Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 11.07.2016 № 412-р

 

 

 

               ПРАВИТЕЛЬСТВО                                                        БУРЯАДУЛАСАЙ

        РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ                                                   ЗАСАГАЙГАЗАР

 

    РАСПОРЯЖЕНИЕ                      ЗАХИРАМЖА

 

 

от 11 июля 2016 г.    № 412-р

 

г. Улан-Удэ

 

 

В соответствии со статьей 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

 

1. Внести изменения в распоряжение Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 № 268-р (в редакции распоряжения Правительства Республики Бурятия от 15.08.2011 № 582-р, постановления Правительства Республики Бурятия от 16.08.2011 № 431, распоряжений Правительства Республики Бурятия от 22.06.2012 № 374-р, от 30.07.2012 № 478-р, от 13.06.2013 № 372-р, от 16.07.2014 № 426-р, от 04.06.2015 № 334-р):

1.1. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.2. В приложении № 3 слова «Думнова Т.Г.» заменить словами «Сангадиев З.Г.».

1.3. Приложение № 4 признать утратившим силу.

 

2. Главным распорядителям бюджетных средств республиканского бюджета обеспечить представление в Министерство финансов Республики Бурятия проектов методик и распределений межбюджетных трансфертов (дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов) в разрезе муниципальных образований в полном объеме в соответствии с Графиком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным настоящим распоряжением.

 

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

 

 

И. Егоров

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Правительства

Республики Бурятия

от 11.07.2016  № 412-р

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Республики Бурятия

от 05.05.2011 № 268-р

 

ПОРЯДОК

разработки проекта закона Республики Бурятия

о республиканском бюджете на очередной финансовый год

и на плановый период

 

 

1. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с Графиком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к настоящему Порядку.

2. При составлении проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета):

2.1. Правительство Республики Бурятия:

- одобряет основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период;

- одобряет основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;

- одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- утверждает перечень расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений;

- утверждает государственные программы и вносимые в них изменения;

- утверждает бюджетный прогноз Республики Бурятия на долгосрочный период;

- одобряет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- одобряет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период.

2.2. Рабочая группа по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Рабочая группа) рассматривает и согласовывает:

- предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий финансовый год;

- основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект бюджетного прогноза на долгосрочный период;

- основные параметры проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- проекты методик и расчеты по распределению межбюджетных трансфертов главных распорядителей бюджетных средств в разрезе муниципальных образований; 

- другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

2.3. Министерство финансов Республики Бурятия:

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект основных направлений бюджетной политики Республики Бурятия;

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект бюджетного прогноза Республики Бурятия на долгосрочный период;

- составляет реестр источников доходов республиканского бюджета от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет свод реестра источников доходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет свод реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;

- организует составление, составляет и представляет в Правительство Республики Бурятия проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу основные параметры республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на  плановый период;

- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского, консолидированного бюджета за текущий год;

- представляет Главе Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;

- подготавливает другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета;

- размещает на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и материалы, представляемые одновременно с проектом республиканского бюджета в Народный Хурал Республики Бурятия.

2.4. Министерство экономики Республики Бурятия:

- разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет главным администраторам бюджетных средств, в Министерство финансов Республики Бурятия основные параметры прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект основных направлений налоговой политики Республики Бурятия;

- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственной гарантии представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объеме бюджетных ассигнований, необходимых на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в очередном финансовом году и в плановом периоде;

- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проектировки республиканского бюджета по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период;

- составляет реестр источников налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета, за исключением доходов от оказания платных услуг, на очередной финансовый год и плановый период и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия;

- совместно с главными администраторами доходов обеспечивает прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов Республики Бурятия, за исключением доходов от оказания платных услуг, по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия;

- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия:

1) расчеты, обоснования и пояснительную записку по курируемым вопросам;

2) оценку потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году с приложением пояснительной записки;

3) приложения к проекту республиканского бюджета:

а) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов) и закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от оказания платных услуг);

б) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) и закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от оказания платных услуг);

в) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет по кодам видов (подвидов) классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;

4) предложения по ожидаемому исполнению республиканского, консолидированного бюджетов по налоговым и неналоговым доходам, за исключением доходов от оказания платных услуг, за текущий год;

- осуществляет свод и представляет в Правительство Республики Бурятия проекты государственных программ и (или) предложения о внесении изменений в действующие государственные программы Республики Бурятия, подлежащие финансированию в составе расходов республиканского бюджета в очередном финансовом году;

- подготавливает другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

2.5. Главные распорядители средств республиканского бюджета:

- разрабатывают и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия проекты ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляют расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующий проектам ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;

- представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию расходов по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обусловливающие принятие новых или изменение действующих расходных обязательств;

- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия:

1) реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

2) распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период с обоснованиями, расчетами и пояснительной запиской;

3) проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период;

4) проектировки безвозмездных поступлений и расходов, осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами, обоснованиями и пояснительной запиской на очередной финансовый год и на плановый период;

5) предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;

6) при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия (на иные цели) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в соответствующем финансовом году и в плановом периоде, с указанием объемов и сроков возврата бюджетных кредитов в связи с гарантийным случаем, в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;

- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в очередном финансовом году и в плановом периоде;

- представляют в Министерство экономики Республики Бурятия проекты государственных программ и (или) предложения о внесении изменений в действующие государственные программы Республики Бурятия, подлежащие финансированию в составе расходов республиканского бюджета в очередном финансовом году;

- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).

2.6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета:

- утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет по соответствующим доходам в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;

- ведут реестр источников доходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим доходам и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия – по налоговым и неналоговым доходам, за исключением доходов от оказания платных услуг, и в Министерство финансов Республики Бурятия – по безвозмездным поступлениям и по доходам от оказания платных услуг;

- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим доходам республиканского бюджета и представляют его с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями в Министерство экономики Республики Бурятия - по налоговым и неналоговым доходам и Министерство финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг;

- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).

2.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета:

- утверждают методику прогнозирования поступлений по соответствующим источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета»;

- разрабатывают прогноз поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;

- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с расчетами, обоснованиями и пояснительной запиской;

- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).

2.8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия:

- ведет реестр источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия;

- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- при необходимости подготавливает другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).

3. В случае уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу, изменения законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия в соответствии с решениями Главы Республики Бурятия, Рабочей группы корректирует объемы доходов, источников финансирования дефицита и предельные объемы расходов (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия).

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия.

5. Бюджетное планирование осуществляется в программном комплексе «Хранилище КС».

 

 

_________________


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку разработки проекта

закона Республики Бурятия

о республиканском бюджете

на очередной финансовый год

и на плановый период

 

ГРАФИК

разработки проекта закона Республики Бурятия

о республиканском бюджете на очередной год

и на плановый период

 

№№ п/п

Материалы и документы

Срок

представления

Ответственный исполнитель

Куда

представляется

1

2

3

4

5

1.

Проект ведомственного плана государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период и приложения к нему

В сроки, установленные постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008          № 508 «О Порядке планирования и учета государственных услуг (работ) в Республике Бурятия»

ГРБС

Минэкономики,

Минфин

2.

Реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период

В сроки, установленные постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.04.2016

№ 136 «О Порядке ведения Реестра расходных обязательств Республики Бурятия»

ГРБС

Минфин

3.

Сведения о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в Республике Бурятия, по состоянию на конец отчетного года

25 июня

Минтранс

Минфин

 

1

2

3

4

5

4.

Данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Бурятия:

а) объем полезного отпуска тепловой энергии на текущий финансовый год, учтенный в тарифах на тепловую энергию, в разрезе теплоснабжающих организаций в муниципальном образовании для муниципальных организаций (в Гкал), а также тариф на теплоэнергию для теплоснабжающих организаций в муниципальном образовании (в рублях на Гкал)

25 июня

Республиканская служба по

тарифам РБ

Минфин

б) продолжительность отопительного сезона в разрезе муниципальных районов (городских округов)

25 июня

Минстрой

в) фонд оплаты труда за отчетный финансовый год в разрезе консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов)

25 июня

Органы

местного

самоуправления

(по согласованию)

г) величина вмененного дохода за отчетный финансовый год в разрезе консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов)

25 июня

Органы

местного

самоуправления

(по согласованию)

д) прогнозный объем налога на имущество муниципальных бюджетных, автономных, казенных организаций на очередной финансовый год и на плановый период (без учета организаций здравоохранения)

25 июня

Минэкономики

е) сведения о численности:

- населения, проживающего в населенных пунктах с численностью менее 500 человек, в разрезе муниципальных образований в Республике Бурятия на 1 января текущего года;

- населения в возрасте до             16 лет в разрезе муниципальных образований в Республике Бурятия по состоянию на  1 января предыдущего года;

- сельского и городского населения в разрезе поселений в Республике Бурятия на 1 января текущего года

25 июня

Бурятстат

(по согласованию)

5.

Основные параметры прогноза социально-экономичес-кого развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

8 июля

Минэкономики

Минфин,

главные

администраторы средств республиканского бюджета

31 августа

Рабочая группа

6.

Предложения по формированию перечня главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

15 июля

Главные

администраторы источников

финансирования дефицита

бюджета

Минфин

7.

Прогноз на очередной финансовый год и на плановый период доходов от оказания платных услуг по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов (с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями)

15 июля

Главные

администраторы доходов

Минфин

8.

Прогноз на очередной финансовый год и на плановый период налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета, республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований в Республике Бурятия по видам (подвидам) классификации доходов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением доходов от оказания платных услуг (с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями)

15 июля

Главные

администраторы доходов

Минэкономики (по налоговым и неналоговым доходам)

25 июля

Минэкономики

Минфин

9.

Перечень расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений

15 июля

ГРБС

Минфин

Сентябрь

Минфин

Правительство Республики

Бурятия

10.

Основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период

15 июля

Минпром,

Минприроды, Минтранс,

Минсельхозпрод,

Минимущество

Минэкономики

Сентябрь

Минэкономики

Правительство Республики

Бурятия

8 октября

Минэкономики

Минфин

11.

Проектировки республиканского бюджета по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период (с приложением обоснований бюджетных ассигнований)

15 июля

ГРБС

Минэкономики

25 июля

Минэкономики

Минфин

31 августа

Минэкономики

Рабочая группа

 

 

 

12.

Проектировки безвозмездных поступлений и расходов, осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами, обоснованиями и пояснительной запиской на очередной финансовый год и на плановый период

25 июля

ГРБС

Минфин

13.

Предложения по срокам возврата задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из республиканского бюджета, и предложения по объемам и срокам возврата задолженности (бюджетных кредитов) в республиканский бюджет, образовавшейся у юридического лица, при наступлении гарантийного случая по выданной государственной гарантии Республики Бурятия для формирования Программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

1 августа

Главные

администраторы источников

финансирования дефицита

республиканского бюджета, главные

администраторы доходов

республиканского бюджета

Минфин

14.

Предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объеме бюджетных ассигнований, необходимых на возможное исполнение государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в очередном финансовом году и в плановом периоде

1 августа

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета

Минэкономики

15 августа

Минэкономики

Минфин

15.

Предложения по формированию проекта программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий муниципальным образованиям в Республике Бурятия

15 августа

Органы

местного

самоуправления

(по согласованию)

Минфин

16.

Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

15 августа

Минфин

ГРБС

22 августа

ГРБС

Минфин

17.

Проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период

22 августа

ГРБС

Минфин

31 августа

Минфин

Рабочая группа

8 октября

(уточненные)

ГРБС

Минфин

18.

Приложения к проекту закона о республиканском бюджете:

- перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов) и закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от оказания платных услуг);

- перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) и закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от оказания платных услуг);

- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет по кодам видов (подвидов) классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период

31 августа

Минэкономики

Минфин

19.

Предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий финансовый год

31 августа

Минэкономики

Рабочая группа

8 октября

Минфин

20.

Проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

31 августа

Минфин

Рабочая группа

21.

Проект программы предоставления бюджетных кредитов

31 августа

Минфин

Рабочая группа

22.

Проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

31 августа

Минфин

Рабочая группа

23.

Приложение к проекту республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

31 августа

Минфин

Рабочая группа

24.

Основные параметры республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

31 августа

Минфин

Рабочая группа

25.

Основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

18 августа

Территориальный фонд

обязательного медицинского страхования Республики

Бурятия

(по согласованию)

Рабочая группа, Минфин

 

26.

Согласование проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с министерствами и ведомствами

С 5 сентября

Минфин

ГРБС,

главные

администраторы доходов

27.

Согласование проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

С 5 сентября

Территориальный фонд

обязательного медицинского страхования Республики

Бурятия

(по согласованию)

 

28.

Реестр источников доходов, используемый для составления проекта республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

20 сентября

Главные

администраторы налоговых и

неналоговых

доходов

республиканского бюджета

Минэкономики

20 сентября

Главные

администраторы доходов

республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям и доходам

от оказания платных услуг, Территориальный фонд

обязательного медицинского страхования Республики

Бурятия

(по согласованию)

Минфин

20 сентября

Исполнительные органы

государственной власти РБ – по подведомственным учреждениям, осуществляющим оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы

Минфин РБ

30 сентября

Минэкономики

Минфин

Не позднее

10 октября

Правительство Республики

Бурятия

Народный Хурал

Республики

Бурятия

29.

Представление проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

20 сентября

Минфин

Правительство Республики

Бурятия

30.

Представление проекта закона Республики Бурятия о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

20 сентября

Территориальный фонд

обязательного медицинского страхования Республики

Бурятия

(по согласованию)

Правительство Республики

Бурятия

31.

Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

Сентябрь

Минэкономики

 

Правительство Республики

Бурятия

8 октября

Минфин

32.

Основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период

Сентябрь

Минфин

Правительство Республики

Бурятия

33.

Предложения по ожидаемому исполнению республиканского, консолидированного бюджетов за текущий финансовый год по налоговым и неналоговым доходам

20 сентября

Минэкономики

Минфин

34.

Оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год

30 сентября

Минфин, Минэкономики

Рабочая группа

35.

Проект бюджетного прогноза на долгосрочный период

30 сентября

Минфин

Рабочая группа

36.

Проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обусловливающие принятие новых или изменение существующих расходных обязательств

Октябрь

ГРБС

Правительство Республики

Бурятия

37.

Предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования

8 октября

ГРБС

Минфин

38.

Оценка потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году (для представления в Народный Хурал Республики Бурятия)

8 октября

Минэкономики совместно с главными

администраторами доходов

Минфин

39.

Уточненные расчеты к проекту закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

8 октября

Главные

администраторы

Минфин

40.

Уточненный прогноз налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от оказания платных услуг, консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по видам (подвидам) классификации доходов Российской Федерации

8 октября

Минэкономики

Минфин

41.

Основные характеристики государственных программ (паспорт государственной программы)

8 октября

ГРБС

Минфин

42.

Проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Не позднее

10 октября

Правительство Республики

Бурятия

Народный Хурал Республики

Бурятия

43.

Свод и представление документов и материалов, представляемых в Народный Хурал Республики Бурятия одновременно с проектом республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Не позднее

10 октября

Правительство Республики

Бурятия

Народный Хурал Республики

Бурятия

44.

Проект закона Республики Бурятия о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

Не позднее

10 октября

Правительство Республики

Бурятия

Народный Хурал Республики

Бурятия

45.

Проекты государственных программ и (или) предложения о внесении изменений в действующие государственные программы Республики Бурятия, подлежащие финансированию в составе расходов республиканского бюджета в очередном финансовом году

В течение 4 календарных дней со дня внесения в Народный Хурал Республики Бурятия проекта закона о республиканском бюджете

ГРБС

Минэкономики

В течение

10 календарных дней со дня внесения в Народный Хурал Республики Бурятия проекта закона о республиканском бюджете

Правительство Республики

Бурятия

Народный Хурал Республики

Бурятия,

Счетная палата Республики

Бурятия

46.

Проект закона Республики Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования

Ноябрь

Минфин

Глава

Республики

Бурятия


Информация по документу
Читайте также