Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 15.08.2011 № 582-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 августа 2011 г. N 582-р г. Улан-Удэ 1. Внести следующие изменения в распоряжение Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р: 1.1. Пункт 1 дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания: "- Методику планирования поступлений по основным налогам и сборам республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 4); - Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 5)". 1.2. Приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению. 1.3. Дополнить приложениями NN 4, 5 согласно приложениям NN 2, 3 к настоящему распоряжению. 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В. Наговицын ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к распоряжению Правительства Республики Бурятия от 15.08.2011 N 582-р ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р СОСТАВ рабочей группы по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Егоров И. М. - Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия, председатель рабочей группы Чепик А. Е. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию, заместитель председателя рабочей группы Шутенков И. Ю. - министр финансов Республики Бурятия, заместитель председателя рабочей группы Зубарев Н. М. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию инфраструктуры Дамдинов А. В. - исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию Думнова Т. Г. - министр экономики Республики Бурятия Будаев Т. Б. - первый заместитель министра экономики Республики Бурятия - председатель Комитета инвестиций Мухин В. В. - первый заместитель министра финансов Республики Бурятия Кириллова Л. С. - начальник отдела бюджетной политики и планирования бюджета Министерства финансов Республики Бурятия, секретарь рабочей группы ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к распоряжению Правительства Республики Бурятия от 15.08.2011 N 582-р ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р МЕТОДИКА планирования поступлений по основным налогам и сборам республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период I. Общие положения Настоящая Методика определяет единый подход к прогнозированию поступлений основных налогов и сборов республиканского бюджета для участников бюджетного планирования в Республике Бурятия. Формирование прогноза поступлений основных налогов и сборов республиканского бюджета осуществляется в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия на основе: а) основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период; б) отчетности налоговых органов, органов федерального казначейства и статистической отчетности; в) отчетности об исполнении доходов республиканского бюджета; г) прогнозов главных администраторов доходов республиканского бюджета. При внесении изменений в действующее налоговое и бюджетное законодательство прогноз поступлений основных налогов и сборов республиканского бюджета корректируется в соответствии с принятыми изменениями. II. Планирование поступлений по основным налогам и сборам республиканского бюджета 2.1. Налог на прибыль организаций Расчет прогнозного поступления налога на прибыль организаций осуществляется следующим образом: НП = ПР1 Ст + ПР2 - ВД, где НП - прогнозная сумма налога на прибыль, тыс. руб.; ПР1 - планируемый объем прибыли прибыльных организаций по прогнозу социально-экономического развития Республики Бурятия, тыс. руб.; ПР2 - планируемое поступление налога на прибыль от структурных подразделений, тыс. руб.; Ст - ставка налога, подлежащего зачислению в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, %; ВД - выпадающие доходы республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в соответствии с законодательством Республики Бурятия, тыс. руб. 2.2. Налог на доходы физических лиц Прогноз налога на доходы физических лиц рассчитывается по видам доходов, в отношении которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации установлены различные налоговые ставки: НДФЛ = НДФЛ1 + НДФЛ2, где НДФЛ - прогнозная сумма налога на доходы физических лиц, тыс. руб.; НДФЛ1 - сумма налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами с выплаченной заработной платы по ставке 13%, тыс. руб.; НДФЛ2 - сумма налога на доходы физических лиц, взимаемого по другим ставкам, тыс. руб.. Сумма налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами с выплаченной заработной платы, рассчитывается на основе прогнозного фонда заработной платы: (ФЗП - В) х 0,13 НДФЛ1 = -------------------- х Н, 100 где ФЗП - прогнозный фонд заработной платы, тыс. руб.; В - установленные федеральным законодательством налоговые вычеты, тыс. руб.; Н - норматив зачисления налога в республиканский бюджет, установленный законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, %. Сумма налога на доходы физических лиц, взимаемого по другим ставкам определяется следующим образом: n НДФЛ2 = суммаа НДФЛi х Н, i = 1 где i - вид налога на доходы физических лиц, взимаемого по другим ставкам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации; НДФЛi - прогнозная сумма налога на доходы физических лиц по i-му виду налога, тыс. руб.; Н - норматив зачисления налога в республиканский бюджет, установленный законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, %. Планирование поступления налога на доходы физических лиц по другим ставкам осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году и динамики фактического поступления за предыдущие годы. 2.3. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 2.3.1. Акцизы на пиво, производимое и реализуемое на территории Республики Бурятия, рассчитываются на основе прогнозных данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия об объемах производства пива по следующей формуле: АКЦ = (К1 х V1 х 10 х C1 х Н) + (К2 х V2 х 10 х C2 х Н), где АКЦ - прогнозная сумма акцизов на пиво, тыс. руб.; К1, К2 - коэффициенты, учитывающие количество сроков уплаты налога в очередном финансовом году и текущем году; V1 - прогнозируемый объем производства пива, тыс. дкл; V2 - ожидаемый объем производства пива в текущем году, тыс. дкл; C1 - ставка акциза на пиво, установленная законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год, руб.; C2 - ставка акциза на пиво, установленная законодательством Российской Федерации на текущий год, руб.; Н - норматив зачисления акцизов на пиво в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, %. 2.3.2. Расчет акцизов на вино осуществляется на основе прогнозных данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия об объемах производства вина аналогично расчету акцизов на пиво. 2.3.3. Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин) рассчитываются на основе данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия об объемах производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов следующим образом: АКЦ = АКЦ1 + АКЦ2, где АКЦ1 - сумма акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, начисленная за алкогольную продукцию, планируемую к производству и реализации в очередном финансовом году, тыс. руб., рассчитываемая по формуле: n V1i х 10 х С1 х Кi - V1i/2,4 х 10 х СП1 х Кi АКЦ1 = К1 х сумма ( ---------------------- ---------------------------) х Н, i = 1 100 100 где К1 - коэффициент, учитывающий количество сроков уплаты налога в очередном финансовом году; i - вид (наименование) производимой алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов; V1i - прогнозируемый объем производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов i-го наименования, тыс. дкл; С1 - ставка акциза на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, установленная законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год, руб.; Ki - крепость продукции i-го наименования, %; СП1 - ставка акциза за 1 литр этилового спирта, установленная законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год, руб.; Н - норматив зачисления акцизов в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, %; АКЦ2 - сумма акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, начисленная за алкогольную продукцию, планируемую к производству и реализации в декабре текущего года, по ставке акциза, действующей в текущем году, и подлежащая уплате в очередном финансовом году, тыс. руб., рассчитываемая по формуле: n V2i х 10 х С2 х Кi - V2i/2,4 х 10 х СП2 х Кi АКЦ2 = К2 х сумма (---------------------- ---------------------------) х Н, i = 1 100 100 где К2 - коэффициент, учитывающий количество сроков уплаты налога в текущем году; i - вид (наименование) производимой алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов; V2i - ожидаемый объем производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов i-го наименования в текущем году, тыс. дкл; С2 - ставка акциза на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, установленная законодательством Российской Федерации на текущий год, руб.; K2 - крепость продукции i-го наименования, %; СП2 - ставка акциза за 1 литр этилового спирта, установленная законодательством Российской Федерации на текущий год, руб.; Н - норматив зачисления акцизов в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, %. 2.3.4. Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) рассчитываются на основе данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия об объемах производства алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов следующим образом: АКЦ = АКЦ1 + АКЦ2, где АКЦ1 - сумма акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов, начисленная за алкогольную продукцию, планируемую к производству и реализации в очередном финансовом году, тыс. руб., рассчитываемая по формуле: n V1i х 10 х С1 х Кi - V1i/4,8 х 10 х СП1 х Кi АКЦ1 = К1 х сумма (---------------------- ---------------------------) х Н, i = 1 100 100 где К1 - коэффициент, учитывающий количество сроков уплаты налога в очередном финансовом году; i - вид (наименование) производимой алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов; V1i - прогнозируемый объем производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов i-го наименования, тыс. дкл; С1 - ставка акциза на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов, установленная законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год, руб.; Ki - крепость продукции i-го наименования, %; СП1 - ставка акциза за 1 литр этилового спирта, установленная законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год, руб.; Н - норматив зачисления акцизов в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, %; АКЦ2 - сумма акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов, начисленная за алкогольную продукцию, планируемую к производству и реализации в декабре текущего года, по ставке акциза, действующей в текущем году, и подлежащая уплате в очередном финансовом году, тыс. руб., рассчитываемая по формуле: n V2i х 10 х С2 х Кi - V2i/4,8 х 10 х СП2 х Кi АКЦ2 = К2 х сумма (---------------------- ---------------------------) х Н, i = 1 100 100 где К2 - коэффициент, учитывающий количество сроков уплаты налога в текущем году; i - вид (наименование) производимой алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов; V2i - ожидаемый объем производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов i-го наименования в текущем году, тыс. дкл; С2 - ставка акциза на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов, установленная законодательством Российской Федерации на текущий год, руб.; K2 - крепость продукции i-го наименования, %; СП2 - ставка акциза за 1 литр этилового спирта, установленная законодательством Российской Федерации на текущий год, руб.; Н - норматив зачисления акцизов в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, %. 2.4. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения Прогнозирование налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, осуществляется исходя из: - фактического поступления налога в отчетном году; - отчета налогового органа о налоговой базе и структуре начислений по налогу за отчетный год; - ожидаемого поступления налога в текущем году; - динамики показателей развития субъектов малого бизнеса и индекса потребительских цен по прогнозу социально-экономического развития Республики Бурятия; - норматива зачисления налога в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. 2.5. Налог на имущество организаций Прогнозная сумма налога на имущество организаций рассчитывается по формуле: НИО = ОСИ х Ст х Н, где НИО - прогнозная сумма налога на имущество, тыс. руб.; ОСИ - прогнозная стоимость облагаемого имущества, тыс. руб.; Ст - ставка налога, установленная законодательством Республики Бурятия, %; Н - норматив зачисления налога в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, %. Планирование облагаемой стоимости имущества организаций и оценка выпадающих доходов республиканского бюджета от предоставления льгот, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, осуществляются на основе данных налогового отчета о налоговой базе и структуре начислений по налогу за отчетный год. 2.6. Транспортный налог Планирование транспортного налога осуществляется на основе данных Управления ГИББД Министерства внутренних дел по Республике Бурятия о количестве транспортных средств в отчетном году, отчета налогового органа о структуре начислений по налогу, среднего размера индексации ставок, установленных законодательством Республики Бурятия, и норматива зачисления налога в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. 2.7. Налог на добычу полезных ископаемых Налог на добычу полезных ископаемых рассчитывается по основным видам полезных ископаемых по формуле: n ( V1i х Рi х Сi ) НДПИ = сумма ----------------- х Н1 + V2 х Н2, i = 1 100 где НДПИ - прогнозная сумма налога на добычу полезных ископаемых, тыс. руб.; i - вид прочего полезного ископаемого; V1i - прогнозируемый объем добычи i-го вида прочего полезного ископаемого, кг (т); Рi - стоимость единицы (реализации) i-го вида прочего полезного ископаемого, прогнозируемая на основе отчета о налоговой базе, структуре начислений по налогу за отчетный год и индекса-дефлятора по прогнозу социально-экономического развития Республики Бурятия, тыс. руб.; Сi - налоговая ставка по i-му виду прочего полезного ископаемого, установленная законодательством Российской Федерации, %; Н1 - норматив зачисления налога на добычу прочих полезных ископаемых в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, %; V2 - прогнозная сумма налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых, тыс. руб.; Н2 - норматив зачисления налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, %. Планирование налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых осуществляется с учетом фактического поступления налога в отчетном году и его ожидаемого поступления в текущем году. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к распоряжению Правительства Республики Бурятия от 15.08. 2011 N 582-р ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р ПОРЯДОК определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период 1. Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) устанавливает подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований). 2. Предельный объем бюджетных ассигнований определяется на основе Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета, утверждаемых приказом министра финансов Республики Бурятия. 3. Общий предельный объем бюджетных ассигнований не может превышать суммарный объем доходов республиканского бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из республиканского бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств республиканского бюджета. 4. Объем государственного долга Республики Бурятия с учетом прогнозируемого объема заемных поступлений источников финансирования дефицита республиканского бюджета не может превышать 50% объема доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений. 5. В случае невыполнения соотношений, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, Министерство финансов Республики Бурятия представляет на рассмотрение рабочей группы по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Президента Республики Бурятия предложения по изменению предельных объемов бюджетных ассигнований, за исключением: - расходов на исполнение публичных нормативных обязательств; - объема резервного фонда; - расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств; - расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия; - объема дорожного фонда. 6. Изменение предельных объемов бюджетных ассигнований определяется по формуле: Изм ПБАi = ПБАi х Кi, где i - номер финансового года (1 - очередной финансовый год, 2 - первый год планового периода, 3 - второй год планового периода); Изм ПБАi - изменение предельных объемов бюджетных ассигнований в i-ом году за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств в i-ом году, объема резервного фонда в i-ом году, расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств в i-ом году, расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия в i-ом году, объема дорожного фонда в i-ом году, тыс. руб.; ПБАi - предельный объем бюджетных ассигнований в i-ом году за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств в i-ом году, объема резервного фонда в i-ом году, расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств в i-ом году, расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия в i-ом году, объема дорожного фонда в i-ом году, тыс. руб.; Кi - коэффициент корректировки в i-ом году. 7. Коэффициент корректировки определяется по формуле: Кi = ПДi/ПБАi, где ПДi - превышение допустимого размера дефицита республиканского бюджета в i-ом году, тыс. руб. 8. Предельные объемы бюджетных ассигнований могут быть уточнены по решению рабочей группы по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Президента Республики Бурятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|