Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 22.06.2012 № 374-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 июня 2012 г. N 374-р г. Улан-Удэ В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 N 2359- III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия": 1. Внести изменения в распоряжение Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р (в редакции распоряжения Правительства Республики Бурятия от 15.08.2011 N 582-р, постановления Правительства Республики Бурятия от 16.08.2011 N 431), изложив приложения NN 1, 2, 3, 4, 5 в новой редакции согласно приложениям NN 1, 2, 3, 4, 5* к настоящему распоряжению. 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия В. Наговицын ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к распоряжению Правительства Республики Бурятия от 22.06.2012 N 374-р ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р ПОРЯДОК разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период 1. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с Графиком разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2. При составлении проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета): 2.1. Правительство Республики Бурятия: - одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год; - одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - одобряет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - одобряет проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период. 2.2. Рабочая группа по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Рабочая группа) рассматривает и согласовывает: - основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (в т. ч. прогноз индекса потребительских цен, индексов средних тарифов на теплоэнергию, электроэнергию, воду на очередной финансовый год и плановый период); - прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период; - основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - основные параметры проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; - проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период; - проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов Республики Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период; - проекты государственных заданий по объему государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период; - проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; - сводный перечень принимаемых расходных обязательств в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия"; - другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета. 2.3. Министерство финансов Республики Бурятия: - разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период; - составляет и представляет в Рабочую группу проект сводного перечня принимаемых расходных обязательств в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия"; - доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - ГРБС) предельные объемы средств бюджетных ассигнований, за исключением расходов по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и программным мероприятиям; - составляет и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - представляет в Правительство Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования; - разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период; - разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского, консолидированного бюджета за текущий год; - подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета. 2.4. Министерство экономики Республики Бурятия: - представляет в Правительство Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия предварительные итоги социально- экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год; - разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры прогноза социально- экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период; - разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по основным направлениям налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственной гарантии представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объеме бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде; - осуществляет и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия оценку представленных ГРБС принимаемых расходных обязательств в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия"; - представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проектировки республиканского бюджета по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности и программным мероприятиям на очередной финансовый год и на плановый период по действующим и принимаемым расходным обязательствам (с приложением обоснований бюджетных ассигнований); - доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета предельные объемы средств бюджетных ассигнований по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, исходя из результатов их реализации в отчетном периоде и оценки их эффективности; - совместно с главными администраторами доходов обеспечивает прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов Республики Бурятия, за исключением платных услуг по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период, и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу оценку потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году с приложением пояснительной записки; - представляет в Министерство финансов Республики Бурятия: 1) расчеты, обоснования и пояснительную записку; 2) приложения к проекту республиканского бюджета: а) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), органов местного самоуправления в Республике Бурятия и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета); б) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета); в) перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), закрепляемых за ними видов доходов; 3) предложения по ожидаемому исполнению республиканского, консолидированного бюджетов по налоговым и неналоговым доходам, за исключением платных услуг за текущий год; - подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета. 2.5. Главные распорядители средств республиканского бюджета: - разрабатывают и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия проекты ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период; - составляют и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предварительный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период; - представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию расходов по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности и программным мероприятиям (по действующим расходным обязательствам); - представляют предложения по формированию принимаемых расходных обязательств в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия"; - представляют в Министерство финансов Республики Бурятия распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов республиканского бюджета, обоснования бюджетных ассигнований, расчет и проект пояснительной записки, а также в Министерство экономики Республики Бурятия - указанные предложения в части, касающейся расходов по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и программным мероприятиям; - разрабатывают и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия аналитическое распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в разрезе основных мероприятий с целью формирования программной классификации расходов республиканского бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; - разрабатывают и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; - представляют в Министерство финансов Республики Бурятия проектировки безвозмездных поступлений и расходов, осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами (обоснованиями) и пояснительной запиской; - представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования; - разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обусловливающие принятие новых или изменение существующих расходных обязательств; - при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия (на иные цели) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде; - при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде; - подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 2.6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета: - разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим доходам республиканского бюджета и представляют его с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями в Министерство экономики Республики Бурятия - по налоговым и неналоговым доходам и Министерство финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг; - подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 2.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета: - разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета с пояснительной запиской; - представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 2.8. Бурятский территориальный фонд обязательного медицинского страхования: - разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры бюджета Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период; - разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период. 3. В случае уточнения основных параметров прогноза социально- экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу, изменения законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия в соответствии с решениями Главы Республики Бурятия, Рабочей группы корректирует объемы доходов, источников финансирования дефицита по администраторам поступлений и предельные объемы расходов, доведенных до главных распорядителей средств республиканского бюджета (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия). ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период ГРАФИК разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Материалы и документы | Срок | Ответственный | Куда | | п/п | | представления | исполнитель | представляется | |------+-------------------------------------------------------------+----------------------+-------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+-------------------------------------------------------------+----------------------+-------------------+----------------| | 1. | Проект ведомственного плана государственных услуг на | В сроки, | ГРБС | Минэкономики, | | | очередной финансовый год и на плановый период и | установленные | | Минфин | | | приложения к нему | постановлением | | | | | | Правительства | | | | | | Республики Бурятия | | | | | | от 24.11.2008 N 508 | | | | | | "О порядке | | | | | | планирования и учета | | | | | | государственных | | | | | | услуг в Республике | | | | | | Бурятия" | | | |------+-------------------------------------------------------------+----------------------+-------------------+----------------| | 2. | Предварительный реестр расходных обязательств на | В сроки, | ГРБС | Минфин | | | очередной финансовый год и на плановый период | установленные | | | | | | постановлением | | | | | | Правительства | | | | | | Республики Бурятия | | | | | | от 05.10.2005 N 331 | | | | | | "Об утверждении | | | | | | Положения о порядке | | | | | | ведения реестра | | | | | | расходных | | | | | | обязательств | | | | | | Республики Бурятия" | | | |------+-------------------------------------------------------------+----------------------+-------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+-------------------------------------------------------------+----------------------+-------------------+----------------| | 3. | Данные, необходимые для расчета межбюджетных | | | Минфин | | | трансфертов муниципальным образованиям в Республике | | | | | | Бурятия: | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------+----------------------+-------------------| | | | а) сведения о средневзвешенной стоимости тепловой энергии | 25 июня | Республиканская | | | | для муниципальных учреждений в разрезе муниципальных | | служба по | | | | образований (муниципальных районов, городских округов) в | | тарифам РБ | | | | Республике Бурятия на текущий финансовый год: | | | | | | - объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный в | | | | | | тарифах на тепловую энергию, в разрезе теплоснабжающих | | | | | | организаций в муниципальном образовании для | | | | | | муниципальных организаций (в Гкал); | | | | | | - тариф на теплоэнергию для теплоснабжающих организаций | | | | | | в муниципальном образовании (в рублях на Гкал); | | | | |------+-------------------------------------------------------------+----------------------+-------------------| | | 1. | б) продолжительность отопительного сезона в разрезе | 25 июня | Минстрой | | | | муниципальных районов (городских округов); | | | | |------+-------------------------------------------------------------+----------------------+-------------------| | | 1. | в) фонд оплаты труда за отчетный финансовый год в разрезе | | Органы местного | | | | консолидированных бюджетов муниципальных районов | 25 июня | самоуправления | | | | (городских округов); | | (по согласованию) | | |------+-------------------------------------------------------------+----------------------+-------------------| | | 1. | г) величина вмененного дохода за отчетный финансовый год | | Органы местного | | | | в разрезе консолидированных бюджетов муниципальных | 25 июня | самоуправления | | | | районов (городских округов); | | (по согласованию) | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------+----------------------+-------------------| | | 1. | д) прогнозный объем налога на имущество муниципальных | | Минэкономики | | | | бюджетных, автономных, казенных организаций на | | | | | | очередной финансовый год и плановый период (без учета | 25 июня | | | | | организаций здравоохранения); | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------+----------------------+-------------------| | | 1. | е) сведения о численности: | 25 июня | Бурятстат | | | | - населения, проживающего в населенных пунктах с | | (по согласованию) | | | | численностью менее 500 человек, в разрезе муниципальных | | | | | | образований в Республике Бурятия на 1 января текущего года; | | | | | | - населения в возрасте до 16 лет в разрезе муниципальных | | | | | | образований в Республике Бурятия по состоянию на 1 января | | | | | | предыдущего года; | | | | | | - сельского и городского населения в разрезе поселений в | | | | | | Республике Бурятия на 1 января текущего года | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+----------------------------------------------------------+------------+----------------+------------------| | 4. | Предложения по основным направлениям налоговой | 25 июня | Минэкономики | Минфин | | | политики на очередной финансовый год и на плановый | | | | | | период | | | | |------+----------------------------------------------------------+------------+----------------+------------------| | 5. | Предложения по осуществлению операций с источниками | 25 июня | Главные | Минфин | | | финансирования дефицита республиканского бюджета на | | администраторы | | | | очередной финансовый год и на плановый период | | источников | | | | | | финансирования | | | | | | дефицита | | | | | | бюджета | | |------| |------------+----------------+------------------| | 1. | | 10 августа | Минфин | Рабочая группа | |------+----------------------------------------------------------+------------+----------------+------------------| | 6. | Предложения по формированию расходов на реализацию | 25 июня | ГРБС | Минэкономики | | | РЦП и РАИП (по действующим расходным обязательствам) | | | | |------+----------------------------------------------------------+------------+----------------+------------------| | 7. | Предложения по принимаемым расходным обязательствам, в | 25 июня | ГРБС | Минфин, | | | том числе на реализацию РЦП и РАИП | | | Минэкономики | |------+----------------------------------------------------------+------------+----------------+------------------| | 8. | Прогноз на очередной финансовый год и на плановый | 25 июня | Главные | Минфин | | | период доходов от оказания платных услуг по статьям и | | администраторы | | | | подстатьям (подвидам) классификации доходов (с | | доходов | | | | пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями) на |------------+----------------+------------------| | | очередной финансовый год и на плановый период | 11 июля | Минфин | Рабочая группа | |------+----------------------------------------------------------+------------+----------------+------------------| | 9. | Прогноз на очередной финансовый год и на плановый | 25 июня | Главные | Минэкономики (по | | | период налоговых и неналоговых доходов | | администраторы | налоговым и | | | консолидированного бюджета, республиканского бюджета и | | доходов | неналоговым | | | бюджетов муниципальных образований в Республике | | | доходам) | | | Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации |------------+----------------+------------------| | | доходов по нормативам, утвержденным Бюджетным | 5 июля | Минэкономики | Минфин | | | кодексом Российской Федерации, за исключением доходов | | | | | | от оказания платных услуг (с пояснительной запиской, |------------| |------------------| | | расчетами и обоснованиями) на очередной финансовый год и | 11 июля | | Рабочая группа | | | на плановый период | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 10. | Проектировки республиканского бюджета на реализацию | 5 июля | Минэкономики | Минфин | | | РЦП и РАИП на очередной финансовый год и на плановый | | | | | | период по действующим и принимаемым расходным | | | | | | обязательствам (с приложением обоснований бюджетных | | | | | | ассигнований), в т. ч.: |------------+-------------------+--------------------| | | - уточнение проектировок республиканского бюджета на | 11 июля | Минэкономики | Рабочая группа | | | очередной финансовый год и первый год планового периода; | | | | | | - проектировки республиканского бюджета на второй год | | | | | | планового периода с обоснованиями | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 11. | Оценка представленных ГРБС принимаемых расходных | 5 июля | Минэкономики | Минфин | | | обязательств в части государственных, республиканских, | | | | | | ведомственных целевых программ, государственных заданий | | | | | | на оказание государственных услуг (выполнение работ) | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 12. | Прогноз социально-экономического развития Республики | 25 июня | Минэкономики | Минфин | | | Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период |------------| |--------------------| | | | 11 июля | | Рабочая группа | | | |------------| |--------------------| | | | сентябрь | | Правительство | | | | | | Республики Бурятия | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 13. | Объем действующих расходных обязательств на очередной | 11 июля | Минфин | Рабочая группа | | | финансовый год и на плановый период | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 14. | Сводный перечень принимаемых расходных обязательств на | 11 июля | Минфин | Рабочая группа | | | очередной финансовый год и на плановый период | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 15. | Проект основных направлений бюджетной и налоговой | 11 июля | Минфин | Рабочая группа | | | политики на очередной финансовый год и на плановый |------------| |--------------------| | | период | август | | Правительство | | | | | | Республики Бурятия | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 16. | Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на | 30 июля | Минфин | ГРБС | | | очередной финансовый год и на плановый период, | | | | | | рекомендации по их распределению (за исключением | | | | | | расходов по бюджетным инвестициям в объекты | | | | | | государственной (муниципальной) собственности и | | | | | | программным мероприятиям), в т. ч.: | | | | | | - уточнение предельных объемов на очередной финансовый | | | | | | год и на первый год планового периода; | | | | | | - предельные объемы республиканского бюджета на второй | | | | | | год планового периода | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 17. | Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на | 30 июля | Минэкономики | ГРБС, Минфин | | | очередной финансовый год и на плановый период на | | | | | | реализацию РЦП и РАИП, рекомендации по их | | | | | | распределению, в т. ч.: | | | | | | - уточнение предельных объемов республиканского бюджета | | | | | | на очередной финансовый год и на первый год планового | | | | | | периода; | | | | | | - предельные объемы республиканского бюджета на второй | | | | | | год планового периода | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 18. | Распределение предельных объемов бюджетных | 3 августа | ГРБС | Минфин, | | | ассигнований по классификации расходов республиканского | | | Минэкономики | | | бюджета с учетом расходов на реализацию РЦП и РАИП, | | | (по капитальным | | | согласованных с Минэкономики, а также расчеты | | | вложениям и | | | (обоснования) и проект пояснительной записки | | | программным | | | | | | мероприятиям) | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 19. | Аналитическое распределение бюджетных ассигнований на | 3 августа | ГРБС | Минфин | | | реализацию государственных программ в разрезе основных | | | | | | мероприятий | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 20. | Проектировки безвозмездных поступлений и расходов, | 3 августа | ГРБС | Минфин | | | осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации | | | | | | Российской Федерации с расчетами (обоснованиями) и | | | | | | пояснительной запиской | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 21. | Проекты методик и расчеты распределения межбюджетных | 3 августа | ГРБС | Минфин | | | трансфертов |------------| |--------------------| | | | 10 августа | | Рабочая группа | | | |------------| |--------------------| | | | 14 августа | | Минфин | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 22. | Основные параметры бюджета Территориального фонда | 10 августа | Территориальный | Рабочая группа | | | обязательного медицинского страхования Республики | | фонд | | | | Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период | | обязательного | | | | |------------| медицинского |--------------------| | | | 14 августа | страхования | Минфин | | | | | Республики | | | | | | Бурятия | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 23. | Предложения по формированию программы государственных | 31 июля | ГРБС | Минэкономики | | | гарантий Республики Бурятия в части предоставления | | | | | | государственных гарантий Республики Бурятия юридическим | | | | | | лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия | | | | | | (в части инвестиционных проектов) и предложения об | | | | | | объемах | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | | бюджетных ассигнований на возможное исполнение | | | | | | предоставляемых государственных гарантий Республики | | | | | | Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем | | | | | | финансовом году и плановом периоде | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 24. | Предложения по формированию проекта программы | 7 августа | Минэкономики | Минфин | | | государственных гарантий Республики Бурятия в части | | | | | | предоставления государственных гарантий юридическим | | | | | | лицам | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 25. | Предложения по формированию проекта программы | 2 августа | Муниципальные | Минфин | | | государственных гарантий Республики Бурятия в части | | образования | | | | предоставления государственных гарантий муниципальным | | (по согласованию) | | | | образованиям в Республике Бурятия | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 26. | Приложения к проекту закона о республиканском бюджете: | 1 августа | Минэкономики | Минфин | | | - перечень главных администраторов доходов | | | | | | республиканского бюджета - органов государственной власти | | | | | | Республики Бурятия (государственных органов), органов | | | | | | местного самоуправления в Республике Бурятия и | | | | | | закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и | | | | | | неналоговых доходов, за исключением платных услуг); | | | | | | - перечень главных администраторов доходов | | | | | | республиканского бюджета - органов государственной власти | | | | | | Российской Федерации (государственных органов), | | | | | | закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и | | | | | | неналоговых доходов, за исключением платных услуг); | | | | | | - перечень главных администраторов доходов федерального | | | | | | бюджета - органов государственной власти Республики | | | | | | Бурятия (государственных органов), закрепляемые за ними | | | | | | виды доходов | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 27. | Предложения об изменении сроков вступления в силу | 10 августа | ГРБС | Минфин | | | (приостановлении действия) отдельных норм законов | | | | | | Республики Бурятия, не обеспеченных источниками | | | | | | финансирования | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 28. | Проект программы государственных гарантий Республики | 10 августа | Минфин | Рабочая группа | | | Бурятия | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-------------------+--------------------| | 29. | Проект программы предоставления бюджетных кредитов | 10 августа | Минфин | Рабочая группа | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 30. | Проект программы государственных внутренних | 10 августа | Минфин | Рабочая группа | | | заимствований Республики Бурятия на очередной | | | | | | финансовый год | | | | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 31. | Проект приложения к проекту республиканского бюджета по | 10 августа | Минфин | Рабочая группа | | | источникам финансирования дефицита республиканского | | | | | | бюджета на очередной финансовый год | | | | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 32. | Проект текстовых статей закона о республиканском бюджете | 10 августа | Минфин | Рабочая группа | | | на очередной финансовый год и на плановый период | | | | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 33. | Согласование проекта республиканского бюджета на | с 17 августа | Минфин | ГРБС | | | очередной финансовый год и на плановый период с | | | | | | министерствами и ведомствами | | | | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 34. | Согласование проекта бюджета Территориального фонда | с 17 августа | Территориальный | | | | обязательного медицинского страхования Республики | | фонд | | | | Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период | | обязательного | | | | | | медицинского | | | | | | страхования | | | | | | Республики | | | | | | Бурятия | | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 35. | Представление проекта республиканского бюджета на | 18 сентября | Минфин | Правительство | | | очередной финансовый год и на плановый период | | | Республики Бурятия | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 36. | Представление проекта закона Республики Бурятия о | 18 сентября | Территориальный | Правительство | | | бюджете Бурятского территориального фонда обязательного | | фонд | Республики Бурятия | | | медицинского страхования на очередной финансовый год и | | обязательного | | | | на плановый период | | медицинского | | | | | | страхования | | | | | | Республики | | | | | | Бурятия | | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 37. | Предварительные итоги социально-экономического развития | сентябрь | Минэкономики | Правительство | | | Республики Бурятия за истекший период текущего | | | Республики Бурятия | | | финансового года и ожидаемые итоги социально- | | | | | | экономического развития Республики Бурятия за текущий |-----------------------| |--------------------| | | финансовый год (для представления в Народный Хурал | 14 сентября | | Минфин | | | Республики Бурятия) | | | | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 38. | Проекты нормативных правовых актов Правительства | сентябрь | ГРБС | Правительство | | | Республики Бурятия, обуславливающие принятие новых или | | | Республики Бурятия | | | изменение существующих расходных обязательств | | | | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 39. | Проект закона Республики Бурятия об изменении сроков | сентябрь | Минфин | Правительство | | | вступления в силу (приостановлении действия) отдельных | | | Республики Бурятия | | | положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных | | | | | | источниками финансирования | | | | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 40. | Предложения по ожидаемому исполнению республиканского, | 5 сентября | Минэкономики | Минфин | | | консолидированного бюджета за текущий финансовый год по | | | | | | налоговым и неналоговым доходам с учетом доходов от | | | | | | платных услуг | | | | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 41. | Оценка потерь республиканского бюджета от предоставления | 5 сентября | Минэкономики | Минфин | | | налоговых льгот в очередном финансовом году (для | | совместно с | | | | представления в Народный Хурал Республики Бурятия) | | главными | | | | | | администраторам- | | | | | | и доходов | | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 42. | Проект закона Республики Бурятия о республиканском | не позднее 10 октября | Правительство | Народный Хурал | | | бюджете на очередной финансовый год и на плановый | | Республики | Республики Бурятия | | | период | | Бурятия | | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 43. | Свод и представление документов и материалов, | не позднее 10 октября | Правительство | Народный Хурал | | | представляемых в Народный Хурал Республики Бурятия | | Республики | Республики Бурятия | | | одновременно с проектом республиканского бюджета | | Бурятия | | |-----+----------------------------------------------------------+-----------------------+------------------+--------------------| | 44. | Проект закона Республики Бурятия о бюджете | не позднее 10 октября | Правительство | Народный Хурал | | | Территориального фонда обязательного медицинского | | Республики | Республики Бурятия | | | страхования Республики Бурятия на очередной финансовый | | Бурятия | | | | год | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Аналитическое распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в разрезе основных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | NN п | Наименование | Ответственный | Код бюджетной классификации | Сумма, | | /п | государственной | исполнитель, | в реестре расходных обязательств | тыс. рублей | | | программы, | соисполнители |--------------------------------------+-------------------------------------| | | подпрограммы, | | ГРБС | Раздел | Целевая | Вид | Очередной | Первый год | Второй | | | основного мероприятия | | | подраздел | статья | расхода | финансовы- | планового | года | | | | | | | | | й год | периода | планового | | | | | | | | | | | периода | |--------+----------------------------+---------------+------+-----------+---------+---------+------------+------------+-----------| | 1. | Государственная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | |--------+----------------------------+---------------+------+-----------+---------+---------+------------+------------+-----------| | 1.1. | Подпрограмма/Республик- | | | | | | | | | | | анская целевая | | | | | | | | | | | программа... | | | | | | | | | |--------+----------------------------+---------------+------+-----------+---------+---------+------------+------------+-----------| | 1.1.1. | Основное мероприятие* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+----------------------------+---------------+------+-----------+---------+---------+------------+------------+-----------| | 1.2. | Подпрограмма/Республика- | | | | | | | | | | | нская целевая программа... | | | | | | | | | |--------+----------------------------+---------------+------+-----------+---------+---------+------------+------------+-----------| | 1.2.1. | Основное мероприятие* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+----------------------------+---------------+------+-----------+---------+---------+------------+------------+-----------| | 2. | Государственная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | |--------+----------------------------+---------------+------+-----------+---------+---------+------------+------------+-----------| | 2.1. | Подпрограмма/Республик- | | | | | | | | | | | анская целевая | | | | | | | | | | | программа... | | | | | | | | | |--------+----------------------------+---------------+------+-----------+---------+---------+------------+------------+-----------| | 2.1.1. | Основное мероприятие* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ___________________________ *Под одним основным мероприятием могут отражаться бюджетные ассигнования, отражаемые в предварительном реестре расходных обязательств ГРБС по нескольким целевым статьям бюджетной классификации. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к распоряжению Правительства Республики Бурятия от 22.06.2012 N 374-р ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период 1. Рабочая группа по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Рабочая группа) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия субъектов бюджетного планирования при формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета). 2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением. 3. Рабочая группа для реализации возложенных на нее задач рассматривает, согласовывает и одобряет разработанные Министерством финансов Республики Бурятия, Министерством экономики Республики Бурятия, субъектами бюджетного планирования документы в рамках формирования проекта республиканского бюджета. 4. Рабочая группа имеет право: - запрашивать у исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия информацию по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы; - заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы. 5. Председатель Рабочей группы руководит деятельностью Рабочей группы, председательствует на заседаниях, организует ее работу и осуществляет общий контроль. 6. Заседания Рабочей группы проводит председатель Рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель председателя Рабочей группы. 7. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Рабочей группы. Решения Рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывает председатель Рабочей группы. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к распоряжению Правительства Республики Бурятия от 22.06.2012 N 374-р ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р СОСТАВ рабочей группы по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Егоров И. М - исполняющий обязанности Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, председатель рабочей группы Чепик А. Е. - исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию, заместитель председателя рабочей группы Шутенков И. Ю. - исполняющий обязанности министра финансов Республики Бурятия, заместитель председателя рабочей группы Зубарев Н. М. - исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию инфраструктуры Матханов В. Э. - исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию Думнова Т. Г. - исполняющий обязанности министра экономики Республики Бурятия Будаев Т. Б. - первый заместитель министра экономики Республики Бурятия Мухин В. В. - первый заместитель министра финансов Республики Бурятия Кириллова Л. С. - начальник отдела бюджетной политики и планирования бюджета Министерства финансов Республики Бурятия, секретарь рабочей группы ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к распоряжению Правительства Республики Бурятия от 22.06.2012 N 374-р ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р МЕТОДИКА планирования поступлений по основным налогам и сборам республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период I. Общие положения Настоящая Методика определяет единый подход к прогнозированию поступлений основных налогов и сборов республиканского бюджета для участников бюджетного планирования в Республике Бурятия. Формирование прогноза поступлений основных налогов и сборов республиканского бюджета осуществляется в соответствии с действующим налоговым и бюджетным федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия на основе: а) основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период; б) отчетности налоговых органов, органов федерального казначейства и статистической отчетности; в) отчетности об исполнении доходов республиканского бюджета; г) прогнозов главных администраторов доходов республиканского бюджета. При внесении изменений в действующее налоговое и бюджетное законодательство прогноз поступлений основных налогов и сборов республиканского бюджета корректируется в соответствии с принятыми изменениями. II. Планирование поступлений по основным налогам и сборам республиканского бюджета 2.1. Налог на прибыль организаций Расчет прогнозного поступления налога на прибыль организаций осуществляется следующим образом: НП = ПР1 х Ст + ПР2 - ВД, где: НП - прогнозная сумма налога на прибыль, тыс. руб.; ПР1 - планируемый объем прибыли прибыльных организаций по прогнозу социально-экономического развития Республики Бурятия, тыс. руб.; ПР2 - планируемое поступление налога на прибыль от структурных подразделений, тыс. руб.; Ст - ставка налога, подлежащего зачислению в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %; ВД - выпадающие доходы республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в соответствии с законодательством Республики Бурятия, тыс. руб. 2.2. Налог на доходы физических лиц Прогноз налога на доходы физических лиц рассчитывается по видам доходов, в отношении которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации установлены различные налоговые ставки: НДФЛ = НДФЛ1 + НДФЛ2, где: НДФЛ - прогнозная сумма налога на доходы физических лиц, тыс. руб.; НДФЛ1 - сумма налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами с выплаченной заработной платы по ставке 13%, тыс. руб.; НДФЛ2 - сумма налога на доходы физических лиц, взимаемого по другим ставкам, тыс. руб. Сумма налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами с выплаченной заработной платы, рассчитывается на основе прогнозного фонда заработной платы: (ФЗП - В) х 0,13 НДФЛ1 = ---------------- х Н, где: 100 ФЗП - прогнозный фонд заработной платы, тыс. руб.; В - установленные федеральным законодательством налоговые вычеты, тыс. руб.; Н - норматив зачисления налога в республиканский бюджет, установленный федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, %. Сумма налога на доходы физических лиц, взимаемого по другим ставкам, определяется следующим образом: n НДФЛ2 = Суммаi=1 НДФЛi x Н, где: i - вид налога на доходы физических лиц, взимаемого по другим ставкам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации; НДФЛi - прогнозная сумма налога на доходы физических лиц по i-му виду налога, тыс. руб.; Н - норматив зачисления налога в республиканский бюджет, установленный федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, %. Планирование поступления налога на доходы физических лиц по другим ставкам осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году и динамики фактического поступления за предыдущие годы. 2.3. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 2.3.1. Акцизы на пиво, производимое и реализуемое на территории Республики Бурятия, рассчитываются на основе прогнозных данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия об объемах производства пива по следующей формуле: АКЦ = (К1 х V1 х 10 х С1 х Н) + (К2 х V2 х 10 х С2 х Н), где: АКЦ - прогнозная сумма акцизов на пиво, тыс. руб.; К1, К2 - коэффициенты, учитывающие количество сроков уплаты налога в очередном финансовом году и текущем году; V1 - прогнозируемый объем производства пива, тыс. дкл; V2 - ожидаемый объем производства пива в текущем году, тыс. дкл; С1 - ставка акциза на пиво, установленная федеральным законодательством на очередной финансовый год, руб.; С2 - ставка акциза на пиво, установленная федеральным законодательством на текущий год, руб.; Н - норматив зачисления акцизов на пиво в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %. 2.3.2. Расчет акцизов на вино осуществляется на основе прогнозных данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия об объемах производства вина аналогично расчету акцизов на пиво. 2.3.3. Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин) рассчитываются на основе данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия об объемах производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов следующим образом: АКЦ = АКЦ1 + АКЦ2, где: АКЦ1 - сумма акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, начисленная за алкогольную продукцию, планируемую к производству и реализации в очередном финансовом году, тыс. руб., рассчитываемая по формуле: n V1i х 10 х С1 х Кi V1i/2,4 х 10 х СП1 х Кi АКЦ1 = К1 х сумма (------------------ - -------------------------) х Н, где: 100 100 i=1 К1 - коэффициент, учитывающий количество сроков уплаты налога в очередном финансовом году; i - вид (наименование) производимой алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов; V1i - прогнозируемый объем производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов i-го наименования, тыс. дкл; С1 - ставка акциза на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, установленная федеральным законодательством на очередной финансовый год, руб.; Кi - крепость продукции i-го наименования, %; СП1 - ставка акциза за 1 литр этилового спирта, установленная федеральным законодательством на очередной финансовый год, руб.; Н - норматив зачисления акцизов в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %; АКЦ2 - сумма акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, начисленная за алкогольную продукцию, планируемую к производству и реализации в декабре текущего года, по ставке акциза, действующей в текущем году, и подлежащая уплате в очередном финансовом году, тыс. руб., рассчитываемая по формуле: n V2i х 10 х С2 х К1 V2i/2,4 х 10 х СП2 х Кi АКЦ2 = К2 х сумма (------------------ - -------------------------) х Н, i=1 100 100 где: К2 - коэффициент, учитывающий количество сроков уплаты налога в текущем году; i - вид (наименование) производимой алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов; V2i - ожидаемый объем производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов i-го наименования в текущем году, тыс. дкл; С2 - ставка акциза на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, установленная федеральным законодательством на текущий год, руб.; К2 - крепость продукции i-го наименования, %; СП2 - ставка акциза за 1 литр этилового спирта, установленная федеральным законодательством на текущий год, руб.; Н - норматив зачисления акцизов в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %. 2.3.4. Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) рассчитываются на основе данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия об объемах производства алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов следующим образом: АКЦ = АКЦ1 + АКЦ2, где: АКЦ1 - сумма акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов, начисленная за алкогольную продукцию, планируемую к производству и реализации в очередном финансовом году, тыс. руб., рассчитываемая по формуле: n V1i х 10 x С1 х Кi V1i/4,8 х 10 х СП1 х Кi АКЦ1 = К1 х сумма (--------------------- - ---------------------------) х Н, 100 100 i=1 где: К1 - коэффициент, учитывающий количество сроков уплаты налога в очередном финансовом году; i - вид (наименование) производимой алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов; V1i - прогнозируемый объем производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов i-го наименования, тыс. дкл; С1 - ставка акциза на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов, установленная федеральным законодательством на очередной финансовый год, руб.; Кi - крепость продукции i-го наименования, %; СП1 - ставка акциза за 1 литр этилового спирта, установленная федеральным законодательством на очередной финансовый год, руб.; Н - норматив зачисления акцизов в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %; АКЦ2 - сумма акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов, начисленная за алкогольную продукцию, планируемую к производству и реализации в декабре текущего года, по ставке акциза, действующей в текущем году, и подлежащая уплате в очередном финансовом году, тыс. руб., рассчитываемая по формуле: n V2i х 10 х С2 х Кi V2i/4,8 х 10 х СП2 х Кi АКЦ2 = К2 х сумма (------------------------ - ----------------------------) х Н, i=1 100 100 где: К2 - коэффициент, учитывающий количество сроков уплаты налога в текущем году; i - вид (наименование) производимой алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов; V2i - ожидаемый объем производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов i-го наименования в текущем году, тыс. дкл; С2 - ставка акциза на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов, установленная федеральным законодательством на текущий год, руб.; К2 - крепость продукции i-го наименования, %; СП2 - ставка акциза за 1 литр этилового спирта, установленная федеральным законодательством на текущий год, руб.; Н - норматив зачисления акцизов в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %. 2.4. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения Прогнозирование налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, осуществляется исходя из: - фактического поступления налога в отчетном году; - отчета налогового органа о налоговой базе и структуре начислений по налогу за отчетный год; - ожидаемого поступления налога в текущем году; - динамики показателей развития субъектов малого бизнеса и индекса потребительских цен по прогнозу социально-экономического развития Республики Бурятия; - норматива зачисления налога в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия. 2.5. Налог на имущество организаций Прогнозная сумма налога на имущество организаций рассчитывается по формуле: НИО = ОСИ х Ст х Н, где: НИО - прогнозная сумма налога на имущество, тыс. руб.; ОСИ - прогнозная стоимость облагаемого имущества, тыс. руб.; Ст - ставка налога, установленная законодательством Республики Бурятия, %; Н - норматив зачисления налога в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %. Планирование облагаемой стоимости имущества организаций и оценка выпадающих доходов республиканского бюджета от предоставления льгот, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, осуществляются на основе данных налогового отчета о налоговой базе и структуре начислений по налогу за отчетный год. 2.6. Транспортный налог Планирование транспортного налога осуществляется на основе данных Управления ГИББД Министерства внутренних дел по Республике Бурятия о количестве транспортных средств в отчетном году, отчета налогового органа о структуре начислений по налогу, среднего размера индексации ставок, установленных законодательством Республики Бурятия, и норматива зачисления налога в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия. 2.7. Налог на добычу полезных ископаемых Налог на добычу полезных ископаемых рассчитывается по основным видам полезных ископаемых по формуле: n V1i х Рi х Сi НДПИ = сумма (----------------) х Н1 + V2 х Н2, где: i=1 100 НДПИ - прогнозная сумма налога на добычу полезных ископаемых, тыс. руб.; i - вид прочего полезного ископаемого; V1i - прогнозируемый объем добычи i-го вида прочего полезного ископаемого, кг (т); Рi - стоимость единицы (реализации) i-го вида прочего полезного ископаемого, прогнозируемая на основе отчета о налоговой базе, структуре начислений по налогу за отчетный год и индекса-дефлятора по прогнозу социально-экономического развития Республики Бурятия, тыс. руб.; Сi - налоговая ставка по i-му виду прочего полезного ископаемого, установленная федеральным законодательством, %; Н1 - норматив зачисления налога на добычу прочих полезных ископаемых в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %; V2 - прогнозная сумма налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых, тыс. руб.; Н2 - норматив зачисления налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %. Планирование налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых осуществляется с учетом фактического поступления налога в отчетном году и его ожидаемого поступления в текущем году. ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к распоряжению Правительства Республики Бурятия от 22.06. 2012 N 374-р ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р ПОРЯДОК определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период 1. Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок), устанавливает подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств республиканского бюджета в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований). 2. Предельный объем бюджетных ассигнований определяется на основе Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета, утверждаемых приказом министра финансов Республики Бурятия. 3. Общий предельный объем бюджетных ассигнований не может превышать суммарный объем доходов республиканского бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из республиканского бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств республиканского бюджета. 4. Объем государственного долга Республики Бурятия с учетом прогнозируемого объема заемных поступлений источников финансирования дефицита республиканского бюджета не может превышать 50% объема доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений. 5. В случае невыполнения соотношений, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, Министерство финансов Республики Бурятия представляет на рассмотрение рабочей группы по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Главы Республики Бурятия предложения по изменению предельных объемов бюджетных ассигнований, за исключением: - расходов на исполнение публичных нормативных обязательств; - объема резервного фонда; - расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств; - расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия; - объема дорожного фонда. 6. Изменение предельных объемов бюджетных ассигнований определяется по формуле: Изм ПБАi = ПБАi х Кi, где: i - номер финансового года (1 - очередной финансовый год, 2 - первый год планового периода, 3 - второй год планового периода). Изм ПБАi - изменение предельных объемов бюджетных ассигнований в i-м году, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств в i-м году, объема резервного фонда в i-м году, расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств в i-м году, расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия в i-м году, объема дорожного фонда в i-м году, тыс. руб. ПБАi - предельный объем бюджетных ассигнований в i-м году, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств в i-м году, объема резервного фонда в i-м году, расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств в i-м году, расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия в i-м году, объема дорожного фонда в i-м году, тыс. руб. Кi - коэффициент корректировки в i-м году. 7. Коэффициент корректировки определяется по формуле: Кi = ПДi/ПБАi, где: ПДi - превышение допустимого размера дефицита республиканского бюджета в i-м году, тыс. руб. 8. Предельные объемы бюджетных ассигнований могут быть уточнены по решению рабочей группы по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Главы Республики Бурятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|