Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 04.06.2015 № 334-Р

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

от 4 июня 2015 г.    № 334-р

 

г. Улан-Удэ

 

 

В соответствии со статьей 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

 

1. Внести изменения в распоряжение Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 № 268-р (в редакции распоряжения Правительства Республики Бурятия от 15.08.2011 № 582-р, постановления Правительства Республики Бурятия от 16.08.2011 № 431, распоряжений Правительства Республики Бурятия от 22.06.2012 № 374-р, от 30.07.2012 № 478-р, от 13.06.2013 № 372-р, от 16.07.2014 № 426-р), изложив приложение № 1 в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

 

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

 

 

И. Егоров

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Правительства

Республики Бурятия

от 04.06. 2015  № 334-р

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Республики Бурятия

от 05.05.2011 № 268-р

 

 

ПОРЯДОК

разработки проекта закона Республики Бурятия

о республиканском бюджете на очередной финансовый год

и на плановый период

 

 

1. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с Графиком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к настоящему Порядку.

2. При составлении проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета):

2.1. Правительство Республики Бурятия:

- одобряет основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период;

- одобряет основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;

- одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- утверждает перечень расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений;

- утверждает государственные программы и вносимые в них изменения;

- утверждает бюджетный прогноз Республики Бурятия на долгосрочный период;

- одобряет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- одобряет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период.

2.2. Рабочая группа по формированию республиканского бюджета рассматривает и согласовывает:

- основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (в том числе прогноз индекса потребительских цен, индексов средних тарифов на теплоэнергию, электроэнергию, воду на очередной финансовый год и на плановый период);

- основные параметры проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

2.3. Министерство финансов Республики Бурятия:

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект основных направлений бюджетной политики Республики Бурятия;

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект бюджетного прогноза Республики Бурятия на долгосрочный период;

- организует составление, составляет и представляет в Правительство Республики Бурятия проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу основные параметры республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- определяет предельные объемы средств бюджетных ассигнований главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - ГРБС);

- осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского, консолидированного бюджета за текущий год;

- представляет Главе Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;

- подготавливает другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

2.4. Министерство экономики Республики Бурятия:

- разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет главным администраторам бюджетных средств, в Министерство финансов Республики Бурятия основные параметры прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект основных направлений налоговой политики Республики Бурятия;

- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственной гарантии представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объеме бюджетных ассигнований, необходимых на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в очередном финансовом году и в плановом периоде;

- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проектировки республиканского бюджета по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период по действующим и принимаемым расходным обязательствам;

- совместно с главными администраторами доходов обеспечивает прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов Республики Бурятия, за исключением доходов от оказания платных услуг, по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия;

- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия:

1) расчеты, обоснования и пояснительную записку по курируемым вопросам;

2) оценку потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году с приложением пояснительной записки;

3) приложения к проекту республиканского бюджета:

а) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), органов местного самоуправления в Республике Бурятия и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);

б) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);

в) перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), закрепляемых за ними видов доходов;

г) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;

4) предложения по ожидаемому исполнению республиканского, консолидированного бюджетов по налоговым и неналоговым доходам, за исключением платных услуг за текущий год;

- подготавливает другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

2.5. Главные распорядители средств республиканского бюджета:

- разрабатывают и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия проекты ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляют расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующий проектам ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;

- представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию расходов по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности;

- разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обусловливающие принятие новых или изменение действующих расходных обязательств;

- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия:

1) реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

2) предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств с обоснованиями, расчетами и пояснительной запиской, в том числе  по расходам по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в Министерство экономики Республики Бурятия;

3) проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

4) проектировки безвозмездных поступлений и расходов, осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами (обоснованиями) и пояснительной запиской;

5) предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;

6) при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия (на иные цели) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в соответствующем финансовом году и в плановом периоде, с указанием объемов и сроков возврата бюджетных кредитов в связи с гарантийным случаем, в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;

- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в очередном финансовом году и в плановом периоде;

- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).

2.6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета:

- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим доходам республиканского бюджета и представляют его с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями в Министерство экономики Республики Бурятия - по налоговым и неналоговым доходам и Министерство финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг;

- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).

2.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета:

- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета с пояснительной запиской;

- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).

2.8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия:

- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период.

3. В случае уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу, изменения законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия в соответствии с решениями Главы Республики Бурятия, Рабочей группы корректирует объемы доходов, источников финансирования дефицита по администраторам доходов, источников финансирования дефицита и предельные объемы расходов (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия).

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия.

5. Бюджетное планирование осуществляется в программном комплексе «Хранилище КС».

 

 

____________________

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку разработки проекта

закона Республики Бурятия

о республиканском бюджете

на очередной финансовый год

и на плановый период

 

 

ГРАФИК

разработки проекта закона Республики Бурятия

о республиканском бюджете на очередной финансовый год

и на плановый период

 

 

№№ п/п

Материалы и

документы

Срок

представления

Ответственный исполнитель

Куда

представляется

1

2

3

4

5

1.

Проект ведомственного плана государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период и приложения к нему

в сроки, установленные постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008 № 508 «О порядке планирования и учета государственных услуг в Республике Бурятия»

ГРБС

Минэкономики, Минфин

2.

Предварительный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период

в сроки, установленные постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.10.2005 № 331 «Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Бурятия»

ГРБС

Минфин

 

1

2

3

4

5

3.

Сведения о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в Республике Бурятия, по состоянию на конец отчетного года

25 июня

Минтранс

Минфин

4.

Данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Бурятия:

а) объем полезного отпуска тепловой энергии на текущий финансовый год, учтенный в тарифах на тепловую энергию, в разрезе теплоснабжающих организаций в муниципальном образовании для муниципальных организаций (в Гкал), а также тариф на теплоэнергию для теплоснабжающих организаций в муниципальном образовании (в рублях на Гкал)

25 июня

Республиканская служба по тарифам РБ

Минфин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) продолжительность отопительного сезона в разрезе муниципальных районов (городских округов)

25 июня

Минстрой

в) Фонд оплаты труда за отчетный финансовый год в разрезе консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов)

25 июня

Органы местного самоуправления

г) величина вмененного дохода за отчетный финансовый год в разрезе консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов)

25 июня

Органы местного самоуправления

д) прогнозный объем налога на имущество муниципальных бюджетных, автономных, казенных организаций на очередной финансовый год и на плановый период (без учета организаций здравоохранения)

25 июня

Минэкономики

 

 

е) сведения о численности:

- населения, проживающего в населенных пунктах с численностью менее 500 человек, в разрезе муниципальных образований в Республике Бурятия на         1 января текущего года;

- населения в возрасте до 16 лет в разрезе муниципальных образований в Республике Бурятия по состоянию на             1 января предыдущего года;

- сельского и городского населения в разрезе поселений в Республике Бурятия на 1 января текущего года

25 июня

Бурятстат (по согласованию)

 

5.

Предложения по формированию перечня главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

15 июля

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета

Минфин

6.

Предложения по формированию расходов по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (по действующим расходным обязательствам)

30 июня

ГРБС

Минэкономики

7.

Предложения по принимаемым расходным обязательствам, в том числе по расходам по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период

30 июня

ГРБС

Минфин, Минэкономики

8.

Прогноз на очередной финансовый год и на плановый период доходов от оказания платных услуг по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов (с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями)

30 июня

Главные администраторы доходов

Минфин

9.

Прогноз на очередной финансовый год и на плановый период налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета, республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований в Республике Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением доходов от оказания платных услуг (с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями)

30 июня

Главные администраторы доходов

Минэкономики (по налоговым и неналоговым доходам)

15 июля

Минэкономики

Минфин

10.

Перечень расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений

21 июля

ГРБС

Минфин

сентябрь

Минфин

Правительство Республики Бурятия

11.

Проектировки республиканского бюджета по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период по действующим и принимаемым расходным обязательствам (с приложением обоснований бюджетных ассигнований), в том числе: уточнение проектировок республиканского бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода, проектировки республиканского бюджета на второй год планового периода с обоснованиями

21 июля

Минэкономики

Минфин

13 августа

Минэкономики

Рабочая группа

12.

Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

15 июля

Минэкономики

Минфин

сентябрь

Правительство Республики Бурятия

8 октября

Минфин

13.

Проектировки безвозмездных поступлений и расходов, осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами (обоснованиями) и пояснительной запиской

4 августа

ГРБС

Минфин

14.

Проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов

4 августа

ГРБС

Минфин

15.

Предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объеме бюджетных ассигнований, необходимых  на возможное исполнение государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в очередном финансовом году и в плановом периоде

15 июля

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета

Минэкономики

4 августа

Минэкономики

Минфин

16.

Предложения по формированию проекта программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий муниципальным образованиям в Республике Бурятия

4 августа

Муниципальные образования

Минфин

17.

Предложения по срокам возврата задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из республиканского бюджета, и предложения по объемам и срокам возврата задолженности (бюджетных кредитов) в республиканский бюджет, образовавшейся у юридического лица, при наступлении гарантийного случая по выданной  государственной гарантии Республики Бурятия для формирования Программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

15 июля

Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета, главные администраторы доходов республиканского бюджета

Минфин

18.

Приложения к проекту закона о республиканском бюджете:

- перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), органов местного самоуправления в Республике Бурятия и закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и неналоговых доходов, за исключением платных услуг);

- перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов), закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и неналоговых доходов, за исключением платных услуг);

- перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), закрепляемые за ними виды доходов

4 августа

Минэкономики

Минфин

19.

Предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования

8 октября

ГРБС

Минфин

20.

Проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый  период

13 августа

Минфин

Рабочая группа

21.

Проект программы предоставления бюджетных кредитов

13 августа

Минфин

Рабочая группа

22.

Проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

13 августа

Минфин

Рабочая группа

23.

Приложение к проекту республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год

13 августа

Минфин

Рабочая группа

24.

Основные параметры республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

13 августа

Минфин

Рабочая группа

25.

Основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

13 августа

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия

Рабочая группа

Минфин

26.

Согласование проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с министерствами и ведомствами

с 24 августа

Минфин

ГРБС, главные администраторы доходов

27.

Согласование проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

с 17 августа

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия

 

28.

Представление проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

16 сентября

Минфин

Правительство Республики Бурятия

29.

Представление проекта закона Республики Бурятия о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

16 сентября

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия

Правительство Республики Бурятия

30.

Предварительные итоги социально-экономичес-кого развития Республики Бурятия за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий финансовый год (для представления в Народный Хурал Республики Бурятия)

8 октября

Минэкономики

Минфин

31.

Основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период

сентябрь

Минфин

Правительство Республики Бурятия

32.

Предложения по основным направлениям налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период

25 июня

Минпром, Минприроды,

Минтранс,

Минсельхозпрод,

Мин-имущество

Минэкономики

33.

Основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период

сентябрь

Минэкономики

Правительство Республики Бурятия

8 октября

Минэкономики

Минфин

34.

Проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обусловливающие принятие новых или изменение существующих расходных обязательств

сентябрь

ГРБС

Правительство Республики Бурятия

35.

Проект закона Республики Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования

ноябрь

Минфин

Глава Республики Бурятия

36.

Предложения по ожидаемому исполнению республиканского, консолидированного бюджета за текущий финансовый год по налоговым и неналоговым доходам

10 сентября

Минэкономики

Минфин

37.

Оценка потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году (для представления в Народный Хурал Республики Бурятия)

8 октября

Минэкономики совместно с главными администраторами

доходов

Минфин

38.

Уточненные расчеты к проекту закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

8 октября

Главные администраторы

Минфин

39.

Основные характеристики государственных программ (паспорт государственной программы)

8 октября

ГРБС

Минфин

40.

Проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

не позднее

10 октября

Правительство Республики

Бурятия

Народный Хурал Республики Бурятия

41.

Свод и представление документов и материалов, представляемых в Народный Хурал Республики Бурятия одновременно с проектом республиканского бюджета

не позднее

10 октября

Правительство Республики

Бурятия

Народный Хурал Республики Бурятия

42.

Проект закона Республики Бурятия о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год

не позднее

10 октября

Правительство Республики

Бурятия

Народный Хурал Республики Бурятия

 

 

 

 

 

_____________________


Информация по документу
Читайте также