Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.05.2016 № 197

 

 

 

            ПРАВИТЕЛЬСТВО                                                          БУРЯАДУЛАСАЙ

  РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ                                                    ЗАСАГАЙГАЗАР

               

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ                       ТОГТООЛ

 

 

от 17 мая 2016 г.    № 197

 

г. Улан-Удэ

 

О внесении изменений в некоторые

нормативные правовые акты Правительства

Республики Бурятия

 

 

В целях приведения в соответствие с действующими нормативно-правовыми актами  Российской Федерации и Республики Бурятия, в связи с изменением количественного и качественного состава медицинских работников в подготовке кадров для укомплектования перинатального центра г. Улан-Удэ Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести изменение в Программу «Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011 - 2016 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2011 № 143 «Об утверждении Программы «Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011 - 2016 годы» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 25.04.2011 № 187, от 18.05.2011 № 224, от 16.08.2011 № 431, от 30.08.2011 № 465, от 28.11.2011 № 619, от 28.12.2011 № 705, от 24.01.2012 № 15, от 20.03.2012 № 139, от 05.07.2012 № 410, от 29.11.2012 № 708, от 27.12.2012 № 813, от 29.03.2013 № 152, от 18.07.2013 № 389, от 31.07.2013 № 409, от 06.09.2013 № 473, от 27.12.2013 № 725, от 16.10.2015 № 528), изложив раздел «План подготовки медицинских кадров для перинатального центра, повышение квалификации медицинского персонала, работающего в учреждениях родовспоможения» подпрограммы «Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в г. Улан-Удэ» в следующей редакции:

 

«План подготовки медицинских кадров для перинатального

центра, повышение квалификации медицинского персонала,

работающего в учреждениях родовспоможения

 

На период 2014 - 2016 годов утвержден план-график Министерства здравоохранения по подготовке специалистов службы родовспоможения и детства в федеральных симуляционных центрах. Согласно плану пройдут подготовку 80 % медицинских работников, обеспечивающих оказание медицинской помощи в периоде беременности, родов, послеродовом периоде и новорожденным.

Каждый вновь принимаемый в перинатальный центр специалист будет обучен в симуляционных центрах или на циклах повышения профессиональной подготовки в федеральных клиниках.

Планируется постоянное участие не менее 2 специалистов неонатологов, акушеров-гинекологов перинатального центра в проводимых российских конгрессах «Мать и дитя», «Анестезия и реанимация в акушерстве и неонатологии», «Белые ночи» и иных мероприятиях.

За период 2014 - 2016 годов планируется провести обучение 130 врачей: акушеров-гинекологов, врачей-неонатологов, врачей анестезиологов-реаниматологов в отделении акушерского профиля, врачей анестезиологов-реаниматологов в отделении неонатологического профиля, врачей лучевой диагностики, врачей-терапевтов, врача-физиотерапевта, врача-невролога, врача-рентгенолога, врача-эпидемиолога, врача клинической  лабораторной диагностики, провизора, врача-трансфузиолога  и других.

В 2014 - 2016 годах планируется провести обучение 90 средних медицинских работников по профилям «детская медицинская сестра», «акушерка», «анестезистка» и другим специальностям.».

 

2. Внести изменение в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие здравоохранения», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.07.2013 № 342 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Развитие здравоохранения» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.06.2014 № 263, от 23.06.2014 № 292, от 30.09.2014 № 479, от 24.12.2014 № 662, от 20.05.2015 № 244, от 30.07.2015 № 379, от 13.11.2015 № 575, от 25.12.2015 № 658, от 13.01.2016 № 3):

2.1. В абзаце первом Государственной программы Республики Бурятия «Развитие здравоохранения» слова «на 2013 - 2020 годы» исключить.

2.2. В подпрограмме 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»:

2.2.1. Разделы «Задачи подпрограммы», «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы», «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«Задачи

подпрограммы

1. Снижение дефицита медицинских кадров.

2. Устранение дисбаланса в распределении медицинских кадров.

3. Совершенствование системы подготовки специалистов и создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских и фармацевтических работников.

4. Повышение престижа и привлекательности медицинской профессии.

5. Развитие мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников

Целевые

индикаторы и

показатели

подпрограммы

 

- количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях дополнительного профессионального образования;

- количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях высшего образования;

- количество подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования;

- количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена;

- количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах;

- доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Республики Бурятия, трудоустроившихся после завершения обучения в государственные медицинские или фармацевтические организации республики;

- доля аккредитованных специалистов;

- количество информационных материалов в электронных средствах массовой информации;

- количество информационных материалов в периодических печатных средствах массовой информации»

 

«Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Увеличение обеспеченности врачами (на 10 тыс. населения) до 40,2 к 2020 году.

Достижение соотношения врачей и среднего медицинского персонала до 1:3 к 2020 году.

Увеличение средней заработной платы врачей и работников республиканских медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, от средней заработной платы в республике до 200 % к 2018 году с последующим удержанием соотношения на достигнутом уровне до 2020 года.

Увеличение средней заработной платы среднего медицинского персонала от средней заработной платы в республике до 100 %                  к 2018 году с последующим удержанием соотношения на достигнутом уровне до 2020 года.

Увеличение средней заработной платы младшего медицинского персонала от средней заработной платы в республике вырастет                      до 100 % к 2018 году с последующим удержанием соотношения на достигнутом уровне до 2020 года.

Обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях дополнительного профессионального образования с 2014 года в количестве не менее 141 человека.

Обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях высшего образования с 2014 года в количестве не менее 500 человек.

Обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования не менее 115 человек, а с 2017 года – не менее 10 человек.

Обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена в количестве не менее 1700 человек.

Обеспечение к 2020 году ежегодной подготовки в обучающих симуляционных центрах до 100 человек.

Доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Республики Бурятия, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения республики, к 2020 году до 98 %.

Обеспечение до 2020 года аккредитованными специалистами                  до 30 %.

Объем информационных материалов в электронных средствах массовой информации в 2014 году составит не менее 90 минут.

Объем информационных материалов в периодических печатных средствах массовой информации в 2014 году составит не менее 10000 кв. см»

 

2.2.2. Раздел «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» изложить в следующей редакции:

 

«Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Состояние и перспективное развитие здравоохранения в значительной степени зависит от подготовки, профессионального уровня и обеспеченности системы медицинскими кадрами как главного ресурса здравоохранения.

В последние годы актуализируются вопросы, связанные с привлечением для трудоустройства и закреплением медицинских работников в государственных организациях здравоохранения Республики Бурятия.

С целью формирования и развития будущего кадрового потенциала системы здравоохранения Республики Бурятия предусмотрена реализация комплекса мер, направленных на поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, в первую очередь, за счет развития системы целевой подготовки специалистов и дифференцированных мер социальной поддержки медицинских работников, в противном случае отсутствие данных мер будет способствовать нарастанию показателей кадрового дефицита отрасли.

Наибольший дефицит составляют врачи первичного звена (участковые педиатры и терапевты, врачи общеврачебной (семейной) практики), акушеры-гинекологи, анестезиологи-реаниматологи, врачи скорой медицинской помощи. Среди средних медицинских работников наиболее востребованные должности – медсестры педиатрических, терапевтических участков, хирургических отделений, медсестры-анестезистки, фельдшера скорой медицинской помощи и фельдшерско-акушерских пунктов.

Основными проблемами в сфере реализации подпрограммы являются:

1) отток квалифицированных врачебных кадров в частную систему здравоохранения, в другие сферы деятельности: отставание медицинских организаций республики в материально–техническом оснащении и внедрении современных технологий диагностики и лечения, отсутствие жилья;

2) дефицит медицинских кадров, дисбаланс между врачебным и сестринским персоналом, городом и селом, стационарами и поликлиниками, асимметрия в распределении врачей и средних медицинских работников по специализации – особенно выражены в поликлиническом звене и в бригадах скорой помощи; 

3) увольнение медицинского персонала в связи с выходом на пенсию.

Прогноз развития подпрограммы:

1) работа по подготовке и повышению квалификации медицинских работников, их непрерывное образование. Укомплектованию государственных медицинских организаций республики врачебными кадрами в значительной степени способствует целевой прием студентов за счет средств федерального бюджета в 13 медицинских ВУЗах РФ. В среднем в год по целевому приему поступают около 100 человек. Ежегодно направляется не менее 80 выпускников медицинских образовательных организаций высшего образования на целевое обучение за счет средств федерального бюджета по программам интернатуры и ординатуры.

В образовательные организации среднего профессионального образования, подведомственные Министерству здравоохранения Республики Бурятия, также осуществляется ежегодный целевой прием за счет республиканского бюджета свыше 50 человек.  Обязательным условием для участия в конкурсе на зачисление по целевому приему является наличие договора о трудоустройстве гражданина после окончания ВУЗа и ССУЗа в государственной медицинской организации республики на срок не менее 5 лет. При формировании заявки учитывается потребность государственных медицинских организаций республики в медицинских кадрах соответствующих специальностей.

В целях соответствия медицинских работников квалификационным требованиям проводится оценка уровня квалификации, которая способствует выявлению работников, нуждающихся в профессиональной переподготовке или повышении квалификации. Для этого необходимо создать условия для непрерывного образования медицинского персонала (направление на циклы общего и тематического усовершенствования, в том числе симуляционные центры, стажировка и профессиональная переподготовка, наличие сети Интернет, электронных пособий, справочников, профильных журналов), усовершенствовать процесс аттестации медицинских работников в электронном виде, внедрить механизм их аккредитации. Учитывая фактор широкой распространенности сосудистых заболеваний, необходимо предусмотреть мероприятия, направленные на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, в первую очередь совершенствование системы подготовки кадров, целенаправленную послевузовскую подготовку специалистов и обеспечение повышения квалификации работников по болезням системы кровообращения, стажировку специалистов за рубежом для регионального сосудистого центра и первичных сосудистых отделений республики;

2) принятие мотивационных мер для привлечения и закрепления медицинских кадров в государственных организациях здравоохранения республики.  Важным моментом в решении кадрового вопроса стала реализация программы «Земский доктор». Особое внимание уделяется предоставлению мер материального стимулирования для привлечения и закрепления медицинских кадров наиболее дефицитных специальностей: врачей в населенных пунктах, не участвующих в программе «Земский доктор», и средних медицинских работников, осуществляющих самостоятельный прием в сельских населенных пунктах республики. С целью повышения престижа медицинской профессии предусмотрено поэтапное повышение к 2018 году заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное образование, до 200 % средней заработной платы по региону, среднего медицинского персонала и младшего медицинского персонала - до 100 % заработной платы по региону.

Правительством Республики Бурятия принято постановление  от 25.05.2012 № 294 «О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с федеральными законами «О содействии развитию жилищного строительства» и «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

В члены жилищно-строительных кооперативов могут быть приняты граждане Российской Федерации, для которых работа в государственных медицинских организациях, находящихся в ведении Республики Бурятия, является основным местом работы, имеющие общий стаж работы в указанных организациях не менее 3-х лет и принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по основаниям, указанным в статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, а также указом Президента Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и состоящие на таком учете.

Расчет компенсации части расходов за услуги жилищно-коммунального хозяйства для медицинских работников, работающих и проживающих в сельской местности утвержден Законом Республики Бурятия от 24.03.2005 № 1047-III «Об установлении размера, условий и порядка возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг специалистам, проживающим, работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Республики Бурятия».

Решение существующих проблем возможно только программно-целевым методом при осуществлении комплекса мероприятий, направленных на обеспечение Республики Бурятия квалифицированными медицинскими кадрами, снижение текучести медицинских кадров в государственных организациях здравоохранения республики, усиление мер социальной поддержки, повышение уровня их профессиональных знаний с участием исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Республики Бурятия.».

 

2.2.3. Раздел «Мероприятие 7.1. Услуги по предоставлению среднего профессионального медицинского и фармацевтического образования» изложить в следующей редакции:

 

«Мероприятие 7.1. Услуги по предоставлению среднего

профессионального медицинского и фармацевтического образования

 

Подготовка медицинских работников со средним профессиональным образованием проводится в 2 организациях среднего профессионального образования, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Бурятия: ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия» и ГАПОУ «Республиканский базовый медицинский колледж им. Э.Р. Раднаева».

Система формирования контрольных цифр приема граждан в медицинские ССУЗы основана на заявках медицинских организаций согласно мониторингу потребности в кадрах средних медицинских работников и специальностях подготовки. В рамках государственного задания планируется подготовить специалистов со средним профессиональным образованием по направлениям «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Лабораторная диагностика», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология профилактическая», в том числе в рамках целевой  подготовки не менее 50 человек и целевой контрактной подготовки до 25 человек. Ежегодно средние медицинские образовательные организации выпускают около 350 средних медицинских работников.

Медицинские колледжи осуществляют последипломное обучение специалистов со средним медицинским образованием. Ежегодно повышение квалификации и процедуру сертификации различного вида проходят не менее 20 % от общей численности специалистов среднего звена.».

2.2.4. Раздел «Мероприятие 7.2. Совершенствование системы мониторинга кадровых ресурсов медицинских работников и планирования с учетом потребности, ведение регионального сегмента Федерального регистра медицинских и фармацевтических работников и электронной базы вакансий» изложить в следующей редакции:

 

«Мероприятие 7.2. Совершенствование системы мониторинга

кадровых ресурсов медицинских работников и планирования с учетом

потребности, ведение регионального сегмента Федерального регистра

медицинских и фармацевтических работников и электронной базы вакансий

 

С целью мониторинга и определения эффективности выполнения подпрограммы проводится ежегодный анализ и мониторинг состояния кадровых ресурсов, а также прогнозирование перспективной и текущей потребности отрасли здравоохранения республики медицинскими кадрами с ведением регионального сегмента в медицинских организациях Федерального регистра и формированием электронной базы вакансий с целью оптимального размещения и эффективного использования кадровых ресурсов. Во исполнение подпункта «г» пункта 2 указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» с 2014 года ежеквартально осуществляется мониторинг реализации мероприятий кадровой подпрограммы через автоматизированную систему мониторинга по адресу: http://asmms.mednet.ru/.».

2.2.5. Раздел «Мероприятие 7.3. Организация работ по формированию престижа медицинской специальности» изложить в следующей редакции:

 

«Мероприятие 7.3. Организация работ по формированию престижа

медицинской специальности

 

Для развития кадрового потенциала отрасли, способного обеспечить высокое качество медицинских услуг населению Республики Бурятия, необходимо принятие комплексных мер по повышению престижа и привлекательности медицинской профессии. Одним из направлений данного мероприятия является профориентационная работа для привлечения молодого поколения к выбору медицинской профессии.

С целью определения лучшего работника по каждой из медицинских специальностей ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства «Лучший врач года» и «Лучший средний медицинский работник года».

Продолжается проведение ярмарки вакансий для выпускников медицинских ВУЗов и ССУЗов с участием руководителей медицинских организаций. Традицией стало мероприятие по чествованию молодых специалистов, впервые начавших трудовую деятельность с участием депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Народного Хурала Республики Бурятия, главных врачей медицинских организаций и ветеранов здравоохранения.

Также с целью привлечения молодежи в медицинскую профессию и снижения дефицита кадров планируется выпуск цикла радио- и телепередач, публикаций в СМИ по повышению статуса и престижа медицинской профессии.

Основной причиной оттока высококвалифицированных специалистов из государственных медицинских организаций, а также нежелания выпускников с медицинским образованием работать по специальности и, как следствие, снижения объемов и качества оказания медицинской помощи является низкий уровень заработной платы в государственных медицинских организациях. В целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижа медицинской профессии, ликвидации оттока медицинских кадров в учреждения негосударственных форм собственности необходимо обеспечить медицинских работников государственных медицинских организаций конкурентным уровнем заработной платы.

Повышение зарплаты будет строго увязываться с достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг. Медицинские работники будут поэтапно переводиться на так называемый «эффективный контракт», то есть на трудовой договор, в котором конкретизированы его должностные обязанности, показатели и критерии оценки труда (эффективности деятельности), условия оплаты труда в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных услуг.

Перевод работников медицинских организаций на «эффективный контракт» направлен на совершенствование механизма оценки деятельности работников и увязки оплаты труда и качества труда.

«Эффективный контракт» является одним из механизмов, обеспечивающих соответствие роста заработной платы работников повышению качества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).

Для решения данной задачи в рамках установленных систем оплаты труда работников государственных организаций здравоохранения планируется усилить значение стимулирующих выплат и их долю в фонде оплаты труда учреждения. При этом стимулирование работников будет осуществляться исключительно за выполнение целевых показателей эффективности их труда, утвержденных на уровне локальных актов, разработанных на основе федеральных актов.

Министерством здравоохранения Республики Бурятия определены целевые показатели эффективности деятельности работников государственных медицинских организаций, кроме того, определены меры ответственности руководителя медицинской организации в части выполнения показателей заработной платы медицинских и фармацевтических работников.».

2.2.6. В разделе «Мероприятие 7.4. Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников»:

2.2.6.1. В абзаце первом пункта 1 слова «до 45 лет» заменить словами «до 50 лет», слово «включительно» исключить.

2.2.6.2. В абзаце шестом пункта 1 слова «и поселки городского типа» исключить.

2.2.6.3. Пункт 2 исключить.

2.2.7. Раздел «Мероприятие 7.5. Подготовка, повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских и фармацевтических кадров» изложить в следующей редакции:

 

«Мероприятие 7.5. Подготовка, повышение квалификации и

профессиональная переподготовка медицинских и фармацевтических кадров

 

Ежегодно будут направляться около 100 абитуриентов на обучение в медицинские образовательные организации высшего образования Российской Федерации и не менее 80 врачей на обучение в интернатуру и ординатуру в рамках целевой подготовки за счет средств федерального бюджета с заключением договора о последующем трудоустройстве в медицинские организации Республики Бурятия на срок не менее 5 лет. Также будет продолжена целевая контрактная подготовка студентов в медицинских ВУЗах, врачей - в интернатуре и ординатуре по наиболее дефицитным специальностям за счет средств государственных медицинских организаций. В среднем ежегодно обучается около 30 человек.

Министерство здравоохранения Республики Бурятия будет ежегодно принимать участие в работе комиссий по содействию трудоустройству выпускников медицинских ВУЗов и ССУЗов.

Для повышения профессионального уровня знаний и практических навыков медицинских работников проводится аттестация медицинских работников согласно Административному регламенту предоставления государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения республики. Так, ежегодно проходят аттестацию 450 - 480 врачей и 1200 средних медицинских работников. Для усовершенствования государственной услуги аттестации медицинских работников планируется переход на электронный документооборот.

На циклах повышения квалификации, стажировки и профессиональной переподготовки обучено с 2013 по 2015 год в среднем от 450 до 500 медицинских работников, а с 2016 года планируется повысить число курсантов до 650 - 800 человек ежегодно, включая административно-управленческий аппарат.».

2.2.8. Раздел «Мероприятие 7.6. Улучшение материально-технической базы учреждений» дополнить абзацем следующего содержания:

«Для прохождения практической подготовки студентов медицинского института ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» в 27 государственных медицинских организациях используется 65 помещений общей площадью 2961 кв. м.».

2.2.9. Раздел «Мероприятие 7.8. Реализация Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (федеральный проект «Земский врач»)» изложить в следующей редакции:

 

«Мероприятие 7.8. Реализация Федерального закона

от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании

в Российской Федерации» (программа «Земский доктор»)

 

В соответствии с частью 12.1 статьи 51 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» предусмотрено выделение единовременных компенсационных выплат в размере 1 млн. рублей медицинским работникам с высшим медицинским образованием в возрасте до 50 лет, прибывшим или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа за счет средств бюджета Федерального Фонда обязательного медицинского страхования и средств республиканского бюджета в рамках софинансирования (50 %), а с 2016 года по 60 % и 40 % соответственно. Всего с 2011 года в программе приняли участие 545 врачей.».

2.3. В разделе «Мероприятие 11.3. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в г. Улан-Удэ» подпрограммы 11 «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения» абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«Всего с 2014 по 2016 год планируется обучить около 130 врачей  и 90 средних медицинских работников.».

2.4. В приложении № 1 к Государственной программе Республики Бурятия «Развитие здравоохранения на 2013 - 2020 годы»:

2.4.1. В грифе слова «на 2013 - 2020 годы» исключить.

2.4.2. В разделе «Программа развития здравоохранения Республики Бурятия» строки 11, 12 изложить в следующей редакции:

 

«11.

Обеспеченность врачами

на 10 тыс. населения

33,5

34,0

34,5

35,0

36,0

36,8

37,5

38,6

40,2

12.

Соотношение врачей и среднего медицинского персонала

на 1 врача

1:2,7

1:2,8

1:2,8

1:2,9

1:2,6

1:2,7

1:2,8

1:2,9

1:3,0»

 

2.4.3. Раздел «Подпрограмма 7. Кадровое обеспечение системы здравоохранения» изложить в следующей редакции:

 

«Подпрограмма 7. Кадровое обеспечение системы здравоохранения

Задача № 1: устранение дефицита медицинских кадров

7.1.

Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях дополнительного профессионального образования

чел.

139,0

157,0

141,0

164,0

165,0

167,0

167,0

170,0

172,0

7.2.

Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях высшего образования

чел.

455,0

 

558,0

499,0

579,0

580,0

592,0

600,0

600,0

600,0

7.3.

Количество подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования

чел.

96,0

100,0

115,0

115,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

7.4.

Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена

чел.

2672,0

2680,0

2690,0

2700,0

2700,0

2700,0

2700,0

2700,0

2700,0

7.5.

Доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучав-шихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации

про

цент

68,0

75,0

80,0

85,0

85,0

86,0

90,0

94,0

98,0

Задача № 2: совершенствование системы подготовки специалистов и создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников

7.6.

Количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах

чел.

9,0

10,0

15,0

15,0

50,0

60,0

70,0

90,0

100,0

7.7.

Доля аккредитованных специалистов

процент

0

0

0

0

0

2,0

10,0

20,0

30,0»

 

2.5. В наименовании таблиц №№ 2, 3 приложения № 2 к Государственной программе Республики Бурятия «Развитие здравоохранения» слова                   «на 2013 - 2020 годы» исключить.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

 

 

И. Егоров

 


Информация по документу
Читайте также