Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 16.04.2010 № 231-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16 апреля 2010 г. N 231-р Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 г. N 268-р В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации: 1. Внести следующие изменения в распоряжение Правительства Республики Бурятия от 23.07.2009 г. N 377-р: - абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: "- Порядок разработки среднесрочного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;"; - изложить приложение N 1 в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В. Наговицын Приложение к Распоряжению Правительства Республики Бурятия от 16.04.2010 N 231-р Приложение N 1 Утвержден Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 23.07.2009 N 377-р ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД 1. При составлении и разработке среднесрочного финансового плана Республики Бурятия (далее - среднесрочный финансовый план) и составлении проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета): 1.1. Правительство Республики Бурятия: - одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год; - одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - утверждает среднесрочный финансовый план; - утверждает долгосрочные республиканские целевые программы (далее - ДРЦП), впервые предлагаемые к финансированию за счет средств республиканского бюджета с начала очередного финансового года; - одобряет проект республиканского бюджета; - одобряет проект закона о бюджете Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год. 1.2. Рабочая группа по формированию среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета (далее - Рабочая группа) рассматривает, согласовывает и одобряет: - основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (в т. ч. прогноз индекса потребительских цен, индексов средних тарифов на теплоэнергию, электроэнергию, воду на очередной финансовый год и плановый период); - прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период; - основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - основные параметры проекта республиканского бюджета и среднесрочного финансового плана; - проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год; - проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год; - проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год; - прогноз доходов республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период; - проекты государственных заданий по объему государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период; - проекты методик распределения межбюджетных трансфертов и их расчеты; - другие данные и материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета. 1.3. Министерство финансов Республики Бурятия: - разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета; - осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период; - проверяет проекты ведомственных планов государственных услуг на соответствие предварительному реестру расходных обязательств и представляет их в Рабочую группу; - разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу среднесрочный финансовый план, проект республиканского бюджета; - разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год; - разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год; - разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год; - осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Бурятия за текущий год (за исключением налоговых и неналоговых доходов); - подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета. 1.4. Министерство экономики Республики Бурятия: - представляет в Правительство Республики Бурятия предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год; - разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры прогноза социально- экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период; - разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по основным направлениям налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период; - совместно с главными администраторами доходов разрабатывает прогноз доходов республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период и представляет: а) в Министерство финансов Республики Бурятия - с приложением расчетов, обоснований и пояснительной записки; б) в Рабочую группу - с приложением пояснительной записки; - осуществляет оценку потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году; - представляет предложения по ожидаемому исполнению республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Бурятия по налоговым и неналоговым доходам (за исключением доходов от платных услуг); - согласовывает представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета проекты ведомственных планов государственных услуг на предмет их соответствия показателям программы социально- экономического развития Республики Бурятия; - рассматривает проектировки главных распорядителей средств республиканского бюджета при формировании перечня ДРЦП, республиканских целевых программ (далее - РЦП), объектов капитального строительства, предлагаемых к реализации за счет средств республиканского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде и представляет в Рабочую группу предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на их исполнение; - при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении претендентам государственных гарантий представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам и предложения об объеме бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, приходящихся к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде; - подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета. 1.5. Главные распорядители средств республиканского бюджета (далее - ГРБС): - разрабатывают и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проекты методик распределения межбюджетных трансфертов и их расчеты; - подготавливают законопроекты об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования; - подготавливают проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия, обусловливающие расходные обязательства, в целях приведения в соответствие с проектом республиканского бюджета; - составляют и представляют предварительный реестр расходных обязательств по соответствующим полномочиям на очередной финансовый год и на плановый период; - представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов республиканского бюджета и обоснования бюджетных ассигнований; - разрабатывают и вносят в Правительство Республики Бурятия ДРЦП, впервые предлагаемые к финансированию за счет средств республиканского бюджета с начала очередного финансового года, после согласования объемов их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде с Министерством экономики Республики Бурятия; - представляют в Министерство финансов Республики Бурятия ожидаемое исполнение по объему платных услуг за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и на плановый период с разбивкой по основным направлениям расходования (фонд оплаты труда, коммунальные услуги и т.д.); - представляют в Министерство финансов Республики Бурятия согласованные с Министерством экономики Республики Бурятия проекты ведомственных планов государственных услуг; - представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения для включения в перечень ДРЦП, РЦП и республиканскую адресную инвестиционную программу (далее - РАИП) на очередной финансовый год и на плановый период с пояснительной запиской и расчетами; - при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении претендентам государственных гарантий представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, приходящихся к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде; - подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета. 1.6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета: - разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим доходам республиканского бюджета и представляют его с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями в Министерство экономики Республики Бурятия - по налоговым и неналоговым доходам, в Министерство финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг и безвозмездным поступлениям; - подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета. 1.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета: - разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета и пояснительную записку; - представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета. 2. Бурятский территориальный фонд обязательного медицинского страхования: - разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры бюджета Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год; - разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект закона о бюджете Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год. 3. Разработка среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки среднесрочного финансового плана Республики Бурятия и проекта республиканского бюджета, приведенным в приложении. 4. В случае уточнения основных параметров прогноза социально- экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия в соответствии с решениями Президента Республики Бурятия, Рабочей группы корректирует объемы доходов, источников финансирования дефицита по администраторам поступлений и предельные объемы расходов доведенных до главных распорядителей бюджетных средств (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия). 5. Параметры проекта республиканского бюджета должны соответствовать показателям среднесрочного финансового плана. В случае внесения изменений в проект республиканского бюджета при его рассмотрении Народным Хуралом Республики Бурятия вносятся соответствующие изменения в утвержденный среднесрочный финансовый план. Приложение к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Республики Бурятия и проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год ГРАФИК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Материалы, документы | Срок | Ответственный | Куда | | п/п | и мероприятия | представления | исполнитель | представляются | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 1. | Проект ведомственного | Сроки, | ГРБС | Минэкономики | | | плана государственных | установленные | | | | | услуг на очередной | постановлением | | | | | финансовый год и на | Правительства | | | | | плановый период | Республики | | | | | | Бурятия от | | | | | | 24.11.2008 | | | | | | N 508 "О | | | | | | Порядке | | | | | | планирования и | | | | | | учета | | | | | | государственных | | | | | | услуг в | | | | | | Республике | | | | | | Бурятия" | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 2. | Основные параметры | до 13 мая | Минэкономики | Минфин, ГРБС, | | | прогноза социально- | | | главные | | | экономического | | | администраторы | | | развития Республики | | | доходов | | | Бурятия на очередной | | | | | | финансовый год и на | | | | | | плановый период (в | | | | | | т. ч. прогноз индекса | | | | | | потребительских цен, | | | | | | индексов средних |------------------| |-----------------| | | тарифов на | 9 июня | | Рабочая группа | | | теплоэнергию, | | | | | | электроэнергию, воду | | | | | | на очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период) | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 3. | Предварительный | 30 апреля | ГРБС | Минфин | | | реестр расходных | | | | | | обязательств на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и на плановый | | | | | | период | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 4. | Прогноз налоговых и | 14 мая | Главные | Минэкономики | | | неналоговых доходов | | администраторы | | | | на очередной | | доходов | | | | финансовый год и на | | | | | | плановый период по |------------------| | | | | статьям и подстатьям | уточненный - 27 | | | | | (подвидам) | июля | | | | | классификации | | | | | | доходов, за | | | | | | исключением доходов | | | | | | от оказания платных |------------------+-------------------| | | | услуг (с | 25 мая | УФНС по РБ | | | | пояснительной | | | | | | запиской, расчетами и | | | | | | обоснованиями) | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 5. | Прогноз поступлений | 17 мая | Главные | Минфин | | | доходов от оказания | | администраторы | | | | платных услуг на | | доходов | | | | очередной финансовый |------------------| | | | | год и на плановый | уточненный - 27 | | | | | период (с | июля | | | | | пояснительной | | | | | | запиской, расчетами и | | | | | | обоснованиями) | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 6. | Прогноз объемов | 17 мая | Главные | Минфин | | | поступлений в | | администраторы | | | | республиканский | | источников | | | | бюджет по | | финансирования | | | | соответствующим | | дефицита | | | | источникам | | республиканского | | | | финансирования |------------------| бюджета | | | | дефицита | уточненный - 27 | | | | | республиканского | июля | | | | | бюджета на очередной | | | | | | финансовый год и на | | | | | | плановый период с | | | | | | пояснительной | | | | | | запиской | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 7. | Предложения по | 17 мая | ГРБС | Минэкономики | | | формированию расходов | | | | | | инвестиционного | | | | | | характера | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 8. | Данные, необходимые | 25 мая | Республиканская | Минфин | | | для расчета | | служба по | | | | межбюджетных | | тарифам РБ | | | | трансфертов бюджетам | | | | | | других уровней | | | | | | бюджетной системы | | | | | | Республики Бурятия: | | | | | | а) сведения о | | | | | | средневзвешенной | | | | | | стоимости тепловой | | | | | | энергии в целом по | | | | | | муниципальным районам | | | | | | (городским округам) |------------------+-------------------| | | | на текущий финансовый | 25 мая | Бурятстат (по | | | | год; | | согласованию) | | | | б) сведения на 1 | | | | | | января текущего года | | | | | | в разрезе | | | | | | муниципальных районов | | | | | | (городских округов) | | | | | | о: | | | | | | - численности | | | | | | населения всех | | | | | | муниципальных |------------------| | | | | образований в | 1 июня | | | | | Республике Бурятия, | | | | | | - численности | | | | | | населения, | | | | | | проживающего в | | | | | | населенных пунктах с | | | | | | численностью менее | | | | | | 500 человек; | | | | | | - численности | | | | | | населения в возрасте | | | | | | до 16 лет; |------------------| | | | | в) сведения о фонде | 25 мая | | | | | оплаты труда за | | | | | | отчетный финансовый | | | | | | год; | | | | | | г) сведения на 1 | | | | | | января текущего года | | | | | | о численности | | | | | | сельского и | | | | | | городского населения | | | | | | в разрезе поселений | | | | | | Республики Бурятия | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 9. | Прогноз социально- | до 1 июня | Минэкономики | Минфин | | | экономического |------------------| |-----------------| | | развития Республики | 23 июня | | Рабочая группа | | | Бурятия на очередной |------------------| |-----------------| | | финансовый год и на | август | | Правительство | | | плановый период | | | Республики | | | | | | Бурятия | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 10. | Основные направления | 1 июня | Минэкономики | Минфин | | | налоговой политики на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и на плановый | | | | | | период | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 11. | Проект основных | 23 июня | Минфин | Рабочая группа | | | направлений бюджетной |------------------| |-----------------| | | и налоговой политики | август | | Правительство | | | на очередной | | | Республики | | | финансовый год и на | | | Бурятия | | | плановый период | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 12. | Прогноз на очередной | 1 июня | Минэкономики | Минфин | | | финансовый год и на | | | | | | плановый период | | | | | | налоговых и | | | | | | неналоговых доходов | | | | | | консолидированного | | | | | | бюджета, | | | | | | республиканского |------------------| |-----------------| | | бюджета и бюджетов | 9 июня | | Рабочая группа | | | муниципальных | | | | | | образований по | | | | | | статьям и подстатьям | | | | | | (подвидам) | | | | | | классификации доходов | | | | | | по нормативам, | | | | | | утвержденным |------------------| |-----------------| | | Бюджетным кодексом | уточненный - | | Минфин | | | Российской Федерации, | 10 августа | | | | | за исключением | | | | | | доходов от оказания | | | | | | платных услуг (с | | | | | | пояснительной | | | | | | запиской, расчетами и | | | | | | обоснованиями) | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 13. | Методика планирования | 17 мая | Минфин | ГРБС | | | бюджетных | | | | | | ассигнований | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 14. | Основные параметры | 23 июня | Минфин | Рабочая группа | | | проекта | | | | | | республиканского | | | | | | бюджета | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 15. | Проекты ведомственных | 30 апреля | ГРБС | Минфин | | | планов | | | | | | государственных | | | | | | услуг, согласованные | | | | | | с Министерством | | | | | | экономики Республики |------------------+-------------------+-----------------| | | Бурятия, предельный | 8 июля | Минфин | Рабочая группа | | | объем бюджетных | | | | | | ассигнований на | | | | | | выполнение | | | | | | государственных | | | | | | заданий | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 16. | Проектировки | 8 июля | Минфин | Рабочая группа | | | республиканского | | | | | | бюджета, | | | | | | среднесрочного | | | | | | финансового плана (за | | | | | | исключением расходов | | | | | | на реализацию ДРЦП, | | | | | | РЦП и РАИП) | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 17. | Предельные объемы | 16 июля | Минфин | Минэкономики | | | расходов на | | | | | | реализацию ДРЦП, РЦП | | | | | | и РАИП | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 18. | Проектировки | 22 июля | Минэкономики | Рабочая группа | | | республиканского | | | | | | бюджета, | | | | | | среднесрочного | | | | | | финансового плана на | | | | | | реализацию ДРЦП, РЦП | | | | | | и РАИП | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 19. | Предельные объемы | 30 июля | Минфин | ГРБС | | | бюджетных | | | | | | ассигнований ГРБС на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и на плановый | | | | | | период, рекомендации | | | | | | по их распределению | | | | | | (за исключением | | | | | | расходов на | | | | | | реализацию ДРЦП, РЦП | | | | | | и РАИП) | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 20. | Предельные объемы | 30 июля | Минэкономики | ГРБС, Минфин | | | бюджетных | | | | | | ассигнований ГРБС на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и на плановый | | | | | | период на реализацию | | | | | | ДРЦП, РЦП и РАИП, | | | | | | рекомендации по их | | | | | | распределению | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 21. | Распределение | 6 августа | ГРБС | Минфин, | | | предельных объемов | | | Минэкономики | | | бюджетных | | | (в части РЦП, | | | ассигнований по | | | РАИП) | | | классификации | | | | | | расходов | | | | | | республиканского | | | | | | бюджета с учетом | | | | | | ДРЦП, РЦП, РАИП, | | | | | | согласованных с | | | | | | Министерством | | | | | | экономики Республики | | | | | | Бурятия, расчеты | | | | | | (обоснования) и | | | | | | пояснительная записка | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 22. | Проектировки | 6 августа | ГРБС | Минфин | | | безвозмездных | | | | | | поступлений и | | | | | | расходов, | | | | | | осуществляемых за | | | | | | счет них, по | | | | | | бюджетной | | | | | | классификации | | | | | | Российской Федерации | | | | | | с расчетами | | | | | | (обоснованиями) и | | | | | | пояснительной | | | | | | запиской | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 23. | Проекты методик | 6 августа | ГРБС | Минфин | | | распределения |------------------| |-----------------| | | межбюджетных | 12 августа | | Рабочая группа | | | трансфертов и их |------------------| |-----------------| | | расчеты | 25 августа | | Минфин | | | | (одобренные | | | | | | Рабочей | | | | | | группой) | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 24. | Основные параметры | 12 августа | БТФ ОМС | Рабочая группа | | | бюджета Бурятского | | | | | | территориального | | | | | | фонда обязательного |------------------| |-----------------| | | медицинского | 30 августа | | Минфин | | | страхования на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 25. | Предложения по | 20 августа | Главные | Минфин | | | осуществлению | | администраторы | | | | операций с | | источников | | | | источниками | | финансирования | | | | финансирования | | дефицита бюджета | | | | дефицита | | | | | | республиканского | | | | | | бюджета на очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 26. | Предложения по | 18 августа | Минэкономики | Минфин | | | формированию проекта | | | | | | программы | | | | | | государственных | | | | | | гарантий Республики | | | | | | Бурятия в части | | | | | | предоставления | | | | | | государственных | | | | | | гарантий юридическим | | | | | | лицам | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 27. | Предложения по | 18 августа | ГРБС | Минфин | | | формированию проекта | | | | | | программы | | | | | | государственных | | | | | | гарантий Республики | | | | | | Бурятия в части | | | | | | предоставления | | | | | | государственных | | | | | | гарантий | | | | | | муниципальным | | | | | | образованиям в | | | | | | Республике Бурятия | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 28. | Проект программы | 25 августа | Минфин | Рабочая группа | | | государственных | | | | | | гарантий Республики | | | | | | Бурятия | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 29. | Проект программы | 25 августа | Минфин | Рабочая группа | | | предоставления | | | | | | бюджетных кредитов | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 30. | Проект программы | 25 августа | Минфин | Рабочая группа | | | государственных | | | | | | внутренних | | | | | | заимствований | | | | | | Республики Бурятия на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 31. | Проект по источникам | 25 августа | Минфин | Рабочая группа | | | финансирования | | | | | | дефицита | | | | | | республиканского | | | | | | бюджета на очередной | | | | | | финансовый год | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 32. | Проект текстовых | 25 августа | Минфин | Рабочая группа | | | статей закона о | | | | | | республиканском | | | | | | бюджете на очередной | | | | | | финансовый год | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 33. | Согласование проекта | со 2 сентября | Минфин | ГРБС | | | среднесрочного | | | | | | финансового плана и | | | | | | проекта | | | | | | республиканского | | | | | | бюджета с | | | | | | министерствами и | | | | | | ведомствами | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 34. | Согласование проекта | 2 сентября | БТФ ОМС | | | | бюджета Бурятского | | | | | | территориального | | | | | | фонда обязательного | | | | | | медицинского | | | | | | страхования на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 35. | Представление проекта | 22 сентября | Минфин | Правительство | | | среднесрочного | | | Республики | | | финансового плана и | | | Бурятия | | | проекта | | | | | | республиканского | | | | | | бюджета | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 36. | Представление проекта | 22 сентября | БТФ ОМС | Правительство | | | закона Республики | | | Республики | | | Бурятия о бюджете | | | Бурятия | | | Бурятского | | | | | | территориального | | | | | | фонда обязательного | | | | | | медицинского | | | | | | страхования | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 37. | Предварительные итоги | сентябрь | Минэкономики | Правительство | | | социально- | | | Республики | | | экономического | | | Бурятия | | | развития Республики | | | | | | Бурятия за истекший | | | | | | период текущего | | | | | | финансового года и | | | | | | ожидаемые итоги | | | | | | социально- |------------------| |-----------------| | | экономического | 16 сентября | | Минфин | | | развития Республики | | | | | | Бурятия за текущий | | | | | | финансовый год (для | | | | | | представления в | | | | | | Народный Хурал | | | | | | Республики Бурятия) | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 38. | Проекты нормативных | сентябрь | ГРБС | Правительство | | | правовых актов о | | | Республики | | | внесении изменений в | | | Бурятия | | | нормативные правовые | | | | | | акты Правительства | | | | | | Республики Бурятия, | | | | | | обусловливающие | | | | | | расходные | | | | | | обязательства, в | | | | | | целях приведения в | | | | | | соответствие с | | | | | | проектом | | | | | | республиканского | | | | | | бюджета | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 39. | Проекты законов | сентябрь | ГРБС | Правительство | | | Республики Бурятия об | | | Республики | | | изменении сроков | | | Бурятия | | | вступления в силу (о | | | | | | приостановлении | | | | | | действия) отдельных | | | | | | положений законов | | | | | | Республики Бурятия, | | | | | | не обеспеченных | | | | | | источниками | | | | | | финансирования | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 40. | Предложения по | 5 сентября | Минэкономики | Минфин | | | ожидаемому исполнению | | | | | | республиканского | | | | | | бюджета и | | | | | | консолидированного | | | | | | бюджета Республики | | | | | | Бурятия за текущий | | | | | | финансовый год по | | | | | | налоговым и | | | | | | неналоговым доходам | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 41. | Оценка потерь | 5 сентября | Минэкономики | Минфин | | | республиканского | | | | | | бюджета от | | | | | | предоставления | | | | | | налоговых льгот в | | | | | | очередном финансовом | | | | | | году (для | | | | | | представления в | | | | | | Народный Хурал | | | | | | Республики Бурятия) | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 42. | Разработка | до сентября | ГРБС | Правительство | | | нормативных правовых | | | Республики | | | актов по ДРЦП, | | | Бурятия | | | впервые предлагаемым | | | | | | к финансированию за | | | | | | счет средств | | | | | | республиканского | | | | | | бюджета с начала | | | | | | очередного | | | | | | финансового года | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 43. | Проект закона | до 1 октября | Правительство | Народный Хурал | | | Республики Бурятия о | | Республики | Республики | | | республиканском | | Бурятия | Бурятия | | | бюджете | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 44. | Свод и представление | до 1 октября | Правительство | Народный Хурал | | | документов и | | Республики | Республики | | | материалов, | | Бурятия | Бурятия | | | направляемых в | | | | | | Народный Хурал | | | | | | Республики Бурятия | | | | | | одновременно с | | | | | | проектом | | | | | | республиканского | | | | | | бюджета | | | | |------+-------------------------+------------------+-------------------+-----------------| | 45. | Проект закона | до 1 октября | Правительство | Народный Хурал | | | Республики Бурятия о | | Республики | Республики | | | бюджете Бурятского | | Бурятия | Бурятия | | | территориального | | | | | | фонда обязательного | | | | | | медицинского | | | | | | страхования на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|