Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 27.03.2007 № 241-ПП

 
                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Свердловской области
                                       от 18.10.2010 г. N 1524-ПП


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


       Об утверждении Положения о Министерстве финансов Свердловской  
                               области                                


     В целях приведения Положения о Министерстве финансов Свердловской
области  в соответствие  с  законодательством  Российской  Федерации и
Свердловской области, Правительство Свердловской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:                          
                                                                      
     1. Утвердить  Положение  о  Министерстве  финансов   Свердловской
области (прилагается).
     2. Признать  Положение  о  Министерстве   финансов   Свердловской
области,   утверждённое   постановлением   Правительства  Свердловской
области  от  12.10.98 г.  № 1046-п   «Об   утверждении   положений   о
министерствах   Свердловской   области»   (Собрание   законодательства
Свердловской  области,  2004,   № 12-4,   ст.   2355)   с изменениями,
внесёнными    постановлениями   Правительства   Свердловской   области
от 30.12.98 г.  № 1341-п   (Собрание   законодательства   Свердловской
области,  2004,  № 12-4,  ст. 2356),  от 09.04.99 г. № 435-ПП (Собрание
законодательства Свердловской области, 2004,  № 12-4,  ст.  2357),  от
29.07.99 г.  № 875-ПП (Собрание законодательства Свердловской области,
2004, № 12-4, ст. 2358), от 25.01. 2000 г. № 60-ПП, от  11. 02.2000 г.
№ 100-ПП   (Собрание   законодательства  Свердловской  области,  2004,
№ 12-4,    ст.    2359),    от 16.05.2000 г.    № 381-ПП     (Собрание
законодательства  Свердловской  области,  2004,  № 12-4, ст. 2360), от
16.06.2000 г.   № 489-ПП   (Собрание   законодательства   Свердловской
области,  2000,  № 6,  ст.  565), от 09.11. 2000 г. № 926-ПП (Собрание
законодательства Свердловской области, 2004,  № 12-4,  ст.  2361),  от
22.03.2001 г.   № 188-ПП   (Собрание   законодательства   Свердловской
области, 2001, № 3, ст.  437),  от  29.03.2001 г.  № 214-ПП  (Собрание
законодательства   Свердловской  области,  2001,  № 3,  ст.  455),  от
18.07.2001 г.   № 494-ПП   (Собрание   законодательства   Свердловской
области,  2001,  № 7-1, ст. 1002), от 24.07.2001 г. № 514-ПП (Собрание
законодательства Свердловской области,  2001,  № 7-1,  ст.  1019),  от
13.11.2001 г.   № 760-ПП   (Собрание   законодательства   Свердловской
области, 2001, № 11, ст. 1254), от  14.05.2002 г.  № 317-ПП  (Собрание
законодательства   Свердловской  области,  2002,  № 5,  ст.  611),  от
10.06.2002 г.   № 391-ПП   (Собрание   законодательства   Свердловской
области,  2002,  № 6-1,  ст. 854), от 23.07.2002 г. № 966-ПП (Собрание
законодательства Свердловской  области,  2002,  № 7-1,  ст. 1090),  от
28.10.2002 г.   № 1311-ПП   (Собрание   законодательства  Свердловской
области, 2002, № 10, ст.  1296),  от 17.01.2003 г.  № 25-ПП  (Собрание
законодательства   Свердловской   области,  2003,  № 1,  ст.  44),  от
06.02.2003 г. № 56-ПП (Собрание законодательства Свердловской области,
2003,    № 2,    ст. 112),   от   05.05.2003 г.   № 260-ПП   (Собрание
законодательства  Свердловской  области,  2003,  № 5,  ст.  408),   от
30.03.2004 г.   № 208-ПП   (Собрание   законодательства   Свердловской
области, 2004, № 4, ст.  156),  от  26.05.2004 г.  № 391-ПП  (Собрание
законодательства  Свердловской  области,  2004,  № 6-1,  ст.  783), от
31.08.2004 г.   № 817-ПП   (Собрание   законодательства   Свердловской
области,  2004,  № 8-1, ст. 1134), от 02.09.2004 г. № 822-ПП (Собрание
законодательства  Свердловской  области,   2004,   № 9,   ст.   1404),
от 20.10.2004 г.   № 997-ПП  (Собрание  законодательства  Свердловской
области, 2004, № 10-1, ст. 1567), от 15.12.2004 г. № 1124-ПП (Собрание
законодательства  Свердловской  области,  2004,  № 12-2, ст. 2282), от
06.07.2005 г. № 540-ПП («Областная газета», 2005, 13 июля, № 207-208),
от  05.12.2005 г.  № 1036-ПП  («Областная  газета»,  2005,  7 декабря,
№ 373), от  27.12.2005 г.  № 1140-ПП  («Областная  газета»,  2005,  30
декабря, № 408), от 31. 01. 2006 г. № 98-ПП («Областная газета», 2006,
4 февраля,  № 31),  от  15.03.2006 г.  № 243-ПП  («Областная  газета»,
2006, 21 марта, № 79-80), утратившим силу.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П.


     Председатель Правительства
     Свердловской области                               А.П.Воробьев


     г. Екатеринбург
     27 марта 2007 года.
     № 241-ПП


                                      УТВЕРЖДЕНО
                                      постановлением Правительства
                                      Свердловской области
                                      от 27.03.2007 г. № 241—ПП
                                      «Об утверждении Положения
                                      о Министерстве финансов
                                      Свердловской области»

        Положение о Министерстве финансов Свердловской области        

               Глава 1. Общие положения
     1. Министерство   финансов    Свердловской    области    (далее —
Министерство)    является    уполномоченным   исполнительным   органом
государственной власти Свердловской области по  управлению  средствами
областного бюджета.
     2. Министерство  для   осуществления   своих   полномочий   имеет
подведомственные   территориальные  отраслевые  исполнительные  органы
государственной    власти    Свердловской    области —     финансовые,
финансово-бюджетные управления (отделы) в муниципальных образованиях в
Свердловской области (далее — территориальные органы).
     3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  Уставом  Свердловской  области, федеральными и
областными законами, указами и  распоряжениями  Президента  Российской
Федерации   и  Губернатора  Свердловской  области,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации  и  Правительства
Свердловской области, а также настоящим Положением.
     4. Министерство подчиняется Правительству Свердловской области  и
подотчетно   по   вопросам  исполнения  законов  Свердловской  области
Законодательному Собранию Свердловской области.
     5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет  печати
с  изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и герба
Свердловской области со своим  наименованием,  а  также  иные  печати,
соответствующие  штампы  и бланки, счета, открываемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     6. Министерство взаимодействует по  вопросам,  отнесенным  к  его
компетенции,    с Министерством    финансов    Российской   Федерации,
федеральными исполнительными  органами  государственной  власти  и  их
территориальными органами на территории Свердловской области, органами
государственной  власти  Свердловской  области   и органами   местного
самоуправления Свердловской области.
     7. Местонахождение   Министерства:    620075,    г. Екатеринбург,
пр. Ленина, 34.
               Глава 2. Основные задачи
     8. Основными задачами Министерства являются:
     1) участие  в  реализации  принципов  бюджетного  федерализма  на
территории Свердловской области;
     2) непосредственное  составление  проекта  областного  бюджета  и
представление его в Правительство Свердловской области;
     3) организация исполнения областного  бюджета  в  соответствии  с
бюджетным законодательством Российской Федерации;
     4) администрирование   поступлений   в   областной   бюджет    по
закреплённым за Министерством источникам доходов;
     5) составление  отчета  об  исполнении   областного   бюджета   и
консолидированного бюджета Свердловской области;
     6) осуществление финансового контроля за  использованием  средств
областного бюджета;
     7) составление   и   ведение   реестра   расходных   обязательств
Свердловской    области,    составление   свода   реестров   расходных
обязательств муниципальных образований в Свердловской области;
     8) сбор,   обработка   и   анализ    информации    о    состоянии
государственных и муниципальных финансов;
     9) регулирование отношений,  возникающих  в  области  организации
региональных  лотерей  и  их  проведения  на  территории  Свердловской
области;
     10) подготовка предложений по управлению  государственным  долгом
Свердловской  области, разработка программы государственных внутренних
заимствований Свердловской области и  её  реализация  в  установленном
порядке от имени Свердловской области;
     11) исполнение  судебных   актов,   предусматривающих   обращение
взыскания на средства областного бюджета;
     12) защита государственной тайны и конфиденциальной информации  в
пределах своей компетенции.
               Глава 3. Функции
     9. Министерство в соответствии с возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     1) принимает  участие  в  установленном  порядке   в   разработке
бюджетного   послания   Губернатора  Свердловской  области,  прогнозов
социально-экономического    развития    области    на    долгосрочную,
среднесрочную   и   краткосрочную   перспективу,   баланса  финансовых
ресурсов;
     2) готовит предложения  и  реализует  меры  по  совершенствованию
бюджетной  системы  на  территории  Свердловской  области  и механизма
межбюджетных отношений;
     3) осуществляет разработку  методик  расчета  проекта  областного
бюджета   Свердловской  области  и  межбюджетных  отношений,  основных
характеристик проекта областного бюджета,  структуры  государственного
долга  Свердловской  области,  оценки  потерь  областного  бюджета  от
предоставленных  налоговых   льгот,   оценки   ожидаемого   исполнения
областного бюджета, перспективного финансового плана;
     4) осуществляет непосредственное составление  проекта  областного
бюджета,  прогноза  консолидированного  бюджета  Свердловской области,
производит финансирование расходов областного бюджета;
     5) осуществляет утверждение и ведение сводной бюджетной росписи;
     6) организует исполнение  областного  бюджета  в  соответствии  с
бюджетным  законодательством,  ведет  бюджетный учет, готовит отчет об
исполнении  областного  и консолидированного   бюджетов   Свердловской
области;
     7) осуществляет ведение сводного реестра главных  распорядителей,
распорядителей и получателей средств областного бюджета;
     8) осуществляет    доведение    до    главных     распорядителей,
распорядителей  и получателей  средств  областного бюджета показателей
сводной   бюджетной   росписи   в форме   уведомлений   о    бюджетных
ассигнованиях,     лимитов     бюджетных     обязательств    и объемов
финансирования;
     9) осуществляет в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   контроль   за   правильностью   исчисления,   полнотой   и
своевременностью уплаты платежей в областной бюджет, начисление, учет,
взыскание  и  принятие  решений о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных)  платежей   в   бюджет,   пеней   и   штрафов   по   ним,
администрирование      которых     закреплено     за     Министерством
законодательством Свердловской области;
     10) осуществляет согласование решений об изменении сроков  уплаты
федеральных   налогов,   сборов,   принимаемых   федеральным   органом
исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в  области
налогов  и сборов, в части сумм указанных налогов и сборов, подлежащих
в соответствии с законодательством Российской Федерации  зачислению  в
областной бюджет;
     11) осуществляет согласование решений об изменений сроков  уплаты
областных   налогов,   принимаемых   налоговыми   органами,  по  месту
нахождения (жительства) заинтересованных лиц, в части  сумм  указанных
налогов,  подлежащих  в  соответствии с законодательством Свердловской
области зачислению в областной бюджет;
     12) организует  в  пределах  своей  компетенции   на   территории
Свердловской    области   взаимодействие   федеральных   и   областных
исполнительных органов государственной власти,  на  которые  возложена
ответственность  за  обеспечение  своевременного поступления налогов и
других обязательных платежей в областной бюджет;
     13) дает   письменные   разъяснения   по   вопросам    применения
законодательства Свердловской области о налогах и сборах;
     14) разрабатывает   совместно   с    территориальными    органами
Федеральной    налоговой    службы    по    Свердловской   области   и
заинтересованными  исполнительными  органами  государственной   власти
Свердловской   области  предложения,  касающиеся  налоговой  политики,
развития законодательства о налогах и сборах  Российской  Федерации  и
Свердловской области;
     15) обеспечивает методическое руководство  в  области  бюджетного
планирования,  направленного  на  повышение результативности бюджетных
расходов;
     16) осуществляет  составление   и   ведение   реестра   расходных
обязательств Свердловской области;
     17) устанавливает   порядок   представления   реестра   расходных
обязательств  главных  распорядителей  средств  областного  бюджета  в
Министерство;
     18) осуществляет  проведение  проверок  обоснованности  включения
представленных  реестров расходных обязательств главных распорядителей
средств   областного   бюджета   в   реестр   расходных   обязательств
Свердловской области;
     19) составляет    свод    представленных    органами     местного
самоуправления    реестров    расходных   обязательств   муниципальных
образований в Свердловской области;
     20) осуществляет  открытие  и  ведение  лицевых  счетов   главных
распорядителей,   распорядителей   и  получателей  средств  областного
бюджета;
     21) организует   перечисление   межбюджетных    трансфертов    из
областного  бюджета  бюджетам муниципальных образований в Свердловской
области;
     22) открывает в органах  Федерального  казначейства  и  кредитных
организациях  в случаях,  предусмотренных законодательством Российской
Федерации, счета по учету средств областного бюджета и иных средств  в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации и Свердловской
области;
     23) осуществляет финансовый контроль за операциями  с  бюджетными
средствами   главных   распорядителей,  распорядителей  и  получателей
бюджетных средств соответствующих бюджетов,  а  также  за  соблюдением
получателями    бюджетных    кредитов,    бюджетных    инвестиций    и
государственных  гарантий  условий  выделения,   получения,   целевого
использования и возврата бюджетных средств;
     24) осуществляет   проверки   местных   бюджетов —    получателей
межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
     25) осуществляет  организацию  ведения  главными  распорядителями
средств областного бюджета мониторинга бюджетного сектора;
     26) осуществляет  финансово-экономическую  экспертизу   областных
государственных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке
их финансирование за счет средств областного бюджета;
     27) готовит  предложения  о  предельной  численности   работников
областных  и  территориальных  исполнительных  органов государственной
власти  Свердловской  области,  размере  бюджетных   ассигнований   на
содержание  аппаратов  этих  органов;  принимает  участие в подготовке
предложений  по  совершенствованию  системы  оплаты  труда  работников
бюджетных организаций;
     28) участвует  в  установленном  порядке  в  разработке  проектов
законов   Свердловской  области  и  иных  нормативных  правовых  актов
Свердловской области по вопросам, находящимся в ведении Министерства;
     29) участвует  в  разработке   и   реализации   единой   политики
управления  государственным  долгом Свердловской области, установлении
требований к его размеру и структуре, ведет  государственную  долговую
книгу Свердловской области;
     30) проводит единую техническую  политику  в  области  информации
территориальных органов;
     31) разрабатывает    программу     государственных     внутренних
заимствований Свердловской области, в том числе предложения об эмиссии
государственных ценных  бумаг  Свердловской  области,  осуществляет  в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации и Свердловской
области  на  основании  решения  Правительства  Свердловской   области
эмиссию  государственных ценных бумаг Свердловской области, утверждает
условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг  Свердловской
области  в  соответствии  с генеральными условиями эмиссии и обращения
государственных ценных бумаг Свердловской области;
     32) участвует  в  подготовке  проектов  договоров  и  соглашений,
заключаемых Правительством Свердловской области по вопросам финансовых
отношений;
     33) осуществляет выдачу  разрешений  на  проведение  региональных
лотерей;
     34) осуществляет ведение  государственного  реестра  региональных
лотерей;
     35) осуществляет контроль за проведением региональных лотерей,  в
том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
     36) осуществляет  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств    областного    бюджета,    предусмотренных   на   содержание
Министерства, территориальных органов и на реализацию  возложенных  на
Министерство  функций в соответствии с Законом Свердловской области об
областном бюджете на соответствующий год;
     37) осуществляет  исполнение  судебных  актов,  предусматривающих
обращение взысканий на средства областного бюджета;
     38) регулярно  отчитывается   перед   Губернатором   Свердловской
области  и  Правительством Свердловской области об осуществлении своих
полномочий в сфере управления средствами областного бюджета,  контроля
за   использованием   финансовых   ресурсов   Свердловской  области  и
исполнении программы заимствований;
     39) проводит  в  установленном  порядке  конкурсы   и   заключает
государственные  контракты  на размещение заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;
     40) осуществляет работу по созданию и  совершенствованию  системы
технической защиты информации;
     41) осуществляет меры по  социальной  защите,  улучшению  условий
труда,  жилищных, культурно-бытовых условий, медицинскому обслуживанию
работников Министерства и иные функции, закрепленные законодательством
Российской Федерации и Свердловской области.
               Глава 4. Права
     10. Министерству для осуществления возложенных  на  него  функций
предоставляется право:
     1) составлять и утверждать сводную бюджетную роспись;
     2) утверждать и изменять лимиты бюджетных обязательств, отсрочить
исполнение    предоставленных   лимитов   бюджетных   обязательств   в
соответствии с бюджетным законодательством;
     3) перемещать  бюджетные  ассигнования,  осуществлять  блокировку
расходов  областного  бюджета,  приостанавливать  операции  на лицевых
счетах   получателей   средств   областного   бюджета    в    случаях,
предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
     4) осуществлять финансовый контроль за  операциями  с  бюджетными
средствами   главных   распорядителей,  распорядителей  и  получателей
бюджетных  средств  областного  бюджета,  а   также   за   соблюдением
получателями    бюджетных    кредитов,    бюджетных    инвестиций    и
государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения,
целевого использования и возврата бюджетных средств;
     5) применять  к  нарушителям  бюджетного  законодательства   меры
принуждения   в порядке,   установленном  бюджетным  законодательством
Российской Федерации;
     6) проводить  операции  по  обслуживанию  государственного  долга
Свердловской   области   в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации и Свердловской области, управлять в  соответствии
с  действующим  законодательством  государственным долгом Свердловской
области при исполнении областного  бюджета,  осуществлять  необходимые
меры  по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его
обслуживанию;
     7) в   установленном   порядке   запрашивать   у   областных    и
территориальных    исполнительных   органов   государственной   власти
Свердловской области, органов местного  самоуправления  и  организаций
данные,  необходимые для осуществления финансового контроля за целевым
расходованием средств областного бюджета и целевых бюджетных фондов;
     8) запрашивать   в   установленном   порядке   у   областных    и
территориальных    исполнительных   органов   государственной   власти
Свердловской области, органов  местного  самоуправления  муниципальных
образований  в Свердловской области, а также у территориальных органов
федеральных  органов  исполнительной  власти  по Свердловской  области
материалы, необходимые для:
     разработки проекта областного бюджета,
     расчета прогноза консолидированного бюджета Свердловской области,

     составления отчета об исполнении областного бюджета,
     составления  отчета  об  исполнении  консолидированного   бюджета
Свердловской области и анализа бюджетов муниципальных образований;
     ведения реестра расходных обязательств Свердловской области;
     осуществления контроля за проведением региональных лотерей, в том
числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
     исполнения судебных актов, предусматривающих обращение  взыскания
на средства областного бюджета;
     9) осуществлять   контроль   за   деятельностью   территориальных
органов;
     10) принимать в соответствии  с  областными  законами  решения  о
предоставлении   из  областного  бюджета  местным  бюджетам  бюджетных
кредитов на покрытие временных  кассовых  разрывов,  предоставлять  на
основании  решений  Правительства  Свердловской  области из областного
бюджета бюджетные кредиты и заключать соответствующие договоры;
     11) получать  на  основании  решений  Правительства  Свердловской
области,  в  соответствии  с предельным объемом государственного долга
Свердловской области, установленного законом  Свердловской  области  о
бюджете  на  очередной  финансовый  год, бюджетные кредиты из бюджетов
других уровней, кредиты, предоставляемые кредитными  организациями,  с
заключением соответствующих договоров;
     12) предоставлять на основании решений Правительства Свердловской
области   государственные  гарантии  Свердловской  области,  заключать
соответствующие договоры;
     13) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;
     14) осуществлять выдачу  разрешений  на  проведение  региональных
лотерей   Свердловской   области,   ведение  государственного  реестра
региональных лотерей Свердловской  области,  контроль  за  проведением
региональных лотерей Свердловской области.
               Глава 5. Структура и организация деятельности
     11. Министерство  возглавляет   министр   финансов   Свердловской
области   (далее —   министр),  который  назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности  Губернатором  Свердловской  области   по
представлению  председателя  Правительства  Свердловской  области  и с
согласия  Областной  Думы   Законодательного   Собрания   Свердловской
области.
     12. Министр имеет заместителей  (в  соответствии  с  утвержденной
структурой),  в  том  числе одного первого, назначаемых на должность и
освобождаемых  от  должности  Губернатором  Свердловской  области   по
представлению председателя Правительства Свердловской области.
     13. Министр:
     1) руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
     2) распределяет обязанности между своими заместителями;
     3) вносит в установленном порядке на  рассмотрение  Правительства
Свердловской  области  проекты нормативных правовых актов Свердловской
области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     4) осуществляет полномочия представителя нанимателя  в  отношении
государственных   гражданских   служащих  Министерства,  в  том  числе
заключает,  изменяет,  расторгает  служебные   контракты,   утверждает
должностные  регламенты,  принимает  решения  о  проведении  служебных
проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
     5) осуществляет полномочия работодателя  в  отношении  работников
Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, в
том  числе  заключает,   изменяет,   расторгает   трудовые   договоры,
утверждает  должностные  инструкции,  принимает  решения  о применении
дисциплинарных взысканий и поощрении;
     6) издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы,   подлежащие
обязательному  исполнению  работниками  Министерства,  территориальных
органов;
     7) утверждает    положения    о    структурных     подразделениях
Министерства;
     8) утверждает  штатное  расписание   Министерства   в   пределах,
установленных    Правительством   Свердловской   области   численности
работников и фонда по должностным окладам в месяц, сметы  расходов  на
его  содержание и обеспечение деятельности, в пределах утвержденных на
соответствующий  период  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных   в
областном бюджете на государственное управление;
     9) утверждает численность и фонд по должностным окладам в  месяц,
сметы  расходов  на  содержание  и обеспечение деятельности работников
территориальных органов в пределах численности и фонда по  должностным
окладам в месяц, установленных Правительством Свердловской области;
     10) представляет  в  установленном  порядке  особо   отличившихся
работников Министерства, территориальных органов к присвоению почетных
званий и награждению государственными наградами Российской  Федерации,
почетными  грамотами  Губернатора Свердловской области и Правительства
Свердловской области;
     11) награждает   почетной    грамотой    Министерства    финансов
Свердловской   области   работников   Министерства  и  территориальных
органов;
     12) организует работу по защите информации в Министерстве;
     13) осуществляет   другие    полномочия    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
     14. Министр и его заместители (в соответствии с их  полномочиями)
имеют право:
     1) списывать  в  бесспорном  порядке  суммы  бюджетных   средств,
используемых   не   по   целевому  назначению,  и  в  других  случаях,
предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
     2) списывать  в  бесспорном  порядке  суммы  бюджетных   средств,
подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
     3) списывать в бесспорном  порядке  суммы  процентов  (платы)  за
пользование  бюджетными  средствами,  предоставленными  на  возвратной
основе, срок уплаты
     которых наступил;
     4) взыскивать  в  бесспорном  порядке  пени  за   несвоевременный
возврат  бюджетных  средств,  предоставленных  на  возвратной  основе,
просрочку  уплаты  процентов  за  пользование  бюджетными  средствами,
предоставленными  на  возвратной  основе,  в размере  одной  трехсотой
действующей  ставки  рефинансирования  Банка  России  за  каждый  день
просрочки;
     5) выносить предупреждение главным распорядителям  и  получателям
средств   областного  бюджета  о  ненадлежащем  исполнении  бюджетного
процесса.
     15. При  Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  министра
(председатель  коллегии),  заместителей  министра, начальников отделов
Министерства.  В  состав  коллегии   могут   включаться   руководители
соответствующих    исполнительных   органов   государственной   власти
Свердловской области, их заместители и иные работники, а также ученые,
эксперты  и  специалисты,  по  представлению  министра. Члены коллегии
(кроме  лиц,  входящих  в  ее  состав   по   должности)   утверждаются
Правительством Свердловской области по представлению министра.
     Коллегия  рассматривает  наиболее  важные  вопросы   деятельности
Министерства, отнесенные к его компетенции, а также заслушивает отчеты
руководителей  территориальных  органов  и  структурных  подразделений
Министерства  финансов Свердловской области, организует взаимодействие
с общественностью. Положение о коллегии утверждается министром.
               Глава 6. Имущество и финансы Министерства
     16. За Министерством  закрепляется  в  установленном  действующим
законодательством  порядке на праве оперативного управления движимое и
недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской  области.
В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах,
установленных законодательством в соответствии  с  целями  и  задачами
деятельности,   указанными   в   настоящем  Положении,  и  назначением
имущества права владения и пользования.
     Министерство  не  вправе  отчуждать,  сдавать  в  аренду,  залог,
доверительное  управление или иным способом распоряжаться закрепленным
за  ним  имуществом  и  имуществом,  приобретенным  за  счет  средств,
выделенных ему по сметам расходов.
     Право оперативного управления имуществом,  в  отношении  которого
Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством
по управлению государственным имуществом Свердловской области  принято
решение  о  закреплении  за  Министерством, возникает у Министерства с
момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
     Финансирование расходов на содержание и обеспечение  деятельности
Министерства  и  его  территориальных  органов осуществляется по смете
расходов в пределах, средств на содержание Министерства,  утвержденных
законом  Свердловской  области об областном бюджете на соответствующий
финансовый год.


Информация по документу
Читайте также