | | | |
| | муниципальных бюджетных, | | | |
| | автономных, казенных | | | |
| | организаций на очередной | | | |
| | финансовый год и на | | | |
| | плановый период (без учета | | | | | | организаций | | | |
| | здравоохранения) | | | |
| |-----------------------------+-----------------+------------------| |
| | е) сведения о численности: | 25 июня | Бурятстат | |
| | - населения, проживающего | | (по | | | | в населенных пунктах с | | согласованию) | |
| | численностью менее 500 | | | |
| | человек, в разрезе | | | |
| | муниципальных образований | | | |
| | в Республике Бурятия на 1 | | | |
| | января текущего года; | | | |
| | - населения в возрасте до | | | |
| | 16 лет в разрезе | | | |
| | муниципальных образований | | | |
| | в Республике Бурятия по | | | |
| | состоянию на 1 января | | | |
| | предыдущего года; | | | |
| | - сельского и городского | | | |
| | населения в разрезе | | | |
| | поселений в Республике | | | |
| | Бурятия на 1 января | | | |
| | текущего года | | | |
|----+-----------------------------+-----------------+------------------+-----------------|
| 5 | Основные параметры | 8 июля | Минэкономики | Минфин, |
| . | прогноза социально- | | | главные |
| | экономического развития | | | администраторы |
| | Республики Бурятия на | | | средств |
| | очередной финансовый год и | | | республиканско- |
| | на плановый период | | | го бюджета |
| | |-----------------| |-----------------|
| | | 10 октября | | Рабочая группа |
|----+-----------------------------+-----------------+------------------+-----------------|
| 6 | Предложения по | 15 июля | Главные | Минфин |
| . | формированию перечня | | администратор- | |
| | главных администраторов | | ы источников | |
| | источников финансирования | | финансировани- | |
| | дефицита республиканского | | я дефицита | |
| | бюджета по осуществлению | | бюджета | |
| | операций с источниками | | | |
| | финансирования дефицита | | | |
| | республиканского бюджета | | | |
| | на очередной финансовый | | | |
| | год и на плановый период | | | |
|----+-----------------------------+-----------------+------------------+-----------------|
| 7 | Прогноз на очередной | 15 июля | Главные | Минфин |
| . | финансовый год и на | | администратор- | |
| | плановый период доходов от | | ы доходов | |
| | оказания платных услуг по | | | |
| | статьям и подстатьям | | | |
| | (подвидам) классификации | | | |
| | доходов (с пояснительной | | | | | | запиской, расчетами и | | | |
| | обоснованиями) | | | |
|----+-----------------------------+-----------------+------------------+-----------------|
| 8 | Прогноз на очередной | 15 июля | Главные | Минэкономики | | . | финансовый год и на | | администратор- | (по налоговым и |
| | плановый период налоговых | | ы доходов | неналоговым |
| | и неналоговых доходов | | | доходам) |
| | консолидированного | | | |
| | бюджета, республиканского | | | |
| | бюджета и бюджетов | | | |
| | муниципальных образований | | | |
| | в Республике Бурятия по | | | |
| | видам (подвидам) | | | |
| | классификации доходов по |-----------------+------------------+-----------------|
| | нормативам, утвержденным | 25 июля | Минэкономики | Минфин |
| | Бюджетным кодексом | | | |
| | Российской Федерации, за | | | |
| | исключением доходов от | | | |
| | оказания платных услуг (с | | | | | | пояснительной запиской, | | | |
| | расчетами и обоснованиями) | | | |
|----+-----------------------------+-----------------+------------------+-----------------|
| 9 | Перечень расходных | 15 июля | ГРБС | Минфин |
| . | обязательств муниципальных | | | |
| | образований в Республике | | | |
| | Бурятия, возникающих при | | | |
| | выполнении полномочий | | | |
| | органов местного | | | |
| | самоуправления по вопросам | | | |
| | местного значения, в целях |-----------------+------------------+-----------------|
| | софинансирования которых | Октябрь | Минфин | Правительство |
| | предоставляются субсидии | | | Республики |
| | из республиканского | | | Бурятия |
| | бюджета на очередной | | | |
| | финансовый год и на | | | |
| | плановый период, целевых | | | |
| | показателей | | | |
| | результативности | | | |
| | предоставления субсидий и | | | |
| | их значений | | | |
|----+-----------------------------+-----------------+------------------+-----------------|
| 1 | Основные направления | 15 июля | Минпром, | Минэкономики |
| 0. | налоговой политики на | | Минприроды, | |
| | очередной финансовый год и | | Минтранс, | |
| | на плановый период | | Минсельхозпрод, | |
| | | | Минимущество | |
| | |-----------------+------------------+-----------------|
| | | Октябрь | Минэкономики | Правительство |
| | | | | Республики |
| | | | | Бурятия |
| | |-----------------+------------------+-----------------|
| | | 25 октября | Минэкономики | Минфин |
|----+-----------------------------+-----------------+------------------+-----------------|
| 1 | Проектировки | 15 июля | ГРБС | Минэкономики |
| 1. | республиканского бюджета | | | |
| | по бюджетным инвестициям |-----------------+------------------+-----------------|
| | в объекты капитального | 25 июля | Минэкономики | Минфин |
| | строительства | | | |
| | государственной |-----------------+------------------+-----------------|
| | (муниципальной) | 10 октября | Минэкономики | Рабочая группа |
| | собственности на очередной | | | |
| | финансовый год и на |-----------------+------------------+-----------------|
| | плановый период (с | | | | | | приложением обоснований | | | |
| | бюджетных ассигнований) | | | |
|----+-----------------------------+-----------------+------------------+-----------------|
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|