Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 24.12.2014 № 662

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

                  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 24 декабря 2014 г.    № 662

 

г. Улан-Удэ

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Республики Бурятия от 02.07.2013 № 342

«Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Развитие здравоохранения» на 2013 - 2020 годы» 

 

 

Во исполнение Закона Республики Бурятии от 15.12.2014 № 876-V «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О республиканском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», Закона Республики Бурятия от 15.12.2014 № 871-V «О республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и оптимизации расходов республиканского      бюджета            Правительство     Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие здравоохранения», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятии от 02.07.2013 № 342 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Развитие здравоохранения» на 2013 - 2020 годы» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.06.2014 № 263, от 23.06.2014 № 292, от 30.09.2014 № 479) (далее – Программа):

1.1. В паспорте Программы в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Программы» цифры «186 822 204,8», «43 579 034,3» «34 755 197,9», «57 534 366,6», «70 146 605,3», «11 559 562,3», «4 755 771,9» «865 981,3», «2 240 401,2», «9 417 383,8», «929  479,4», «2 412 652,0», «26 455 986» заменить цифрами «187 784 457,5», «44 858 089,9», «35 088 364,6», «57 287 037,5», «70 124 193,9», «11 475 982,8»,  «4 732 602,8»,  «869 174,2», «2 244 864,4», «9 564 646,1», «929 098,9», «2 400 331,0», «27 116 528,2»  соответственно.

1.2. В паспорте подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» в разделе «Объемы финансирования подпрограммы» цифры «57 534 366,6» и «11 644 521,0» заменить цифрами «57 287 037,5» и «11 397 191,9» соответственно.

1.3. В паспорте подпрограммы 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «70 146 605,3», «8 048 093,8» и «12 475 553,4» заменить цифрами «70 124 193,9», «8 109 895,7» и «12 391 340,4» соответственно.

1.4. В паспорте подпрограммы 4 «Охрана здоровья матери и ребенка» в разделе «Объемы финансирования подпрограммы» цифры «11 559 562,3» и «1 486 355,0» заменить цифрами «11 475 982,8» и «1 388 897,7» соответственно.

1.5. В паспорте подпрограммы 5 «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения» в разделе «Объемы финансирования подпрограммы» цифры «4 755 771,9» и «1 616 622,8» заменить цифрами «4 732 602,8» и «1 593 454,1» соответственно.

1.6. В подпрограмме 6 «Паллиативная медицинская помощь»:

1.6.1. В паспорте подпрограммы:

1.6.1.1. В разделе «Объемы финансирования подпрограммы» цифры «865 981,3» заменить цифрами «869 174,2» соответственно.

1.6.1.2. В разделе «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» цифры «4,36» заменить цифрами «1,4» соответственно.

1.6.2. В мероприятии 6.1 «Совершенствование оказания паллиативной помощи населению республики»:

1.6.2.1. В подразделе «Оказание паллиативной помощи взрослым»:

1.6.2.1.1. Слова «- организация 40 коек паллиативного лечения на базе ГБУЗ «Городская больница № 2» с 2014 года» заменить словами                «- организация 40 коек паллиативного лечения на базе ГБУЗ «Городская больница № 2», 10 коек на базе ГБУЗ «Городская больница № 5», 10 коек на базе ГБУЗ «Кижингинская центральная районная больница» с 2014 года».

1.6.2.1.2. Абзацы «семь» и «восемь» исключить.

1.6.2.2. В подразделе «Оказание паллиативной помощи детям»:

1.6.2.2.1. Слова «- обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым в 2015 году составит до 4,29 койки на 100 тыс. взрослого населения» заменить словами «- обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым в 2015 году составит до          0,99 койки на 100 тыс. взрослого населения».

1.6.2.2.2. Слова «- обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым (коек/100 тыс. взрослого населения) вырастет до 4,36 в 2020 году» заменить словами «- обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым (коек/100 тыс. взрослого населения) вырастет до 1,4 в 2020 году».

1.7. В подпрограмме 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»:

1.7.1. В паспорте подпрограммы в разделе «Объемы финансирования подпрограммы» цифры «2 240 401,2», «45 000,0» и «1 806 680,5» заменить цифрами «2 244 864,4», «49 000,0» и «1 807 143,7» соответственно.

1.7.2. В мероприятии 7.3 «Организация работ по формированию престижа медицинской специальности» слова «Для информирования населения республики о проводимых Правительством Республики Бурятия мероприятиях по укреплению социально-экономического развития республики необходимо целенаправленно проводить информационную кампанию, направленную на пропаганду и укрепление имиджа медицинского работника. В рамках кампании запланированы показы сюжетов, роликов и тематических передач на рейтинговых телеканалах, наличие специальных рубрик в печатных СМИ.

Реализация мероприятий позволит значительно улучшить качество и оперативность оказания медицинской помощи, целенаправленная работа средств массовой информации Бурятии позволит повысить уровень информирования населения о принимаемых мерах по профилактике и решению различных проблем сферы здравоохранения, укрепить имидж медицинского работника, повысить уровень доверия к его работеисключить.

1.7.3. Мероприятие 7.4 «Реализация Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (федеральный проект «Земский врач»)» считать мероприятием 7.8. 

1.7.4. Мероприятие 7.4 изложить в следующей редакции:

 

«Мероприятие 7.4. «Социальная поддержка

отдельных категорий медицинских работников»

 

С целью улучшения кадровой ситуации в отрасли здравоохранения планируется реализация мероприятий по совершенствованию системы оказания мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников:

 

1. Привлечение врачей и средних медицинских работников в возрасте до 45 лет включительно на наиболее дефицитные специальности в государственные медицинские организации, нуждающиеся в первоочередном обеспечении врачами и средними медицинскими работниками, путем осуществления республиканских единовременных выплат.

Ежегодно по данным статистических отчетов за предыдущий год определяются на текущий календарный год:

- перечень наиболее дефицитных для отрасли специальностей врачей и средних медицинских работников, по которым будут произведены республиканские единовременные выплаты;

- перечень медицинских организаций, нуждающихся в первоочередном обеспечении врачами и средними медицинскими работниками наиболее дефицитных специальностей, на основании данных укомплектованности ими медицинских организаций, а также с учетом отдаленности и доступности населенных пунктов, обслуживаемых медицинскими организациями.

Получателями республиканских единовременных выплат являются:

- врачи, трудоустроившиеся в города и поселки городского типа, которые не предусмотрены частью 12.1 статьи 51 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» при соблюдении одного из следующих условий: по окончании образовательного учреждения высшего профессионального образования; переехавшие из другого субъекта Российской Федерации; прибывшие из ведомственных негосударственных медицинских учреждений; имеющие перерыв в медицинском стаже более одного года и прошедшие до принятия на работу в медицинскую организацию повышение квалификации (сертификационный цикл, профессиональная переподготовка по специальности);

- средние медицинские работники при соблюдении одного из следующих условий: по окончании образовательного учреждения среднего профессионального образования; переехавшие из другого населенного пункта Республики Бурятия или другого субъекта Российской Федерации; прибывшие из ведомственных негосударственных медицинских учреждений; имеющие перерыв в медицинском стаже более одного года и прошедшие до принятия на работу в медицинскую организацию повышение квалификации (сертификационный цикл, профессиональная переподготовка по специальности).

 

2. Предоставление служебного жилья или субсидии на оплату стоимости жилья или земельного участка медицинским работникам наиболее дефицитных специальностей с 2013 по 2020 год, что снизит долю медицинских работников, нуждающихся в жилье, с учетом прибывающих специалистов на 30 %.».

 

1.7.5. Мероприятие 7.7 «Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников» изложить в следующей редакции:

«Мероприятие 7.7. Информационная кампания

«Люди в белом»

 

Для информирования населения республики о проводимых Правительством Республики Бурятия мероприятиях по укреплению социально-экономического развития республики необходимо целенаправленно проводить информационную кампанию, направленную на пропаганду и укрепление имиджа медицинского работника. С 2014 года по инициативе Правительства Республики Бурятия реализуется информационная кампания «Люди в белом», направленная на повышение престижа медицинской профессии. В рамках данной кампании запланированы показы сюжетов, роликов и тематических передач на рейтинговых телеканалах, наличие специальных рубрик в печатных СМИ.

Реализация мероприятий позволит значительно улучшить качество и оперативность оказания медицинской помощи, целенаправленная работа средств массовой информации Бурятии позволит повысить уровень информирования населения о принимаемых мерах по профилактике и решению различных проблем сферы здравоохранения, укрепить имидж медицинского работника, повысить уровень доверия к его работе.

Работа по информационному сопровождению заслуг медицинских работников перед обществом, позиционирование медицинских учреждений способствует формированию мотивации к выбору будущей специальности, повышению привлекательности медицинских профессий.».

1.8. В паспорте подпрограммы 8 «Лекарственное обеспечение» в разделе «Объемы финансирования подпрограммы» цифры «9 417 383,8», «6 216 127,4» и «3 177 226,2» заменить цифрами «9 564 646,1», «6 215 748,3» и «3 336 469,2» соответственно.

1.9. В паспорте подпрограммы 9 «Развитие информатизации в здравоохранении» в разделе «Объемы финансирования подпрограммы» цифры «929 749,4» и «400 946,3» заменить цифрами «929 098,9» и «400 295,8» соответственно.

1.10. В паспорте подпрограммы 10 «Территориальное планирование здравоохранения в Республике Бурятия» в разделе «Объемы финансирования подпрограммы» цифры «2 412 652,0», «33 786,1» и «855 486,7» заменить цифрами «2 400 331,0», «33 740,2» и «843 211,6» соответственно.

1.11. В подпрограмме 11 «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения»:

1.11.1. В паспорте подпрограммы в разделе «Объемы финансирования подпрограммы» цифры «26 455 986,0», «22 947 483,5» и «1 249 865,6» заменить цифрами «27 116 528,2», «26 406 799,1» и «1 249 729,1» соответственно.

1.11.2. В мероприятии 11.2 «Осуществление инвестиций в объекты сферы здравоохранения Республики Бурятия, оказывающие специализированную, включая высокотехнологичную, медицинскую помощь, в том числе скорую специализированную медицинскую помощь»:

1.11.2.1. Абзац семнадцатый «- в 2014 году планируется завершить строительство приемно-диагностического отделения с дневным стационаром на 20 коек ГАУЗ «Республиканская клиническая больница                 им. Н.А. Семашко». Ввод в эксплуатацию данного корпуса завершит строительство I очереди объекта «Реконструкция и развитие республиканской клинической больницы им. Н.А. Семашко в г. Улан-Удэ». Разработка проектной документации II очереди строительства находится на стадии завершения. В соответствии с расчетами для строительства II очереди объекта необходимо 8527,99 млн. рублейизложить в следующей редакции:

«- реконструкция и развитие ГАУЗ «Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко» в г. Улан-Удэ (I, II очереди строительства). В 2014 году планируется завершить строительство приемно-диагностического отделения с дневным стационаром на 20 коек ГАУЗ «Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко». Ввод в эксплуатацию данного корпуса завершит строительство I очереди объекта «Реконструкция и развитие республиканской клинической больницы им. Н.А. Семашко в г. Улан-Удэ». Разработка проектной документации II очереди строительства находится на стадии завершения. В соответствии с расчетами для строительства II очереди объекта необходимо 8527,99 млн. рублей. Состояние зданий хирургического корпуса, поликлиники, построенных в          50-е годы прошлого века, близко к аварийному и не отвечает современным требованиям СанПин, СНиП, правилам пожарной безопасности: площадь на 1 койку составляет 3,8 м² (при нормативе 7,5 м², в нейрохирургическом и травматологическом отделениях - 10 м²). На сегодняшний день дефицит площадей составляет 50 %. Мощность объекта - 480 койко-мест, общая площадь – 76 680,3 м², строительный объем – 317 504 м³. Ввод объекта в эксплуатацию увеличит площадь на 1 койку с 3,8 до 7,5 м², в нейрохирургическом и травматологическом отделениях до 10 м², и приведет в соответствие с требованиями СанПиН, СНиП и пожарной безопасности, позволит создать безопасные и комфортные условия, как для пациентов, так и для медицинских работников. В 16 операционных залах, в том числе 1 гибридной, увеличится количество операций, в том числе высокотехнологичных по кардио-, рентгенэндоваскулярной хирургии, нейрохирургии, травматологии-ортопедии, офтальмологии с 13 тысяч до 18 тысяч.».

1.11.2.2. После абзаца тридцать третьего «ГБУЗ «Республиканский кожно-венерологический диспансер» со дня основания дерматовенерологической службы в 1924 г. является пользователем здания - объекта культурного наследия «Жилой дом усадьбы Н.А. Батурина (начало XX в.)»,     ул. Коммунистическая, 5. Здание - объект культурного наследия находится в работоспособном состоянии. В 2013 г. был проведен текущий ремонт внутренних помещений на сумму 800 тыс. руб. В целях сохранения историко-культурной ценности объектов культурного наследия, в соответствии с рекомендациями ООО НТЦ «СЕЙСМОСТРОЙ», необходимо провести внешние реставрационные работыдополнить абзацем следующего содержания:

«Реконструкция Центра медицинской реабилитации «Сагаан-Дали» ГАУЗ «Детская клиническая больница с Центром медицинской реабилитации». Реконструкция данного объекта позволит восстановить и увеличить количественные показатели: общую площадь на 630,75 м² (с 3515,6 м² до 4146,35 м²). Закрытие Центра медицинской реабилитации «Сагаан-Дали» вследствие ЧС (сход селевых потоков) привело к ограничению доступности специализированной реабилитационной медицинской помощи детям с хроническими заболеваниями. Ввод объекта в эксплуатацию на 100 коек после реконструкции позволит восстановить существовавшие медицинские услуги по реабилитации детей, качественно улучшить обслуживание пациентов за счет доведения площади на койко-место до нормативных показателей, выполнить норматив по числу пролеченных больных и увеличить долю пациентов, охваченных медицинской реабилитацией, до 85 процентов в 2020 г.».

1.12. В приложении № 1 к Программе строку 6.1 раздела «Подпрограмма 6. Паллиативная медицинская помощь» изложить в следующей редакции:

 

«6.1.

Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым

коек/ 100 тыс. взрослого населения

0,20

0,75

0,99

0,99

1,0

1,0

1,2

1,3

1,4»

               

1.13. Приложение № 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению* к настоящему постановлению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

 

 

          А. Чепик

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Бурятия

от 24.12.2014 № 662

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Государственной программе Республики Бурятия

«Развитие здравоохранения»

 

Таблица 1

 

Ресурсное обеспечение  и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированного бюджета Республики Бурятия и юридических лиц на реализацию целей Программы "Развитие здравоохранения" Республики Бурятия  (тыс. руб.)

 

Статус

Наименование  подпрограмм Программы развития здравоохранения субъекта
 Российской Федерации

 

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

 

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2013-2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

"Развитие здравоохранения"

Всего

15 984 025,2

18 787 719,3

23 589 441,1

25 984 302,4

28 761 551,6

27 327 325,2

23 358 411,3

23 991 681,4

187 784 457,5

федеральный бюджет всего

2 608 805,5

4 301 295,5

7 052 725,6

8 606 568,6

9 497 640,5

7 167 754,8

2 986 612,1

2 636 687,3

44 858 089,9

федеральный бюджет -  действующие расходные обязательства

2 608 805,5

4 280 502,5

229 196,2

213 910,6

213 910,6

203 729,2

203 729,2

203 729,2

8157 513,0

федеральный бюджет-  дополнительная потребность

0,0

20 793,0

6 823 529,4

8 392 658,0

9 283 729,9

6 964 025,6

2 782 882,9

2 432 958,1

36 700 576,9

консолидированный бюджет Республики Бурятия-всего

3 749 051,9

3 381 222,5

3 649 009,1

3 877 234,3

5 033 791,1

5 113 275,9

4 960 336,0

5 324 443,8

35 088 364,6

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ействующие расходные обязательства

3 749 051,9

3 316 692,5

3 179 784,9

2 671 250,5

2 760 602,3

2 810 798,3

2 810 798,3

2 810 798,3

24 109 777,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ополнительная потребность*

0,0

64 530,0

469 224,2

1 205 983,8

2 273 188,8

2 526 517,6

2 149 537,7

2 513 645,5

территориальный фонд ОМС (прогнозно)

9 016 929,9

10 483 796,6

12 256 367,3

12 856 929,2

13 474 061,8

14 053 446,5

14 629 637,8

15 170 934,4

101 942 103,5

юридические лица

2 295,5

1 925,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 221,0

иные источники -платные

606 942,4

619 479,2

631 339,1

643 570,3

756 058,2

768 808,0

781 825,4

859 615,9

5 667 638,4

Подпрограмма 1

Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи

Всего

4 722 297,8

5 286 376,1

6 134 111,3

6 866 391,0

7 934 688,2

8 545 819,2

8 795 145,0

9 002 208,9

57 287 037,5

федеральный бюджет всего

22 611,7

20 259,7

0,0

226 000,0

335 000,0

274 000,0

277 000,0

254 000,0

1 408 871,4

федеральный бюджет -  действующие расходные обязательства

22 611,7

20 259,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

42 871,4

федеральный бюджет-  дополнительная потребность

226 000,0

335 000,0

274 000,0

277 000,0

254 000,0

1 366 000,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации сего

703 780,4

656 097,6

783 100,9

1 035 394,4

1 733 738,0

2 160 360,2

2 162 360,2

2 162 360,2

11 397 191,9

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ействующие расходные обязательства

703 780,4

632 597,6

603 578,9

452 818,4

537 571,0

609 722,2

609 722,2

609 722,2

4 759 512,9

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ополнительная потребность*

23 500,0

179 522,0

582 576,0

1 196 167,0

1 550 638,0

1 552 638,0

1 552 638,0

6 637 679,0

территориальный фонд ОМС

3 714 518,0

4 322 722,0

5 057 680,3

5 305 506,6

5 560 170,9

5 799 258,3

6 037 027,9

6 260 397,9

42 057 281,9

юридические лица

0,0

иные источники -платные

281 387,7

287 296,8

293 330,1

299 490,0

305 779,3

312 200,7

318 756,9

325 450,8

2 423 692,2

Подпрограмма 2

Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой,
в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

Всего

8 450 889,9

7 147 692,1

7 937 060,8

8 426 983,9

9 251 034,7

9 354 957,4

9 678 205,1

9 877 370,0

70 124 193,9

федеральный бюджет всего

2 269 369,9

454 030,5

346 270,8

846 876,7

1 145 086,6

1 003 467,8

1 052 004,1

992 789,3

8 109 895,7

федеральный бюджет -  действующие расходные обязательства

2 269 369,9

454 030,5

95 888,1

83 212,7

83 212,7

66 837,2

66 837,2

66 837,2

3 186 225,5

федеральный бюджет-  дополнительная потребность

250 382,7

763 664,0

1 061 873,9

936 630,6

985 166,9

925 952,1

4 923 670,2

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации сего

1 664 304,9

1 581 863,6

1 633 743,0

1 336 425,2

1 567 748,4

1 536 455,9

1 535 750,0

1 535 049,4

12 391 340,4

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ействующие расходные обязательства

1 664 304,9

1 581 863,6

1 620 636,0

1 310 987,7

1 551 526,9

1 520 945,6

1 520 945,6

1 520 945,6

12 292 155,9

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ополнительная потребность*

13 107,0

25 437,5

16 221,5

15 510,3

14 804,4

14 103,8

99 184,5

территориальный фонд ОМС

4 334 699,3

4 926 468,9

5 769 178,0

6 051 867,7

6 342 357,3

6 615 078,6

6 886 296,9

7 141 089,9

48 067 036,6

юридические лица

2 295,5

1 324,5

3 620,0

иные источники -платные

180 220,3

184 004,9

187 869,0

191 814,3

195 842,4

199 955,1

204 154,1

208 441,4

1 552 301,5

Подпрограмма 3

Государственно-частное партнерство в сфере здравоохранения

Всего

0,0

0,0

35 500,0

0,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

164 500,0

500 000,0

федеральный бюджет всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет -  действующие расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет-  дополнительная потребность

0,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации сего

0,0

0,0

35 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

35 500,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ействующие расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ополнительная потребность*

35 500,0

35 500,0

территориальный фонд ОМС

0,0

юридические лица

0,0

иные источники

100 000,0

100 000,0

100 000,0

164 500,0

464 500,0

Подпрограмма 4

Охрана здоровья матери и ребенка

Всего

1 166 681,3

1 059 

172,5

1 197 233,0

1 483 587,6

1 621 869,7

1 667 655,3

1 707 909,6

1 571 873,8

11 475 982,8

федеральный бюджет всего

11 413,5

12 103,7

5 645,0

270 210,0

398 150,0

333 750,0

329 100,0

149 500,0

1 509 872,2

федеральный бюджет -  действующие расходные обязательства

11 413,5

12 103,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

23 517,2

федеральный бюджет-  дополнительная потребность

5 645,0

270 210,0

398 150,0

333 750,0

329 100,0

149 500,0

1 486 355,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации сего

320 665,9

164 

097,7

166 619,3

140 527,6

101 667,3

165 660,0

164 626,0

165 034,0

1 388 897,7

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ействующие расходные обязательства

320 665,9

164 097,7

166 018,6

137 293,6

98 023,3

162 067,0

162 067,0

162 067,0

1 372 300,1

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ополнительная потребность*

600,7

3 234,0

3 644,0

3 593,0

2 559,0

2 967,0

16 597,7

территориальный фонд ОМС

777 607,5

835 171,6

977 169,2

1 025 050,5

1 074 252,9

1 120 445,8

1 166 384,1

1 209 540,3

8 185 621,9

юридические лица

0,0

иные источники -платные

56 994,4

47 799,5

47 799,5

47 799,5

47 799,5

47 799,5

47 799,5

47 799,5

391 591,2

Подпрограмма 5

Развитие медицинской реабилитации  и санаторно-курортного лечения

Всего

220 481,3

496

 771,5

544 237,6

669 855,7

718 435,8

730 543,2

744 523,7

607 754,5

4 732 602,8

федеральный бюджет всего

0,0

0,0

0,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

0,0

600 000

федеральный бюджет -  действующие расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет-  дополнительная потребность

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

600 000,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации сего

137 077,5

207 637,8

218 949,8

180 118,3

213 857,3

211 937,8

211 937,8

211 937,8

1 593 454,1

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ействующие расходные обязательства

137 077,5

207 637,8

218 949,8

180 118,3

213 857,3

211 937,8

211 937,8

211 937,8

1 593 454,1

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ополнительная потребность*

0,0

территориальный фонд ОМС

42 253,8

236 914,1

272 094,1

285 426,7

299 127,2

311 989,7

324 781,2

336 798,1

2 109 384,9

юридические лица

0,0

иные источники -платные,  местный бюджет

41 150,0

52 219,6

53 193,7

54 310,7

55 451,3

56 615,7

57 804,7

59 018,6

429 764,3

Подпрограмма 6

Паллиативная медицинская помощь

Всего

53 051,7

70 999,2

110 522,9

119 170,4

127 455,9

129 324,7

129 324,7

129 324,7

869 174,2

федеральный бюджет всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет -  действующие расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет-  дополнительная потребность

0,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации сего

53 051,7

70 999,2

110 522,9

119 170,4

127 455,9

129 324,7

129 324,7

129 324,7

869 174,2

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ействующие расходные обязательства

53 051,7

70 999,2

70 028,4

44 234,1

52 519,6

54 388,4

54 388,4

54 388,4

453 998,2

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ополнительная потребность*

40 494,5

74 936,3

74 936,3

74 936,3

74 936,3

74 936,3

415 176,0

территориальный фонд ОМС

0,0

юридические лица

0,0

иные источники -платные

0,0

Подпрограмма 7

Кадровое обеспечение системы здравоохранения

Всего

261 618,4

240 352,9

339 121,5

369 620,3

383 295,3

382 559,8

133 611,3

134 684,9

2 244 864,4

федеральный бюджет всего

32 000,0

17 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49 000,0

федеральный бюджет -  действующие расходные обязательства

32 000,0

17 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49 000,0

федеральный бюджет-  дополнительная потребность

0,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации сего

184 488,4

177 275,2

292 076,1

321 587,0

334 253,3

332 487,9

82 487,9

82 487,9

1 807 143,7

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ействующие расходные обязательства

184 488,4

 136 245,2

92 076,1

71 587,0

84 253,3

82 487,9

82 487,9

82 487,9

816 113,7

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ополнительная потребность*

41 030,0

200 000,0

250 000,0

250 000,0

250 000,0

991 030,0

территориальный фонд ОМС

0,0

юридические лица

0,0

иные источники -платные

45 130,0

46 077,7

47 045,4

48 033,3

49 042,0

50 071,9

51 123,4

52 197,0

388 720,7

Подпрограмма 8

Лекарственное обеспечение

Всего

420 554,5

541 148,1

682 870,6

1 248 244,4

1 418 564,7

1 517 772,1

1 667 787,9

2 067 703,8

9 564 646,1

федеральный бюджет всего

273 410,4

335 798,1

569 592,4

867 282,2

895 982,2

1 035 361,0

1 088 561,0

1 149 761,0

6 215 748,3

федеральный бюджет -  действующие расходные обязательства

273 410,4

335 798,1

130 520,2

127 910,0

127 910,0

134 088,8

134 088,8

134 088,8

1 397 815,1

федеральный бюджет-  дополнительная потребность

439 072,2

739 372,2

768 072,2

901 272,2

954 472,2

1 015 672,2

4 817 933,2

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации сего

145 644,1

203 835,0

111 748,0

379 416,7

521 021,6

480 834,6

577 634,6

916 334,6

3 336 469,2

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ействующие расходные обязательства

145 644,1

203 835,0

111 748,0

109 616,7

130 021,6

73 034,6

73 034,6

73 034,6

919 969,2

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ополнительная потребность*

269 800,0

391 000,0

407 800,0

504 600,0

843 300,0

2 416 500,0

территориальный фонд ОМС

0,0

юридические лица

0,0

иные источники -платные

1 500,0

1 515,0

1 530,2

1 545,5

1 560,9

1 576,5

1 592,3

1 608,2

12 428,5

Подпрограмма 9

Развитие информатизации в здравоохранении

Всего

63 087,2

47 750,7

124 568,9

128 992,9

126 265,5

153 721,2

129 158,1

155 554,4

929 098,9

федеральный бюджет всего

0,0

0,0

70 346,0

92 686,0

82 948,0

108 877,0

84 308,0

84 998,0

524 163,0

федеральный бюджет -  действующие расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет-  дополнительная потребность

70 346,0

92 686,0

82 948,0

108 877,0

84 308,0

84 998,0

524 163,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации сего

62 527,2

47 185,1

53 651,6

35 729,9

42 734,8

44 255,6

44 255,6

69 956,0

400 295,8

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ействующие расходные обязательства

62 527,2

47 185,1

53 651,6

35 729,9

42 734,8

44 255,6

44 255,6

44 255,6

374 595,4

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ополнительная потребность*

25 700,4

25 700,4

территориальный фонд ОМС

0,0

юридические лица

0,0

иные источники -платные

560,0

565,6

571,3

577,0

582,7

588,6

594,5

600,4

4 640,0

Подпрограмма 10

Территориальное планирование  здравоохранения в Республике Бурятия

Всего

625 363,3

224 013,5

236 131,1

243 226,8

253 871,7

264 272,3

272 745,9

280 706,4

2 400 331,0

федеральный бюджет всего

0,0

2 787,9

2 787,9

5 623,7

5 623,7

5 639,0

5 639,0

5 639,0

33 740,2

федеральный бюджет -  действующие расходные обязательства

2 787,9

2 787,9

2 787,9

2 787,9

2 803,2

2 803,2

2 803,2

19 561,2

федеральный бюджет-  дополнительная потребность

2 835,8

2 835,8

2 835,8

2 835,8

2 835,8

14 179,0

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации сего

477 512,0

58 104,6

53097,5

48 525,4

50 094,5

51 959,2

51 959,2

51 959,2

843 211,6

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ействующие расходные обязательства

477 512,0

58 104,6

53 097,5

48 525,4

50 094,5

51 959,2

51 959,2

51 959,2

843 211,6

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ополнительная потребность*

0,0

территориальный фонд ОМС

147 851,3

162 520,0

180 245,7

189 077,7

198 153,5

206 674,1

215 147,7

223 108,2

1 522 778,2

юридические лица

601,0

601,0

иные источники -платные

0,0

Подпрограмма 11

«Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения»

Всего

3 673 445,3

6 248 083,5

6 428 229,4

6 826 070,0

4 480 700,0

0,0

0,0

27 116 528,2

федеральный бюджет всего

3 459 315,6

6 058 083,5

6 147 890,0

6 484 850,0

4 256 660,0

0,0

0,0

26 406 799,1

федеральный бюджет -  действующие расходные обязательства

3438522,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 438 522,6

федеральный бюджет-  дополнительная потребность

20 793,0

6 058 083,5

6 147 890,0

6 484 850,0

4 256 660,0

0,0

0,0

22 968 276,5

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации сего

214 129,7

190 000,0

280 339,4

341 220,0

224 040,0

0,0

0,0

1 249 729,1

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ействующие расходные обязательства

214 129,7

190 000,0

280 339,4

0,0

0,0

0,0

0,0

684 469,1

консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ополнительная потребность*

341 220,0

224 040,0

0,0

0,0

565 260,0

территориальный фонд ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники -платные

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*- при наличии источников финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также