Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 27.03.2007 № 241-ППУтратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 18.10.2010 г. N 1524-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Положения о Министерстве финансов Свердловской области В целях приведения Положения о Министерстве финансов Свердловской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Свердловской области (прилагается). 2. Признать Положение о Министерстве финансов Свердловской области, утверждённое постановлением Правительства Свердловской области от 12.10.98 г. № 1046-п «Об утверждении положений о министерствах Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 12-4, ст. 2355) с изменениями, внесёнными постановлениями Правительства Свердловской области от 30.12.98 г. № 1341-п (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 12-4, ст. 2356), от 09.04.99 г. № 435-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 12-4, ст. 2357), от 29.07.99 г. № 875-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 12-4, ст. 2358), от 25.01. 2000 г. № 60-ПП, от 11. 02.2000 г. № 100-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 12-4, ст. 2359), от 16.05.2000 г. № 381-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 12-4, ст. 2360), от 16.06.2000 г. № 489-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2000, № 6, ст. 565), от 09.11. 2000 г. № 926-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 12-4, ст. 2361), от 22.03.2001 г. № 188-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 3, ст. 437), от 29.03.2001 г. № 214-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 3, ст. 455), от 18.07.2001 г. № 494-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 7-1, ст. 1002), от 24.07.2001 г. № 514-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 7-1, ст. 1019), от 13.11.2001 г. № 760-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 11, ст. 1254), от 14.05.2002 г. № 317-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 5, ст. 611), от 10.06.2002 г. № 391-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 6-1, ст. 854), от 23.07.2002 г. № 966-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 7-1, ст. 1090), от 28.10.2002 г. № 1311-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 10, ст. 1296), от 17.01.2003 г. № 25-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 1, ст. 44), от 06.02.2003 г. № 56-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 2, ст. 112), от 05.05.2003 г. № 260-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 5, ст. 408), от 30.03.2004 г. № 208-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 4, ст. 156), от 26.05.2004 г. № 391-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 6-1, ст. 783), от 31.08.2004 г. № 817-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 8-1, ст. 1134), от 02.09.2004 г. № 822-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 9, ст. 1404), от 20.10.2004 г. № 997-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 10-1, ст. 1567), от 15.12.2004 г. № 1124-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 12-2, ст. 2282), от 06.07.2005 г. № 540-ПП («Областная газета», 2005, 13 июля, № 207-208), от 05.12.2005 г. № 1036-ПП («Областная газета», 2005, 7 декабря, № 373), от 27.12.2005 г. № 1140-ПП («Областная газета», 2005, 30 декабря, № 408), от 31. 01. 2006 г. № 98-ПП («Областная газета», 2006, 4 февраля, № 31), от 15.03.2006 г. № 243-ПП («Областная газета», 2006, 21 марта, № 79-80), утратившим силу. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 27 марта 2007 года. № 241-ПП УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 27.03.2007 г. № 241—ПП «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Свердловской области» Положение о Министерстве финансов Свердловской области Глава 1. Общие положения 1. Министерство финансов Свердловской области (далее — Министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета. 2. Министерство для осуществления своих полномочий имеет подведомственные территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области — финансовые, финансово-бюджетные управления (отделы) в муниципальных образованиях в Свердловской области (далее — территориальные органы). 3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением. 4. Министерство подчиняется Правительству Свердловской области и подотчетно по вопросам исполнения законов Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области. 5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и герба Свердловской области со своим наименованием, а также иные печати, соответствующие штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Министерство взаимодействует по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Министерством финансов Российской Федерации, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами на территории Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления Свердловской области. 7. Местонахождение Министерства: 620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34. Глава 2. Основные задачи 8. Основными задачами Министерства являются: 1) участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории Свердловской области; 2) непосредственное составление проекта областного бюджета и представление его в Правительство Свердловской области; 3) организация исполнения областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 4) администрирование поступлений в областной бюджет по закреплённым за Министерством источникам доходов; 5) составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Свердловской области; 6) осуществление финансового контроля за использованием средств областного бюджета; 7) составление и ведение реестра расходных обязательств Свердловской области, составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Свердловской области; 8) сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов; 9) регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Свердловской области; 10) подготовка предложений по управлению государственным долгом Свердловской области, разработка программы государственных внутренних заимствований Свердловской области и её реализация в установленном порядке от имени Свердловской области; 11) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета; 12) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции. Глава 3. Функции 9. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) принимает участие в установленном порядке в разработке бюджетного послания Губернатора Свердловской области, прогнозов социально-экономического развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу, баланса финансовых ресурсов; 2) готовит предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы на территории Свердловской области и механизма межбюджетных отношений; 3) осуществляет разработку методик расчета проекта областного бюджета Свердловской области и межбюджетных отношений, основных характеристик проекта областного бюджета, структуры государственного долга Свердловской области, оценки потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот, оценки ожидаемого исполнения областного бюджета, перспективного финансового плана; 4) осуществляет непосредственное составление проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Свердловской области, производит финансирование расходов областного бюджета; 5) осуществляет утверждение и ведение сводной бюджетной росписи; 6) организует исполнение областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством, ведет бюджетный учет, готовит отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов Свердловской области; 7) осуществляет ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; 8) осуществляет доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показателей сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования; 9) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в областной бюджет, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, администрирование которых закреплено за Министерством законодательством Свердловской области; 10) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты федеральных налогов, сборов, принимаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в части сумм указанных налогов и сборов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации зачислению в областной бюджет; 11) осуществляет согласование решений об изменений сроков уплаты областных налогов, принимаемых налоговыми органами, по месту нахождения (жительства) заинтересованных лиц, в части сумм указанных налогов, подлежащих в соответствии с законодательством Свердловской области зачислению в областной бюджет; 12) организует в пределах своей компетенции на территории Свердловской области взаимодействие федеральных и областных исполнительных органов государственной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в областной бюджет; 13) дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Свердловской области о налогах и сборах; 14) разрабатывает совместно с территориальными органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области и заинтересованными исполнительными органами государственной власти Свердловской области предложения, касающиеся налоговой политики, развития законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Свердловской области; 15) обеспечивает методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов; 16) осуществляет составление и ведение реестра расходных обязательств Свердловской области; 17) устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета в Министерство; 18) осуществляет проведение проверок обоснованности включения представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета в реестр расходных обязательств Свердловской области; 19) составляет свод представленных органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований в Свердловской области; 20) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; 21) организует перечисление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области; 22) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, счета по учету средств областного бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 23) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 24) осуществляет проверки местных бюджетов — получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета; 25) осуществляет организацию ведения главными распорядителями средств областного бюджета мониторинга бюджетного сектора; 26) осуществляет финансово-экономическую экспертизу областных государственных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета; 27) готовит предложения о предельной численности работников областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, размере бюджетных ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций; 28) участвует в установленном порядке в разработке проектов законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, находящимся в ведении Министерства; 29) участвует в разработке и реализации единой политики управления государственным долгом Свердловской области, установлении требований к его размеру и структуре, ведет государственную долговую книгу Свердловской области; 30) проводит единую техническую политику в области информации территориальных органов; 31) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Свердловской области, в том числе предложения об эмиссии государственных ценных бумаг Свердловской области, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области на основании решения Правительства Свердловской области эмиссию государственных ценных бумаг Свердловской области, утверждает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Свердловской области в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Свердловской области; 32) участвует в подготовке проектов договоров и соглашений, заключаемых Правительством Свердловской области по вопросам финансовых отношений; 33) осуществляет выдачу разрешений на проведение региональных лотерей; 34) осуществляет ведение государственного реестра региональных лотерей; 35) осуществляет контроль за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; 36) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, территориальных органов и на реализацию возложенных на Министерство функций в соответствии с Законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год; 37) осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взысканий на средства областного бюджета; 38) регулярно отчитывается перед Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области об осуществлении своих полномочий в сфере управления средствами областного бюджета, контроля за использованием финансовых ресурсов Свердловской области и исполнении программы заимствований; 39) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства; 40) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации; 41) осуществляет меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий, медицинскому обслуживанию работников Министерства и иные функции, закрепленные законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Глава 4. Права 10. Министерству для осуществления возложенных на него функций предоставляется право: 1) составлять и утверждать сводную бюджетную роспись; 2) утверждать и изменять лимиты бюджетных обязательств, отсрочить исполнение предоставленных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством; 3) перемещать бюджетные ассигнования, осуществлять блокировку расходов областного бюджета, приостанавливать операции на лицевых счетах получателей средств областного бюджета в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации; 4) осуществлять финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 5) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации; 6) проводить операции по обслуживанию государственного долга Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, управлять в соответствии с действующим законодательством государственным долгом Свердловской области при исполнении областного бюджета, осуществлять необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию; 7) в установленном порядке запрашивать у областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств областного бюджета и целевых бюджетных фондов; 8) запрашивать в установленном порядке у областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, а также у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Свердловской области материалы, необходимые для: разработки проекта областного бюджета, расчета прогноза консолидированного бюджета Свердловской области, составления отчета об исполнении областного бюджета, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области и анализа бюджетов муниципальных образований; ведения реестра расходных обязательств Свердловской области; осуществления контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета; 9) осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов; 10) принимать в соответствии с областными законами решения о предоставлении из областного бюджета местным бюджетам бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, предоставлять на основании решений Правительства Свердловской области из областного бюджета бюджетные кредиты и заключать соответствующие договоры; 11) получать на основании решений Правительства Свердловской области, в соответствии с предельным объемом государственного долга Свердловской области, установленного законом Свердловской области о бюджете на очередной финансовый год, бюджетные кредиты из бюджетов других уровней, кредиты, предоставляемые кредитными организациями, с заключением соответствующих договоров; 12) предоставлять на основании решений Правительства Свердловской области государственные гарантии Свердловской области, заключать соответствующие договоры; 13) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах; 14) осуществлять выдачу разрешений на проведение региональных лотерей Свердловской области, ведение государственного реестра региональных лотерей Свердловской области, контроль за проведением региональных лотерей Свердловской области. Глава 5. Структура и организация деятельности 11. Министерство возглавляет министр финансов Свердловской области (далее — министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области и с согласия Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области. 12. Министр имеет заместителей (в соответствии с утвержденной структурой), в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области. 13. Министр: 1) руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия; 2) распределяет обязанности между своими заместителями; 3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений; 5) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрении; 6) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, территориальных органов; 7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 8) утверждает штатное расписание Министерства в пределах, установленных Правительством Свердловской области численности работников и фонда по должностным окладам в месяц, сметы расходов на его содержание и обеспечение деятельности, в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление; 9) утверждает численность и фонд по должностным окладам в месяц, сметы расходов на содержание и обеспечение деятельности работников территориальных органов в пределах численности и фонда по должностным окладам в месяц, установленных Правительством Свердловской области; 10) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства, территориальных органов к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области; 11) награждает почетной грамотой Министерства финансов Свердловской области работников Министерства и территориальных органов; 12) организует работу по защите информации в Министерстве; 13) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 14. Министр и его заместители (в соответствии с их полномочиями) имеют право: 1) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации; 2) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; 3) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; 4) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки; 5) выносить предупреждение главным распорядителям и получателям средств областного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. 15. При Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, начальников отделов Министерства. В состав коллегии могут включаться руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, их заместители и иные работники, а также ученые, эксперты и специалисты, по представлению министра. Члены коллегии (кроме лиц, входящих в ее состав по должности) утверждаются Правительством Свердловской области по представлению министра. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Министерства, отнесенные к его компетенции, а также заслушивает отчеты руководителей территориальных органов и структурных подразделений Министерства финансов Свердловской области, организует взаимодействие с общественностью. Положение о коллегии утверждается министром. Глава 6. Имущество и финансы Министерства 16. За Министерством закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской области. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных законодательством в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по сметам расходов. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Министерства и его территориальных органов осуществляется по смете расходов в пределах, средств на содержание Министерства, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|